Содержание
Радуюсь, когда зрители начинают утро с улыбки! > Рубрика в Самаре
Популярная самарская телеведущая рассказала «СГ», как балет, Фредди Меркьюри и женское любопытство помогли ей стать лицом канала «СКАТ-ТНТ»
Съемки, сцена, прямой эфир… Ее рабочий график расписан по минутам. Времени на интервью в нем почти не остается. Но «СГ» знает, где поймать телеведущую, которая с детства мечтала стать танцовщицей. Конечно же, в Самарской филармонии, в которой Юлия вместе с восторженной публикой рукоплещет российской приме Ульяне Лопаткиной!
ЕСТЬ БИЛЕТ НА БАЛЕТ!
— Приезд звезды Мариинского театра — праздник для всех самарских поклонников балета, — говорит Юлия. — Неспроста Лопаткину называют примой! С радостью посмотрела ее выступление. И, признаюсь, мое сердце немножечко щемило, смотрела на сцену и думала о своей несбывшейся детской мечте. Классе во втором я увидела по телевидению воздушные па Анны Павловой и потеряла покой. Когда родители привели меня в студию при театре оперы и балета, и я встала перед комиссией в первую позицию пузиком вперед, экзаменатор подошла, взяла мою ногу и так подтянула ее к моему уху, что я удивилась: неужели я так могу?! Наверное, сказалось мое увлечение фигурным катанием. Радости от того, что меня приняли, не омрачала даже недельная хромота после такой «растяжки». До 14 лет я с удовольствием выполняла пируэты, покорно выслушивала замечания педагогов: «Васина, худей!» и не отказывала себе в пельменях. Ну как же еще восполнить калории, которые съедали ежедневные многочасовые физические нагрузки?!
— Почему же отказались от своей мечты?
— Наверное, просто поддалась минутной слабости. Однажды я заболела, и мама, тревожась за меня, затеяла разговор о том, как трудно живется балеринам. Последней каплей была ее реплика: «А вдруг тебе не улыбнется удача? И что? Будешь всегда танцевать в кордебалете?»… И я ушла. Но душа продолжает тянуться к танцу. Недавно я даже обратилась к своему педагогу, но она, увы, уже не дает уроков. Да и трудно было бы совмещать занятия с работой на телевидении.
С ПЕСНЕЙ ПО ЖИЗНИ
Оставив балет, несостоявшаяся танцовщица не утратила качества, которые приобрела за годы учебы в студии. Впрочем, упорство, трудолюбие, артистизм всегда были свойственны Юлии. Параллельно с балетом будущая ведущая программ «Ваше утро» и «Ваш вечер» занималась вокалом, исполняла фольклорные песни. Как-то раз Юлия перебирала записи из папиной музыкальной фонотеки и услышала Курта Кобейна.
— До того как я открыла для себя группу Nirvana, у меня уже был кумир — Фредди Меркьюри. Подбила однокашников-единомышленников на то, чтобы сколотить рок-группу. Мы как одержимые репетировали, вернее, маньячили пять раз в неделю в подсобке, в бывшей школьной столовой. Техника исполнения фольклорных песен отличается от той, которую требует рок, и мне пришлось переучиваться.
О том, что благодаря Фредди Меркьюри и Курту Кобейну я стану телевизионной ведущей и буду каждые выходные работать в прямом эфире, я, конечно, тогда и подумать не могла.
— Как же рок сослужил такую добрую службу?
— Пять лет назад в Самару прибыл столичный десант, чтобы «зажечь звезду» в музыкальном проекте одного из столичных телеканалов. Моя подруга, которая тоже занималась пением, решила попытать удачу и уговорила меня пойти с ней за компанию. В успех нашего предприятия верилось с трудом. Последним аргументом отправиться на конкурс талантов была мысль: «Ну не съедят же нас там!». Когда мы подошли к клубу, где проходил отбор, показалось, что здесь собралась вся Самара! Пробиться внутрь оказалось делом трудным, но мы не растерялись и направились к служебному входу. Лине Арифулиной, автору и режиссеру многих популярней ших телевизионных проектов, похоже, уже было скучно. Когда подошла моя очередь, знаменитость оживилась. После исполнения первого куплета остановила меня и спросила: «А на английском можешь?» Я спела и на английском. А потом, как кот Матроскин, скромно добавила: «А я еще и на гитаре играть могу.» Домой я вернулась с новостью, что меня пригласили в Москву на финальный отбор участников со всей России.
