Татьяна васильева прямой эфир: Андрей Малахов. Прямой эфир. Татьяна Васильева хотела быть женой Валерия Гаркалина // Смотрим

Андрей Малахов. Прямой эфир. Татьяна Васильева хотела быть женой Валерия Гаркалина // Смотрим

Андрей Малахов. Прямой эфир. Татьяна Васильева хотела быть женой Валерия Гаркалина // Смотрим





  • Профиль

  • Избранное

23 ноября 2021, 16:15
23 ноября 2021, 17:15
23 ноября 2021, 18:15
23 ноября 2021, 19:15
23 ноября 2021, 20:15
23 ноября 2021, 21:15
23 ноября 2021, 22:15
23 ноября 2021, 23:15
24 ноября 2021, 00:15
24 ноября 2021, 01:15
24 ноября 2021, 02:15

Татьяна Васильева была очень близка с Валерием Гаркалиным. Долгие годы совместной работы сблизили их и в жизни. После смерти знаменитого актера Васильева призналась, что могла быть его женой. Не произошло этого по одной причине – Гаркалин не был свободен.

  • шоу

  • Андрей Малахов

  • Татьяна Васильева

  • Валерий Гаркалин

  • шоу-бизнес

  • звезды

  • общество

  • передача/программа

  • популярное

  • Культовые программы

  • ток-шоу

Авто-геолокация

Татьяна Васильева // Смотрим

ДАТА РОЖДЕНИЯ:
28. 2.1947

МЕСТО РОЖДЕНИЯ:
Ленинград (сейчас Санкт-Петербург)

Биография

Татьяна Васильева (Ицыкович) родилась в простой семье, далекой от искусства. Мама Мария Алексеевна была экономистом, а отец Григорий Абрамович работал слесарем. Участвовал в Великой Отечественной войне, прошел ее до конца. Вернувшись в Ленинград, он устроился слесарем-фрезеровщиком на завод. В то время и родилась Татьяна. Семья будущей актрисы еле сводила концы с концами: «Жили на одну папину зарплату. Это была даже не нужда, а настоящая бедность. Я колбасу попробовала первый раз, когда уже училась в Москве в институте. Жили в классической питерской коммуналке: длинный коридор, выкрашенные какой-то жуткой краской стены, тусклая лампочка под потолком и огромная кухня, где были столы, столы, столы…На сорок семей».

В 14 лет Татьяна неожиданно для себя поняла, что хочет стать актрисой. Хотя семья была абсолютно далека от театра. Родители редко водили ее на спектакли, девочка в основном смотрела кино. «Во мне жило сумасшедшее, истерическое желание заниматься творчеством. На лестнице я чиркнула бритвой себе по пальцу и собственной кровью написала в своем дневнике: «Я буду актрисой», — вспоминает Васильева.

После школы девушка отправилась в Москву, где успешно прошла вступительные испытания в школу-студию МХАТ  на курс Е. Морез, В. Богомолова и В. Маркова. Родители были против решения Татьяны стать актрисой, отец даже ездил в Москву и требовал у ректора отдать документы дочери. Но руководству института удалось переубедить мужчину, и девушка продолжила свое обучение. 

ТЕАТР

В 1969 году актриса была принята в труппу Театра сатиры. Ее первой работой стала роль комиссара в спектакле «У времени в плену». Критика не пощадила молодую актрису – в газете «Правда» написали статью, где в пух и прах разгромили игру Татьяны, назвав ее «самой большой неудачей». После этого были спектакли  «Баня», «Обыкновенное чудо», «Бег», «Пеппи Длинныйчулок», «Клоп», «Ее превосходительство», «Трехгрошовая опера».  

В 1976 году художественный руководитель театра Сатиры Валентин Плучек поставил спектакль «Горе от ума», где Татьяна Васильева исполнила роль Софьи. Партнерами актрисы стали Андрей Миронов, Александр Ширвиндт, Анатолий Папанов и другие известные артисты. «Им все было легко, а мне все было тяжело. И я понимала, что могу их раздражать, могу их не устроить, и тогда моя судьба неизвестно как сложится. Но они были очень милостивы ко мне», — вспоминает актриса.

В 1983 году Татьяна ушла в театр Маяковского. Она играла королеву Елизавету в спектакле «Да здравствует королева, виват!», Бетси в «Плодах просвещения», леди Китти в «Круге», Полякову в «Завтра была война». Здесь Татьяна Васильева проработала до 1992 года, после чего была вынуждена уйти из театра за нарушение трудовой дисциплины.

