Трактор лада прямой эфир: Трактор: 5 января 2017, статистика и трансляция хоккейного матча, КХЛ на Sports.ru

Первый матч серии «Трактор» – VS – «Салават Юлаев» сегодня в 19:00 

Сегодня вечером «Салават Юлаев» в Челябинске проведёт стартовый матч серии 1/2 финала конференции Восток чемпионата КХЛ против «Трактора». Начало игры в 19:00 по уфимскому времени. Прямая трансляция на телеканалах МАТЧ HD, МАТЧ, KHL Prime, KHL и БСТ. 

Расписание оставшихся матчей серии по Уфе

19 марта, 16:30 – Челябинск

21 марта, 19:00 – Уфа

23 марта, 19:00 – Уфа

25 марта, 19:00 – Челябинск*

27 марта, 16:30 – Уфа*

29 марта, 19:00 – Челябинск*

*если потребуется

ПРЕДСТАВЛЯЕМ СОПЕРНИКА

«Трактор» (Челябинск)

Год основания: 1947
Стадион: ЛА «Трактор» имени В. Белоусова (7500 зрителей) 
Главный тренер: Анвар Рафаилович Гатиятулин
Основной вратарь: Роман Вилл
Лидер обороны: Ник Бэйлен
Бомбардир: Лукаш Седлак
Капитан: Сергей Калинин

Уральцы в нынешнем сезоне предстали одной из самых слаженных и стабильных команд Восточной конференции. Под руководством хорошо знакомого челябинским болельщикам тренера Анвара Гатиятулина, «Трактор» на одном дыхании прошёл регулярный чемпионат и уверенно занял вторую строчку на Востоке. 

В то же время нужно отметить одну важную деталь: как правило, команды Анвара Гатиятулина играли в системный хоккей, в котором основной акцент делался на оборонительных построениях и минимуме пропущенных шайб. В текущем сезоне «Трактор» уже не выглядел привычным оплотом надёжности, зато стал заметно креативнее действовать в атаке. Не случайно челябинцы стали третьей по результативности командой по итогам «гладкой» части сезона. 

Что касается ростера «трактористов», то он видится одним из сильнейших на Востоке. В межсезонье челябинская команда ударно поработала на трансферном рынке, сумев укрепить свой состав действительно классными новичками. Яруллин, Ткачёв, Стась, Потапов, Пулккинен и Тертышный доказали свой высокий класс и сразу стали ведущими игроками уральского коллектива.  

Немаловажно и то, что все легионеры «Трактора» продолжают выступление за команду в плей-офф, поэтому на бумаге именно челябинцы видятся фаворитами. Тем более, они впервые в истории противостояний команд в Кубке Гагарина будут иметь преимущество домашней площадки.  

ИСТОРИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ







«Салават Юлаев»

39 матчей

«Трактор»

19

победы в основное время

13

3

победы в овертайме

1

1

победы по буллитам

2

107

заброшенные шайбы

74

403

штрафное время

410

Гонять автомобилистам мешают тракторы, трамваи и подростки — главные ДТП недели

Также в нашем традиционном обзоре речь идёт о столкновениях фур, лобовых авариях, скрывшихся с места ДТП водителях и ныряющих экскаваторах.

В понедельник утром на 480-м километре федеральной дороги А-114 «Вологда — Новая Ладога» в Ленинградской области влобовую столкнулись сразу три грузовых автомобиля. В результате ДТП пострадал один человек.

Фото: 78.ru

Вечером 30 ноября на Парицком шоссе в Гатчине лоб в лоб столкнулись «Лада Ларгус» и Daewoo Nexia. Удар был очень сильным, в ДТП пострадали четыре человека, травмы ещё одного оказались несовместимы с жизнью. «Лады деблокировали двух человек до приезда пожарных. В Daewoo Nexia два ребёнка были, у водителя ноги переломаны, пассажирка скончалась на месте», рассказал источник. По одной из версий, на отечественном автомобиле была установлена летняя резина, что, возможно, и стало причиной ДТП.

