Содержание
Радио «Град Петров» — Официальная радиостанция Санкт-Петербургской Митрополии
Право и правда: мученичество юристов
В программе «Книжное обозрение» представляем знаковую для 2022 года книгу – биографию Юрия Новицкого. Авторы книги – историки Иван Петров и Никита Гольцов. Эфир 23 октября 2022 г. АУДИО
Топонимические традиции Петербурга живут в названиях мостов
«Традиционное для последних лет засилье увековечивательной топонимии несколько разбавили присвоенные в этом году названия более чем 40 мостов и путепроводов». В программе «Возвращение в Петербург» с топонимическими новостями знакомит Андрей Рыжков. Эфир 14 ноября 2022 г. АУДИО + ТЕКСТ
«Нам нужно теологизировать литургику»
100 лет мы обсуждаем одни и те же вопросы одними и теми же словами… и не находим их соборного решения. Что с нами не так? В программе «Книжное обозрение» церковный историк и издатель Александр Мраморнов рассказывает о сборнике, посвященном обсуждению вопроса перевода богослужения на русский язык в начале XX века. АУДИО
«До конца жизни человека сопровождает эта опасность – оценить себя мелко»
«Человек все время должен быть собой, о нем замысел такой – чтобы он состоялся. Человек бежит от этого, от себя – бежит в толпу». Гость программы «Встреча» – Елена Евдокимова. Тема: культурология пошлости. Часть 2. Эфир 10 декабря 2022 г. АУДИО
«Свидетельство, признак или знак»
Евсевий Кесарийский и Евагрий Понтийский о символах. Программа Артема Гравина «Исследования и исследователи» с участием Дмитрия Курдыбайло. Цикл «Символ в античной философии и богословии раннего христианства». Эфир 22 декабря 2022 г. АУДИО
Расстрельные ямы в центре Петербурга
Кого похоронили 22 ноября 2022 года. Кого не похоронили. И почему найдены не все. В программе «Под знаменем России» антрополог Денис Пежемский – об останках расстрелянных у стен Петропавловской крепости. Эфир 8 и 15 декабря 2022 г. АУДИО
Экзегетический символ
Программа Артема Гравина «Исследования и исследователи» с участием Дмитрия Курдыбайло. Эфир 15 декабря 2022 г. АУДИО
Ярмарка радио «Град Петров»
Приглашаем вас на традиционную рождественскую благотворительную ярмарку радио «Град Петров»
Главное зло – пошлость. Как его преодолеть?
«Нужно пошлость в себе все время преодолевать, это одна из вечных задач человеческой жизни, если ты хочешь быть человеком». Гость программы «Встреча» – Елена Евдокимова. Эфир 19 ноября 2022 г. АУДИО
Печатная машинка как образ человеческой совести
«И как же мы будем нашу молодежь воспитывать после этого?» В программе Марины Лобановой «Встреча» Жанна Телевицкая продолжает рассказывать о выставке в музее Анны Ахматовой в Фонтанном доме «Эрика берет четыре копии». Эфир 3 декабря 2022 г. Часть вторая. АУДИО + ФОТО
Эрика – красивая, читает самиздат
В программе Марины Лобановой «Встреча» Жанна Телевицкая рассказывает о выставке в музее Анны Ахматовой в Фонтанном доме «Эрика берет четыре копии». Эфир 26 ноября 2022 г. Часть первая. АУДИО + ФОТО
«Символический строй бытия открывается не каждому»
Программа Артема Гравина «Исследования и исследователи» с участием Дмитрия Курдыбайло. Вторая передача посвящена христианизации платонической метафизики символа. Эфир 1 декабря 2022 г. АУДИО
12345…102030…>>>
CHILL с Артемом Дмитриевым. Пожалуй, самая красивая музыка на свете!
Города вещания на радио
Радио DFM (Абакан) 101.7 FM
Радио DFM (Альметьевск) 102.5 FM
Радио DFM (Анапа) 94.5 FM
Радио DFM (Апшеронск) 95.6 FM
Радио DFM (Армавир) 99.8 FM
Радио DFM (Балаково) 106.5 FM
Радио DFM (Барнаул) 102.4 FM
Радио DFM (Белово) 106.6 FM
Радио DFM (Белореченск) 88.2 FM
Радио DFM (Беляевка) 102.8 FM
Радио DFM (Березники) 103.3 FM
Радио DFM (Бийск) 106.6 FM
Радио DFM (Борисоглебск) 99.0 FM
Радио DFM (Брянск) 103.5 FM
Радио DFM (Бузулук) 95.4 FM
Радио DFM (Владивосток) 105.3 FM
Радио DFM (Владимир) 102.4 FM
Радио DFM (Волгодонск) 101. 2 FM
Радио DFM (Вологда) 103.2 FM
Радио DFM (Воркута) 88.0 FM
Радио DFM (Воронеж) 104.3 FM
Радио DFM (Воткинск) 94.7 FM
Радио DFM (Вязники) 105.8 FM
Радио DFM (Геленджик) 92.1 FM
Радио DFM (Глазов) 97.7 FM
Радио DFM (Гусь-Хрустальный) 101.1 FM
Радио DFM (Давлеканово) 105.8 FM
Радио DFM (Димитровград) 100.8 FM
Радио DFM (Дубна) 101.0 FM
Радио DFM (Златоуст) 88.9 FM
Радио DFM (Ижевск) 107.0 FM
Радио DFM (Ишим) 100.0 FM
Радио DFM (Казань) 104.7 FM
Радио DFM (Каменск-Уральский) 105.6 FM
