Прямой эфир право голоса: Право голоса :: ТВ Центр

Содержание

Право голоса. «Украинские фантазии» :: ТВ Центр

open menu

  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • ТЕЛЕПРОГРАММА
  • ПРЯМОЙ ЭФИР
  • ВИДЕОТЕКА
  • О КОМПАНИИ
  • 16+
  • поиск по дате
  • поиск по новостям
  • поиск по телеканалу
  • Расписание
  • Коллекция ТВЦ

20:05

  • Пн, Вт, Ср, Чт

00:05

  • Сб

23:55

  • суббота
  • 29 июня 2019

выпуски

  • 13 июля
    суббота

    00:05

    «Украина на грани»

    16+

  • 11 июля
    четверг

    20:05

    «Грузия: шах и мат?»

    16+

  • 10 июля
    среда

    20:05

    «Политика вместо истории»

    16+

  • 08 июля
    понедельник

    20:05

    «Кто заблокировал мир?»

    16+

  • 06 июля
    суббота

    00:00

    «Кто подставляет президента Зе?»

    16+

  • 04 июля
    четверг

    20:05

    «Право на истину»

    16+

  • 03 июля
    среда

    20:05

    «Конец либеральной идеи?»

    16+

  • 01 июля
    понедельник

    20:05

    «G20: Путин, Трамп, Оскар»

    16+

  • 29 июня
    суббота

    23:55

    «Украинские фантазии»

    16+

  • 27 июня
    четверг

    20:20

    «G20: между политикой и экономикой»

    16+

  • 26 июня
    среда

    20:20

    «Битва при ПАСЕ»

    16+

  • 24 июня
    понедельник

    20:20

    «Грузинский стул»

    16+

  • 22 июня
    суббота

    23:55

    «Медовый месяц Зе»

    16+

  • 20 июня
    четверг

    20:20

    «Как уничтожить сверхдержаву»

    16+

  • 19 июня
    среда

    20:20

    «Европейская весна»

    16+

  • 17 июня
    понедельник

    20:20

    «Мир в напряжении»

    16+

  • 15 июня
    суббота

    23:55

    «Украина: жёсткий ответ»

    16+

  • 11 июня
    вторник

    20:20

    «Мы вместе или врозь?»

    16+

  • 10 июня
    понедельник

    20:20

    «Реальный мир»

    16+

  • 08 июня
    суббота

    23:55

    «Украина: две войны»

    16+

  • 06 июня
    четверг

    20:20

    «Россия – Китай: вместе против?»

    16+

  • 05 июня
    среда

    20:20

    «Второй фронт»

    16+





Выбор за ними: в России предлагают разрешить голосовать с 16 лет | Статьи

Молодежи в России предлагают разрешить участвовать в голосовании на выборах с 16 лет. Как выяснили «Известия», такой законопроект 12 декабря внесет в Госдуму группа депутатов фракции ЛДПР во главе с Леонидом Слуцким. Авторы инициативы объясняют: сегодня молодым людям с этого возраста можно официально работать, вступать в брак, но не голосовать. Такой подход в реализации прав 16-летних разделяют в КПРФ.

Повысить легитимность

По информации «Известий», 12 декабря в Госдуму будет внесен законопроект с поправками в ряд федеральных законов, которыми предлагается снизить возрастной порог при голосовании на выборах всех уровней до 16 лет. Документ имеется в распоряжении «Известий». Авторы инициативы хотят вовлечь молодежь в избирательный процесс, а также стремятся повысить явку на выборах.

«На сегодняшний день гражданин по достижении 16 лет, согласно Семейному кодексу РФ, может вступить в брак. Трудовое законодательство дает возможность с 16 лет заключать трудовой договор. Гражданское законодательство допускает предпринимательскую деятельность с 16-летнего возраста», — говорится в пояснительной записке, которая имеется у «Известий».

Выбор за ними

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

В ней авторы уточняют, что многие молодые люди сейчас взрослеют гораздо раньше, чем принято считать. «Поэтому наделение 16-летних граждан политическими правами, обеспечение их правом голосовать на выборах считаем вполне обоснованным. Если человек может работать, создавать семью, заводить детей, то он должен иметь право и выбирать власть», — говорится в документе.

