Смотреть до эфира молодежка: Смотреть Молодежка онлайн бесплатно на CTC Love

Сериал Молодёжка 1 сезон — смотреть онлайн все серии СТС бесплатно

  • Кинокомпания Арт Пикчерс Вижн
  • Год 2013
  • Страна Россия
  • Жанр Драма, спорт
  • Длительность 48 мин.
  • Телеканал

    СТС

  • Дата выхода 7 октября 2013
  • Сколько серий 40 серии
  • Обновлено 25-03-2021, 12:21 — добавлены все 1-40 серии!
  • Статус проекта

    Завершен

  • Возраст 16+
  • Отзывов 1 ( + добавить свой )
  • Просмотров 8 311
  • Режиссер

    Сергей Арланов, Андрей Головков

  • В ролях

    Денис НикифоровМихаил ЖигаловФёдор БондарчукСергей ГабриэлянВладимир ЗайцевСергей Комаров

Команда молодых хоккеистов под названием «Медведи» снова пытается пройти отборочный тур, чтобы попасть в молодежную Лигу. Но, к сожалению, на очередном круге их побеждают соперники, и подобным образом заставляют ребятишек снова унывать. Однако когда их пытался настроить на путь истинный тренер, все его как будто не слушали. Мужчина среднего возраста устал постоянно бороться с этими парнями, так как на них практически не имеет влияния. Они как будто дети, не желают его слушать. Тренер решил покинуть их команду, и даже не попрощался с участниками. У каждого из парней имеются свои определенные причины, по которым они играют в хоккей. Но в большинстве случаев им довольно сложно дается это поприще.
Два брата — Егор и Дмитрий всегда соперничают между собой, не могут сыграться. Остальные вовсе не слушают своих союзников. Так продолжалось до тех пор, пока им не представили нового тренера — Сергея Макеева. Этот мужчина довольно ловкий, резкий и серьёзный, он не будет шутить с ребятами, а требует от них максимальной собранности. Когда парни узнали, что он раньше играл в МХЛ, то не подозревали, что ушёл с этого поприща лишь потому, что получил серьезную травму. Сергей молчал на счёт своего колена, и даже принял вызов ребят, показав им, что такое настоящая хоккейная игра. В дальнейшем он займется их воспитанием и поможет получить путёвку в Молодёжку.

Выберите серию:
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия
8 серия
9 серия
10 серия
11 серия
12 серия
13 серия
14 серия
15 серия
16 серия
17 серия
18 серия
19 серия
20 серия
21 серия
22 серия
23 серия
24 серия
25 серия
26 серия
27 серия
28 серия
29 серия
30 серия
31 серия
32 серия
33 серия
34 серия
35 серия
36 серия
37 серия
38 серия
39 серия
40 серия

Сохрани себе на страницу

    Добавить комментарий
    Оставить жалобу
    Похожие

DMCA (Copyright) Complaint to Google :: Notices :: Lumen

sender
Group-IB
on behalf of
АО «СТС»

[Private]
RU
Sent on
COUNTRY: RU 🇷🇺

recipient
Google LLC

Google officially changed from Google Inc. to Google LLC in 2017, and as of August, 2022, all Google submissions are marked as from Google, LLC.»/>

[Private]
Mountain View, CA, 94043, US

submitter
Google LLC


principal
АО «СТС»

Other Entities:

  • Principal
Notice Type:
DMCA
  1. Copyright claim 1

    Kind of Work: Unspecified

    Description series «Everybody Loves Raymond (Russia) / Воронины»

    Original URLs:

    1. www. imdb.com — 1 URL
    2. www.kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. ya3.voroniny-online.pw — 1 URL
    2. videoo.zubrit.com — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  2. Copyright claim 2

    Kind of Work: Unspecified

    Description series «Великолепный век / Muhtesem Yüzyil»

    Original URLs:

    1. www.imdb.com — 1 URL
    2. www.kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. lord-serial.ru — 1 URL
    2. year-2022.lordfilm6.zone — 1 URL
    3. kino.holtfilm.net — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  3. Copyright claim 3

    Kind of Work: Unspecified

    Description series «Молодёжка» (2013)

    Original URLs:

    1. www. kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. lordtv.lordfilms.zone — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  4. Copyright claim 4

    Kind of Work: Unspecified

    Description series «Молодёжка. Лёд и Пламя»

    Original URLs:

    1. www.kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. veenum.ru — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  5. Copyright claim 5

    Kind of Work: Unspecified

    Description series «Ивановы-Ивановы» (2018)

    Original URLs:

    1. www.imdb.com — 1 URL
    2. www.kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. filmlord0. net — 3 URLs
    2. 2022-film3.lordfilms.green — 1 URL
    3. serial-yopta.online — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  6. Copyright claim 6

    Kind of Work: Unspecified

    Description series «Корни» (2019)

    Original URLs:

    1. www.kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. zetserial.tv — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  7. Copyright claim 7

    Kind of Work: Unspecified

    Description series » Гости из прошлого» (2020)

    Original URLs:

    1. www.kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. rutor. siteunblocked.info — 1 URL
    2. 14122022.hdrezka.bio — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  8. Copyright claim 8

    Kind of Work: Unspecified

    Description series «Гранд»

    Original URLs:

    1. www.kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. moviesjoy.to — 3 URLs
    2. fox.filmfox.online — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  9. Copyright claim 9

    Kind of Work: Unspecified

    Description series «Маска. Танцы» (2022)

    Original URLs:

    1. www.kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. tor23. labtor.tv — 1 URL
    2. vi.zone — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

Jurisdictions
RU

Topics

DMCA Notices,
Copyright

Tags

UP в воздухе (2009)