Радио DFM (Кашира) 91.4 FM
Радио DFM (Кемерово) 101.8 FM
Радио DFM (Ковров) 105.1 FM
Радио DFM (Кольчугино) 100.6 FM
Радио DFM (Краснодар) 106.0 FM
Радио DFM (Кропоткин) 95.4 FM
Радио DFM (Крымск) 106.1 FM
Радио DFM (Курган) 100.7 FM
Радио DFM (Лангепас) 107.2 FM
Радио DFM (Луховицы) 103.9 FM
Радио DFM (Магнитогорск) 103.0 FM
Радио DFM (Майкоп) 100.1 FM
Радио DFM (Медногорск) 101.7 FM
Радио DFM (Миасс) 97. 5 FM
Радио DFM (Мичуринск) 87.9 FM
Радио DFM (Можга) 96.8 FM
Радио DFM (Москва) 101.2 FM
Радио DFM (Муравленко) 102.7 FM
Радио DFM (Мурманск) 101.5 FM
Радио DFM (Муром) 103.3 FM
Радио DFM (Набережные Челны) 100.8 FM
Радио DFM (Нефтекамск) 101.7 FM
Радио DFM (Нижневартовск) 106.3 FM
Радио DFM (Нижнекамск) 107.5 FM
Радио DFM (Нижний Новгород) 94.7 FM
Радио DFM (Новокузнецк) 93.8 FM
Радио DFM (Новосибирск) 103.9 FM
Радио DFM (Ноябрьск) 107.8 FM
Радио DFM (Нурлат) 102.4 FM
Радио DFM (Обнинск) 97.0 FM
Радио DFM (Октябрьский) 103.9 FM
Радио DFM (Орел) 105.5 FM
Радио DFM (Оренбург) 104.3 FM
Радио DFM (Орск) 104.1 FM
Радио DFM (Павлово) 103.1 FM
Радио DFM (Пермь) 102.7 FM
Радио DFM (Протвино) 93.0 FM
Радио DFM (Псков) 104.6 FM
Радио DFM (Ростов-на-Дону) 104.6 FM
Радио DFM (Рубцовск) 102.3 FM
Радио DFM (Салават) 97.4 FM
Радио DFM (Самара) 102.9 FM
Радио DFM (Санкт-Петербург) 103.4 FM
Радио DFM (Саранск) 106. 3 FM
Радио DFM (Сарапул) 94.8 FM
Радио DFM (Сатка) 90.6 FM
Радио DFM (Саяногорск) 103.1 FM
Радио DFM (Симферополь) 92.3 FM
Радио DFM (Скопин) 100.8 FM
Радио DFM (Славянск-на-Кубани) 89.5 FM
Радио DFM (Смоленск) 105.6 FM
Радио DFM (Соликамск) 93.1 FM
Радио DFM (Сургут) 104.6 FM
Радио DFM (Сызрань) 101.4 FM
Радио DFM (Сыктывкар) 103.2 FM
Радио DFM (Таллинн) 90.2 FM
Радио DFM (Тарко-Сале) 103.4 FM
Радио DFM (Тобольск) 97.8 FM
Радио DFM (Тольятти) 103.2 FM
Радио DFM (Томск) 103.8 FM
Радио DFM (Трехгорный) 104.1 FM
Радио DFM (Троицк) 89.1 FM
Радио DFM (Туапсе) 107.3 FM
Радио DFM (Туймазы) 87.5 FM
Радио DFM (Тюмень) 98.4 FM
Радио DFM (Уссурийск) 89.1 FM
Радио DFM (Уфа) 91.5 FM
Радио DFM (Чайковский) 101.5 FM
Радио DFM (Челябинск) 107.3 FM
Радио DFM (Череповец) 87.5 FM
Радио DFM (Чусовой) 103.9 FM
Радио DFM (Южноуральск) 101.8 FM
Радио DFM (Юрга) 102.6 FM
Радио DFM (Якутск) 90. 5 FM
Радио DFM (Ясный) 103.2 FM
Радио OK (Рязань) 107.2FM
GlobalFM (Тамбов) 107.4 FM
Радио Первый Канал (Уфа) 107.4 FM
Русское Радио (Тихвин) 106.9 FM
Радио Красная Армия (Тюмень) 104,6 FM
Радио Бирь (Бирск) 102,3FM
Дюртюли ФМ (Дюртюли) 104,4FM
Радио Бураево (Бураево) 101,2FM
Радио ПилотFM (Минск) 101.2FM
Радио ПилотFM (Гродно) 102.1FM
Радио ПилотFM (Брест) 102.9FM
Радио ПилотFM (Могилев) 93.2FM
Радио ПилотFM (Витебск) 92.2FM
Радио ПилотFM (Гомель) 104.4FM
Радио Курс (Курск) 103.7FM
Радио Курс (Железногорск) 105.2FM
Радио Курс (Рыльск) 106.5FM
Радио Курс (Суджа) 104.7FM
Радио Курс (Обоянь) 102.3FM
Радио Курс (Льгов) 101.8FM
Atom FM (Бишкек) 106.0 FM
Радио Бурана (Токмак) 107.6 FM
Апекс-Радио (Кемерово) 101 FM
Апекс-Радио (Новокузнецк) 100,5 FM
Апекс-Радио (Междуреченск) 100,2 FM
Апекс-Радио (Шерегеш (Горная Шория) 104,8 FM
Радио Тон (Юрга) 99.0 FM
Радио Квант (Верхняя Салда) 103. 3 FM
Радио Мензелинск FM (Мезелинск) 99,7 FM
Радио Vizavi FM (Невинномысск) 102,2 FM
Радио Кингисепп Сегодня (Кингисепп) 90,2 FM
Радио Норд Fm (Югорск) 106.8 FM
сегментов по дате | Fresh Air Archive: Интервью с Терри Гроссом
Животные и насекомые
Динозавры
Собаки
Слоны
Отношения человека и животных
Ветеринария
2
Искусство
Анимация и мультфильмы
Модерн
Музеи
Живопись
Театральное искусство
Фотография
Политическое искусство
Поп-арт
30003
Сюрреализм
Уорхол, Энди, 1928-1987
Книги и литература
Austen, Jane, 1775-1817
Биография и мемуары
Cheever, John
Детская литература
Комиксы и графические новички
Dickinson, Emily, 1830-1886
Dicty.
9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000
9000 2
.
Фэнтези
Вымышленные персонажи
Скаддер, Мэтт
Гинзберг, Аллен, 1926-1997
Historical Fiction
Kerouac, Jack, 1922-1969
LGBTQ+ in Literature
Mystery & Crime
Poetry
Romance
Science Fiction
Shakespeare, William, 1564-1616
Short Stories
Suspense
Твен, Марк, 1835–1910
Письмо
Йейтс, У. Б. (Уильям Батлер), 1865–1939
Молодой взрослый
Бизнес и экономика
Реклама
Сельское хозяйство
Apple Computer, Inc.
Архитектура
Auto Industry
Banks and Banking
Сельское хозяйство
Мировой финансовый кризис (2008-2009 гг.)
