Содержание
подруга вспомнила, какой была Гурченко // Смотрим
Профиль
Избранное
Людмила Гурченко
30 марта 2021, 14:58
30 марта 2021, 15:58
30 марта 2021, 16:58
30 марта 2021, 17:58
30 марта 2021, 18:58
30 марта 2021, 19:58
30 марта 2021, 20:58
30 марта 2021, 21:58
30 марта 2021, 22:58
30 марта 2021, 23:58
31 марта 2021, 00:58
Кадр из программы «Прямой эфир». Тайный видеоархив Людмилы Гурченко
«Не хотела говорить о Кобзоне»: подруга вспомнила, какой была Гурченко
Кадр из программы «Прямой эфир». Тайный видеоархив Людмилы Гурченко
Новый выпуск передачи «Прямой эфир» на канале «Россия 1» был посвящен Людмиле Гурченко. Народная артистка ушла из жизни 10 лет назад, 30 марта 2011 года. В эфире у Андрея Малахова коллеги, бывший муж и друзья актрисы вспоминают, какой была прима советского кино. Их воспоминания подкреплены уникальными, ранее не публиковавшимися кадрами из секретного видеоархива актрисы.
В новом выпуске передачи «Прямой эфир» на канале «Россия 1» коллеги, родственники и друзья вспоминали Людмилу Гурченко. Программа была посвящена годовщине смерти артистки. Прима советского кино ушла из жизни 30 марта 2011 года.
Вдовец Людмилы Марковны – Сергей Сенин – предоставил тайный видеоархив актрисы. На нем Людмила Марковна общается с друзьями, шутит, отмечает семейные праздники и т.д. К слову, Гурченко была замужем шесть раз. От второго мужа, сценариста и историка Бориса Андроникашвили, она родила дочь Марию. Но, к сожалению, семейная жизнь не сложилась: супруг изменил актрисе, и та не простила предательства.
«Муж изменил – очень переживала. У нее даже обострились проблемы со щитовидной железой, – вспоминает подруга и бывшая соседка Людмилы Марковны Ирина Бакуль. – Когда родила Машеньку, поболела немного, потом уехала в Москву…».
Бакуль рассказала, что в период жизни Гурченко с Иосифом Кобзоном (он был четвертым мужем артистки) она также была в гостях у подруги. Тогда Людмила Марковна конфликтовала со своей свекровью: женщина указывала невестке, что делать, и звезду это сильно раздражала. «А потом не хотела о нем [Кобзоне] говорить», – сообщила Ирина.
Иосиф Кобзон и Людмила Гурченко действительно не смогли остаться друзьями после развода. Они избегали друг друга. Однако в 2015 году народный артист пришел на вечер памяти бывшей жены. И даже делился воспоминаниями о жизни с ней. Так, по воспоминаниям Кобзона, Гурченко очень не любила, когда ее называли Людмилой. Муж называл ее «косточкой», подруги – «бабушкой», а сама она предпочитала «Люсю».
«Она была очень любящей дочкой. Я перевез в 1966 году ее родителей из Харькова, она их безумно любила. Марк Гаврилович был оригинальным человеком. Любил ожидать меня в 7 утра на кухне за чаепитием и когда выходила Люся из спальни, он говорил: «Осип, и шо ты в ней нашел? Ты ж посмотри: это ж полу-урод». Она говорила: «Папа! К вечеру – богиня». У них была такая связь, они не могли друг без друга», – вспоминал Кобзон.
Самого Кобзона не стало в 2018 году. Детей у них с Гурченко не было.
Еще больше интересных новостей – в нашем Telegram-канале @smotrim_ru.
