Пусть говорят эфиры все: пришельцы в США и СССР. Пусть говорят. Выпуск от 08.12.2022

Содержание

Май 2019 | Пусть говорят

29.05.2019Май 2019Комментарии: 0

Еще один выпуск программы «Пусть говорят» посвящен нелегкой судьбе дочери сценариста фильма «Я шагаю по Москве» Геннадия Шпаликова и актрисы Инны Гулая. Зрителям известно, что потеряв родителей Дарья оставила актерскую карьеру и ушла в монастырь, а потом и вовсе оказалась в специализированном интернате где провела много лет. В последнее время все чаще звучат предположения, что …

Смотреть онлайн

28.05.2019Май 2019Комментарии: 0

В сегодняшнем выпуске программы «Пусть говорят» криминальная история связанная с похищением ребенка у матери ее бывшим мужем. Во время бракоразводного процесса судом принято решение, что отец имеет право видеться с ребенком по выходным, а Наталья не должна препятствовать этим встречам. Но такое решение категорически не устроило бывшего мужа. А ведь еще недавно Наталья считала, что …

Смотреть онлайн

27.05.2019Май 2019Комментарии: 1

До последнего своего дня она стойко сражалась с недугом. Народная артистка Любовь Полищук ушла от нас осенью 2006 года, а причиной ее преждевременной смерти стало онкологическое заболевание позвоночника. После смерти дочери, ее мама Ольга Пантелеева так и осталась жить в Сибири. Даже при живой дочери ее уговоры никак не могли заставить ее сменить место жительства …

Смотреть онлайн

23.05.2019Май 2019Комментарии: 14

26-летняя дочь народного артиста Александра Серова Мишель вышла замуж. Личная жизнь молодой женщины всегда была в секрете не только от широкого круга, но даже и от собственного отца. Долгое время она скрывала от Серова свои отношения с неким загадочным Романом. Неделю назад они узаконили свои отношения, но церемония в ЗАГСе также была проведена в обстановке …

Смотреть онлайн

22.05.2019Май 2019Комментарии: 3

Поколение постарше безусловно помнят ошеломительный успех вышедшего в 1964 году фильма Георгия Данелия с молодым Никитой Михалковым в главной роли. В этом же году в семье автора песни «я шагаю по Москве» родилась дочка Даша. Этому ребенку, казалось, беззаботная и счастливая жизнь была гарантирована по определению. Но все сложилось совсем иначе. Через десять лет после …

Смотреть онлайн

21.05.2019Май 2019Комментарии: 4

Героине сегодняшнего выпуска программы «Пусть говорят» для того чтобы спасти собственную жизнь и жизни своих детей крайне необходимо отыскать своих биологических родителей. Ольга уже принимала участие в программе, но тогда поиски не увенчались успехов. Теперь, когда у нее времени практически не осталось она снова в студии. Напомним, Ольга узнала что она приемный ребенок в семье …

Смотреть онлайн

20.05.2019Май 2019Комментарии: 2

Прошлый выпуск программы «Пусть говорят» завершился, в свое роде, сенсационно. Выяснилось, что считавшиеся ранее утраченными серьги Людмилы Зыкиной в данное время находятся у ее племянницы Екатерины, которая проживает в нищете в маленьком поселке Пензенской области. Женщина с огромным трудом сводит концы с концами, а ведь может изменить уровень своей жизни буквально за один день. Дело …

Смотреть онлайн

16.05.2019Май 2019Комментарии: 8

Народный артист и дамский угодник Александр Серов, в последнее время часто упоминается на страницах глянцевых изданий в связи со всевозможными скандалами. Сам Александр Серов активно готовился к свадьбе своей дочери Мишель. Но вот когда торжество состоялось самого артиста на нем не было. Многие СМИ опубликовали фото дочери Серова на которых она в подвенечном платье направляется …

Смотреть онлайн

15.05.2019Май 2019Комментарии: 0

Легендарная Людмила Зыкина мечтала сделать певицу из своей племянницы. Она сама учила ее петь, то Катя вместо огней софитов предпочла жизнь в глухой деревне. Известный факт, у народной артистки СССР своих детей не было, завещания она не писала. По этой причине ее фамильные драгоценности и дорогая недвижимость достались племянникам проживавшим в Пензенской области. Один из …

Смотреть онлайн

14.05.2019Май 2019Комментарии: 0

Некоторые из коллег недолюбливают его за успешность, а что касается противоположного пола, то напротив, многие женщины мечтают стать его возлюбленной, и быть запечатленными на его картинах. Неудивительно, что о многочисленных романах художника Никаса Сафронова уже чуть-ли не слагают легенды. А недавно, после того как он оказался на грани жизни и смерти, художник всерьез задумался о …

Смотреть онлайн

13.05.2019Май 2019Комментарии: 3

Многим тысячам россиян знакомы позывные журналиста Сергея Доренко с которыми начинались его утренние эфиры. Также многим известно, что самой большой страстью в его жизни были байки, одним из которых он и управлял в последние мгновения своей жизни. Звезда телевидения с 90-х годов и до современности ушел из жизни, словно кто-то заранее написал сценарий. Новый мотоцикл, …

Смотреть онлайн

08.05.2019Май 2019Комментарии: 0

Поколение постарше прекрасно помнят кадры военной хроники, на которых запечатлено как советский летчик усаживает детишек в кабину своего самолета. Сегодня в программе «Пусть говорят» вспомнят историю этой записи и подвиг летчика. который был совершен в 1944 году. Начиналось все еще в 43-м, когда фашисты, которым надо было максимально быстро восстанавливать своих пилотов, обратили внимание на …

Смотреть онлайн

07.05.2019Май 2019Комментарии: 0

5 мая на одну из полос аэропорта Шереметьево в экстренном режиме совершил посадку пассажирский самолет «SuperJet». Борт только недавно оторвался от земли и направлялся в сторону Мурманска, но в результате попадания молнии и последующего отказа электронных систем, был вынужден срочно возвращаться. Посадка получилась настолько жесткой, что самолет загорелся. На борту находилось 78 человек, но выжить …

Смотреть онлайн

06.05.2019Май 2019Комментарии: 4

Юрий Белов получил зрительское признание буквально с первых своих работ в кино. Но по-настоящему знаменит на всю страну он стал после фильма «Карнавальная ночь». В 1964 году он попал в психиатрическую клинику, где провел полгода, а после этого его карьера резко пошла вниз. Белов стал выпивать, а чтобы хоть как-то зарабатывать на жизнь работал таксистом.