  • Cast & Crew
  • Отзывы пользователей
  • Virivia

IMDBPRO

  • 20092009
  • RR
  • 1H 49M
  • 9999

    IMDB RATIN

    Ваш рейтинг

    Популярность

    Play Trailer2

    :

    33

    13 Видео

    99+ Фотографии

    ComedyDramaromance

    Райан Бингхэм наслаждается проживанием из чемодата, путешествуя по всей стране. считает, что этому образу жизни угрожает присутствие потенциального любовного интереса, и… Читать всеРайан Бингхэм любит жить на чемоданах для своей работы, путешествуя по стране, увольняя людей, но обнаруживает, что этому образу жизни угрожает присутствие потенциальной любви. интерес и новый сотрудник, представляющий новую бизнес-модель. Райану Бингэму нравится жить на чемоданах для своей работы, путешествуя по стране, ле, но обнаруживает, что этому образу жизни угрожает наличие потенциального любовного интереса, а новый сотрудник представляет новую бизнес-модель.

    IMDb RATING

    7.4/10

    338K

    YOUR RATING

    POPULARITY

      • Jason Reitman
      • Walter Kirn(novel)
      • Jason Reitman(screenplay)
      • Sheldon Turner(screenplay )
    • Звезды
      • Джордж Клуни
      • Вера Фармига
      • Анна Кендрик
      • Джейсон Рейтман
      • Джейсон Рейтман
    • 055

      • Walter Kirn(novel)
      • Jason Reitman(screenplay)
      • Sheldon Turner(screenplay)
    • Stars
      • George Clooney
      • Vera Farmiga
      • Anna Kendrick
  • See production, box office & информация о компании
    • 590Отзывы пользователей
    • 409Критические отзывы
    • 83Metascore
  • Подробнее на IMDbPro0004

Видео 13

Трейлер 2:33

СМОТРЕТЬ В ОБРАЩЕНИЕ В НАЗИНЕ: ТРЕЙЛЕР #2

Трейлер 2:01

Смотрите в воздухе: Трейлер тизера

Клип 1:37

Смотрите вверх. в воздухе’ | Anniversary Mashup

Клип 0:55

Смотреть «Something Real» из Up in the Air

Клип 0:38

Смотреть «I Am Not a Tour Guide» из Up in the Air

Клип 2:03

Посмотрите «Каждому нужен второй пилот» из фильма «Мне бы в небо 9»0011

Клип 1:20

Смотреть в прямом эфире: «Заказать пять блюд»

Клип 1:09

Смотреть в эфире: «Карты барного клуба»

Короткометражка 2:49

Смотреть Джейсона Рейтмана на Up in the Air

Интервью 0:39

Watch Up In The Air

Interview 0:37

Watch Up In The Air

Interview 0:29

Watch Up In The Air

Photos302 90 Photos102

Джордж Клуни

  • Райан Бингэм

Vera Farmiga

  • Alex Goran

Anna Kendrick

  • Natalie Keener

Jason Bateman

  • Craig Gregory

Amy Morton

  • Kara Bingham

Melanie Lynskey

  • Julie Bingham

Дж. К. Симмонс

Сэм Эллиотт

  • Мейнард Финч

Дэнни Макбрайд

  • Джим Миллер

Zach Galifianakis

Christopher Lowell

  • Kevin
  • (as Chris Lowell)

Steve Eastin

  • Samuels

Marvin Young

  • Young MC

Cut Chemist

  • Conference DJ

Эдриенн Лэмпинг

Миган Флинн

  • Стюардесса

Дастин Майлз

Тамара Тангейт

  • Хозяйка клуба
    • Jason Reitman
    • Walter Kirn (роман)
    • Джейсон Рейтман (сценарий)
    • Sheldon Turner (Screenplay)
  • All Cast & Cream
  • Propressage).

Больше похоже на это

Потомки

Спасибо за курение

Мартовские иды

Майкл Клейтон

Джуно

Сириана

, 900 Спокойной ночи.

50/50

боковой путь

Burn После чтения

Stranger

, чем выдумка

Полуночь в Париже

Сюжетная линия

Знаете ли вы

  • Цитаты

    Ryan Bingham: когда ты смотришь в чьи-то глаза и чувствуешь, как они смотрят тебе в душу, и весь мир на секунду замолкает?

    Натали Кинер: Да.

    Райан Бинэм: [пожимает плечами] Верно. Ну, я не знаю.

    Натали Кинер: ты мудак.

Отзывы пользователей590

Отзыв

Избранный обзор

9/

10

Я как моя мать, я стереотип — это быстрее по роману Джорджа Клоуни

1 играет эксперта по корпоративным сокращениям Райана Бингхэма, которого наняли, чтобы облегчить перевод давно работающих сотрудников в очередь безработных по всей стране. Очень серьезно относится к своей работе и любит 290 дней вдали от дома — единственная проблема с этим — 70 дней дома в его пустой квартире — его мир переворачивается с ног на голову, когда молодой выскочка в компании угрожает заземлить компанию, чтобы уволить людей через Интернет. Не ожидая перемен в своей жизни и шанса на то, что его жизненная цель по общему количеству миль авиакомпании закончится («Скажем так, у меня есть число, и я еще не набрал его»), он отправляется на миссию, чтобы доказать насколько личной является его работа и насколько важной может быть встреча лицом к лицу, чтобы уговорить эмоционально нестабильного человека и действительно оказать жертве услугу в ужасный момент его жизни. Попутно он и Натали, недавняя выпускница колледжа, которую босс любит из-за ее революционной идеи по сокращению бюджета, которую играет Анна Кендрик, выясняют, чего им не хватало в жизни, и как стать лучше. открыться любви, горю и необходимости взрослеть.