Фармацевтическая промышленность
Субстандартные ипотечные кредиты
Табачная промышленность
Уолл-стрит
Богатство
Работа и труд
Цукерберг, Марк, 1984-
Комедия
Еврейские комедианты
Ларри Дэвид
Монти Пайтон
Раднер, Джильда
Сатира
Субботним вечером в прямом эфире Stand
Sketch Comedy 3
2
2
Танец
Балет
Хореография
Танец в кино
Современный танец
Образование
Колледж
Средняя школа
Преподавание
Университеты и колледжи
Entertainment
Acting
Actors
Allen, Woody, 1935-
Animation & Cartoons
Blacklisting
Carmichael, Hoagy, 1899-1981
Cartoonists
Censorship
Cher, 1946-
Child actors
Драматурги
Слава
Мода
Женщины-подражатели
Вымышленные персонажи
Бэтмен
Дракула
Ганнибал Лектер
Джеймс Бонд
Spongebob Squarepants
Супергерои
Superman
Muppets
Garland, Judy
Huston, John, 1906-1987
MAGINALING
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
. , Дин, 1917-1995
Монро, Мэрилин, 1926-1962
Penn & Teller
Куклы
Робсон, Пол, 1898-1976
Вампиры 3 Голоса
0003
Уэллс, Орсон, 1915-1985
Писатели и писательство
Film
Action & Adventure
Actors
Animation & Cartoons
Apocalypse Now
B-Movies & Cult Films
Biopics
Blaxploitation films
Bogart, Humphrey, 1899-1957
Brando, Marlon
Каннский кинофестиваль
Кассаветис, Джон, 1929-1989
Цензура
Кинематография
Комедия
Corman, Roger, 1926-
Критики
Dance in Film
De Niro, Robert
Dean, James, 1931-1955
Documentary
Fantasy
Film Noir
For For Td For Td для John
Film Noir
для Ж. 1894-1973
Французский фильм
Исторические фильмы
Хичкок, Альфред, 1899-1980
Ужас
Дети и семейные фильмы
Lee, Spike
LGBTQ+ Represtion
Lynch, David, 1
LGBTQ+ Represtion
Lynch, David, 1
.46-
Musicals
Mystery & Crime
Romance
Romantic Comedy
Satire
Science Fiction
Scorsese, Martin
Screenplays & Screenwriting
Silent Films
Soundtracks
Spaghetti Westerns
Spy Films
Кинофестиваль «Сандэнс»
Триллеры и саспенс
Вестерны
Еда и кулинария
Французская кухня
Рестораны
Правительство и политика
Аборт
AL QAIADA
Авторитаризм
Смертная казнь
Капитализм
Чейни, Ричард Б.
Городское планирование
Гражданские права
Clinton, Hillary Rodham. Теории заговора
Конституционное право
Коррупция
Государственные перевороты
Преступность
Уголовное правосудие
Демократия
Демократическая партия
Диктаторство
Дипломатия
Помощь по бедствиям
Выборы
Закон о правах голоса 1965 (Соединенные Штаты)
Энергетическая политика
. ЦРУ
ФБР
Пожарные
Огнестрельное оружие и контроль над огнестрельным оружием
Фискальная политика
Международные отношения
Freedom of Speech
Genocide
Gingrich, Newt
Guantanamo Bay Detention Camp
Hill, Anita
Hoover, J. Edgar (John Edgar), 1895-1972
Hostages
Human Rights
Immigration
Импичменты
Империализм
Международные отношения
Международные отношения
Интервенция (международное право)
Войны в Ираке и Афганистане
Ирландская республиканская армия
IS
Кеннеди, Роберт Ф., 1925-1968
Закон
Утечки (раскрытие информации)
Лоббирование
Mafia
McCain, John, 1936-2018
McCarthy, Josepheph, 1908-19577777777777777777777777777777777777777777777777777777777777 года.
Ближневосточный конфликт
Военные и вооруженные силы
Монархии
НАСА
Национальный фонд искусств
Национальная безопасность
Агентство национальной безопасности (АНБ)
Национализм
North Atlantic Treaty Organization (NATO)
Nuclear Armament
NYPD
Palin, Sarah, 1964-
Police & Policing
Political Activism
Political Cartoons
Political Consultants
Political Idealogy
Political Prisoners
Нищета
Военнопленные
Тюрьмы
Проституция
Протесты
Коммунальное жилье
Путин Владимир Владимирович, 1952-
Radicalism
Refugees
Regime Change
Republican National Convention
Republican Party
Right-Wing Extremists
Roosevelt, Eleanor, 1884-1962
Rumsfeld, Donald, 1932-
Sex Scandals
Сексуальные домогательства
Сноуден, Эдвард Дж. , 1983-
Спичрайтеры
Слежка
Талибан
Налогообложение
Терроризм
Кеннеди
Пытки
Конгресс США
Конституция США
Министерство юстиции США
Государственный департамент США
Федеральная комиссия по связям с общественностью США
Управление по контролю за продуктами и лекарствами США.
Буш, Джордж У. (Джордж Уокер), 1946-
Картер, Джимми, 1924-
Клинтон, Билл, 1946-
Джефферсон, Томас, 1743-1826
Джонсон, Линдон Б. (Линдон Б.) , 1908-1973
Кеннеди, Джон Ф. (Джон Фицджеральд), 1917-1963
Линкольн, Абрахам, 1809-1865
Никсон, Ричард М. (Ричард Милхаус), 1913-1994
Обама, Барак3 9000 , Рональд
Рузвельт, Франклин Д. (Франклин Делано), 1882-1945
Верховный суд США
Робертс, Джон Г., 1955-
Томас, Кларенс, 1948-
Объединенные Нации
War
. массового уничтожения
WikiLeaks
Уилсон, Валери Плейм
Мировая политика
Сионизм
Health & Medicine
Старение
Алкоголизм и наркомания
Альтернативная медицина
Тревога
Случайность. Смерть
Депрессия
Инвалидность
Drugs
Dwarfism
Dyslexia
Epidemics
Ethics
Gender & Identity
Grief
HIV/AIDS
LSD
Manic-Depressive illness
Marijuana
Memory
Mental Health
Multiple Склероз
Неврология и мозг
Питание
Обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР)
Болезнь Паркинсона
Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании
Pharmaceutical Industry
Post-Traumatic Stress Disorder (PTSD)
Pregnancy
Public Health
Sex
Sleep
Stuttering
Suicide
Terminal Care
Vaccines
Viruses
Yoga
ИСТОРИЯ
1920S
1950S
1960S
1970S
1980S
9/11
Абу Грейб Тюрьма
Афганская война (2001-2021)
0003
Американская гражданская война (1861-1865)
Apartheid
Мандела, Нельсон, 1918-2013
Арабская весна (2010-)
Араб-израильский конфликт
, Арафат, Ясир, 1929-2004
Осама, 1957-2011 гг.
Бомбардировка Хиросимы (Япония: 1945 г.)
