Тв сафина прямой эфир: Сафина (ТВС) смотреть онлайн, Телевидение Таджикистана онлайн, Интернет ТВ онлайн, TV Online, Online Television

Архив рубрик

Все рубрики

Всего рубрик: 59
Всего статей: 2686
Всего авторов: 1190
Всего изданий: 141

Строка курсивом (65)

«Big Freeze» по-русски», или На «кабельной улице» праздник?
«Если мы не изобрели пороха, то значит, что нам это не было приказано!»
«Жизнь побуждает нас ко многим добровольным поступкам» — нам пишут
«И слово новое — «гуманность» уж повторяет генерал!» — нам пишут
«Носимый без надобности набрюшник — вреден!»
«Объединение Тео и Гукона» — нам пишут
«Страшен сон, да милостив Бог!»

25 Кадр (37)

«Ателевидение» для Абхазии
«Неоновка» и усиленный паек
1 Гтц=?
B России и СНГ появится развлекательный телеканал E! Entertainment
DirectOut Technologies EXBOX. UMA. 32-канальный USB-аудиоинтерфейс
Винчестер и четыре бабушки-волшебницы
Восток — дело тонкое…

События (466)

«Digital TV Russia’2008: конкуренция, конвергенция, кооперация»
«Moscow Teleshow»: контентная весна — 2007
«Moskow Teleshow» — интерес растет!
«Multiplay’2007»: операторы платных цифровых услуг объединяют свои усилия
«Би-би-си» запустила мобильную версию своего сайта
«Норильск-Телеком»: централизованное управление телекоммуникациями
«ОВАКО»: экспансия в регионы

Исследование (6)

Европейский телевизионный размер
Новые формы потребления контента
Россия в рейтингах развития цифровой экономики
Рынок онлайн-видео в России по итогам 1H 2018 года (предварительные итоги)
ТВ-реклама в регионах: каждый второй ролик с нарушением плана
Топ-менеджеры рассказали о карьерных планах

Оборудование для радиовещания (16)

Начните с главного
Новое оборудование для радио-и телевизионного вещания
Оборудование для цифрового вещания с повышенной энергетической эффективностью
Перспективы радиобизнеса в новых экономических условиях
Принципы построения сетей FM-радиостанций
Проект «под ключ» для белорусского «Дома Радио»
Радиал — антенный помощник радиовещателя!

Производство новостей (1)

Как построить комплекс производства новостей?

Новые продукты (273)

«Putting picture to work» — это значит:
не только сделать видеоизображение безупречным,
но и получить больше от результатов своего труда

«Реставрация» антенн метрового диапазона
«Стрим Лабс» на IBC2007
«Восьмой» – он всем родной!
«Пушечный выстрел» от компании Sennheiser
«Триколор ТВ» развивает цифровое телерадиовещание в Сибири
«Триколор ТВ» – об итогах года прошедшего и о планах на будущее

Цифровое телевещание (6)

Внедрение цифрового телевещания: мнения
Внедрение цифрового телевизионного вещания в России
Переключаемся на цифру
Подводя итоги выставки IBC
Помехоустойчивое кодирование в стандартах передачи цифрового телевидения: DVB-Т1, -T2, -S2, -С2 и DTMB
Цифровое будущее России

Проекты и решения (2)

Премьеры-2012. Проекты и продукты. Быстрее, легче, эффективнее
ПТС ТВЧ от «Компании ОВАКО»

Оборудование для видеомонтажа (2)

Быстрее! Выше! Сильнее!
Состояние и перспективы развития производства в формате High Definition

Оборудование для передачи сигнала (39)

«Компания Бродкаст Арсенал» представляет радиовещательное оборудование RVR Elettronica S.p.A
«Компания Бродкаст Арсенал» представляет радиовещательное оборудование RVR Elettronica S.p.A.
DRM и сомнительная реклама
Антенно-фидерные устройства для радиовещания
Антенные системы для радиовещания
Аппаратура для организации высококачествнных каналов передачи сигналов звукового вещания
Аппаратура цифровой передачи сигналов звукового вещания

Дайджест (31)

«Триколор ТВ» отметил главное спортивное событие года улучшением качества вещания
«Триколор ТВ» смотрит каждый четвертый россиянин
25 — 26 июля состоялся съезд Ассоциации кабельных операторов Дальнего Востока
DIVA отметила первый день рождения
MULTISERVICE-2012 собрал более 250 специалистов со всей России
OCEAN TV и Русский парусный клуб приглашают всех игроков медиарынка принять участие в первой медиарегате
Анатолию Лысенко – 75!

