Содержание
отличные российские сериалы, которые обязательно должны получить продолжение
13:12
12 июля 2017
В истории российского телевидения есть несколько уникальных многосерийных проектов, которые собрали у экранов миллионы зрителей и стали настоящими народными хитами.
Teleprogramma.pro вспомнила несколько таких односезонных на данный момент сериалов, продолжения которых фанаты очень ждут.
1
«Бригада»
Кадр из сериала
В случае с культовой «Бригадой», в принципе, всё понятно — многосерийное продолжение истории вряд ли будет когда-либо снято. В 2012 году в прокат вышла полнометражная лента режиссёра Дениса Алексеева «Бригада: Наследник», рассказывающая о судьбе сына главного героя оригинального проекта. Стоит отметить, что фильм в прокате с трудом собрал сумму, потраченную на его производство. Кстати, исполнитель главной роли в сериале актёр Сергей Безруков отказался от участия в съёмках ленты о жизни Ивана Белова. Создатели «Наследника» планировали снять ещё одну картину, в случае успеха их творения, однако лента в прокате провалилась. Именно поэтому «Бригаду-3» вряд ли когда-нибудь снимут.
2
«Ликвидация»
Кадр из фильма
После выхода в телевизионный эфир сериала «Ликвидация», рассказывающего о борьбе с бандитизмом в послевоенной Одессе, многочисленные критики и зрители пришли в настоящий восторг. Этото уникальный проект, благодаря таланту режиссёра Сергея Урсуляка и его соратников, стал одним из самых рейтинговых отечественных телевизионных фильмов в 2007 году. Осенью 2015 года стало известно, что «Ликвидации-2» быть. Это новость очень обрадовала поклонников сериала. Точная дата премьеры продолжения приключений Давида Марковича Гоцмана в исполнении Владимира Машкова пока не известна, однако тот факт, что второй сезон «Ликвидации» рано или поздно будет снят, греет душу многим, кто любит этот сериал. Сейчас ведётся активная работа над созданием сценария.
3
«Оттепель»
Кадр из фильма
Премьера сериала Валерия Тодоровского о жизни советских кинематографистов в 60-е годы состоялась в декабре 2013 года. Режиссёр придумал этот телефильм после знакомства с Мэттью Уайнером — создателем многосерийного фильма «Безумцы» о жизни сотрудников рекламного агентства. Дело в том, что отец Уайнера бы рекламщиком, и Мэттью вырос в этой среде. Всё, что происходит в сериале ему очень близко. Тодоровский рос в кинематографической среде, именно поэтому он решил снять многосерийную картину о жизни своего знаменитого отца, его друзьях и коллегах. Несмотря на большое количество восторженных отзывов, проект после выхода в телевизионный эфир получил также множество претензий от различных организаций и частных лиц в связи с большим количеством сцен курения. Идей по поводу создания продолжения сериала у Тодоровского много, однако будет ли сниматься второй сезон или нет, пока точно не известно.
4
«Метод»
Кадр из фильма
Режиссёр сериала «Метод» известен поклонникам современного российского кино, как создатель отличных полнометражных авторских лент, задевающих зрителей за живое. Однако многосерийный проект «Метод» не является телевизионным дебютом Быкова — в 2012 году вышел сериал «Инкассаторы», на съёмках которого Юрий трудился в качестве постановщика. О премьере продолжения сериала, посвящённого жизни и работе уникального следователя Родиона Меглина, роль которого исполняет Константин Хабенский, пока ничего не известно. В прошлом году в СМИ появилась информация, что старт съёмок второго сезона «Метода» назначены на лето 2017 года. Отметим, что до премьеры этого сериала, в России не снимали ничего подобного — фильм у Быкова получился мрачноватый, но очень захватывающий. Интересен тот факт, что в сериале показаны истории реальных маньяков, которые жили и творили свои зверства в СССР, однако создателями проекта было принято решение опустить все кровавые подробности резонансных преступлений прошлых лет, чтобы не шокировать зрителей.
Продолжения каких односезонных российских сериалов ждёте вы? Делитесь названиями в комментариях.