Бомбардировка Бостонского марафона (Бостон, Массачусетс: 2013 г.) , 1899-1947
Кастро, Фидель, 1926-
Гражданская война (Чечня: 1994-)
Гражданская война (Ливан: 1975-1990)
Гражданская война (Руанда: 1994)
Гражданская война (Сьерра-Леоне: 1991-9003) : 2011-)
Холодная война (1945-1989)
Карибский кризис (1962)
Культурная революция (Китай: 1966-1976)
Эвакуация и переселение американцев японского происхождения (Соединенные Штаты: 1942-
) Freedom Rides (1961)
Глобальный финансовый кризис (2008-2009 гг.))
Горбачев, Михаил Сержевич, 1931-
Великая депрессия
Гитлер, Адольф, 1889-1945
Холокост, Еврея (1939-1945)
Hurricane Katrina (2005)
Hussein, SADDAM, 19377-19373777777377377377716 гг.
Иранский кризис с заложниками (1979–1981)
Иран-контрас (1985–1990)
Войны в Ираке и Афганистане
Ирако-кувейтский кризис (1990–1991)
Кинг, Мартин Лютер, 919–1919 –
Корейская война (1950-1953)
Война в Косово (Сербия: 1998–1999)
Линдберг, Чарльз А. (Чарльз Август), 1902–1974
Нацисты
Взрыв федерального здания в Оклахома-Сити (Оклахома: 1995)
Partition90 Leey Oswald Индия (1947 г.)
Документы Пентагона
Война в Персидском заливе (1991 г.)
Пиночет Угарте, Аугусто
Послевоенная реконструкция
Сухой закон
Проект Аполлон (США)
199it
Рабин
0003
Родни Кинг RIOTS (Лос-Анджелес, Калифорния: 1992)
Сельма для Монтгомери Правах Март
11 сентября 2001 г.
Осада Сараево (Босния и Герцеговина: 1992-1996)
Сомали Аффар (1992-1997)
)
Южная Африка
Советская оккупация Афганистана (1979-1989)
Советский Союз
Сталин, Иосиф, 1878-1953
Студенческий координационный комитет ненасильственных действий (США)
Tea Party Movement
30003
Гражданская война в США
История США
США Рабство США
Вьетнамская война
Закон о правах голоса 1965 года (Соединенные Штаты)
Война с терроризмом
Watergate Affair (1972-1974)
Первая война. I (1914-1974 гг. 1918)
Вторая мировая война
Ельцин Борис Николаевич, 1931-2007
Югославская война (1991-1995)
Музыка
Аккордеонисты
Аранжировщики
Авангард
Банджо
Bass
Blues
BOSSA NOVA
Детская музыка
Рождественская музыка
Clarinet
Classic
Классическая
Cook, Will Marion
Mozart, Wolfgang Amadeus, 1756-1791
Weill Weill, Wold, Wolfgang Amadeus, 1756-1791
Weill Weill. 1950
Композиторы
Дирижеры
Страна
Кэш, Джонни
Лувен Бразерс
Уильямс, Хэнк, 1923-1953
9
9 Ди-джеи20002 Drummers
Electronic
Ethnomusicology
Fiddlers
Folk & Bluegrass
Dylan, Bob, 1941-
Guthrie, Woody, 1912-1967
Funk
Gershwin, George, 1898-1937
Gospel
Гитара
Хип-хоп/рэп
Импровизация
Обучение и обучение
Джаз
Армстронг, Луи, 1901-1971
Бейси, Каунт, 1904-1984
2 Коулнетт,
30003
Coltrane, John, 1926-1967
Davis, Miles
Ellington, Duke, 1899-1974
Holiday, Billie, 1915-1959
Mingus, Charles, 1922-1979
Monk, Thelonious
Morton, Желечный рулон, -1941
Parker, Charlie, 1920-1955
Waller, Fats, 1904-1943
Klezmer Music
Латин
Тексты и лирики
Mercer, Johnny, 1909-1976
Newarty
9000 2
Newart Музыка
Opera
Пианисты и клавишные игроки
Политика в музыке
POP
Bacharach, Burt
Beach Boys
Jackson, Michael, 1958-2009
Lennon, John, 1940-1980
Renonettes, John, 1940-1980
Renonetes, John Boy
Синатра, Фрэнк, 1915-1998
Спектор, Фил
Дрифтеры
Портер, Коул, 1891-1964
Музыка протеста
Панк
Лейблы Ramones0003
Atlantic Recording Corporation
Motown
Reggae
Rock
Grateful Dead (Musical group)
Holly, Buddy, 1936-1959
Led Zeppelin (Musical group)
Lennon, Julian, 1963-
Lewis , Джерри Ли
Моррисон, Джим, 1943-1971
Филлипс, Сэм, 1923-2003
Пресли, Элвис, 1935-1977
Rolling Stones
2 Roxy Springs
Музыка группы
(музыкальная группа)0003
Sun Records
Talking Heads
The Beatles
The Doors
The Kinks
The Who
Velvet Underground (Musical group)
Rockabilly
Saxophone
Singers & Singing
Soul and R&B
Браун, Джеймс, 1933–2006
Чарльз, Рэй, 1930–2004
Франклин, Арета
Philadelphia International Records
Сэм Кук
Stax Records
Темотации
Саундтреки
Музыка техано
Труба
Скрипка
Мировая музыка
Письмо и композиция
Йодлинг
News & Media
Реклама
Fox News
HERST, Patricia, 1954-
Журналистика и фотожурналистика
Murrow, Edward R.
New Yorker
Радио
Социальные медиа
Спортивный журнализм
0002 Спортивные комментаторы
Военные корреспонденты
Places & Travel
Afghanistan
Africa
Air Travel
Alabama
Alaska
Algeria
Amazon River Region
Antarctica
Arab Countries
Argentina
Asia
Atlanta, GA
Australia
Балканский полуостров
Бейрут
Берлин, Германия
Босния и Герцеговина
Boston
Бразилия
Burma
Калифорния
Cambodia
Canda
Чикаго
Чили
Китай
-Гонконг Конг
. Республика)
Куба
Чехословакия
Детройт
Египет
Англия
Эфиопия
Европа
Флорида
Франция
Germany
Great Britain
Haiti
Hawaii
Hizballah (Lebanon)
Hollywood
India
Iran
Iraq
Ireland
Israel
Italy
Jamaica
Japan
Las Vegas , Невада
Латинская Америка
Ливан
Ливия
Лос-Анджелес
Луизиана
Мали
Мэриленд-Балтимор
Мемфис, Теннесси
Mexico
Miami
Middle East
Minnesota
Mississippi
Montana
Morocco
Mount Everest
Mumbai, India
Nashville
Netherlands
New Jersey
New Orleans
New York
Город Нью-Йорк
Штат Нью-Йорк
Новая Зеландия
Никарагуа
Нигерия
Северная Корея
Северная Ирландия
Pakistan
Palestine
Paris
Pennsylvania
Peru
Philadelphia
Philippines
Poland
Rome, Italy
Russia
Rwanda
San Francisco
Santa Clara Valley
Saudi Arabia
Сенегал
Сербия
Сьерра-Леоне
Сомали
Испания
Судан-Дарфур
Швеция
Сирия
Tanzania
Tehran, Iran
Texas
Таиланд
US South
Travel
Написание путешествий
Turkey
US Midwest
.