Новости (1)

Давайте делать журнал вместе!

Малобюджетное производство в HD-формате (3)

Знакомьтесь — HD
Лучшее портативное HD-решение в отрасли
Семейство виртуальных студий «Фокус» — лучше один раз увидеть

Действующие лица (28)

MKKP — всем юбилеям юбилей
Будущее вещания
Дело всей моей жизни (к 60-летию деятельности в области телевидения). Часть 1
Дело всей моей жизни (к 60-летию деятельности в области телевидения). Часть 2
Если СМИ сегодня называет себя независимым, оно лукавит
Как меняется рынок телекома
Как я был прогнозистом

Производство (6)

Digital Intermediate: технологии на службе у творчества
Кино- и ТВ-аксессуары от «Компании ОВАКО»
Нелинейная обработка цифровых киноматериалов в студиях постпродакшн
Новая «фабрика грез»: что-то в работе, что-то монтируется
Объективный взгляд на оптику электронного кинематографа
Системы стабилизации движения
и радиоконтроль параметров объектива

Коммутационно-распеределительное и контрольно-измерительное оборудование для цифрового телевидения (14)

IBC 2010: основные моменты
ROHDE & SCHWARZ
АННИК-ТВ, ООО
Измерительное оборудование для цифрового телевидения
Измерительные приборы для контроля цифрового телевещания (наземного, спутникового и кабельного)
Коммутационно-распределительное оборудование
КОСМОС, НТЦ, ОАО

Производство для вещательного телевидения (2)

Вещательные серверы
Расширение линейки
программных продуктов The tvSuite

Обзоры, прогнозы, мнения (58)

«Быть в тренде» или Продвижение в социальных медиа
«Лед тронулся, господа присяжные заседатели! Лед тронулся!»
«Ничего не будет. Ни кино, ни театра, ни книг, ни газет – одно сплошное телевидение»
«По чеснаку»
2016 год – ожидания
2017 – прогнозы, ожидания, перспективы
38 попугаев и одно крылышко, или Сколько вешать в граммах?!

Оборудование для линейного монтажа (2)

Линейный монтаж в цифровую эпоху?
Новая идеология монтажа

Постпроизводство (3)

Компания ОВАКО для постпроизводства
Обработка пленки и тиражирование
Эффективные решения для кинопроизводства

Multiplay (3)

Multipiay
Итоги Форума Multiplay
Форум MultiPlay

Тематические каналы (2)

24 часа актуальной документалистики от НКС
Мы стремимся развлекать наших зрителей

Облака (1)

Облачное телевидение. Введение в тему

Прикладное видеопроизводство (1)

«Форвард Голкипер» — система для многоканальной записи
и замедленного воспроизведения повторов в прямом эфире

Техника для кинопроката (9)

В пятерке лидеров рынка
Кинопоказ в России
Контроль качества цифровых киноизображений в структуре студии постпродакшн
Мама, хочу попасть в кино!
Параметры и инсталляционные особенности видеопроекторов
Правительство Испании поддерживает индустрию кинематографа
Система подсчета зрителей в кинозалах Orwell 2k-Cinema

Профессиональное HDTV-производство (6)

12-камерная HDTV-ПТС U5HD
HDTV уже не за горами
Выбор съемочного оборудования для ТВЧ
Новые системы для HD/SD-монтажа в любой среде постпроизводства
Просто о ТВЧ
Семейство систем Avid NewsCutter

Детское ТВ (4)

В мире детей
Новый телесезон на Cartoon Network
Телесезон 2011–2012 на канале Gulli: больше премьер, больше развлечений!
Телесезон 2011–2012 на канале TiJi Малыши исследуют мир

Экономика и менеджмент (316)

«8-3-9» — считалка утренней свежести
«Вавилонская башня», или информационный конвейер
«Здравствуй, радость моя!»
«Орион Экспресс»: от Москвы до Чукотки
«Скоро мы увидим вещи, которые пока не можем даже представить»
«Триколор ТВ» блокирует пиратские сайты
«Триколор ТВ» формирует основу бизнес-модели государства

