Прямой эфир зенит анжи: Зенит — Анжи. 1:0. Сердар Азмун

«Зенит» – «Анжи». 100 ТВ покажет матч в прямом эфире — Футбол

Матч 19-го тура чемпионата России между «Зенитом» и «Анжи» будет показан в прямом эфире телеканала 100 ТВ, информирует официальный сайт питерского клуба.

Трансляция начнется 10 декабря в 20.00 по московскому времени. Комментировать игру будут Федор Погорелов и Алексей Игонин.

Напомним, что матч между «Зенитом» и «Анжи» по решению КДК РФС пройдет на стадионе «Петровский» при пустых трибунах.

    Материалы по теме


    Главные новости


    • Нойер о фото игроков Германии с закрытыми ртами: «ФИФА может забрать нашу повязку, но никогда не заставит нас молчать. Мы отстаиваем наши ценности и права человека»
    • ЧМ-2022. Бельгия победила Канаду, Испания забила 7 мячей Коста-Рике, Германия уступила Японии, Хорватия сыграла вничью с Марокко 4192
    • TopNews»> Бельгия не проигрывает в группах ЧМ с 1994 года – 8 побед и 5 ничьих
    • Хавбек «Аякса» Кудус: «Неймар не лучше меня, просто более статусный. Я догоню его» 9
    • Спецпроект Футболисты меняют позиции на поле. А вы можете поменять профессию. Узнайте, какая подойдет вам
    • Хенесс о запрете повязки One Love: «Инфантино – катастрофа для мирового футбола. Немецкому футбольному союзу не хватило мужества выступить против ФИФА» 44
    • Роналду о ЧМ-2022: «Португалия хочет, чтобы приключение было длинным и успешным. Нет ничего невозможного!» 25
    • TopNews»> Фото Роналду перед расторжением контракта выложил фото часов со своим голом «МЮ» за «Реал» 86
    • Фото Вертонген наступил на голеностоп форварду Канады, но судья не назначил пенальти. Он зафиксировал офсайд, хотя мяч шел от бельгийца 39
    • Пресс-атташе Португалии не дал Бруну ответить про Роналду на английском и отключил перевод 23

    показать больше

    Новости моей команды


    Выберите любимую команду

    Выберите вид спортаФутболХоккейБаскетболБиатлонБокс/ммаФормула-1Теннис

    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


    • ЧМ-2022: все результаты четвертого игрового дня
    • Бельгия одолела Канаду (1:0) в 1-м туре ЧМ благодаря голу Батшуайи 110
    • TopNews»> Мини-футбол. Чемпионат России. 5-й тур. КПРФ сыграет с «Синарой», «Тюмень» встретится с «Сибиряком», другие матчи
    • Илон Маск: «Трафик ЧМ-2022 сегодня достиг почти 20 000 твитов в секунду» 11
    • Маттеус о поражении Германии от Японии: «При подготовке было слишком много драмы, тем более важных, чем футбол. Это мешает сосредоточиться, отвлекает» 14
    • Гришин сравнил хоккейный «Спартак» с футбольной сборной Франции: «Мы приблизительно так сегодня играли. Молодцы!» 2
    • В сборной Англии надеются, что Кейн сможет сыграть с США. Форвард получил повреждение в матче против Ирана 2
    • TopNews»> Хавбек Дании Дилэйни больше не сыграет на ЧМ-2022 из-за полученной с Тунисом травмы 2
    • Глейзеры хотят 6-8 млрд фунтов за «МЮ». Facebook*, Amazon, ОАЭ и Катар – среди претендентов на покупку (Daily Mail) 97
    • Тиаго Силва – фанатам Бразилии: «Верьте в нас и не волнуйтесь, мы готовы провести отличный ЧМ. Нужно воспользоваться достоинствами лучшей версии Неймара» 7
    • Куртуа отразил удар Дэвиса с пенальти в матче Бельгия – Канада 73
    • Софьян Амрабат: «Кокорин – фантастический парень и отличный футболист. Сейчас выглядит отлично» 10
    • TopNews»> Фонбет Кубок России. Путь РПЛ. «Спартак» уступил «Крыльям», «Динамо» – «Ахмату», «Краснодар» победил «Локомотив» 345
    • «Локомотив» уступил в 1-м матче при Галактионове – «Краснодару». Команда не побеждает 5 игр 14
    • «Краснодар» победил «Локомотив» (1:0) в Кубке благодаря голу Ахметова на 1-й минуте 24
    • Ферран Торрес о 7:0 с Коста-Рикой: «Знали, что будет сложный матч. Добились впечатляющего результата к перерыву, но хотели большего – на ЧМ все решают голы» 46
    • Энрике о 7:0 с Коста-Рикой: «Я анонсировал это 10 дней. Доминировать – единственная задача Испании» 24
    • TopNews»> Гави забил Коста-Рике в 18 лет и 110 дней. Это 3-й результат в истории ЧМ – после Пеле и Росаса 42
    • Тренер Японии Мориясу о 2:1: «Историческая победа. Хотим продолжать учиться у Германии и всего мира играть, это наш план на будущее» 68
    • Чрезмерное движение груди вызывает дискомфорт и боль во время игры, спортивные бра не помогают. Об этом сообщили 44% профессиональных футболисток 23
    • Испания отдала 1043 передачи c точностью 93,6% в матче с Коста-Рикой. Владение – 81,8% 68
    • 🤯 Они что-то знали: трое участников Fantasy ЧМ выбрали вратаря Очоа капитаном в своих командах перед первым туром 24
    • TopNews»> Испания впервые забила 7 голов в матче чемпионата мира 66
    • Лишь у Коста-Рики на ЧМ есть матчи без ударов – с Испанией в 2022-м и Бразилией в 1990-м 26
    • Испания выиграла 5 из 6 последних матчей с общим счетом 14:1. Уступила лишь Швейцарии 77
    • Испания разнесла Коста-Рику в 1-м туре ЧМ – 7:0! Ферран Торрес сделал дубль 243
    • Лаймер отказал «Челси» и хочет летом перейти в «Баварию» свободным агентом 21
    • Спецпроект Самый простой тест про футбол в истории. Пройдете его без ошибок?
    • Данил Глебов: «Курил пару раз, когда мне было 15, не понравилось. Карпина, возможно, сигареты расслабляли. Но они и играли круто, какие тут вопросы?» 28
    • Осинькин о 2:1 со «Спартаком»: «Крылья» смотрелись уверенно. Доволен, что боремся не только за 3-е место в такой группе» 7
    • Глава Федерации футбола Франции о повязках One Love: «На ЧМ участвуют 32 команды с разных континентов, разных культур, религий. ФИФА приняла правильное решение» 112
    • Абаскаль про 1:2 с «Крыльями»: «Спартак» не прошел тест на зрелость. Большой урок на будущее» 82
    • TopNews»> Фанаты «МЮ» – Глейзерам: «Вы сделали заявление, которое болельщики ждали 17 лет. Настоятельно призываем вас продать клуб быстро – в футболе промедления губительны» 48
    • Карпин о 2:4 с «Оренбургом»: «Ростов» после двух пропущенных заиграл получше, но все равно не как планировали» 24
    • «Спартак» опережает «Зенит» и «Крылья» на 3 очка перед последним туром в Кубке России. 27-го он сыграет в Петербурге 52
    • Видео Удар Конате под перекладину, гол Садулаева с пенальти и добивание Кутицкого: смотрите видеообзор матча «Ахмат» – «Динамо» 1
    • Президент «Оренбурга» о Сычевом: «Играют агенты. Я профессиональный чекист и с этими вопросами быстро разбираюсь» 23
    • «Спартак» проиграл впервые за 12 матчей – «Крыльям Советов». Дальше – выезд к «Зениту» 86
    • «Спартак» проиграл «Крыльям» (1:2) в Кубке, ведя 1:0 и пропустив на 73-й и 74-й 108
    • Луис Диас о первой встрече с Месси: «Я чуть не умер, чуть не сказал: «Я люблю тебя». Моим главным кумиром был Роналдиньо, я правда умру, когда встречу его» 38