Бингем Клуни — бизнесмен-одиночка, чьи единственные отношения существуют благодаря случайным встречам с привлекательными женщинами в многочисленных аэропортах, которые он часто посещает. Его бумажник из пластика стал источником его жизненной силы: кредитные карты авиакомпаний, на которых накапливается его пробег, карточки со статусом отеля, которые позволяют ему вырезать недовольных путешественников и идти прямо к входу, и многочисленные ключи от номеров, которые, кажется, никогда не выбрасываются, заставляя его всегда использовать более одного, прежде чем, наконец, открыть дверь своего гостиничного номера. Оторванный от своей семьи в течение многих лет как брат, который существует, но на которого нельзя ни в чем рассчитывать, он размышляет, должен ли он или действительно хочет присутствовать на свадьбе своей сестры — маленькой девочки в семье и кого-то, с кем он должен был быть связан после уход из жизни их отца. Череда приступов судорог стиля для него начинается с телефонного звонка от его другой сестры и просьбы взять картонную фигуру счастливой пары (Мелани Лински и Дэнни Макбрайд, в роли, которая может показать некоторые нюансы для парня, который обычно пролетает мимо ушей), и сфотографировать его на фоне знаменитых мест, куда он ездит по работе, «как в том фильме о французских гномах» — мне нравится отсылка к Амели. Затем наступает угроза быть снятым с воздуха, его домом на десятилетия, чтобы более эффективно безлично отпустить больше людей; задача взять Натали на следующий график работы, чтобы доказать ей, почему новая система не сработает; и добавление любовного интереса к Алексу Веры Фармиги, женщине, которая описывает себя ему словами «просто подумай обо мне, как о себе с вагиной» — одна из многих замечательных строк.

В сюжете много тонкостей и замысловатых переплетений сюжетных линий, деталей и последовательностей, которые необходимо увидеть свежими, чтобы получить полное представление о фильме. Сначала вы можете подумать, что это остроумная комедия о придурке, который не только думает, что он лучше всех, но и на самом деле таковым является, который либо находит ошибку в своем пути, либо падает на колышек или два, в конечном итоге становится сказкой. переполнены сердцем и эмоциями. Настоящая история успеха фильма — это разоблачительная игра Клуни, который действительно выбивает это из парка. Он всегда демонстрировал харизму и ловкость, чтобы играть уверенно и успешно, но здесь также позволено разветвляться и выражать сдерживаемое разочарование, которое приходит с изолированным одиночеством, страсть, которую можно испытывать к работе, которая кажется ужасной, но когда к ней относятся тщательно, — это работа, к которой нужно относиться серьезно, и сострадание к человечеству в целом, достаточно смягчающее, чтобы понять, что вокруг него есть люди, которым нужна помощь, помимо его уволенных незнакомцев, помощь, которую может предоставить только он. Эволюция, которую он предпринимает, действительно удивительна, и я благодарен Кирну, Райтману и Клуни за то, что они справились с ней с изяществом и смехом.

Каждый актер незабываем — даже эпизодические роли, такие как Зак Галифианакис и особенно Дж.К. Симмонс в качестве двух корпоративных сотрудников, чьи рабочие места были устранены. Джейсон Бейтман забавен в роли самодовольного босса Клуни, полностью олицетворяя беспечность, которую он прославил в «Задержке развития»; Фармига великолепна и компетентна, чтобы быть в состоянии идти лицом к лицу с Клуни в беспристрастном и властолюбивом отношении летать стильно в течение полугода или более; и, если переосмысление Джорджем характера является разоблачением, то наивная Натали Кендрика гениальна. Эта девушка была лучшей в своем классе, могла устроиться на работу в своей области, где ей было угодно, но все же остановилась на этой фирме, специализирующейся на увольнении людей, чтобы не пачкать руки настоящему начальнику рабочих. Юная и сбитая с толку жизнью в большом мире взрослой жизни, настроенная на то, чтобы брак и дети произошли так, как если бы часы устанавливали время, она открывает глаза на близость и хрупкость, с которыми психическое состояние человека может быть затронуто простыми действиями. слова. Если сложить их все вместе, Up in the Air резонирует на многих уровнях; заслуживает всяческих похвал и почестей. Уморительно забавный каждую секунду пути, он по-прежнему не боится копаться в темных моментах жизни и относиться к ним с уважением и уместностью, отправляясь туда, куда вы бы не подумали, что у него хватит смелости пойти. Вы действительно не можете сказать слишком много о фильме, он точно входит в десятку лучших фильмов года. Рейтман оказался силой, с которой нужно считаться, а Клуни с возрастом становится только лучше.

полезно•298

116

  • jaredmobarak
  • 19 сентября 2009
  • Что за песня играет в конце фильма? И где титры этой песни в списке титров?

  • О чем сериал «Мне бы в небо»?

  • «Мне бы в небо» основан на книге?

Детали

  • Дата выпуска
    • 23 декабря 2009 г. (США)
    • Соединенные Штаты
    • Официальный Facebook
    • Английский
  • также известен как
    • LEN LEN TRờI CAO
  • 4. США
  • Производственные компании
    • Paramount Pictures
    • Cold Spring Pictures
    • DreamWorks
  • См. другие кредиты компаний на IMDbPro
  • Box office

      • $25,000,000 (estimated)
      • $83,823,381
      • $1,181,450
      • Dec 6, 2009
      • $166,842,739

    See detailed box office info на IMDbPro

    Технические характеристики

    • 1 час 49 минут

      • DTS
      • Dolby Digital
      • SDDS
      • 1,85: 1

    Связанные новости

    Внесем свой вклад в эту страницу

    Предложите редактирование или добавить отсутствующий контент

    Top Gap

    Что было официальным сертификацией, предоставленным в воздухе (2009). в Индии?

