Студия союз прямой эфир: Трансляция и Программа телепередач православного телеканала «Союз»

«В эфире Студия Союз!» – Кейс музыкально-развлекательного гибридного ивента от агентства «4Д ШОУ ИВЕНТ» и Альфа-Банка

День рождения компании – всегда ответственный день, особенно если он совпадает с процессом внедрения новой стратегии. В ноябре команда Международного event-агентства «4Д ШОУ ИВЕНТ» помогла отпраздновать День рождения Альфа-Банка в гибридном формате – одном из самых трендовых в ивент-индустрии на данный момент. Хедлайнером вечера стало неподражаемое ТВ-шоу «Студия Союз».

 

Задачи, которые стояли перед командой:

— нескучно отпраздновать 13-летие компании в эпидемиологически безопасном формате;

— подарить радость сотрудникам, создав эффект присутствия на событии;

— оказать помощь детям в рамках благотворительного аукциона;

— познакомить сотрудников  с обновленной стратегией через активное вовлечение до и во время мероприятия.

 

Разработка концепции

На этапе разработки концепции мы сделали акцент на геймификации во время прямого эфира и возможности каждого сотрудника принять участие в конкурсной программе, вне зависимости от местонахождения.

Важно было создать эффект присутствия, разработать запоминающуюся концепцию, а также добавить элементы новой стратегии банка.

Лучше всего под задачи мероприятия подходила музыкальная викторина от неповторимой «Студии Союз». Они такие же творческие и зажигательные, как и весь коллектив компании. А вопросы новой стратегией отлично интегрируются в такой формат.

  

Предварительное вовлечение

Предварительное вовлечение – важная часть события, которая позволяет подготовить сотрудников к предстоящему Дню Рождения и погрузить в праздничную атмосферу. Поэтому этому блоку ивента уделяется большое внимание.

Чтобы информация о событии дошла буквально до каждого, необходимо было задействовать сразу несколько каналов коммуникации. Для этого мы использовали уже известные корпоративный портал и чат в Telegram, который создавался к прошлому дню рождения Альфа-Банка. Там размещались текстовые сообщения с подробностями события и элементами новой стратегии.

Лендинг в фирменном праздничном стиле стал единой точкой входа, где можно было посмотреть всю основную информацию о событии. Например, пользователи могли узнать оставшееся время до начала, сразу с сайта смотреть трансляцию, увидеть лоты благотворительного аукциона, узнать больше о хедлайнере и конкурсной программе, а также увидеть поздравления своих коллег в рамках челленджа видеопоздравлений.

 

До мероприятия сотрудникам предлагалось поучаствовать в индивидуальном и командном конкурсах видеопоздравлений любимого Альфа-Банка, а также предложить свои Handmade-поделки для розыгрыша в благотворительном аукционе. Все это способствовало раскрытию творческого потенциала сотрудников, снижению дистанции между руководящим звеном и рядовыми сотрудниками, а также дало возможность пообщаться коллегам из разных городов и отделов.

Прямой эфир

В день трансляции буквально каждый сантиметр студии соответствовал концепции Дня Рождения – музыкальному ТВ-шоу «Студия Союз». Индивидуальный дизайн оформления был реализован специально под задачи мероприятия и позволил воссоздать картинку, соответствующую телевизионному проекту.

Огромный магнитофон, домашний ковер, музыкальные инструменты, прожекторы, уникальные титры – все это помогало почувствовать себя гостем настоящего шоу.

  

Первой частью события стала презентация лотов Благотворительного аукциона от представителей Топ-менеджмента Альфа-Банка. Здесь руководители рассказывали о своих лотах, среди которых были совместный ужин для группы людей, погружение под воду, полезные для здоровья вещи и многое другое. До конца мероприятия любой желающий мог стать обладателем лота, перебив предыдущую ставку большей суммой.

  

Интерактивная часть Дня рождения началась со смены ведущих – теперь для гостей началось шоу «Студия Союз». Артисты специально прилетели в Беларусь, чтобы провести лучший праздник для Альфа-Банка.

Шесть музыкальных экспериментов прошло в студии. В каждом блоке викторины встречались по два представителя Топ-менеджмента банка и по два сотрудника, профессиональная жизнь которых связана с числом 13 или Днем рождения компании. Определить, кто будет первым отвечать, помог вопрос о новой стратегии Банка.