Смотреть онлайн

Первый канал решил вернуть в эфир ток-шоу «Пусть говорят»

Общество

4775

Поделиться

Фото: Кадр из видео

Во вторник выйдет новый выпуск телепередачи «Пусть говорят», сообщили представители Первого канала

По словам ведущего ток-шоу Дмитрия Борисова, серия спецвыпусков передачи будет посвящена необычным людям.

Ведущий пообещал разобраться в феномене Ванги, актуальность предсказаний которой сохраняется и по сей день, а также поговорить о тайных отрядах людей со сверхспособностями.

Напомним, российское телевидение отказалось вскоре после начала СВО от развлекательных программ.

Подписаться

Авторы:

Источник:
РИА Новости

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Всего один симптом: инфекционист рассказал, как отличить свиной грипп от обычного

    23053

    Томск

    Мария Домрачева

  • Пока Франция посылает оружие против России, французские гипермаркеты собирают с россиян деньги

    11820

    Екатеринбург

    Виталий Степанов

  • Что добавить в воду, чтобы быстро сварить свеклу для салата

    10767

    Калмыкия

  • В Ярославской области от простуды скончалась восьмиклассница

    9827

    Ярославль

  • Как сделать нескользкую подошву на любой обуви: быстрое решение

    8269

    Калмыкия

  • Что делать, если заедает молния на одежде: простой способ решения проблемы

    7124

    Калмыкия

В регионах:Ещё материалы

Эфир 1:13 | Священные Писания.

info

 

Ветхие Заветы
Новые Заветы
Новый Завет
Книга Мормона
Учения и заповеди
Глоссарий евангельских терминов

  1. Новые Заветы
  2. Книга Мормона
  3. Эфир 1:13
  • 0,5x1x1,5x
    Скорость чтения
  • Автопрокрутка абзацев