Фото: пресс-служба прокуратуры Ленобласти

Согласно данным ГУ МВД, в аварии пострадали дети семи и четырёх лет, которые получили травмы средней степени тяжести. Оба водителя попали в больницу в тяжёлом состоянии. Погибла пассажирка Daewoo Nexia, которая сидела на переднем сиденье.

Фото: пресс-служба прокуратуры Ленобласти

Вечером 30 ноября на проспекте Авиаконструкторов легковушка на скорости въехала под трамвай. Пострадал водитель «Лады», который получил перелом позвоночника, в машине он находился один. Поскольку авария произошла прямо на путях, на время пришлось отводить трамвайное движение.

Видео: 78.ru

В последний день осени на Светогорском шоссе автомобиль Renault сбил на нерегулируемом переходе двух 14-летних девочек и уехал с места происшествия. Полицейские выяснили, что за рулём авто находилась 39-летняя женщина. Вскоре её нашли и задержали.

В ночь на 2 декабря на Московском проспекте в такси Kia Riо подсел мужчина и попросил довезти его до дома на улице Марата. После того, как пассажира доставили по указанному адресу, он отказался выходить, воспользовался моментом, когда водитель вышел из авто, чтобы его высадить, пересел за руль и уехал в сторону Владимирского проспекта.

Фото: vk.com/spb_today

Полицейские заметили машину с угонщиком за рулём на Обводном канале, на требования остановиться тот никак не реагировал. Тогда сотрудники перекрыли проезжую часть, однако водитель, протаранив служебный автомобиль, на большой скорости поехал дальше и на углу набережной канала и Митрофаньевского шоссе столкнулся с другим авто. В результате ДТП угонщик получил травмы, от которых скончался на месте происшествия. По предварительным данным, он был пьян. Водитель второй иномарки не пострадал.

Видео: пресс-служба ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти

В пятницу около 15:45 на пересечении Дунайского проспекта и проспекта Космонавтов легковушка врезалась в трактор. «Возможно, человеку за рулём стало плохо. После удара машина начала гореть, её затушили. Водитель Renault погиб», написал один из свидетелей произошедшего.

Видео: vk.com/spb_today

Экскаватор оказался в воде в пятницу в Петроградском районе. Инцидент произошёл у стадиона «Петровский». В салоне в этот момент никого не было — машина просто скатилась с набережной в реку Ждановку, в результате случившегося никто не пострадал.

Фото: vk.com/spb_today/Михаил Иванов

Момент инцидента попал на камеры наблюдения.

Видео: t.me/Megapolisonline

Рано утром в субботу в 4-м Верхнем переулке в ДТП погиб неизвестный мужчина на вид около 30 лет. В 5:40 находившегося на дороге вне зоны перехода сбил грузовой Mercedes-Benz Sprinter, после чего 47-летний водитель скрылся. А спустя 20 минут на пострадавшего наехал ещё и Volkswagen Transporter T4, 40-летний водитель которого также сразу же уехал. Обоих находившихся за рулём удалось позже разыскать, однако в результате полученных телесных повреждений мужчина скончался на месте происшествия.

В субботу вечером на улице Победы в Светогорске Renault сбил трёх пешеходов, включая ребёнка, перебегавших дорогу на красный свет. Водитель такси не успел вовремя среагировать и сбил насмерть 15-летнего подростка.

Фото: пресс-служба прокуратуры Ленинградской области

Молодой человек погиб в ДТП, наехав на столб, в деревне Ижора в воскресенье рано утром. За рулём Lexus находился 24-летний житель Ленинградской области. Буквально за 20 минут до смерти он выложил фото спидометра со скоростью 200 км/ч.

Фото: 78.ru

Фото: 78.ru

Запчасти для компактных и грузовых тракторов | Запчасти и обслуживание

Искать детали по

Все

Выбрать производителя

Все

    Искать детали других производителей

    Пакеты фильтров

    Получите большинство фильтров для технического обслуживания, необходимых для вашего компактного универсального трактора, в одной удобной упаковке. Пакеты фильтров включают масляные, воздушные, топливные и гидравлические фильтры.

