Содержание
Муз ТВ смотреть онлайн. Трансляция прямого эфира телеканала бесплатно
Перейти к контенту
Главная
Смотрите прямой эфир канала «Муз ТВ» онлайн и в хорошем качестве.
Что посмотреть по каналу «Муз ТВ» сейчас
Новогодний чарт Муз-ТВ
Битва поколений. Лечшие выступления
Полная телепрограмма на сегодня.
О телеканале
Жизнь человека всегда связана с музыкой. Никто давно не удивляется, что в эру глобального телевидения нет ничего странного в том, что музыкальные телеканалы так популярны у всех категорий зрительской аудитории. Беспрекословным лидером из всех музыкальных медиа средств нашей страны по праву можно назвать телевизионный канал МУЗ ТВ.
Самый узнаваемый, самый рейтинговый и популярный ресурс российского телевидения в 2016 году перешагнул свой двадцатилетний юбилей вещания на телевизионных экранах страны. Армия многочисленных поклонников в восторге от этого события, которое многим обязывает коллектив студии. Столь длительная запоминающаяся творческая биография позиционирует собой яркий пример для тех коллег с других каналов, которые только начинают искать и осваивать свой ориентир в медиа пространстве.
Огромное число ведущих прошло через студии телеканала МУЗ ТВ за эти двадцать лет. У подавляющего большинства карьера на МУЗ ТВ сложилась более чем удачно. Они стали звездами российского телевидения первой величины. Ныне это мэтры или, говоря современным языком, ТОП менеджеры крупных компаний, которые уже не ведут музыкальных выпусков. На их местах сейчас плодотворно трудится другая, перспективная когорта молодежи со своими амбициями, творческими планами, энтузиазмом и задором.
МУЗ ТВ состоит из огромной семьи единомышленников. Канал ежедневно радует телезрителей новинками современной отечественной и зарубежной музыки. Коллектив студии задает всем точный ритм, не поддаваясь волнам общественного влияния. Идя в ногу со временем, подобно большинству стандартных медиа ресурсов, МУЗ ТВ дарит увлеченным музыкой телезрителям колоссальный ассортимент лучших песен, клипов, мелодий. Изобилие музыкального материала от отечественных, западных и мировых исполнителей получает каждый телезритель, включая свой любимый телеканал МУЗ ТВ.
Примечательно, что для каждого пользователя работники телеканала МУЗ ТВ приготовили собственную нишу. Полюбившиеся всем хиты, новинки современности, классика, рок, все существующие направления в музыке имеются в шикарном арсенале телевизионного ресурса. Канал предлагает своей аудитории развлекательные шоу и передачи, связанные с миром шоу бизнеса и музыкальными направлениями. Это разнообразные фестивали, концертные программы, чарты, новостные релизы, острые события в шоу бизнесе, интервью с популярными музыкантами. Все данные темы связаны с миром искусства и музыкального мира.
Отдельной программой на канале МУЗ ТВ представлена ежегодная музыкальная премия. Она существует начиная с 2003 года, являясь наиболее престижной на всем пространстве СНГ. Этот почетный приз является достойным для каждого представителя музыкального бомонда страны. Музыканты и исполнители, а также совсем юные таланты, находящиеся в самом начале своей музыкальной карьеры – все категории творческих людей мечтают доказать, что достойны получить премию МУЗ ТВ.
Это служит ярким доказательством любви, признания телезрителями их таланта и профессионализма. На сегодняшний день телеканал МУЗ ТВ представляет собой наиболее яркий, влиятельный ресурс, лидирующие качества которого в разных рейтингах бесспорны.
Официальный сайт канала МУЗ ТВ: https://muz-tv.ru/
Рейтинг
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Арман Давлетьяров: МУЗ-ТВ – это не канал моих любимых песен
Арман Давлетьяров рассказал, как молодым ребятам попасть на МУЗ-ТВ, как ему удаётся строить взаимоотношения со звёздами, отделять дружбу от работы и какие проекты планирует, а также о тех традициях, которые сохранила его семья.
– Скажите, как неизвестным музыкантам попасть на ваш канал? Есть, может быть, какая-то плата?
– Таких слов у нас уже давно нет… Я работаю на канале уже больше 10 лет, и этой практики нет на МУЗ-ТВ. Если какие-то разговоры ходят, то это просто злые языки. Канал зарабатывает только на рекламе, которую мы продаём, на спонсорстве программ. У нас есть целый отдел, который занимается поиском молодых исполнителей: они в интернете ищут популярную сегодняшнюю музыку, и если она в рамках приличия, то что мы можем себе позволить поставить в эфир, мы это ставим и пробуем. Мы даём возможность нашей аудитории выбирать, держать руку на пульсе: что же сегодня модно и что сегодня пользуется популярностью у зрителей. Во всём мире, не только в России.
– А если приедут ребята из деревни, придут в ваш офис и скажут: посмотрите нас, покажите нас…
– Для этого к нам в офис приходить не надо: мы живём в 21 веке, есть электронная почта на нашем сайте, куда любой исполнитель, где бы он ни находился, в Казахстане или в Латвии, может прислать свой материал. Он обязательно дойдёт до отдела, который занимается музыкальным материалом, и он получит ответ – поставили его клип в эфир или нет. Для ребят, которые снимают не очень дорогие клипы, а порой даже странные клипы, у нас есть специальные программы, которые называются «МузРаскрутка», «Неформат-чарт», где мы демонстрируем небольшие куски этих клипов, показывая, что есть и такой музыкальный материал. Пусть он и не для ежедневной ротации, но оценить это творчество вы можете, посмотрев кусочек у нас в эфире, а всё остальное вы можете увидеть на сайте.
– От каких факторов зависит, сколько раз может звучать в день клип того или иного исполнителя? У вас очень много друзей-звёзд, не бывает так, что звонят с просьбой: покажите меня побольше?..
– Таких вопросов мне уже давно не задают, потому что дружба дружбой, а работа работой. У нас максимальная ротация – 3-4 раза в день, в неё попадают клипы, которые сегодня на вершине хит-парада. Если клип Димы Билана «Держи» на первых местах – значит, он у нас в горячей ротации. Если «Так красиво» Сергея Лазарева на первых местах – значит, он у нас в ротации. И больше мы не можем себе позволить, да больше и надо, потому что эфир не резиновый, артистов много, и нам хочется, чтобы эфир был динамичным, разноплановым и интересным для нашего зрителя.
– О вас очень хорошо отзываются звёзды шоу-бизнеса, что само по себе большая редкость. Скажите, как удаётся со всеми находить общий язык?