Андрей
Иванов
Самый популярный контент — российские детективные сериала
Сериалы на протяжении последних лет стабильно занимают первое место в эфире телеканалов, при этом самым популярным сериальным жанром является детектив, а три четверти показываемых сериалов российского производства.
И в числе неэфирных каналов больше всего тех, кто транслирует кинофильмы и сериалы. Особенности и тенденции производства и показа телеконтента в 2019 году анализируются в третьей главе отраслевого доклада Роспечати «Телевидение в России в 2019 году».
Контент эфирных телеканалов
Несмотря на масштабную цифровизацию и, как итог, серьезную конкуренцию со стороны онлайн-платформ, структура эфира крупнейших отечественных телеканалов уже несколько лет остается достаточно стабильной. Изменения в наполнении эфира отдельных телеканалов компенсируются соответствующими изменениями в сетке программ других каналов и не оказывают существенного влияния на общую картину. Так, по данным Департамента аналитических исследований, в 2019 году лидером среди жанровых групп в эфире 17 крупнейших отечественных телеканалов стали телесериалы (21 % против 22 % годом ранее). На втором месте остались художественные фильмы — 16 % (15 % в 2018 году).
В итоге пять последних лет не выявили каких-либо явных трендов в наполнении эфира отечественных телеканалов. Единственное исключение — плавный рост доли социально-политических программ (с 2 % в 2015 году до 5 % в 2019), что, очевидно, может объясняться усложнением внешнеполитической ситуации и соответствующим откликом со стороны телевизионных каналов. Заметно было и некоторое снижение доли рекламы и коммерческих программ (с 16 % в 2016 году до 12 % в 2019).
Одной из особенностей жанровой палитры, представленной в эфире отечественных телеканалов, является широкое разнообразие тематических предпочтений отдельных вещателей — на российском телевизионном эфирном рынке используются самые различные модели организации вещания с точки зрения выбора жанровых доминант. Часть из них основаны на монетизации одного типа контента (яркий пример: «Пятый канал» в 2019 году заполнил 73 % эфира телесериалами), часть представляет собой более сбалансированные комбинации. Даже прямые конкуренты используют различные варианты формирования сетки вещания. Так, развлекательные ТНТ и СТС предлагают зрителям принципиально разное телевизионное меню: в 2019 году СТС 43 % эфира заполнил художественными фильмами, в то время как у ТНТ ключевым видом контента были развлекательные программы (53 % вещания).
Крупнейшие отечественные каналы существенно различаются не только структурой эфира, но и динамикой ее трансформации. Так, из каналов «большой тройки» самым статичным остается НТВ — за последние три года он практически не изменил сетку вещания с точки зрения предпочитаемых жанров. В то же время «Первый канал» и «Россия 1» достаточно динамично трансформируются — так, доля телесериалов в эфире «России 1» упала с 23 % в 2017 году до 14 % в 2019 году, а доля социально-политических программ за тот же период выросла в два раза: с 10 % до 20 %. «Первый канал» же стремительно наращивает долю развлекательных программ (с 25 % в 2017 году до 35 % в 2019) и социально-политического контента (с 10 % до 15 % за тот же период).
Отмечаемое и ранее доминирование сериального контента в эфире «Пятого канала» стало еще более явным (73 %) — канал стал классическим «монолайнером» (моновещателем), эксплуатирующим фактически один жанр.
Достаточно динамично меняются сетки вещания у СТС и ТНТ — первый продолжает наращивать долю показа художественных фильмов (43 % в 2019 году), второй делает ставку на развлекательные программы, на долю которых в прошлом году приходилось более половины эфира (53 %). По сравнению с этими каналами эфир РЕН ТВ выглядит гораздо более стабильным и сбалансированным: изменения в долях различных жанров в 2019 году не превышали 3 %.
Детектив остается самой популярной жанровой единицей телесериального показа — в 2019 году его доля составила 36 %. На втором месте, как и в 2018 году, — комедии (20 %), на третьем — мелодраматические сериалы (15 %).
Структура телесериального показа с точки зрения региона производства остается на редкость стабильной — так, в 2019 году отечественные каналы выпустили в эфир 72 % отечественных сериалов (годом ранее — 74 %). Доля североамериканских сериалов осталась неизменной — 13 %. При этом присутствие других производителей сериалов в отечественном эфире оставалось весьма незначительным.
