Рекорд ночной эфир: Радио рекорд (radio record) слушать онлайн стрим бесплатно, прямой эфир в хорошем качестве, Москва, Russian Federation

Реклама на радиостанции Радио Рекорд в Самаре

101.5 FM

Одна из главных танцевальных радиостанций в России. Основа вещания — музыкальные подборки разных музыкальных направлений, хиты мировых и российских танцполов, которые непрерывно звучат в течение 24 часов в Самаре.



Онлайн калькулятор радиостанций Самары


Изготовление аудиороликов в Самаре


Рейтинг радиостанций Самары


Радио Рекорд — одна из самых масштабных радиостанций по охвату слушателей: более миллиона человек ежедневно. Аудитория в городе Самара — мужчины и женщины, средний возраст 20-40 лет, образование: среднее, высшее, уровень жизни: средний и выше среднего.

Программы:

Шоу «Вейкаперы» — каждое утро Гришин и Рыжая будят страну и заряжают энергией на весь день. Интересные рубрики, шутки, розыгрыши призов и море позитива. По будням с 07:00 до 11:00.

Record Superchart — главный танцевальный чарт страны. DJ Feel представляет 33 лучших трека недели, которые выбрали слушатели. По субботам с 15:00 до 17:00.

Мегамикс — весь эфир Рекорда сведенный в часовой микс. 100 треков за один час! По пятницам с 20:00 до 21:00.

Шоу Кремова и Хрусталева — главные конкуренты программы «Время», Кремов и Хрусталев обсуждают главные новости планеты. По будням с 21:00 до 22:00.

Clubchart — DJ Dimixer представляет 30 лучших клубных треков недели. По субботам с 21:00 до 22:00.

Record Club — ночной сегмент эфира. Лучшие ди-джеи России и мира представляют здесь свои радиошоу. С нами эксклюзивно: Armin van Buuren, Hardwell, Lost Frequencies, Oliver Heldens, Alison Wonderland, Feel, Zeskullz и другие. Каждый день с 22:00 до 03:00.

Маятник Фуко — специальный хип-хоп проект, посвященный одноименному фестивалю. Рэп, трэп и бэйс в огненном миксе наших диджеев. В ночь со среды на четверг с 00:00 до 01:00.

Новости Record Info — самые горячие темы и новости в наших выпусках каждый час. По будням с 11:00 до 21:00.

Техноблог с DJ Feel — актуальные новости из мира Hi-Tech технологий, гаджетов и смартфонов от DJ Feel. По вторникам и пятницам.

Record Release — Каждую пятницу Tim Vox и Nikita Mag рассказывают о самых актуальных новостях и релизах EDM-индустрии за прошедшую неделю. По пятницам с 22:00 до 23:00.


8.9%

Cреднесуточная аудитория станции

Reach Dly


Источник: Mediascope Октябрь 2020 — Сентябрь 2021

Рейтинг радиостанций Самары – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, — главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Самаре. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.

Колбасёр On-Line -> Radio Record


Радио РЕКОРД 106.3 FM было создано в августе 1995 года.

Изначально станция работала в формате European Hit Radio, но в 1997 году,
предвидя взрыв популярности танцевальной музыки,
перешла на новый формат и с того времени по праву позиционируется как первое
танцевальное радио на Северо-Западе России.

Идея новой радиостанции, ориентированной на культуру западных танцевальных
клубов и соответствующую музыку, возникла на
волне общего интереса к клубной культуре. И РЕКОРД сразу
же четко обозначил никем не занятую нишу на радиорынке. На
протяжении всех этих лет Радио РЕКОРД активно развивало и поддерживало нарождающуюся
клубную культуру Петербурга.

Практически все клубные герои России отметились в эфире 106.3
FM
со своими
лучшими треками.

Формируя свою аудиторию и изменяя в соответствии с ее запросами формат, 106.3
FM по-прежнему четко придерживается своего

стиля. Наш сегодняшний формат — CHR /Contemporary Hit Radio/ — современное
хитовое радио с ориентацией на dance music.

В дневном эфире звучат популярные танцевальные композиции. Вечерний и ночной
эфир наполнен авторскими программами
знаменитых ди-джеев, которые знакомят слушателей с самыми последними тенденциями
мировой танцевальной культуры абсолютн
разных направлений. Практически любой слушатель, который любит танцевальную
музыку, может найти что-то для себя.

