Тесла автомобиль энергия из эфира. Тесла энергия из эфира
Тесла автомобиль энергия из эфира. Советы, отзывы, фотографии
В назначенное время, Никола Тесла прибыл из Нью-Йорка и осмотрел автомобиль Pierce-Arrow. Когда спрашивали: "откуда берется энергия?", Тесла отвечал: " Из эфира вокруг всех нас".
На вопрос, откуда энергия появляется, говорят, что энергия чудным образом извлекается из «эфира». Наиболее интересным из работ Теслы является его автомобиль. Тесла не просто «разобрался» с эфиром, но и с лёгкостью стал.
С одним таким прибором Тесла успешно справился и получил энергию, чтобы двигать электрический автомобиль. 10. Тесла сказал, что он использует таинственное излучение, исходящее из эфира.Однако он не знал откуда.
Так кем же он был на самом деле? Научных заслуг у Теслы много. Здесь заключается самый важный момент. А ответ, на который Вы ссылаетесь, милейшая сударыня, мифы не развеивает, а наоборот тумана напускает.
Автомобиль Николы Тесла | Энергия будущего | Мир невидимого
Загрузка файлов и картинок для размещения на форумах. Это - выдержка из книги, "Секреты Технологии Холодной войны - Проект HAARP и что за ним стоит ", Джерри Вассилатоса. Для большего количества информации пожалуйста пишите или звоните: info GLOBUS54.RU или на Borderlands website.
Тесла уже рассмотрел состояние заряженных частиц, представляющих сильно сжатый вращающийся эфир. Сила, обязательно проявляющаяся на близких расстояниях при таких эфирных сжатиях была неисчислимо большая. Эфирное сжатие поддерживает стабильность частиц. Поэтому кристаллические решетки содержат места, внутри которых могут находиться непредвиденные большие напряжения. Действительно, высокие напряжения внутри некоторых металлических решёток, внутриатомные полевые энергии являются огромными.
Градиент кулоновских сил между атомными центрами - электростатические потенциалы, достигают недосягаемых уровней для сознания человека. Для сравнения, напряжения, которые Тесла, однажды высвободил были совершенно незначащими. В этих сбалансированных решетках, Тесла искала напряжения, необходимые, чтобы инициировать направленные эфирные потоки в материал. Как только такой поток начинался, можно было просто ответвлять поток для отбора мощности.
В некоторых материалах, эти потоки эфира могли бы автоматически производить электронное загрязнение, являющееся источником энергии для существующих электроприборов. Можно было теоретически затем "скроить" материалы, необходимые, чтобы произвести непредвиденную эфирную энергию с или без сопутствующих вредных частиц. Тесла упоминал, что скрытая эфирная энергия сил зарядов, взрывает потенциалы связанного Эфира и эфирную энергию внутри материала.
Тесла долго искал и был вынужден отказаться от тех гигантских средств в угоду другим природным законам. Согласно этому, Тесла перевёл своё внимание от оценки гигантских к оценке миниатюрных средств высвобождения эфирной энергии. Он искал средства для распространения огромного числа маленьких и компактных эфирных приемников энергии. С одним таким прибором Тесла успешно справился и получил энергию, чтобы двигать электрический автомобиль. Но исключительно мало мы имели информации относительно этого последнего периода творческой жизни Теслы, того периода, в который очень очевидно он не прекращал свои плодовитые потоки творческого потенциала до последнего дыхания.
Информация проникает к нам через источник, редко упоминаемый биографами Теслы. Случилось что аэронавигационный инженер Дерек Ахлерс, встретился с одним из племянников Теслы, живущим в Нью-Йорке. Господин Саво обеспечил огромный фонд знаний относительно многих эпизодов последних годов Теслы. Непосредственно Австрийский военный человек и обученный летчик, господин Саво был чрезвычайно открыт относительно некоторых долго-лелеющихся инцидентов, в которых проявлялся гений его дяди.
Неожиданно, почти неуместно, его попросили сопроводить его дядю в длинной поездке на поезде в Буффало. Несколько раз в этой поездке, господин Саво спрашивал о цели их поездки. Доктор Тесла отказался раскрывать любую информацию. Приехав в маленький гараж, доктор Тесла пошёл прямо к машине "Стрела Пирса", открыл крышку капота и начал делать несколько корректировок.
Вместо бензинового двигателя на машине уже имелся AC двигатель. Из него тащились два очень толстых кабеля, которые соединялись с приборной панелью. Доктор Тесла перешёл к кабине и начал вносить изменения в "приемник энергии", который был встроен прямо в приборную панель.