общество
Людмила Гурченко
Иосиф Кобзон
культура
новости
Россия 1
кино
прямой эфир
Андрей Малахов
Весь эфир
Фестиваль Зелёный: feelek — LiveJournal
Category:
- catIsShown({ humanName: ‘общество’ })» data-human-name=»общество»> Общество
- Cancel
В эту субботу на острове Татышев прошел фестиваль «Зелёный» — пожалуй, самое массовое ежегодное событие на открытом воздухе в Красноярске. В этом году «Зелёный» проходит уже в пятый раз, организацией события занимается телекомпания «Прима». Формат фестиваля несколько необычен для Красноярска — это такой большой семейный пикник с кучей разных интересных площадок, без алкоголя, попсы и металлодетекторов. Посетило «Зелёный» в этом году более 60 тысяч человек.
1. Арка в виде буквы П — символ телеканала.
2. На фестивале работало более шестидесяти локаций для людей всех возрастов.
3. Например гигантские шашки.
4. Дженга.
5. Золотоискатели.
6.
7. Гигантский твистер.
8. Площадка «Ньютон парк». Студенты-физики сделали специальный раствор по которому можно бегать не утопая. Желающие проверить свойства чудо жидкости плотно окружали палатку в течение всего фестиваля.
9.
10.
11.
12.
13.
14. Караоке-площадка.
15. Весь день стояла дикая жара. На одной из площадок можно было охладиться таким вот образом. Каждый раз проходя мимо я не упускал этой возможности 😉
16. Лекторий. Кому-то видимо надоело слушать и они просто легли на скамейки..
17. Не обделили фестиваль своим вниманием глава города Эдхам Акбулатов и временно исполняющий обязанности губернатора Виктор Толоконский. Генеральный директор «Примы» Дмитрий Буевич показывает гостям площадки фестиваля.
18. Толоконский вносит свой вклад в создание арт-объекта из старых компьютерных комплектующих на площадке Newslab.
19. Внезапно подбегают какие-то девчонки и пилят селфи с Виктором Александровичем. Интересно, что было бы, если б такое произошло где-нибудь на экономическом форуме? Здесь все дружно посмеялись.
20. Их примеру решил последовать генеральный директор «Примы».
21. Выездная студия телеканала. Отсюда велся прямой эфир.
22. Потом зрителям предоставили возможность передать привет телезрителям и сфотографироваться с любимыми ведущими.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36. После консультации со специалистами, монтирующими букву «П» решил на нее подняться и посмотреть на остров сверху.
37.
38. Народу просто тьма.
39.
40.
41.
42.
43. Деревянную конструкцию с названием фестиваля решили покрасить в зелёный цвет.
44.
45.
46. Самым ярким событием фестиваля стал «Залп тысячи красок» на сцене «Авторитетного радио».
47. За два залпа в воздух было выпущено более 200 килограммов краски. Говорят, эта традиция пришла к нам из Индии.
48. В краске всё! Даже находясь в стороне, я практически с ног до головы покрылся тонким слоем цветной пыли. Хорошо, что она легко отстирывается.
49. Ребята в тренде.
50.
51.
52. Группа Limebridge.
53. Закончился «Зелёный» запуском в небо нескольких тысяч воздушных шаров с пожеланиями внутри, которые написали в течение всего для гости фестиваля.
Tags: высота, город, зелёный, красноярск, мероприятие, остров, стс-прима, татышев, фестиваль
Subscribe
Аргыджек, март 2020
Всего в 3 часах езды от города находится гора Аргыджек, покорение которой для любителей пеших прогулок станет отличной возможностью провести…
Байкит. Июнь 2019
Что вам приходит на ум, когда слышите «село»? Наверное деревенские домики, покос, коровы и что-то в этом роде. Сегодня я покажу немного…
Красноярск — Барнаул
Как интересно и небанально провести выходной? Например куда-нибудь слетать и вернуться обратно ) Почему бы и нет, подумал я и решил протестировать…
Photo
Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Луи Прима с Сэмом Бутерой и Свидетелями — Взлет! The Live New Sound Of Louis Prima (1970, винил)
Другие изображения 13
Письменная-Lennon-McCartney
Письменная-Lennon-McCartney
0007 A3
Ведущий вокал — Сэм Бутера
Автор сценария — П.Ф. Слоан
Ведущий вокал — Сэм Бутера
Автор сценария — П.Ф. Sloan
Письменные-Bobby Russell
. -By – Барри Мейсон, Лес Рид
Автор – Барри Мейсон, Лес Рид
Written-By – Dean Kay, Kelly Gordon
Written-By – Dean Kay, Kelly Gordon
Письменная-Орландо Мурден, Рональд Миллер
Письменная-Орландо Мурден, Рональд Миллер
ARASED By – Louis
.