    Ответить

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц вид с самолета в полете, когда Шэрон Джонс и Dap-Kings поют «This Land Is Your Land». Самолет приземляется, и мы видим ряд говорящих голов — людей, которых только что уволили. Их реакции варьируются от недоверия и печали до гнева и направлены на Райана Бингхэма (Джордж Клуни), который спокойно сидит за столом. Он работает в CTC, Консультации по вопросам карьеры. Голосом за кадром Райан представляет себя: «Я работаю в другой компании, которая ссужает меня таким кискам, как босс Стива, у которых не хватает смелости уволить своих сотрудников». Есть быстрый монтаж ответных действий, которые может предпринять недовольный уволенный сотрудник (налив отбеливателя в кофе, снайперская стрельба), и мы видим, как Райан искренне утешает Стива, уволенного сотрудника.

    В номере отеля опытный путешественник Райан умело упаковывает чемодан. Мы видим, как он сдает свою арендованную машину в аэропорту, минуя отдыхающих в аэропорту, чтобы зарегистрироваться на стойке для часто летающих пассажиров, и пробивается сквозь систему безопасности отработанными движениями, пока его голос за кадром лирически описывает аэропорт как свой дом. В первом классе стюардесса спрашивает его: «Рак?» Он вопросительно смотрит на нее. «Рак?» Он сбит с толку, и она держит банку с безалкогольным напитком, терпеливо повторяя: «Можно, сэр?» Он быстро качает головой и вежливо отказывается.

    Затем Райан произносит мотивационную речь «Распаковывая свой рюкзак», в которой он увещевает скудную толпу в неприметном конференц-зале отеля задуматься о том, насколько простой была бы их жизнь, если бы они не несли ответственности за так много вещей: безделушки- ловкости, фотографии, мебель, дома и отношения. «Представьте, что вы проснетесь завтра ни с чем. Это немного волнует, не так ли?» Толпа подавлена. Вернувшись в аэропорт, Райан входит в зал для часто летающих пассажиров, демонстрируя свою членскую карточку, где его радостно встречают. Он звонит в свой офис и разговаривает с Кевином, помощником, который сообщает ему, что его пригласили выступить на GoalQuest XX в Лас-Вегасе в качестве мотивационного оратора. Райан взволнован; GoalQuest — очень громкая конференция. Его переводят к его боссу Крейгу Грегори ( Джейсон Бейтман ), который просит его вернуться в Омаху к концу недели, чтобы узнать важные новости. В баре Dallas Hilton Райан часто обменивается наблюдениями с привлекательной блондинкой-бизнесменом Алекс Горан (Вера Фармига). Они сравнивают карты привилегий, и она впечатлена его ключом консьержа American Airlines. («Углеродное волокно?» — спрашивает она. «Графит», — скромно отвечает он.) Она упоминает, что пролетает около 60 000 миль в год, и Райан вежливо отвечает: «Неплохо». Она предлагает ему раскрыть свой номер пробега. Вызов превращается в словесную прелюдию, когда она дразнит его размером его номера. «Он такой большой?» (Держит руки на расстоянии нескольких дюймов друг от друга.) «Такой большой?» (Держит руки дальше друг от друга. ) Он упоминает, что у него есть цель на всю жизнь, но не говорит, какая именно. Позже они обмениваются историями о самых необычных местах, где они занимались сексом, и она заявляет, что делала это в туалете авиакомпании на региональном рейсе. Они вместе оказываются в постели, а позже сравнивают календари, чтобы узнать, будут ли они в одном городе в ближайшее время. Она решает вернуться в свою комнату, и он соглашается, что это было бы «женским поступком».

    На следующее утро у него явно рутинная работа: тренировка в бассейне отеля, чистка обуви и аэропорт. В ожидании своего самолета ему звонит его сестра Кара (Эми Мортон), которая обсуждает свадьбу их сестры Джули (Мелани Лински). Кара отправляет ему картонную фигурку Джули и ее жениха, потому что Джули хочет, чтобы он сфотографировал фигурку в Лас-Вегасе у Луксорской пирамиды. Он неохотно соглашается.

    Омаха: Голос за кадром: «В прошлом году я провел 322 дня в дороге, что означает, что я провел 43 жалких дня дома». Райан входит в свою небольшую квартиру-студию, в которой меньше индивидуальности, чем в гостиничном номере: минимум утилитарной мебели, никаких украшений. Его соседка, застенчивая молодая женщина, приносит посылку, на которую она расписалась: вырезку, которую его сестра хочет, чтобы он сфотографировал. Он приглашает к себе соседку, но она неловко отказывается, говоря ему, что сейчас с кем-то встречается. Райан не беспокоится.

    На собрании сотрудников Крейг хихикает, что экономический спад создал прекрасную возможность для их фирмы, и представляет Натали Кинер (Анна Кендрик), свежую молодую перспективную ученицу, которая недавно закончила учебу и стала лучшей в своем классе. в Корнелле. Натали представляет онлайн-монитор, который будет использоваться для увольнения людей из удаленного места через Интернет, что устраняет необходимость в поездках специалистов по кадрам, таких как Райан. Райан потрясен безличностью процесса и, как мы подозреваем, потерей своих привилегий на поездки. После встречи он идет в офис Крейга, чтобы выразить протест. К ним присоединяется Натали, и Райан говорит ей, что она ничего не знает о реалиях увольнения человека. Она ярко говорит ему, что специализировалась на психологии, и Райан предлагает ей уволить его. Она принимает вызов и пытается уволить его, но безуспешно. Позже Крейг обвиняет его в том, что он не командный игрок и стал динозавром. Крейг говорит Райану, что Натали будет сопровождать его в дороге в течение следующих нескольких дней, чтобы освоить основы, к большому огорчению Райана.