Прибор, вмонтированный в приборную панель, был не больше, чем коротковолновый приемник. Несколько дополнительных непонятностей доктор Тесла не объяснил. Не слышно было никаких звуков. Доктор Тесла вручил Саво ключ зажигания и сказал, чтобы он запускал мотор, что он быстро и сделал. Все же не слыша ничего, Саво нажал на акселератор, и автомобиль немедленно двинулся. Племянник Теслы мог ехать на этом транспортном средстве без всякого топлива на неопределенно большие расстояния.
globus54.ru
Трансформатор тесла: энергия из эфира
ТРАНСФОРМАТОР ТЕСЛА: ЭНЕРГИЯ ИЗ ЭФИРА
В статье рассмотрен принцип работы трансформатора Тесла в качестве источника электроэнергии и предложена рабочая схема получения энергии из эфира.
Содержание:
Введение
Что такое эфир?
Откуда газовые вихри берут энергию?
Как работает трансформатор Тесла?
О некоторых предварительных экспериментах
Особенности формирования импульсов в первичной цепи трансформатора Тесла
Особенности положительной обратной связи
Структурная схема эфиродинамического генератора энергии - устройства для получения энергии из эфира
Введение
Великий сербский электротехник-изобретатель Никола Тесла родился в 1856 году и работал до 1882 г. инженером телеграфного общества в Будапеште, с 1882 по 1884 гг. в компании Эдисона в Париже, а затем эмигрировал в США и с 1884 г. работал на заводах Эдисона и Вестингауза. За свою жизнь Тесла изобрел множество различных электротехнических устройств - многофазные электрические машины, в том числе асинхронные электродвигатели, системы передачи энергии посредством многофазного переменного тока, в США запустил ряд промышленных электроустановок, в том числе Ниагарскую ГЭС (1895), крупнейшую по тем временам.
С 1889 г. Тесла приступил к исследованиям токов высокой частоты и высоких напряжений. Он изобрел первые образцы электромеханических генераторов высокой частоты и высокочастотный трансформатор, получивший название «трансформатор Тесла». Под его руководством сооружена радиостанция на 200 кВт в штате Колорадо. В эти же годы Тесла сконструирован ряд радиоуправляемых самоходных, механизмов («телеавтоматов»), после 1900 года получил множество патентов на изобретения в различных областях техники - электрический счетчик, частотомер, ряд усовершенствований в радиоаппаратуре, паровых турбин и т.д.
Уже во время жизни Теслы о нем ходили легенды. Многие его изобретения работали не по правилам, созданным к тому времени в теоретических основах электротехники, которые действуют поныне. В соответствии с этими основами тесловские установки вообще не должны работать, но они работали, лишний раз подтверждая, что никакая теория не отражает всего многообразия природных явлений.
Рассказывали, что Тесла изобрел автомобиль, который ездил, ничем не заправляясь, черпая энергию неизвестно откуда. Именно ему приписывали феномен Тунгусского метеорита, который якобы являлся следствием его неудачного опыта по беспроводной передаче энергии (остатков метеорита так и не нашли). И еще рассказывали, что Морган, американский нефтяной король, был крайне обеспокоен его успехами, возможно потому, что получение энергии из ничего (из эфира) ставило под сомнение его нефтяные доходы. Говорят, Морган принял соответствующие меры, потому что лаборатория Теслы, которую субсидировал Морган, вдруг перестала существовать, и до своей смерти, последовавшей в 1943 г. Тесла уже ничего крупного не сделал.
Наибольшую загадку представлял собой его знаменитый трансформатор, с помощью которого Тесла на частотах в сотни килогерц получал напряжения до 15 миллионов (!) вольт. Теории этого трансформатора не существует до сих пор. Да и сам трансформатор выглядит как-то необычно: трансформатор не имеет железного сердечника, его первичная обмотка из очень толстого провода находится снаружи, а вторичная внутри, в первичную цепь включается высокочастотный разрядник, который надо настраивать в резонанс с контуром, образованным первичной обмоткой и конденсатором.
В этом трансформаторе коэффициент трансформации не соблюдается, т. к. на выходе напряжение получается значительно больше, чем это следует из обычных расчетов. А, впрочем, никто не проверял всех параметров и не производил необходимых расчетов, поскольку никакой методологии для этого так никто и не создал. И по этой же причине направление, разрабатываемое Теслой, не получило развития, тем более, что тогда уже началась эра вакуумной техники, в которой все было ясно, и необходимость в его трансформаторах отпала.
Однако сегодня возникли соображения, что к работам типа тех, которые проводил Н.Тесла, надо бы вернуться. Это связано с появлением новой области теоретической физики - эфиродинамике, которая восстановила представления об эфире - газоподобной среде, заполняющей все мировое пространство. Эфир оказался газом, на который распространяются все законы обычной газовой механики, и появилась первая возможность рассмотреть с этих позиций работу трансформатора Теслы, который каким-то образом черпает энергию из окружающего пространства. Поставленные предварительные опыты говорят о принципиальной возможности этого. Это тем более вероятно, что сегодня существуют так называемые тепловые насосы, а проще говоря, обычные холодильники, которые черпают энергию из окружающего пространства и возвращают ее туда же, предварительно обогрев помещение. Их КПД всегда и принципиально больше единицы.