    показать больше

    Архив новостей

    Новости от пользователей

    показать больше

    Все пользовательские новости

    Опрос


    Германии

    14%

    Аргентины

    67%

    Смотреть онлайн Зенит — Анжи, 8 мая 2013 прямая видео трансляция матча HD.

    Кубок России

    Кубок России

    Кубок России
    | Среда, 8 мая 2013 18:30

    VS

    Матч завершен

    «Зенит» — «Анжи» (0:1) видео обзор, голы

    В полуфинальной встрече Кубка России сойдутся на травянистом поле петербургский «Зенит» и махачкалинский «Анжи». Матч пройдёт на стадионе «Петровский».

     

    «Сине-бело-голубые» в прошлом раунде данного розыгрыша не смогли выявить победителя с краснодарской «Кубанью», и закончили матч сухой ничьей. По пенальти сильнее были питерцы – 4:3.

     

    Махачкалинцы в четвертьфинале турнира переиграли в родных стенах московский «Динамо» за счёт единственного гола Самюэля Это’О в дополнительное время.

     

    Последний раз эти соперники пересекались на зелёном газоне в декабре минувшего года. Тогда была зафиксирована голевая ничья – 1:1.

     

    Кубок России, матч «Зенит» — «Анжи» будет показан в прямом эфире на нашем сайте 8 мая 2013 в 19:30 (по Москве) или в 18:30 (по Киеву). Стартовые составы команд и список линков на трансляцию будут выложены перед самим поединком. Когда встреча закончится, будут приложены видео обзор и голы игры, а также текстовый отчёт. Прекрасного Вам времяпрепровождения.

    Другие видео:

    Статистика встреч команд между собой
    Зенит 3:0 Анжи
    Зенит 1:1 Анжи
    Анжи 1:1 Зенит
    Прошлые игры команд
    Аустрия Вена 4:1 Зенит
    Зенит 2:1 Урал
    Терек 1:1 Зенит
    Зенит 1:1 Атлетико Мадрид
    Зенит 0:2 Ростов
    Тоттенхэм 4:1 Анжи
    Анжи 0:0 Кубань
    Анжи 1:1 Шериф
    Тромсё 0:1 Анжи
    Алания 1:0 Анжи
    Следующие игры команд
    Другое
    Алания 1:0 Анжи
    Шинник 0:1 Спартак Москва
    Тюмень 2:0 Зенит
    Химик Дзержинск 1:2 ЦСКА Москва
    Луч-Энергия 4:2 Рубин

    НОВОСТИ ФУТБОЛА

    17:05
    Другое:
    Фернандо Торрес: конкуренция обязывает быть в форме
    16:56
    Другое:
    О детском, юношеском и взрослом футболе в Испании
    11:14
    Другое:
    Роналду ошибся с Твиттером
    19:25
    Трансферы:
    «Зенит» купит Ансальди за 6 миллионов евро
    18:18
    Трансферы:
    «Локомотив» сообщил о переходе Абаева
    17:22
    Англия:
    Кирон Дайер окончил карьеру в возрасте 34 лет
    16:31
    Трансферы:
    «Спартак» заинтересован в Жо и Сольдадо
    15:27
    Трансферы:
    «Спартак» и «Рубин» проявляют интерес к Меркелю
    14:30
    Трансферы:
    Роналдиньо в шаге от трансфера в «Бешикташ»
    13:33
    Трансферы:
    «Фенербахче» договорился со «Спартаком» о переходе Эменике за 13 млн евро
    12:26
    Лига чемпионов:
    Витсель: «Нордшелланд» играет в манере «Барселоны»
    11:54
    Лига чемпионов:
    Тимощук: «Понятно, что мы намного выше по классу»
    11:09
    Лига чемпионов:
    Девич: «Класс «Металлиста» сказался на результате»
    09:38
    Италия:
    Аллегри: «Сильвестре — отличный игрок»
    08:15
    Германия:
    Гвардиола: «Давид Луис нам не нужен»
    19:16
    Трансферы:
    «Кристал Пэлас» согласовал трансфер Грандена
    18:22
    Германия:
    Роберт Левандовски: «Мои мысли лишь о «Боруссии»
    17:27
    Трансферы:
    «Вест Хэм» хочет купить Саломона Калу за 3,5 млн евро
    16:34
    Трансферы:
    «Саутгемптон» намерен заполучить Банегу
    15:48
    Трансферы:
    «Зенит» хочет купить центрбека «Грассхоппера» Вилотича за 7 млн евро
    15:15
    Трансферы:
    «Тоттенхэм» намерен выручить за трансфер Бэйла 98 млн евро и Коэнтрау
    14:33
    Трансферы:
    «Манчестер Юнайтед» готов отдать 25 млн фунтов за Модрича
    13:51
    Италия:
    Конте: «Трудности придется преодолевать во всех матчах»
    12:46
    Италия:
    Маротта: «Ювентус» ожидает самый сложный старт за три года»
    11:57
    Германия:
    Мюллер: «Бавария» должна прибавить»
    10:59
    Германия:
    Гюндоган: «Илкай останется в «Боруссии»
    09:40
    Англия:
    Моуриньо: «Дрогба может вернуться в «Челси»
    08:32
    Лига чемпионов:
    Тимощук: «Игра против «Нордшелланда» будет нелегкой»
    19:41
    Трансферы:
    «Ливерпуль» официально объявил о переходе Рейны в «Наполи»
    19:09
    Трансферы:
    «Интер» собирается приобрести фулбека «Ромы» Маркиньо
    18:46
    Россия:
    Гильерме получил травму и пропустит 4 месяца
    18:14
    Трансферы:
    «Ньюкасл» не захотел покупать Гомиса
    17:52
    Германия:
    Роббен: «Нет никаких оснований для паники»
    17:18
    Испания:
    Макси Родригес: «Мартино — идеальный тренер для «Барселоны»
    16:45
    Италия:
    Маццарри: «Не хочу делать сравнений с другими командами»
    09:27
    Украина:
    Блохин: «У Тремулинаса были судороги»
    08:23
    Испания:
    Иско: «Реал» — молодая команда с большим будущим»
    19:08
    Трансферы:
    «Челси» готов купить центрбека «Ботафого» Дориа за 8 млн фунтов
    18:26
    Трансферы:
    «Ливерпуль» купит Сольдадо если уйдёт Суарес
    17:14
    Трансферы:
    Фулбек «Ренна» Мавинга может оказаться в «Рубине»