Активно поддерживая клубную культуру, радио РЕКОРД
сотрудничает с лучшими ночными заведениями, привлекая самых популярных
диск-жокеев и музыкальные проекты. На радиостанции работают известнейшие
персонажи клубной сцены Санкт-Петербурга: DJ
Loveski, MC Жан, DJ Ромео,DJ
Кефир, DJ Гвоздь, Самир Аскеров, DJ
Нил, DJ
Fox и DJ User, MC Вспышкин, DJЕлкашу,
DJ Лена Попова, Миша Полежаев и другие.


В разное время нашими гостями становились такие международные мега-звезды,
как Goldie, Aphrodite, Technical Itch, Blank& Jones, Aligator, Klubbheads, Marusha, Safri
Duo, Club Caviar, Brookline
Bounce, 666, Plavka, Mark Van Dale,
Fatboy Slim, Quicksilver, Rodrigues, ATB, Sash, и многие другие суперзвёзды
европейской клубной сцены. Российские герои:

Демо, Вирус, Грув, Arrival, Фонарь, Тату, ППК, Гости из будущего, Радиотранс и т.д.

Благодаря четко выраженному танцевальному формату
и озиционированию на рынке, Радио РЕКОРД имеет достаточно постоянную и
легко определяемую аудиторию.

Среднесуточная аудитория радиостанции составляет 350 тысяч человек.

Аудитория Радио РЕКОРД это молодые люди 16 -39 лет со средним и высоким
уровнем дохода, что определяет рекордный формат,

рассчитанный на слушателя, разбирающегося в современной музыке и ведущего
активный образ жизни (посещение ночных клубов,
занятия спортом, покупка модной одежды и т.д.)

Радио РЕКОРД первая FM-станция, которая стала выступать ещё и как промоутерская
компания.

Для нашей аудитории крайне важно не только слушать радио, но и жить с ним
одной жизнью. Поэтому на счету Радио РЕКОРД проведение
множества дэнс-акций и вечеринок, собиравших десятки тысяч людей. Причём
вечеринки именно Радио Рекорд стали
самыми посещяемыми и массовыми мероприятиями в нашем городе. Например, в
марте 2003 года Колбасный Цех 3 собрал в СКК
более 25 000 человек, что стало определённым рекордом по многим параметрам.
Это и открытие новой площадки для почитателей
танцевальной культуры (впервые за всю историю Петербургского СКК здесь проводится
ночной рейв), и обозначение новой планки
масштабов танцевальных акций.

Несомненно и то, что марка Колбасный Цех стала по
сути маркой года. Зародившись всего около года назад и начавшись с
небольших клубных акций, Колбасный Цех превратился в Крупнейший Рейв Восточной
Европы , и кто знает, что нас ждет в
будущем, на следующем Колбасном Цехе 4 +

А на День Молодёжи от Радио Рекорд в 2002 году пришло более 40 000 поклонников
танцевальной и поп музыки. ..


В активе Радио с Танцами проведение дэнс-акций, собирающих тысячи молодых
людей — в том числе мировая презентация альбома
группы Prodigy The Fat Of The Land в цехе Кировского завода, «Re
акция Жизни» на Казантипе, Re акция 106.3 FM Красивый
город , проведенная у стен радиостанции, Вспышка сверхновой , День Первокурсника
на Елагином Острове, Танцевальная сессия
— Сдавай экзамены вместе с Радио РЕКОРД ,
Новый год с Гостями из будущего , Реакция Питера (1 и 2) , Пиратская
Станция (первый Drum&Dase фестиваль в котором согласился
принять участие сам Голди), Трансмиссия , Колбасный Цех (1,2,3) и
множество клубных мероприятий.

Релизы, выпускаемые Радио Рекорд сразу становились самыми продаваемыми и
популярными. Были изданы такие CD как:

— Пиратская станция (релиз разошёлся тиражом 20 000 CD и 40 000 кассет)

— Колбасный Цех 1

— Колбасный Цех 2 (30 000 CD и 70 000 кассет)

— Колбасный Цех 3 (30 000 CD и 100 000 кассет)

— DJ Кефир Счастливые диск-жуки

— DJ Ромео Absinth_mix

— Трансмиссия ( Второе пришествие , Тайна третьей планеты )

и др.