Трансформатор Теслы является, вероятно, подобным же тепловым насосом, но черпающим свою энергию не из реки, как это делают обычные тепловые насосы, а из окружающего эфира. И схемы получаются достаточно простыми. Трудности вызывает подбор режимов всех составляющих цепи, а для этого нужна теория, нужна лаборатория, оснащенная хотя бы некоторыми приборами. А главное, нужны люди, которые имели бы желание и терпение выполнить подобную работу. Пока за даром. Но если что-то начнет получаться, то...
Вот поэтому автор этой статьи, который создал эфиродинамику, но не имеет лаборатории, и решил поделиться своими соображениями с любителями подобных научных приключений. А. вдруг?
Что такое эфир?
Эфир - это физическая среда, заполняющая все мировое пространство, ответственная за всякого рода взаимодействия -ядерные, гравитационные, электромагнитные, за все физические явления - оптические и все прочие. Эфир в умах людей существовал до тех пор, пока А.Эйнштейном не была создана Специальная теория относительности, отрицающая эфир на том основании, что теория с ним получается слишком сложной. Потом тот же Эйнштейн создал Общую теорию относительности, в которой он стал рассказывать, что эфир существует. Поэтому все желающие могут принимать любую из этих двух точек зрения этого автора: кому надо - эфир есть, а кому не надо - то его нет.
Над созданием теории эфира трудились многие ученые, но теория так и не была создана, поскольку естествознание не прошло еще соответствующего этапа и не получило необходимых исходных данных. Но когда оно их получило, а это случилось только в середине XX столетия, то оказалось, что эфиром заниматься нельзя, так как на это наложен запрет, поскольку ученые-теоретики решили, что эфир - это не научно.
Автору этих срок не показалось, что этот запрет правомерен, тем более, что автор, работая в авиации, имел другое, не академическое начальство, которому все это было безразлично. Поэтому автор разработал эфиродинамику, т. е. теорию эфира [1-3]. Оказалось, что эфир - это обычный, т.е. вязкий сжимаемый газ, на который распространяются все обычные газодинамические зависимости. Это дало возможность разобраться с параметрами эфира в околоземном пространстве. Выяснилось, что диэлектрическая проницаемость вакуума, выраженная в размерностях Фарада/метр [Ф/м] есть плотность эфира в околоземном пространстве, выраженная в килограммах/кубический метр [кг/м3]. Давление в эфире составляет величину порядка 1036-1037 Паскалей (давление атмосферы на Земле составляет 105 Па). А поскольку 1 Па = 1 Дж/м3, то удельное энергосодержание эфира оказалось весьма велико, т.е. 1036-1037 Дж/м3, несколько больше, чем энергия, которую расходует все человечество за год (1020 Дж/год). Выяснилось, что вся энергия, которая вообще существует на свете, будь то солнечная или термоядерная или любая другая, в своей основе имеет энергию эфира, причем даже термоядерная энергия - это малая доля от той энергии, которую содержит в себе эфир. А, значит, мы живем в океане энергии, принципиально неисчерпаемой и экологически чистой, и не пользуемся ею только потому, что кто-то считает, что это антинаучно. Но поскольку энергетический кризис уже на пороге, то, пожалуй, таким мнением и такими запретами можно и пренебречь.
Прибор для опытов Тесла
Генератор Тесла
Первая пробная схема
Вторая пробная схема
Моб. 8 927 726 23 83
Трансформатор Тесла -удивительное устройство, позволяющее получить мощный интенсивный поток автоэлектронной эмиссии чрезвычайно экономичным способом. Однако его уникальные свойства и полезные применения далеко еще не исчерпаны
В данной статье рассмотрены варианты его использования в качестве источника дармовой электроэнергии при использовании автоэлектронной эмиссии с его вторичной обмотки и сильного электромагнитного поля вокруг него
_______________________________________________
Описание трансформатора Тесла /1/
Известны различными по конструкции трансформаторы Тесла от простейших с разрядником до современных схем с задающими высокочастотными генераторами для его первичной обмотки, выполненных как на полупроводниковых так и на ламповых схемах.
Описание конструкции.
Схема простейшего трансформатора Теслы.
В элементарной форме трансформатор Теслы состоит из двух катушек, первичной и вторичной, и обвязки, состоящей из разрядника (прерывателя, часто встречается английский вариант Spark Gap), конденсатора, тороида (используется не всегда) и терминала (на схеме показан как “выход”).