Кодирующее оборудование (13)

Gigasat — мобильные решения для доставки сигнала
Абонент и интерактивность
Возможности профессиональных кодеров
Интегрированная платформа для цифрового телерадиовещания
Комплексное решение Thomson для систем IP TV
Новая продукция Grass Valley для платформ цифрового ТВ
Оборудование и технологии для повышения эффективности канального кодирования и модуляции в системах фифрового ТВ-вещания

Смежное производство (4)

Matrox Axio LE:
удобная, мощная, многофункциональная

Доставка контента
Задача не из легких
Хранение и передача видеоинформации в форматах высокой четкости

Оборудование для нелинейного монтажа (3)

Программно-аппаратный комплекс для монтажа
и обработки видео Video Toaster [4] LIVE; Программно-аппаратный комплекс для захвата
и монтажа видео HD CineWave HD

Системы от Avid Technology — комплексные решения для медиапроизводства
Системы хранения информации

Колонка эксперта (25)

«Их» праздник
Cоздание спецэффектов и 3D-графики с точки зрения специалиста
Анализируя это и то
Демпингуют аутсайдеры
Десять фраз, которые заставят вас полюбить хейтеров. Простая инструкция для тех, кто не хочет стать жертвой жесткого хейта
Закат муниципального вещания?
Как выжить независимым телепроизводителям в кризисное время

Кинопроизводство (5)

HD-производство: универсальный подход
Кинопленка была, есть и будет
О состоянии российской киноиндустрии, возможностях и перспективах ее развития до 2015 года
Прогресс — всего лишь способ выразиться
Успешное кино — это кино, которое «проговаривает время»

ВС-клуб (5)

«Подводные камни» электронных хранилищ
BC-клуб
В новую пятилетку — с цифровым качеством
Оптимален ли выбор системы NICAM
Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади

ИТ-интеграция (1)

InterEthernet – новая глобальная мультисервисная система связи XXI века

Регулирование и стандарты (180)

В разработке закона «О КТВ» придется сделать паузу!
«Опасные» поправки к закону
«Школьник ТВ»-назад в будущее!
DRM совершенствуется
DRM-формат на российском радиопространстве
Ultra HD-телевидение – реальность и перспективы
vidau Systems: новые возможности внестудийного производства

Работы и услуги (1)

Постпродакшн: в России или за рубежом?

Управление (1)

Борьба с демпингом в индустрии звукорежиссуры

Коммутационно-распределительное оборудование, аксесуары (9)

Государственная сеть радиовещания на частотах ниже 30 МГц: состояние и необходимость модернизации
Далекое близкое радио
Как мы слушаем радио
Концепция индивидуального (любительского) радиовещания. Школьные радиокружки
Мелочи жизни радио
Организация звукового канала для вещания
Радиовещание в сетях кабельных и спутниковых операторов

Передающее оборудование (21)

«Компания Бродкаст Арсенал»- цифровые ТВ-передатчики Electrosys S.r.l., Италия
Аналогово-цифровой телевизионный передатчик МВ/ДМВ; Цифровой телевизионный передатчик МВ/ДМВ; Кодеры MPEG-2 (от 1 до 4) с мультиплексором и модулятором COFDM
Быть или не быть?..
Внимание: цифровые передатчики!
Индивидуальные установки для приема эфирного сигнала цифрового ТВ населением
ИРТЫШ, ОМПО, ФГУП
Комплекс формирования транспортного потока
для эфирного цифрового вещания

Выставки (2)

NATEXPO 2017. Что нового?
Польза и эффективность отраслевых мероприятий

Мастер класс (3)

Русский infotainment. Часть 1
Русский infotainment. Часть 2
Человек с камерой

Вспомогательное оборудование (3)

Вещательная инфраструктура на базе IT: почувствуйте разницу
Видеосерверы в ТВ-вещании:
информация для оптимального выбора

Технологическая мебель Ant — то, что хочет заказчик

Радиостудийное оборудование (14)

Ramsa: комфорт в звуке
Акустика. Искусство, близкое к шаманству
Ближе к микрофону!
Выбор микшерной консоли для радиостанции
Голос радио
Кто подумает обо всем
Не студия красит человека, а человек студию

Техническое обозрение (2)

Не за горами эра 3D-телевидения
Эфирные и студийные микшеры

Другие статьи (1)