– Ну, со всеми не всегда приходится находить общий язык, и вообще, я считаю, что ты не можешь быть со всеми в дружеских отношениях. У тебя с кем-то есть близкие отношения, есть близкие друзья, с кем-то ты просто в рабочих отношениях, с кем-то ты общаешься мало или вообще не общаешься. Есть приятные люди, есть неприятные, как, наверное, в любой профессии. Просто здесь нужно всё время расставлять приоритеты и не забывать, что я руковожу музыкальным каналом, и наши взаимоотношения никак не влияют на то, появишься ты в эфире или нет. Поэтому, когда меня кто-то обвиняет в том, что у меня есть определённый пул артистов, это неправда. Есть только те звёзды или артисты, у кого есть сегодня материал, который востребован, и он, соответственно, есть в нашем эфире. А с нашими коллегами, конечно же, я и спорю, и бывают у нас ситуации скандальные даже, когда нас в чём-то обвиняют, но когда ты работаешь с творческими людьми уже много лет, как я, я уже понимаю, что на многие вещи не нужно обращать внимания.
То есть я сравниваю это, как с ребёнком. Вот у меня маленькие дети, и вот они играют в песочнице. Я им говорю: «А ну-ка не трожь, сейчас кака попадёт тебе в рот», но он всё равно хватает эту палочку, падает, потом плачет, подходит ко мне. Или я отбираю эту палочку – папа плохой, и начинает бить меня руками. Я же на ребёнка не обижаюсь. То же самое и с артистами. Они эмоциональные. Не получил он тарелку премии МУЗ-ТВ – МУЗ-ТВ плохие, у них всё там куплено. Прошёл месяц, пара недель, остыл, звонит: ну прости, погорячился. Нужно любить то, что ты делаешь, любить свою работу, любить коллег, с которыми ты работаешь. По крайней мере, если не любить, то относиться к ним с уважением. И здесь залог моего успеха взаимоотношений достаточно банален и прост. Ничего не требовать взамен от того, что ты делаешь на них. Делаешь не в плане какой-то работы, а того, что я в отношениях с ними искренен, честен, без лизоблюдства, лишних слов. Наверное, за это меня и ценят.
– Что для вас значит качественная музыка, какую музыку любите слушать? Не то, что вынуждены прослушивать каждый день, а для души?
– Чтобы не придумывать, просто открою свой телефон. Что у меня здесь есть? Подборка у меня очень разная. Вот у меня плейлисты. Сейчас я вам покажу. Вот, например, Митя Железняк «Боюсь. Люблю». Это совершенно неизвестный исполнитель, я вчера его нашёл, послушал песню, она понравилась, скачал. Дальше у меня Юра Шатунов «Белые розы», «Седая ночь», Мурат Насыров – все его альбомы, Кайрат Нуртас, Энрике Иглесиас, Сергей Лазарев, Craig David. Ну и дальше пошли уже фирменные артисты, начиная от Селены Гомес. Ну, всё видите. Здесь есть и Лобода, и Барских, и Дрейк, и Weekend, и «Серебро», и Филипп Киркоров, Адель. Одним словом, разная музыка – от Стаса Михайлова и Шатунова до Адель и Бибера.
– Вы говорили, что очень довольны контентом МУЗ-ТВ. Всем контентом? В эфир не пробиваются группы типа «Поющих трусов»?
– У нас нет в эфире «Поющих трусов». Мы очень тщательно подходим к подбору музыкального материала. Мне может не нравиться через какое-то время телевизионная программа, которую мы поставили в эфир, потому что я вижу, что есть какие-то моменты, над которыми можно ещё поработать. Но тот продукт, который есть сегодня в эфире, он полностью соответствует тому, что должно быть. Может быть, не со всем я согласен, но для этого есть большая команда моих коллег. Ведь это не канал Армана Давлетьярова и моих любимых песен и программ, это национальный музыкальный канал России, здесь всё модное, актуальное, современное, для того чтобы наш зритель не только слушал и смотрел хорошую музыку, но мы ещё и стараемся ему прививать, а не навязывать совершенно разную музыку, разных направлений, для того чтобы у него было право выбора.
– Премия МУЗ-ТВ «Гравитация» в Астане прошла очень помпезно, только погода подвела. Нет ли идеи провести ещё раз подобное мероприятие в Астане?
– В планах у нас этого нет. Но это действительно было яркое, важное событие в жизни не только казахстанцев, но и всех тех гостей, которые приехали на премию МУЗ-ТВ – более 1000 человек: артистов, продюсеров, известных людей России и не только. То, как нас там встречали, какое отношение было к гостям, к самой премии, это навсегда останется в сердцах не только организаторов, но и наших звёзд, которые вспоминают, конечно же, и этот ураган, и дождь. Все шутят на эту тему, в хорошем смысле. Но этот ураган показал, что мы все в момент непредвиденной ситуации смогли сплотиться.
Вроде бы все они в ежедневной жизни конкурируют, борются за свои тарелочки, за место на пьедестале, а здесь, несмотря на то, что всё лилось, все понимали, что это прямой эфир, что сотни миллионов людей смотрят эфир, все сидели на мокрых стульях, бегали, меняли платья и костюмы. Я помню, сидит Филипп Киркоров в гримёрке, чешет свои локоны и говорит: «Ну что, Арман, не надо расстраиваться, а ну-ка мы сейчас сделаем красивое лицо и будем как всегда улыбаться и делать красивую картинку».
Хотя, вы же понимаете, они могли просто выйти и сказать: «мы не будем в зале находиться» или «мы не будем в этом участвовать, нам холодно, нам сыро, в какой-то мере небезопасно, потому что можно было поскользнуться и упасть». И несмотря на то что был ураган, был сильный дождь, как говорится, моя родная земля меня просто поддержала и вытащила из той ситуации, в которой мы оказались. Природа вмешалась, но родные стены мне помогли. Когда это всё случилось, и у нас не работала аппаратура, и всё там лило, я вышел на улицу, и думаю: Господи, почему именно здесь, почему именно в Казахстане, почему именно сейчас. Я впервые привёз сюда 1000 человек, прямой эфир, и вдруг такое произошло. Меня услышали высшие силы – и у нас всё сложилось, и я хотел бы ещё раз, пользуясь случаем, сказать огромное спасибо всем казахстанцам за ваше внимание, за ваше тепло, за ваше гостеприимство, и отдельное спасибо хотелось бы сказать Нурсултану Абишевичу Назарбаеву за его поддержку, за его внимание к премии МУЗ-ТВ. Для нас, организаторов, россиян, звёзд, которые приехали туда, это было очень важно.
– Выездная премия в планах ещё есть?
– В планах пока нет. Мы выезжали из Москвы один раз, больше не планирую.
– Рисковать не хотите?
– Вопрос даже не в риске, это же национальная музыкальная премия. У нас был единственный опыт, и всё-таки национальная музыкальная премия должна проходить здесь, в Москве, в России.
– Кто вам подал идею подарить тарелку МУЗ-ТВ «За вклад в жизнь»Нурсултану Назарбаеву?
– Это было наше решение, решение канала МУЗ-ТВ. Это специальная номинация, которую учредили несколько лет назад, она вручается выдающимся людям за их вклад в жизни людей. Кто как не Нурсултан Абишевич Назарбаев заслуживает эту награду от телеканала МУЗ-ТВ. Мы это сделали с большим удовольствием, и ещё раз огромное спасибо, что он принял эту награду от нашего канала.