Рис.1 Простейшая схема трансформатора Тесла
Первичная катушка построена из 5—30 (для VTTC — катушки Теслы на лампе — число витков может достигать 60) витков провода большого диаметра или медной трубки, а вторичная из многих витков провода меньшего диаметра. Первичная катушка может быть плоской (горизонтальной), конической или цилиндрической (вертикальной). В отличие от многих других трансформаторов, здесь нет никакого ферромагнитного сердечника. Таким образом, взаимоиндукция между двумя катушками гораздо меньше, чем у обычных трансформаторов с ферромагнитным сердечником. У данного трансформатора также практически отсутствует магнитный гистерезис, явления задержки изменения магнитной индукции относительно изменения тока и другие недостатки, вносимые присутствием в поле трансформатора ферромагнетика.
Первичная катушка вместе с конденсатором образует колебательный контур, в который включён нелинейный элемент — разрядник (искровой промежуток). Разрядник, в простейшем случае, обыкновенный газовый; выполненный обычно из массивных электродов (иногда с радиаторами), что сделано для большей износостойкости при протекании больших токов через электрическую дугу между ними.
Вторичная катушка также образует колебательный контур, где роль конденсатора выполняет ёмкостная связь между тороидом, оконечным устройством, витками самой катушки и другими электропроводящими элементами контура с Землей. Оконечное устройство (терминал) может быть выполнено в виде диска, заточенного штыря или сферы. Терминал предназначен для получения предсказуемых искровых разрядов большой длины. Геометрия и взаимное положение частей трансформатора Теслы сильно влияет на его работоспособность, что аналогично проблематике проектирования любых высоковольтных и высокочастотных устройств.
Рис.2 Электронный вариант схемы трансформатора Тесла
Рис.3 Трансформатор тесла на вакуумной электронной лампе
Рис.3 Блок- схема конструкции источника дармовой электрической энергии Си использованием автоэлектронной эмиссии трансформатора Тесла
Данное устройство выполнено на основе совмещения трансформатора Тесла и сферической вакуумной лампы с игольчатым катодом трансформатор Тесла является эффективным источником потока автоэлектронной эмиссии, а вакуумная лампа оригинальной конструкции преобразует этот поток электронов в сконцетрированный электрический заряд , который и обеспечивает электрический ток в полезной нагрузке/2/
ВЫВОДЫ
- Трансформатор Тесла в сочетании с вакуумной лампой оригинальной конструкции вполне может быть полезно использован в качестве источника дармовой электроэнергии.
- Явление взрывной автоэлектронной эмиссии с вторичной обмотки трансформатора Тесла может быть использовано для получения в нагрузке полезной дармовой электроэнергии.
- Трансформатор Тесла позволяет эффективно и бесконтактно светиться - “гореть” светильники разных типов от наведенного им вблизи него сильного электромагнитного поля и вполне может быть с пользой применим для экономичных систем электроосвещения
ЛИТЕРАТУРА
- Трансформатор Тесла –Википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/Трансформатор_Тесла
- Дудышев В.Д. Вакуумная лампа –источник дармовой электроэнергии http://www.energy21.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=377&Itemid=181
- История и развития вакуумных электронных ламп http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/25270
ТРАНСФОРМАТОР ТЕСЛА: ЭНЕРГИЯ ИЗ ЭФИРА
В статье рассмотрен принцип работы трансформатора Тесла в качестве источника электроэнергии и предложена рабочая схема получения энергии из эфира.
Содержание:
Введение
Что такое эфир?
student2.ru
Тесла автомобиль энергия из эфира. Блог, отзывы, фотографии
В назначенное время, Никола Тесла прибыл из Нью-Йорка и осмотрел автомобиль Pierce-Arrow. Когда спрашивали: "откуда берется энергия?", Тесла отвечал: " Из эфира вокруг всех нас".
На вопрос, откуда энергия появляется, говорят, что энергия чудным образом извлекается из «эфира». Наиболее интересным из работ Теслы является его автомобиль. Тесла не просто «разобрался» с эфиром, но и с лёгкостью стал.
С одним таким прибором Тесла успешно справился и получил энергию, чтобы двигать электрический автомобиль. 10. Тесла сказал, что он использует таинственное излучение, исходящее из эфира.Однако он не знал откуда.
Надо избавить людей, хотя бы частично от этой зависимости. Нет, первая технология пока находится в стадии разработки и до стадии массового производства, во всяком случае, в индустрии автомобилестроения ей еще расти и расти. Всего лишь одной, но очень значимой характеристики - такого же емкого, легко пополняемого источника энергии, каким является бензин или дизельное топливо для двигателей внутреннего сгорания. Тесла даже не дал Петеру рассмотреть сам двигатель,но утверждается, что двигатель был безщёточный.
«Чудомобиль» Никола Теслы - Экологический дайджест UNICYCLERACE.RU
Greene Недавно, Словесные Портреты Штата Техас рассказали историю Генри Гарретта и его сына с их автомобилем, который ездит на воде. Такой автомобиль не использует никакого бензина, никакого масла — только некоторые стыки смазки — не имеет никакого радиатора, который нужно охлаждать, никаких проблем карбюратора, никакого глушителя, который нужно заменять и не выделяет никаких загрязнителей.