    Все новости футбола

    Футбол в соц. сетях

    Другое

    Опрос

    Свободный анонимайзер хамелеон

    Команды

    Сборные

    Квайетус | Особенности | Spool’s Out

    Тристан Бат возвращается, чтобы отсеять лучшие кассетные релизы месяца, включая новый сольный EP Самары Любельски, будапештское техно и последний звездный релиз от Anji Cheung

    Spool’s Out Radio:
    #87 Waskerley Way

    Waskerley Way — это и общественная пешеходная дорожка, и поп-проект музыканта Майкла Филипа Бриджуотера — оба из северо-востока Англии. Для последнего эпизода радиопередачи Spool’s Out на лондонском Resonance FM у нас была исключительная прямая сессия с Васкерли Уэем (музыкантом), а также полный выпуск кассетных релизов, исходящих из плодовитого Северо-Востока, включая таких, как Ричард Доусон и Джозеф Карвен.

    Эпизод по-прежнему можно полностью транслировать с помощью вышеперечисленного, а также с помощью подкаста.

    Anji Cheung photograph taken by Agata Urbaniak

    Nicholas Langley — Thinky Space
    (Entertainment Systems)
    &
    Nicholas Langley — Violin & Audio Generator
    (Self-Help Tapes)

    Художник из Брайтона Николас Лэнгли в прошлом выпустил несколько небольших совместных и сольных релизов, но пара сольных кассет, вышедших в середине декабря, несомненно, являются его лучшими достижениями. Так же, как и список его собственных Third Kind Records, музыка Лэнгли обрабатывает серьезные и весомые эмоции с помощью различных методов, никогда не теряя при этом приятного дуновения юмора. Это аниматронные тональные наброски, представленные иногда небрежно, как если бы они были нацарапаны на полях тетради по математике во время урока. Thinky Space более четко записан и тщательно спродюсирован, с синтезаторами более высокой точности, более богатой атмосферой и, как правило, более длительным временем воспроизведения. Звенящие клавишные перезвоны открывают альбом и продолжают засорять первую сторону, в основном состоящую из разнородных клавишных композиций, которые могут вписаться в звуковые миры Стравинского так же, как и Emeralds. Заглавный трек добавляет немного драматизма стороне A, добавляя сэмплированные шумы, которые переплетаются с некоторыми ударами оркестровых синтезаторов. Сторона B смещается в сторону более темной территории, особенно в 11-минутном эмбиентном монстре «Svalbard Gothic», временами напоминающем пустые пространства того времени, когда Nurse With Wound транслировали с Полярного круга. Наконец, он завершается траурным аккордом цитры.

    Нетрудно догадаться, из чего состоит инструментарий под фактическим названием Violin & Audio Generator , выпущенный шведским лейблом Self-Help Tapes. Однако гораздо труднее предсказать, куда пойдет лента в любой момент. Слои наложенных скрипичных скрипов и щипков постоянно сражаются с вращающимися звуковыми сигналами генератора на переднем плане, такими как гамелан в исполнении R2-D2. Все восемь безымянных треков следуют своей собственной логике, в ритмах космонавтов, которые в одну секунду кажутся угрожающими, а в следующую — смешными. Некоторые из собственных песнопений и стонов Лэнгли также проникают в чрево произведений, как и немного маримбы на отчетливо приятном седьмом треке. Thinky Space , возможно, обладает гораздо более красивой атмосферой, но Violin & Audio Generator звучит совершенно не так, как все, что я когда-либо слышал раньше.

    Баклажан Марло — Мозоль
    (Фрактальные мясные нарезки)

    Базирующийся в Лидсе проект Marlo Eggplant американской художницы Марло ДеЛара (поэтому она не является «Марло Баклажан»). Имея разнообразный опыт, который включает в себя обучение игре на классической гитаре, вокалу и виолончели, а также непродолжительное время игры на барабанах в импровизационной нойз-группе, современный Marlo Eggplant почти искоренил малейшее подобие нойз-поп-пристрастия, которое когда-то (по общему признанию, только смутно) заметно в ее музыке. Вооружившись набором педалей, контактными микрофонами и автоарфой, она принесла Мозоль вместе в октябре и ноябре 2016 года, период, который, независимо от того, насколько он был недавним, был отмечен интенсивной международной «неопределенностью» и культурными потрясениями — даже по меркам 2016 года. Таким образом, преследуемое мрачное присутствие пустоты в Callosity не лишено веских оснований. Альбом напоминает ритуал, происходящий глубоко в чреве зверя, когда из вашей магнитофонной деки выползают длинные отрезки шипящих лупов и шёпота. Всякий раз, когда проигрывается различимая нота или ритм — глубокий щипок автоарфы, обработанный голос или сэмпл — как будто вспышка камеры ненадолго показывает особенности комнаты, которую Делара набросал.

    Предпоследний и последний треки искореняют большую часть ритуализма реверберации, который был раньше, и показывают, как Marlo Eggplant гораздо более игриво экспериментирует с вокальным манипулированием. В целом, однако, неэмоциональная странность финала только делает более четкими 25 минут музыки, которые были раньше. Призрачная запись недавней эпидемии страха и паранойи, от которой мы все еще не оправились.

    Самара Любельский — Joy Rides
    (Записи гостиной)

    Вслед за ее самым ярким заявлением как о чудаковатой поп-песеннице, выпущенной в виде прошлогоднего полнометражного альбома The Gilded Raid , этот кассетный EP соединяет точки между раздвоенными личностями Самары Любельски. Joy Rides уравновешивает Любельского, певца и автора песен, с Любельским, импровизатором и исследователем космоса. По пути она более чем похожа на Газель Твин (угрожающий вокал в «Let It Fly»), бросает какую-то мрачную кислотную экзотику («Joy Rides») и выкапывает сплющенный аналоговый галактический дрейф звездных бывших совместный проект Augenmusik, в котором скрипка Любельского через педали стала пьяным и одурманенным двоюродным братом собственной дрон-машины Тони Конрада. Закрепленный мелодией, звук, который Любельски поражает на этом EP со странными песнями и незнакомым гулом, определенно не является компромиссом по стоимости любой из ее очаровательных граней. В качестве лакмусовой бумажки того, как звучит смесь ее стилей, Joy Rides определенно оставляет желать лучшего, чтобы Любельски сделал его во всю длину.