    Дома Райан собирает вещи для очередной поездки — его полки такие же скудные, как и его квартира, утилитарные, не содержащие ничего, кроме деловой одежды для путешествий. Он огорчается, когда понимает, что ему приходится нести вырезку, которая не совсем помещается в его багаже. В аэропорту он регистрируется со своей обычной деловитостью, а затем вздыхает, когда видит прибывающую Натали с большим непрактичным чемоданом. Он заставляет ее купить чемодан, который поместится в верхнем отделении, говоря ей, что он летает более 370 дней в году и что отсутствие проверки багажа экономит ему неделю в году. Он безжалостно разбирает ее вещи, выбрасывая вещи, которые считает ненужными, в мусорное ведро. На линии досмотра он делится с ней своим опытом путешествий: никогда не отставайте от семей или пожилых людей и не пытайтесь найти азиата, потому что азиаты путешествуют налегке, носят обувь без шнурков и поэтому быстрее проходят проверку безопасности. Натали: «Это расизм!» Райан: «У меня стереотип — так быстрее».

    Сент-Луис: Алекс звонит Райану, когда Райан и Натали направляются к аренде машины. Она в Атланте, и они пытаются где-то совместить время. Они соглашаются встретиться в SDF (Луисвилл). Райан и Натали входят в другой офис и начинают увольнять людей. Натали приказывают хранить молчание и просто вручить им их пакет пособий, но она не может удержаться от глупости, когда человек по имени Боб (Дж. К. Симмонс) спрашивает, что его семья должна делать, когда он безработный. Райан, который нашел время, чтобы прочитать резюме Боба, спасает интервью, помогая ему понять, что это возможность для него осуществить свою мечту стать шеф-поваром. Боб уходит, покорный, но менее злой.

    Райан минует длинную очередь людей, чтобы зарегистрироваться на стойке Hilton Honors. Разгневанный клиент протестует против того, что Райан только что вальсировал в начале очереди, но улыбающийся портье говорит ей: «Мы резервируем приоритетную помощь для наших членов Hilton Honors!» Райан услужливо протягивает покупателю брошюру, и, все еще разгневанная, она выхватывает ее у него. За ужином с Натали Райан заказывает несколько ужинов, чтобы израсходовать свои 40 долларов в день. Натали удивлена, и он говорит ей, что старается не тратить ни копейки, которые не идут на его мили для часто летающих пассажиров. Она спрашивает, почему, и он говорит ей, что стремится проехать десять миллионов миль. Она насмехается над тем, что считает бессмысленным хобби, но он указывает, что он будет только седьмым человеком, достигшим этого уровня, и продолжает описывать награду: пожизненный исполнительный статус, встреча с главным пилотом Мейнардом Финчем, и нарисовал свое имя на борту самолета. Натали не впечатлена и заявляет, что если бы у нее были эти мили, она бы появилась в аэропорту, выбрала место и уехала.

    Вечером, лежа в постели, Райан просматривает свадебное приглашение своей сестры. Он получает текстовые сообщения от Алекса, которые быстро приобретают сексуальный подтекст. Он отвечает, улыбается и выключает свет.

    На следующее утро Натали помогает Райану, сфотографировав макет перед аэропортом Сент-Луиса. Она не понимает значения аэропорта, и Райан объясняет: «Братья Райт летали сюда!» и продолжает спрашивать Натали, никогда ли она не задумывалась, почему самолет Чарльза Линдберга назывался «Дух Сент-Луиса». Пренебрежительно, она говорит ему, что нет, она никогда не задавалась вопросом.

    Вичита: Еще один офис. Очередная стрельба, но сотрудник сердится. После этого Райан говорит Натали, что иногда им просто нужно выговориться. Натали ошеломлена, но хочет попытаться уволить следующего человека, который сначала, кажется, спокойно воспринимает новости, но затем в такой же спокойной манере объявляет: «Вот этот красивый мост возле моего дома. Я собираюсь спрыгнуть. Это. » Натали обезумела и выбегает из здания. Райан заверяет ее, что люди говорят всякое, пока их увольняют, и никогда не имеют в виду.

    Канзас-Сити: Они входят в офис, который был опустошен — осталось всего несколько сотрудников, и секретарша уходит в отставку, когда видит их. В отеле Райан слышит, как Натали разговаривает со своим парнем, когда она заявляет: «Я даже не думаю о нем так — он СТАРЫЙ». Райан ошеломлен. Алекс присоединяется к нему, и они входят в гостиничный номер.

    Де-Мойн: Еще один офис, еще одна стрельба. Натали начинает чувствовать эмоциональное напряжение.