Arranged By – Louis Prima
Written-By – Paul Simon
Written-By – Paul Simon
Ведущий вокал-Сэм Бутера
Письменная-Даллас Фрейзер
Ведущий вокал-Сэм Бутера
Письменная-Даллас Фрейзер
Письмену-Джим Уэбб*
Письменное-Джон Кандер-Ферб*
Письменная-Джон-Джон. Кандер-Фред Эбб*
- Издано – Monarch Record Mfg. Co. – △14334
- Издано – Almanac Music, Inc.
- Издатель – Trousdale Music Publishers, Inc.
- Издатель – Russell-Cason Music, Inc.
- Издатель – Francis, Day & Hunter, Inc.
- Издатель – Four Star Television Music Co., Inc.
- Издатель – Stein & Van Stock, Inc.
- Издатель – L & L Music, Inc.
- Издатель – Charing Cross Music Inc. Corp.
- Записано в отеле Sands, Лас-Вегас
- Художественное оформление – Джордж Уайтман
- Бас – Ролли Ди*
- Барабаны – Джимми Винсент
- Инженер [директор по разработке] – Фрэнк Милтон
- Оркестровка – Sam Butera & The Witnesses*
- Орган, фортепиано – Richie Varola*
- Фотография [Liner Photos] – Virgil Apger
- Саксофон тенор – Sam Butera
- Труба, саксофон альт, саксофон тенор, тромбон – Morgan Томас
Записано в The Celebrity Room At The Sands (Лас-Вегас)
На обложке упоминается Quad Records, но не Prima Magnagroove.
Диск имеет этикетку Prima Magnagroove (PR1MA), без упоминания Quad Records.
- Матрица/выход (этикетка на стороне A): ST-0030-A
- Матрица/выход (этикетка на стороне B): ST-0030-B
- Матрица/выход (выход на стороне A [MR в круге]): ST-0030-1 MR △14334
- Матрица/выбег (Выбег стороны B [MR в круге]): ST-0030-2 MR △14334-X
- Rights Society: ASCAP
- Rights Society: BMI
New Submission | Blast Off (LP) | Barclay | 920 232 | France | 1970 | |
New Submission | Взрыв! (CDr, Reissue, Stereo) | Quad Records | ST-0030 | США | 2009 |
The Wildest!
Louis Prima Featuring Keely Smith With Sam Butera And The Witnesses
The Wildest Show At Tahoe
Louis Prima, Keely Smith* With Sam Butera And The Witnesses
Bookends
Simon & Garfunkel
Las Vegas Prima Style
Луи Прима и Кили Смит* с Сэмом Бутера и свидетелями
Родился в США
Брюс Спрингстин
Музыка из саундтрека к фильму «Колумбия» «Эй, мальчик! Эй, девочка!»
Louis Prima и Keely Smith* с Сэмом Бутерой и свидетелями
Джонни Кэш на Сан -Квентине
Джонни Кэш
Тату
Братья и сестры
The Allman Brothers Band
Edit Release
All Versions of this Release
New Submission
Buy VinylSell Vinyl
- Have:50
- Want:34
- Avg Rating:4. 5 / 5
- Рейтинги: 2
- Последнее продано:
- Самая низкая: 1,13
- Медиан: 5,83
- : € 27.8555555935
0101010101010173. — △14999) by OsmondRecords Просмотреть другие списки →
RobertsVinylFun, beautman, mrusso, OsmondRecords
Сообщить о подозрительной деятельности
Наследие Луи Примы было неполным до 2002 года, когда его жена переиздала давно утраченные песни | Музыка
Гранитный склеп, увенчанный ангелом, играющим на трубе, стоит на бывшем ипподроме, подходящем месте последнего упокоения для любящего пони Луи Прима. Надпись на его могиле на кладбище Лейклоун Метэри взята из одной из его самых известных записей: «Когда придет конец, я знаю, они скажут:« Просто жиголо », поскольку жизнь продолжается без меня».