Охранитель наследия

Оборудование и технологии (514)

Информационные системы управления предприятием в телерадиовещании
«Каналы и тракты звукового вещания. Типовые структуры. Основные параметры качества. Методы измерений»
«Видау Системс»: проекты 2010 года
15 лет Аналитическому центру «Видео Интернешнл» (АЦВИ)
20 лет вместе. К юбилею первых продаж JVC Professional в России
3D-телевидение в операторских сетях (DVB, IP)
3D-телевидение: анатомия конфликта Часть 1

Автоматизированные системы радиовещания (9)

Автоматизация вещания сегодня и завтра
Автоматизация вещания: реалии и перспективы
Автоматизация радиовещания: цель или средство?
Автоматизация радиостанции: зачем это надо?
Автоматизированное удаленное вещание
Внедрение систем автоматизации радиокомплекса
Какой должна быть система автоматизации?

Приемники для цифрового телевидения (16)

Абонентские ТВ-приставки»Телеком-ЛС» —
основа перехода к цифровому ТВ-вещанию в России

Аппаратура приема и декодирования сигналов цифрового телевидения
Аппаратура приема и декодирования сигналов цифрового телевидения
Выбор цифровых ресиверов
для больших корпоративных спутниковых сетей

ИРТЫШ, ОМПО, ФГУП
КОСМОС НТЦ, ОАО
Методы оптимизации и оценки качества технических средств формирования, распространения и отображения ТВ-информации

Студийно-производственное оборудование (15)

«Форвард ТС» — технологии и решения для организации телевизионного вещания в цифровом формате
«Форвард ТС» – технологии и решения для организации телевизионного вещания в цифровом формате
FUJINON (EUROPE) GMBH
Автоматизированные системы вещания
Анатомия безленточных съемочных технологий
Безленточные технологии вещания
Видеомикшер KAHUNA

Журналистские комплекты (мобильное оборудование) (3)

Плюс немного удачи
Саунд-чека не будет!
Студия на колесах

Нам пишут (30)

«Комета», или Путь радиолюбителя
«Бросая в воду камешки, смотри на круги, ими образуемые!»
Административное регулирование в сфере СМИ на примере Липецкой области
В поисках ответа натолкнешься на вопросы
Игры в кубики. Часть 1
Игры в кубики. Часть 2
Кое-что о любителях и профессионалах

Контент (164)

«Content Show’2008» — право выбора Часть 1
«Все было впервые и вновь …»
«Санта-Барбара» пришла и победила
«Content Show’2008» — право выбора
«Ах, сериал, сериал, сериал…», или Почему снимают, показывают и смотрят телесериалы
«Витрина ТВ» – пополнение среди телемагазинов
«И о погоде!», или Новая эра прямого эфира

Broadcasting-регион (7)

Кабельное телевидение выходит на новые рубежи
КТВ переходит в наступление
Мощный импульс в ТВ-вещании
Первый шаг – самый трудный
Региональная телерадиосеть: от стратегии к тактике
Цифровое «телемасло»
Цифровой джем

Машина времени (59)

«Смертельно опасное» кабельное телевидение! К 70-летию отечественного кабельного телевидения
«Радио – наше все!»
«Телевидение и радио могут всё. ..» К 90-летию Н.Н. Месяцева
80 лет отечественному телевидению
Август 91, черно-белое ТВ
Академик умного телевидения
Александр Понятов: русский триумф на чужбине

Заметки телезрителя (3)

Заметки телезрителя
Заметки телезрителя
Что вижу, о том пишу

Гуманитарные технологии (59)

«Джинса» в законе
«Невидимые» творцы телевизионного эфира. Часть 1
«Невидимые» творцы телевизионного эфира. Часть 2
Апокалипсис грядущих дней, или Частной жизни больше нет
Вернутся ли на радио дикторы?
Всем, всем, всем: «UK3AAH»…
Дети и реклама: зарубежный взгляд на проблему

Мы в соцсетях

Copyright © 2018 Broadcasting.Ru

Политика конфиденциальности

«Он мог снять с ноги кроссовок и зашвырнуть куда-нибудь».