  • Автоматический переход к следующей главе

    Глава 1

  1. А теперь я, Мороний, приступаю к сообщению о тех древних жителях, которые были уничтожены рукой Господа на лице этой северной страны. И я беру свой отчет из двадцати четырех листов, найденных людьми Лимхи, которые называются Книга Эфира. И поскольку я полагаю, что первая часть этой летописи, в которой говорится о сотворении мира, а также об Адаме, и рассказ с того времени даже до великой башни, и обо всем, что происходило между детьми человеческими до того времени — есть у иудеев, поэтому я не пишу о том, что происходило со дней Адама до того времени; но они есть на листах, и тот, кто найдет их, будет иметь силу, чтобы получить полный отчет. Но вот, я даю не полный отчет, а часть отчета, который я даю, от башни до тех пор, пока они не были разрушены.
  2. И в этом смысле я даю отчет: Тот, кто написал эту запись, был Эфиром, и он был потомком Кориантора. И Кориантор был сыном Морона, и Морон был сыном Етема, и Етем был сыном Ахаха, и Ахах был сыном Сифа, и Сиф был сыном Шиблона, и Шиблон был сыном Кома, и Ком был сыном Кориантума, и Кориантум был сыном Амнигадды, и Амнигадда был сыном Аарона. А Аарон был потомком Хета, сына Хартома. И Хартом был сыном Лива, и Либ был сыном Киша, и Киш был сыном Корома, и Кором был сыном Левия, и Левий был сыном Кима, и Ким был сыном Морионтона. И Морионтон был потомком Риплакиша, и Риплакиш был сыном Шеза, и Шез был сыном Хета, и Хет был сыном Кома, и Ком был сыном Кориантума, и Кориантум был сыном Эмера, и Эмер был сын Омера, и Омер был сыном Шуле, и Шуле был сыном Киба, и Киб был сыном Орихаха, который был сыном Иареда, которого Иаред вышел со своим братом и их семьями, с некоторыми другие и их семьи, из великой башни, в то время, когда Господь смешал язык народа и поклялся в Своем гневе, что они будут рассеяны по всему лицу земли. И по слову Господа рассеялся народ.
  3. И брат Иареда, будучи большим и могучим человеком, и будучи человеком весьма благосклонным к Господу, ибо Иаред, его брат, сказал ему: Воззови к Господу, чтобы Он не посрамил нас, чтобы мы не могли понять наших слов. И было так, что брат Иареда воззвал к Господу, и Господь сжалился над Иаредом. Поэтому он не смешал язык Иареда, и Иаред и его брат не смешались. И сказал Иаред брату своему: воззови еще к Господу, и может быть, Он отвратит гнев Свой от друзей наших, дабы не смешать языка их. И было так, что брат Иареда взывал к Господу, и Господь сжалился над их друзьями и их семьями, так что они не были посрамлены. И было так, что Иаред снова обратился к своему брату, говоря: иди и вопроси Господа, изгонит ли Он нас из земли. И если он изгонит нас из земли, воззови к нему: куда нам идти? И кто знает, как не Господь выведет нас в землю, которая предпочтительнее всей земли. А если так, то будем верны Господу, чтобы получить его в наследие наше. И было так, что брат Иареда воззвал к Господу согласно тому, что было сказано устами Иареда. И было так, что Господь услышал брата Иареда и сжалился над ним, и сказал ему: пойди и собери свои стада, самцы и самки всякого рода, а также семя земли всякого рода, и твою семью, а также Иареда, твоего брата, и его семью, а также твоих друзей и их семьи, и друзей Иареда и их семьи.
  4. И когда ты сделаешь это, ты пойдешь во главе их вниз в долину, которая к северу, и там я встречусь с тобой, и я пойду впереди тебя в землю, которая является избранной над всей землей земли . И благословлю там тебя и семя твое, и воздвигну мне из семени твоего и семени брата твоего и тех, которые пойдут с тобою, великий народ. И не будет никого больше, чем народ, который Я воздвигну Мне из семени твоего по всему лицу земли. И это Я сделаю с тобой, потому что это долгое время, которое вы взывали ко Мне.
  5. И было так, что Иаред, и его брат, и их семьи, а также друзья Иареда, и его брат, и их семьи, спустились в долину, которая была к северу (и имя долине было Нимрод, называемая после могучего охотника) со своими стадами, которые они собрали вместе, самцами и самками всякого рода. И они также расставляли силки и ловили птиц небесных. И они также приготовили сосуд, в котором несли с собой рыбу водную. И они также несли с собой Deseret, который (по толкованию) является медоносной пчелой. И таким образом они несли с собой рои пчел и все, что было на поверхности земли, семена всякого рода.
  6. И было так, что когда они спустились в долину Нимрода, Господь сошел и разговаривал с братом Иареда. И был он в облаке, и брат Иареда не видел его. И было так, что Господь повелел им идти в пустыню, да, в ту местность, где никогда не было человека. И было так, что Господь шел перед ними, и говорил с ними, стоя в облаке, и давал указания, куда им идти. И было так, что они путешествовали по пустыне и строили баржи, на которых они пересекали много вод, постоянно ведомые рукой Господа. И не потерпел Господь, чтобы они остановились за морем в пустыне, но хотел, чтобы они вышли даже в землю обетованную, которая была избраннее всех других земель, которую Господь Бог сохранил для народа праведного. . И он поклялся в своем гневе брату Иареда, что тот, кто будет владеть этой землей обетованной, с того времени и впредь будет служить ему, истинному и единственному Богу, или они будут сметены, когда полнота его гнева должен наступить на них.
  7. И теперь мы можем видеть указы Бога относительно этой земли, что это земля обетованная, и любой народ, который будет владеть ею, будет служить Богу или они будут сметены, когда полнота Его гнева придет на них. И полнота гнева Его придет на них, когда они созреют в беззаконии. Ибо вот, это земля, которая предпочтительнее всех других земель. А потому тот, кто владеет им, будет служить Богу или будет сметен, ибо это вечное определение Бога. И только после полноты беззакония среди детей земли они будут сметены. И это приходит к вам, о вы, язычники, чтобы вы могли познать постановления Божьи, чтобы вы могли покаяться и не пребывать в ваших беззакониях, пока не придет полнота, чтобы вы не могли навлечь на себя полноту гнева Божия как делали до сих пор жители земли сей. Вот, это избранная земля; и всякий народ, который будет владеть им, будет свободен от рабства и от плена, и от всех других народов под небом, если они только будут служить Богу земли, Который есть Иисус Христос, явившийся через то, что мы написали .
  8. А теперь приступаю к записи. Ибо вот, было так, что Господь вывел Иареда и его братьев даже к тому великому морю, которое разделяет земли. И когда они подошли к морю, они раскинули свои шатры и нарекли имя месту тому Морианкумер. И жили они в шатрах на берегу моря четыре года. И было, по прошествии четырех лет Господь снова пришел к брату Иареда, и стал в облаке, и говорил с ним. И в течение трех часов Господь разговаривал с братом Иареда и наказывал его за то, что он не помнил призывать имя Господа. И брат Иареда раскаялся в зле, которое он сделал, и призвал имя Господа для своих братьев, которые были с ним. И сказал ему Господь: Я прощу тебе и братьям твоим грехи их, но ты не будешь больше грешить. Ибо вы должны помнить, что мой дух не всегда будет бороться с человеком. А потому, если вы будете грешить, пока полностью не созреете, вы будете отсечены от присутствия Господа. И вот мои мысли о земле, которую я дам тебе в наследство, ибо она будет землей выбора среди всех других земель.
  9. И сказал Господь: иди работай и строй на манер барж, которые ты до сих пор строил. И было так, что брат Иареда пошел работать, а также его братья, и построили баржи так, как они построили, согласно указаниям Господа. И они были малы и легки на воде, как легки птицы на воде. И они были построены таким образом, что были чрезвычайно плотными, даже так, что могли удерживать воду, как блюдо; и дно его было плотно, как у блюда, и стороны его были плотно, как у блюда, и концы его были заострены, и верх его был плотно, как у блюда, и длина его была как длина дерева. , и дверь его, когда она была закрыта, была плотна, как блюдо. И было так, что брат Иареда воззвал к Господу, говоря: О Господь, я выполнил работу, которую Ты повелел мне, и я сделал баржи в соответствии с тем, что Ты повелел мне. И вот, Господи, в них нет света. Куда нам направиться? И мы также погибнем, потому что в них мы не можем дышать, кроме того воздуха, который в них; поэтому мы погибнем. И сказал Господь брату Иареда: вот, ты сделаешь отверстие наверху его, а также на дне его, и когда будешь страдать от нехватки воздуха, открой отверстие его и впусти воздух. И если будет так, что вода сойдет на тебя, вот, ты должен заткнуть дыру в ней, чтобы тебе не погибнуть в потопе.
  10. И было так, что брат Иареда сделал так, как повелел Господь. И он снова воззвал к Господу, говоря: Господи, вот, я сделал так, как Ты повелел мне, и приготовил сосуды для моего народа. И вот, нет в них света. Вот, Господи, неужели Ты потерпишь, чтобы мы во тьме пересекли эту великую воду? И сказал Господь брату Иареда: что вы хотите, чтобы Я сделал, чтобы у вас был свет в сосудах ваших? Ибо вот, у вас не может быть окон, ибо они будут разбиты вдребезги. И не берите с собою огня, ибо не пойдете при свете огня. Ибо вот, вы будете, как кит среди моря, потому что на вас нахлынут горные волны. Тем не менее Я снова выведу вас из глубины морской, ибо ветры вышли из уст Моих, и Я послал дожди и реки. И вот, Я готовлю вас против всего этого, ибо как может быть, вы не сможете пересечь эту великую бездну, если Я не приготовлю вас против волн морских, и ветров, которые ушли, и наводнений, которые придут. Итак, что вы хотите, чтобы я приготовил для вас, чтобы вы имели свет, когда будете поглощены морскими глубинами?