Элиот Камениц / The Times-PicayuneАнгел трубит в трубу над могилой Луи Примы на кладбище Метэри.
Луи Прима, итало-американец Луи Армстронг, умер в 1978 году, после 40 лет упорной погони за своей мечтой о шоу-бизнесе. Он пережил многие из них: Палящая 52-я улица в Нью-Йорке со своей мощной трубой. Ставит аншлаги в кинотеатрах своим раскаленным биг-бэндом. Написание стандарта джазового оркестра «Sing Sing Sing», одного из самых воспроизводимых нотных произведений в истории. Правящая ночь в Вегасе. Тусуемся с Синатрой. Клоунада с Майком Дугласом и Джонни Карсоном. Определение того, что значит быть жителем Нового Орлеана сицилийского происхождения.
Новое поколение открыло для себя Prima после того, как Дэвид Ли Рот, Брайан Сетцер и группы «ново-свинг» середины 90-х совершили налет на его каталог, а реклама штанов цвета хаки научила детей «Jump Jive An’ Wail». Большая часть его музыки уже давно доступна на компакт-дисках, в основном в виде компиляций его записей биг-бэндов для лейблов Capitol и Dot.
Но одна важная глава в записанной истории Примы отсутствовала: записи, которые он сделал между 1962 годом, когда он основал свой собственный Prima Magnagroove Records, и 1975 лет, когда он впал в кому, которая в конечном итоге убила его.
В этот период входит «Angelina», альбом итальянских песен-новинок 1973 года, названный в честь его любимой матери. «Angelina» содержала окончательные версии «Che La Luna», широко известной как «Песня мальчика-мясника», а также «Felicia No Capicia» и «Please No Squeeza Da Banana», своего рода двусмысленность, которую может дать парень с безграничной любовью Примы. , мальчишеское хорошее настроение и обаяние.
В тех редких случаях, когда старая виниловая копия «Angelina» появлялась в магазинах подержанных пластинок, она могла стоить 100 долларов или больше. Джим Рассел, владелец Jim Russell Rare Records, сказал, что клиент просил «Angelina» или «The Butcher Boy Song» раз в две недели в течение многих лет.
«(Этот альбом) почти никогда не поступал», — сказал Рассел. «Они сделали их не так много, и люди, у которых они были, так и не избавились от них».
Теперь «Анджелина» и другие новейшие записи Примы возродились. Джиа Прима, последняя из пяти жен Луи Примы и его партнерша по вокалу на заключительном этапе его карьеры, выпустила ремастированные CD-версии восьми альбомов Prima. Среди них «Angelina» и «The Wildest ’75», в которые вошла «Leaving You», его последняя запись. На некоторых фигурирует Джиа; на других Приму поддерживает рок-группа из шести человек, что является результатом его усилий идти в ногу со временем.
Нет любви между Джией и другими бывшими женами Примы и их детьми, которые годами ссорились друг с другом в суде из-за его имущества. Что характерно, в посвящении переизданных компакт-дисков указаны только двое из шести детей Примы — Луи Прима-младший и Лена Энн Прима, его дети от Джии.
Но еще лучше то, что фанаты наконец-то могут открыть для себя и обсудить последнюю главу одного из самых важных, ярких и недооцененных музыкантов и артистов Нового Орлеана.
«Вы знаете, как это бывает во всех семьях», — сказала Джойс Прима, единственный ребенок Луи Примы от первого брака. «Я ни на кого не держу зла. Нельзя так жить.