    Майами: Райан произносит очередную мотивационную лекцию, которую продолжает с той же аллюзией на избавление от человеческих связей, ведь отношения — самая тяжелая составляющая их жизни. Он заявляет: «Чем медленнее мы движемся, тем быстрее умираем… мы акулы, мы должны продолжать двигаться». Вернувшись в отель, Натали бросает вызов Райану, говоря, что он никогда не выйдет замуж. Он заявляет, что никогда не женится, и предлагает ей попытаться продать ему идею брака. Он не покупает. Пока они продолжают обсуждение в холле отеля, Райан завершает спор, заявляя: «Не ошибитесь, мы все умрем в одиночестве». Натали внезапно заливается слезами и объявляет, что ее парень Брайан бросил ее. Когда она, рыдая, падает в объятия Райана, он видит, как Алекс спускается по лестнице. Райан знакомит Алекса с Натали, и за выпивкой Алекс сочувствует Натали: «Он расстался с тобой по смс? Что за укол!» Райан лукаво соглашается: «Почти так же плохо, как быть уволенным из интернета». Натали смотрит на него. Натали продолжает рассказывать им, что она переехала в Омаху, чтобы последовать за Брайаном, отказавшись от хорошего предложения работы в Сан-Франциско, и продолжает сокрушаться, что независимо от того, насколько большой успех она может иметь в профессиональном плане, это не будет иметь значения, если она не найдет правильный парень. У нее есть мысленный график сроков, которые она надеялась выполнить, и она искренне заявляет, что могла бы наладить свои отношения с Брайаном, потому что он отвечал большинству ее требований. Алекс и Райан улыбаются и говорят ей, что по достижении определенного возраста сроки практически исчезают. Алекс продолжает объяснять, что в 34 года ее ожидания в отношении мужчины радикально изменились, и описывает, какой мужчина ей нравится. Райан слушает с интересом. Натали замечает, что «это угнетает. Мы должны просто встречаться с женщинами». Алекс как ни в чем не бывало говорит: «Пробовал. Мы сами не пикники», к удивлению Райана. Натали говорит, что не хочет устраиваться, а Алекс говорит ей, что она молода, поэтому устраиваться кажется неудачей. Натали искренне заявляет, что это провал ИГ по определению.

    Когда они возвращаются в свои комнаты, Натали спрашивает, какие у них планы на вечер. Алекс и Райан опешили и явно не ожидали включить ее в свои планы. Райан объявляет, что они собираются устроить вечеринку по поводу технической конференции, которая проходит в отеле. Натали говорит, что она не знала, что они были зарегистрированы, и Алекс и Райан ругаются, пока Натали не понимает, что они планируют сорвать вечеринку, после чего она с энтузиазмом заявляет: «Я в деле!» Они небрежно подходят к стойке регистрации, берут несколько невостребованных бейджей и входят на вечеринку. Натали случайно взяла бейджик с именем Дженнифер Чу, но Райан уверяет ее, что никто этого не заметит. Натали быстро выпивает несколько напитков и начинает общаться, встречая человека по имени Дэйв. (Это отсылка к списку предпочтений Натали в отношении бойфренда — одним из самых странных пунктов было «имя, состоящее из одного слога, например, Мэтт или… Дэйв».) Райан и Алекс танцуют. Ведущий выходит на сцену, чтобы петь и заводит публику. Позже Райан предлагает Алекс свой ключ от номера в отеле, «ключ от моего дома», и Алекс берет его, слегка комментируя, что она не осознавала, что они были на том этапе их отношений. Во время вечерней прогулки на лодке с другими участниками конференции Натали поет караоке, а Райан и Алекс сидят в задней части лодки и разговаривают. Алекс говорит Райану, что у нее никогда не будет возможности вести себя так дома, и спрашивает его о его мотивационной философии: «Сумка пуста, потому что ты ненавидишь людей или ты ненавидишь багаж, с которым они приходят?» Он комментирует, что в последнее время думал о том, чтобы опустошить рюкзак и что бы он туда положил. Он улыбается, они целуются, и в этот момент лодка теряет ход. Быстроходный катер спасает их и переправляет на берег, где они должны плескаться через прибой на пляж. Смеющаяся и промокшая толпа врывается в отель. На следующее утро Райан просыпается и видит, что Алекс заканчивает одеваться — она осталась на ночь. Она говорит, что если поймает резерв, то может назначить встречу в Цинциннати. Райан на мгновение выглядит разочарованным, и она игриво упрекает его: «О, я заставила тебя чувствовать себя дешевкой!» Они смеются, и когда она уходит, Райан говорит ей: «Привет, ты мне очень нравишься».

    За завтраком за столиком у бассейна Натали пытается извиниться за то, что могла сказать или сделать прошлой ночью, и Райан говорит ей, что было приятно видеть, как она освобождается. Затем он спрашивает ее, разбудила ли она его или выскользнула (имеется в виду мужчина, которого она подобрала на вечеринке). Натали признает, что она просто ускользнула, и Райан замечает: «Протокол всегда сложен».

    Пока они делают еще один снимок выреза на фоне горизонта Майами, Натали задает Райану вопросы об Алексе, наконец спрашивая: «Итак, какие у вас отношения?» Он говорит ей, что это случайно, и Натали спрашивает, есть ли будущее. Райан говорит, что не думал об этом, но Натали раздражается. Райан пытается объяснить: «Знаешь тот момент, когда ты смотришь кому-то в глаза и чувствуешь, как они смотрят тебе в душу, и весь мир на секунду замолкает?» Натали кивает: «Да!» Райан заявляет: «Ну да, не знаю». В гневе Натали бросает вырезку на причал и заявляет, что он мудак, у Алекса может быть шанс на настоящие отношения, а затем продолжает говорить ему, что его философия — чушь собачья, у него есть «кокон самоизгнания». и что он установил образ жизни, который делает невозможным для него какие-либо человеческие связи. Она уносится прочь, и вырез сдувается в воду. Райан пытается добраться до него, но тоже падает в воду. Вернувшись в свою комнату, он тщательно сушит картину феном, но благополучно спрятанная в чемодане по дороге в Детройт, она немного потрепала.