    Philippe Lamy & Monologue — Blu Deux
    (Phinery)
    и
    Dino Spiluttini — Я не хочу, чтобы то, что дало мне
    (Phinery)

    The Lofty Spantords Phpinord. Продолжая выпускать новый материал с той же скоростью, что и Coronation Street, выпуская новые эпизоды, это довольно ошеломляет. Не менее пяти кассет вышли из датского издательства в декабре, и все они того стоили. Однако, поскольку в рождественский сезон я был занят перевариванием или игрой в шарады, только в начале января я смог по-настоящему разобраться с партией, и из пяти эти двое сразу выделились. Помимо яркой фотографии Елены Заго, украшающей обложку совместной работы французского музыканта Филиппа Лами и итальянского художника MonoLogue, странная конкретная логика, с которой разворачиваются звуковые ландшафты, делает этот альбом достойным пересмотра и анализа. Предыдущая работа Лами по большей части была упрямо атональной, но у MonoLogue (также известного как Мария Роза Сарри) есть небольшая история, когда он выпускал более блаженные марки мягкого нойза с оттенком фойгтовского эмбиента. Пара, кажется, постоянно тянет и тянет друг друга к стандартным текстурам и от них в любом поле, поэтому десятиминутные дрейфы, такие как «Prime parole, Dernière Pensée», просеивают их через огромное количество полевых записей, неуклюжие глюки и, наконец, вздымающаяся стена басового грохота. В какой-то степени они, возможно, нейтрализуют друг друга, чтобы не быть слишком конкретными или слишком атмосферными, но конечный продукт оказывается потоком сознания, который постоянно находится в движении, переполненный заниженными фрагментами идей.

    После того, как мать Дино Спилуттини показала ему, где их прах будет посмертно захоронен, художник был потрясен. Как концепция, это абсолютная неизбежность распада, которая так ужасна. Как и почему звук или эмоция должны жить в нашей памяти дольше, чем мимолетный мгновенный синаптический разряд, лежит в основе того, что делает людей людьми. Чтобы музифицировать агонию сопереживания, Спилуттини приступил к созданию записей, которые легли в основу фильма . Я не хочу того, что дали мне небеса 9.0014 использует орган в той самой церкви, где его прах суждено назвать своим последним пристанищем. Тщательно обработанный с помощью множества эффектов искажения, задержки и реверберации, а также наложенный ритмичными фортепианными лупами, результат тоскует больше, чем любой предыдущий релиз артиста. Мечтательные фортепианные и органные камеры «Hymn» или «Chant» дрейфуют вокруг, искаженные, как действительно древние записи. Только «Prayer» избавляется от звенящих фортепианных или органных мелодий, сосредотачиваясь на зияющем гуле органа, который тяжело давит меланхолией. Спилуттини взял на себя обязательство изнашивать и разрушать свою собственную музыку, превзойдя смерть в ее собственной игре и увековечив при этом свою элегантность как композитора.

    A i w A — Prepper Mindset
    (Always Human Tapes)

    В значительной степени пара мечты, появление будапештского аналогового техно-продюсера A iw A в Миннеаполисе на Always Human Tapes имеет смысл. Always Human медленно и неуклонно оказывали влияние, издавая экспериментальные звуки в стиле эйсид и эмбиент-техно, никогда не сворачивая на что-то менее удобное для пользователя — сам A iw A до сих пор шел довольно похожим путем. Подобно столь же энергичному списку Ванкуверской коллекции 1080p, эти мелодии ассимилируют ретрофутуристические вибрации и винтажные текстуры в динамичных структурах 21-го века. Просто взгляните на пароволновое ложе «Там еще», которое нарезается и обрезается вокруг быстрых битов на территории, близкой к работе ног. Синтетическая вибрация торгового центра продолжается в ложе «новостей цифрового серфинга веб-побережья», но бочка и хлопки заталкиваются в лоу-файные игольчатые высоты, искажаясь в более жесткие удары, которые обычно ожидают гики-продюсеры. Созревание A i w A было постепенным, и артисту еще предстоит сделать громкое заявление. Его общая эстетика и биты все еще могут оставаться в середине дороги иногда слишком долго, но достаточно высоко, чтобы заблудиться на 9. 0013 Мышление выживальщика . Невероятные мелодии для ночной езды.

    Anji Cheung — Daughter Of Fortitude
    (Aurora Borealis Recordings)

    Первоначальный тираж этой ленты лондонского ритуального мастера дронов Anji Cheung был распродан менее чем за 24 часа, поэтому Aurora Borealis Recordings сочла нужным предложить вверх второе нажатие. Наряду с ее кассетой Hypatia , выпущенной через бельгийское издательство Audio. Визуальные эффекты. Атмосфера., Дочь Стойкости продолжает документировать дроновые структуры Ченга, расцветающие из их относительно лоу-верного и ориентированного на гитару прошлого в более широкую палитру. Способность Ченг наполнить свои звуковые ландшафты интенсивным чувством страха здесь сильнее, чем когда-либо, особенно в 11-минутной заставке «Skry The Blackness Of The Pupil Of My Eye». Над мрачным ложем гипнотических битов среднего темпа бесконечный шквал гортанной гитары направляется через многострадальный усилитель. Помимо глубокой бочки, здесь также слышно шипение ветра и скрежещущие высокие тона. В более тихом следующем треке представлены бормочущие голоса и смещающиеся звуки стереозвука, а в «He Whom The Winds Fear» в основном присутствует священник-чудак, проводящий мессу в церкви с реверберацией и грохочущим спокойным тоном, который в любую минуту угрожает снова погрузиться в более обширные стены шума. Позже в «440» добавляются довольно приятные синтезаторные пульсации, а ближе к «The Nothing Of Night» удается быть невероятно красивой, несмотря на то, что она такая тихая и пустая. Анжи Чунг очень удачно поддержал Стивена О’Мэлли и Питера Реберга.0013 KTL в церкви Св. Иоанна на Бетнал-Грин в феврале, так что лондонцам рекомендуется как посетить, так и получить физическую копию этого, пока вы там.

    Bary Center — Just Dust
    (New Body Tapes)

    могучая куча лент за последние годы. Этот новый альбом является зенитом его экспериментов по созданию ритмичных шумовых и техно-треков. Мелодии никогда не выходят за рамки их приветствия, Уильямс прорезал между ними скоростные прыжки, даже не превысив шестиминутную отметку. Эстетика и тон, как правило, находят баланс между игривой лоу-верностью, как у бруклинского аутсайдера Дэна Фрила — все детские мелодии и клавишные пресеты, усиленные фуззом в нойзовой музыке, — и триповым ночным хаусом первых 9 Aphex.0013 Выбранные фоновые работы . Двухминутный заглавный трек, например, представляет собой отрывистый бит, бьющий по сочным скрипучим синтезаторным пэдам, а финал «Sterile River» мог бы быть работой совершенно блаженного исполнителя Kranky, если бы не хардкорная бочка, бьющая вас по голове. на протяжении большей части его продолжительности. В целом, это отличная работа, которую вы, скорее всего, захотите пересмотреть и вставить в свои диджейские миксы.