В кинопоказе неоспоримого лидера с жанровой точки зрения нет — самыми популярными в 2019 году у крупнейших отечественных телеканалов были мелодрамы (20 %), на втором месте расположились комедии (19 %), на третьем — боевики (16 %).
Структура кинопоказа на отечественных телеканалах с точки зрения происхождения фильмов практически устоялась. Уже несколько лет доля североамериканских фильмов составляет чуть более 40 % (42 % в 2019 году; см. рис. 25), а отечественных — около 25 % (26 % в 2019 году). Доля западноевропейских фильмов в кинопоказе стабильна и колеблется в диапазоне 6–8 % (7 % в 2019 году). Устойчивым трендом можно назвать постепенное падение доли фильмов, сделанных в СССР (30 % в 2015 году, 15 % в 2019 году).
Контент неэфирных телеканалов
Ситуацию на рынке неэфирного телевидения России в 2019 году можно охарактеризовать как стабильную. Тенденция последовательного увеличения числа каналов сохранилась, как и средние темпы этого роста. Начиная с 2013 года в России ежегодно появлялось около 30 новых неэфирных телеканалов. И 2019 год не стал исключением: на рынок вышло 32 вещателя, благодаря чему общее число тематических каналов возросло до 570.
Развлекательный сегмент по-прежнему остается одним из ведущих тематических направлений рынка неэфирного телевидения России. В этой нише позиционирует себя ровно 100 каналов — 18 % от общего числа вещателей.
Стабильно сильные позиции по количеству предложений занимают каналы, транслирующие кинофильмы и сериалы (89 каналов, 16 %), познавательные вещатели (74 канала, 13 %), сегмент «хобби и увлечения» (36 каналов, 6 %), а также детские (32 канала, 6 %), спортивные (30 каналов, 5 %), новостные (17 каналов, 3 %) и телеканалы категории «стиль жизни» (17 каналов, 3 %).
В силу специфики неэфирного рынка, объединяющего в единую базу контента все телеканалы, которые транслируют операторы платного телевидения — вне зависимости от используемой ими технологии (будь то кабельное, спутниковое телевидение или IPTV), внушительную долю на нем занимают региональные вещатели. В большинстве случаев эти телеканалы транслируются в локальных кабельный сетях и недоступны жителям других регионов России, за редким исключением — как, например, канал «Наша Сибирь 4К» или ориентированный на женскую аудиторию телеканал «Москва. Доверие».
Подъему региональных вещателей в последние годы, безусловно, способствовало внимание к ним со стороны государства и конкурсы на так называемую «21-ю кнопку», проводимые по всем регионам страны с 2017 года. Победившие в них телеканалы получили право на бесплатную трансляцию в кабельных сетях на 21-й позиции — сразу после двадцати федеральных вещателей мультиплексов. Это послужило толчком к появлению локальных игроков во всех регионах России.
Среди телеканалов, выведенных на рынок в 2019 году, по общему числу лидирует группа, предлагающая к просмотру полнометражное кино и сериалы: здесь появилось сразу девять новых каналов.
Это направление растет не первый год подряд и одновременно является одним из наиболее востребованных на неэфирном рынке: интерес к нему в платном сегменте подогревается, во-первых, более ранними в сравнении с общедоступными телеканалами телепремьерами российских и мировых блокбастеров, а, во-вторых, возможностью посмотреть контент в лучшем качестве за счет высокого разрешения многих неэфирных телеканалов. Второе место по количеству вещателей поделили между собой развлекательные и познавательные телеканалы: по четыре в каждой категории. Было также запущено три спортивных и два детских вещателя.
В числе наиболее ярких премьер 2019 года можно выделить открытие телеканала «Победа» — проекта «Цифрового Телесемейства» «Первого канала», запущенного к 75-летию окончания Великой Отечественной войны. В его эфире — классика советского военного кино, российские фильмы и сериалы, документальные программы о Великой Отечественной войне, циклы программ собственного производства, основанные на ранее неизвестных архивных документах и материалах, свидетельствах ветеранов, интервью с историками и экспертами, семейные воспоминания участников акции «Бессмертный полк», а также находки и открытия поисковых отрядов.