Первый тренер Медведева — о прошлом и настоящем русской звезды тенниса

Владимир Рауш

15 марта 15:59

Фото: © TPN / Contributor / Getty Images Sport / Gettyimages.ru, Личный архив Ивана Приданкина

Зато к инвентарю относился бережно, так как большого количества ракеток не было.

Зато к инвентарю относился бережно, так как большого количества ракеток не было.

Звание первой ракетки мира Даниилу Медведеву надолго сохранить за собой не удалось. В третьем круге престижного турнира в Индиан-Уэллсе он уступил французу Гаэлю Монфису (6:4, 3:6, 1:6) и в следующий понедельник сместится на строчку ниже, уступив престижный статус Новаку Джоковичу.

Впрочем, первый тренер россиянина Иван Приданкин уверен: его бывший ученик еще вернется на вершину. «Матч ТВ» поговорил со специалистом, в свое время взявшимся опекать 12-летнего мальчишку, у которого не было ничего, кроме разве что толковой подачи.

— Когда сейчас вы смотрите матчи Медведева, игровой почерк юного Даниила узнаете?

— Если говорить чисто о теннисе, у Дани почти нетронутыми остались подача и игра слева. Нужно поблагодарить его новых тренеров за то, что они не трогали этот элемент. На первый взгляд, удар слева у него немного неказистый, зато очень эффективный и часто застает соперников врасплох. 

Что касается тактики — уже в детстве Даня стремился использовать на корте все свои сильные стороны. А сейчас к этому добавилось еще и умение нивелировать плюсы противника.

— Вы как-то рассказывали, что уже в детстве Даниил компенсировал свои слабые стороны, в том числе плохую физическую подготовку, работой мысли. Почему у него были проблемы с «физикой»?

— Прежде всего, из-за недостатка тренировок. Он занимался ОФП три раза в неделю по часу. И еще три раза в неделю работал со мной на корте — тоже по часу, перед школой. Для 12-летнего теннисиста это очень мало. 

Родители Даниила хотели, чтобы он больше внимания уделял учебе. Поэтому помимо школы он занимался еще и с репетиторами. Из-за постоянного цейтнота уроки ему приходилось делать в машине, по пути на тренировку. Свою роль играла и финансовая ситуация: много платить за теннис семья Медведевых не могла.

— Одно время Медведев даже учился в физико-математическом лицее. Удивительный выбор для юного спортсмена, ведь большинство даже обычную школу заканчивают экстерном.

— Это тоже было решение семьи. Пока Дане не исполнилось 16 лет, они не делали на теннис особой ставки. По той же самой причине Медведев потом поступил в МГИМО. До самого последнего момента родители не исключали возможность неспортивного будущего для своего сына. Впрочем, не надо сбрасывать со счетов и самого Даню. Он был достаточно способный, учеба давалась ему легко.

Даниил Медведев / Фото: © Личный архив Даниила Медведева

— Вернемся к физической подготовке Даниила. Специалисты отмечают исключительные для его высокого роста скорость и подвижность на корте. Между тем считается, что развить эти качества можно только в раннем детстве. Когда же он успел это сделать, если в 12-летнем возрасте отличался плохой «физикой»?

— Действительно, основное развитие скоростных качеств происходит в 9-10 лет. Но при этом определенный процент — причем весьма значительный — можно добавить и позже. Нужно еще отметить, что Даня всегда отличался упорством и очень азартным характером. Он бежал за каждым, даже самым безнадежным мячом. Поэтому все его тренировки проходили в интенсивном режиме, что тоже помогало развивать скорость. Плюс — он очень любил играть в футбол, другие подвижные игры, требующие быстроты и хорошей реакции. Все это, в конце концов, пошло ему на пользу.

— Характер у него всегда был не только азартный, но и взрывной. Слышал, что он уже тогда вовсю спорил с судьями.

— В юношеские годы Даня был очень эмоционален. Он чрезвычайно болезненно реагировал на судейские ошибки — настоящие или мнимые, когда ему казалось, что арбитры помогают сопернику. Это приводило его в бешенство, он просто терял над собой контроль. Сейчас Медведев тоже вступает в споры с арбитрами, но при этом он стал гораздо более спокойным и сдержанным в проявлении эмоций. Сказывается работа психолога и его новых тренеров, а также взросление.

— Говорят, на одном из международных юношеских турниров он в буквальном смысле послал судью на три буквы.