  

Параллельно с событиями в трансляции каждый желающий,  вне зависимости от местонахождения, мог сам отвечать на вопросы викторины, зарабатывать баллы и получить приз за победное место. Для этого им необходимо было зарегистрироваться по специальной ссылке, внимательно следить за прямым эфиром и вовремя отвечать на вопросы викторины. Такой формат предоставил онлайн-гостям выбор: быть активным участником и играть со «Студией Союз» или наблюдать за полноценным ТВ-шоу со своими коллегами с экрана.

 

Еще больше вовлечь сотрудников в прямой эфир помогла механика розыгрыша призов: после каждого музыкального эксперимента из лототрона с именами всех сотрудников вытягивалось 2 победителя.  А музыкальными паузами радовал бессменный корпоративный хедлайнер Альфа-Банка – «А-бенд», который играл популярные композиции.

  

Праздник закончился подведением итогов викторины от «Студии Союз», Благотворительного аукциона, конкурсов видеороликов, которые были показаны в прямом эфире, а также были поздравлением тех, кто родился в один день с Альфа-Банком.

Используя современную механику проведения гибридного мероприятия, разработав яркую креативную концепцию и уделив особое внимание предварительному вовлечению сотрудников, мы смогли реализовать все поставленные задачи и создать отдичное событие, которое еще долгие месяцы будут вспоминать сотрудники Альфа-Банка.

Результаты:

  • Более 3 часов в онлайне
  • Около 1500 подключений к прямому эфиру, что составляет 75% от всех сотрудников банка
  • 27 лотов разыграно в рамках благотворительного аукциона
  • Десятки положительных отзывов от зрителей и участников

 

 

Над проектом работали:

 

«4Д ШОУ ИВЕНТ»

Александр Нехведович

Иван Журко

Полина Леонович

Владлена Филончик

Виктория Осецкая

Алексей Далинин

Евгений Щербин

 

Альфа-Банк

Наталья Рамахович

Татьяна Захматова

Сергей Зенькович

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Шоу «Студия Союз», сезон 4, серия 3

Шоу «Студия Союз», сезон 4, серия 3 — смотреть сериал онлайн в хорошем качестве на Триколор Кино и ТВ.

Установить

Активация кода

Шоу «Студия Союз» — сезон 4 серия 3

43 минуты

  • Россия
  • 2017
  • 5 сезонов

  • 16+



Поделиться:

44 мин


Серия 1


45 мин


Серия 2


43 мин


Серия 3


43 мин


Серия 4


46 мин


Серия 5


44 мин


Серия 6


43 мин


Серия 7


44 мин


Серия 8


43 мин


Серия 21


44 мин


Серия 22


44 мин


Серия 23


45 мин


Серия 24


44 мин


Серия 25


44 мин


Серия 26


44 мин


Серия 27


44 мин


Серия 28



Кирилл Коковкин

Актер



Айдар Гараев

Актер



Виктор Щетков

Актер



Александр Алымов

Актер



Вячеслав Дусмухаметов

Актер, Продюсер



Артур Джанибекян

Сценарист, Продюсер

Скопировано!

Союз В центре внимания: Decibel Studios

Decibel Studios уже оставила свой след на заполненной студиями карте Лос-Анджелеса благодаря серьезному и новаторскому подходу к производству и социальным сетям. С момента открытия своей домашней студии в 2017 году владелец Хесус Мартинес развивает пространство, которое способствует творчеству и дает возможность голосам в сообществе латиноамериканской музыки. В конце концов, если бы не латинская музыкальная культура, Иисус, возможно, не был бы там, где он есть сегодня.

«Первые воспоминания о прослушивании латиноамериканской музыки у меня возникли, когда я был ребенком. Мой отец слушал дома свои компакт-диски с болеро. Он усаживал меня, и мы восхищались игрой на гитаре», — говорит Хесус. «С раннего возраста я смотрел на музыку болеро, хотя еще не совсем ее понимал».

За этим последовала пожизненная миссия в честь этой традиционной музыки. Отец Иисуса научил его играть на рекинто в юном возрасте. Он поступил в Музыкальный колледж Беркли, получил степень бакалавра инженерии и стал членом Tres Soul, традиционной группы, которая прославляет музыку болеро. Как только Иисус запустил Decibel Studios, он начал создавать уникальные серии YouTube, такие как Breakfast Table Sessions и Requinto Sessions, чтобы продемонстрировать эти невероятные звуки.