    Хвост — Склон/земля
    (ленты наземных животных)
    &
    Aidan Baker X Lärmschutz — Heteroticisms Volume 4
    (Записи наземных животных)

    Канадский художник Эйдан Бейкер всегда был плодовитым, и, во всяком случае, он только ускорился после переезда в Берлин несколько лет назад. Его отпечатки пальцев благословили два релиза на лентах Land Animal Tapes в этом месяце. Во-первых, в «транспанковом» трио Caudal есть Бейкер на гитаре, а также басист Гарет Суини и барабанщик Фелипе Салазар. Эта пара десятков минутных джемов соответствует названию жанра, придуманному им самим. Трио просто мчится сквозь космос, в то время как множество гитарных эффектов и пищащих шумов кипят над головой. Инструментальные рок-джемы редко бывают такими блаженными, если, возможно, в то же время немного одноразовыми.

    Встреча Бейкера с импровизационной группой из Утрехта Lärmschutz, возможно, может предложить немного больше любому исследователю звука. Тромбонист Рутгер ван Дриэль добавляет всевозможные неожиданные краски к искривленным звуковым ландшафтам, созданным барабанщиком/клавишником Lärmschutz Таносом Фотиадисом и гитарой/голосом/драм-машиной Эйдана Бейкера, предположительно все они направлены на ужасно сложные педали. Огромное количество территории, исследованной в течение двух 20-минутных отрывков, превосходно, присутствие теплых гитарных нот Бейкера и землистого тромбона сдерживает более холодную и хаотичную электронику. В результате лента представляет собой ковровый мешок из множества тонов, в который стоит углубиться.

    MJ Lallo — The Channeled Voice
    (Full Spectrum Records)

    Мгновенно напоминающая о современных женщинах-манипуляторах, таких как Katie Gately, Gazelle Twin, Holly Herndon и т. д., эта запись калифорнийского художника озвучивания MJ Lallo была на самом деле Первоначально выпущенный сверхограниченным тиражом еще в 1988 году. Неудивительно, учитывая название, что Лалло проводит большую часть записи, направляя свой голос с помощью какого-то переключателя высоты тона или сохраняя неслышные песнопения, погрязшие в реверберации. Некоторые из более призрачных треков, таких как «Blues For Buddha», напоминают недавно вновь открытые произведения Анны Хомлер Breadwoman (которые появились всего за три или четыре года до этой записи), почти полностью состоящие из простого ритмического лупа и душераздирающего вокального исполнения, измененного эффектами. . Клавиатурные пресеты с большим количеством бонго на других треках кажутся более «попсовыми», например, в мутантном минимал-диско «Mystic Mamba» и «Gabriel’s Horn», Лалло даже воспроизвела трубу своими голосовыми связками на последнем. Альбом начинается, когда он заканчивается 11-минутной «Deep Dreams», вводя гораздо больше синтезированных инструментов в медленно движущуюся атмосферную церемонию, которая была бы очень дрянной, если бы она не была в таком идеальном темпе. Это та же самая разница между сентиментальной работой Китаро в стиле нью-эйдж и мощной синтетической эпопеей Вангелиса. Мы даже не коснулись заглавного трека, в котором нет никакого сопровождения, оставляя только припев со смещенным тоном григорианского пения Лалло в открытом космосе. Явно намного опередивший свое время, это адское открытие от Full Spectrum Records, видимо, наткнувшееся на него в «пыльном чулане». За три десятилетия с тех пор MJ Lallo, кажется, стала профессиональным диктором, и я не могу не представить, в каких странных музыкальных направлениях она пошла бы дальше, если бы этот релиз получил хотя бы малейшее признание в то время.

    Adrien Kanter — Infinites Réflexions
    (Hylé Tapes)

    Выпущенный через всегда надежный парижский лейбл Hylé Tapes, похоже, это дебютный сольный релиз музыканта Adrien Kanter, выпущенный под его собственным именем. Также участник часто разросшейся пост-рок-группы Le Réveil Des Tropiques, Кантер сочиняет свои инструменталы с открытым подходом к жанру, который чаще всего используется только для музыки к фильмам. Скрипучий ландшафт гудящих клавишных сменяется эпическими гитарными нотами в открывающей композиции «Bagarre de Lions», а в «Elvin» Кантер играет драматическую мини-сюиту на фоне барабанного соло Элвина Джонса. «Fleur de Nuit» — это пульсация глитч-техно, почти лоссильская, в то время как латентная лоф-файная лапша на «Satellit Transistor 6001» напоминает призрачные записи Grouper. Вокал входит в последнюю пару треков, в том числе резко нарастающую речь Авроры Лалой в «Pas le Boum Boum» и собственное хрупкое пение Кантера в сдержанном финале «Bambi Puzzle». Общее настроение такое же игривое, как и забитое, а набор звуков должен понравиться широкому кругу слушателей.

    Берт Янш — The Vogue

    Герберт «Берт» Янш (3 ноября 1943 — 5 октября 2011) был шотландским фолк-музыкантом и одним из основателей группы Pentangle.

    Он родился в Глазго и стал известен в Лондоне в 1960-х как акустический гитарист, а также автор песен. Он записал не менее 25 альбомов и много гастролировал с 1960-х по 21 век.
    Янш был ведущей фигурой в возрождении британской народной музыки 1960-х, гастролировал по фолк-клубам и записал несколько сольных альбомов, а также сотрудничал с другими музыкантами, такими как Джон Ренборн и Энн Бриггс. В 19В 68 лет он стал соучредителем группы Pentangle, гастролировал и записывался с ними до их распада в 1972 году. Затем он сделал перерыв в музыке на несколько лет, вернувшись в конце 1970-х для работы над рядом проектов с другими музыкантами. Он присоединился к реформированной Pentangle в начале 1980-х и оставался с ними по мере их развития за счет различных кадровых изменений до 1995 года. До своей смерти Янш продолжал работать сольным исполнителем.
    Творчество Янша оказало влияние на таких художников, как Эл Стюарт, Пол Саймон, Джонни Марр, Элтон Джон, Берни Топин, Бернард Батлер, Джимми Пейдж, Ник Дрейк, Грэм Коксон, Донован, Нил Янг, Флит Фокс, Девендра Банхарт, Нил Холстед и Рой. Харпер.
    Янш получил две награды Lifetime Achievement Awards на BBC Folk Awards: одну в 2001 году за сольные достижения, а другую в 2007 году в составе Pentangle.