Справка «Известий»

Согласно действующему законодательству голосовать на выборах в России разрешается с 18 лет. С этого же возраста молодой человек может стать кандидатом в депутаты на муниципальных выборах. А вот депутатом Госдумы может быть избран только гражданин, которому исполнился 21 год.

Один из авторов законопроекта, первый зампред фракции ЛДПР Сергей Леонов пояснил «Известиям», что эта инициатива была разработана на фоне запросов, которые поступают в Госдуму.

— Мы убеждены, что это повысит легитимность выборов. Потому что если возраст изменят, то резко возрастет количество избирателей: почти на 3 млн. Причем большинство из них будут мотивированы голосовать и пойдут на участки. Внесение законопроекта приурочено ко Дню конституции, чтобы подчеркнуть, что это стратегическая для страны задача, — отметил он.

Выбор за ними

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Коньков

Еще один автор законопроекта Ярослав Нилов добавил, что этот законопроект был программной установкой, заложенной еще лидером ЛДПР Владимиром Жириновским.

— Мы считаем, что молодым людям необходимо такое право предоставить. Именно в 16 лет они заканчивают старшие классы и вполне осознанно подходят к оценке политических событий, — пояснил «Известиям» парламентарий.

На изменение законодательства в этой сфере можно пойти, так как в России сейчас совершенно другая политическая ситуация, чем в 2000-е годы, считает он. По его словам, сегодня не так сложно понять, какие политические партии существуют и какие программы они представляют.

Разная оценка

В КПРФ согласны, что людям в 16 лет надо разрешить голосовать, отметил в беседе с «Известиями» член фракции Николай Харитонов.

Надо понимать, что молодежь сегодня взрослеет рано. Почему бы ей не доверять на выборах, — добавил он.

В «Единой России» дадут оценку законопроекту после того, как его внесут в Госдуму, сообщил «Известиям» зампред фракции Адальби Шхагошев. Скептически к предложению ЛДПР относятся во фракции «Справедливая Россия — За правду».

Выбор за ними

Фото: РИА Новости/Владимир Астапкович

— Думаю, что мы такой законопроект не поддержим. Очевидно, что его авторы только хотят привлечь к себе внимание молодежи. Но, на мой взгляд, молодые люди в таком возрасте еще ничего не понимают в политике, рано им разрешать голосование, — заявил «Известиям» первый зампред фракции Олег Нилов.

Политолог Константин Калачев считает: в 16 лет граждане должны иметь право голосовать, учитывая тот факт, что паспорт россияне получают еще раньше — в 14.

— В этом возрасте человек уже вполне сознателен, чтобы участвовать в выборах. Очевидно, что сегодня люди взрослеют раньше. Есть достаточно много примеров такого голосования в других странах мира, — напомнил эксперт.

По его словам, речь идет не только о коммунистической Кубе, но также, например, об Аргентине, Австрии или Мальте.

Раздел 4 Закона об избирательных правах

Этот документ предоставляется только в исторических целях. Министерство юстиции не будет использовать, цитировать или полагаться на этот документ, кроме как для установления исторического факта. Не следует ожидать, что информация, содержащаяся в этом документе, актуальна или правильна.

Решение Верховного суда по делу округа Шелби против Холдера, 570 U.S. 529 (2013 г.) постановило, что формула покрытия, изложенная в разделе 4(b) Закона, является неконституционной, и, как следствие, никакие юрисдикции теперь не подлежат Формула покрытия в Разделе 4(b) или Разделах 4(f)(4) и 5 ​​Закона. Соответственно, информация о прекращении действия страхового покрытия в соответствии с разделом 4(а) Закона об избирательных правах (т. е. спасение) от некоторых специальных положений Закона больше не требуется. Информация о спасении в соответствии с Разделом 4 (а) и прошлых случаях спасения представлена ​​​​здесь на этой странице архива для исторических целей.