«Но эй, если бы черт выложил (эти альбомы), я бы все равно сказал: дерзайте. Люди нигде не могли их найти. Теперь они смогут».В 30-е годы он сделал себе имя как горячий молодой трубач.
Подобно Луи Армстронгу до него, а также Уинтону Марсалису и Гарри Коннику-младшему десятилетия спустя, Прима отправился искать счастья в яркие огни большого города. В 1934 году он переехал в Нью-Йорк, где он и его команда помогли превратить 52-ю улицу в легендарную «Свинг-стрит».
Когда ему поступило предложение возглавить собственный клуб The Famous Door в Лос-Анджелесе, он согласился и переехал на запад. Как лидер оркестра, он преуспевал в динамике «звонок-ответ». Он цеплялся за одного из своих музыкантов, поднося трубу к губам левой рукой, подстегивая другого музыканта правой, подстраиваясь под его аккомпанемент.
Его выступление привлекло много зрителей. Женщины выстроились в очередь за его автографом. Он встречался с Джин Харлоу и другими голливудскими звездочками. Жизнь была хороша.
Когда звук биг-бэнда затмил маленькую группу в новоорлеанском стиле, Prima сделала переход плавным. В 1940-х годах он записывался на тяжеловесном лейбле RCA Records. Он взял свою большую группу в дорогу, заполняя роскошные театры по всей стране.
Он своими руками организовывал целое шоу, вплоть до мельчайших деталей, и погружался в представление. «Луи Прима: Самый дикий», 1999 документальный фильм, теперь доступный на DVD, показывает его со своим биг-бэндом, яростно играющим на барабанах, не отставая от своего барабанщика. Он всегда подчеркивал свое итальянское происхождение и свой родной город.
В конце 1940-х, после трех разводов, он познакомился с молодой певицей по имени Кили Смит. Он добавил Смита в свою группу и в конце концов женился на ней. Когда большие группы вышли из моды, он собрал меньшую группу в Лас-Вегасе. В 1954 году он нанял тенор-саксофониста Сэма Бутеру из клуба 500 брата Леона Примы на Бурбон-стрит, и группа «Свидетели» загорелась.
Бутера стал Китом Ричардсом для Мика Джаггера из Prima, придумывая аранжировки, которые придавали песням Prima максимальное воздействие. На сцене Смит и Бутера были олицетворением инь-ян Примы. Бутера и Прима ругались по-крупному, паля друг на друга во время дуэлей на трубе и саксофоне в «Nighttrain», метаясь, топая сквозь толпу. Смит, тем временем, стоически стояла рядом, чинно сложив руки за спиной, не улыбаясь, глядя куда-то в пространство, явно не заинтересованная и не впечатленная.
Они начинались с «Когда ты улыбаешься» и заканчивались «Когда святые идут маршем». В промежутках было все, что угодно. Хитрость, как рассказала Прима мальчикам из группы, заключалась в том, чтобы заставить зрителей почувствовать, будто они развлекают его. Он смеялся и хлопал, переводя взгляд с группы на аудиторию и обратно, каждую ночь проводя время в своей жизни. Prima был весь в маниакальной энергии, но полностью контролировал себя, и его счастливая музыка была совершенно заразительна.
В своей биографии «Луи Прима», недавно переизданной в мягкой обложке, писатель Гарри Булар утверждает, что критики, называвшие Приму «артистом», а не «музыкантом», неправильно поняли его мотивы. «Для Луи, как и для его героя Луи Армстронга, музыка была просто средством передачи радостного духа, интерпретации комической души», — пишет Булар.
Какими бы ни были его мотивы, толпа в Вегасе сожрала Приму. Во время своего пребывания в Сахаре они распродавали беспрецедентные пять концертов за ночь. Деньги потекли рекой. На шоу стекались звезды. Прима была крутым Вегасом, когда Вегас был крутым.