Хватит с урока истории, давайте перейдем прямо к источнику и узнаем больше о децибелах от Иисуса.

Любой, кто следит за Decibel в социальных сетях, знает о важности вашего наследия и ваших усилиях по продвижению латинской культуры. Объясните немного о важности обучения широкой публики латинской музыке.
Выдвижение моей культуры на первый план для меня очень важно, потому что я хочу сохранить свои мексиканские корни, которые передали мне мои родители. Конкретный инструмент, на котором я играю, называется requinto. По сути, он настроен как укулеле, но с шестью струнами. Вы не сможете научиться этому стилю игры ни в одной школе или найти ноты для этого инструмента. Каждый, кто выучил requinto, учится у старшего музыканта. Из-за того, что реквинто настолько ограничен в стилях обучения, это почти умирающее искусство. Мой отец научил меня играть, и его учили старые музыканты в Оахаке, Мексика. И теперь моя очередь учить подрастающее поколение. И что может быть лучше, чем сделать это через социальные сети. Я понимаю, что обязан продолжать эту родословную, как это делал мой отец.

Я думаю, что одна из вещей, которую вы делаете лучше всего в Decibel, — это совмещение старого и нового. То, как вы представляете классическую музыку через социальные сети, действительно креативно. Откуда пришла идея сделать это?
Идея на самом деле просто возникла из адаптации к времени. Социальные сети — это новый способ продемонстрировать свой талант. Одна постоянная серия, которую я создал в Instagram, называется Requinto Sessions. Это короткие 20-секундные видео, где я играю свои оригинальные аранжировки на requinto.

Создание короткого и приятного видео идеально подходит для просмотра в Instagram. Я думал, что его легко усвоить, и в то же время он будет продвигать жанр болеро. Именно поэтому я создал нашу музыкальную серию The Breakfast Table Sessions, чтобы дать платформу народным исполнителям, у которых может не быть ресурсов для того, чтобы получить известность, а также высококачественное видео и аудио.

Поговорите о том, что входит в ваши завтраки. Каково это записывать один из них? Что все входит в это?
The Breakfast Table Sessions — это серия видео, которую я создал на YouTube. На этих сессиях я приглашаю артистов прийти и записаться в моей гостиной. Идея всегда состоит в том, чтобы продемонстрировать большой музыкальный талант, у которого может не быть платформы для выступления.

Запись этих сеансов занимает целый день. Все начинается с того, что я перемещаю свою мебель из гостиной и делаю длинные переходы XLR из моей студии в нашу установку. Затем мы настраиваем микрофоны и находим лучшие места для артистов. Выступления всегда на 100% живые, чтобы уловить суть музыки.

Одна из самых сложных проблем, с которыми я сталкиваюсь, — это микширование музыки. Это потому, что у меня нет акустической обработки стен. Я не хотел, чтобы моя гостиная была заполнена панелями на стенах. Но я также чувствую, что моя комната имеет свой собственный звук. И хотя микширование сложное из-за отражений и размытия, я горжусь конечным продуктом.

После микширования и мастеринга звук отправляется видеооператору для редактирования. И, наконец, кампания в социальных сетях для продвижения сессий.

Я знаю, что вы использовали наши полевые транзисторы 013 на некоторых из этих сеансов. Какие ваши любимые приложения для этого микрофона при съемке живой группы для BTS? Что вам нравится в их звучании?
013 часто используются в Decibel Studios. Мне лично нравится использовать их на акустической гитаре, джаране и виуэле. Мне кажется, что 013 — один из самых честных микрофонов. Он воспринимает каждый инструмент очень естественно.

Еще одно приложение, в котором я постоянно использую его, — это перкуссия, такая как бонго, конга и маракасы. Мне нравится, как они прорезают микс. Совсем недавно я использовал их в качестве оверхедов для барабанов, и мне понравилось пространство, которое было у моих тарелок.

Студия определенно не ограничивается одним музыкальным жанром, и я знаю, что вы большой поклонник хип-хопа. Вы даже сказали, что хотите объединить миры хип-хопа и болеро. Каков ваш процесс преодоления разрыва между классической и современной музыкой, которую вы любите?
Я вырос в Эхо-парке в 90-х и начале 2000-х, и хип-хоп был преобладающей частью саундтрека моей жизни. В 2019 году мое трио Tres Souls решило записать наш первый EP. Поэтому я решил взять лирику из хип-хопа и превратить ее в песню-болеро. Лирика исходит от Бруклинского MC Талиба Квели: «Я не могу игнорировать твою ауру, потому что она схватила меня за руку, как луна тянула прилив, а прилив тянул песок». В итоге я написал наш первый оригинал под названием «La Luna Eres Tu», что переводится как «Ты — Луна».