– У вас одно время на телеканале «Хабар» шла передача «Всегда ваш Арман Давлетьяров». Это была разовая акция, планируете ещё какие-то программы в Казахстане?
– Программа шла не только на «Хабаре» – и на канале «Казахстан», на 3-4 каналах выходила программа. На сегодняшний момент я наснимал ещё серию программ, они также называются «Всегда ваш Арман Давлетьяров», и там новые герои, очень интересные герои: Григорий Лепс, Михаил Галустян, Полина Гагарина, Владислав Третьяк и так далее. Мы говорим там не только о творчестве и жизни этих артистов и спортсменов, мы много говорим о Казахстане, об Астане. Как только мы закончим работу над циклом этих программ, мы сразу же определимся с каналом, где это будет в эфире.
– Расскажите, каково было работать с Муратом Насыровым?
– У меня буквально несколько дней назад в офисе была его дочь Мия. Она настолько на него похожа: в очках, с такой же стрижкой, – просто одно лицо. Мы с ней просидели, я с таким удовольствием с ней общался, прям кровиночка Мурата, она выросла, и я вижу её периодически с интервалом большим, раз в год может. Мы много вспоминали Мурата и говорили как раз об этих моментах, когда он делал первые шаги, насколько это было сложно. Безусловно, он очень талантливый и потрясающий вокалист, артист, и сегодняшним нашим многим звездам нужно брать пример с Мурата Насырова – именно его самоотдача, его отношение к работе, его профессионализм. Жалко, что рано ушёл, но он оставил большой след в музыкальной истории, и не только для зрителей, но и для своих коллег. Я говорил его дочери, что было не просто работать с ним. Вообще, с творческими людьми, особенно талантливыми, просто работать не бывает. Он личность, я личность, и у нас всё время находила коса на камень, но при этом мы всё время работали вместе, за исключением какого-то небольшого периода. И она меня спросила: почему? Ну потому что я был влюблён в его творчество, я настолько любил то, что он делает, и всей душой болел и старался максимально сделать всё, чтобы его творчество, его песни услышали люди, услышали в нашей стране, в Казахстане. Мурат, соответственно, всё это понимал, ему не нравилось, когда он приносил песню, а я говорил: это не хит, она не нравится мне. Он, естественно, возмущался, потому что над этой песней он работал несколько дней или месяцев. Но по факту мы относились с уважением друг другу, и на какие-то нюансы, которые возникали, просто не обращали внимания.
– Вы были продюсером закрытия Азиатских игр в Алматы. Бытует мнение, что казахстанский бизнес особенный, и его нужно выдержать. У вас не было проблем?
– Я бы не сказал, что он особенный. Темп в Казахстане немного другой. Если мы в Москве всё время куда-то бежим, утром проснулся и побежал, и всё время ты в какой-то гонке – в хорошем смысле, в плохом – я уже не могу сказать, потому что мы уже к этому привыкли. А в Казахстане всё-таки немножко всё размеренно, люди более спокойные, они по-другому общаются. Когда приходишь на встречу, у нас – здравствуйте, пожали руку, и тут же разговор о работе. Тебе там обязательно зададут вопросы: а как долетел, как разместился, всё ли хорошо. И поначалу мне это, конечно, резало слух и даже немножко где-то не нравилось, потому что мы тратим время на ненужные разговоры. Но это же уважение и отношение к гостю, и я считаю, что это правильно. И теперь когда приезжают ко мне на встречу, я также общаюсь, задаю вопросы, потому что все мы люди, и каждому из нас хотелось бы внимания, уважения и хорошего отношения. Неважно, встретился ты на 15-20 минут или на два часа, занимаешь позицию генерального директора или просто корреспондент. Здесь нужно научиться уважать людей и относиться к ним так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе. Простые банальные фразы, но это настолько важно в отношениях с людьми, мы часто об этом забываем.
– Какие-то ещё проекты планируете в Казахстане?
– Я с удовольствием туда приезжаю. Есть несколько проектов, где я принимаю участие и помогаю их делать. Я бы не стал бы сейчас об этом говорить, потому что какие-то проекты в стадии разработки, какие-то проекты уже готовы. Но лучше о них говорить, когда их увидят люди. Конечно, я большей частью занят здесь, всё-таки круглосуточный национальный музыкальный канал, очень много своих больших мероприятий, которые мы делаем в России, в Москве, плюс у меня большая семья, и хотелось бы больше времени уделять им. Но всё, что связано с Казахстаном, конечно же, это для меня дорого, близко, это моё родное. Это навсегда в моём сердце.
– Вы во многих интервью рассказывали, как прошли путь, как мечтали стать юристом, а стали продюсером. То есть это была не ваша мечта?
– Ну как парень из деревни может мечтать стать продюсером, тем более в те времена? Я даже такого слова не знал.
– Можно ли говорить о том, что жизнь лучше знает, что нужно человеку, в вашем случае?
– Скажем по-другому. Когда ты не знаешь, что тебе делать, для этого нужно всё время начинать, пробовать. Я же и столяром, и плотником поработал, и мастером производственного обучения, и читал лекции, и работал на стройке, поэтому все эти направления, конечно же, дали мне определённый жизненный опыт, но так в моей жизни получилось, произошёл случай, который изменил мою жизнь, я об этом не жалею. Поэтому чтобы в вашей жизни произошёл этот случай, для этого нужно для начала выйти из дома. Если вы живёте в деревне – купите билет, езжайте в город, сходите в театр, кино, на какую-то выставку. Если вы живете в городе – наденьте новый костюм, красивое платье и идите просто погулять, сходите в те места, где вы обычно не бывали. Хотя бы с этого начните. Обычно мне задают вопрос: а с чего начать? Начни с того, что встань с дивана и начни шевелиться.
– Вы всю жизнь жили в России, но ваши родители сохранили казахские традиции. Как с этим сейчас обстоят дела в вашей семье? Невест сыновьям будете подбирать сами, как это делала ваши мама?
– Это очень важно – сохранить традиции своего народа. Так получилось, что мы живем в России, историческая родина у нас Казахстан, по национальности мы казахи, но я с самого раннего возраста, будучи ещё ребёнком, всегда слышал казахскую речь. В нашем доме всегда соблюдали казахские обычаи и традиции, праздники, все национальные блюда, застолья. И сегодня, здесь в Москве, естественно, на каждый праздник в нашей семье обязательно на столе должны быть казахские блюда. Пока мы знаем, храним и соблюдаем наши обычаи, знаем нашу историю, у нас есть будущее. И об этом я говорю своим детям, об этом говорили мои родители, это очень важно.
– Ну а что касается невест?