  • Раздел 4 Закона об избирательных правах
  • Формула охвата согласно Разделу 4 Закона об избирательных правах
  • Прекращение покрытия в соответствии со специальными положениями Закона (санация)

Когда Конгресс принял Закон об избирательных правах 1965 года, он определил, что расовая дискриминация при голосовании была более распространена в некоторых районах страны. Раздел 4(а) Закона установил формулу для определения этих областей и предоставления более строгих средств правовой защиты, где это уместно. Первым из этих адресных средств защиты была пятилетняя приостановка «теста или устройства», такого как тест на грамотность, в качестве предварительного условия для регистрации для голосования. Вторым было требование о рассмотрении в соответствии с Разделом 5 любых изменений, влияющих на голосование, внесенных на закрытой территории либо Окружным судом Соединенных Штатов по округу Колумбия, либо Генеральным прокурором. В-третьих, это способность Генерального прокурора удостоверять, что в определенных юрисдикциях также требуется назначение федеральных инспекторов. Эти экзаменаторы подготовят и направят списки лиц, имеющих право голоса. Последним средством правовой защиты в соответствии со специальными положениями является полномочие Генерального прокурора направлять федеральных наблюдателей в те юрисдикции, которые были сертифицированы для федеральных экзаменаторов.

Раздел 4 также содержит несколько других положений, таких как Раздел 4(e) и Раздел 4(f), которые гарантируют право регистрации и голосования лицам с ограниченным знанием английского языка. Раздел 4(e) предусматривает, что в праве на регистрацию и голосование не может быть отказано тем лицам, которые закончили шестой класс в государственной школе, например, в Пуэрто-Рико, где преобладающим языком в классе является язык, отличный от английского. В разделе 4(f) Закона рассматривается возможность тех лиц, которые являются членами групп языковых меньшинств, указанных в разделе 4(f)(2), регистрироваться и голосовать, а также получать информацию, касающуюся избирательного процесса, в таким образом, чтобы обеспечить их значимое участие в избирательном процессе.

В соответствии с принятым в 1965 году первым элементом формулы было наличие на 1 ноября 1964 года в штате или политическом подразделении штата «теста или устройства», ограничивающего возможность регистрации и голосования. Определение «теста или устройства» в Законе включало такие требования, как способность заявителя пройти тест на грамотность, установить, что он или она обладает хорошими моральными качествами, или иметь другого зарегистрированного избирателя, подтверждающего его или ее квалификацию.

Второй элемент формулы будет удовлетворен, если Директор переписи установит, что менее 50 процентов лиц избирательного возраста были зарегистрированы для голосования 1 ноября 1964, или что менее 50 процентов лиц избирательного возраста проголосовали на президентских выборах в ноябре 1964 года. Каролина и Вирджиния. Кроме того, были охвачены определенные политические подразделения (обычно округа) в четырех других штатах (Аризона, Гавайи, Айдахо и Северная Каролина). В полностью охваченных государствах само государство и все его политические подразделения подчиняются особым положениям. В «частично охваченных» штатах специальные положения применялись только к указанным округам. Изменения в отношении голосования, принятые или подлежащие реализации в охваченных политических подразделениях, включая изменения, применимые к штату в целом, подлежат рассмотрению в соответствии с разделом 5.9.0003

В 1970 году Конгресс признал сохраняющуюся необходимость в специальных положениях Закона, срок действия которых истекал в том же году, и продлил их еще на пять лет. Он добавил к формуле охвата вторую часть, идентичную исходной формуле, за исключением того, что в ней упоминался ноябрь 1968 года как соответствующая дата для обслуживания теста или устройства, а также уровни регистрации избирателей и участия в выборах. Это дополнение к формуле привело к частичному охвату десяти штатов, включая Аляску, Аризону, Калифорнию, Коннектикут, Айдахо, Мэн, Массачусетс, Нью-Гемпшир, Нью-Йорк и Вайоминг. Половина этих штатов (Коннектикут, Айдахо, Мэн, Массачусетс и Вайоминг) подали успешные иски о «санации».

В 1975 году специальные положения Закона были продлены еще на семь лет и были расширены для устранения дискриминации при голосовании в отношении членов «языковых меньшинств», которые определялись как лица, являющиеся американскими индейцами, американцами азиатского происхождения, коренными жителями Аляски или испанцами. наследия». Как и прежде, Конгресс расширил формулу охвата, основываясь на наличии тестов или устройств и уровнях регистрации и участия избирателей по состоянию на ноябрь 1972 года. Кроме того, определение «теста или устройства» 1965 года было расширено, чтобы включить практику предоставления любой информации о выборах, включая бюллетени, только на английском языке в штатах или политических единицах, где представители одного языкового меньшинства составляют более пяти процентов граждан избирательного возраста. Этот третий элемент формулы охвата имел эффект охвата Аляски, Аризона и Техас целиком, а также части Калифорнии, Флориды, Мичигана, Нью-Йорка, Северной Каролины и Южной Дакоты9.0003

В 1982 году формула покрытия снова была продлена, на этот раз на 25 лет, но без изменений. В 2006 году формула покрытия снова была продлена на 25 лет.