Но здесь речь пойдет о совсем другом автомобиле. Это — автомобиль-загадка, однажды продемонстрированный Николой Тесла изобретателем использования переменного тока , который мог бы похоронить все бензиновые двигатели, навсегда.
При поддержке компаний Pierce-Arrow Co. Поскольку на машине стоял двигатель переменного тока и не имелось никаких батарей, справедливо возникает вопрос, откуда же в нем бралась энергия? Чувствительному гению не понравились скептические комментарии прессы.
Он снял с машины таинственную коробочку, и возвратился в свою лабораторию в Нью-Йорке и тайна его источника энергии умерла вместе с ним. Грин использовал при написании своей заметки следует ниже Хотя электромобили были одним из самых ранних изобретений, мода на них прошла быстро.
Развитие электричества как источника энергии для человечества проходило с большими противоречиями. Эдисон был первым, кто начал продавать электросистемы то есть электрогенераторы имеющие какую-то коммерческую ценность.
Его исследования и изобретательский талант позволили развить системы постоянного тока. Этими системами оборудовались суда, муниципалитеты начинали освещать улицы.
В то время Эдисон был единственным источником электричества! В то время как коммерциализация электричества набирала оборотов Эдиссон нанял человека, явившего миру невиданный ранее научный талант и развившего совершенно новые подходы к электроэнергии. Этим человеком был иностранец Никола Тесла.
Его разработки затмевали даже самого Эдисона! В то время как Эдисон был великим экспериментатором, Тесла был великим теоретиком. Постоянные эксперименты Эдисона его несколько раздражали. Тесла предпочитал математически рассчитывать возможность какого-то процесса, чем сразу хвататься за паяльник и постоянно экспериментировать. Так, однажды, после очередного горячего спора, он покинул лабораторию Эдиссона в West Orange, New Jersey. Работая самостоятельно Тесла продумал и создал первый генератор переменного тока.
Он, и только он, является ответственным за все преимущества, которыми мы наслаждаемся сегодня благодаря электроэнергии переменного тока. Джордж Вестингауз начал торговать этой новой системой электрогенераторов создавая конкуренцию Эдисону. Вестингауз одержал победу, благодаря очевидному преимуществу новых генераторов по сравнению с менее эффективными генераторами Эдисона. Сегодня переменный ток — единственный источник электричества мирового потребления и, пожалуйста, помните, Никола Тесла — человек который сделал его доступным для людей.
unicyclerace.ru
Тесла автомобиль энергия из эфира. Блог, авто новинки, видео
В назначенное время, Никола Тесла прибыл из Нью-Йорка и осмотрел автомобиль Pierce-Arrow. Когда спрашивали: "откуда берется энергия?", Тесла отвечал: " Из эфира вокруг всех нас".
На вопрос, откуда энергия появляется, говорят, что энергия чудным образом извлекается из «эфира». Наиболее интересным из работ Теслы является его автомобиль. Тесла не просто «разобрался» с эфиром, но и с лёгкостью стал.
С одним таким прибором Тесла успешно справился и получил энергию, чтобы двигать электрический автомобиль. 10. Тесла сказал, что он использует таинственное излучение, исходящее из эфира.Однако он не знал откуда.
Хотя сомневаюсь, что они знали про молекулярный дипольный сдвиг, когда сказку сочиняли. Градиент кулоновских сил между атомными центрами - электростатические потенциалы, достигают недосягаемых уровней для сознания человека. Бестопливные генераторы и "вечные двигатели" , Люди , Статьи Метки: Он и свою ТО заточил под этот "зигзаг науки". Два стержня диаметром 0.
Никола Тесла и энергия эфира. Правда и вымысел
Greene Недавно, Словесные Портреты Штата Техас рассказали историю Генри Гарретта и его сына с их автомобилем, который ездит на воде. Такой автомобиль не использует никакого бензина, никакого масла — только некоторые стыки смазки — не имеет никакого радиатора, который нужно охлаждать, никаких проблем карбюратора, никакого глушителя, который нужно заменять и не выделяет никаких загрязнителей.
Но здесь речь пойдет о совсем другом автомобиле. Это — автомобиль-загадка, однажды продемонстрированный Николой Тесла изобретателем использования переменного тока , который мог бы похоронить все бензиновые двигатели, навсегда. При поддержке компаний Pierce-Arrow Co. Поскольку на машине стоял двигатель переменного тока и не имелось никаких батарей, справедливо возникает вопрос, откуда же в нем бралась энергия?
Чувствительному гению не понравились скептические комментарии прессы. Он снял с машины таинственную коробочку, и возвратился в свою лабораторию в Нью-Йорке и тайна его источника энергии умерла вместе с ним. Грин использовал при написании своей заметки следует ниже Хотя электромобили были одним из самых ранних изобретений, мода на них прошла быстро.