  11. И было так, что брат Иареда — теперь число приготовленных сосудов было восемь — поэтому брат Иареда вышел к горе, которую они назвали горой Шелем из-за ее чрезвычайной высоты, и сделал расплавление из скалы шестнадцать маленьких камней; и они были белыми и прозрачными, как прозрачное стекло. И он нес их в руках своих на вершину горы и снова воззвал к Господу, говоря: Господи, Ты сказал, что мы должны быть окружены потоками. Ныне се, Господи, и не прогневайся на раба Твоего за немощь его пред Тобою, ибо знаем, что Ты свят и на Небесах обитаешь, и что мы недостойны пред Тобою — из-за грехопадения наши естества постоянно становитесь злым; тем не менее, Господи, Ты дал нам заповедь, которую мы должны взывать к Тебе, чтобы получить от Тебя по нашим желаниям. Вот, Господи, Ты поразил нас за беззакония наши и изгнал нас, и вот уже много лет мы находимся в пустыне; тем не менее, Ты был милостив к нам. Господи, воззри на меня с состраданием и отврати гнев Твой от этого народа Твоего, и не потерпи, чтобы они прошли через эту бушующую глубь во тьме, но посмотри на то, что я выплавил из скалы. И я знаю, Господи, что Ты имеешь всю силу и можешь делать все, что пожелаешь, на благо человека. Поэтому коснись этих камней, Господи, перстом Твоим и приготовь их, чтобы они могли сиять во тьме, и они воссияют нам в сосудах, которые мы приготовили, чтобы мы могли иметь свет, пока мы будем пересекать море. . Вот, Господи, Ты можешь сделать это. Мы знаем, что ты способен явить великую силу, которая кажется малой для понимания людей.
  12. И было так, что когда брат Иареда сказал эти слова, вот, Господь простер руку свою и коснулся камней один за другим пальцем. И была снята пелена с глаз брата Иареда, и он увидел перст Господень; и он был как перст человеческий, как из плоти и крови. И пал брат Иареда пред лицем Господа, ибо его поразил страх. И увидел Господь, что брат Иареда пал на землю, и сказал ему Господь: встань. Почему ты упал? И сказал он Господу: я видел перст Господень и боялся, как бы он не поразил меня, ибо я не знал, что у Господа плоть и кровь. И сказал ему Господь: за веру твою ты увидел, что Я приму на Себя плоть и кровь. И никто из ныне живущих не приходил ко мне с такой непомерной верой, как у тебя, ибо, если бы не так, ты не увидел бы моего перста. Видел ли ты больше этого? И он ответил: нет, Господи. Покажи себя мне. И сказал ему Господь: веришь ли ты словам, которые Я скажу? И он ответил: Да, Господи. Я знаю, что ты говоришь правду, ибо ты Бог истины и не можешь лгать.
  13. И когда он сказал эти слова, вот, Господь явился ему и сказал: Так как ты знаешь это, ты искуплен от грехопадения. Поэтому вы возвращены в мое присутствие; поэтому я являюсь вам. Вот, я тот, кто был приготовлен от основания мира, чтобы искупить мой народ. Вот, я Иисус Христос. Я Отец и Сын. Во мне все человечество будет иметь жизнь; и это вечно, даже те, кто поверят во имя Мое. И они станут моими сыновьями и моими дочерьми. И никому из ныне живущих, которых я сотворил, я не являлся, ибо никто не верил в меня так, как ты. Видишь ли, что ты создан по Моему образу? Да и все люди были сотворены в начале по моему образу. Вот, это тело, которое вы сейчас видите, есть тело моего духа. И человека я создал по телу моего духа. И так же, как я являюсь тебе в духе, я явлюсь народу моему во плоти.
  14. И теперь, поскольку я, Мороний, сказал, что не могу дать полный отчет о тех вещах, которые написаны, поэтому мне достаточно сказать, что Иисус явил Себя этому человеку в духе, даже в манере и подобии такое же тело, каким он являл себя нефийцам. И он служил ему так же, как он служил Нефийцам, и все это для того, чтобы этот человек мог знать, что он Бог, благодаря многим великим делам, которые Господь показал ему. И благодаря знанию этого человека, он не мог удержаться от созерцания за завесой. И увидел он перст Иисуса, который, увидев, упал от страха, ибо знал, что это перст Господень. И у него уже не было веры, ибо он знал, ни в чем не сомневаясь. А потому, имея это совершенное знание о Боге, он не мог удержаться от завесы. Поэтому он увидел Иисуса и послужил Ему.
  15. И было так, что Господь сказал брату Иареда: вот, ты не потерпишь, чтобы эти вещи, которые ты видел и слышал, вышли в мир, пока не придет время, когда Я прославлю имя Мое во плоти. А потому вы должны хранить то, что видели и слышали, и никому не показывать. И вот, когда вы придете ко мне, вы напишете их и запечатаете их, чтобы никто не мог истолковать их, ибо вы напишете их на языке, который нельзя прочитать. И вот, эти два камня Я дам тебе, и ты запечатаешь их также тем, что напишешь. Ибо вот, язык, на котором вы будете писать, Я смешал. А потому я сделаю так, что в свое время эти камни увеличат в глазах людей то, что вы напишете. И когда Господь сказал эти слова, он показал брату Иареда всех жителей земли, которые были, а также все, что будет. И не удерживал их Господь от взора Своего даже до концов земли. Ибо Господь сказал ему в прежние времена, что если он поверит в него, что он может показать ему все, то это должно быть показано ему. Поэтому Господь ничего не мог утаить от него, ибо знал, что Господь может показать ему все.
  16. И сказал ему Господь: напиши это и запечатай, и Я покажу это в свое время детям человеческим. И было так, что Господь повелел ему запечатать два камня, которые он получил, и не показывать их, пока Господь не покажет их детям человеческим. И Господь повелел брату Иареда сойти с горы от лица Господа и написать то, что он видел. И им было запрещено приходить к детям человеческим до тех пор, пока он не будет вознесен на крест. И по этой причине царь Вениамин сохранил их, чтобы они не пришли в мир до тех пор, пока Христос не явится народу Своему. И после того, как Христос воистину явился своему народу, он повелел, чтобы они явились.
  17. И теперь, после того, как все они впали в неверие и нет никого, кроме ламанийцев, — и они отвергли Евангелие Христа, — поэтому мне велено, чтобы я снова скрыл их в земле. Вот, я написал на этих листах то, что видел брат Иареда. И никогда не было явлено большего, чем то, что было явлено брату Иареда. А потому Господь повелел мне написать их, и я их написал. И он приказал мне запечатать их. И он также повелел, чтобы я запечатал толкование его; а потому я запечатал толкователей по повелению Господа. Ибо Господь сказал мне: они не выйдут к язычникам до того дня, когда покаются в беззакониях своих и очистятся пред Господом. И в тот день, когда они проявят веру в Меня, говорит Господь, как и брат Иареда, чтобы они могли освятиться во Мне, тогда Я покажу им то, что видел брат Иареда, даже до открывая им все откровения Мои, говорит Иисус Христос, Сын Божий, Отец неба и земли и всего, что в них.
  18. И кто будет спорить со словом Господним, да будет проклят. И кто будет отрицать это, да будет проклят. Ибо большего Я им не покажу, говорит Иисус Христос; ибо Я тот, кто говорит, и по моему повелению небеса открываются и закрываются, и по моему слову сотрясается земля, и по моему повелению обитатели ее исчезают, как бы из огня. И тот, кто не верит Моим словам, не верит Моим ученикам. И если будет так, что я не буду говорить, то судите, ибо вы узнаете, что это я говорю в последний день. Но кто верит тому, что Я сказал, того Я посещу проявлениями моего духа. И он узнает и засвидетельствует, потому что благодаря моему духу он узнает, что все это правда, ибо он побуждает людей делать добро. И все, что побуждает людей делать добро, исходит от меня, ибо добро не исходит ни от кого, кроме меня. Я тот самый, что ведет людей ко всему хорошему.
  19. Тот, кто не поверит моим словам, не поверит мне, что я есть. А кто не поверит Мне, не поверит и Отцу, пославшему Меня. Ибо вот, Я Отец. Я свет, и жизнь, и истина мира. Придите ко мне, язычники, и я покажу вам большее, знание, сокрытое из-за неверия. Придите ко Мне, о вы, дом Израилев, и вам откроется, какие великие вещи приготовил для вас Отец от основания мира; и оно не пришло к вам из-за неверия. Вот, когда вы разорвете эту завесу неверия, из-за которой вы остаетесь в своем ужасном состоянии нечестия, жестокосердия и слепоты ума, тогда откроется великое и чудесное, сокрытое от основания мир от вас — да, когда вы воззовете к Отцу во имя Мое с сокрушенным сердцем и кающимся духом — тогда вы узнаете, что Отец вспомнил завет, который Он заключил с вашими отцами, о дом Израилев. И тогда мои откровения, которые Я поручил записать слуге Моему Иоанну, будут раскрыты в глазах всего народа. Помните, когда вы увидите это, вы узнаете, что время близко, когда это проявится в самом деле. Поэтому, когда вы получите эту летопись, вы можете знать, что работа Отца началась по всему лицу земли. Итак, покайтесь, все концы земли, и придите ко мне, и уверуйте в мое евангелие, и креститесь во имя мое. Ибо тот, кто уверует и крестится, спасется, а кто не уверует, будет осужден. И знамения будут сопровождать тех, кто верит в Мое имя. И блажен тот, кто окажется верным имени Моему в последний день, ибо он будет вознесен, чтобы жить в Царстве, уготованном для него от основания мира. И вот, это я сказал это. Аминь.