— Помнится, Самара очень радовалась за свою землячку, отличившуюся на всю страну! Тина Канделаки, Владимир Кузьмин, Сергей Галанин, с которым вы тогда пели дуэтом, наговорили о вас столько хороших слов! Почему вы не остались в Москве, а вернулись в Самару?
— Наверное, потому что предложения, которые последовали за выходом в финал, оказались не так интересны, как бы мне хотелось. Но общаться с мэтрами рока было очень приятно.
И Сергей Галанин, и Владимир Кузьмин очень хорошо отнеслись к певице из провинции и не скупились на профессиональные советы.
В ПРЯМОМ ЭФИРЕ
— В Самаре вы стали настоящей героиней дня. Выступления на телевидении, всесамар-ская слава.
— Именно тогда и решилась моя судьба. В программу «Ваше утро», которую я с удовольствием смотрела по утрам, меня приглашали аж дважды. А когда встал вопрос о работе, я решила: «Отправлю свое резюме на СКАТ». Пришла и прямо сказала: «А возьмите меня на работу». И взяли!.. Пятый год работаю в прямом эфире! Это приносит мне огромную радость. Профессия певицы и телеведущей очень похожи. Только когда ты на сцене, чувствуешь ответную реакцию зала, а что думают зрители на той стороне экрана, не видишь. Впрочем, это с лихвой восполняет интерактивное общение, которое так нравится всем, кто предпочитает встречать утро на позитиве, с улыбкой.
— В студии программ «Ваше утро» и «Ваш вечер» всегда столько интересных гостей! Как вы их находите?
— У нас есть специальный редактор, который этим занимается. Но не только он, но и мои со-ведущие Саша Семочкин, Максим Полагнюк и все, кто работает в телерадиокомпании СКАТ, постоянно находят гостей. Благо, в Самаре интересных людей очень и очень много.
— Что для вас самое трудное в работе в прямом эфире?
— Наверное, предварительная работа. Бывает, что, особенно те, кто впервые пришел на телевидение, очень волнуются. Чтобы снять напряжение, мы стараемся еще до эфира показать студию, рассказываем, как будут проходить съемки. Ну а расположить людей к разговору нетрудно. Ведь каждый из моих коллег проявляет к своей работе и людям искренний интерес.
— Кто из гостей особенно запомнился?
— О! Чтобы их перечислить, одной газетной странички явно не хватит! А если говорить о казусах, о которых любят расспрашивать журналисты, то вот один: однажды мы пригласили на эфир, посвященный теме «Невезучие», актрису одного из самарских театров. Она согласилась, но предупредила: «Мне постоянно не везет. Коллеги даже не хотят ездить со мной на гастроли. Обязательно или самолет сломается, или рейс задержат». Мы даже и не удивились, когда за несколько минут она позвонила и сообщила, что с ней случилось очередное ЧП и она не придет на эфир. Надеюсь, сейчас у актрисы все хорошо. Как у учителя из Хорватии, который шесть раз попадал в страшные аварии — на машине, автобусе и самолете, а на днях выиграл в лотерею, взял джекпот 1 миллион долларов!
— Что вас удивляет во время работы?
— Вопрос, который задают почти все гости после эфира: «А апельсин надо возвращать или можно себе оставить?». Конечно же, оставить! И заряжаться не только витаминами, но еще и прекрасным настроением и радостью на весь день! К слову, символ «Вашего утра» лично мне очень по вкусу. Столько витаминов! И такой же яркий и сочный, как любой из выпусков программы. Когда в магазине ко мне подходят и говорят, что с интересом смотрят телеканал СКАТ-ТНТ, мне очень приятно. Ведь даже коммерческие сюжеты мы стараемся сделать так, чтобы зрители находили в них много полезного для себя.
— А призы за участие в ваших конкурсах правда настоящие?
— Даже и не сомневайтесь! Конечно, настоящие! И билеты на концерты, спектакли. И все остальные солидные подарки, которые СКАТ вручает победителям. Сейчас, например, в числе призов — чудесный диван, который я с удовольствием бы поставила в своей домашней гостиной! Я хоть и не азартный человек, но очень понимаю всех, кто участвует в наших викторинах и конкурсах. Так приятно получить подарок от телерадиокомпании «СКАТ» и с самого утра зарядиться хорошим настроением на весь день!
