Прямой эфир жанна фриске: Тег: Жанна Фриске

Андрей Малахов. Прямой эфир. Как Жанна Фриске познакомилась с Петром Никитиным

Андрей Малахов. Прямой эфир. Как Жанна Фриске познакомилась с Петром Никитиным





  • Профиль

  • Избранное

25 июля 2018, 17:30
25 июля 2018, 18:30
25 июля 2018, 19:30
25 июля 2018, 20:30
25 июля 2018, 21:30
25 июля 2018, 22:30
25 июля 2018, 23:30
26 июля 2018, 00:30
26 июля 2018, 01:30
26 июля 2018, 02:30
26 июля 2018, 03:30

  • Андрей Малахов

  • политик

  • шоу-бизнес

  • звезды

  • актер/актриса

  • семья

  • культура

  • политика

  • общество

  • передача/программа

  • певец/композитор

  • ток-шоу

Авто-геолокация

Прямой эфир.

Отец Жанны Фриске: «Прощай, доченька»

Прямой эфир. Отец Жанны Фриске: «Прощай, доченька»





  • Профиль

  • Избранное

16 июня 2015, 17:15
16 июня 2015, 18:15
16 июня 2015, 19:15
16 июня 2015, 20:15
16 июня 2015, 21:15
16 июня 2015, 22:15
16 июня 2015, 23:15
17 июня 2015, 00:15
17 июня 2015, 01:15
17 июня 2015, 02:15
17 июня 2015, 03:15

Умерла Жанна Фриске. Она очень хотела жить. Вся страна наблюдала за тем, как она боролась. Но многие сегодня говорят: «Чуда не произошло». Может быть, чудом стоит считать то, что ей были подарены эти два года жизни при ее страшнейшей опухоли, и то, как мужественно она боролась, и то, что эти два года она вселяла надежду в людей, которые тоже сражались с раком. Мало кто знал, что последние полгода своей жизни Жанна практически не вставала с кровати. Информации о ней было все меньше. И только самые близкие знали, что она практически ослепла и очень часто теряла сознание.

  • Жанна Фриске

  • сознание

  • люди

  • кровать

  • рак

  • опухоль

  • наблюдение

  • Борис Корчевников

  • страна

  • борьба

  • жизнь

  • чудо

  • шоу-бизнес

  • звезды

  • смерть/кончина

  • актер/актриса

  • семья

  • культура

  • политика

  • общество

  • передача/программа

  • информация

  • ток-шоу

Авто-геолокация

Шок Будущего и Судьба Тела Жанны Фриске

Шок Будущего происходит, когда прогресс настолько стремителен, а изменения настолько стремительны, что сознание людей не успевает зафиксировать все изменения. Результат – состояние шока. Термин был предложен известным футурологом Элвином Тоффлером .

На днях СМИ сообщили, что якобы «семью Жанны Фриске преследует психопат, предложивший эксгумировать тело Фриске и сохранить путем крионизации».

Хотим констатировать, что все больше и больше людей поддерживают продление жизни, в том числе крионику. Мы живем в 21 веке. В течение последнего года своей жизни Майкл Джексон общался с американской крионической компанией Alcor по поводу посмертной крионизации своего мозга. Вполне возможно, учитывая правила секретности в американских крионических компаниях, что его мозг действительно крионировали. У известной американской поп-певицы и обладательницы премии «Грэмми» Бритни Спирс, а также знаменитости Пэрис Хилтон 9 кр.0008 йоник контракты. Кроме того, Хилтон подписала контракты на крионирование двух своих собак.

Великий американский бейсболист Тед Уильямс также был крионирован. Мухаммед Али также интересуется крионикой. И, возможно, самый известный телеведущий Ларри Кинг открыто заявил о своем желании пройти крионизацию.

Многие ученые со всего мира высказались в поддержку крионики, в том числе Айзек Азимов. В России известный писатель-фантаст Юрий Никитин поддерживает крионику и имеет контракт на криоконсервацию. Высоко отзывались о крионике известные российские теле- и радиоведущие и журналисты, а также известный британский телеведущий, продюсер, известный деятель теле- и киноиндустрии Саймон Коуэлл.

В таком высокотехнологичном мире рассматривать крионику как вариант совершенно нормально и современно. Среди людей, уже крионизированных российской крионической компанией «КриоРус», есть члены семей известных людей, в том числе из мира искусства. Некоторые люди такого калибра есть и среди почти 150 человек, заключивших с нами контракты на криоконсервацию.

Но большинство людей очень мало знают о будущем. И иногда столкновения между прошлым и будущим принимают необычные формы.

Владимир Рузский, поклонник известной российской певицы Жанны Фриске, считает совершенно нормальным максимально использовать возможности технологий для сохранения тела своего кумира. Но когда он передал конверт с предложением криоконсервации тела Жанны сестре певицы Наталье, Наталья была «шокирована» этим предложением.