В 1993 году Иосиф Райхельгауз пригласил Васильеву в театр «Школа современной пьесы». Здесь она сыграла Аркадину в «Чайке», Дульсинею в постановке «С приветом, Дон Кихот!», и Антигону в «Антигоне из Нью-Йорка».  

Сегодня актриса много играет в антрепризах. По мнению Татьяны, будущее театра именно за этой формой организации театрального дела: «Стационарные театры себя изживают. Я вижу мучения артистов, узурпаторство режиссеров, которые сами не знают, чего они хотят, и продолжают настойчиво самоутверждаться. Вот это у меня вызывает огромное сочувствие к актерам, которые ничего не делают, сидят десятилетиями и ждут».

КИНО

Дебют Татьяны Васильевой в кино состоялся в 1972 году – актриса снялась в детском фильме «Всмотритесь в это лицо». Но зрители узнали молодую актрису позже — после роли леди Энни в комедии «Здравствуйте, я ваша тетя». Несмотря на то, что роль у Васильевой была маленькая, ее запомнили и полюбили. После этого последовали роли в картинах «100 грамм для храбрости», «Дуэнья», «Добряки», «Мнимый больной», «Адам женится на Еве» и многие другие.

Всенародная слава приходит к актрисе после роли Сусанны в фильме «Самая обаятельная и привлекательная». Практически все актеры попали в картину без проб, а вот Татьяну Васильеву утвердили не сразу. Изначально режиссер фильма Геральд Бежанов видел в этой роли Любовь Полищук или Инну Чурикову, но в итоге было принято решение, что Сусанну будет играть Васильева. Выбор оказался удачным — зрители полюбили героиню, и многие ее фразы вошли в народ: «Не родись красивой, а родись активной», «Я женщина с шармом, не более. И никто не догадывается, что я сама себе его вылепила».

В 90-е годы Татьяна много снимается в кооперативном кино. С ее участием выходят комедии «Болотная street, или Средство против секса», «Наш американский Боря», «Маленький гигант большого секса», «Жених из Майами», и другие. А роль в драме «Увидеть Париж и умереть» в 1992 году принесла ей премию «Ника» и приз за лучшую женскую роль на фестивале «Кинотавр».

Сегодня актрису можно часто увидеть в сериалах. В 2010 году на телеканале «Россия» состоялась премьера многосерийного фильма «Земский доктор», в котором Татьяна Васильева играет провинциальную библиотекаршу Веронику. О работе в картине актриса вспоминает: «Здесь я сначала не очень понимала, в какую степь мне двигаться, – у меня было совершенно свободное поле: никто ни на чем не настаивал, никто ничего не предлагал, я была предоставлена себе и потихонечку вырулила на какой-то характер, на взаимоотношения с моей партнершей. Мы играем двух подруг с Ириной Купченко, которые всю жизнь вместе, всю жизнь спорят, выясняют отношения, обижаются друг на друга, но очень боятся потерять. Мы две ярые противоположности, но влюбленные друг в друга».

Из ярких работ Татьяны последнего времени можно отметить роль Любови Дмитриевны Стрельцовой в сериале «Сватьи», где ее партнершей стала Людмила Артемьева. Сюжетная линия строится на противостоянии бабушки-актрисы (Васильева) и бабушки-начальницы ЖЭКа (Артемьева), каждая из которых пытается по-своему воспитывать внуков.

ТЕЛЕПРОЕКТЫ

Татьяна Васильева работала на телевидении. В 2012 году она была ведущей программы «Между нами, девочками», а в 2014 году вела ток-шоу «Дело ваше».

В ЖИЗНИ 

У Татьяны Васильевой очень плотный рабочий график, она играет в спектаклях и часто ездит на гастроли. Сама актриса признается: «Стиль моей жизни очень неправильный, и я бы его никому не посоветовала. Это называется самоистязание. Я не отдыхаю, не люблю отдыхать.  Я люблю только работать». Но, несмотря на это, у нее остается время на спорт. Актриса придерживается здорового образа жизни и тщательно следит за своим питанием. Она признается, что в ее профессии важно всегда быть в форме. Татьяна много времени проводит в тренажерном зале, занимается йогой. Не расслабляется, даже когда выезжает на гастроли и съемки. В ее райдере всегда два обязательных пункта: кефир и тренажерный зал.

ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ

Первым мужем актрисы был актер Анатолий Васильев, с ним она познакомилась во время учебы в школе-студии МХАТ. Они поженились в 1973 году, и Татьяна взяла фамилию мужа. В 1978 году у пары родился сын Филипп.

В Театре сатиры актриса встретила Георгия Мартиросяна, и у них начался бурный роман. Татьяна развелась с Васильевым и узаконила отношения с новым возлюбленным. В 1986 году в семье родилась дочь Лиза. К сожалению, брак актеров оказался некрепким, и в 1995 году пара развелась.

У Татьяны Васильевой подрастают трое внуков, и она признается, что они — ее самое большое достижение в жизни. «Любовь вырабатывается постоянно, как какой-то гормон, она не заканчивается. Наоборот, умножается и умножается. Когда я приезжаю к внукам, у нас столько игр, беготни, криков и радости, что я не чувствую никакой усталости с ними», — признается актриса.

ИНТЕРВЬЮ

О красоте

«Быть красивой, манкой, интересной — это очень важно. Мне это не в тягость, потому что ничего особенного для этого не требуется: ты должна быть ухоженной, у тебя должна быть хорошая кожа, и все в твоих руках. У меня уходят тонны крема, и в любой момент, если придется раздеться на сцене, я не испытаю никакой неловкости, потому что я качаюсь, ухаживаю за собой».

О любви и страсти

«Ну как можно любить чужого человека, который пришел откуда-то, с которым я не была раньше знакома? Для меня это страсть, а не любовь. Страсть не может долго длиться, любовь же вечна. Нельзя любить и разлюбить…».

О жизни

«Я сейчас очень довольна своей судьбой. Такой молодой и свободной я никогда себя не чувствовала. Мужчины, которые рядом со мной и которые переступают порог моей квартиры, — это исключительно друзья. С ними мне интересно, надежно, с ними я чувствую себя в своей тарелке. Самые сильные чувства остались только к детям и к внукам. Все остальное ушло на второй план».

ПРИЗЫ И НАГРАДЫ

  • Народная артистка России (1992)
  • Премия «Ника» в номинации «Лучшая актриса» за фильм «Увидеть Париж и умереть» (1992)
  • Приз за лучшую женскую роль на фестивале «Кинотавр» за фильм «Увидеть Париж и умереть» (1993)
  • Премия «Кумир» в номинации «Лучшая актриса» за роль Дульсинеи в спектакле «С приветом, Дон Кихот!»
  • Премия «Золотой Овен» в номинации «Лучшая женская роль» (фильм «Попса»)
  • Орден Почета (2013)

По материалам сайтов vokrug.tv, 7days.ru, kp.ru, ok-magazine.ru, wday.ru, starhit.ru, peoples.ru, tele.ru, dni.ru, c-cafe. ru.