При этом нельзя не отметить склонность неэфирной среды к естественному самообновлению: ежегодно в России не только открываются новые каналы, но и закрываются те, что исчерпали свой потенциал. Впрочем, число премьер уже не первый год приблизительно в два раза превышает число закрытий. В 2019 году это соотношение сохранилось: на 32 запуска пришлось как минимум 16 заявлений об уходе телеканалов с рынка.
Количество каналов, на которых есть реклама и на которых она отсутствует, в настоящий момент делится приблизительно поровну: размещают рекламу 272 неэфирных вещателя (48 %), в то время как в эфире 298 (52 %) она не представлена. Из тех вещателей, что вышли и на рынок в 2019 году, 17 каналов транслируют рекламу, а 15 — нет.
Наличие каналов с контентом высокого разрешения сегодня остается одним из ключевых конкурентных преимуществ рынка платного телевидения. Даже для просмотра дублеров федеральных каналов в формате HD («Первый канал HD», «Россия 1 HD», НТВ и др.) от абонента требуются как специальное оборудование, так и подключение к услугам неэфирных операторов. Нередко именно эта опция побуждает клиентов, привыкших к изображению высокой четкости на больших экранах, подключать новые платные пакеты, ведь выбор каналов, которые не требуют от зрителей платы за контент, на неэфирном рынке России и так довольно внушительный.
Производство телевизионного контента
В 2019 году рынок производства телевизионного контента оставался достаточно стабильным — масштабных событий отмечено не было. Тем не менее некоторые вещатели, осуществив несколько интересных сделок, продолжали укреплять сотрудничество с производственными студиями. Часть корпоративных решений, наоборот, была направлена на развитие собственного производства контента.
Тенденцией, ярко проявившейся в 2019 году и уже ставшей одним из самых важных факторов развития рынка производства телеконтента, стала активизация сторонних, «нетелевизионных», игроков, представляющих формирующуюся экосистему «медиа – телекоммуникации – ИТ».
Так, в конце 2019 года стало известно о начале стратегического сотрудничества онлайнкинотеатра ivi.ru и продакшн-студии Carbon Production 32. Примерно тогда же «Яндекс» объявил о том, что будет инвестировать в производство нового сезона мультипликационного сериала «Смешарики» 33. Мобильный и телевизионный оператор МТС планирует развивать собственное производство контента на базе приобретенной киностудии «Кинополис» 34. Видеосервис Start, созданный основателями продакшн-компании Yellow, Black and White (YBW), объявил об эксклюзивном сотрудничестве в области производства фильмов и сериалов с известным режиссером К. Богомоловым 35. С одной стороны, такие проекты создают дополнительный спрос на производимый студиями продукт и способствуют оживлению рынка, с другой — обостряют конкуренцию за качественный контент в и без того сложных для телевизионных вещателей условиях. Так, крупный производитель сериалов «Марс медиа» уже объявил о том, что будет переориентироваться на производство контента в основном для онлайн-платформ.
Список крупнейших производителей программ для телевидения традиционно подвержен небольшим изменениям— основные отечественные каналы либо содержат свои мощные производственные подразделения, дополняя сетки вещания продуктом большого числа сторонних студий («Первый канал», «Россия 1», НТВ, РЕН ТВ), либо в основном ориентируются на контент собственной продакшн-компании (ТНТ).
Продолжение следует. ..
Сокращенная версия третьего раздела отраслевого доклада Роспечати «Телевидение в России в 2019 году. Состояние, тенденции и перспективы развития». Полностью с докладом можно ознакомиться на сайте Роспечати.
06.08.20
spbsj.ru
Телевизионный драматический сериал | Официальный сайт Netflix
Телевизионный драматический сериал | Официальный сайт Netflix. Когда требуется ваше согласие, вы можете принять, отклонить или персонализировать свой выбор. Вы также можете изменить свои настройки в любое время, нажав «Настройки файлов cookie» в нижнем колонтитуле каждой страницы. Netflix поддерживает принципы Альянса цифровой рекламы. Узнайте больше о том, как мы используем файлы cookie и информацию.
Netflix и третьи стороны используют файлы cookie (почему?). Вы можете изменить настройки файлов cookie.