И на этом Радио Рекорд не собирается останавливаться.


!Обсудить
в форуме!

 

J Willgoose из

Public Service Broadcasting о своем новом альбоме для самоизоляции и создании генеративной музыки

Проанализировав широкий спектр концепций в трех головокружительных записях, Public Service Broadcasting заработала репутацию одной из самых уникальных групп Великобритании. Их мгновенно узнают по драйвовому синтетическому звучанию и включению огромного количества архивных аудиоматериалов. Джей Уиллгус (он же Джон Уиллгус) является стержнем группы, сначала запустив автомобиль как сольный проект, который развивался с дальнейшими участниками.

Группа ворвалась в общественное сознание, выпустив в 2015 году получивший признание критиков второй альбом The Race For Space , запись, которая отразила глобальную напряженность и оптимизм космической гонки. За этим последовал более приземленный Every Valley 2017 года, который углубился в культурную историю и наследие валлийских горнодобывающих сообществ. Уиллгус и остальные участники группы должны были выпустить пока еще безымянный четвертый альбом в 2020 году. Однако глобальная пандемия помешала этим планам, а ограничения вводились с такой скоростью, что Уиллгус оказался отчужденным от своего привычного оборудования.

«Причина, по которой мы не смогли записать четвертый альбом Public Service Broadcasting, заключалась в том, что все мое оборудование находилось не в этой стране, а на самом деле в очень труднодоступной стране». Джон говорит нам: «Поэтому у меня не было возможности использовать мой новый комплект. Все, что у меня было, это то, что я перестал использовать или не использовал для PSB».

Шли недели, и Джон решил, что пришло время заняться чем-то новым — сольным проектом. Это было то, чем он давно хотел заняться. В результате получился органичный, гипнотический дебютный альбом под его новым обличьем Late Night Final, 9.0005 Прекрасная надежда .

«Когда я начал делать эту пластинку, это был практически чистый лист, — говорит нам Джон. — Единственное, что у меня было в голове, — это то, что я хотел отвлечься от работы с компьютером и получить немного больше практических навыков». , с более живым, реактивным чувством. Я хотел больше элементов импровизации и человечности. Но я хотел, чтобы она управлялась машиной, а не компьютером. То, как я пишу альбомы для PSB, позволяет делать все, что не является нормой при написании песен, и я могу использовать свое воображение, а использование другого материала в качестве трамплина невероятно вдохновляет. Но создание этих альбомов было очень трудоемким. Еще до того, как мы напишем ноту или запишем что-нибудь. Поэтому я просто хотел сделать что-то менее интенсивное».

Изображение: Роб Бейкер Эштон

Военный штаб

Джон был вынужден выяснить, к каким технологиям у него еще был доступ, и собрал разнообразный ассортимент снаряжения. «Главным в итоге стал Nord Rack 2, который у меня с 2005 года». Говорит Джон: «Я купил его у парня в поместье в Талс-Хилл. Я использовал его с перерывами на The Race for Space, , но затем заменил его на Nord Lead 4. Так что с него посыпались пыль. Я обнаружил в нем много новых приемов и глубины, которые раньше не использовал, и использовал еще некоторые его возможности редактирования и настройки. Там также есть действительно потрясающие звуки перкуссии и ударных. Мне они всегда нравились, но я не понимал, что ими можно полностью манипулировать, я думал, что это простые образцы. Так что было много новых открытий. Еще был старый громадный реечный синтезатор Roland, XV-5080, который я купил подержанным на eBay очень дешево. Мне просто нужно было что-то «дополнительное», и это сыграло свою роль».

Часть студии Джона, где он работал над «Чудесной надеждой». Уиллгус с энтузиазмом продолжает: «Я взял его с собой домой с сессий PSB, потому что он поместился в моей сумке. Это единственное, что вернуло. Я использовал это для некоторых частей синтезатора и нескольких арпеджио. Он также дублировался с Roland на некоторых партиях сольных ударных. На самом деле я не так часто использовал секвенсор».