    Найдите пакет фильтров для вашего компактного универсального трактора:

    Приложение TractorPlus™

    Улучшенные инструменты. Лучшая информация. Приложение TractorPlus™ App для вашего компактного универсального трактора серий 1 , 2, 3 или 4, а также некоторых тракторов 5-й серии стало еще лучше. В приложение TractorPlus, загруженное инструментами, предлагающими подробную информацию, встроен сканер штрих-кода для идентификации вашего оборудования и доступа к большому количеству информации — от рекомендаций по техническому обслуживанию до обучающих видеороликов. Наше мощное приложение позволяет:

    • Посмотреть руководства оператора
    • Заказ запасных частей
    • Работа с картой и дорожками
    • Поиск диагностических кодов неисправностей (DTC)
    • Вдохновитесь обучающими видеороликами Frontier™ Tips Notebook

    Интеллектуальный соединитель TractorPlus™

    Расширьте возможности приложения TractorPlus с помощью Интеллектуального коннектора TractorPlus . Это телематическое устройство подключается по беспроводной сети к сети управления трактором (CAN) через технологию Bluetooth® с мобильным устройством пользователя и приложением TractorPlus (требуется iOS версии 2.1 и Android версии 2. 1.1). TractorPlus Smart Connector не только прост в установке, но и обеспечивает:

    • Панель управления в реальном времени, отображающая параметры трактора
    • Более подробная статистика отображения и отслеживания работы
    • Автоматическое обновление моточасов
    • Доступ к активным и сохраненным кодам неисправности
    • Уровень топлива и другие значения

    Смотреть видео

    Купите интеллектуальный соединитель TractorPlus™ онлайн 

    Load-N-Go™

    Перемещение деки косилки упрощается с помощью Load-N-Go, навесного оборудования, предназначенного для многих моделей тракторов серий 1–3 с 54 », 60-дюймовые и 72-дюймовые деки косилки с приводом AutoConnect™. Установите Load-N-Go вместо существующих пандусов, и вы готовы к работе.

    Quik-Knect™

    С помощью Quik-Knect можно за считанные секунды легко подключить навесное оборудование с приводом от заднего ВОМ, например, культиваторы, роторные фрезы и т. д. Нет необходимости выравнивать сплайны. Никаких мускулов или принуждения к положению. Это так просто.

    Переднее навесное оборудование и аксессуары

    От ковшей погрузчика, гидравлики третьей функции и защиты капота до навесов и освещения — у вас есть множество возможностей максимально увеличить полезность вашего компактного трактора. Выбирайте из десятков навесного оборудования и аксессуаров John Deere.

    Заднее навесное оборудование и аксессуары

    Сделайте свой трактор более универсальным, добавив заднее навесное оборудование, такое как iMatch™ Quick-Hitch, селективные регулирующие клапаны, телескопические тяговые тяги, удлинители крыльев или балластный ящик. Выбирайте из нашей обширной линейки навесного оборудования и аксессуаров John Deere.

    Детали и продукты для технического обслуживания

    Получите максимальную выгоду и производительность с оригинальными деталями и продуктами John Deere. От масла и охлаждающей жидкости до быстроизнашивающихся деталей и аккумуляторов — у нас есть все для вас.

    Руководства и руководства

    Когда придет время для технического обслуживания, обслуживания или ремонта вашего оборудования John Deere, у нас есть простые в использовании информационные листки, которые обеспечат бесперебойную работу вашего компактного универсального трактора.

    Регистрация трактора

    Зарегистрируйте свой универсальный трактор или малогабаритный универсальный трактор, приобретенный не у дилера John Deere, чтобы получать специальные предложения по запчастям, навесному оборудованию и услугам от ближайшего к вам дилера.