Вашингтон, округ Колумбия
Западный берег
Западная Вирджиния
Всемирный торговый центр
Йемен
Зимбабве
Религия и духовность
Buddhism
Catholicism
Christianity
Clergy
Episcopal Church
Evangelicalism
Fundamentalism
Islam
Islamic Fundamentalism
Jesus Christ
Judaism & Jewish Culture
Mormonism
Nuns
Religion & Politics
Религиозный фундаментализм
Духовность
Дзен-буддизм
Наука и технологии
Artificial Intelligence
Computers
Cosmology
Earthquakes
Entomology
Environment & Climate Change
Epidemiology
Evolution
Fossey, Dian
Hacking
Inventors
NASA
Neurology
Нейронауки
Физика
Проект «Аполлон» (США)
Роботы
Исследование космоса
Технологии
Интернет
Путешествие во времени
Виртуальная реальность
Зоология
Общество и культура
Усыновление
Афроамериканские выпуски
Black Lives Matter
Партия Черной Пантеры
Кинг, Мартин Лютер, младший, 1929-1968
X, Малколм, 1925-1965
Anatomom Астронавты
Атеизм
Поколение битников
Биоэтика
Запугивание
Американцы китайского происхождения
Christmas
Church & State
Civil Rights
Coming of Age
Counterculture
Cowboys
Cuban Americans
Cults
Democratic Party
East Indian Americans
English Language
Ethics
Fashion
Женское обрезание
Феминизм
Фольклор
Французский язык
Дружба
Футуризм
азартные игры
Gangs
Гендер и личность
Немецкие американцы
Латиноамериканцы
Латиноамериканские выпуски
Бездомность
Крентные народы
Koreancans
. (1915-)
Кувейт
Проблемы ЛГБТК+
Милк, Харви
Лингвистика
Нравы и обычаи
Брак
Мужественность
Мексиканские американцы
Движения по милиции
Мирогинхи
Многокультурализм
коренные американцы
Popyingings & Family
Mivelments
9000. Политочная корректность
Pop Cucture
Профиляющие 9000 2
.
Американцы пуэрториканского происхождения
Раса и идентичность
Родственные связи
Русские американцы
Однополые браки
Sexism
Сексуальность
Социальные сети
Устойчивое развитие
Подростки и подростковое возраста
Средний класс
Ветераны
Вьетнамские американцы
Белые сопредс.
Спорт
Бейсбол
Баскетбол
Бокс
Али, Мухаммед, 1942-2016
Тайсон, Майк, 1966-
Футбол
Simpson, O. J., 1947-
Футбол
Гольф
Скачки
Журналистика
Олимпийские игры
Скейтбординг
Спортивные комментаторы
Телевидение
Актеры
Анимация и мультфильмы
Цензура
Детское телевидение
Комедия
В субботу вечером Live
Преступление и полицейские шоу
документальный фильм
Emmy Награды
Фантастические символы
Emmy Awards
Финляльные символы
Emmy Awards
.0003
Lieutenant Columbo
Game Shows
Historical Programs
Horror
Law Shows
Medical Shows
MTV Networks
Musicals
Reality TV
Science Fiction
Sitcoms
Soap Operas
Talk Shows
Карсон, Джонни, 1925-2005
Шоу Эда Салливана
Шоу Эда Салливана
Сопрано
Варьете
Вестерны
Писатели и письма
Театр
Берлин, Ирвинг, 1888-1989 гг.
Хаммерштейн, Оскар, II, 1895-1960
Джерри Бок
Лессер, Франк, 1910-1969
Мэмет, Дэвид
Мюзиклы
Ричард 1901, Роджерс, Роджерс
3
9
Сондхейм, Стивен
Водевиль
Театр на идиш
Интервью «Fresh Air» с аниматором «Looney Tunes» Чаком Джонсом: NPR
Багз Банни и Даффи Дак недавно были оживлены в подкасте «Приключения Багса и Даффи на День Благодарения». Мы отмечаем это событие, слушая наше интервью 1989 года с Джонсом, который умер в 2022 году.
ТЕРРИ ГРОСС, ВЕДУЩИЙ:
Это СВЕЖИЙ ВОЗДУХ. Хотя мультфильмы «Looney Tunes» относятся к 1930-х годов они стали настолько популярными и остаются настолько интересными, что персонажи возрождаются каждые несколько лет. Суперзвезды «Looney Tunes» Багз Банни и Даффи Дак возродились в новом подкасте под названием «Приключения Багса и Даффи на День Благодарения».
Мы собираемся прослушать наше интервью 1989 года с Чаком Джонсом, великим аниматором и режиссером, который помог воплотить в жизнь Багза Банни, Даффи Дака, Элмера Фадда и Порки Пига. Он поставил их в некоторые из их лучших ролей. Джонс был единственным создателем Пепе Ле Пью, Road Runner и Wile E. Coyote. Джонс работал в Warner Brothers с 19 лет.33, пока студия не закрыла свое мультипликационное подразделение в 1963 году. Затем он основал свою собственную продюсерскую компанию и создавал телешоу в прайм-тайм. Чак Джонс умер в 2002 году. Я разговаривал с ним в 1989 году, после публикации его автобиографии «Чак Амук». Название было заимствовано из «Duck Amuck», мультфильма Джонса о мультипликации. В этом мультфильме Даффи Дак оказывается во власти непостоянного карикатуриста. Даффи открывает мультфильм отважным мушкетером, но художник то и дело меняет ему декорации на самые неподходящие — ферма, Арктика, Гавайи. Карикатурист в итоге стирает не только фон, но и самого Даффи.
(ЗВУК ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ «ВЕСЕЛЫЕ МЕЛОДИИ»)
МЭЛ БЛАН: (В роли Даффи Дак) Было бы слишком сложно спросить, можем ли мы принять решение, хм?