Остальной набор Джона для записи состоял из старых технологий, которые он освоил, когда баловался в середине 2000-х. «Я вытащил свой Yamaha REV500 и был поражен, увидев, что он все еще работает. TC Electronic D-TWO [задержка], которая в конечном итоге стала большой частью звучания пластинки. Мне очень понравилось работать с аппаратной задержкой. Я установил с ним пару MIDI-контроллеров, чтобы варьировать обратную связь и немного изменить глубину модуляции, как своего рода ручной LFO, чтобы придать ему немного движения и интереса. У меня был Elektron Octatrack, который я использовал для секвенсора почти всей записи. У меня также была очень-очень старая Yamaha QY-70, которая, как ни странно, все еще работала. Я использовал некоторые из его пэдов и звуков перкуссии, а некоторые из них пропустил через педали эффектов. У него был только стереовыход для наушников, но мне удалось панорамировать его слева направо и получить из него два выхода, а также пропустить сигналы через различные биты и бобы».

Смеситель S2 был изготовлен компанией Allen & Heath в 1991 году, но не продавался ими. Он был изготовлен от имени Thatched Cottage Audio, дистрибьютора в Юго-Восточной Англии. Это встроенный студийный микшер с 8 шинами и функцией MIDI Mute Automation. Он хорошо служил Джону во время работы в качестве Late Night Final и Public Service Broadcasting

. Весь этот комплект микшировался с помощью устаревшего микшера Allen & Heath, хотя он продавался под другим названием. Heath для компании под названием Thatched Cottage Audio. Я купил его подержанным еще в 2006 году, кажется, за 150 фунтов стерлингов. С тех пор он мне хорошо послужил. Я использовал его на общественном вещании The War Room EP и части первого альбома. Но с тех пор он пылится. Но это все еще работает, и было приятно иметь что-то, на чем я мог ездить немного интенсивнее. Он имеет эквалайзер на каждом канале и шесть посылов Aux. Таким образом, с этим набором оборудования звук как бы сошёлся воедино. Как вы можете себе представить, проводилось много преобразований сигнала — звуковой тракт был неидеальным. Но в этом-то и смысл».

Значит, вообще никаких компьютеров? «Ну, я немного сжульничал, — признается Джон. — Там был компьютер, подключенный к MIDI-интерфейсу, чтобы выполнить небольшую фильтрацию MIDI и маршрутизацию MIDI. Но я не писал с компьютера. Я не смотрел на экран и не таскал вещи. Он использовался исключительно как MIDI-маршрутизатор, а затем для записи материала. Я записывал живые дубли, когда они шли. И это было все. Звук был прямо в стерео и не был многодорожечным. По сути, это был случай нажать на игру и посмотреть, что мы получим. Это совсем другой подход к созданию музыки, отличный от того, что мы делаем в общественном вещании. Я нашел это освобождающим».

Голос из-за пределов

С этими странными товарищами по снаряжению, расставленными по своим местам, Джон начал писать песни — сначала пытаясь наложить некоторые текстуры и дроны. В этот начальный период неожиданный голос указал путь к главной теме пластинки — человеческой связи. «Я записывался под гитарные дроны, пытаясь создать хорошее настроение». Уиллгус вспоминает: «У меня была написана небольшая последовательность, на которую я опирался, я возился с педалью Chase Bliss Blooper. Я действительно не знал, что я с ним делаю — как это часто бывает! Я нажал кнопку «Отменить» в подходящий момент, и этот голос прозвучал: «Спасибо, что заказали ляп!» Как ни странно, она идеально подошла и подошла к той музыке, над которой я работал. Я не манипулировал полем. Это был один из тех моментов, которые были похожи на «Откуда это взялось!»

«Я просто не мог в это поверить, и я действительно не знал, что я сделал, чтобы вызвать это, поэтому я просто мгновенно записал «Спасибо» в сэмплер. Это действительно задало тон пластинке, — размышляет Джон. — Когда вы создаете для себя студию, в которой вживую происходят всевозможные вещи, вы, скорее всего, наткнетесь на эти счастливые случайности. Я имею в виду, что они могут происходить и на компьютере. Часто я веду дела по ложному пути, и происходит что-то странное. Когда это более тактильно, и вы заново открываете для себя, как работает ваше оборудование, могут появляться более неожиданные звуки. Это было оправданием для того, чтобы работать таким образом».