– Да, по крайней мере я так планирую. Каждый раз, когда мы собираемся за столом, я где-то в шутливой форме им говорю: когда вы вырастете, мальчики, папа с мамой найдут вам красивых казашек. Они молчат. Старший, которому уже 12, как-то спросил: почему вы? Я ответил: потому что мы настолько вас любим и желаем вам счастья, что, наверное, только папа с мамой смогут найти вам ту единственную, с которой вы проживёте всю жизнь. Вот видите, в моей жизни так получилось, в жизни вашей бабушки, вашего дяди, и вообще, я считаю, что это хорошая традиция. Но, как говорится, мы предполагаем, а Бог располагает. Я так планирую, но ведь самое главное, чтобы дети были счастливы. Я не знаю, как сложится через 10 лет, если они будут против, конечно же, я настаивать не буду, если они встретят ту единственную сами, захотят создать свои отношения, свою жизнь. Моя задача – чтобы они сохранили корни наши казахские, чтобы они знали наши обычаи, знали язык и были счастливы и здоровы.
– То есть язык они знают?
– Они не знают его настолько, как я. Не буду лукавить, я не могу сказать, что я хорошо знаю казахский язык, но я ежедневно разговариваю с мамой только на казахском. Это единственный человек, с которым я говорю по-казахски каждый день, с женой мы тоже говорим дома по-казахски, но только тогда, когда хотим что-то скрыть от детей, посекретничать. Я уже нашёл лагерь в Алматы, чтобы они изучали казахский язык и пожили там.
Музыкальные и развлекательные шоу — RFD-TV
Музыкальные и развлекательные шоу
Классическое шоу Big Joe Polka Show
Возвращение по многочисленным просьбам! RFD-TV с гордостью возвращает классические эпизоды с участием всеми любимого ведущего польки, Большого Джо. Мы выберем некоторые из ваших любимых эпизодов The Big Joe Polka Classics!
25 ноября 2019 г. 09:05
Музыкальные и развлекательные шоу
Bluegrass Trail
Одна из многочисленных попыток RFD-TV продемонстрировать звездное американское музыкальное мастерство, «The Bluegrass Trail» демонстрирует выступление величайших исполнителей мятлика со всей США. проверенные временем песни, многие из которых представлены впервые. Это праздник музыкальных корней этой нации прямо здесь, на нашей сцене в Нэшвилле!
25 ноября 2019 г. 09:06
Музыкальные и развлекательные шоу
Даттоны сквозь годы
За свою 30-летнюю карьеру Даттоны выступали во всех штатах США и большей части Канады, преодолев миллионы миль и дает тысячи концертов. В разгар своей гастрольной карьеры Даттоны давали до 250 выездных концертов в год и отыграли четыре тура по Европе.
25 ноября 2019 г. 09:19
Музыкальные и развлекательные шоу
Gaither Gospel Hour
Билл Гейтер, основатель одной из самых успешных госпел-групп, Gaither Vocal Band, и его жена Глория рады представить свою любимую госпел-музыку во время Gaither Gospel Hour.
25 ноября 2019 г. 09:20
Музыкальные и развлекательные шоу
Шоу Джимми Стурра
самая популярная полька-группа в Америке — Джимми Стурр — выходит на сцену для очередной серии шоу, созданных для его поклонников и любителей польки по всей стране.
25 ноября 2019 г. 09:26
Музыкальные и развлекательные шоу
Закусочная Ларри
«Закусочная Ларри» — это уникальное скромное варьете, которое объединяет развлечения, интервью и музыку в еженедельном формате, записанном в прямом эфире. перед аудиторией студии в обстановке закусочной в стиле кантри. В шоу участвуют обычные персонажи, в том числе Блэк, Кит Билбри, шериф Джимми Кэппс, официантка Рене и заядлая церковная дама Надин, а также специальные гости, исполнители музыки кантри вчера и сегодня.
25 ноября 2019 г. 09:28
Музыкальные и развлекательные шоу
Шоу Марти Стюарта
«Шоу Марти Стюарта» обязательно нужно посмотреть во время передачи Saturday Night Music Row на RFD-TV. В каждом захватывающем эпизоде рассказывается о мистере Стюарте и его группе The Fabulous Superlatives. В эпизодах также фигурирует его жена — «Королева страны», г-жа Конни Смит, — которая помогла сделать шоу знаменитым.
25 ноября 2019 г. 09:32
Музыкальные и развлекательные шоу
Midwest Country
В 1997 году Джо Дженсен, его жена Кэти и их сын Джефф приобрели театр, в котором находится «Midwest Country». Почти каждые выходные сцена загорается огнями, работают камеры, и всех развлекает музыка кантри.
25 ноября 2019 г. 09:33
Музыкальные и развлекательные шоу
Mollie B Polka Party
Присоединяйтесь к популярной исполнительнице польки Молли Буста, которая ведет еженедельную вечеринку Mollie B Polka Party на RFD-TV! В часовой программе представлены лучшие национальные группы польки и самые разнообразные этнические стили, созданные на музыкальных фестивалях со всей страны.
25 ноября 2019 г. 09:34
Музыкальные и развлекательные шоу
Моя история мятлика
Зал славы и музей музыки мятлика создал 13-серийный телесериал «Моя история мятлика». внутри музея художники взаимодействуют с артефактами и рассказывают о своей карьере. Там же исполняют песни.
07 января 2022 г. 07:26
Музыкальные и развлекательные шоу
Шоу Пенни Гилли
RFD-TV уже более 15 лет гордится тем, что ведет «Шоу Пенни Гилли» с участием самой «возлюбленной музыки кантри» Пенни Гилли.
25 ноября 2019 г. 09:37
Музыкальные и развлекательные шоу
Perley’s Place
В главной роли отмеченный наградами артист Перли Кертис. Всем, кто любит классическое звучание настоящей музыки кантри, понравится «Perley’s Place». Снятый в прямом эфире в культовом Нэшвиллском дворце, недалеко от Оприленда в Нэшвилле, штат Теннесси, с живой аудиторией, это один классический хит округа за другим.
11 января 2022 г. 12:27
Музыкальные и развлекательные шоу
Pop! Goes the Country
Производился в Нэшвилле с 1974 по 1982 год, «Pop! Goes the Country» пересматривает ту великую эпоху, когда влияние поп-музыки нашло свое отражение в музыке кантри. Получасовой эстрадный телесериал в стиле кантри — это программа прошлого, которая нашла свой счастливый дом здесь, на RFD-TV!
25 ноября 2019 г. 09:38
Музыкальные и развлекательные шоу
Шоу Портера Вагонера
«Шоу Портера Вагонера» считается одной из самых успешных получасовых программ, посвященных музыке кантри, в истории. Он нашел новый дом прямо здесь, на RFD-TV!
25 ноября 2019 г. 09:39
Музыкальные и развлекательные шоу
Юбилей кантри Пресли
Семья Пресли организовала оригинальное шоу Брэнсона на Стрипе. «Кантри-юбилей Пресли» стал хитом, и каждый вечер люди со всей страны выстраивались в очередь, чтобы послушать кантри-музыку и комедии, которые любила исполнять семья Пресли.
25 ноября 2019 г. 09:40
Шоу Кэрол Бернетт
В этом любимом сериале развлекательных шоу зрители, молодые и старые, до сих пор катаются по полу от смеха спустя десятилетия после его выхода в эфир. Веселые выходки Кэрол, наряду с выходками коллег по фильму Вики Лоуренс, Тима Конвея и множества постоянных актеров второго плана и специальных гостей, постоянно заставляют зрителей просить большего (между приступами смеха).