    Герберт Янш родился в больнице Стобхилл в Глазго в 1943 году в семье родом из Гамбурга, Германия, которая поселилась в Шотландии в викторианскую эпоху. Фамилия произносится /ˈjænʃ/ yansh почти всеми, кроме самого Янша. Он и некоторые близкие члены его семьи произносят это /ˈdʒænʃ/ jansh.
    Янш вырос в жилом районе Эдинбурга, известном как Вест-Пилтон, где он учился в начальной школе Пенниуэлл и средней школе Эйнсли-Парк. Подростком он приобрел гитару и начал посещать местный фольклорный клуб («The Howff»), которым руководит Рой Гест. Там он познакомился с Арчи Фишером и Джилл Дойл (сводной сестрой Дэйви Грэма), которые познакомили его с музыкой Большого Билла Брунзи, Пита Сигера, Брауни МакГи и Вуди Гатри. Он также познакомился и снял квартиру с Робином Уильямсоном, который остался другом, когда Янш позже переехал в Лондон.
    После окончания школы Янш устроился на работу питомником, а в августе 1960 года бросил эту работу, намереваясь стать музыкантом на полную ставку. Он назначил себя неофициальным смотрителем в The Howff и, помимо того, что спал там, возможно, получал некоторую плату в дополнение к своему доходу в качестве начинающего исполнителя, у которого не было собственной гитары. Следующие два года он провел, играя на одну ночь в британских фолк-клубах. Это было музыкальное ученичество, которое подвергло его целому ряду влияний, включая Мартина Карти и Яна Кэмпбелла, но особенно Энн Бриггс, от которой он выучил некоторые песни (такие как «Blackwaterside» и «Reynardine»), которые позже будут ярко представлены. в его звукозаписывающей карьере.
    В период с 1963 по 1965 год Янш путешествовал по Европе и за ее пределами, переезжая автостопом с места на место и живя на доходы от уличных выступлений и случайных музыкальных выступлений в барах и кафе. Перед отъездом из Глазго он женился на 16-летней девушке Линде Кэмпбелл. Это был брак по расчету, который позволил ей путешествовать с ним, поскольку она была слишком молода, чтобы иметь собственный паспорт. Через несколько месяцев они расстались, и Янш в конце концов был репатриирован в Великобританию после того, как подхватил дизентерию в Танжере.
    Янш переехал в Лондон, где в середине 19В 60-е годы возрос интерес к народной музыке. Там он познакомился с инженером и продюсером Биллом Лидером, у которого дома они сделали запись музыки Янша на катушечный магнитофон. Лидер продал кассету за 100 фунтов стерлингов компании Transatlantic Records, которая выпустила альбом прямо с нее. Альбом Берта Янша был выпущен в 1965 году и разошелся тиражом 150 000 копий. В него вошла песня протеста Янша «Do You Hear Me Now», которая позже в том же году была доведена до сведения мейнстрима поп-музыки певцом Донованом, который сделал кавер на нее на своем EP Universal Soldier, который занял первое место в британском чарте EP. и № 27 в чарте одиночных игр. Также в первый альбом Янша вошла его песня «Needle of Death», яркая жалоба на наркотики, написанная после того, как друг умер от передозировки героина.
    В начале своей карьеры Янша иногда называли британским Бобом Диланом. В этот период Янш описал свое музыкальное влияние так: «единственные три человека, которых я когда-либо копировал, были Большой Билл Брунзи, Дэви Грэм и Арчи Фишер». Янш последовал за своим первым альбомом еще двумя, выпущенными в быстрой последовательности: It Don’t Bother Me и Jack Orion, которые содержали его первую запись «Blackwaterside», позже подхваченную Джимми Пейджем и записанную Led Zeppelin как «Black». Горная сторона». Янш говорит: «Аккомпанемент был украден известным участником одной из самых известных рок-групп, который использовал его без изменений на одной из своих пластинок». Transatlantic обратились за юридической консультацией по поводу предполагаемого нарушения авторских прав, и им сообщили, что существует «явная вероятность того, что Берт может выиграть иск против Пейджа». В конце концов, Transatlantic сомневались в расходах, связанных с судебным разбирательством с Led Zeppelin, и половина расходов должна была быть оплачена лично Яншем, чего он просто не мог себе позволить, поэтому дело так и не было рассмотрено. На аранжировку и запись Джека Ориона большое влияние оказала подруга Янша, певица Энн Бриггс.
    В Лондоне Янш встретился с другими новаторскими акустическими гитаристами, включая Джона Ренборна (с которым он делил квартиру в Килберне), Дэйви Грэма, Уизза Джонса, Роя Харпера и Пола Саймона. Все они встречались и играли в различных лондонских музыкальных клубах, в том числе в Troubadour на Олд Бромптон-роуд и в клубе Les Cousins ​​на Греческой улице в Сохо. Ренборн и Янш часто играли вместе, развивая свое собственное сложное взаимодействие между двумя гитарами, которое часто называют «народным барокко».
    В 1966, они вместе записали альбом Берта и Джона, в который вошла большая часть этого материала. В конце 1967 года они устали от бессонных ночей в Les Cousins ​​и стали постоянными музыкантами музыкального зала, созданного шотландским предпринимателем Брюсом Даннеттом в пабе Horseshoe (ныне несуществующем) на Тоттенхэм-Корт-роуд, 264-267. Это стало прибежищем ряда музыкантов, в том числе певицы Сэнди Денни. Другая певица, Джеки МакШи, начала выступать с двумя гитаристами, и с добавлением Дэнни Томпсона (струнный бас) и Терри Кокса (ударные) они сформировали группу Pentangle. Заведение превратилось в джаз-клуб, но к тому времени группа ушла дальше.
    19 октября 1968 года Янш женился на Хизер Сьюэлл. В то время она училась искусству и была девушкой Роя Харпера. Она вдохновила Янша на создание нескольких песен и инструментальных композиций: наиболее очевидной является «Мисс Хизер Розмари Сьюэлл» из его альбома 1968 года Birthday Blues, но Янш говорит, что, несмотря на имя, «M’Lady Nancy» (из альбома Rosemary Lane 1971 года). ) также был написан для нее. Как Хизер Янш, она стала известным скульптором.