ДОСЬЕ «СГ»
• Юлия Васина родилась 5 июля 1983 года в Самаре
• Ведущая программ «Ваше утро» и «Ваш вечер» на канале «СКАТ-ТНТ», вокалистка группы PlumBeer
• В 2004 году окончила философский факультет Самарского муниципального университета Наяновой.
Все страницы — Юнионпедия
Все страницы — Юнионпедия
Новый! Скачать Юнионпедия на вашем Android™ устройстве!
Свободно
Более быстрый доступ, чем браузер!
Все страницы · Предыдущая (ТКП) · Следующий (ТЧ-1 Аметьево)
Из:
ТНТ | ТНТ (телеканал) | ТНТ (телеканал, Россия) |
ТНТ (Россия) | ТНТ (канал) | ТНТ — Тверской проспект |
ТНТ Comedy | ТНТ International | ТНТ MUSIC |
ТНТ Music | ТНТ Экспресс | ТНТ-4 |
ТНТ-Comedy | ТНТ-International | ТНТ-Music |
ТНТ-телесеть | ТНТ-Красноярск | ТНТ-Пермь |
ТНТ-Тверской проспект | ТНТ-Телесеть | ТНТ-Челябинск |
ТНТ4 | ТНТ4 International | ТНУ |
ТНУ (Крым) | ТНУ (Таджикистан) | ТНХ |
ТНХ-1138 | ТНХК | ТНЦ СО РАН |
ТНЦ СО РАМН | ТНШ | ТНШ-1 |
ТНШ-20 | ТНМК | ТНИМЦ |
ТНИМЦ РАН | ТНВ | ТНВ-Планета |
ТНВЭД | ТНВД | ТНГ-Групп |
ТР | ТР-1 | ТР-1 ( трамвайный вагон) |
ТР-1 (трамвайный вагон) | ТРК | ТРК «Алекс» |
ТРК «Украина» | ТРК «Могилёв» | ТРК «Могилев» |
ТРК «Брест» | ТРК «Витебск» | ТРК «Гродно» |
ТРК «Гомель» | ТРК «Люкс» | ТРК «Алекс» |
ТРК «Украина» | ТРК «Могилёв» | ТРК «Могилев» |
ТРК «Мелитополь» | ТРК «Брест» | ТРК «Башкортостан» |
ТРК «Витебск» | ТРК «Гродно» | ТРК «Гомель» |
ТРК «Люкс» | ТРК Киевская Русь | ТРК Отрадный |
ТРК Точка | ТРК Украина | ТРК Юнион |
ТРК Мелитополь | ТРК Заполярье | ТРКИ |
ТРП | ТРПКСН | ТРПМШ |
ТРО | ТРО Союза | ТРОН: Наследие |
ТРА | ТРАРМ | ТРАСКО |
ТРАСКО (футбольный клуб) | ТРАСЕКА | ТРАМ |
ТРАМ (Театр рабочей молодежи) | ТРАДОС | ТРНК |
ТРРЛ «Север» | ТРРЛ «Север» | ТРСК |
ТРСОШ | ТРТ | ТРТУ |
ТРТИ | ТРФ | ТРЦ |
ТРИПС | ТРИНИТИ | ТРИНИТИ (Троицкий Институт инновационных и термоядерных исследований) |
ТРИТЭ | ТРИМС | ТРИЗ |
ТРЗ | ТРГ | ТРД |
ТРДФ | ТРДД | ТРДД НК-8-2(У) |
ТРДД-50 | ТРДДФ | ТС |
ТС-1 | ТС-10 «Добрыня» | ТС-10 «Добрыня» (трактор) |
ТС-Ритейл | ТСК (футбольный клуб) | ТСК (футбольный клуб, Симферополь) |
ТСК МВД | ТСК-Таврия | ТСКБМ |
ТСП | ТСП-60 | ТСО |
ТСОП | ТСОО | ТСОЗ |
ТСН | ТСН (телесериал) | ТСН (телепередача) |
ТСН (телепередача, 1+1) | ТСН, Телевизионная служба новостей (телепрограмма) | ТСН-6 |
ТСН. ua | ТСРЗ | ТССР |
ТСТ | ТСУ | ТСХ |
ТСХА | ТСХТ | ТСИ |
ТСЖ | ТСЗАП | ТСВ |
ТСВ (телеканал) | ТСВ 1861 | ТСВ 1861 Нёрдлинген |