Развитие электричества как источника энергии для человечества проходило с большими противоречиями. Эдисон был первым, кто начал продавать электросистемы то есть электрогенераторы имеющие какую-то коммерческую ценность. Его исследования и изобретательский талант позволили развить системы постоянного тока. Этими системами оборудовались суда, муниципалитеты начинали освещать улицы. В то время Эдисон был единственным источником электричества!
В то время как коммерциализация электричества набирала оборотов Эдиссон нанял человека, явившего миру невиданный ранее научный талант и развившего совершенно новые подходы к электроэнергии. Этим человеком был иностранец Никола Тесла. Его разработки затмевали даже самого Эдисона! В то время как Эдисон был великим экспериментатором, Тесла был великим теоретиком. Постоянные эксперименты Эдисона его несколько раздражали. Тесла предпочитал математически рассчитывать возможность какого-то процесса, чем сразу хвататься за паяльник и постоянно экспериментировать.
Так, однажды, после очередного горячего спора, он покинул лабораторию Эдиссона в West Orange, New Jersey. Работая самостоятельно Тесла продумал и создал первый генератор переменного тока. Он, и только он, является ответственным за все преимущества, которыми мы наслаждаемся сегодня благодаря электроэнергии переменного тока.
Джордж Вестингауз начал торговать этой новой системой электрогенераторов создавая конкуренцию Эдисону. Вестингауз одержал победу, благодаря очевидному преимуществу новых генераторов по сравнению с менее эффективными генераторами Эдисона. Сегодня переменный ток — единственный источник электричества мирового потребления и, пожалуйста, помните, Никола Тесла — человек который сделал его доступным для людей.
Теперь, что касается раннего становления электромобилей. Электромобиль имеет ряд преимуществ которые шумные, капризные, дымные автомобили с двигателями внутреннего сгорания предложить не могут. Прежде всего — абсолютная тишина которая сопровождает ваз при поездке в электромобиле. Не имеется даже намека на шум. Только поворот ключа и нажатие на педаль — как транспортное средство начинает немедленно двигаться.
Никакого дребезжания в начале, никакого переключения скоростей, никаких топливных насосов и проблем с ними, никаких уровней масла и т. Просто поворот выключателя и вперед! Второе — это ощущение мощности и покорности двигателя.
dsk-gorizont.ru
Тесла автомобиль энергия из эфира. Автоновости, новости, видео
В назначенное время, Никола Тесла прибыл из Нью-Йорка и осмотрел автомобиль Pierce-Arrow. Когда спрашивали: "откуда берется энергия?", Тесла отвечал: " Из эфира вокруг всех нас".
На вопрос, откуда энергия появляется, говорят, что энергия чудным образом извлекается из «эфира». Наиболее интересным из работ Теслы является его автомобиль. Тесла не просто «разобрался» с эфиром, но и с лёгкостью стал.
С одним таким прибором Тесла успешно справился и получил энергию, чтобы двигать электрический автомобиль. 10. Тесла сказал, что он использует таинственное излучение, исходящее из эфира.Однако он не знал откуда.
Два стержня диаметром 0. Копирование материалов сайта и размещение на других интернет-ресурсах запрешено. И электроны эмиссии переносятся тепловым движением на анод. Энергия, которая его питала, находилась "в воздухе" и никаких больше источников питания. Фактически, эта проблема уже была решена в прошлом.
Электромобиль Теслы - Мифы и легенды - Николас Тесла
В , при финансировании Pierce-Arrow и George Westinghouse. Pierce-Arrow была отобрана, чтобы быть проверенной в фабричных территориях в Buffalo, N. Стандартный двигатель внутреннего сгорания был удален и 80 л. Двигатель переменного тока имел длину см. В назначенное время, Никола Тесла прибыл из Нью-Йорка и осмотрел автомобиль Pierce-Arrow. Затем он пошел в местный радио магазин и купил 12 радиоламп, провода и разные резисторы.
Коробка, имела размеры длиной 60 см. Укрепив коробочку сзади за сиденьем водителя он присоединил провода к безщёточному двигателю воздушного охлаждения. Два стержня диаметром 0. Он нажал на педаль и автомобиль поехал! Одна неделя была потрачена на испытания транспортного средства. Несколько газет в Buffalo сообщили об этом испытании.
Люди поговаривали, что Тесла был безумен и так или иначе в союзе со зловещими силами вселенной. Теслу это рассердило, он удалил таинственную коробку с транспортного средства и возвратился в свою лабораторию в Нью-Йорке. Его тайна ушла вместе с ним! Мало кому известно, но факт остаётся фактом.
Почему-то бытует такое мнение, что Никола Тесла, собрав свою коробочку, установил её в автомобиль, гонял на нём неделю, на большой скорости. А потом, обидевшись на высказывания людей, о том, что энергия берётся не из эфира, а автомобиль движется благодаря тёмным силам, убрал коробочку и отнёс в свою лабораторию, и никто больше её не видел. Но это далеко не так.