Этот вступительный трек был метко назван Thank You и задал тон четырехтрековому исследованию тяги к человечеству, которую многие из нас могут отнести к его году. «В то время я действительно не знал, что я делаю, но альбом действительно указывает на стремление к большей человечности. Это странное время для записи альбома, это точно».

Педаль The Crayon от JHS входит в число вариантов, которые Джон выбрал для фузз-бокса, а кассетный магнитофон Tascam 414 был еще одной винтажной техникой, которую Джон очистил от пыли для работы над альбомом 9.0018 Естественные вариации

В тандеме с этой темой появилось желание Джона больше экспериментировать со случайностью и генерацией случайной музыки: «Я думаю, чтобы получить немного человеческого элемента случайности, когда вы играете самостоятельно с машинами, вы может упустить это из виду». Джон признается: «Я хотел импровизационного аспекта. Я знаю, похоже, именно так Брайан Ино пишет в наши дни — программирует последовательность, а там, где становится интересно, он записывает и редактирует. Но именно то, что я почти слушала его способ работы, вдохновило меня попробовать это самому. Я устанавливаю триггер вероятности и ввожу параметры для работы в этом диапазоне нот, в этой тональности, в этих октавах. Даже небольшие вариации ударных, когда вы работаете только с 8 дорожками MIDI, просто помогают добавить немного цвета. Это определенно принесло гораздо больше человечности».

Эта методология также освежила процесс для самого Джона. «Каждый раз, когда я делал дубль, он был другим, как и должно быть на самом деле. Было бы немного скучно, если бы вы просто делали одно и то же снова и снова. Я разговаривал с лектором в аудиоколледже, и он сказал мне, что просит своих студентов поднять руки, если они в группе, и никто не поднимает руки, потому что они все просто делают это на ноутбуки в своих комнатах. В этом нет ничего плохого, но его поразило, что все эти глючные случайные звуки и элементы вероятности очень в моде в электронной музыке. Он полагал, что это потому, что они стремились получить естественные вариации, которые в противном случае произошли бы с другими человеческими существами. Я подумал, что это было очень проницательно».

«Как только мы поняли, что нам придется отложить наши записи для четвертого альбома в начале года, эта идея рванула вперед. Так что я продвигался вперед», — говорит Джон. Изображение: Роб Бейкер Эштон

Человеческое прикосновение

Нам интересно, нашел ли Джон процесс более творчески вдохновляющим, используя аппаратное обеспечение вместо программного? «Да, определенно». Он сразу же подтверждает: «Это был подход, над которым я действительно пытался работать для следующего альбома PSB. Я купил пару Space Echoes [Roland] и еще несколько вещей, которые, как я надеялся, смогу использовать, чтобы придать этим пластинкам немного больше движения и энергии. Так что я уже думал о том, чтобы больше работать нестандартно. У меня просто все вращалось вокруг маленького Korg NanoKontrol с 8 фейдерами и 8 потенциометрами, и я настроил некоторые кнопки, чтобы выполнять различные изменения на битах и ​​бобах. Эта простота так освежала. Я использовал аранжировщик на Elektron, но он как бы зацикливался, пока я не был готов двигаться дальше. Так что я все еще диктовал, когда был готов перейти от части А песни к части Б».

Вместо того, чтобы PSB активно использовала архивные материалы, Джон слегка добавил несколько сэмплов из реального мира, которые он записал в своем районе во время блокировки. «Я бродил по нашему местному парку и просто записал естественный звук; слышно несколько звуков играющих детей — ощущение легкого снятия крышки и ослабление давления. Я подумал, что это интересно и важно, чтобы этот звук был на пластинке. Это просто мгновенно меняет ощущение. Также работа со звукорежиссером Тедди Хантером над треком 9.0005 Человеческое прикосновение , было гораздо более выраженным и искусственным. Я нарезал вокал, который она посылала мне. Все дело в том, чтобы добавить в музыку эти дополнительные уровни человечности. Это придает ему дополнительную индивидуальность, которой у него может и не быть».

