Радио маяк архив эфиров: Радио Маяк // Смотрим

Вы хоть архивируете? Дублаб —

Добро пожаловать в новую эру нашего архива Do You Even? Серии. В течение следующих нескольких недель мы поговорим с некоторыми из самых плодовитых, влиятельных и известных онлайн-радиостанций в мире, чтобы узнать, как они управляют и сохраняют свои постоянно растущие архивы диджейских миксов, живых выступлений и интервью.

Эти радиостанции предоставляют недостаточно представленным артистам и ди-джеям платформу для обмена своей музыкой и идеями и документируют приливные сдвиги в глобальном культурном и социальном ландшафте; вести ежедневный учет подземных движений, существующих вне линий. Мы думаем, что это стоит сохранить, поэтому давайте узнаем, как они это делают. Часть 1 (Радиолокатор)

Размер коллекции: 50 ТБ

Вы не можете назвать веб-радио без должного уважения к Dublab, веб-радиостанции из Лос-Анджелеса, которая быстро приближается к своему 20-летию. Построенный Марком Макнилом и Джоном Баком в 1999 году с изобретательностью и духом «сделай сам», Дублаб быстро стал центром сцены Южной Калифорнии и маяком для жадных до денег инвесторов. Dublab, одна из первых в игре интернет-радио, чуть не рухнула вместе с пузырем доткомов, который помог укрепить ее позиции в 2001 году. Но станция держалась и продолжала расти, что удивительно для успешной некоммерческой организации, имеющей центры на трех континентах. и имеет исторический список артистов, которые прослеживают широко влиятельную роль сцены Лос-Анджелеса в электронной музыке и вечеринках DIY, а также кросс-культурное сотрудничество с такими, как Getty, MOMA, Disney, UCLA и многими другими.

Dublab сейчас процветает за счет местных фондов культуры и щедрых пожертвований слушателей со всего мира. Как и многие интернет-радиостанции, Dublab существует, чтобы служить сообществу и способствовать его росту, взращивая молодые и старые таланты. Таким образом, имея за плечами почти 2 десятилетия и хорошо заметный архив на их веб-сайте, мы хотели выяснить, что происходит за кулисами, чтобы убить эту историю живой для будущих поколений. Исполнительный директор Алехандро Коэн знакомит нас с процессом Dublab.

Прилагаете ли вы целенаправленные и совместные усилия для хранения архива всех ваших шоу и сохранения их на долгий срок?
Мы действительно прилагаем очень четкие и целенаправленные усилия для архивирования всего, что выходит в прямом эфире в нашем эфире.

Если да, то почему вы архивируете и сохраняете историю трансляций?
Мы архивируем и сохраняем историю трансляций, чтобы иметь полный бэк-каталог каждого шоу и дать людям во всем мире возможность расширить свои музыкальные знания.

Какой контент вы транслируете и что из этого контента архивируете? Ф.и. вы транслируете аудио и видео, но сохраняете только аудио.
Вещаем в основном только аудио. Есть несколько шоу, в которых есть живая визуальная трансляция вместе со звуком, на случай, если мы заархивируем оба. Однако в большинстве случаев мы просто берем аудио, прошедшее через наш поток, и архивируем его.

Какие платформы и методы вы используете для вещания?
Для трансляции мы используем наш веб-сайт, наше приложение для iPhone и многочисленные сторонние потоковые сервисы, такие как Tunein. В нашей студии все просто запускается через программу nicecast, которая общается с нашим сайтом, а оттуда стриминговые сервисы берут наш mp3-поток и транслируют его на своей платформе.

Как вы извлекаете или записываете транслируемый контент? Где изначально сохраняется этот контент? И в каких форматах файлов?
Контент записывается в папку на нашем студийном компьютере под названием Nicecast Archives. Файлы записываются как файлы aiff, а оттуда мы затем берем их и кодируем файлы в mp3 для загрузки в виде архивов, поскольку файлы aiff занимают так много места на серверах.

Переносите ли вы этот материал на другие платформы для хранения и веб-презентации
Мы публикуем несколько избранных архивов в неделю в Mix Cloud, и большинство наших ди-джеев публикуют свои собственные программы в SoundCloud и т. д. В конце каждого года мы сохраняем резервные копии файлов за весь год на один жесткий диск для сохранения в студии. , а затем один жесткий диск, который вывозится за пределы объекта, чтобы быть особенно осторожным в случае пожара и т. д.

Какую схему вы используете для метаданных контента? Какие метаданные всегда нужно иметь, а какие лишние? У вас есть фиксированный словарь для жанровых тегов или вы используете чужие словари?
Что касается метаданных, мы кодируем название шоу, имя исполнителя, год, веб-сайт как dublab.com, а затем для жанра мы кодируем его как «будущие корни». Мы также прикрепляем наш основной логотип в разделе изображений метаданных.