ТСВ Хандшусхайм | ТСВ-1 | ТСВЧ |
ТСД | ТСЛ | ТТ |
ТТ (значения) | ТТ (пистолет) | ТТ Овна |
ТТ’34 | ТТ-1 | ТТ-18 |
ТТ-26 | ТТ-33 | ТТ-34 |
ТТ-4 | ТТ-4М | ТТ-Лидер |
ТТ176 | ТТ177 | ТТ39 |
ТТК | ТТК (значения) | ТТК(ТрансТелеКом) |
ТТП | ТТА | ТТН |
ТТРД | ТТС | ТТС (футбольный клуб) |
ТТС Тренчин | ТТС-ИС | ТТТ |
ТТТ (баскетбольный клуб, Рига) | ТТТ Рига | ТТУ |
ТТХ | ТТХ (хоккейный клуб, Торунь) | ТТХ танков Т-64 |
ТТХ Торунь | ТТЭ | ТТМ-1901 |
ТТИ | ТТИ ЮФУ | ТТИ-50 |
ТТИП | ТТЗ | ТТГ |
ТТГ (значения) | ТТГ (мини-футбольный клуб) | ТТГ-Югра |
ТТГ-Ява | ТТГ-Ява (мини-футбольный клуб) | ТТГ-ЯВА |
ТТГ-ЯВА (мини-футбольный клуб) | ТТД | ТТД цифровых фотоаппаратов |
ТТЛ | ТТЛ-экспонометр | ТТЛШ |
ТУ | ТУ-124 | ТУ-141 |
ТУ-142 | ТУ-154 | ТУ-2 |
ТУ-214ПУ | ТУ-26 | ТУ-7 |
ТУ-95РЦ | ТУ1 | ТУ10 |
ТУ2 | ТУ2 (тепловоз) | ТУ3 |
ТУ3 (тепловоз) | ТУ3-003 | ТУ4 |
ТУ5 | ТУ6 | ТУ6СПА |
ТУ7 | ТУ7А | ТУ8 |
ТУ8П | ТУ8СПА | ТУ8Г |
ТУРКМЕНинформ | ТУРБО-агент Дадли | ТУСУР |
ТУТ | ТУШКЫРОВСКАЯ МЕЧЕТЬ | ТУМ-08 |
ТУИ Арена | ТУИТ | ТУДЕ |
ТУЛАЖЕЛДОРМАШ | ТФ | ТФ-16 |
ТФКП | ТФП | ТФОП |
ТФОМС | ТФЭ | ТФМК |
ТФМК (футбольный клуб) | ТФБ | ТФДП |
ТХ | ТХ Рака | ТХК |
ТХК (хоккейный клуб) | ТХК (хоккейный клуб, Тверь) | ТХУ |
ТХМ | ТХДД | ТЦ «Равелин» |
ТЦ Барабашова | ТЦ Барабашово | ТЦА |
ТЦАП | ТЦЗ | ТЧ |
ТЧ «Братеево» | ТЧ Кандалакша | ТЧ Кочетовка |
ТЧ Ковель | ТЧ Конотоп | ТЧ Петров Вал |
ТЧ Ожерелье | ТЧ Аткарск | ТЧ Апостолово |
ТЧ Ружино | ТЧ Ртищево | ТЧ Саратов |
ТЧ Самара | ТЧ Унеча | ТЧ М. Горького |
ТЧ Москва-Сортировочная | ТЧ Златоуст | ТЧ Баскунчак |
ТЧ Балашов | ТЧ Борзя | ТЧ Волгоград |
ТЧ Верхний Баскунчак | ТЧ Ершов | ТЧ Люблино |
ТЧ Лянгасово | ТЧ-1 «Автово» | ТЧ-1 «Северное» |
TNT Waterbox / TNT V2 Pro Exhaust System / PowerFactor Exhaust System (заметки о поездке)
Я не буду называть это обзором, а скорее заметками о поездках… У меня была возможность использовать пару разных водяных боксов TNT, полный Выхлопная система TNT V2 Pro и выхлопные системы / компоненты PowerFactor на нескольких разных лыжах, и я решил поделиться своим опытом.
Хотя на протяжении многих лет у меня было МНОГО различных комбинаций корпуса и двигателя (Lamey 803cc, xs865, xs1000, xs1200), на всех из них я запускал только установку PowerFactor, поэтому я не буду использовать их в примечаниях ниже. . Лыжи, на которых я использовал компоненты PowerFactor и TNT, ОЧЕНЬ похожи по характеристикам, как указано ниже.