(Поет) Мчусь по снегу, ха-ха-ха-ха. По полям идем, всю дорогу смеясь. Прощай, прощай, ветер унесет наш грустный рефрен. Последнее объятие, прежде чем мы скажем — хм.
Бастер, для вас может быть полной неожиданностью узнать, что это мультик, и что в мультиках есть декорации. А во все годы я — ладно, умник. Где я?
(ЗВУК ИЗ АРХИВНОЙ ПЕРЕДАЧИ NPR)
ГРОСС: Чак Джонс, добро пожаловать на СВЕЖИЙ ВОЗДУХ. Вы изменили многих персонажей, с которыми работали за эти годы. Можете ли вы описать — когда вы впервые начали режиссировать Даффи Дака, который всегда был моим фаворитом, — когда вы начали режиссировать Даффи Дака, каким он был? А затем, может быть, вы могли бы рассказать нам немного об изменениях характера, которые вы привнесли в это — в Даффи?
ЧАК ДЖОНС: Ну, немного сложно отделить их от того, что я сделал, но я — все персонажи, которых я чувствовал, были частью меня. Особенно Даффи и койот, потому что они совершали ошибки, которые делает большинство из нас, только немного умноженные. Даффи был интересным персонажем, я думаю, потому что он мог — он торопился и боялся ступить одновременно, и он также мог быть льстивым и властным одновременно. И я думаю, что это случается со многими из нас, когда мы — иногда наоборот, когда мы идем поговорить с боссом и просим о повышении, мы властны. Когда мы попадаем внутрь, мы лебезим. Но Даффи и то, и другое одновременно.
Сначала он был просто сумасшедшим, как и Багс. Даже в первом великом — «Диком Зайце», режиссером которого был Текс Эйвери, персонаж был действительно немного сумасшедшим. Возможно, больше похоже на Харпо Маркса. И мне никогда не нравился персонаж, если я не мог понять его, а я не могу понять сумасшедших. Так что я всегда пытался как бы пастеризовать своих персонажей, чтобы узнать, кто они — кто они. Суть анимации персонажа не в том, что — это не то, как персонаж выглядит или как он нарисован.
ГРОСС: Ты говоришь как аниматор методов (смех).
ДЖОНС: Думаю, да. Я не думаю, что смог бы это сделать, если бы не заботился о персонажах.
ГРОСС: Почему в мультфильме «Утка Амук» вы выбрали Даффи Дака в качестве персонажа, который должен был появиться по прихоти мультипликатора?
ДЖОНС: Ну, позже я попробовал это с Багзом Банни, и это не сработало. К счастью, сначала я сделал «Duck Amuck», затем «Rabbit Rampage», и у него тоже была та же проблема. И он… человек в этом случае оказался Элмером Фаддом, который двигал его. Но это не сработало, потому что Багз не такой человек. Багз — комический герой, видите ли, по сравнению с комическим слабаком, который восходит ко всем великим комикам, начиная с Чаплина, Бастера Китона и всех остальных. Они были… они все какие-то полунеудачники, не так ли? Они больше похожи на нас.
И… но мне всегда нравился Даффи, потому что он продолжал дальше, чем я останавливался, просто потому, что я боялся того, что обо мне подумает общество. Даффи продолжает. Так что, когда я… когда я работал с ним, все, что мне нужно было сделать, это спуститься внутрь себя и вытащить Даффи на поверхность, разложить его и посмотреть на него и посмотреть, что я буду делать, если Я был — если бы у меня было мужество Даффи Дак.
БРОСС: Ммм хм. Вы рассказали нам немного о том, как вы изменили Даффи Дака и как вы нарисовали его немного по-другому, другие характеристики, которые вы ему дали. А как же Багз Банни? Какие изменения вы привнесли в жизнь Багса?
ДЖОНС: Ну, я думаю, одна из приятных вещей в том, что там было три отряда. Фактически, после 1946 года все фильмы, которыми сейчас владеет Уорнер, были сняты Фризом Фреленгом, Бобом МакКимсоном или мной. Боб Клампетт ушел в 46-м, а Текс в 44-м. Итак, у нас были эти замечательные сессии, когда у меня появлялась идея для фильма или у моего сценариста, и у меня появлялась идея для фильма, мы вызывали других режиссеров и сценаристов, и мы садились и проводили эту сессию. , которую мы назвали сессией «да», что означало, что в течение двух часов никто не мог сказать ничего отрицательного. Если вы не могли внести свой вклад в идею, ваша работа заключалась в том, чтобы заткнуться. Но обычно идеи были довольно хороши, когда они приходили.0003
В результате мы все увлеклись картиной друг друга. Хотя каждый режиссер имел абсолютный контроль над тем, что вошло в его собственные картины. Но никакой междоусобицы не было. Мы любили друг друга, и мы хотели друг друга успеха. Но если бы я дал Фризу Фреленгу классную шутку, и он ее использовал, и она появлялась на экране и вызывала громкий смех, естественно, мне хотелось выйти и вырвать. А я — потому что такова человеческая природа. Это Даффи Дак во мне.
ГРОСС: Когда вы записывали, озвучивали Мела Бланка, какие предложения вы могли бы дать ему о характеристиках, которые он должен попытаться получить через свой голос?
ДЖОНС: Ну, во-первых, я бы полностью выложил картинку, все ключевые рисунки, которые я бы отдал аниматорам, уже были сделаны, и я бы уже закончил точный диалог. Мел никогда не участвовал в сюжетных вещах или чем-то подобном, и мы никоим образом не могли позволить любому актеру, Мелу или кому-либо еще, импровизировать, потому что мы должны были делать кадры ровно до шести минут. Так что весь диалог был тщательно спланирован, чтобы уложиться в точный шестиминутный формат. Поэтому, когда я был готов к приему актера, обычно Мела, примерно за час до начала записи, я звал его. Чудо Мела заключалось в том, что он был таким блестящим актером, что мог — сразу понять, что это такое. вы говорили о.
ГРОСС: Все великие персонажи мультфильмов Warner Brothers были животными. Это животные с чертами людей, но они не люди. Это утки, кролики и скунсы. Каковы некоторые преимущества использования животных вместо людей для мультфильмов?
ДЖОНС: Что ж, у нас было предостаточно прецедентов. Я имею в виду, возвращаясь к басням Эзопа и Киплингу, и даже Марку Твену, которые сделали несколько вещей о животных, и, конечно же, о Беатрикс Поттер и многих других. Но главное в том, что очеловечить животных легче, чем очеловечить людей. И, как вы знаете, увидев «Белоснежку» и бедных принцев во всех фильмах Диснея, оживить людей очень сложно.