НАПИСАНИЕ В ЭФИР: Давайте рассмотрим критику

 

Вы следите за теннисом? Наблюдайте за дрожанием кулака.

Большинство спортсменов мирового класса в Всеанглийском клубе прямо сейчас (включая тех, кого отправили домой пугающе рано) не являются любителями кулачных боев. Но взгляните: кулачные насосы.

Практически в любом матче Уимблдона, будь то мужской или женский матч, игроки трясут кулаками, обычно после того, как набирают очки. Словно в любой момент они могли завалить своих противников или выбить детей с мячом.

Эта подборка кадров взята со страницы ESPN в Facebook от 26 июня 2013 года. Добавлены индикаторы ударов кулаком.

Никто не следит за этими спортсменами с большей радостью, чем я. Но на этих безупречных, одаренных, трудолюбивых и умных людях это сжатие кулака выглядит в лучшем случае эффектно. Это в значительной степени ритуал, манерная итерация некогда подлинного жеста. Это то, что вы делаете рукой, не держащей ракетку. На одном это больше похоже на то, что он трясет кости. С другой стороны, похоже, что она ловит светлячков. И, эй, это выглядит не лучше для болельщиков на трибунах, этих милых, кротких, в очках, уворачивающихся от дождя… качающих кулаками?

Это культурное притворство. Сотрясение кулака.

Не то же ли стало и с литературной критикой?

Существенным недостатком мира книжных рекомендаций является то, что мы никогда не слышим о книгах, которые не соответствуют своим обещаниям. Плохие книги. Да, я слышал аргумент «У нас нет времени на плохие книги», и хотя он работает для рекомендации заголовков для благородных ассоциаций, он воняет, когда речь идет о создании и поддержании живой культуры.

Бетанн Патрик

В Почему литературная критика все еще имеет значение в Ежеквартальном обозрении Вирджинии Бетанна Патрик начинает задавать некоторые важные вопросы, которым мы уделяем слишком мало внимания в эти дни.

Думайте о литературной критике как о круговой системе матчей, которые разыгрываются на внешних кортах большого турнира. Промышленность! индустрия! зациклен на мелодраме «Центральный суд». Пока мы наблюдаем, как традиционные крупные игроки скользят и скользят, падают на траву и получают унизительные травмы, мы не сосредоточены на том, что происходит с литературной критикой.

Хорошие вопросы Патрика находятся под заголовком «Демократизация Интернета». Много хорошего произошло благодаря цифровой динамике. Но рекомендательная культура сама по себе может и не быть одной из них, если ей позволить заменить настоящую критику.

Патрик, сама критик (как и я), пишет:

Это не обязательно проблема для издателей. Издательство — это бизнес, а не творческий коллектив. Это проблема авторов и читателей. Если мы хотим иметь уравновешенную и грамотную литературную культуру, мы должны быть готовы назвать хорошие и плохие книги — и даже назвать хорошие и плохие книги в рамках одной книги, что и делают лучшие книжные критики на регулярной основе. основа.

Давайте рассмотрим пару изменений, которые вы и многие другие могли заметить лишь беглым взглядом на пути к более масштабным, центральным дебатам о разрушении.

Вернуться к оглавлению

Одна из коллекций «instapoem» VQR, куратором которой является Роберт Ли Брюэр

Искусство против развлечения / Критика против рецензирования

 

Нередко некоторые читатели категорически возмущаются, когда я говорю о развлечениях, а не о том, что я называю более «серьезной» работой.

Я очень рад, что вы нырнули в раздел комментариев, чтобы отругать меня просто за то, что вы подняли эту тему.

С тем же успехом я мог просто закричать «тяни!» на стрельбе по тарелочкам. Следующий звук, который вы услышите, — это выстрелы пушек и взрывы глиняных голубей.

Будет полезно, если я предложу вам графику, предоставленную Джейн Фридман, бывшим издателем Writer’s Digest, которая теперь является цифровым редактором VQR и ведущей Write on the Ether.

При преподавании университетских курсов по изучению СМИ Фридман счел полезным включить эту схему из учебника «Медиа и культура: введение в массовые коммуникации» Ричарда Кэмпбелла, Кристофера Р. Мартина и Беттины Фабос.

From Media & Culture

Цель этого схематического представления различных влияний в культуре состоит в том, чтобы свести их к одной плоскости, чтобы элементы, ориентированные на развлечения, были не «ниже», чем элементы, которые можно было бы классифицировать как классические, «серьезные» элементы. Эта точка зрения классифицирует культурный вклад как «знакомый», «незнакомый», «утешительный», «сложный», «традиционный» и «новаторский». У него есть несколько полезных точек соприкосновения для тех, кого обычно раздражают предположения, что одно культурное влияние более ценно или «выше», чем другое.

Однако, если вы хотите придержать огонь, я расскажу вам немного больше о том, что я имею в виду и почему я поднимаю эту тему.

  • Под «серьезным» я подразумеваю материал, предназначенный помочь нам исследовать значимые, определяющие жизнь элементы нашего опыта. Большую часть времени я предпочитаю серьезную работу во всех ее формах, от телевидения до кино, книг и музыки, изобразительного искусства, танцев, творчества.
  • Под «развлечением» я подразумеваю материал, основная цель и цель которого — создать хорошее настроение — возможно, с помощью юмора, пафоса, ностальгии и т. д. Обычно он использует популистские ценности и идиомы. Одно реалити-шоу порождает пять других.