Мой отказ от ответственности : У каждого есть собственное представление о том, что такое «мощный», так что, я полагаю, отнеситесь к тому, что я представляю ниже, с недоверием. На самом деле существует множество различных комбинаций компонентов, которые можно собрать. Что касается меня, я снимаю для определенного диапазона мощности. Вплоть до середины лета этого / 2016 года я хотел отличный низ и середину и не особо заботился о верхе. Это означало, что я не мог подходить к настройке пробуждения намного медленнее и при этом делать то, что хотел. Я жертвую небольшой высотой в своих трюках, делая это, но я чувствую себя более уверенно и комфортно, когда двигаюсь медленнее. Теперь, после того, как я сделал больше комбо-катания (несколько сальто, сальто для вращения, вращение для флипа), я гнался за более хорошим нижним, отличным средним и хорошим верхним диапазоном мощности, а также пытался сохранить свою скорость в настройке. будить.
Мне посчастливилось жить и кататься на озере Орион, где есть МНОГИЕ лучшие райдеры (Джастин Сильвен, Эван Крефски, Бобби Клаус, Скотти Делонг). Каждый раз, когда я вносил изменения в лыжи, я также отдавал их в руки для обратной связи, чтобы подвергнуть их «комбо-тесту большего / лучшего качества», чем я могу. Все они сообщили почти идентичные отзывы, которые я продолжаю перечислять ниже.
Первая установка (декабрь 2015 г. / Собраны прямо перед фрирайдом Daytona)
- X Scream DVX Hull
- PHP898 с входом PHP
- 48мм Нови
- 148-мм насос X Scream Mag
- MSD Общая потеря
- 250 фунтов на кв. дюйм, сжатие (VP113)
- Коллектор PowerFactor (портовый)
- Камера PowerFactor (работает как водосточная труба, впрыск в выпускной коллектор и со стороны сопла)
- Водяная камера PowerFactor
Настройка до: Настроено и набрано точно. Очень шустрый и отличный низ. После долгих экспериментов с различными форсунками в системе впрыска воды я пришел к выводу, что 175 градусов в выхлопной камере (самая быстрая часть) и 130 градусов в водяной камере (вверху) наиболее оптимальны для того, что я делаю (что означает изменение струи при изменении температуры воды/воздуха). Видео в действии ДО установки любого TNT Waterbox:
Backflip
Еще один Backflip
Баррол Ролл для приземления с аварийной посадкой (NO SHAT)
Modification Performed : Установка. Надеялся значительно снизить шум машины, а НЕ жертвовать мощностью.
Наблюдения : Во-первых, стало немного тише. НО, что еще более заметно, была потеря мощности… везде. Это смягчило мощность во всем диапазоне мощности. Я попытался поиграть с количеством воды, поступающей в конец Stinger (и, в конечном итоге, в водяную камеру) … Лучший результат, который у меня был, это переполнение его водой, чтобы создать большее противодавление, однако, если вы ВСЕГДА не оставались на дроссельной заслонке, это делало лыжи неуправляемыми и очень заболачивало из-за большого количества воды, проходящей через них … даже тогда они не работали так же хорошо, как водяная камера PowerFactor. Я снова переключился на водяную коробку PowerFactor.
Вторая установка (апрель 2016 г. / Все новые компоненты из списка выше)
- X Scream DVX Hull
- PHP898 с входом PHP
- 48 мм Нови (версия LS)
- 155-мм насос Skat из 2 частей
- MSD Общая потеря
- 250 фунтов на кв. дюйм, сжатие (VP113)
- Коллектор TNT (портированный)
- Камера TNT V2 Pro (работает как водосточная труба, впрыск в выпускной коллектор и со стороны сопла)
- Водяная камера TNT
Настройка до: Система в целом работала в лучшем случае нормально… Я экспериментировал с МНОЖЕСТВОМ различных комбинаций форсунок, давлением клапана управления потоком (а также отключил управление потоком в некоторых комбинациях), количеством воды идет в выхлопную и водяную камеру. Температурные диапазоны я снимал для очень холодных, теплых, а также жарких, документируя каждое изменение. Я лично чувствовал, что те же значения температуры, которые я использовал в своей системе PowerFactor, лучше всего работали для меня с настройкой TNT, НО… в целом, я не был доволен и не был близок к предыдущей настройке выше. Но, как и наблюдение выше… Лучший результат, который у меня был, это переполнение водяной камеры водой, чтобы создать большее противодавление, однако, если вы ВСЕГДА не удерживали педаль газа, это делало лыжи неудобными для езды и очень заболачивалось внизу из-за количество воды, проходящей через него. Должен отметить, что у меня было сожжено всего 20 галлонов топлива, а на камере V2 раскололся 1-дюймовый участок сварного шва. К счастью, это было гарантировано без вопросов.0003
1-я выполненная модификация: Удалена водяная камера TNT и установлена водяная камера PowerFactor.