И когда мы их оживили, они не очень походили на людей. Я имею в виду, что Элмер Фадд похож на человека не больше, чем Багз Банни на кролика. Багс явно не кролик. Кролики больше похожи — средний кролик больше похож на подушку, чем на что-либо еще. Тем не менее, я думаю, что взять кролика и сделать его таким же героем, как Багз Банни, гораздо проще, чем взять человека и сделать его похожим на Багса с характеристиками Багса.
ГРОСС: Ты всегда веришь, что в мультяшном мире нужно создавать определенные правила вселенной, и персонажи всегда должны жить в рамках этих правил. Приведите нам пример, скажем, из мультфильмов Roadrunner Wile E. Coyote, потому что вы создали этих персонажей.
ДЖОНС: Да.
ГРОСС: Что? Расскажите нам немного о вселенной, в которой вы их создали.
ДЖОНС: Ну, есть несколько вещей, которые происходят. Во всех комедиях, чем больше вы направляете, чем больше вы сужаете своего персонажа, тем лучше он становится по какой-то причине. Возьмите Чарли Чаплина, когда он… как только он получил этот маленький костюм, посмотрите, как сильно он был ограничен в своих возможностях. Он может быть только маленьким бродягой, но он может быть маленьким бродягой, и он также ограничивает маленького бродягу в… в значительной степени в жизни в городе.
Что ж, когда мы запустили Roadrunner и Coyote, мы поняли, что оба они жили в пустыне на юго-западе Америки. И так ты сразу говоришь себе, они — вот где они живут. Вот где им жить. И тот факт, что дорожный бегун является дорожным бегуном, означает, что он должен оставаться на дороге. И был ряд других правил по этому поводу — что дорожный бегун никогда не может причинить вред койоту. Койот может только навредить себе, покупая те несчастные вещи, которые он получает от Acme Corporation, и так далее. Так вот что мы — и чем больше правил вы примените — и вы никогда не услышите никакого другого звука, кроме бип-бип.
И я обнаружил это с… вернувшись тогда к Багзу Банни. Багз Банни такой сильный персонаж, и он скорее комический герой, чем неудачник. Он такой сильный персонаж, что может стать ужасным хулиганом. Так что мы всегда начинали Багса — в каждой картине мы начинали его в естественной среде кролика, занимающегося своими делами, тихо живущего кролика, что-то вроде Рекса Харрисона, возможно, до того, как он связался с дамами из «Моей прекрасной леди». А потом появляется кто-то и пытается лишить его еды, или жизни, или… понимаете, или отправить его на ракете или что-то в этом роде. И тогда ему приходится сопротивляться, понимаете. А раз занялся войной, то и счастливо занимается. Но без этого он был бы просто хулиганом.
Некоторые персонажи, такие как Хекл, Джекл и даже Вуди Вудпекер, иногда выходят и просто перебивают людей без особой причины. Баги никогда этого не делали. И это было жизненно важно и необходимо, если вы хотели, чтобы персонаж был правдоподобным и чтобы люди заботились о нем.
ГРОСС: Мы слушаем мое интервью 1989 года с мультипликатором и режиссером Чаком Джонсом. Мы услышим продолжение интервью после перерыва. Это СВЕЖИЙ ВОЗДУХ. (19)56)»)
ГРОСС: Это СВЕЖИЙ ВОЗДУХ. Давайте вернемся к моему интервью 1989 года с мультипликатором и режиссером Чаком Джонсом. Он помог создать таких суперзвезд «Looney Tunes», как Багз Банни, Даффи Дак, Порки Пиг и Элмер Фадд. Он был единственным создателем Пепе Ле Пью, Роудраннера и Хитрого Койота
(ЗВУК ИЗ АРХИВНОЙ ПЕРЕДАЧИ NPR)
ГРОСС: Одним из созданных вами персонажей был Пепе Ле Пью, этот скунс, который думает, что он очень жизнерадостный и тихий. неотразим, но на самом деле он довольно отталкивающий. Он понятия не имеет. И у него есть этот великолепный ломаный французский, на котором он говорит. На самом деле, позвольте мне просто сыграть небольшой отрывок из Пепе Ла Пью. А это из мультфильма, который вы получил премию Американской киноакадемии за «Ароматные причины».0003
(ЗВУК ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА «ПО АРОМАТИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ»)
БЛАН: (В роли Пепе Ле Пью) Quel est? Ах, маленькая скунсовая женщина. Свидание, нет? Ах, моя дорогая, как ты прекрасна. Как мне одиноко без тебя. Ах, сладкое безобразие, ах, сладкое что-то, ах, нежное упоение, — но я забываю, — но, конечно, свидание.
ГРОСС: Почему Пепе Ле Пью должен был быть французским скунсом?
ДЖОНС: Потому что так смешнее. Болгарский скунс, вероятно, не был бы таким интересным, как египетский скунс. Так что я не знаю. Французы — это — представление о том, что французы считают себя самыми желанными мужчинами. Я не знаю, распространено ли это до сих пор. Но тогда мы думали о них именно так. Но в старшей школе я был полным слабаком, ростом 6 футов 1 дюйм и весом 132 фунта. Так девушки смотрели сквозь меня и могли видеть других мужчин. Поэтому я полагаю, что для меня было естественным найти компенсацию за это, создав персонажа, который, независимо от того, кем он был, считал себя абсолютным — самым желанным из всех людей.
ГРОСС: Морис Шевалье когда-нибудь говорил что-нибудь об этом персонаже (смех)?
ДЖОНС: Я действительно не знаю, знал он или нет. Я подражал ему. Пару раз мы просили его спеть пару песен так, как их пел бы Шевалье. Мы никогда, никогда полностью не имитировали какого-либо персонажа.
Гросс: Верно.
ДЖОНС: Но иногда мы добавляли понемногу множество персонажей, например, Джордж Сандерс ест куриные крылышки, очень похожий на Багза Банни, который ест морковь.
ГРОСС: Знаете, я вырос на Warner Bros.’ мультфильмы, и чем старше я становился, тем больше шуток я получал. Но я никогда не понимал, что мне чего-то не хватает, когда я был молод, потому что они мне всегда нравились. И теперь, став взрослым, я вижу то, чего не замечал, когда думал, что понимаю все шутки, когда был старше. Кто-нибудь в Warner Bros. когда-нибудь приводил вас в качестве аргумента в пользу того, что некоторые вещи там будут выше головы… зрителей?