 

Так почему же введение не было на итальянском? #AAUP13

— Шейла Боунфорд (@SheilaB01) 22 июня 2013 г.

В течение многих лет в бродвейском театре использовалась полезная фраза. Говорят, музыкальная комедия «для усталого бизнесмена». И это было развлечением.

Боюсь, это была эпоха, когда усталых женщин-предпринимателей почти не замечали. Отсюда и ссылка на пол. Но понимание заключалось в том, что усталый деловой человек был основной аудиторией для длинных очередей красивых женщин в чулках в сеточку, которые пели «Мы в деньгах», одновременно пиная правые ноги в идеальном унисоне. И публике это понравилось.

По соседству, как правило, в небольшом бродвейском театре может быть поставлена ​​постановка Medea . Люди, присутствовавшие на этом мероприятии, при условии, что историю придумал Еврпидес, видели, как главная героиня убивает собственных детей в отместку своему беспомощному мужу Джейсону. Предполагалось, что усталый деловой человек либо уснет к тому времени, когда дети будут переброшены через парапет, либо, если проснется, вместо этого захочет оказаться по соседству, наблюдая, как женщины пинают свои правые ноги.

Просто случайный жизненный совет: если вы собираетесь покупать матрас, наденьте брюки или длинную юбку.

— Джинджер Кларк (@Ginger_Clark) 24 июня 2013 г.

 

Со временем, скажем, с середины прошлого века, во всех формах, не только в театре, наметилась тенденция к большему количеству развлечений, менее серьезной работе. . Конечно, везде много исключений. Но со временем и практически во всех средствах массовой информации сдвиг в сторону работы, более ориентированной на развлечения, подкреплялся цифровой динамикой.

Как я уже много раз писал, цифровые технологии связаны с распространением. Его энергия стремится к как можно более широкому распространению с помощью технологий новых медиа. И это одна из причин, по которой развлекательные предложения обычно находят большую аудиторию, чем предложения серьезного искусства: существует более широкая аудитория для распространения развлечений.

О БОЖЕ, ТАК МНОГО ВАРИАНТОВ МАТРАСА, ТАК МАЛО ВРЕМЕНИ, МОЖЕТ, Я МОГУ ПРИВОЗИТЬ СВОЮ КРОВАТЬ В ОТЕЛЕ ИЗ ALA? — Джинджер Кларк (@Ginger_Clark) 27 июня 2013 г.

Пару десятков лет назад для критики наступил параллельный переломный момент. Тех из нас, кто работал в средствах массовой информации в качестве критиков, попросили начать использовать звездные рейтинги, большие пальцы вверх или вниз, карикатуры на маленьких людей, прыгающих вверх и вниз или дующихся, что угодно — графическое представление сути критических обзоров.

Это была цифровая динамика, поступающая в критику. Так же, как искусство и развлечение начали отдаляться друг от друга, реальная критика и «рецензирование» начали разделяться.

«Рецензирование» стало сильно ориентированным на потребителя. Сколько пальцев вверх?

Почему так мало женщин в LRB? Возможно, пришло время для женского форума критиков? Кажется, женщины читают/издают большинство книг http://t.co/L82VGVqx0N

— Джонни Геллер (@JonnyGeller) 25 июня 2013 г.

 

Критики, конечно же, обнаружили, что многие читатели перестали читать их обзоры. Они просто считали большие пальцы «вверх», звезды и т. д. Рецензентов просили сказать своим читателям «идти» или «не ходить» на фильм или концерт, «читать» или «не читать». книга.

Настоящая критика никогда не пытается указывать пользователям, что им делать. Вместо этого он берет готовую работу и анализирует ее с точки зрения того, что намеревался сделать ее создатель(и). Чего хотел добиться этот автор? Добился ли он или она этого? Каким образом? как не? как хорошо?. Как пишет Бетан Патрик, мой акцент:

Демонстрация того, что книги могут быть хорошими и плохими, но при этом их стоит читать, — это лишь один из способов, которыми критики приносят пользу читающей публике, а также помогают читателям помещать книги в контекст. Является ли эта книга следующей Священной Библией? Следующий великий американский роман? Блокбастерный триллер? Да нет наверное? И почему? Что делает это так?

Пользователь критики затем должен решить, делает ли анализ достойной изучения. И затем он или она решает, является ли работа «хорошей» или нет. Критика требует, чтобы вы думали сами, а не говорили «читай это» или «не читай это». Конечно, поэтому некоторые люди не заботятся об этом. Им нравится, когда другие думают и говорят им, что делать.

Я имею в виду, МУЖЧИНЫ делают это ВСЕ ВРЕМЯ. Вы парни. Иисус бля. Литературная критика. О Господи.

— Дженнифер Ходжсон (@jenniferhodgson) 24 июня 2013 г.

Несмотря на то, что наша культура пренебрегла различием между «кинотеатром» и «театром» — и поэтому мы говорим о походе в «театр», чтобы посмотреть фильм, — мы не очень хорошо справлялись с отличать критику от отзывов потребителей.

Точно так же, как некоторые авторы раздражаются, когда им говорят, что они работают в сфере развлечений, в то время как другая группа авторов ближе к искусству, есть рецензенты-потребители, которым не важно четкое понимание того, что они делают и чем это отличается от что делают настоящие критики.

Я считаю, что то, о чем Патрик пишет в своей статье «Почему литературная критика все еще имеет значение», помогает нам признать более недавний и другой разрыв, открывающийся у наших ног: критика / рецензирование против рекомендации.

@ChookzN Вы когда-нибудь слышали о литературной критике? Или вы думали, что литературный канон свалился с неба без критических комментариев? @brittlepaper

— Molara Wood (@molarawood) 24 июня 2013 г.

 

Патрик, кажется, сближает критиков и потребителей: в конце концов, они оба окружены рекомендательной культурой. Я думаю, что функции критиков и рецензентов остаются разными. Я действительно думаю, что у нее есть важное замечание о культуре рекомендаций: она безоговорочно предвзята в сторону счастливых, оптимистичных, полных энтузиазма.

И, кажется, формирует третью энергию. Как обычно, мы воздержались от использования необходимой нам четкой терминологии. Мы также называем рецензентами людей из культуры рекомендаций.

Если бы усталый деловой человек высказал свое мнение о греческом хоре Медеи или о блестках на синхронных туфлях, назвали бы мы этих уставших деловых людей «рецензентами»? Наверное. Мы такие. Мы бы не хотели, чтобы уставшие бизнесмены считали, что они менее достойны карьерного звания, чем те, кто действительно сделал на этом карьеру, даже если они0110 были менее достойными, конечно. И нам бы никогда не пришло в голову пойти в обратном направлении и назвать критиков деловыми людьми.