— Это было на зимнем командном Кубке Европы, из-за этого нашу сборную чуть не сняли с матча за третье место. Чтобы избежать дисквалификации, после матча пришлось идти к главному судье извиняться. «Если ты будешь так себя вести, то никогда не станешь хорошим игроком», — сказал тот нравоучительно. «А вы никогда не станете хорошим судьей», — в тон ответил Даня. Разгорелся новый скандал… К счастью, нам удалось его загладить, и дело закончилось благополучно.

— А ракетки на корте он ломал?

— Как раз к инвентарю Медведев всегда относился бережно. Наверное, это было связано с экономическим положением семьи, о котором я говорил. Не было у него большого количества ракеток — как у Марата Сафина, например.  

Марат Сафин / Фото: © РИА Новости / Алексей Даничев

Ярость проявлялась у Дани в другом. Он мог снять с ноги кроссовок и зашвырнуть его куда-нибудь. Или в эмоциях бросить кепку на корт.

— Считается, что из пай-мальчиков выдающиеся спортсмены вырастают куда реже, чем из хулиганов. Вам, как тренеру, с каким контингентом интереснее работать?

— Мне интересно работать с мотивированными ребятами. Чтобы горели глаза, чтобы не нужно было заставлять. Все остальное — воспитание, характер, темперамент — второстепенно.

— Многие теннисные таланты гибнут при переходе из юниорской категории в профессионалы. Как Медведеву удалось этого избежать?

— Это во многом счастливое стечение обстоятельств. Когда Дане должно было исполниться 18, он уехал во Францию. Не ради тенниса, просто вместе с родителями поехал на две недели навестить сестру. И рядом с ее домом нашел теннисный клуб, подходящий для тренировок. Там он встретил Жан-Рене Лиснара и Жиля Сервара, которые только закончили профессиональную карьеру и начали работать тренерами.

В тот момент Даня занимал достаточно высокое место в мировом юниорском рейтинге, входил в первую двадцатку. Молодым наставникам было интересно с ним работать, поскольку он служил хорошей рекламой и привлекал других клиентов. Для Медведева сотрудничество тоже оказалось выгодным, ведь он получил возможность для занятий теннисом. Кроме того, выступая за клуб на внутренних соревнованиях, он еще и покрывал расходы на тренеров.

— Вы были капитаном юношеской сборной России, в которой помимо Медведева выступали еще Карен Хачанов и Андрей Рублев. Появление столь сильного теннисного поколения в нашей стране — случайность или закономерность?

— Тут целый комплекс причин. Эти ребята начали заниматься теннисом, когда ярко горела звезда Марата Сафина. На его примере они видели, к чему нужно стремиться.

Свою роль сыграла и внутренняя конкуренция. Помимо Хачанова, Рублева и Медведева в нашей команде был еще Роман Сафиуллин, он пока тоже не сказал последнего слова. Ребята конкурировали между собой и тем самым тащили друг друга вперед. Есть и еще один момент — у всех была сильная моральная и финансовая поддержка со стороны семьи. У Рублева в качестве такого драйвера выступала мама, сама известный детский теннисный тренер, у Хачанова — дядя.

— Лично вам работа с будущей первой ракеткой мира принесла какие-то дивиденды?

— Наверное, принесла. Хотя я просто занимаюсь своим делом и особенно не задумываюсь над этим… Ну вот, скажем, прошлым летом мне и Игорю Челышеву, с которым мы вместе тренировали Медведева и который, может быть, внес еще больший вклад в его становление, присвоили звание заслуженного тренера страны.

Сам Даня тоже, кстати, большой молодец — не забывает. Осенью, когда последний раз был в Москве, заехал в наш скромный клуб. А еще на последнем Australian Open дал пригласительные мне и моей дочке. И вот — представляете! — три матча в Мельбурне мы смотрели из его персональной ложи.

Читайте также:

  • В топе мирового тенниса стало много «плохих парней». Зверев, Медведев, Джокович, Циципас постоянно попадают в скандалы
  • Медведев убрал флаг России из соцсетей. Как так?!
  • Думаете, Медведев пока не заслужил возглавить рейтинг? Считаем титулы Сафина, Федерера и Джоковича, когда они стали первыми

Нет связи

День до появления человечества — Карл Сафина

Автор: Карл Сафина

В процессе написания книги о том, чему животные учатся у других животных, я недавно отправился в Уганду, чтобы провести три недели со свободно живущими шимпанзе в лесу Будонго. Я работал с известным исследователем Кэтрин Хобайтер.