30 ноября 2022 г. 16:35
Музыкальные и развлекательные шоу
Шоу Дэниела О’Доннелла
Приветливый и скромный международный певец Дэниел О’Доннелл — один из самых известных исполнителей в Ирландии — от Австралии до Аляски.
16 ноября 2022 г. 13:12
Музыкальные и развлекательные шоу
TruCountry
Эта получасовая программа демонстрирует лучшую традиционную музыку кантри, которую может предложить Америка. Каждый выпуск TruCountry, записанный вживую на арене Circle T Arena площадью четыре акра в Гамильтоне, штат Техас, представляет собой живые выступления некоторых из самых аутентичных исполнителей кантри-музыки в стране, исполняющих веселые песни на битком набитом танцполе.
25 ноября 2019 г., 09:45
Музыкальные и развлекательные шоу
WoodSongs
Снятый перед живой аудиторией в историческом Lyric Theater в Лексингтоне, штат Кентукки, «WoodSongs Old-Time Radio Hour» представляет собой эклектичный ряд популярных исполнителей жанров фолк, блюз, кантри, джаз, нью-эйдж и рок.
25 ноября 2019 г., 09:46
Корейская поп-музыка — TV Tropes
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/main/koreanpopmusic
Следующий
Перейти к
Корейская поп-музыка (известная на Западе как K-pop) — это общий термин для поп-музыки, происходящей из Южной Кореи, обычно похожей по жанру на поп-музыку в Соединенных Штатах. Тем не менее, материал, исполняемый/продюсируемый артистами K-Pop, охватывает широкий спектр жанров, от музыки, вдохновленной EDM, до рока, более мягких баллад и всего, что между ними. Обычно известен за пределами страны многочисленными певцами-айдолами, бойз-бэндами и женскими группами в индустрии. K-pop и другие корейские развлечения, такие как корейские драмы, впервые стали очень популярными в Азии в 2000-х годах, явление, получившее прозвище «Халлю» или «Корейская волна». Как и многие вещи в Южной Корее, агентства по поиску талантов, управляющие певцами, в основном базируются в Сеуле.
За пределами Южной Кореи K-pop наиболее популярен в Индокитае, Центральной Азии и Латинской Америке, особенно в Индонезии, Филиппинах, Таиланде, Казахстане, Мексике, Перу и Аргентине.
Однако термин «К-поп» несколько противоречив. Его законность (поскольку оно возникло в западных СМИ) и его точное значение до сих пор обсуждаются — в Корее и за ее пределами. Это относится ко всей корейской поп-музыке или только к музыке айдолов? Это жанр или индустрия? Обозначает ли буква «К» в слове «к-поп» корейскую идентичность и уникальные аспекты корейской поп-музыки, или она просто отделяет ее от так называемой «основной» (то есть западной) поп-музыки? Примечательно, что даже некоторые корейские артисты не хотят описывать это как музыкальный жанр, а не как индустрию или пакет танцев / музыки / визуальных эффектов с разнообразием музыкальных жанров. Все это еще больше осложняется ее использованием в западных СМИ, где музыкальные платформы помечают корейскую музыку как 9.0165 любой вид как «K-pop» (даже инди-исполнители) с последствиями Minority Show Ghetto.
Сценический мюзикл, вдохновленный этим явлением, KPOP , был показан вне Бродвея в 2017 году и должен выйти на Бродвее в ноябре 2022 года. В бродвейский состав входят несколько реальных корейских поп-звезд.
открыть/закрыть все папки
Известные корейские поп-исполнители:
- Seo Taiji and Boys: очень влиятельное хип-хоп/поп/рок-трио 90-х под руководством вдохновителя Seo Taiji. Широко считается создателем тропов корейской поп-музыки, какой мы ее знаем сегодня. Получив огромную популярность и одобрение критиков, они бросили вызов Хранителям нравственности того времени, работая независимо от телевизионных станций, включая социальную критику в свои тексты и смешивая западные и корейские музыкальные жанры (включая, в первую очередь, рэп) в том, что стало жанром разрушения. звук, который позже будет характеризовать то, что мы знаем как K-pop. Со Тайджи по-прежнему активен в качестве сольного исполнителя после расформирования группы, в то время как бывший участник YG создал YG Entertainment, одну из трех самых влиятельных корейских музыкальных компаний, известных как «Большая тройка».
Большая тройка
Три крупнейших и наиболее влиятельных агентства/лейбла в корейской музыкальной индустрии (по крайней мере, на рубеже тысячелетий и большей части «новых 10-х»).
SM Entertainment
- См. SM Entertainment для получения более подробной информации.
Активные художники
- aespa
- Удав
- ЕХО
- ЭКСО-К
- ЭКСО-М
- EXO-CBX
- EXO-SC
- Сухо
- Лей
- Бэкхён
- Чен
- Поколение девочек
- Girls’ Generation-TTS примечание Подгруппа, состоящая из Тэён, Тиффани и Сохён
- Oh!GG примечание Подгруппа, состоящая из Тэён, Санни, Хёён, Юри и Юны
- Тэён
- Джессика примечание Отделение от группы и ярлык
- Солнечный
- Тиффани Янг примечание Больше не подчиняется SM, но все еще является членом группы
- Хёён
- Юрий
- Суён примечание Больше не подчиняется SM, но все еще является членом группы
- Юна
- Сохён примечание Больше не подчиняется SM, но все еще является членом группы
- Благодать
- Благодать — Дана и Сандей
- Дана
- Воскресенье
- Стефани
- HOT: Считается первой идол-группой K-pop и Trope Codifier для формулы корейских идолов.
- Канта
- J-мин.
- Билли (под управлением Mystic Story Entertainment, дочернего лейбла SM Entertainment)
- ЛЮСИ (под управлением Mystic Story Entertainment, дочернего лейбла SM Entertainment)
- НЗТ
- НЗТ У
- НКТ 127
- Мечта NCT
- ПутьВ
- Красный бархат
- Красный бархат — Айрин и Сыльги
- Радость
- Венди
- Йери
- Сыльги
- С.Э.С.
- SHINee
- Тэмин
- Джонхён
- Ключ
- СуперМ
- Супер Джуниор
- Супер Юниор-М
- Генри
- Чжоу Ми
- Супер Юниор-Т
- Супер Юниор-М
- Super Junior КРЮ
- Супер Джуниор Хэппи
- Super Junior-D&E
- Кюхён
- Рёук
- Йесон
- Хичоль
- Супер Юниор-М
- ТРАКС
- TVXQ
- Чанмин
- Юнхо
- JYJ примечание , образованное после разделения под другим лейблом
Группы проектов
- Синий
- Канта и Ваннесс
- С. М. Баллада
- М&Д
- Юник Юнит
- С.М. Производительность
- В СЕРДЦЕ
Бывший
- ф(х)
- Виктория
- Янтарный
- Луна
- Солли
- Кристалл
JYP Entertainment
Активные артисты
- 14:00
- Юн. К.