Главная страница Netflix
НЕОГРАНИЧЕННОЕ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ И ФИЛЬМЫ
ВОЙТИ
Некоторые истории настолько богаты, что рассказать их можно не только в кино. Криминальные саги, медицинские драмы, научная фантастика и многое другое — эти шоу не оставят вас равнодушными.
Криминальные телешоу
Крутые телешоу
Крутые драматические сериалы
Смотреть за выходные
Фильмы и шоу для молодежи
Международные телевизионные драма
ТВ -шоу, основанные на книгах
Период
- Charité
- Привязанность короля
- Королева и завоевание
- Knightfall
- . на Землю
- Псевдоним Грейс
- Под зонтиком королевы
- Мистер Саншайн
- Последние цари
- Гламурная императорская наложница
- Malverde, el santo patrón
- Rebellion
- Bolívar
- The English Game
- Damnation
- Oktoberfest: Beer & Blood
- Rookie Historian Goo Hae-Ryung
- The Crowned Clown
- Qin Empire: Alliance
- Queen for Seven Days
- Blood, Sex & Royalty
- The Rise of Phoenixes
- My Sassy Girl
- Луна в объятиях солнца
- Yanxi Palace: Princess Adventures
- Private Life — Part 1
- Privaye Life — Part 2
German-Language TV Shows
- Tannbach — Schicksal eines Dorfes
- Bruder: Schwarze Macht
- The Billion Dollar Code
- Skylines
- Oktoberfest: Beer & Blood
- Die Gustloff
- 54 часа
- Holiday Secrets
- Schuld nach Ferdinand von Schirach
- In aller Freundschaft — Die Krankenschwestern
- Die Luftbrücke
- Юридические вопросы
- Die Frau vom Checkpoint Charlie
- We Are the Wave
- Berlin Alexanderplatz
Есть еще что посмотреть.
Netflix имеет обширную библиотеку художественных и документальных фильмов, телешоу, аниме, отмеченных наградами оригиналов Netflix и многого другого. Смотрите сколько хотите, в любое время.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
1950-е годы: телевидение и радио | Encyclopedia.com
гейл
просмотров обновлено
Телевидение было представлено американцам в 1939 году и начало укрепляться после Второй мировой войны (1939–45). В 1950-х годах продажа телевизоров и бум программирования сделали телевидение Америки любимым источником развлечений. Посмотрите на цифры: в 1946 году было продано 7000 телевизоров; в 1948 г. было продано 172 000 комплектов; а в 1950 году было продано 5 миллионов комплектов. В 1950 году чуть менее 20 процентов американских домов имели телевизоры. Десять лет спустя почти в 90 процентах домов были телевизоры, а в некоторых даже были цветные телевизоры. Количество телеканалов, каналов и программ росло, чтобы удовлетворить этот растущий спрос. 1950-е годы действительно были десятилетием телевидения.
Три основные сети — Национальная радиовещательная компания (NBC), Columbia Broadcasting System (CBS) и Американская радиовещательная компания (ABC) — обеспечивали большую часть телевизионных программ. В начале десятилетия самыми популярными программами были развлекательные шоу или серьезные драмы, такие как Texaco Star Theater, Fireside Theater, Philco TV Playhouse, Your Show of Shows, и The Colgate Comedy Hour. Но вкусы американцев на телевидении за десятилетие изменились. К 1959, в тройку лучших шоу входили вестерны — Gunsmoke, Wagon Train, и Have Gun Will Travel , а среди других фаворитов были комедии ( The Red Skelton Show ) и игровое шоу ( The Price Is Right ).
Несколько важных телевизионных стандартов были установлены в 1950-х годах. Я люблю Люси и Молодожены установили стандарт для ситуационных комедий, которые впоследствии стали самой доминирующей формой телевизионных программ. Игровые шоу, похожие на Цена правильная и Вопрос за 64 000 долларов был популярен и недорог в производстве. Сегодняшнее шоу стало пионером идеи утреннего варьете и остается в эфире пятьдесят лет спустя. Более того, телепрограммы начали создавать инновационные программы для детей, в том числе «Капитан Кенгуру», «Оставь это Биверу», и «Клуб Микки Мауса». Все эти шоу полюбились рекламодателям, которые извлекли выгоду из их возможности размещать рекламу перед огромной аудиторией.