Шимпанзе, конечно, хорошо знакомы большинству людей. И, как и большинство вещей, которые мы считаем знакомыми, если мы на мгновение задумаемся, то поймем, что на самом деле почти ничего о них не знаем. Мы знаем, что они милые, похожи на маленьких карикатурных человечков, ходят в цирки и кино, могут нас рассмешить, могут нас убить. Некоторые из нас знают, что они живут нормально в Африке и очень ненормально везде, включая медицинские лаборатории, где почти ничего полезного не было извлечено за десятилетия по-настоящему мучающих их и сводящих с ума. Очень немногие знают, что существуют «убежища», где шимпанзе, подвергшиеся жестокому обращению, могут «уйти на пенсию» в лучшем неволе. Крошечная горстка людей знает, что некоторые активисты пытаются объявить их «юридическими лицами», но большинство из нас не понимают, почему. (Ответ: потому что юридическое лицо — это единственная вещь, которой нельзя владеть; все, что не является личностью, может быть собственностью какого-либо лица.) Это составляет около 99 процентов того, что 99,9 процента людей знают о своих ближайших родственниках на Земле.

Я отвлекся.

Я пошел за материалом для книги, как уже упоминал. Хотя книга будет о социальной жизни и социальном обучении, было много поучительных вещей, которые я увидел, когда каждый день Кэт и ее полевые помощники вели меня на многие мили в лес, чтобы просто наблюдать за шимпанзе, живущими своей жизнью.

Повседневная жизнь включает в себя, конечно же, еду и питье, драму мужских амбиций и их утверждений о положении и господстве, территориальную напряженность между сообществами шимпанзе, а также нежность и игру матерей и младенцев. Иногда мне казалось, что я перенеслась на миллион лет назад.

Здесь я хочу выделить одну из самых удивительных вещей: поразительную индивидуальность, присутствующую в сообществах шимпанзе. Вы можете видеть это в их очень разных лицах, которые отражают их очень разные личности.

Взгляните на эти портреты и попытайтесь понять, насколько разные шимпанзе. Подумайте о том, что это значит для тех, с кем мы разделяем жизнь; и об их праве существовать здесь, с нами, на этой чудо-планете.

ШИМПС

Альф. Фото: Карл Сафина

Ардбег. Фото: Карл Сафина

Бен. Фото: Карл Сафина

Шарлотта. Фото: Карл Сафина

Фрэнк. Фото: Карл Сафина

Джеральд. Фото: Карл Сафина

Лотти. Фото: Карл Сафина

Масарики. Фото: Карл Сафина

Мелисса и малыш. Фото: Карл Сафина

Моника. Фото: Карл Сафина

Муса. Фото: Карл Сафина

Нора и Ньяла. Фото: Карл Сафина

Паскаль. Фото: Карл Сафина

ЛЮДИ

Автор. Фото предоставлено: Карл Сафина

Кот Хобайтер. Фото: Карл Сафина

Кизза Винсент. Фото: Карл Сафина

Первоначально этот пост появился на Medium.com 1 июня 2018 г.

Карл Сафина

Биография — Карл Сафина

Карл Сафина в Уганде. Фото предоставлено: Карл Сафина

БИО — КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Лирическая научно-популярная литература Карла Сафины исследует, как люди меняют живой мир и что эти изменения означают для нечеловеческих существ и для всех нас. В его работах сочетаются научное понимание, эмоциональная связь и моральный призыв к действию. Его сочинения были отмечены премией Макартура «гений»; Стипендии Пью, Гуггенхайма и Национального научного фонда; книжные награды от Lannan, Orion и национальных академий; и медали Джона Берроуза, Джеймса Бирда и Джорджа Рэбба. Он вырос, разводя голубей, дрессируя ястребов и сов и проводя столько дней и ночей в лесу и на воде, сколько мог. Сафина в настоящее время является первым профессором природы и человечества в Университете Стоуни-Брук и президентом-основателем некоммерческого центра Сафина. Он вел серию PBS Спасение океана, , который можно бесплатно посмотреть на PBS.org .  Его работы опубликованы в  The New York Times, TIME, The Guardian, Audubon,   Yale e360, и National Geographic , а также в Интернете на Huffington Post, CNN.com, Medium и в других местах. Сафина является автором десяти книг, в том числе классических «Песня для голубого океана», , а также New York Times Бестселлер За пределами слов: что думают и чувствуют животные . Его последняя книга — Становление диким: как животные культуры создают семьи, создают красоту и достигают мира. Он живет на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, со своей женой Патрицией, их собаками и пернатыми друзьями.