Автомобиль с таинственной коробочкой не всегда был у Николы Тесла, он несколько дней тестировался на каком-то заводе, на каком именно, не имеет значения, главное то, что испытания проводились в отсутствии самого изобретателя, то есть работникам ни чего не мешало напросто вскрыть эту коробку, я думаю, у любого человека возникло бы подобное желание. В поисках схемы этого генератора, я всегда был убеждён, что любопытство работников всё же взяло верх, и они расковыряли этот коробок.
И каких схем я только не находил, даже без радиоламп, хотя в описании генератора было ясно сказано, что он содержит 12 радиоламп, горстку различных резисторов 24 резистора, если быть точнее и соединительные провода. И в один прекрасный день я натыкаюсь на СхЭ3, которая наиболее соответствовала описанию данного генератора. Изучая данную схему, стало ясно, что энергия берётся из торсионного поля Земли.
Два металлических стержня диаметром 0. Первый штырь выполнен из вольфрама, второй из тантала или мобелена. Катод должен быть выполнен из вольфрама, а анод из того же металла, что и второй штырь.
Катод не требует нагрева, то есть радиолампы работают с холодными катодами, энергия вакуума воистину огромна. Широкий вход спектра обеспечивает всю необходимую энергию. Дополнение к антеннам — диоды, чтобы исправить поступающую энергию мультиволны. Рассуждения не мои на эту тему: Из лампового триода можно получить в электрическую нагрузку, присоединенную к нему параллельно — столько электроэнергии — сколько мы захотим ну конечно в рамках разумного: Взрывная электронная эмиссия — использованное в этом изобретении открытие академика Г.
Взрывная электронная эмиссия с поверхности катода приводит к образованию лавины электронов, ускоряемых управляющей сеткой и попадающих на анод триода В итоге — эта лавина электронов с анода поступает в электрическую нагрузку и через нее снова на анод триода. С катода можно сорвать импульс электронного облака, и получить энергию.
autocoverluks.ru
Энергия из эфира.
Рост цен на энергоносители заставляет граждан искать способы экономии энергии в быту и развивать индивидуальную энергетику. У нас наиболее полно представлена информация по данной тематике, а также обсуждаются возможности и экономическая целесообразность использования тепловых насосов. Здесь можно получить консультацию профессионала и поделиться опытом использования индивидуальных установок для электрогенерации.
Традиционная нефтегазовая отрасль имеет большое значение в современной экономике. Предлагаем обсудить перспективы добычи нефти, узнать мнение экспертов о размере ее запасов на Земле и будущем отрасли.
Наиболее бурно обсуждается сегодня во всем мире газодобыча и снабжение газом мировой экономики. На нашем форуме публикуются актуальные данные о добыче, перспективных месторождениях и новых технологиях. Учитывая возникающие у многих вопросы по поводу добычи СПГ и перспективах его использования в разных странах, мы открываем отдельную рубрику по обсуждению данной проблемы. У нас можно узнать мировые новости по мировым газовым конфликтам, о газотранспортировке в Европу, о спорах по урегулированию газового долга Украиной.
Подробно обсуждаем традиционные и новейшие отрасли атомной энергетики и ее значение в будущей экономике, уделяя большое внимание проблемам безопасности ядерной энергетики. Особый интерес представляет атомная энергетика основанная на делении урана-238.
Сланцевая нефть также активно обсуждается на нашем форуме. Не менее активно обсуждается Сланцевый газ в разделах нашего форума.
Наш форум объединяет всех, кому интересны теоретические проблемы и практические задачи энергетики и использования энергоресурсов. Просмотр сообщений и новостей доступен незарегистрированным пользователям. Для публикации сообщений пройдите процедуру регистрации.
Автор Тема: Энергия из эфира. (Прочитано 3522 раз)
Опыты и прототипы Тесла известны, пожалуй, всем.Повторить большинство никто так и не смог.А большинство мужского населения родом из СССРвесьма успешно черпали энергию эфира в своих целях.Я о детектором приемнике.Катушка, конденсатор, диод и наушники.Никаких батареек !Придумать бы девайс, чтоб собирал гуляющие по мегаполисамэлектромагнитные волны...И люди здоровее, и энергия не пропадает.
« Последнее редактирование: Ноябрь 04, 2014, 12:30:28 am от LW6600 »
ЗаписанСобственно опыт таких разработок в мире есть и немалый. К примеру компания Advanced Linear Devices уже выпускает такие штуки, которые позволяют получать электроэнергию из различных источников.К примеру, если выживете возле мощного ретранслятора, можно присоединить к такому устройству антенну, и вот вам альтернативный источник энергии. Правда есть у таких приборов немалый минус – это непомерно высокая их стоимость при ничтожно малой мощности.Кстати америкосы уже давно работают над разработкой таких источников питания для своих солдат, чтобы можно было без проблем получать небольшое количество энергии из эфира.