Установка стала : коллектор TNT, камера TNT V2 Pro и водяная камера PowerFactor.
Наблюдения: Во-первых, было немного громче. НО, что еще более заметно, был ПРИБЫЛЬ в силе… везде. Powerband стал более шустрым ВЕЗДЕ. Я продолжал экспериментировать с количеством воды, поступающей в Stinger (водяной бокс). Чем суше, тем лучше. Но, тем не менее, сколько бы я ни возился и не экспериментировал с впрыском воды в камеру TNT V2 (опять же, МНОГО различных комбинаций струи и управления потоком), он НЕ чувствовал себя так хорошо, как общая установка PowerFactor Wetpipe.
2-я модификация Выполнено: Удалена камера TNT V2 и установлена камера PowerFactor (сконфигурирована как водосточная труба).
Установка стала : TNT-коллектор, камера PowerFactor (установка впускной трубы) и водяная камера PowerFactor.
Наблюдения: Буквально разница дня и ночи с небольшой настройкой. Выстрел для температуры камеры 175 и температуры водяной камеры 130, как указано выше. Безумный низ, хорошая середина и нормальный верх. Я бы хотел провести больше времени с этой камерой, но я одолжил ее у приятеля по верховой езде, и он хотел вернуть ее побыстрее! (который на самом деле имеет ОЧЕНЬ сопоставимую настройку сборки). Мы поставили камеру TNT V2 Pro на его лодку, провели некоторое время, играя с ней, и не смогли заставить ее работать так же хорошо, как камера PowerFactor Wet.
3-я модификация Выполнено: Удалена камера Wetpipe PowerFactor и установлена камера Dry Pipe PowerFactor.
Установка стала : коллектор TNT, сухая камера PowerFactor и водяная камера PowerFactor.
Наблюдения: Я немного потерял низ, набрал НАМНОГО больше средней тяги и хороший верх. Нос лыжи стал немного тяжелее (потому что теперь в рубашке охлаждения довольно много воды, охлаждающей выхлоп). В целом, это была моя любимая установка, которой я сейчас придерживаюсь. Мне нравится ощущение более тяжелого носа, так как это позволяет носу (на мой взгляд) легче падать в кильватерную волну, а затем подниматься по ней. Единственная необходимая настройка — это количество воды, распыляемой в систему на стороне Stinger с помощью клапана управления Flor (без ограничений по струе). На этот раз я не полагался на временную полоску, а скорее на тест «всплеск» (как я привык за годы предыдущего использования PowerFactor). Сушка Я запустил водяную камеру, тем лучше она работала, однако я брызгал водой на водяную камеру и играл с клапаном управления потоком, пока вода не стала быстро испаряться из коробки, но не закипела (слишком горячо).
Видео и фото самой последней установки с Dry Pipe (я добавлю к этому, если я смогу попросить кого-нибудь снять для меня несколько мультифлипов / вращений):
Бочка
youtube.com/embed/Ptk3N6XafBg?wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»true»>
Водяная камера Вывод: Водяная камера PowerFactor работала лучше как в системе PowerFactor, так и в системе TNT. Я знаю двух других местных райдеров, у которых были такие же настройки, как у меня, и у них были такие же результаты (извините, не упоминаю имена).
Выхлопная система Вывод : Мне больше всего нравится конфигурация PowerFactor Dry Pipe. Во-вторых, это конфигурация с мокрой трубой PowerFactor. Третьей в моем списке будет конфигурация TNT. Мои 2 цента, потратив МНОГО времени на Test-n-Tune и сжег МНОГО гоночного газа, я проиграл полотенцем, пытаясь заставить систему TNT работать так же, как система PowerFactor (влажная или сухая). Тем не менее, если бы я собирал машину для фрирайда / круизера, на которой я хотел бы иметь хороший «всесторонний» диапазон мощности, я бы, возможно, снова подумал о том, чтобы использовать систему TNT. Но то, что мне нравится, это не для меня. ..