В целом на создание альбома ушло три месяца, которые периодически прерывались домашними обязанностями Джона как новоиспеченного отца. «Я начал в конце апреля и закончил в начале августа, и во время работы над альбомом я учился заботиться о маленьком человечке. На самом деле мастерингом альбома занималась Кэти Тавини. Она записала пластинку Надин Шах, и я просто решил дать ей шанс. Она проделала действительно большую работу. Но все это было смешано здесь, на моем крошечном Genelecs. Услышать это в своих собственных динамиках, когда я получил обратно свое оборудование, было довольно удивительно».

Дебютный альбом Late Night Final, A Wonderful Hope, является еще одним выдающимся достижением одного из самых уникальных творческих музыкантов Великобритании. нахождение в полной группе временно отменено. Но нам интересно, будет ли Джон продолжать создавать музыку под псевдонимом Late Night Final в будущем и даже исполнять пластинку вживую, если позволит ситуация? — Что ж, думаю, было бы неплохо попробовать. Было бы неплохо получить часть аппаратного обеспечения и немного поэкспериментировать с некоторыми импровизационными аспектами. Я думаю, было бы очень весело попробовать это. Но вам придется подождать и посмотреть. Одна из причин, по которой запись превратилась из довольно эмбиентной в гораздо более пульсирующую, электронную, заключалась в том, что она предвиделась вживую. Очень поздно ночью, кажется, я знал, где нахожусь. Было бы неплохо пройти полный круг и посмотреть, действительно ли он работает в этой среде».

Джон признается, что давно хотел это сделать. «Это раскрепощало, и я, конечно же, хотел бы, чтобы «Поздний ночной финал» продолжался — это не будет что-то одноразовое. Он будет работать одновременно с работой общественного вещания. Мы работали над новым альбомом три с половиной года, так что сделать альбом за считанные месяцы — неплохой тоник. Я не хочу потерять это».

Итак, для тех, кого вдохновил этот быстрый поворот и смелый подход к выбору снаряжения, какой совет Джон может дать тем, кто, возможно, захочет создать свои собственные шедевры самоизоляции? «Одна вещь, которая сослужила мне хорошую службу, — это тот факт, что я на самом деле не талантливый музыкант в том смысле, что я виртуоз. Мои таланты довольно средние по всем направлениям. Но одна вещь стоит того, чтобы любой человек на хорошем счету имел чувство решимости и продолжал что-то делать, даже если у вас был плохой день или вы думаете, что сегодня ничего не произойдет. Закончите что-нибудь и вытащите. Это никогда не будет идеальным, поэтому вместо того, чтобы ждать, пока вы не подумаете, что это идеально, примите тот факт, что вы не можете все исправить. Многие действительно талантливые люди, похоже, не обладают такой способностью бросить проект и довести дело до конца. Это расстраивает. Просто сделайте это и посмотрите, что с ним произойдет. И не ждите, пока все будет идеально».

Другая сторона

Изображение: Alamy

Джон, как и ожидалось, молчит о том, чего мы можем ожидать от четвертой записи общественного вещания, хотя и надеется, что она будет завершена в начале 2021 года. Мы сделали это в сентябре, и это все больше и больше похоже на чудо. Это просто случай, когда нужно закончить и зафиксировать некоторые аспекты совместной работы. Мы возимся с этим, но общий звук есть. На данный момент на нем довольно много фортепиано. Однако в этой последней настройке многое меняется. Надеюсь, это не за горами». С нетерпением ждем результата.

A Wonderful Hope by Late Night Final уже доступен на PIAS Recordings.

Чтобы узнать больше об артистах/интервью, нажмите здесь.

2022 Прямая трансляция – Rolling Stone

Если вы покупаете продукт или услугу, прошедшие независимую оценку, по ссылке на нашем веб-сайте, Rolling Stone может получить партнерское вознаграждение.

В сезоне НФЛ 2022–2023 гг. Футбол по четвергам получил новый дом на Amazon Prime Video.

В прошлой игре «Филадельфия Иглз» продолжила невероятный сезон, победив техасцев со счетом 29-17 и сохранив непобедимую серию 8-0 в этом сезоне. Одним из преимуществ «Футбола по четвергам» на Prime Video является то, что все игры доступны для повторного просмотра постфактум — вам не нужно записывать собственные игры. Если вы пропустили вчерашнюю игру между Eagles и Texans, зайдите на Prime Video, чтобы посмотреть игру, или получите бесплатную пробную версию, если вы еще не являетесь участником Prime.