    Детройт: Райан предупреждает Натали, что Детройт — суровый город и что сотрудники обидчивы и будут трудными. Когда они входят в офис, Райан с удивлением видит на столе монитор компьютера. Крейг приветствует их с экрана — он устроил пробный запуск интернет-процедуры увольнения. Они будут за столом в соседней комнате, но будут разговаривать с сотрудниками только через экран. Натали берет первого сотрудника. Поначалу он воинственен — его мычание слышно в соседней комнате сквозь тонкие стены, — но потом он начинает безутешно рыдать. Натали огорчена, но скрывает это за стандартными ободряющими фразами. Она отсылает сотрудника прочь и делает глубокий вдох. Крейг следил за обменом и задумался. Райан неубедительно говорит ей, что она поступила правильно, когда она безнадежно смотрит на список сотрудников — это был первый из более чем пятидесяти сотрудников, которые будут уволены.

    На стоянке Натали прислоняется к машине, пока Райан разговаривает с Крейгом, пытаясь убедить его, что они все еще нужны в дороге. После разговора он безропотно сообщает Натали, что Крейг отозвал их с дороги: «Мы едем домой». В аэропорту Райан смотрит в большое окно из цельного стекла, глядя на самолет с большой белой областью сбоку, ожидающий, когда на нем будет написано имя. Он смотрит на свадебное приглашение своей сестры и понимает, что свидание назначено на эти выходные, и он так и не вернул открытку с ответом на приглашение. Когда они идут по аэропорту, Натали пытается извиниться за то, что она сказала об Алексе, и Райан нелюбезно принимает ее извинения. Внезапно он поворачивается и говорит Натали, что встретит ее в Омахе, но ему нужно успеть на другой рейс.

    Лас-Вегас: Райан встречает Алекса и получает запрошенную фотографию выреза перед Луксорской пирамидой. Райан приглашает Алекса на свадьбу своей сестры в Висконсине. Удивленный, Алекс возражает, но в конце концов соглашается, и они летят в Милуоки.

    Северный Висконсин: В шале, псевдотирольском мотеле, Райан и Алекс ждут в очереди на регистрацию. Увидев клерка за стойкой, Райан спрашивает ее, свободна ли она, но она снисходительно отвечает ему: «Эта очередь только для участников нашей программы Маттерхорна!» Когда он входит в свою комнату с Алексом, его сестра Кара выходит из своей комнаты, и он представляет Алекса Каре. Кара удивлена: «Райан ничего мне не сказал… о тебе». Она говорит ему, что остановилась в отеле, потому что у них с мужем пробная разлука, и напоминает ему о репетиции ужина в тот вечер. За ужином Джули рада видеть Райана и познакомиться с Алексом. Она с гордостью демонстрирует маленькое кольцо с бриллиантовой крошкой, созданное ее женихом Джимом, и представляет Джима (Дэнни Макбрайд), который довольно неловко дружелюбен. Райан предлагает ей сделанные им фотографии, и она просит его прикрепить их к карте, содержащей десятки и десятки фотографий. Райан с трудом приспосабливается. Они объясняют, что все деньги Джима связаны с инвестициями в недвижимость и сделали медовый месяц невыполнимым с финансовой точки зрения, поэтому фотографии были бы следующей лучшей вещью.

    После ужина Райан предлагает проводить Джули к алтарю на следующий день, так как их отца нет рядом, но смущенная, она мягко отказывается, говоря ему, что дядя Джима будет сопровождать ее. Райан немного обижен, но делает хорошее лицо и говорит ей, что просто хотел убедиться, что она прикрыта. Джули огорчена тем, что могла задеть его чувства, но когда он спрашивает, когда ему быть в церкви, она говорит ему: «Ну, гости должны быть там в 5:00, так что в 5:00 было бы хорошо», снова переводя его в статус простого гостя.

    На следующий день Алекс и Райан врываются в местную школу, чтобы Райан мог показать ей все. Он показывает свою фотографию с чемпионата штата по баскетболу в футляре с трофеем. Алекс удивлен, и в конце концов они целуются на лестнице для поцелуев за спортзалом. Они садятся смотреть тренировку, но звонит его сотовый: это Кара, которая говорит ему, что он нужен в церкви.

    Алекс высаживает его у церкви и возвращается в отель, чтобы забрать свой костюм. Джули обезумела, потому что Джим струсил. Кара хочет, чтобы он поговорил с Джимом, но Райан отмечает, что он, возможно, не лучший, потому что его работа — рассказывать людям, как избежать обязательств. — Что за ебанутое сообщение? — восклицает Кара. «Это могло бы тебе помочь», — возражает он, имея в виду ее разлуку, но неохотно соглашается поговорить с Джимом. Он находит его в классе воскресной школы за чтением «Вельветового кролика». Джим говорит ему, что начал думать о том, какой будет его жизнь: дом, дети, работа, выпадение волос, а затем смерть, и задается вопросом, в чем смысл. Райан замечает, что люди стремятся к хорошему браку, но Джим указывает, что Райан никогда не был женат и что он кажется счастливее, чем кто-либо другой, кого он знает. Райан соглашается, что во всем этом нет смысла, но отмечает, что в самые важные моменты его жизни были вовлечены другие люди, и замечает, что жизнь лучше в компании, со вторым пилотом. Джим принимает это, а затем спрашивает: «Как там там?» Райан признает, что Джули расстроена. Джим выходит и извиняется перед Джули, спрашивая ее: «Ты будешь моим вторым пилотом?» Джули со слезами на глазах соглашается, и свадьба продолжается. Алекс и Райан держатся за руки во время клятв и интимно танцуют на приеме.