На этом EP я также использовал классическую хип-хоп тактику сэмплирования диалогов из фильмов. Я подумал, что если RZA из Wu-Tang сделал это, то и я смогу. Я попробовал фильмы Золотого века мексиканского кино, которые идут рука об руку с болеро, потому что многие трио той эпохи поднялись к славе благодаря этим фильмам.

И, наконец, я создал Decibel Collective, страстный проект, в котором я соединяю точки разных жанров, которые мне нравятся. В апреле 2021 года мы выступили на The Breakfast Table, где исполнили классические песни болеро. но вместо обычных инструментов для болеро (классическая гитара, requinto) мы использовали Fender Rhodes и электрогитару. Как художник, я постоянно стараюсь подтолкнуть себя к новым начинаниям.

Как все эти стороны вашей звуковой индивидуальности вступают в игру, когда вы выбираете, какое оборудование добавить в Decibel?
Я вырос, играя на акустических инструментах. Я даже не покупал электрогитару до трех лет, когда начал заниматься музыкой. Это привело к тому, что я ценю естественные звуки, что, по моему мнению, означает, что я должен записывать с аналоговым оборудованием. Я считаю, что предусилители класса А действительно помогают передать нюансы акустических инструментов.

Учитывая, что последние 10 лет я каждые выходные исполняю живую музыку, я ценю живой звук. Когда я микширую записи, я пытаюсь имитировать живое исполнение в миксе. Это заставляет меня находить компрессоры, которые не обязательно мешают. Когда вы сильно нажимаете на определенные компрессоры, вы, как правило, теряете высокие частоты, поэтому я стараюсь найти оборудование, которое не слишком сильно мешает.

Я также люблю ламповые микрофоны, потому что они добавляют аналоговый характер моей сигнальной цепочке. С помощью этих инструментов я создал звуковую индивидуальность с глубиной и округлостью.

Для специалистов по редукторам дайте базовую разбивку вашего рабочего процесса и некоторые из основных элементов вашего пути прохождения сигнала.
Мой рабочий процесс всегда начинается с инструмента отличного качества. В последние годы мне удавалось получать изготовленные на заказ гитары ручной работы, сделанные по моему вкусу, в Мексике и США. Затем я выбираю микрофоны таких компаний, как Soyuz, Vanguard Audio Labs и Mojave Audio. В последние несколько лет я приобрел внешние предусилители от таких компаний, как BAE, AMS Neve и Rupert Neve Design. Совсем недавно я купил AMS Neve 1073 OPX, который поставляется с восемью 1073-ми. У меня также есть несколько внешних компрессоров от Manley и Elysia Audio и SSL Fusion. Эти инструменты упрощают получение потрясающих тонов с самого начала и требуют меньше усилий при микшировании.

Как проходят сеансы в Decibel? Посадите нас в комнату и объясните, как вам нравится управлять делами.
Первое, что я делаю, когда у меня запланирована сессия, это подготавливаю свои микрофоны и сессию Pro Tools до прибытия артистов. Это помогает с потоком, когда не нужно бегать и собирать вещи. Из-за того, что моя записывающая комната такая маленькая, я сижу с артистами на кухонном столе. Мы обычно обсуждаем музыкальные идеи в этом пространстве.

Затем мы направляемся внутрь для записи, и в зависимости от того, что на мне надето (инженер, продюсер, аранжировщик), я отвечаю соответствующим образом. Когда я продюсирую, моя работа заключается в том, чтобы убедиться, что певец показывает свое лучшее выступление. Мне нравится давать им сценарии, чтобы они могли вообразить их во время пения; «Представьте, что вы поете это кому-то на ухо». «В этой фразе много боли и сырых эмоций, давайте подражать этому».

Что вам больше всего нравится и что не нравится в домашней студии?
Больше всего в домашней студии мне нравится то, что я могу творить, когда захочу. Инструменты, которые я накопил, помогают мне достичь моих звуковых мечтаний. Кроме того, хорошо, что мне не нужно ездить по работе, особенно со всеми этими сумасшедшими ценами на бензин.