Используете ли вы какие-либо формы кодирования или сжатия для хранения вашего контента?
Не совсем так, мы просто берем аифф и превращаем их в wav и mp3 для целей архивирования.

Есть ли у вас какие-либо долгосрочные планы по сохранению или хранению, которые вы не выполнили / не хотите выполнить?
Было бы здорово вернуться к старым дискам и убедиться, что каждый час трансляции заархивирован, так как некоторых старых шоу нет на сайте. Мы начали активно архивировать всего 3,5 года назад, чтобы представить.

Вы когда-нибудь теряли материал, который не могли найти? Какие-то важные уроки извлечены?

Мы действительно потеряли материал из-за сбоя программы nicecast, неожиданного отключения нашего студийного компьютера или случайных технических ошибок. Уроки, которые мы извлекли, заключаются в том, чтобы следить за тем, чтобы на студийном компьютере все было аккуратно и надежно, и чтобы все было максимально гладко, чтобы предотвратить любые возможные проблемы.

СТЕРЕО — Научный центр — Последние изображения


Важное замечание о
СТЕРЕО перенаправляет

Новая процедура обновления SolarSoft

Проблема только для чтения при обновлении SolarSoft с помощью WGET

Важное замечание о STEREO Behind

Здесь показаны последние изображения маяка SECCHI. Космическая погода STEREO
Режим телеметрии маяка представляет собой поток данных с очень низкой скоростью и высокой степенью сжатия.
транслируется космическим кораблем 24 часа в сутки. Эти данные используются для космических
прогноз погоды. Из-за больших используемых коэффициентов сжатия эти
изображения маяка имеют гораздо более низкое качество, чем фактические научные данные.

    Ресурсы реального времени:     Просмотреть ресурсы:
    • Последние изображения маяка SECCHI.
    • Сюжеты последних на месте и радио
      данные маяка
    • Графики удлинения во времени по СЕККИ
      («J-графики»)
    • Сравнение с гелиосейсмологией
      данные дальней стороны
    • Каталог последних изображений
    • Какие планеты видны в настоящее время?
    • СТЕРЕО Инструмент для поиска изображений / видеоредактор
    • Ежедневный просмотр изображений
      и участки
    • Графики in-situ по числу оборотов Кэррингтона
    • Ссылки на не-СТЕРЕО данные
    • Другие инструменты просмотра, доступные через
      инструмент
      страницы данных
    • Что искать в СТЕРЕО изображениях
    • Видите что-то странное?
      Сначала проверьте здесь.


    Те же данные, что и при вращении GIF-ролика

    СТЕРЕО Впереди СДО
    / Сохо
    / МЛСО
    СТЕРЕО За
    2048 1024 512 256 128 СДО/АИА 193 А
    MPEG: 512 256
    2048 1024 512 256 128 СДО/АИА 171 А
    2048 1024 512 256 128 СДО/АИА 211 А
    2048 1024 512 256 128 СДО/АИА 304 А
    MPEG: 512 256
    1024 512 256 128 МЛСО
    Разница: 1024 512 256 128
    пБ: 1024 512 256 128
    2048 1024 512 256 128 СОХО/ЛАСКО/C2
    MPEG: 512 256
    Разница: 2048 1024 512 256 128
    Разница MPEG: 512 256

    Изображения выше показаны в порядке взаимного расположения
    три точки зрения (после солнечного соединения), Впереди, Земля и Сзади. Для
    Изображения Heliospheric Imager (HI) ниже, порядок изменен, чтобы отразить
    тот факт, что телескопы HI Ahead смотрят справа от Солнца, а те,
    Сзади посмотрите налево. Кроме того, изображения HI не поворачиваются для размещения солнечных лучей.
    север вверх.

    СТЕРЕО Сзади СТЕРЕО Впереди
    1024 512 256 128
    Разница: 1024 512 256 128
    1024 512 256 128

    Данные на этой странице включают данные телеметрии, собранные следующими
    организации:

    • Сеть дальнего космоса НАСА
    • Национальный институт информационных и коммуникационных технологий: Коганей,
      Япония
    • Национальный центр космических исследований: Тулуза, Франция
    • Любительская станция DL0SHF, Киль-Ронне, Германия
    • AMSAT-DL/Обсерватория Бохума, Германия
    • Лаборатория прикладной физики Университета Джона Хопкинса, Лорел, Мэриленд, США
    • Корейский центр космической погоды, Чеджу, Южная Корея

    Мы также хотели бы отметить прошлую помощь от следующих
    организации:

    • Лаборатория Резерфорда Эпплтона: Чилболтон, Великобритания

    Кроме того, мы хотели бы