Переход «Футбола в четверг вечером» на Amazon стал первым соглашением лиги о цифровых правах, и, похоже, это тачпад как для НФЛ, так и для Amazon: по данным Нильсона, у 13 миллионов зрителей.

Amazon подсчитала еще более высокие цифры, сообщив о 15,3 миллионах зрителей с учетом как внутренних измерений Nielson, так и собственных. Для справки: премьера «Футбола в четверг вечером» в сети NFL в 2021 году собрала всего 7 миллионов зрителей.

Связанный: Как смотреть каждую игру НФЛ в прямом эфире

Более того, Amazon объявила, что во время первой игры TNF в Prime зарегистрировалось больше людей, чем в любой другой день в ее истории (у нее было даже больше регистраций, чем в Prime Day или Cyber ​​Monday).

Другими словами, «Футбол в четверг вечером» на Amazon стал хитом — и это еще одна веская причина подписаться на Amazon Prime. Это также хороший знак для нынешних участников, поскольку Amazon продолжает предлагать больше контента и привилегий своим подписчикам Prime. Если вы еще не являетесь участником Prime, зарегистрируйтесь здесь и читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как смотреть прямые трансляции футбола в четверг вечером с Amazon Prime.

Купить бесплатную пробную версию Amazon Prime

Есть ли футбол по четвергам на любом телеканале?

Amazon теперь является эксклюзивным вещателем «Футбола в четверг вечером», но вы по-прежнему можете бесплатно смотреть трансляции TNF на местных рынках команд, играющих в этот вечер. Итак, если вы хотите смотреть только свою домашнюю команду (и вы живете на рынке), вы можете взять цифровую антенну (например, эту) и бесплатно смотреть футбол в четверг вечером.

Амазонка

Купить Gesobyte Amplified HD Digital TV… $29.90

Как смотреть футбол в четверг вечером на Amazon Prime Video

Если вы хотите смотреть футбол в четверг вечером онлайн, Amazon Prime Video теперь является единственным местом, где это можно сделать. Для прямой трансляции игр вам потребуется членство Prime, которое стоит 14,99 долларов в месяц или 139 долларов в год и включает 30-дневную бесплатную пробную версию. Вы также можете получить членство только в Prime Video, которое стоит 8,99 долларов в месяц.

Купить бесплатную пробную версию Amazon Prime

Оба членства (полное членство Prime или Prime Video à la carte) позволят вам вести прямую трансляцию футбола в четверг вечером каждую неделю и позволяют записывать игры, если вы не можете смотреть их в прямом эфире.

Одним из преимуществ цифрового футбола в четверг вечером является то, что вы можете легко смотреть игры на любом смарт-телевизоре или обычном телевизоре с подключенным потоковым устройством, а также смотреть игры на своем телефоне, ноутбуке или планшете (скажем, в путешествии). Prime Video также предлагает испаноязычную трансляцию и трансляцию «Prime Vision со статистикой следующего поколения», которая предоставляет зрителям более подробную статистику на протяжении всей игры.

И если вы были обеспокоены тем, что TNF на Prime Video выглядит иначе, чем раньше, не волнуйтесь: Amazon привлекла опытных дикторов Эла Майклза и Кирка Хербстрейта, чтобы они комментировали каждую игру.

Членство в Prime Video также дает вам массу другого отличного потокового контента, а с полным членством в Prime вы получаете бесплатную двухдневную доставку большинства пакетов Amazon и доступ к специальным предложениям Prime Day. В общем, членство в Prime стало выгоднее, чем когда-либо, теперь, когда в четверг вечером футбол включен бесплатно.

Купить бесплатную пробную версию Amazon Prime

Как бесплатно смотреть футбол в четверг вечером на Amazon

Еще одна замечательная особенность перехода TNF на Amazon заключается в том, что теперь вы можете использовать 30-дневную бесплатную пробную версию Amazon, чтобы получать бесплатные прямые трансляции футбола в четверг вечером дома. Зайдите сюда, чтобы начать 30-дневную бесплатную пробную версию Prime и начать смотреть футбол в четверг вечером бесплатно в течение следующего месяца.

Related Posts

Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

Back To Top