И все было кончено. Прима, по словам Смита, стала жертвой большой четверки соблазнов Вегаса: курение, пьянство, азартные игры, распутство. Луи и Кили развелись в 1961 году и прекратили свою деятельность.
Решив доказать, что после Кили была жизнь, Прима решила найти новую певицу. Он нашел ее в Джие Майоне, 20-летней хозяйке Говарда Джонсона из Нью-Джерси. Она убежала с цирком Prima в качестве основной вокалистки, но вскоре получила другую роль.
Однажды холодной февральской ночью 1963 года, сидя в лимузине между вторым и третьим шоу на озере Тахо Харра, Прима вытащил пару колец и сделал предложение Майоне, которая была на 30 лет моложе его. Они спустились с горы, поженились и вернулись в казино как раз к третьему сету.
Основным местом жительства пары должен был быть Лас-Вегас, но Прима также владела большим участком земли на шоссе 190 в Ковингтоне. Сейчас здесь расположены Wal-Mart и Home Depot, а когда-то здесь располагалось поле для гольфа Prima’s Pretty Acres. Всякий раз, когда они могли, он и Джиа ускользали в Pretty Acres, к теплым объятиям семьи и завсегдатаев курсов. Мать Примы готовила большие итальянские обеды, а ее знаменитый сын все это пропитывал.
«Луи никогда не уезжал из Нового Орлеана — он всегда возвращался и всегда выступал там», — сказала Джиа. «Что еще более важно, он показал Новый Орлеан остальным Соединенным Штатам. Каждое шоу включало его рассказы о доме. Он любил свой дом».
. . . . . . .
Силы, гораздо более могущественные, чем Луи Прима, навсегда изменили массовую культуру начала 1960-х годов. Британское вторжение сделало вчерашние новости такими, как Прима, Синатра, Дин Мартин и Тони Беннетт. Крупные звукозаписывающие компании перестали отвечать на его звонки.
Так неугомонный Прима создал свой собственный лейбл. В то время они с Джией жили за пределами Вегаса в районе под названием Райская долина, на старой трассе, ведущей в Лос-Анджелес. Он оборудовал офис и студию звукозаписи на территории площадью 70 акров на Уорм-Спрингс-роуд и запустил Prima Magnagroove Records в 1963 году. Он, Бутера и Свидетели записали «Angelina», «The New Sounds of the Louis Prima Show» и «Just a Gigolo», среди прочего.
Prima продавала эти альбомы по почте и на эстраде. Они так и не получили широкого распространения и никогда не печатались сверх первоначального тиража. Как только первоначальный запас был исчерпан, они исчезли.
Последний большой всплеск национального признания Прима пришелся на 1967 год, после его памятного появления в роли обезьяны короля Луи в анимационном фильме Диснея «Книга джунглей». Но все же он упрямо работал на трассе. Он путешествовал по стране, возвращаясь в Новый Орлеан для выступлений в отелях Royal Sonesta, Monteleone, Fairmont.
Надеясь быть в курсе последних событий, он отрастил волосы над ушами и выразил свое восхищение Blood, Sweat & Tears и «этой новой группой под названием Chicago». Он переделал The Witnesses в сочетание лаунж-рок-группы. Бутера все еще был впереди, но теперь его окружали барабаны, орган, труба, гитара и электрический бас.
Если Прима когда-либо и был обескуражен, то чаще всего не показывал этого. Во время выступления в 1972 году на «Шоу Майка Дугласа» ведущий спросил Приму: «Сколько музыкальных тенденций вы пережили?» Обыденный ответ Примы: «Практически все, Майк».
. . . . . . .
Луи Прима с малышкой Леной
Джойс Прима предполагает, что ее отец страдал комплексом Питера Пэна. Что он неоднократно бросал своих жен ради более молодых женщин, пытаясь сам оставаться молодым. «Мой папа никогда бы не назвал свой возраст», — сказала Джойс Прима. «Он никогда не хотел стареть, бедняжка».