Телевидение изменило американский ландшафт развлечений. В городах, где появилось телевидение, посещаемость кинотеатров и продажи книг резко упали. Радио, которое было излюбленной формой домашних развлечений в Америке, потеряло свое значение в XIX веке.50-е годы. Эстрадные, комедийные и драматические шоу ушли из эфира на телевидение. Радио все больше внимания уделяло новостям, ток-шоу и спортивным трансляциям. Критики начали беспокоиться о том, что телевидение поощряет пассивное поведение — оно превращает людей в тех, кого последующие поколения назовут «домоседами». Это было беспокойство, которое будет расти в ближайшие годы.
Боулинг, битники и приземистые: поп-культура Америки 20-го века
Еще из encyclopedia.com
Лесли Нильсен
Национальность: канадец. Дата рождения: Регина, Саскачеван, 11 февраля 19 г.26; племянник Джин Хершолт (актер). Образование: училась в Виктории… Эллен Берстин, национальность: американка. Родилась: Эдна Рэй Гиллули в Детройте, штат Мичиган, 7 декабря 1932 года. Образование: училась в средней школе Cass Tech в Детройте. Семейство: Mar… видообразование с эффектом площади, ARD
Бертрамштрассе 8
D-60320 Франкфурт-на-Майне
Германия
Телефон: (49)(69)590-607
Факс: (49)(69)155-2075
Веб-сайт: http://www.ard.de
Федерация пабов… Джордж С. Скотт , Скотт, Джордж С.
Скотт, Джордж С.
Национальность: американец. Родился: Джордж Кэмпбелл Скотт в Уайзе, Вирджиния, 18 октября 19 г.27; вырос в Детройте. Образование… Клэр Блум , Блум, Клэр
Национальность: британец. Родилась: Патрисия Клэр Блум в Норт-Финчли, Лондон, Англия, 15 февраля 1931 года. Образование: Посещала школу в К… Ричард Видмарк, Видмарк, Ричард
УИДМАРК, Ричард
Учился в Принстонской средней школе, штат Иллинойс, окончил ее в 1932 году; Колледж Лейк-Форест, Иллинойс, бакалавр искусств, 1936 г. Семья: замужем…
Об этой статье
Обновлено О encyclopedia.com content Распечатать статью
Вы также можете как
Близлежащие термины
1950 -х годов: способ, которым мы жили
1950S: спорт и игры
1950S: культура печати
1950S: Поп -культура взорвалась в десятилетии конфиденциальности
1950S: музыка
666666666666666. 1950-е: еда и напитки
1950-е: кино и театр
1950-е: мода
1950-е: коммерция
1950-е: краткий обзор
1950 Нобелевская премия по литературе, презентация, речь
1949 Нобелевская премия по литературной презентации выступление
1948: июль — декабрь
1948 Нобелевская премия по литературной презентации
1947: июль — декабрь
1947: январь — июнь
1947 Нобелевский премия в литературной презентации
666. 1946: июнь – декабрь
1946: январь – май
Нобелевская премия по литературе 1946 года, презентация, речь
1945: апрель – декабрь
1945, Нобелевская премия по литературе, презентация, речь
1944 Нобелевская премия по литературной презентации речи
1944 Нобелевская премия по литературной трансляции. Нобелевская премия по литературе 1953 г., презентация, речь
Нобелевская премия 1954 г., презентация, речь
, Нобелевская премия 1955 г., презентация, речь
1956 Нобелевская премия по литературной презентации речи
1957 Нобелевская премия по литературной презентации речь
1958 Нобелевская премия по литературе объявление
1959 Нобелевская премия в литературе презентация
1960 Нобелевская премия в Презентации литературы
1960 -е: пессимизма и активности
1960-е: Краткий обзор
1960-е: Коммерция
1960-е: Мода
1960-е: Кино и театр
1960s: музыка
1960 -е годы: культура печати
1960 -е годы: спорт и игры
1960 -е годы: способ, которым мы жили
1960 -е годы: телевидение и радио
1961 Нобелевская премия в литературе презентация
1962 Нобелевский приз в Презентации литературы.