    В аэропорту Алекс спрашивает, когда она снова увидит Райана, и Райан говорит ей, что ей придется навестить его, так как он практически наказан. Она подходит к своим воротам и говорит ему: «Позвони мне, когда тебе будет одиноко». Когда она уходит, он кричит: «Мне одиноко». Она смеется и продолжает идти. В Омахе, в своей квартире, он убирает свои вещи и недовольно оглядывается. Он открывает холодильник, чтобы увидеть внушительную коллекцию миниатюрных бутылочек из-под выпивки в дверце холодильника.

    На следующее утро в офисе Натали с гордостью показывает ему колл-центр, который проходит бета-тестирование, и комментирует, что рабочих называют «инженерами по терминации». «Не могу понять, почему», — сухо отвечает Райан. Райан сидит за столом и с отвращением примеряет наушники. Он проверяет в Интернете расписание GoalQuest XX и видит, когда он должен выступить.

    Лас-Вегас: Райан готовится к своей речи, и когда его представляют толпе из нескольких сотен человек, он выходит на подиум со своим рюкзаком. Он начинает разговор, который мы уже слышали раньше, но затем останавливается и смотрит на аудиторию. Он смотрит на подиум, с сожалением качает головой, извиняется и уходит, к ужасу организаторов мероприятия. Он мчится через аэропорт и успевает на рейс в Чикаго, куда прибывает вечером.

    Чикаго: В спешке Райан выходит из своей рутины и уезжает, не отдав клерку свою бонусную карту. Он подъезжает к таунхаусу Алекса и звонит в дверь. Алекс подходит к двери. Она потрясена, когда он говорит, улыбаясь: «Итак, я был по соседству…» Внезапно он слышит, как дети спорят, и мы видим, как они бегут по коридору за Алексом. Райан начинает пятиться, и с пораженным выражением лица Алекса мы слышим мужской голос, спрашивающий: «Кто у двери, дорогая?» Она осторожно закрывает дверь и отвечает: «Просто кто-то спрашивает дорогу».

    В отеле Райан сидит на кровати в затемненной комнате с напитком и смотрит в вечернее небо. На следующее утро в поезде в аэропорт ему звонит Алекс, который спрашивает: «О чем ты думал, появляясь в таком виде у моей двери?» Он возражает, что не знал, что она замужем, и она заявляет, что он мог серьезно испортить ее «настоящую жизнь», и что она думала, что он понял. Он сказал, что думал, что является частью ее реальной жизни, и просит ее помочь ему понять. Она говорит ему, что он побег, побег от их нормальной жизни, «скобка». — Скобка? — тупо повторяет он. Алекс непростительный. «Ну, что ты хотел? Если хочешь увидеть меня снова, позвони мне». Он нежно висит на ней.

    В воздухе: Возвращаясь в Омаху, Райан смотрит в окно, когда стюардесса звонит по интеркому и взволнованно сообщает, что они летят над Дубьюком, а это означает, что пораженный Райан преодолел отметку в 10 миллионов миль. Всем пассажирам первого класса приносят шампанское, и Райана приветствует старший пилот Мейнард Финч (Сэм Эллиотт). Он садится на место рядом с Райаном и поздравляет его, говоря ему, что он самый молодой, кому еще предстоит набрать 10 миллионов. Он вытаскивает специальную серебряную карточку с гравировкой Райана Бингема, № 7, и вручает ее Райану, говоря ему, что они действительно ценят лояльность Райана. Райан теряет дар речи и говорит капитану, что забыл, что всегда хотел сказать в тот момент. Капитан спрашивает его, откуда он, и Райан, глядя вниз, мягко говорит: «Я отсюда».

    Омаха: В своем кабинете Райан смотрит на свою карточку и, приняв решение, набирает номер на карточке. Его встречают радостным «Доброе утро, мистер Бингхэм!» Удивленный, он спрашивает, как они узнали, что это он, и ему говорят, что это его выделенная линия. Он начинает договариваться о передаче миль Джули и Джиму для кругосветного путешествия, которое стоит полмиллиона миль каждое.

    Крейг заходит в его кабинет и спрашивает, помнит ли он Карен Барнс, которую уволила Натали. Райан говорит, что они уволили десятки людей, а он не помнит. Крейг говорит ему, что Карен спрыгнула с моста и покончила с собой, и ему нужно знать, давала ли она какие-либо указания на свои намерения, которые могут навлечь на них неприятности с юридической точки зрения. Райан говорит, что ничего не помнит, и спрашивает, в порядке ли Натали. Крейг сообщает ему, что Натали уволилась, отправив ему текстовое сообщение. «Чертовски приятно, правда? Ни у кого больше нет манер», — ворчит он и продолжает говорить Райану, что возвращает рабочую силу на поле.

    Сан-Франциско: Натали проходит собеседование на работу, которую ей предложили, когда она впервые окончила Корнелл. Интервьюер спрашивает ее, почему она поехала в Омаху, и она неохотно признается, что «я пошла за мальчиком». После нескольких уточняющих вопросов интервьюер показывает Натали рекомендательное письмо, которое он получил от Райана. Письмо светится, и интервьюер предлагает ей работу.

    Далее следует монтаж клипов с интервью. Сотрудники, которых мы видели уволенными на протяжении всего фильма, проходят своего рода собеседование/консультацию. Каждый по-своему, они объясняют, что, хотя потерять работу было трудно, это стало легче благодаря поддержке их друзей и семей.

    Райан входит в аэропорт с чемоданом на буксире и останавливается перед большим табло вылета и прибытия, глядя на информацию о рейсе. Он выпускает чемодан и стоит перед доской без багажа. Мы слышим голос Райана за кадром: «Сегодня вечером большинство людей будут встречать дома прыгающими собаками и визгом детей.

    Related Posts

    Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

    Back To Top