- Никкун
- Тэкён
- Уён
- Джуно
- Чансон
- Пэк А Ён
- Fei записка бывший член мисс А
- ДЕНЬ6
- Проект Джей Джей
- ЮС2
- ИТЗИ
- Дж.Ю. Парк
- Накджун
- НМИКС
- Бродячие дети
- 3Рача
- ДВАЖДЫ
- Чудо-девочки
- Юбин
- Херим
- Герои XDinary
Ранее:
- 15&
- Пак Чимин
- Пэк Ерин
- 2 часа ночи
- Джо Квон
- Чанмин
- Сылонг
- Джинвун
- г. о.д
- GOT7 (покинули JYP в 2021 году, участники теперь независимые солисты)
- Г.Соул
- ДЖОО
- мисс А
- Цзя
- Wonder Girls (расформированы в 2017 году)
- HA:TFELT
- Сонми
- Юбин
YG Entertainment
- 2NE1 (расформирована в 2016 г.)
- Бом
- КЛ
- Дара
- Минзи
- Акдонг Музыкант
- Привет Сухён
- Большой взрыв
- GD и ВЕРХ
- G-Дракон
- Тэян
- ТОП
- Тэсон
- Сынри (бывший)
- Блэкпинк
- Дженни
- Розовое
- Лиза
- Epik High (бывший; покинули компанию в 2018 году)
- Табло
- КОН
- Бобби
- Ли Хай (бывший; покинул компанию в 2020 году)
- PSY (бывший; покинул компанию в 2018 г. )
- 2012 — «Стиль Каннам»
- СЕЧСКИЕ
- СОКРОВИЩЕ
- ПОБЕДИТЕЛЬ
- Мино
- МОББ
The Black Label (дочерняя компания)
- СОМИ
- Сион.Т
Другие лейблы
лейблы HYBE
BIGHIT MUSIC (ранее известная как BigHit Entertainment до марта 2021 г.)
- 8eight (неактивно) * Совместно управляется с Source Music.
- БТС
- РМ
- СУГА (также известный как Агуст Д)
- Джей-Хоуп
- GLAM (расформирована в 2014 г.) * Группа была результатом сотрудничества Source Music и Big Hit Entertainment.
- Homme (официально распущен в 2018 г.)
- Ли Хён
- ТХТ
SOURCE MUSIC (дочерняя компания с 2019 г.)
- GFRIEND (бывший; ушел в мае 2021 г. )
- ВИВИЗ
- Юджу
- Ерин
- Ким Совон
- Ле Серафим
PLEDIS Entertainment (дочерняя компания с 2020 г.)
- После школы (неактивен)
- После школы КРАСНЫЙ примечание Подгруппа, состоящая из Кахи, Наны, ЧонА и ЮИ, которые в то время считались участницами Hotter и Sexier.
- After School BLUE примечание Подгруппа, состоящая из Лиззи, Райны, Чжуён и И-Ён, которые в то время считались участниками Lighter and Softer.
- Апельсиновая карамель примечание Подгруппа, состоящая из Наны, Лиззи и Райны.
- EYOKAN примечание Неофициальное подразделение, состоящее из E-Young и Kaeun, занимающееся главным образом продвижением группы в Японии.
- Райна
- Лиззи
- НАНА
- Кахи
- БУМЗУ
- Fromis_9 * Первоначально под управлением Stone Music Media & Off the Record Entertainment с 2018 по 2021 год, но после 16 августа 2021 года перешло под управление Pledis.
- НУЭСТ
- НУЭСТ-М
- НУЭСТ-В
- Пристин (расформирован в 2019 г.)
- Pristin V примечание Подгруппа, состоящая из Наён, Кюлькён, Роа, Ыну и Рены.
- Кюлькён
- Йехана
- Сунён
- Кайла
- Семнадцать
KOZ ENTERTAINMENT (дочерняя компания с 2020 г.)
- Зико
- Дввн
BELIFT LAB (основана совместно с CJ ENM в 2020 году)
- ЭНХИПЕН
- Ханбин (бывший; покинул компанию в 2021 году)
АДОР (основан в 2021 году)
- НовыеДжинсы
ЭТИКЕТКИ HYBE ЯПОНИЯ
- Безымянная группа (дебют в 2021-2022)
- К
- Николай
- ЭДЖ
- Кёнмин (покинул компанию до дебюта)
- Таки
Cube Entertainment
- 4minute (расформирована в 2016 г. )
- ХёнА (бывшая; покинула компанию в 2018 году)
- 2YOON
- B2ST * Сменили название на Highlight в 2017 году после ухода из Cube
- Хёнсын
- БТОБ
- КЛК
- (Г)И-ДЛЭ
- Соён
- Юйци
- ЛАЙТСУМ
- Пентагон
RBW (Мир радужного моста)
- Мамаму
- Хваса
- Мунбёль
- Солнечная
- Хвиин
- ОНЕУС
- Оневе
- Фиолетовый поцелуй
- Романтика
WM Entertainment (дочерняя компания с 2021 г.)
- Б1А4
- Сандыль
- О, моя девочка
- Юа
- ОНФ
- Ли Чеён
DSP Media (дочернее предприятие с 2022 г.)
- апрель
- Фин К.Л.
- Ли Хёри
- КАРА (ушел в 2016 г. )
- Гюри
- Хара
- Николь
- Ёнджи
- КАРД
- МИРЭ
- Сеч Кис
- SS501
- Радуга
- Радужная пикси
- Радужный Блакс
Kakao M (ранее LOEN Entertainment)
Этикетки:
ЭДАМ
- IU * Певица ранее работала в компании LOEN Entertainment. EDAM является ее сублейблом с 2019 года.
ИСТ Развлечения
- Розовый
- Виктон
- Еженедельно
- Парни
Независимые этикетки:
Высокое развлечение
- СТАЙК
Звездное развлечение
- Парень
- WJSN (Космические девушки)
- WJSN Черный
- WJSN Chocome
- Полость
- Гирибой
- #Пистолет
- ИВ
- К. Уилл
- Безумный клоун
- Монста Х
- Sistar (расформирована в 2017 г.)
- Систар19
- Хёлин (бывшая; покинула компанию)
- Сою (бывшая; покинула компанию)
FNC Entertainment
- AOA (Ace of Angels) (неактивен, предположительно распущен)
- АОА Черный
- Танцевальная группа AOA
- АОА Белый
- Кремовый АОА
- Вишневая пуля
- CN Синий
- Юнг Ёнхва
- FT Остров
- FT Тройной
- Ли Хон Ки
- Н. Летающий
- P1Гармония
- SF9
- Мед
Jellyfish Entertainment
- Gugudan (расформирована в 2020 г.)