Многие современные идеи могут шокировать неподготовленного человека. Это включает в себя путешествие на Марс с билетом «в один конец», трансплантацию тела, которая док Tor сейчас работают над спасением Владимира Спиридонова, и даже простая пересадка сердца некоторых до сих пор шокирует. Научно-технический прогресс предлагает множество таких, совершенно новых идей.

Когда Владимир   Рузский пришел в офис нашей компании и проконсультировался с нами по крионике, наши сотрудники четко изложили позицию нашей компании:

Если родственники не знали о крионике заранее, то, в состоянии крайнего стресса, они не смогут принять эту новую радикальную идею. (именно так и произошло).
Учитывая уже прошедшее время, возможно только сохранение тела в нетленном состоянии, то есть крионические похороны, а шансы на восстановление личности очень малы.

Владимир сделал все, что мог, и мы уважаем его решимость. Мы считаем, что крионика — прекрасная альтернатива традиционным похоронам. Поступок Владимира благороден. Его главная движущая сила — попытаться обеспечить наилучшее сохранение человека, чей талант он уважает.

Остальным предлагаем задуматься о крионике заранее, ведь как бы лично вы ни были прогрессивны и ориентированы на будущее, по умолчанию стандартный конец для большинства людей — захоронение тела или сгорел. Наоборот, качественно выполненная вовремя криоконсервация позволяет сохранить структуру мозга, а значит, и личность (возможно, с небольшими повреждениями), давая шанс на реанимацию с помощью технологий будущего.

30 сентября, 2 015

Ace Linguist: ноябрь 2022

Люди, которые действительно любят одну страну, даже если они живут в другой, не являются чем-то новым. Западный мир видел приступы франкофилии и англофилии, соответствующие подъему могущества Франции и Англии соответственно. Популярность аниме и манги во всем мире привела к особой форме японофилии, приверженцев которой насмешливо называют «виабу». Но, несмотря на могущество Соединенных Штатов, мы редко слышим, как кто-то говорит об «американофилии». Для него нет красивого названия. Желание быть американцем в основном в воде.

Отсутствие имени не мешает людям комментировать его. Следующая песня Ренато Карозоне «Tu vuo fa l’Americano» («Ты хочешь играть в американца») беззаботно издевается над неаполитанцем, который хочет пить виски с газировкой, играть в бейсбол и носить джинсы с логотипами на заднем кармане. . Ренато считает все это напрасно — «Ma si’ nato в Италии!» (но вы родились в Италии!). Песня поется на неаполитанском диалекте итальянского языка, что подчеркивает местную гордость.

Есть только одна проблема с этим отказом от американских ценностей — сама песня написана в жанре джаза, в чисто американском стиле.

Очевидно, сочинять и исполнять музыку в американском жанре — это хорошо, но американская мода и алкоголь — это уже слишком!

Другим итальянским исполнителем, заимствовавшим американское влияние, был Адриано Челентано, известный в лингвистических кругах тем, что написал «Prisencolinensinainciusol». Этот прото-рэп с длинным названием полностью исполнен бессмысленными текстами, которые должны звучать как американский английский. Хотя обычно ее представляют как новую комедийную песню, Челентано всегда подчеркивал, что эта песня о сложности общения. Об этом ясно свидетельствует (на итальянском языке) вступление к исполнению песни по телевидению:

Ходили слухи, что эта песня была создана, чтобы посмеяться над тем, как итальянцы слушают что-либо на американском английском. В настоящее время это комментарий с наибольшим количеством голосов к самой популярной загрузке песни на YouTube:

DrLimp (2021): В то время, когда английские песни становились все более популярными в Италии, итальянский певец Адриано Челентано хотел доказать, что итальянцы любят все. это звучало отдаленно по-английски, поэтому он написал это, доказывая свою точку зрения, так как это было очень успешно. Причина, по которой это звучит так хорошо, даже если это тарабарщина, заключается в том, что Челантано изучал теорию фонетики, чтобы сочинить это.

…Но в интервью NPR Челентано отмечает связь с Америкой:

С тех пор, как я начал петь, на меня сильно повлияла американская музыка и все, что делали американцы. Итак, в какой-то момент, поскольку мне нравится американский сленг, который певцу гораздо легче петь, чем петь на итальянском, я подумал, что напишу песню, в которой темой будет только неспособность общаться. И для этого мне пришлось написать песню, в которой слова ничего не значили.