    Первый крупный концерт Pentangle состоялся в Королевском фестивальном зале в 1967, а в следующем году вышел их первый альбом. Pentangle приступили к напряженному графику гастролей по миру и записи, и в этот период Янш в значительной степени отказался от сольных выступлений. Однако он продолжал записываться, выпустив Rosemary Lane в 1971 году. Треки для этого альбома были записаны на портативный магнитофон Биллом Лидером в коттедже Янша в Тайсхерсте, Сассекс, — процесс, который занял несколько месяцев, когда Янш только работал. когда он был в нужном настроении.
    Pentangle достигли наивысшей точки коммерческого успеха с выпуском своего альбома Basket Of Light в 1919 году.69. Сингл Light Flight, взятый из альбома, стал популярным благодаря тому, что его использовали в качестве музыкальной темы для телесериала Take Three Girls, для которого группа также предоставила музыку. В 1970 году, на пике своей популярности, они записали саундтрек к фильму «Там Лин», появлялись не менее 12 раз на телевидении и совершили турне по Великобритании (включая фестиваль на острове Уайт) и Америке (включая концерт в театре Карнеги). Зал). Однако их четвертый альбом Cruel Sister вышел 19 октября.70, была коммерческая катастрофа. Это был альбом традиционных песен, который включал 20-минутную версию Джека Ориона, песни, которую Янш и Ренборн ранее записали дуэтом на альбоме Янша Джека Ориона.
    Pentangle записали еще два альбома, но гастроли и совместная работа в группе брали свое. Затем Pentangle вышли из своей звукозаписывающей компании Transatlantic из-за ожесточенного спора о гонорарах. Последним альбомом оригинального воплощения Pentangle стал Solomon’s Seal, выпущенный Warner Brothers/Reprise в 1919 году.72. Колин Харпер описывает это как «свидетельство усталости людей, но также и продукт группы, члены которой по-прежнему были одними из лучших музыкантов, писателей и музыкальных исполнителей своего времени». Pentangle распались в январе 1973 года, и Янш и его жена купили ферму недалеко от Лампетера в Уэльсе и временно отказались от концертной деятельности. Проработав два года фермером, Янш бросил жену и семью и вернулся к музыке (хотя Янш и его жена официально не развелись до 1988 года).
    В 1977 году он записал альбом A Rare Conundrum с новым составом музыкантов: Майком Пигготтом, Родом Клементсом и Пиком Уизерсом. Затем он сформировал группу Conundrum с добавлением Мартина Дженкинса (скрипка) и Найджела Смита (бас). Они провели шесть месяцев в туре по Австралии, Японии и США. По окончании тура Conundrum расстались, и Янш провел шесть месяцев в Соединенных Штатах, где записал альбом Heartbreak с Альбертом Ли.
    Янш гастролировал по Скандинавии, работая в дуэте с Мартином Дженкинсом, и, основываясь на разработанных ими идеях, записал альбом Avocet (первоначально выпущенный в Дании). Янш оценивает это как одно из своих фаворитов из своих собственных записей. Вернувшись в Англию, он открыл Гитарный магазин Берта Янша по адресу 220, New King’s Road, Fulham. Магазин специализировался на акустических гитарах ручной сборки, но не имел коммерческого успеха и закрылся через два года.

    В 1980 году итальянский промоутер призвал оригинальную группу Pentangle реформироваться для тура и записи нового альбома. Воссоединение началось плохо: Терри Кокс был ранен в автокатастрофе, в результате чего группа дебютировала на Кембриджском фольклорном фестивале в составе Pentangle из четырех человек. Им удалось завершить тур по Италии (с Коксом в инвалидной коляске) и Австралии, прежде чем Ренборн покинул группу в 1983 году. Затем последовал ряд кадровых изменений, в том числе Майк Пигготт заменил Джона Ренборна из 1983 по 1987 год и записывает Open the Door и In the Round, но в конечном итоге оставляет Янша и МакШи единственными первоначальными участниками. Последнее воплощение, состоящее из Янша, МакШи, Найджела Портмана Смита (клавишные), Питера Киртли (гитара и вокал) и Джерри Конвея (ударные), просуществовало с 1987 по 1995 год и записало три альбома: Think of Tomorrow, One More Road и Live 1994. В качестве сольного исполнителя в середине 1980-х он часто появлялся на шоу-лодке Вивиан Стэншолл и Ки Лонгфелло-Стэншолл Old Profanity Showboat в плавучей гавани Бристоля.
    Он всегда много пил, но в 1987 году заболел, работая с Родом Клементсом и Марти Крэггсом, и был доставлен в больницу, где ему сказали, что он «настолько серьезно болен, насколько это возможно, не умирая» и что у него был выбор: «отказаться от алкоголя или просто отказаться». Он выбрал первый вариант: Колин Харпер утверждает, что «не может быть никаких сомнений в том, что решение бросить пить Берта спасло его креативность, надежность, энергию, приверженность делу и качество работы». Янш и Клементс продолжили работу, начатую до болезни Янша, в результате чего 1988 Альбом Leather Launderette.

    Берт был главной движущей силой фильма «Акустические маршруты», впервые показанного BBC в 1992 году. В нем показано, как он вновь посещает свои старые места и вспоминает с такими гостями, как Эл Стюарт, Энн Бриггс, Джон Ренборн и Дэви Грэм.
    С 1995 года Янш часто появлялся в клубе 12 Bar Club на Дании-стрит в Лондоне. Один из его концертных сетов был записан непосредственно на цифровую аудиоленту (DAT) тогдашним менеджером Янша Аланом Кингом и выпущен как Live at the 12 Bar: официальный бутлег-альбом 19-го века.96. В 2002 году Янш, Бернард Батлер и Джонни «Гитара» Ходж выступили вместе вживую в Jazz Cafe в Лондоне. Бернард Батлер также появился на альбоме Берта 2002 года Edge of a Dream с участием, среди прочих, Ральфа МакТелла и гитариста Пола Вассифа. Инструментальная композиция «Black Cat Blues» с участием Пола Вассифа появилась в фильме 2003 года «Девушки из календаря», и Вассиф стал частым участником живых выступлений Берта. В 2003 году Янш отпраздновал свое 60-летие концертом в Queen Elizabeth Hall в Лондоне. BBC организовала концерт для Янша и различных гостей в церкви Святого Луки на Олд-стрит, который транслировался по BBC Four.
    В 2005 году Янш снова объединился с одним из его первых вдохновителей, Дэйви Грэмом, для небольшого количества концертов в Англии и Шотландии. Его концертный тур пришлось отложить из-за болезни, и Янш перенес серьезную операцию на сердце в конце 2005 года. К 2006 году он выздоровел и снова давал концерты. Альбом Янша The Black Swan (его первый за четыре года) был выпущен на Sanctuary 18 сентября 2006 года с участием Бет Ортон и Девендры Банхарт в треках «Katie Cruel», «When the Sun Comes Up» и «Watch the Stars». другие гости. В 2007 году он появился на альбоме Babyshambles Shotter’s Nation, сыграв на акустической гитаре в песне «The Lost Art of Murder». После записи он сопровождал солиста Babyshambles Пита Доэрти на нескольких акустических концертах и ​​выступал на концерте Pete and Carl Reunion Gig, где бывший вокалист Libertines и Dirty Pretty Things Карл Барат присоединился к Доэрти на сцене.
    В 2009 году он отыграл концерт в London Jazz Cafe, чтобы отпраздновать выпуск трех своих старых альбомов (LA Turnaround, Santa Barbara Honeymoon и A Rare Conundrum) на компакт-дисках. Однако позже в том же году из-за неожиданной болезни ему пришлось отменить 22-дневный тур по Северной Америке, который должен был начаться 26 июня. На веб-сайте Янша сообщается: «Берт очень сожалеет, что пропустил тур, и приносит свои извинения всем фанатам, которые надеялись его увидеть. Он с нетерпением ждет переноса графика как можно скорее».
    Янш выступал на разогреве у Нила Янга в его сольном турне Twisted Road по США и Канаде, которое началось 18 мая 2010 года. Он также выступал на фестивале Эрика Клэптона Crossroads в июне 2010 года. Это были первые выступления Янша после его болезни. Одна из последних сессий записи Берта была с Эриком Клэптоном для альбома Пола Вассифа 2011 года Looking Up Feeling Down. В 2011 году состоялось несколько концертов воссоединения с Pentangle, в том числе выступления на фестивале в Гластонбери и последний заключительный концерт в Королевском фестивальном зале в Лондоне, который также стал последним публичным выступлением Янша.
    Янш умер 5 октября 2011 года в возрасте 67 лет в хосписе в Хэмпстеде после долгой борьбы с раком легких.
    Похоронен на Хайгейтском кладбище.