    Ремонт своими руками  | Компактные тракторы общего назначения

    Как заменить моторное масло и фильтр

    Как заменить воздушный фильтр двигателя

    Как заменить топливный фильтр

    Как заменить трансмиссионное масло и фильтр

    Ремонт своими руками  | Малолитражные тракторы общего назначения

    Как заменить моторное масло и фильтр

    Как заменить воздушный фильтр

    Как заменить топливный фильтр

    Как заменить трансмиссионное масло и фильтр

    Разжигая огонь моего любопытства Лада любовная интрига

    В детстве у меня был друг, который жил в Канаде. Это было роскошью, потому что открывало доступ ко всем вещам. Картофель фри и подливка, например, но также и поездки на тысячи миль в Монреаль, Торонто и сельскую местность Онтарио, в том числе нервный переход из Северной Каролины на его потрепанном Range Rover Classic с короткой колесной базой и лампой давления масла, которая мерцала при скорости шоссе.

    В этих периодических поездках всегда был просмотр Лады. Я помню один пример, который мы нашли, просматривая газетные объявления в Tim Hortons, архетипически расположенном рядом с Canadian Tire в Монреале. Я вспоминаю, как снег хрустел у меня под спиной на франко-канадском рынке «купи-здесь-плати-здесь», пока я осматривал гнилую белую «Ниву» снизу, выхлопную трубу которой залатали различными консервными банками из-под супа «Кэмпбелл», которых нет в продаже на американском рынке. Позже, в общежитии сестры моего друга, я обзвонил несколько пограничных пунктов, надеясь найти агента с прагматичным и гибким взглядом на импортное законодательство. Эти усилия не увенчались успехом, как я надеялся.

    Примерно через пятнадцать лет, когда я встал и переехал в Германию, мечта снова ожила. Мои поиски начались на официальных лотах дилеров Lada. Как часто вы получаете возможность профинансировать совершенно новый 40-летний автомобиль с резиновыми полами и окнами с ручным приводом? Поскольку местные охотники на кабанов их так обожают, кривая амортизации этих автомобилей довольно линейна, пока им не исполнится около 15 лет. В этот момент ваша средняя Lada из-за ржавчины часто не проходит двухгодичную проверку TüV. Цены на ухоженные экземпляры не за горами от стоимости новых автомобилей. Поэтому я хотел найти ту самую золотую середину, которая была бы достаточно дрянной, чтобы быть хорошей сделкой, но без серьезных проблем, которые я не мог бы исправить на подъездной дорожке.

    Мэтью Андерсон

    Грейс Хоутон

    Мэтью Андерсон

    Возможность выбита — лид в местных онлайн-объявлениях. Я решил попробовать свои развивающиеся навыки немецкого языка в коротком телефонном разговоре. Звонок начался непросто, учитывая мое случайное распределение предлогов и ограниченный словарный запас. Моя американская склонность к светским беседам, вероятно, не помогла сделать разговор менее странным с точки зрения продавца. В грубом переводе с учетом моего неадекватного немецкого это выглядело следующим образом:

    Продавец: «Бернхард».

    Я: «Привет, меня зовут Мэтт. Я звоню тебе из-за «Лады», потому что хочу ее просмотреть».

    Продавец: «… Ja ».

    Я: «Жигули ищу два месяца. Буду использовать как повседневный авто. Я из Америки, и у нас нет «Лад».

    Продавец: « Ja , ок. Лада? Как ежедневный транспорт?

    Я: «Ну, и ».

    Продавец: (Смеется) «Нива — это трактор с дверями для охотников и фермеров. Это не машина для автобана».

    Я: «Знаю, но мне все равно было бы приятно иметь его».

    Продавец: «Хорошо, приходите в субботу вечером. Чтобы попасть сюда, вы будете идти ( что-то непонятное ), пока не увидите (более непонятное немецкое), и далее дорога пойдет налево, потом сразу направо. Дом желтый».

    Я: «Пока. Желаю вам приятно провести время после работы».

    Продавец: «… Ja ».

    Когда наступила суббота, я был почти уверен в согласованной директиве. Мы с женой поехали в крошечный городок Вюстенрот, примерно в часе езды от Штутгарта. После 10 минут навигации, основанной на моем интуитивном ощущении, где мог бы жить владелец Лады, я сдался и позвонил снова. Он точно так же повторил указания, и я собрал достаточно новой информации, чтобы мы попали туда. Мы не подъезжали к большому желтому бетонному дому герра Бернхарда, похожему на козоводов или охотников на свиней, но ветхий BMW за 1000 евро, на котором мы ехали, безусловно, помог сформировать ожидания для переговоров. Это было очень важно — я узнал, что жители этого конкретного региона славятся своей бережливостью, а небольшая прибыль — это норма.