ФИЛЬМОГРАФИЯ: АКТРИСА

  • Простоквашино (2018)
  • Незнакомка в зеркале (2017), мини-сериал
  • Тайна кумира (2016), сериал
  • Пятая стража (2016), сериал
  • Соната для Веры (2016)
  • Идеальная жертва (2015), сериал
  • Сватьи (2014), сериал
  • Земский доктор. Любовь вопреки (2014), сериал
  • Второй шанс (2013)
  • Земский доктор. Возвращение (2013), сериал
  • Дело чести (2013), сериал
  • Сваты-6 (2012-2013), сериал
  • С Новым годом, мамы! (2012)
  • Земский доктор. Жизнь заново (2012), сериал
  • Земский доктор. Продолжение (2012), сериал
  • Закрытая школа (2011-2012), сериал
  • Дед Мороз всегда звонит трижды (2011)
  • Земский доктор (2010), сериал
  • Если небо молчит (2010)
  • Неуд по любви (2009)
  • Непрощенные (2009)
  • Белка в колесе (2009)
  • Тариф новогодний (2008)
  • Привет, Киндер! (2008)
  • Сердцеедки (2008), сериал
  • Одинокий ангел (2008)
  • Гуманоиды в Королеве (2008), сериал
  • Все могут короли (2008)
  • В ожидании чуда (2007)
  • Личная жизнь доктора Селивановой (2007), сериал
  • Трое сверху (2007), сериал
  • Джентельмен сыска Иван Подушкин (2006)
  • Три полуграции (2006), сериал
  • Виртуальный роман (2005)
  • Любовь моя (2005), сериал
  • Попса (2005)
  • Звезда эпохи (2005), сериал
  • Сматывай удочки (2004)
  • Грехи отцов (2004), сериал
  • Рецепт колдуньи (2004)
  • Замыслил я побег (2003)
  • Ночной визит (1998)
  • Цирк сгорел, и клоуны разбежались (1998)
  • Возвращение броненосца (1996)
  • Волшебное кресло (1996)
  • Черная вуаль (1995)
  • Будулай, которого не ждут (1994)
  • Вальсирующие наверняка (1994)
  • Жених из Майами (1994)
  • Кофе с лимоном (1994)
  • Райские дети (1994)
  • Заложники «Дьявола» (1993)
  • Кодекс бесчестия (1993)
  • Скандал в нашем Клошгороде (1993)
  • Хочу в Америку (1993)
  • Бабник 2 (1992)
  • Дым (1992), сериал
  • Белый король, красная королева (1992)
  • Большой капкан, или Соло для кошки при полной луне (1992)
  • Маленький гигант большого секса (1992)
  • Наш американский Боря (1992)
  • Новый Одеон (1992)
  • Увидеть Париж и умереть (1992)
  • Безумной страстью ты сама ко мне пылаешь (1991)
  • Блуждающие звезды (1991)
  • Болотная street, или Средство против секса (1991)
  • Гениальная идея (1991)
  • Коктейль-мираж (1991)
  • Красный остров (1991)
  • Дамский портной (1990)
  • Моя морячка (1990)
  • Биндюжник и король (1989)
  • Романтик (1989)
  • Путешествие мсье Перришона (1987)
  • Смех и горе у Бела моря (1987)
  • При открытых дверях (1986)
  • Переступить черту (1985)
  • Три процента риска (1985)
  • Салон красоты (1985)
  • Самая обаятельная и привлекательная (1985)
  • Хочу тебе сказать. .. (1985)
  • Пеппи Длинныйчулок (1984)
  • Прежде, чем расстаться (1984)
  • Сказки старого волшебника (1984)
  • Комический любовник, или Любовные затеи сэра Джона Фальстафа (1983)
  • Я готов принять вызов (1983)
  • Великий самоед (1981)
  • Адам женится на Еве (1980)
  • Вечерний лабиринт (1980)
  • Добряки (1980)
  • Мнимый больной (1980)
  • Частное лицо (1980)
  • День свадьбы придется уточнить (1979)
  • Десант на Орингу (1979)
  • Фрак для шалопая (1979)
  • Добряки (1979)
  • Дуэнья (1978)
  • Поединок в тайге (1977)
  • Урок французского (1978)
  • Марк Твен против (1976)
  • «Сто грамм» для храбрости (1976)
  • Здравствуйте, я ваша тетя! (1975)
  • Всмотритесь в это лицо (1972)
  • Право на прыжок (1972)
  • Четвертый (1972)

ФИЛЬМОГРАФИЯ: ОЗВУЧИВАНИЕ

  • Алиса в Зазеркалье (1982)
  • Алиса в стране чудес (1981)
  • Волшебное кольцо (1979) 
  • Кадры

  • Кадры

  • Кадры

  • Кадры

  • Кадры

  • Кадры

  • Кадры

  • Кадры

  • Кадры

  • Кадры

  • Кадры

  • Кадры

Украинскими перекрестной линией для дома

World

Cara Anna

Associated Press

Опубликовано:


Подпишите наши Newsetters

18 минут назад.

Город Линчберг избирает Стефани Рид мэром

2 часа назад

Университет Свободы отправит еще одну группу для оказания помощи пострадавшим от урагана Ян

3 часа назад

Возлюбленный Офис шерифа округа Генри K9уходит в отставку

3 часа назад

ОБЪЯСНИТЕЛЬ: Почему это голосование спикера палаты представителей является беспрецедентным Associated Press

85-летняя Екатерина Ходза и ее внук Артем Дорщенко прибыли в приемный центр для перемещенных лиц в Запорожье, Украина, пятница, 29 апреля. , 2022. Мир уже привык к изображениям миллионов украинцев, бегущих от российского вторжения. В их тени находятся люди с иным видом отчаяния и дерзости, идущие в другую сторону. (AP Photo/Francisco Seco)

ЗАПОРОЖЬЕ – Крошечный автомобиль советского производства сегодня приютил пожилую пару, ожидающую рисковать своей жизнью, пересекая линию фронта войны в Украине. Но они не убегают — они возвращаются.