Только что посмотрел сегодняшние результаты Уимблдона. Что, черт возьми, там происходит?

— Дон Линн (@DonLinn) 26 июня 2013 г.

Итак, теперь у нас есть три вещи, и все они называются «рецензентами». Это:

(а) литературоведы;

(b) обозреватели потребителей; и

(в) рекомендатели, заказчики-оценщики.

Патрик пишет:

Если у нас нет обзоров, которые говорят нам правду, и рекомендаций, которые вселяют энтузиазм, то у нас будет меньше информации о том, как провести нашу безумную и драгоценную жизнь за чтением. Вы не можете прочитать каждую книгу, но даже те небольшие отрывки, которые вы прочитаете о как можно большем количестве книг, улучшат ваше мировоззрение.

То, что она описывает — помимо «нашей дикой и драгоценной читательской жизни», которую я люблю, — является исполнением еще одной старой фразы из «законной» критики: «Все — критики».

Литературная критика сплетничает о людях, которых не существует. #обобщения

— Эндрю Саммит (@KarmaKaiser) 24 июня 2013 г.

 

Благодаря этой «демократии» в Интернете каждый может (и, кажется, часто так и делает) высказать свое мнение. Обо всем. Все. Полезность клиентского рекомендателя совершенно очевидна.

Посетитель, который попробовал пылесос и дал ему несколько звезд и добавил комментарии, которые могли бы понравиться только другому покупателю пылесоса, выполняет общественные и розничные услуги. Существует подлинное место и цель для оценки клиента, рекомендательная культура в работе, без вопросов.

Многие видят надежду в приобретении Amazon компанией Goodreads, потому что проблемы, с которыми Amazon сталкивалась в прошлом из-за фальсифицированных отзывов клиентов, могут быть в некоторой степени устранены, если проверенные Goodreads отзывы этого энергичного сообщества из 18 миллионов рекомендателей появятся на Amazon. страницы продаж (конечно, с разрешения каждого участника).

Оценка покупателя практически необходима для достойных онлайн-продаж. У него есть место и цель. Ничего, кроме марионеток на носках, не нужно возражать против него в качестве предостережения. Это так же далеко от реальной литературной критики, как мои шалости вокруг сетки для бадминтона далеки от того, чем занимаются теннисные профи на Уимблдоне.

Вернуться к оглавлению  

Литературная критика от 10-летней девочки: «Эта книга дает мне больше информации о пингвинах, чем мне хотелось бы». http://t.co/82QSftR43U

— Жизель Чайлдс (@gisellechilds) 24 июня 2013 г.

 

Почему спросите почему?

 

Итак, к обзору, мы, кажется, сумели разделить все это раздражающее метание мнений на три части:

(а) литературная критика;

(b) обзор потребителей; и

(c) рекомендация, оценка клиентов.

В таком случае одна из самых тревожных тем, которые поднимает Патрик, заключается в следующем вопросе:

Где заканчивается рецензирование книг и начинается книжный маркетинг — и имеет ли этот вопрос значение для издательского бизнеса?

 

Большинство людей удивительны. Несколько исключений… да.

— Крис Гильбо (@chrisguillebeau) 25 июня 2013 г.

 

Для нее это принципиальный вопрос, и он хороший. Что представляет собой та или иная форма рецензирования и что такое просто умение продавать?

Для меня, однако, реальный вопрос в ее приложении заключается в следующем: имеет ли этот вопрос все еще значение для издательского бизнеса?

Если кто-то составляет список худших моментов цифрового прорыва, я бы проголосовал за долгое и медленное осознание журналистами того, что разбавленные и помеченные звездочками рецензии вполне устраивали публику, наряду с блестящими, накрашенными лаком «живыми действиями». Новости очевидцев (в отличие от очевидцев?), которые вы можете использовать». Отупение текущих дел.

О, черт возьми, я снова перестал всему верить.

— Эндрю Саммит (@KarmaKaiser) 25 июня 2013 г.

Многие из нас в средствах массовой информации когда-то считали, что население поддерживает честное освещение событий и тщательное расследование. Так что, пока наши корпоративные руководители перестраивали наши отделы новостей, чтобы отвечать коммерческим интересам Live-Action Nosewitness рекламодателей, мы смотрели в окна, ожидая вил. Многие из нас были уверены, что пользователи скоро поднимутся, выплеснут лак для волос через парапет вслед за мальчишками Медеи и дадут нам возможность вернуться к традиционному для журналистики разделению редакционной статьи и рекламы. Мы были уверены, что с этим спасением произойдет восстановление строгой литературной критики.

Кавалерия так и не перешла холм.

Кто-то на tumblr сказал, что Дженнифер Лоуренс «закруглена». Как мне сбросить их прямо в космос, где нет кислорода?

— Дэн Крокос (@DanKrokos) 25 июня 2013 г.

 

На самом деле мы узнали, что широкую публику по большей части не волновали принципы подлинного журналистского исполнения. Теперь мы знаем, что есть большая вероятность, что они никогда не понимали концепции действительно свободной прессы.

И по мере того, как цифровые новости, которые вы можете использовать, превратились в болтовню информационно-развлекательную, мы должны были признать, что публике на самом деле все равно, . Информационно-развлекательная система «достаточно хороша». Просто сожмите кулак и немного встряхните его, и это «достаточно хорошо» как слабое отражение того, что когда-то было дракой.

Цитата дня из литературной критики: «Тело можно использовать для стимуляции смеха… Уши принца Чарльза — достаточное тому доказательство»

— Элис Хардман (@AliceHardman) 22 июня 2013 г.

 

В книгоиздательском деле то, о чем спрашивает Патрик, находится в центре тревожного вопроса: волнует ли читателей сегодня есть ли у них доступ к критике? Или даже к отзывам потребителей? Или культура рекомендаций «достаточно хороша»? Она пишет:

Только в мире рекомендаций нам не нужно беспокоиться о конфликте интересов. Книги — это не лекарства и не еда; нам не нужно федеральное агентство, чтобы ручаться за их содержание или последствия… Никто не пострадает, если рекомендация книги будет основываться исключительно на любви рекомендателя к автору.

Таким образом, она говорит, что честная игра и бескорыстная позиция, когда-то ценившиеся и защищаемые критиками, их редакторами и, конечно же, горсткой проницательных читателей, больше не вызывают беспокойства.