    В 2001 году Янш получил награду за заслуги в жизни на BBC Radio 2 Folk Awards, а 5 июня 2006 года он получил награду MOJO Merit Award на церемонии Mojo Honors List, основанную на «расширенной карьере, которая до сих пор продолжает вдохновлять». . Награду вручили Бет Ортон и Рой Харпер. В 2003 году журнал Rolling Stone поставил Янша на 94-е место в списке 100 величайших гитаристов всех времен.0176 В январе 2007 года пять первоначальных участников Pentangle (включая Янша) были удостоены награды Lifetime Achievement на BBC Radio 2 Folk Awards. Награду вручил сэр Дэвид Аттенборо. Продюсер Джон Леонард сказал: «Pentangle были одной из самых влиятельных групп конца 20-го века, и было бы неправильно, если бы награды не признали, какое влияние они оказали на музыкальную сцену». Pentangle выступили вместе на мероприятии впервые за более чем два десятилетия, и их выступление транслировалось по BBC Radio 2 в среду, 7 февраля 2007 г. В 2007 г. Янш также был удостоен звания почетного доктора музыки Эдинбургского университета Нейпира. «в знак признания его выдающегося вклада в музыкальную индустрию Великобритании».

    Музыка Берта Янша повлияла на Большого Билла Брунзи и Брауни МакГи, которых Янш впервые увидел играющим в The Howff в 1960 году, и гораздо позже заявил, что он «все еще был бы садовником», если бы не встретил МакГи и его музыку. . Янш также находился под сильным влиянием британской народной музыкальной традиции, особенно Энн Бриггс и, в меньшей степени, А.Л. Ллойда. Другие влияния включали джаз (особенно Чарльз Мингус), старинную музыку (Джон Ренборн и Джулиан Брим) и других современных певцов и авторов песен, особенно Клайва Палмера. Другое большое влияние оказал Дэйви Грэм, который сам собрал эклектичную смесь музыкальных стилей. Кроме того, в годы своего становления Янш проехал через Европу в Марокко, собирая музыкальные идеи и ритмы из многих источников. Под влиянием этих влияний он создал свой индивидуальный гитарный стиль.
    В некоторых из его песен используется базовый стиль игры правой рукой, но они часто отличаются необычным звучанием аккордов или аккордами с добавленными нотами. Примером этого является его песня «Needle of Death», в которой используется простой стиль игры, но некоторые аккорды украшены добавленными девятками. Характерно, что девятые не являются самой высокой нотой аккорда, а появляются в середине арпеджио, создавая «комковатость» звука.
    Еще одной характерной чертой была его способность удерживать аккорд на нижних струнах, одновременно сгибая верхнюю струну, часто сгибая вверх от полутона ниже ноты аккорда. Их можно отчетливо услышать в таких песнях, как «Reynardine», где бенды идут от уменьшенной квинты к идеальной квинте. Янш часто подгонял аккомпанемент к естественному ритму слов своих песен, вместо того, чтобы играть в постоянном ритме. Это может привести к случайным полосам, появляющимся в необычных тактовых размерах. Например, его версия песни Юэна МакКолла «The First Time Ever I Saw Your Face», в отличие от большинства других каверов на эту песню, переключается с размера 4/4 на размер 3/4 и 5/4.4] Подобное пренебрежение к обычным тактовым размерам можно найти в нескольких его совместных композициях с Pentangle: например, «Light Flight» из альбома Basket of Light включает части в размере 5/8, 7/8 и 6/4.

    Во время разработки Pentangle Янш играл на нескольких инструментах: банджо, аппалачских цимбалах, блокфлейте и гармонике — в редких случаях он даже играл на электрогитаре. Однако наиболее заметной была его игра на акустической гитаре.

    Первая гитара Янша была самодельной из комплекта, но когда он бросил школу и начал работать, он купил гитару Höfner в стиле виолончели. Вскоре он обменял ее на Zenith, который продавался как «гитара Лонни Донегана» и на которой Янш играл в фолк-клубах в начале 1960-х. По общему мнению, его первый альбом был записан с использованием Martin 00028, позаимствованного у Мартина Карти. Фотографии Янша в середине 1960-х показывают, что он играет на различных моделях, включая гитары Martin и Epiphone. У него была гитара, изготовленная вручную Джоном Бейли, которая использовалась для большинства записей Pentangle, но в конечном итоге была украдена.
    Янш позже играл на двух шестиструнных гитарах, созданных мастером из Ковентри Робом Армстронгом, одна из которых фигурирует на передней и задней обложках альбома Shanachie 1980 года Best of Bert Jansch. Затем у него был контракт с Yamaha, которая предоставила ему FG1500, на котором он играл, вместе с гигантской гитарой Yamaha LL11 1970-х годов. Отношения Янша с Yamaha продолжились, и они подарили ему акустическую гитару с золотой отделкой и инкрустацией из морского ушка на его 60-летие, хотя, по словам Янша, стоимостью около 3000 фунтов стерлингов, она слишком хороша для использования на сцене. Янш был известным гитаристом Fylde.

    Музыка Янша, и особенно его игра на акустической гитаре, оказали влияние на многих известных музыкантов. Его первый альбом (Берт Янш, 1965) вызвал большое восхищение, а Джимми Пейдж сказал: «В какой-то момент я был абсолютно одержим Бертом Яншем. Когда я впервые услышал этот LP, я не мог в это поверить. Это было так далеко впереди того, что делали все остальные. Никто в Америке не мог этого коснуться». В тот же дебютный альбом вошла версия Янша инструментала Дэви Грэма «Энджи». Это был фаворит Майка Олдфилда, который в детстве играл на акустической гитаре в одиночку, а затем сильно повлиял на стиль Янша. Название инструментала вдохновило Олдфилда назвать свою первую группу (с сестрой Салли) The Sallyangie.

    Версия Янша «Энджи» вдохновила Пола Саймона на запись произведения, которое было переименовано в «Анжи» и появилось на альбоме Саймона и Гарфанкеля «Звуки тишины». Цитируется, что из той же эпохи Нил Янг сказал: «Каким бы великим гитаристом ни был Джими [Хендрикс], Берт Янш — то же самое для акустической гитары .

Related Posts

Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

Back To Top