- Гугудан 5959
- Ким Седжон
- ВЕРИВЕРИ
- ВИКС
- ВИКС LR
- Рави
- Лев
- Кен
Woollim Entertainment
- Дриппин
- Ынби
- Золотой ребенок
- БЕСКОНЕЧНЫЙ
- Бесконечное F
- Бесконечное Н
- Сонгю
- Ухён
- Лавлиз
- Джин
- Цзяэ
- Реактивный удар
Фантажио
- Астро
- Привет Венера
- Он Сонву
- Веки Меки
MBK Entertainment (ранее Core Content Media)
- BAE173
- Совместная школа
- Скорость
- Куклы F-ve
- ДИА
- BinChaenHyunSeuS
- ЛУБ
- Т-ара (бывший; покинул компанию в 2018 году)
- Т-ара N4
- QBS
- Джиён
- Хёмин
- Элси
- Шеннон Уильямс
B2M Entertainment
- Давичи
- Эрик Нам
- SG Wannabe
- Спика
- СпикаС
P Nation
- PSY
- Раздавить
- РАССВЕТ * Ранее И’Дон
- Хайзе
- ХёнА
- Джесси
AOMG
- Джей Пак
- Саймон Доминик
- Серый
- Ли Хай
TS Entertainment
- B. A.P
- Бан Ёнгук
- Секрет
- Хёсон
- Джиын
- Сонаму
Star Empire Entertainment
- АРИАЗ
- Влияние
- Девять муз
- Девять муз А
- Сера
- Мун Хёна
- Кёнри
- ZE:A (Дети Империи)
- ЗЕ:А Дж
- ЗЕ:А 4U
- ZE:Пять
TOP Media
- Верх для подростков
- 100%
- МКНД
- Up10tion
KQ Entertainment
- ATEEZ
Seven Seasons (дочерняя компания)
- Блок Б
- Бастарц
- Зико
- Почтовый индекс
- Тэиль
Happy Face Entertainment
- 4Men
- Даль Шабет
- Субин
- Д1СЕ
Компания «Ловец снов»
- «Ловец снов» * Состоит из членов бывшей группы Minx.
MNH Entertainment
- BVNDIT
- Чонха
Dream T Entertainment
- Girl’s Day
- Мина
- КАРТА6
YMC Entertainment
- I.O.I
- Джесси
- Хочу один
NH Media
- Лабум
- Ю-Поцелуй
Другие
Позиции и роли, назначенные айдолам на сцене Kpop:
Большинство групп Kpop, как правило, назначают должности и роли своим участникам. Эти позиции часто поставляются с основной и ведут за собой , основываясь на своих навыках и способностях.
Важно отметить, что не все группы имеют эти должности с одинаковыми строгими критериями и правилами. Некоторые группы могут отказаться от всех этих ролей и иметь более гибкое расположение (или даже начать с назначенных позиций только для того, чтобы позже они потеряли актуальность), в то время как у других могут быть всесторонне развитые айдолы, которые могут одновременно брать на себя разные роли.
Позиции и роли, обычно встречающиеся в корейских айдол-группах:
- Вокалист : В группе минимум 2-3 вокалиста, и чем больше участников, тем больше у них будет вокалистов.
- Существует три «уровня» или типа: главный вокалист, ведущий вокалист и саб-вокалист или просто вокалист. Тот, кто на главной позиции, обладает лучшими навыками пения и техникой из всех участников, что и принесло им эту позицию. Обычно в них больше всего реплик и/или они самые сложные (примечания, импровизация и т. д.).
- Танцор : Точно так же есть два уровня этой позиции; главный танцор и ведущий танцор.
- Главные танцоры, опять же, участники с лучшими танцевальными навыками и техникой в группе. Они часто идут впереди строя группы или занимают центральные позиции, особенно во время танцевальных пауз. Между тем, ведущие танцоры лишь на уровень ниже основных танцоров с точки зрения танцев, в основном вторые лучшие.
- Рэпер : Точно так же рэперы следуют тому же принципу. Однако во многих группах есть только один основной рэпер, потому что жанр и стиль группы не оставляют много места для рэпа в их песнях.
- Большинство айдолов на этой должности называют «айдолами-рэперами», поскольку на самом деле они не пишут свои собственные рэп-записи, и их компании отводят эту роль независимо от их рэп-навыков (то есть не «настоящих» рэперов). Тем не менее, есть много айдолов, которые до сих пор пишут свой собственный рэп, особенно среди групп, ориентированных на хип-хоп и трэп, а некоторые даже пришли из андеграундной рэп-сцены до того, как присоединились к группе.
- Визуал : Проще говоря, они самые красивые члены группы.
- Точнее говоря, они являются участниками с чертами, которые соответствуют всем или большинству корейских стандартов красоты (острый подбородок, бледная кожа, двойные веки и т. д.). Многие айдолы с визуальной позицией переходят к актерскому мастерству и получают рекламные предложения и актерские роли из-за своей внешности (это не значит, что они выбираются исключительно на основе внешности, а не таланта, однако красивая внешность все еще дает им преимущество). .
- Лидер : член, отвечающий за руководство группой. Они часто являются связующим звеном между участниками и компанией, а также представителем группы при продвижении.
- Способ назначения этой роли зависит от группы. Иногда решение принимается по возрасту — место получает старший, а иногда — по опыту — должность получает тот, кто дольше всех проработал в отрасли. В других случаях группы решают вообще не иметь лидера.
- Макнэ : Самый молодой член группы. Стоит отметить, что, несмотря на его известность как «термин K-pop», он не уникален и не оригинален для K-pop — он относится к самой молодой в любой группе в Корее, хотя благодаря его использованию он стал более известен на Западе. в айдол-группах.
- Дополнительные роли могут включать:
- Центр : который, как следует из названия, является участником в центре группы во время выступлений и формирования.
- Лицо группы : Самый известный участник и представитель группы, который дает им представление, участвуя в разнообразных программах и публичных мероприятиях. Не путать с лидером.
Тропы, связанные с K-pop сценой, включают:
- Животный мотив: у айдолов довольно часто есть животные, которые представляют их в качестве мотивов, причем кошки, кролики и щенки являются наиболее популярными мотивами животных, которые либо напоминают внешний вид идолов, либо черту, которую они разделяют с животным.
- Сцена в ванне: обычно можно увидеть в сексуальных клипах женских групп с мыльной пеной или иногда одеждой, покрывающей их тела.
- Ключевая фраза: у каждой группы Kpop есть уникальная фраза, которую они произносят, когда представляются публике.
- Бюро цензуры:
- Из-за консервативных законов Южной Кореи цензура иногда достигает смехотворных высот в музыкальных программах примечание , на которых артисты присутствуют, чтобы выступать и продвигать свою музыку. Многие песни и видео изначально были запрещены телеканалами, в первую очередь MBC, SBS и особенно KBS, которые печально известны тем, что накладывают запреты почти на все, просто используя сленг или расплывчато ссылаясь на названия брендов. Чтобы решить эту проблему, большинство развлекательных компаний обычно изменяют песни и видео своих исполнителей и переиздают их, однако некоторые агентства отказываются каким-либо образом изменять свой контент и вместо этого предпочитают продвигать его в других программах.