ЗаписанУ Н.Тесла есть изречение о том,что энергия магнитного поля вокруг проводника с током, превосходит энергию в самом проводнике и кто это освоит, тот урвёт значительный кусок пирога у энергетических компаний. Пробовал это проверить и получил, как мне кажется , свободную энергию (эфира), т.е.внутреннюю энергию проводника. Суть в следующем, последовательно с первичной обмоткой, трансформатора 220/220 включил сопротивление, а вторичную обмотку закоротил на амперметр, который показал ток равный с первичной цепи.Откуда появился ток во вторичке, если по первичке идёт номинальный ток в зависимости от сопротивления?
ЗаписанВидел фильм об экспериментах Теслы, в том числе и об энергии из эфира. Там было сказано, что подобные технологии давно уже изучены, и если бы не финансовая заинтересованность руководителей некоторых крупных стран в уже имеющихся энергетических источниках, то всё человечество давно бы уже успешно использовало этот неисчерпаемый источник ресурсов!Не знаю, насколько фантастичным это звучит, но чем черт не шутит…
ЗаписанНа самом деле, в использовании эфирной энергии есть два очень значимых недостатка, которые не позволяют ввести ее в массовое использование.Первый – это мощнейшие радиоволны от электрической дуги, которые обязательно выведут из строя все телевизионные антенны, радиоприемники и проч. То есть об использовании подобных приборов придется забыть – а это значит, крах целых отраслей: телевидения и радиовещания.Ну а во-вторых, при использовании дуги от нее исходит особо мощное рентгеновское излучение, которое в большинстве провоцирует риск возникновения раковых заболеваний. Тесла, поняв это, отказался от электрической дуги, а вот дальнейшие последователи его учений (может, знаете их имена – к примеру, Охатрин, Чернетский и др.), увы, оказались менее осведомлены о губительных волнах и сгорели за считанные годы экспериментов.
ЗаписанНе слушайте преувеличенную телевизионную шумиху вокруг изобретений Теслы. Во многих случаях, это были лишь ГИПОТЕЗЫ, предположения, а не полноценные открытия. В подлинных записях изобретателя говорится о том, что эксперименты велись, что были прецеденты, но чаще всего результат был один: неудачный эксперимент и новая гипотеза, которая раскручивалась, а иногда просто оставалась гипотезой, которой не суждено было быть доказанной. Если бы идеи изобретателя Теслы действительно были реальными, то их давно бы уже так или иначе реализовали бы сотни его последователей, и никакой глава государства не смог бы помешать обнародованию ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ результатов опытов. А пока никаких сдвигов в этой области нет и не предвидится. Так что это повод задуматься о несостоятельности многих таких гипотез.
ЗаписанМиша Пуговицин
Не слушайте преувеличенную телевизионную шумиху вокруг изобретений Теслы. Во многих случаях, это были лишь ГИПОТЕЗЫ, предположения, а не полноценные открытия. В подлинных записях изобретателя говорится о том, что эксперименты велись, что были прецеденты, но чаще всего результат был один: неудачный эксперимент и новая гипотеза, которая раскручивалась, а иногда просто оставалась гипотезой, которой не суждено было быть доказанной. Если бы идеи изобретателя Теслы действительно были реальными, то их давно бы уже так или иначе реализовали бы сотни его последователей, и никакой глава государства не смог бы помешать обнародованию ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ результатов опытов. А пока никаких сдвигов в этой области нет и не предвидится. Так что это повод задуматься о несостоятельности многих таких гипотез.Ну чего вы так категоричны? Тесла – реально толковый мужик, который, можно сказать, произвел настоящий переворот. Его труды – это материалы, из которых можно почерпнуть множество информации. И если делать это с умом, то эта информация поможет вам миру перевернуть. ЗаписанСтроитель, почти профессионал.
Н.Тесла изобрёл переменный ток, трансформатор,асинхронный двигатель, трёхфазный ток , построили запустил генератор переменного тока на ниагарском водопаде и ещё 800 патентов. А большинство его знают только по его трансформатору, который он изготовил для демонстрационных целей в качестве наглядной популяции энергии эфира.Многие пользуются его изобретениями, в части получения энергии эфира и добиваются хороших результатов.Но , видимо, не пришло ещё то время, чтобы это всё заработало.Но понятно одно, что когда кончится нефть человечество не пропадёт Н.Тесла представлял эфир, не только то, что нас окружает, но и внутреннее состояние, проводников, предметов и т.д.Все знают индуктивное сопротивление катушки, которое возникает из ЭДС самоиндукции.Но какие процессы происходят там, внутри проводника, многие не представляют.Тесла говорил, что это очень огромная энергия, и кто это усвоит, тот урвёт кусок пирога у энергетических компаний.
Записан
Users found this pages searching for:
global-energetics.ru