Но он это сделал. Весной 1975 года у него начались сильные головные боли. В конце концов врачи обнаружили, что возле ствола его головного мозга пустила корни доброкачественная опухоль. Если его не лечить, головные боли и судороги будут усиливаться, и он умрет. Но операция тоже была крайне рискованной, особенно с учетом медицинских технологий 1975 года.
Прима решил рискнуть, сделав операцию. Во время процедуры, проведенной в больнице Маунт-Синай в Лос-Анджелесе тем же врачом, который пытался спасти Роберта Кеннеди, у Примы был поврежден участок мозга. Он впал в «кому бодрствования», в сознании, но без сознания.
«У него были открыты глаза, он мог слышать, видеть и понимать, но не мог ответить», — сказала Джиа. «Он был отключен от какой бы то ни было реакции. Если бы вы сказали ему моргнуть один раз для «да» и два раза для «нет», он бы просто моргнул, моргнул, моргнул».
Великая трагедия и ирония истории Луи Примы состоит в том, что человек, столь полный жизни, прожил последние три года лишенным ее. Врачи в Лос-Анджелесе не могли найти способ вырваться из комы. Старые друзья из больницы Окснер предложили Джиа вернуть Приму в Новый Орлеан. 12, 19 фев.В 76 лет, на 13-ю годовщину свадьбы, Джиа доставила своего мужа в Луизиану на том же самолете скорой помощи, который когда-то доставил больную актрису Сьюзан Хейворд домой в Джорджию.
Врачам в Окснере повезло не больше, чем в Лос-Анджелесе. «Ничто не поможет», — сказала Джиа. «Луи действительно говорил три раза, но только от отчаяния. Это было ужасно, ужасно видеть».
За шесть месяцев до своей смерти Прима, наконец, закрыл глаза, и его слабая хватка за сознание ускользнула. Джиа, которая продала собственность пары в Лас-Вегасе и переехала в Pretty Acres, продолжала бодрствовать. Поскольку его кормили через трубку, вставленную в желудок, «он всегда выглядел как Луи», — сказала Джиа. «Он никогда не был худым».
Кошмар наяву наконец закончился, когда Прима скончалась от пневмонии в больнице Туро 24 августа 1978 года. наследников, ведшихся как в Неваде, так и в Луизиане. «Все становится ужасно, когда кто-то умирает», — сказала Джиа.
. . . . . . .
Альбомы Prima, выпущенные на Prima Magnagroove Records, считались активами Невады. Он оставил в Неваде завещание, в котором эти активы были переданы Джиа, поэтому законы Луизианы о принудительном наследнике к ним не применялись. Джиа могла делать с этими альбомами все, что ей заблагорассудится.
Но за те годы, что остальная часть его имущества была связана с судебными разбирательствами, у нее не было ни средств, ни энергии, чтобы освободить их. Хотя музыка Примы вышла из моды по всей стране, он по-прежнему оставался уважаемой фигурой в местном итало-американском сообществе. «Че Ла Луна» оставалась неотъемлемой частью местных свадеб. В 1977 году Итало-американский марширующий клуб поместил изображение Примы на свои дублоны.
«Для нас он такая же икона в музыкальном мире, как Синатра, Перри Комо и Тони Беннетт», — сказал Джо Маселли, основатель федерации, которая курирует 31 итало-американскую организацию на юго-востоке.
Затем, в середине 1980-х и начале 90-х, музыка Prima была широко открыта заново. Бывший вокалист Van Halen Дэвид Ли Рот начал свою сольную карьеру с аранжировки Prima/Butera «Just a Gigolo»/»I Ain’t Got Nobody». Бывший фронтмен Stray Cats Брайан Сетцер добился большого успеха со своей версией классической песни Prima/Butera «Jump Jive An’ Wail». В рекламе Gap была представлена оригинальная запись песни Prima / Butera. И последователи Big Bad Voodoo Daddy, Cherry Poppin’ Daddies и других свинг-групп 9-го века в стиле модерн.0s пели дифирамбы Приме.