- Женщины-художницы часто становятся жертвами, особенно когда они выбирают сексуальную концепцию. Ожидайте, что многие из их танцевальных движений, текстов песен и клипов будут запрещены за провокационный характер.
- Чистота по контракту: K-Pop сцена печально известна строгостью в отношении поведения, которое не подходит для детей или может испортить имидж айдола. По большей части, находясь на публике, айдолы не могут курить, не могут ругаться (кроме , может быть, текстов их песен), не могут делать татуировки и не могут встречаться. примечание Некоторые компании, в буквальном смысле слова, вписывают в контракт айдола, что их нельзя показывать на публике со второй половинкой в течение определенного количества лет. Не все это связано с микроуправлением публичным имиджем айдола; некоторые из них просто вопрос различных социальных норм в Корее, например, давнее клеймо против татуировок примечание В Южной Корее до сих пор действуют очень ограничительные законы для тату-мастеров; в то время как молодое поколение бросает им вызов, это происходит медленно. Возможно, поэтому большинство айдолов открыто пьют и рекламируют алкоголь; это укоренилось в культуре. Хотя давление исходит как от компании, так и от общественности, правоприменение может зависеть от компании и индивидуальных обстоятельств. Принуждение не универсально, и некоторые звезды K-Pop будут раздвигать границы, но даже в этом случае фанаты, антифанаты и папарацци могут быть настолько навязчивыми, что даже если контракт позволяет айдолу встречаться, они не будут делать это публично. .
- Крутой автомобиль: это обязательный элемент или опора для любого крутого клипа Kpop, чтобы он выглядел еще круче и моднее.
- Crowd Chant: Многие песни kpop сделаны таким образом, чтобы фанаты могли подпевать, что известно как fanchants. К-поп фанчанты могут быть очень, очень громкими и восторженными, или использоваться как проект-сюрприз для айдола(ов).
- Танцы — это серьезное дело: хотя это и не обязательно (группы, играющие на инструментах, и некоторые солисты не используют танцевальные движения в своих выступлениях), танец является важным элементом, определяющим K-pop. Хореография Kpop обычно имеет три основных элемента: сложность, резкость и интенсивность, хотя, опять же, не все хореографии такие. Кроме того, многие айдолы включают невероятные и сложные танцевальные паузы в свои хореографии, чтобы показать больше своих талантов. Кроме того, многие из них гордятся танцами и присоединяются к танцевальным конкурсам (например, Hit the Stage) даже после дебюта, чтобы продемонстрировать свои таланты и улучшить себя.
- Поклонница: у женщин-айдолов есть преданные, страстные поклонники-мужчины (хотя есть и женщины-поклонники), в то время как у мужчин-айдолов есть такие же страстные поклонники-женщины/поклонницы (у них редко есть поклонники-мужчины). Когда девушки-айдолы выступают на военных объектах, только на заднем плане можно услышать громкие и восторженные аплодисменты.
- Группа поклонниц: Почти каждый раз, когда айдол выходит на улицу, не закрыв лица, фанаты толпятся вокруг него, прося фотографии, автографы или просто желая быть замеченными. Некоторые фанаты пытаются бросить вызов этому образу, давая айдолам пространство и сохраняя уравновешенность во время их общения, и даже приветствуя их издалека.
- Idol Singer: Ну, это то, за что им платят.
- У меня много имен: Это связано с тем, что айдолы используют сценические имена и прозвища, данные фанатами или другими участниками.
- Волосы в калейдоскопе. Звезды K-pop часто меняют цвет волос, когда возвращаются. поэтому приближается первое выступление на музыкальном шоу, называемое этапом возвращения. Концепция айдолов может определять, какой цвет волос будет у айдола в конкретную рекламную эпоху.
- Многонациональное имя: Это неизбежное явление с увеличением числа айдолов из смешанной расы/диаспоры в индустрии. Ожидайте, что у айдола будет английское имя (которое также является их сценическим псевдонимом), но корейская фамилия.
- Многонациональная команда: десятки групп позиционируют себя как многонациональные группы с членами со всего мира. Это также позволяет группе легко продвигаться в разных странах, а компаниям — выходить на другие рынки, такие как Япония, Китай и пользующиеся большим спросом США, благодаря участникам, говорящим на их языке.
- Ода молодости: частая тема в песнях мужских групп больше, чем женских, но некоторые группы сочиняют песни о молодежи, поскольку это возрастной диапазон, в котором обычно находятся сами группы, и которые относятся к их столь же молодой аудитории.
- Официально сокращенное название: Double as Fun with Abcronyms. Множество групп имеют длинные названия, которые сокращаются до более простых и запоминающихся. Некоторые из них включают BTOB (аббревиатура от Born to Beat), TEEN TOP = Teenage Emoboy Emotion Next Generation Talent Object Praise и BOA = Beat of Angel/Best of All.
- Папарацци: группа репортеров, как правило, следует за кумирами и ждет их в аэропортах, когда они путешествуют по расписанию, делая бесконечные фотографии их с близкого и близкого расстояния. Korea Dispatch, интернет-издание, печально известно в сообществе Kpop и на сцене в целом тем, что у него есть папарацци, которые специализируются на ловле знаменитостей на их тайных свиданиях и распространении слухов. Корейские звезды иногда делают Take That! анекдоты про Dispatch.
- Pelvic Thrust: обычное сексуальное танцевальное движение в мужских коллективах и хореографиях солистов, которое обычно используется в качестве фан-сервиса для их поклонниц.
- Скаттинг: Многие песни Kpop включают в себя скаттинг, например, часто используемые «ла-ла-ла» и «на-на-на» и так далее. См. здесь основной (и юмористический) пример/пародию.
- Гимн самоутверждения: еще одна распространенная тема в оптимистичных и приятных песнях Kpop, где айдолы побуждают слушателей думать о себе лучше и напоминают им, что все они уникальны по-своему.
- Продажа выставки:
- Иногда, когда айдолы участвуют в эстрадных программах, им предоставляется возможность пожаловаться на своих руководителей. Итак, айдолы будут перечислять такие вещи, как их руководители могут быть пугающими, строгими, скупыми, Объяснение Ожидается, что старшие и опытные сотрудники на одном рабочем месте будут угощать своих младших обедом в корейском начальстве и т. д., но все это в шутливой форме, а не в оскорбительной манере.
- Если говорить более серьезно, некоторые айдолы рассказывают обо всех трудностях, через которые им пришлось пройти из-за их компаний, и о нормальных вещах, которые они им запрещали делать, особенно после того, как они покинули эти агентства и разошлись.
- Глупые песни о любви: Бесчисленные песни Kpop содержат слащавые описания влюбленности и фокусируются на подростковом романе. Kpop айдол-музыка известна тем, что полна таких глупых песен о любви.
- Подростковый идол: Почти все айдолы Kpop начали свою карьеру в подростковом возрасте и тренировались с еще более раннего возраста — некоторые в возрасте 12 лет, что делает их двойными поп-звездами.