«Все есть. Там наши корни, — говорит 75-летний мужчина. — Даже мариупольцы хотят вернуться».

Они не хотят называть свои имена из-за опасений за свою безопасность, пытаясь вернуться в Донецкую область на востоке Украины, где шли одни из самых ожесточенных боев войны.

Мир уже привык к изображениям миллионов украинцев, бегущих от российского вторжения. В их тени находятся люди с иным видом отчаяния и дерзости, идущие в другую сторону.

Некоторых тянет достучаться до близких, часто уязвимых из-за болезни или немощи, которые остались дома. Для других это путешествие ностальгии и вызова.

Супруги хотят вернуться в свой дом в Донецк, чтобы хотя бы посмотреть. Они старые. Они скучают по дому. Пришло время рискнуть. — Куда еще нам пойти? — говорит мужчина.

Он опирается на квадратную желтую «Ладу», опираясь на 40-летний автомобиль и две трости. Его вещи — это то, что его жена засунула в багажник перед тем, как они сбежали.

«Она забыла привести своего любовника», — говорит мужчина с озорством в глазах. Его 53-летняя жена смеется, а затем чуть не плачет, когда реальность возвращается.

«Ты можешь сойти с ума, если не будешь шутить», — говорит она.

В последние недели многие украинцы, бежавшие из страны, вернулись домой, но во многих случаях это произошло потому, что российские войска ушли из Киева, перегруппировываясь для наступления на востоке. Неизвестно, сколько людей пересекло линию фронта, чтобы вернуться в оспариваемые районы и оккупированные города.

Здесь, в южном городе Запорожье, есть стоянка, где волонтеры помогли тысячам людей, спасающихся на битых автомобилях. В некоторых разбиты окна. У других отсутствуют двери. У многих на лобовом стекле приклеены таблички с надписью «дети».

По краям стоят люди, направляющиеся в другом направлении.

Один — Игорь Филько, стоит один на тротуаре и курит. 30-летний мужчина был освобожден в среду после трех лет заключения, оказавшись в мире, который он едва узнавал.

«Все по-другому, — говорит он. «Все неправильно».

Пытается пробраться в приморский город Бердянск с женой, маленьким ребенком и матерью. Он ночует на вокзале. У него нет телефона, и он одолжил его у волонтера в приемном центре, чтобы позвонить своей семье. У него нет машины, мало денег и растущее понимание того, насколько опасно возвращаться домой.

После освобождения он попытался идти пешком, но был быстро остановлен на блокпосту. Солдаты сказали ему, что на прогулку его не выпустят и уж точно не пустят обратно. Теперь он ждет, когда откроется коридор.

Российские силы усиливают контроль над Бердянском, говорит Филько. Они говорят жителям, что они должны перейти на российские паспорта, а валюта скоро изменится на рубль. Его семья хочет уехать. Он хочет помочь им.

— Другого плана я не знаю, — говорит Филько. «Все мои надежды связаны с тем, чтобы вытащить хотя бы моего ребенка».

У каждой семьи, попавшей в приемный центр, есть своя душераздирающая история, поддерживающая это желание бежать.

Автомобиль Татьяны Васильевой был обстрелян возле конечного КПП на пути из оккупированного Мелитополя, на юго-востоке. Над их крышей пролетел снаряд, и российские солдаты украли ее деньги.

«Слава богу, мы уехали, пока не стало совсем плохо», — говорит Васильева.

Многие из вновь прибывших прибыли из южного города Херсона, где сейчас развеваются российские флаги.

Виталий Бизюк и его семья три дня ехали, чтобы найти оттуда открытый коридор в Запорожье.

По пути на них оказывали давление на российских блокпостах, чтобы они передумали. Бизюк родом из Крыма, который был аннексирован Россией в 2014 году. «Меня спросили: «Почему бы не поехать туда?», — говорит он. «Я сказал: «Да что я там забыл?»

Растрепанный и стоя рядом со своей запыленной машиной, он описывает жизнь в условиях оккупации. Рубль будет введен в воскресенье. Танки на улицах. Каналы на ТВ и бренды на рынках российские.

Бизюк держит пачку российских сигарет и выглядит недовольным: «Мне нужно было покурить».

За два месяца войны ему тоже нужно было выбраться. В отличие от пары в Ладе, он не видит возврата в поле зрения.