БИО – ПОДРОБНО

Работа Карла Сафины исследует, как мы меняем мир природы и что эти изменения означают для людей и нечеловеческих существ. Карл видит, что долговечность человеческого достоинства и выживание мира природы будут зависеть друг от друга; мы не можем сохранить дикую природу, если не сохраним человеческое достоинство, и мы не можем сохранить человеческое достоинство, продолжая унижать природу. Его лирическая научная литература сочетает в себе научное понимание, эмоциональную связь и моральный призыв к действию.

Его работа была отмечена литературной премией Ланнана, книжной премией Ориона, премией Национальной академии в области научной коммуникации; медали Джона Берроуза, Джеймса Бирда и Джорджа Рэбба; Стипендии Пью и Гуггенхайма, а также стипендию Макартура для «гениев».

Сафина родился у родителей, чья бруклинская квартира была заполнена поющими канарейками — хобби его отца. Поездки в нью-йоркские зоопарки, океанариум, Американский музей естественной истории и на лодку его дяди зажгли раннее увлечение городского ребенка животными. Он начал выращивать почтовых голубей в возрасте семи лет, а в подростковом возрасте тренировал ястребов и сов, а также занимался рыбалкой, кольцеванием птиц и походами. Вскоре эти страсти привели его к приключениям в Кении, Непале, Гренландии, арктической Канаде и, в конечном итоге, на всех континентах и ​​океанах.

За изучение морских птиц Сафина получил докторскую степень в Университете Рутгерса, затем в течение десяти лет он работал над пересмотром политики рыболовства, помогая восстановить дикую природу океана. В 1990-х годах он участвовал в проведении кампаний по запрету дрифтерных сетей в открытом море, пересмотру закона США о рыболовстве, улучшению международного управления промыслом тунца и акул, достижению принятия глобального договора Организации Объединенных Наций о рыболовстве и сокращению числа утонувших альбатросов и морских черепах при коммерческом рыболовстве. . Попутно он стал ведущим голосом в защиту природы, расширив круг своих интересов с 9 0061 то, что  на кону в мире природы, до  , кто  на кону среди нечеловеческих существ, населяющих эту удивительную планету.

Книги Карла Сафины включают Песня для голубого океана , Взгляд с ленивой точки: естественный год в неестественном мире, Море в огне: выброс нефти на глубоководном горизонте, За гранью слов: что думают и чувствуют животные, и другие. Он вел 10-серийный телесериал PBS Спасение океана (который можно посмотреть на PBS.org). Карл часто пишет для CNN.com, National Geographic, The New York Times , Audubon , The Huffington Post и другие. Его последнее выступление на TED Talk за первый месяц набрало миллион просмотров.

Audubon  журнал назвал Карла Сафину одним из «100 выдающихся защитников природы 20-го века». Utne Reader включил его в список «25 провидцев, меняющих мир».

Он является профессором природы и человечества в Университете Стоуни-Брук и президентом-основателем некоммерческого центра Сафина. Он имеет почетные докторские степени университетов Дрекселя и Лонг-Айленда, а также Государственного университета Нью-Йорка.

Сафина упоминалась в New York Times, Rolling Stone, и Nightline, , а также на Национальном общественном радио ; Особый номер Билла Мойерса «Земля на грани»; и в сериалах от «Шоу Марты Стюарт» до Отчет Колберта.

Его бестселлер Beyond Words; Что думают и чувствуют животные , подтверждает его роль одного из сегодняшних ведущих голосов в защиту природы. В The New York Review of Books, Тим Флэннери писал: « Beyond Words великолепно написано… Наряду с дарвиновским Origin и Эгоистичным геном Ричарда Докинза , Beyond Words обладает потенциалом изменить наши отношения с миром природы».

Его последняя книга:   Становление диким: как животные культуры создают семьи, создают красоту и достигают мира.

Related Posts

Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

Back To Top