К 1993 году поместье Прима было заселено. В рамках мирового соглашения Джиа продала Pretty Acres и разделила выручку между наследниками своего покойного мужа. Она вернулась в Нью-Джерси, чтобы заботиться о своей матери, и начала думать о том, чтобы пересмотреть последнюю главу объемистого труда Примы. Помимо пластинок Prima Magnagroove, она выкупила «The Golden Hits» и «Prima Generation ’72», которые Prima сдала в аренду компаниям Hanna-Barbera и Brunswick соответственно.
Она обзвонила крупные лейблы в поисках партнера. Она думала, что Capitol будет логичным выбором, поскольку компании принадлежали многие записи ее мужа 1950-х годов. Но никому не было интересно.
«Каждая сущность уже выпустила компиляцию», сказала Джиа. «Их ответ был: «Мы не хотим конкурировать с самими собой», что, как мне показалось, было глупо. Вы не будете конкурировать сами с собой — вы будете добавлять в свой каталог».
После 18 месяцев безрезультатного стука в двери звукозаписывающей компании она решила сама переиздать музыку. Это было бы недешево. Оригинальные мастер-ленты необходимо было очистить и выполнить цифровой ремастеринг, а исходное произведение искусства необходимо было переформатировать для компакт-дисков, которые затем были напечатаны, распространены и проданы по всей стране.
Старый каталог Prima по-прежнему приносит значительный доход. Джиа сказала, что ее ежегодная доля гонораров за одну песню, композицию Prima 1936 года «Sing Sing Sing» — самая известная записанная версия принадлежит группе Бенни Гудмана с барабанщиком Джином Крупа — иногда достигает шестизначной суммы благодаря своей неизменной популярности в фильмы, рекламные ролики и ноты. Еще одна композиция Примы, «Sunday Kind of Love», стала хитом для Фрэн Уоррен в эпоху биг-бэнда, Harp-Tones в эпоху ду-воп, блюзовой певицы Этты Джеймс и, совсем недавно, кантри-певицы Ребы Макинтайр.
Но окупить свои вложения в последние переиздания компакт-дисков — к тому времени, когда первые были готовы этим летом, она потратила более 100 000 долларов — далеко, так как этот материал не так популярен и хорошо- известный.
«Очевидно, что я не ради денег», — сказала Джиа. «Я не думаю, что у нас будут какие-то хиты номер один. Но это так важно для меня лично, и я знаю, что Луи хотел бы этого».
Элиот Камениц / The Times-PicayunePrima умер в 1978 году.
Ведя бизнес как Prima Music LLC, и с помощью местного радиоведущего и фаната Prima Рона Каннателлы и других, Джиа заключила сделку с национальным дистрибьютором Bayside, чтобы разместить новые компакт-диски Prima в магазинах Tower Records по всей стране, а также в магазинах 131. магазинов в сети Warehouse Music. Музыкальная фабрика Луизианы и другие специализированные магазины в Новом Орлеане также продают их.
Кампания только начинается. В следующем году Джиа планирует выпустить еще одну партию компакт-дисков, в том числе сборник синглов Prima и альбом «Blast Off», в который войдет его версия битловской «Об-ла-ди-об-ла-да». Она также надеется в конечном итоге выкупить альбом «Louis Prima On Broadway» у его нынешнего владельца, United Artists.
Сейчас она будет работать над тем, чтобы эта первая партия переизданий Prima рассказала о той части карьеры ее мужа, которая слишком долго молчала.
«Я так горжусь ими, — сказала Джиа. «Я слушал радио и слышал все вещи Капитолия, и мне было больно знать, что все эти великие (последние дни) вещи просто сидели там. Это было похоже на незаконченную симфонию. он закончил. И он этого не сделал. Он проделал некоторые из своих величайших работ с 62 по 75 год. Есть веская причина выпустить их туда: чтобы завершить свою симфонию и свое наследие ».
Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.
Back To Top