ДЖОНС: Да. Да, они сделали. Но мы не обращали на них внимания. У нас были — у нас всегда были постоянные баталии с нашими продюсерами, поэтому они издавали указы, например, не снимать никаких картинок о боях быков. Бои быков — это не смешно. Но, я имею в виду, мы бы сказали, ну, очевидно, этот парень всегда ошибался. Вот мы и сделали картинку про корриду, и получилось неплохо. Нет, у нас было очень мало проблем. Наши — к счастью, наши производители были не очень умны.
ГРОСС: Ну, перед кем ты должен был отчитываться?
ДЖОНС: Никто, ну, потому что наши картины выходили с элементами Warner Bros., и их всегда крутили в кинотеатрах. И мы действительно ничего не знали о том, как они были восприняты, пока, в конце концов, мы не получили известие от экспонента, который, в конце концов, был тем, кто мог отреагировать на свою аудиторию. Так что нет, мы сделали их только для себя. Мы никогда не делали их для кого-то еще, кто — мы не могли предварительно просмотреть, и нам не разрешили. Не было таких вещей, как эта идиотская демография, рейтинги Нильсена и прочее. А первый критик еще не родился. Так что мы просто пытались развлечь друг друга, и, похоже, это сработало.
ГРОСС: Я помню, как однажды видел короткометражный фильм, представляющий собой смесь порнографических мультфильмов, которые некоторые аниматоры Диснея рисовали в свободное время.
ДЖОНС: Да.
ГРОСС: И он попал в обращение. Ребята, вы когда-нибудь делали что-то подобное в Warner Bros.?
ДЖОНС: Конечно.
ГРОСС: Да?
ДЖОНС: Да, все так делали. На самом деле, иногда в картине Пепе Ле Пью я бы… я бы вставил немного непристойный кадр, одну двадцать четвертую секунды. Я бы на самом деле положил его на картинке. А потом я попросил одного из… попросил офис-менеджера войти, и я сказал, что тут небольшой сбой. В этом месте есть своего рода скачок. Я не знаю, что это — я не могу понять, что это такое. Затем я останавливал бы его в Мовиоле, и — вы знаете эту штуку, когда вы просматриваете, и вот оно, понимаете? Ну, я знаю, что никто никогда не мог этого увидеть, потому что это была двадцать четвертая доля секунды. Но тогда он впадал в шок, знаете ли, и у нас всегда была рама, чтобы заменить его на всякий случай. Но мне нравилось это делать — я как бы ставил его на место.
ГРОСС: Так он заставил тебя убрать это или те рамки остались?
ДЖОНС: Нет, нет, нет. Я сказал ему, что уже слишком поздно. Чтобы убрать его, потребуются деньги, и никто никогда его не увидит. Но я его уже вставил, и его все равно не было. Но я сделал это, чтобы посмотреть, не смогу ли я засунуть его в… как мы говорили, превратить его в мокасины.
(СМЕХ)
ГРОСС: Были ли когда-нибудь… подвергались ли какие-либо ваши сцены или какой-либо ваш язык цензуре?
ДЖОНС: Нет, нет. Это было оставлено блестящим людям в сетях. И они вынимают вещи, которые делают все это непонятным.
ГРОСС: Часто ли случалось так, что вы чувствовали, что ваши мультфильмы вырезали, когда они появлялись на телевидении?
ДЖОНС: О, да, они были, и на CBS, и на ABC, если назвать несколько виновных. Что мне любопытно, так это то, что они считают необходимым разжевать эти карикатуры. Но Nickelodeon, программа, якобы предназначенная для детей, не видит в этом необходимости.
ГРОСС: Ну и как сети редактировали карикатуры? Какие материалы они сочтут оскорбительными?
ДЖОНС: О, практически все. Я… знаешь, в сезон Багза Банни и сезона кроликов, сезона уток они удаляли все кадры, в которых кто-то… ну знаешь, те кадры, где бил Даффи. Они показывали, как он готовится к стрельбе. Потом вырезали часть стрельбы, а потом возвращались. И вы бы… бедный ребенок не имел ни малейшего представления о том, что произошло.
ГРОСС: Потому что они думали, что это было слишком жестоко?
ДЖОНС: Да, да.
ГРОСС: А о каких годах вы говорите?
ДЖОНС: Ты даже пирогом никого не заденешь, ради всего святого.
ГРОСС: О каких годах вы говорите, что была такая цензура?
ДЖОНС: О, теперь это правда. Вы все еще смотрите фильмы таким образом.
ГРОСС: Но когда я рос в 50-х, я думаю…
ДЖОНС: Нет, они не были…
ГРОСС: …Они были включены, полностью.
ДЖОНС: Да, были. Они не делали всех этих идиотских вещей. Слушать. Для меня человек, который носит звание программной практики, означает цензуру, это люди, которые слишком толсты, чтобы бежать, и слишком трусливы, чтобы драться.
ГРОСС: Я полагаю, что мультфильмы, которые вызвали больше всего возражений из-за насилия, были мультфильмами Roadrunner, поскольку все они преследуют.
ДЖОНС: Ну, это абсурд, потому что дорожный бегун и койот — дорожный бегун никогда не причинял вреда койоту. Койот был всего лишь жертвой собственной неумелости. Так что идея о том, что там было какое-то насилие, нелепа.
ГРОСС: Вы когда-нибудь думали о том, что занимаетесь поп-сюрреализмом?
ДЖОНС: Мне сказали, что я кое-что сделал. Но я никогда ничего не делал, понимаете, просто сел и сказал: «Я делаю это по какой-то причине».
Гросс: Верно.
ДЖОНС: То, что я пытался сделать, это развить персонажей, которых я понял, и получить от этого удовольствие. И в этом был весь секрет мультфильмов Warner Brothers — это группа людей из разных слоев общества, которые были чрезвычайно заинтересованы в создании фильмов, которые доставляли бы удовольствие.
ГРОСС: Хотел бы я, чтобы у нас было больше времени для разговоров.
ДЖОНС: Я тоже.
ГРОСС: Я действительно хочу поблагодарить вас за разговор с нами.
Мое интервью с мультипликатором и режиссером Чаком Джонсом было записано в 1989 году. Он умер в 2002 году. Завтра на FRESH AIR наше интервью с певицей, автором песен и гитаристкой Брэнди Карлайл. Она номинирована на семь премий «Грэмми». Ее последний альбом «In These Silent Days» вырос из ее мемуаров-бестселлеров 2021 года. Мы услышим о ее жизни, ее музыке и ее семье. Она живет со своей женой, их детьми и их большой семьей в комплексе в штате Вашингтон.