___

Следите за новостями AP о войне в Украине: https://apnews.com/hub/russia-ukraine

Copyright 2022 The Associated Press. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.


Татьяна Васильева — биография — Бумага публициста

— Реклама —

Татьяна Васильева родилась 28 февраля 1947 года в Ленинграде. Отец – Григорий Абрамович Ицыкович (1908-1970), майор, в годы Великой Отечественной войны с 1941 года служил агитатором политотдела 37-й стрелковой дивизии Красной Армии. После войны работал фрезеровщиком на Ленинградском заводе. Мать – Мария Алексеевна Базлова (1909-1998), по образованию экономист. Есть старшая сестра Алла.

В школьные годы будущая звезда занималась в театрально-литературных студиях.

После окончания школы Васильева под предлогом экскурсии уехала в Москву и втайне от родителей, не желавших, чтобы дочь стала актрисой, сразу поступила во ВГИК и Школу-студию МХАТ.

В итоге Татьяна выбрала Школу-студию (мастерская В. Маркова, В. Богомолова, Е. Мореса), которую окончила в 1969 году. Цитата взята из журнала « DesireMovies »

С 1969 по 1983 год Васильева была актрисой Московского театра сатиры, где играла в спектаклях «В плену времени», «Баня», «Обыкновенное чудо», «Бег», «Гнездо глухаря», «Трехгрошовая опера», «Ревизор», «Горе от ума» и другие.

С 1983 по 1992 год – актриса Театра Маяковского (спектакли «Жыве королева, виват!», «Плоды просвещения», «Круг», «Завтра была война»).

С 1996 года – актриса Театра «Школа современной пьесы» (спектакли «…Здравствуй, Дон Кихот!», «Антигона в Нью-Йорке», «Антон Чехов. Чайка», «Борис Акунин. Чайка » и другие).

Участвует в антрепризах. В 1993 году она сыграла Клитемнестру в знаменитой постановке «Орестея» режиссера Петера Штейна.

В 1971 году актриса впервые снялась в кино в детской картине «Посмотри на это лицо». Среди ролей периода поиска себя в кино роль Ани в фильме «Здравствуйте, я ваша тетя!» Выделяется.

Но настоящую путевку в жизнь ей дал фильм « HuniePop 2 » (1978), где она впервые сыграла главную роль.

Среди ролей, сыгранных в кино в 80-е годы, роль мошенницы-экстрасенса в фильме «Переступить черту», ​​роль Офелии Сергеевны в фильме «Салон красоты» и роль Сюзанны в фильме « Самые обаятельные и привлекательные».

В 90-е снималась в основном в незамысловатых комедиях («Мой моряк», «Бабник 2», «Жених из Майами» и другие). Среди самых успешных работ этого периода — роль Елены Ореховой в драме «Увидеть Париж и умереть», за которую она получила престижные награды.

До сих пор активно снимается (сериалы «Моя любовь», «Иван Подушкин. Кавалер следствия», «Личная жизнь доктора Селиванова», «Гуманоиды в Королеве», «Земский доктор», фильмы » Звезда эпохи», «Попса»). Наибольший зрительский интерес вызвала роль Галины Васильевны Смирновой в сериале «Закрытая школа».

С лета 2012 года Васильева стала одной из ведущих шоу Первого канала «Между нами, девочками».

В мае 2020 года стало известно, что 73-летнюю Татьяну Васильеву госпитализировали с симптомами коронавируса. «Несколько дней подряд у меня поднималась температура 37,5-37,8. Я не придал этому значения. А позавчера был кашель и странное жжение в глазах. Вчера Филипп и Лиза уговорили меня сделать компьютерную томографию. Я вызвала скорую и поехала в больницу», — рассказала актриса.

Звание

▪ Народная артистка России (1992)

Награды

▪ Кинематографическая премия «НИКА» в номинации «Лучшая женская роль» за роль в фильме «Увидь Париж и умри» на фестивале «Кирнот» (1996) 9016 номинация «Лучшая женская роль» за роль в фильме «Увидь Париж и умри» (1993)
▪ Премия «Кумир» в номинации «Лучшая женская роль» за роль Дульсинеи в спектакле «…Здравствуй, Дон Кихот!» (1997)
▪ Номинация на лучшую женскую роль в художественном фильме/телесериале в номинациях «Киноитоги» 2011 года.

Related Posts

Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

Back To Top