Надеюсь, этот пост кому-нибудь покажется интересным
— Эндрю
ПРОДАНО — Rickter XFR — 2017 — DASA 1000cc — TNT V2 pipe
Хейморган
#1
*Rickter XFR Blowsion 2017 года выпуска*
Эти лыжи абсолютно RIPS. Безусловно, мой любимый корпус, на котором я ездил, и он настолько универсален как для реки, озера, так и для океана. Не могу победить. Так же много мощности!
**Также поставляется с черной сумкой JetLift Beach Tote** Стоимость новой модели составляет 785 долларов США.
Список сборки:
— Корпус полностью из стекловолокна XFR — Полная индивидуальная окраска — Строкер DASA 1000 куб. см — Картер Yamaha — Гоночные удилища ADR — Труба TNT V2 — Насос Skat-Trak magnum с откатом 12 вен — Система отделки Blowsion и рычаг отделки -Карбюраторы Mikuni 46 мм -Воздушные фильтры Blowsion -Тяговый топливный бак -Антигравитационный 12-элементный аккумулятор -Индивидуальный руль и подбородок Blowsion -Все детали из анодированного листа -Обдув рулевого управления OVP -Blowsion Risebars -Односторонний клапан -Откачивающий насос -Индивидуальный передний упор для ног — Торфяной лоток и боковые поручни — Впускная решетка Worx — Изготовленная на заказ платформа Rickter Long-wing для серфинга — Разрушитель Blowsion Tubbies окрашены в цвет лыж Возможно, отсутствуют некоторые детали, перечисленные здесь.
Сообщение 208-446-5311 с любыми вопросами. Или напишите по адресу [email protected] — Ski в настоящее время находится в TC Freeride в Лейк-Хавасу, штат Аризона, США. Готов отправить куда угодно за счет покупателя.
Большая Кахуна
Администратор
#2
Напишите пожалуйста цену.
Великолепные лыжи!
Хейморган
#3
Цена 22 500 долларов США, включая реактивный подъемник.
Груз лыж будет доп.
просто Джо
#4
Красиво, очень мило. Какое зажигание?
Можете ли вы также опубликовать или отправить фотографии области двигателя и лотка?
Спасибо,
Джо
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Хейморган
#5
Привет, Джо!
Извините, я забыл написать об электрике. Это стандартная система зажигания с прозрачным коробом холодного синтеза и облегченным маховиком Jetinetics.
У меня есть фотографии моторного отсека, работаю над фотографией поддона. Я живу в Айдахо, но катаюсь на лыжах в TC Freeride’s в Аризоне.
Спасибо за комментарий!
Деми Морган
просто Джо сказал:
Мило очень мило. Какое зажигание?
Можете ли вы также опубликовать или отправить фотографии области двигателя и лотка?
Спасибо,
ДжоОтправлено с моего iPhone через Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
Хейморган
#6
Эти лыжи очень универсальны!
Хейморган
#7
Пляжная сумка больше не продается, но цена СНИЖЕНА до 19 999 долларов США
Хейморган
#8
МОТИВИРОВАН ДЛЯ ПРОДАЖИ — 8 250 долларов за все, что указано ниже!
** КОРПУС и насос Rickter XFR 2017 года + аксессуары, указанные НИЖЕ
ПРОДАМ ЛЫЖИ В КОМПЛЕКТЕ за 16 500 долларов США
Безусловно, мой любимый корпус, на котором я ездил, и он настолько универсален как для реки, озера, так и для океана.
Что входит в комплект лыж:
— Корпус полностью из стекловолокна XFR
— Полная индивидуальная окраска
— 148-миллиметровый насос Skat-Trak magnum с 12 жилами
— Система отделки Blowsion и рычаг отделки
— Топливный бак на 5 галлонов тяги
— Рукоятка и подставка для подбородка Custom Blowsion
— Все детали заготовки анодированы
— Выдув OVP рулевое управление
— Blowsion Rickter
— Обратный клапан
— Специальная передняя опора для ног
— Торфяной поддон и боковые поручни
— Впускная решетка Worx
— Короткая и длинная карбоновая пластина Rickter
— Blowsion Destroyer Tubbies, окрашенные в цвет лыж
-Rear Sponsons
Сообщение или звонок/текст 208-446-5311 с любыми вопросами.