    Мэтью Андерсон

    Мэтью Андерсон

    Мэтью Андерсон

    Мэтью Андерсон

    Мэтью Андерсон

    Только после того, как я отвлекся от Skoda Favorit коммунистической эпохи (с ярко-зеленым оттенком, неизвестным миру природы), мое внимание привлекла темно-бордовая Нива 2009 года. Третьим, появившимся на моем тщательно отточенном радаре, была Lada 110 начала 2000-х годов, окрашенная в серебристый цвет. 110 — это автомобиль причудливого дизайна, который Порше помог создать в то, что я могу только предполагать, были отчаянные времена. Увидев, что мои глаза быстро бегают туда-сюда, как у наркомана на грани наркомана, герр Бернхард предложил мне совершить экскурсию по окрестностям под усиливающимся мокрым снегом и дождем. Бернхард, к его чести, знал метку, когда видел ее. Осмотрев около 40 интересных автомобилей, от восточногерманского внедорожника IFA до пары кабриолетов Lada Samara, припаркованных в сарае, к темноте мы вернулись к «Ниве».

    — Все должно уйти, — сказал герр Бернхард, но не совсем так. Я узнал, что хотя этот район находится в сельской местности, контроль за привычками других собирать деньги — еще одна региональная традиция. Соседи и жители города начали посылать не очень тонкие намеки на то, что Бернхарду следует немного проредить стадо. Возможно, избавление от нескольких наиболее заметных нарушителей удержит пожилых соседей от выглядывания и осуждения из-за своих занавесок.

    Мэтью Андерсон

    Мэтью Андерсон

    Мэтью Андерсон

    Мэтью Андерсон

    Мой тест-драйв темно-бордовой «Нивы» начался в самых неблагоприятных условиях для наблюдения за перспективными характеристиками автомобиля и оценки комфорта; было темно и лил дождь, грязь испарялась с наших ног и запотевала окна. Антиобледенитель и фары были бессильны против преобладающих условий, однако, когда я греб через близко расположенные передачи, полностью сосредоточившись на дороге впереди, все казалось… многообещающим! Мотор был очень живой, а механические шумы коробки передач звучали для меня как раллийный автомобиль группы B, несущийся по Шварцвальду. Все это на скорости менее 50 миль в час. Улыбка на моем лице была огромной. Маленький советский грузовик, о котором я мечтал с детства, стал почти реальностью.

    К сожалению для меня, было не так много точек, на которых мог бы основываться мой угол атаки на торг. Ржавчина — едва ли не единственное, что может убить «Ниву», и здесь не о чем было докладывать. Присутствовала только небольшая вибрация трансмиссии, что не является ненормальным, учитывая его сложную для выравнивания разводную настройку раздаточной коробки. В салоне немного пахло сигаретами. Да, некоторые слегка несоответствующие покрасочные штрихи украшали задний люк. Все это было косметически и технически проходимо.

    Мэтью Андерсон

    Мэтью Андерсон

    Мэтью Андерсон

    Цена была совершенно справедливой, 3399 евро (3675 долларов), и я потерял мотивацию торговаться за арахис из-за языкового барьера. Что, если я предложу что-то, что принесет пользу нам обоим? Эта ярко-бирюзовая Skoda Favorit наверняка отправится на свалку после следующей соседской жалобы, не так ли? Думая о своих ногах, я сделал коленный рефлекс предложение, и мои инстинкты были на деньгах. Сделка «два по цене одного» — Бернхард вручил мне документы «Шкоды» за одну монету евро.

    Герр Бернхард даже предложил подвезти «Жигули» до моего дома в районе метро Штутгарта, час назад в обратном направлении. Я не планировал облегчить эту тревогу перед первой поездкой с помощью пробного запуска на чужих часах, но я очень ценил это.

Related Posts

Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

Back To Top