Примечание: совершенно забавно, что он считает, что американский «сленг» (имеется в виду черноамериканский английский? этот блоггер тоже так думает) легче петь, чем итальянский, поскольку итальянский традиционно считался лучшим языком для пения. носителей английского языка. Это связано с известностью итальянской оперы. Оказывается, что язык страны, которая является наиболее культурно мощной, всегда так или иначе легче всего петь. аудитория, вероятно, была более восприимчива к общему звучанию американского английского и гипнотическому ритму, чем к сообщению о сложности общения. Итальянские телезрители, возможно, знали, что песня была об общении, поскольку вышеприведенное школьное шоу способствовало популярности песни (согласно NPR), но я сомневаюсь, что покупатели пластинок знали бы или заботились бы об этом.

Почему «Prisencolinensinainciusol» звучит по-американски? Много закрытых слогов: «глаза», «красный». Есть использование ретрофлексной аппроксимации. Инвентаризация согласных и гласных звучит примерно так. И просодия невероятная — мне это напоминает комбинацию Боба Дилана и Джими Хендрикса. Использование фанк-фона — еще одного жанра чернокожих американцев — также создает контекст. Стали бы мы по-прежнему думать, что это звучит как «по-английски», если бы у нас не было контекста, который подсказывал бы нам? Кто-нибудь, пропустите песню через одну из этих машин для удаления фона с искусственным интеллектом, а затем поместите вокальную дорожку поверх чего-то совершенно неамериканского звучания, и мы посмотрим.

Вернемся к Карозоне и его энергичной просьбе перестать носить шляпы, сдвинутые набок. Почему мы не можем назвать молодого человека америфилом, или американофилом, или американофилом? (Да, я просмотрел их все, и оказалось, что стандарта нет.) Рискну сказать, что это потому, что американская поп-культура настолько доминирует в мире (можно даже назвать это гегемонией), что на нее даже нельзя указать. вне. У каждого есть свой предел в отношении того, что слишком много в американской культуре: у Челентано, кажется, нет проблем с созданием псевдоамериканского звучания, в то время как Карозоне примет музыку, но не хобби. Интересно, что сказал бы Карозоне, если бы его спросили, почему он решил записать этот ответный удар в стиле джаз. Как исполнитель традиционной неаполитанской музыки, а также человек, попробовавший различные жанры, он, возможно, выбрал джаз, чтобы показать свою гибкость, а также добавить дополнительный удар по одержимому американцами парню. Но услышать, как джазовая песня упрекает кого-то за америфилию, не звучит как ирония. Это даже звучит не очень, настолько мы привыкли к американским жанрам.

Если допустить, что Карозоне, возможно, имел в виду некоторую иронию или лицемерие при выборе джазового сеттинга для песни, то в следующей кавер-версии песни «Ты хочешь быть американцем» Жанны Фриске ничего из этого отсутствует. напряжение. Эта песня взята из новогоднего выступления на телевидении, поскольку Новый год является важным праздником в России. Во многих телевизионных программах выступают исполнители, которые исполняют каверы и пародии. Этот сосредотачивается на человеке, который грубо входит в заведение и требует кофе «американо», после чего официантка Фриске спрашивает его, действительно ли он хочет «американо». Эта песня не столько об америфилии, заменяющей родную культуру, сколько о ложном представлении о том, что Соединенные Штаты — страна изобилия, где социопаты могут разбогатеть и наступить на своих врагов (в отличие от России, конечно). Вместо этого она предвещает, что он в конечном итоге станет толстым, переутомленным и разочарованным тем, насколько уродливы американки. Мужчина отрекается и вместо этого предпочитает пить чай.

Между тем, музыка по-прежнему упорно американская. Жанр остается джазом, но джаз больше похож на бродвейский. Она одета не столько как официантка, сколько как богемная танцовщица. Ее движения и подтанцовка явно вдохновлены бродвейскими шоу 40-х годов. Нам снова любопытно использовать формы американской поп-культуры для порицания американских ценностей. И если Карозоне все еще пользуется доверием как человек, сделавший свою карьеру в традиционной музыке, то Жанна не имеет ничего подобного как поп-звезда, балующаяся различными видами синти-попа. Она даже приняла космополитизм в своей песне «Жанна Фриске», где она хвастается, что мужчина, которого она желает, «уйдет по-английски с Жанной Фриске».

Обе попытки критики Америфилии остаются за рамками из-за их небольшого размаха. Если серьезно отнестись к версии Жанны, то можно наслаждаться культурными артефактами в американском стиле, пока вы делаете это в России и вам не приходит в голову, что Соединенные Штаты в любом случае лучше, чем Россия. Если серьезно отнестись к версии Каросона, то проблема в том, что вы слишком очевидны и обнажены в своей америфилии — если вы собираетесь наслаждаться американскими вещами, по крайней мере, будьте осторожны и не делайте этого сразу. Версия Фриске более политическая, чем версия Каросон — культурная, но обе признают, что средства массовой информации должны иметь место если не на языке американского английского, то в жанре американской музыки.

Related Posts

Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

Back To Top