Джейкоб Сильверман

В своей более ранней статье VQR, Искусство отрицательного обзора, Джейкоб Сильверман писал, что самоназначающие критики, скорее всего, автоматически произведут положительную критику, потому что они выбирают работы, которые они считают ценными, чтобы донести до своих читателей. внимание. Он включает, например, Льва Гроссмана из журнала Time, который пишет:

Гроссман отметил, что он — это книжный стол в журнале Time — никто другой не пишет и не редактирует репортажи о книгах, — поэтому он чувствует своего рода обязанность защищать хорошую литературу и соответственно выбирает темы для своих обзоров.

И независимо от того, как рецензии могут быть назначены, лучшая новость заключается в том, что в некоторых случаях реальная критика, конечно, все же публикуется вообще.

Эмили Сент-Джон Мэндел

Я всегда рад порекомендовать работы Эмили Сент-Джон Мэндел в «Миллионах» не только потому, что ее голос как критика так полно основан на ее собственном опыте как автора, но и потому, что характер ее рецензий отличается от других — они связаны с текущей работой, но в контексте вдумчивой точки зрения.

Обновление от пятницы, 28 июня: The Millions только что опубликовали последнюю критику Манделя, и вы не могли бы найти лучшего примера того, что я здесь описываю.

В  «Сокрушительные силы дешевого » она критикует высоко оцененную «Историю моего народа» Эдуардо Неси. Мандель описывает книгу как «микрокосм упадка итальянской текстильной промышленности и, в более широком смысле, упадка производства в первом мире, поскольку промышленность обратилась к более дешевым рынкам труда в других местах».

Посмотрите, как плавно (извините) Мандель входит в материал Неси и выходит из него, используя свой собственный опыт в производстве и розничной торговле одеждой и рисуя книгу Элизабет Л. Клайн «Переодетая: шокирующе высокая стоимость дешевой моды» в своем эссе на тему « меняющаяся природа самой моды».

По совпадению, главный редактор Publishing Perspectives Эдвард Навотка только что порекомендовал мне Story of My People .

Итак, мы говорим не только о произведении, привлекающем большое внимание, но и о некоторых прекрасных критических воспоминаниях, как мы читаем здесь у Манделя:

В чем Story of My People достигает наибольшего успеха, так это в видении того, как может выглядеть творческая и этическая модель капитализма. Неси описывает моменты волнующего творчества: сбор коллег на фабрике в нерабочее время, разговор о тканях, которые носят Хемингуэй и Фицджеральд, Неси спешит вынести книги из своего кабинета, модельеры взволнованно вглядываются в одежду, которую носят на авторских фотографиях, через неделю те же самые ткани лежат перед ними на столе. За годы до продажи компании Неси жил двойной жизнью. Он был фабрикантом, писал романы, и это видно по его прозе.

И здесь я не соглашусь, при всем уважении, с Бетанн Патрик. Когда в своей первой строке она пишет об «объективной литературной критике», она называет имя единорога.

Ни один журналист не является объективным, и уж тем более критик, чья работа состоит в том, чтобы формировать и обнародовать мнение. Я предполагаю, что Патрик означает справедливый. Опытные критики умеют всесторонне выслушать произведение, отталкиваясь от того, что замыслил автор, и оценивая результаты с точки зрения попытки. Они никогда не бывают объективны. Однако их учат быть честными. Вы можете увидеть это в действии и в критических работах Манделя.

Кайл Майнор

Или посмотрите критику Кайла Майнора критиков, Сегодня в глупых рецензиях на книги: Давайте все поссоримся из-за Элис Манро в Салоне. В этом произведении, разделенном пополам рекламой Drugstore. com, Майнор пишет:

Критик праведного толка может осыпать писательницу безоговорочными похвалами, объявить ее гением и проигнорировать или объяснить недостатки писателя — или объявить их добродетелями. Другой тип критика может решить, что самый верный способ сдуть воздушный шар гиперболы — это не просто выпустить немного воздуха со дна. Нет, может быть, было бы более приятно — и привлечь внимание — распылить его из огнемета.

Это действие критика на критику, столкновение носорогов в вельде, потное и целеустремленное потрясение одним высокопоставленным кулаком другого. На самом деле Майнор наносит удары почти всем нам. Например:

Мартин Эмис в рецензии журнала New Yorker на сборник рассказов Дона Делилло сказал: «Когда мы говорим, что любим произведение писателя, мы всегда преувеличиваем: на самом деле мы имеем в виду, что любим около половины. Иногда больше половины, иногда меньше».

К тому времени, когда вы закончите майнор, Уимблдон будет окончен. (Рад сообщить вам, что статья в Салоне длиннее даже, чем статья в Эфире.)

Но вы будете знать больше, чем когда начинали, о литературной критике, ее зиплайне, позволяющем плыть по одной теме и подкрепить другой, его нагромождения предпочтительных фраз, искусство, выполненное на искусстве. Вы узнаете немного больше о том, что мы теряем, о том, что выдается из-за того, что мы пожимаем плечами, принимая такие термины, как «рецензирование», применяемые к рыночному жаргону и лести в корзине покупок.

Французская обложка моего второго романа очень атмосферная. http://t.co/1Aa6fiLeMg

— Эмили Сент-Дж. Мандель (@EmilyMandel) 24 июня 2013 г.

 

И самое главное, вы узнаете немного больше об отсутствии сознания, которое характеризует так много изменений в нашей культуре на цифровом диске. время.

Как правило, мы не замечаем этих культурных промахов и сползаний на травянистой площадке нашего прогресса — эта ценность, поставленная на колени, эта традиция, распластанная на заднице, что-то важное ушло в отставку в начале соревнований. Неважно, уйди с дороги. Мы мобильны. Мы общительны. Мы подписываемся. И мы пытаемся получить еще несколько «лайков» на странице, прежде чем кто-нибудь поставит одну звезду в раздевалке и сбежит.

«Блогеры убивают литературную критику?» Всего лишь один из 10 разговоров о книгах, которые мы больше никогда не захотим: http://t.co/Sq4zMVIt

— Книжный бунт (@BookRiot) 3 января 2013 г.

Если бы вы спросили, кто из этих чемпионов по теннису мне так нравится? Он может даже не помнить. «Пожать мне кулак? Я сделал? Ну давай же. Покажи мне запись».

Одна из задач литературной критики — черт возьми, обзоры потребителей могут время от времени с этим справляться — это сообщать нам о тенденции, неожиданности, сделанном повороте, сделанном открытии.

Но в основном мы просто трясем небольшой рекомендацией.

Что вы думаете? Это действительно достаточно хорошо?

Вернуться к оглавлению

Могу ли я написать литературную критику моего собственного романа #AnOrdinaryBoy? Я многое хочу сказать.

Related Posts

Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

Back To Top