Но минус в том, что у меня проблемы со звукоизоляцией, как у многих в домашних студиях. Кроме того, моя девушка должна вести себя тихо, когда она дома, пока я записываю, что не идеально. Но скоро это не будет проблемой, так как мы расширяемся.

Расскажите нам о проекте расширения, которым вы сейчас руководите, и что еще готовится в Decibel Studios?
Нас ждет много интересного. Прежде всего, мы строим новую студию площадью 600 квадратных футов. Мы работали над этим проектом больше года. Он будет оснащен 16 предусилителями класса А, микрофонами Soyuz, цифровым персональным микшером Behringer, триадными орбитальными микрофонными стойками, акустическими панелями GIK и другими аудиокомпаниями.

У нас будет три комнаты; диспетчерская, живая комната и стенд. Идея состоит в том, чтобы иметь возможность записать всю группу, как это было раньше. Играя латиноамериканскую сцену здесь, в Лос-Анджелесе, мы все привыкли выступать вживую настолько воссозданно, что идеально в студии.

Количество сеансов за завтраком также растет, и нас спонсируют аудиокомпании. Скоро здесь будет больше места, и я смогу собрать большие ансамбли, чтобы вы все могли наслаждаться.

НАСА, Россия взвешивают варианты на фоне утечки космического корабля

Европейский манипулятор, управляемый космонавтом Анной Кикиной, обследует экипаж корабля «Союз МС-22» после обнаружения утечки, которая отменила выход в открытый космос в среду, 14 декабря.

NASA TV

Подпишитесь на информационный бюллетень CNN по теории чудес. Исследуйте вселенную, получая новости об удивительных открытиях, научных достижениях и многом другом .

Си-Эн-Эн

Должностные лица НАСА и российского космического агентства «Роскосмос» работают над тем, чтобы решить, как доставить домой несколько человек на Международной космической станции после того, как на прошлой неделе в российском космическом корабле «Союз» произошла утечка.

Ни один из семи человек, находящихся в настоящее время на борту МКС, включая трех космонавтов Роскосмоса, трех астронавтов НАСА и одного астронавта космического агентства Японии, никогда не подвергался какой-либо опасности9. 0117 в результате утечки, отметили официальные лица. Но пока неясно, сможет ли космический корабль вернуться домой с экипажем на борту.

21 сентября космический корабль «Союз МС-22» доставил на космическую станцию ​​представителя НАСА Фрэнка Рубио и двух российских космонавтов, Сергея Прокопьева и Дмитрия Петелина. Их возвращение на Землю было запланировано на март. Но Роскосмос сейчас оценивает, следует ли отправить свой следующий корабль «Союз» на МКС пустым и перенести запуск на две-три недели, чтобы космический корабль мог послужить спасательным средством для Рубио, Прокопьева и Петелина, если «Союз МС-22» будет признан недействительным. достаточно безопасно для экипажа. По словам Монтальбано, если «Роскосмос» выполнит этот план, следующая миссия «Союз» может стартовать в феврале.

Астронавт НАСА и бортинженер 68-й экспедиции Джош Кассада держит развернутую солнечную батарею, когда он едет на роботизированной руке Canadarm2 к месту установки сегмента фермы Правого борта-4.

НАСА

Астронавты отправляются в открытый космос после того, как космический мусор вызвал однодневную задержку

Утечка на корабле «Союз МС-22», который в настоящее время прикреплен к МКС в одном из восьми стыковочных портов орбитальной лаборатории, была обнаружена 14 декабря. передача НАСА показала, что из космического корабля извергается жидкость.

Роскосмос установил, что утечка произошла на внешнем контуре охлаждения корабля «Союз». Не ожидается, что утечка вызовет какую-либо внешнюю коррозию или повреждение экстерьера МКС, отметил Монтальбано, заявив, что утечка охлаждающей жидкости «очень быстро закипает» при воздействии на нее.

По словам Монтальбано, пока неясно, что вызвало утечку, которая была связана с небольшой дырой, которая могла быть вызвана столкновением с куском космического мусора, механической проблемой или какой-либо другой проблемой.

Однако космический мусор был несомненной причиной однодневной задержки выхода в открытый космос, запланированного Соединенными Штатами. Два астронавта должны были отправиться в среду, чтобы установить новую солнечную батарею снаружи космической станции, но МКС пришлось маневрировать, чтобы уйти от космического мусора. Обломки оказались частью старой русской ракеты.

Related Posts

Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

Back To Top