В Разделе 4 также предусматривается, что юрисдикция может прекратить действие или «исключить» покрытие в соответствии со специальными положениями Закона. Первоначально введенная в действие в 1965 году как средство устранения любой возможной чрезмерной инклюзивности, возникающей в результате применения триггерной формулы, Конгресс внес поправки в эту процедуру в 1982 году, чтобы юрисдикции, соответствующие установленным законом стандартам, могли получить облегчение. Поправка, вступившая в силу 5 августа 1984, устанавливает «объективную» меру для определения того, имеет ли юрисдикция право на «помощь».

Юрисдикция, стремящаяся к «помощи», должна запросить декларативное решение коллегии из трех судей Окружного суда Соединенных Штатов по округу Колумбия. 22 июня 2009 г. Верховный суд постановил, что любая юрисдикция, которая в настоящее время требуется для подачи заявлений по Разделу 5, может добиваться «исключения» из покрытия, если она соответствует установленным законом критериям, изложенным ниже.

Успешный заявитель на «помощь» должен продемонстрировать, что за последние десять лет:

  • Никакие тесты или устройства не использовались в юрисдикции с целью или с эффектом дискриминации при голосовании;
  • Все изменения, влияющие на голосование, были рассмотрены в соответствии с разделом 5 до их реализации;
  • Ни одно изменение, влияющее на голосование, не было предметом возражений со стороны Генерального прокурора или отклонения декларативного решения по Разделу 5 окружного суда округа Колумбия;
  • Негативных решений по искам о дискриминации при голосовании не вынесено;
  • Не было никаких постановлений или соглашений о согласии, которые привели бы к отказу от дискриминационной практики голосования;
  • Нет незавершенных судебных исков о дискриминации при голосовании; и
  • федеральных экзаменаторов не назначено;
  • Нарушений Конституции или федеральных законов, законов штата или местных законов в отношении дискриминации при голосовании не было, если юрисдикция не установит, что любые такие нарушения были незначительными, были оперативно устранены и не повторялись.

Прежде чем получить разрешение на «спасение», юрисдикция должна устранить те процедуры голосования и методы выборов, которые препятствуют или ослабляют равный доступ к избирательному процессу. Он также должен продемонстрировать, что он предпринял конструктивные усилия по устранению запугивания и преследования лиц, стремящихся зарегистрироваться и проголосовать, и расширить возможности для участия избирателей, такие как возможности для регистрации и голосования, а также назначить должностных лиц меньшинств на всей территории юрисдикции и на всех уровнях власти. этапы избирательного процесса. Юрисдикция также должна представить доказательства участия меньшинства в выборах.

Кроме того, эти требования применяются ко всем государственным единицам в пределах географических границ юрисдикции. Таким образом, если округ стремится получить «помощь», он должен установить каждый критерий для каждого города, поселка, школьного округа или другого субъекта в пределах своих границ.

Юрисдикция, запрашивающая «помощь», должна обнародовать предполагаемое начало и любое предлагаемое урегулирование действия; любая потерпевшая сторона может вмешаться в судебный процесс. После вынесения декларативного решения статут требует десятилетнего периода «повторного захвата». В течение этого времени окружной суд может возобновить разбирательство, если юрисдикция примет участие в каком-либо поведении, которое помешало бы юрисдикции спастись в первой инстанции. При таких обстоятельствах окружной суд рассмотрит доказательства и определит, следует ли восстановить страховое покрытие.

Генеральный прокурор также уполномочен давать согласие на вступление в силу судебного решения о предоставлении «помощи», если Генеральный прокурор после расследования приходит к выводу, что юрисдикция выполнила все эти требования. До фактической подачи петиции в суд округа Колумбия любая юрисдикция, заинтересованная в получении «санитарной помощи», может подать запрос Генеральному прокурору с подтверждающими документами и доказательствами. После получения Секция голосования Отдела гражданских прав проведет расследование, чтобы определить, захочет ли генеральный прокурор принять указ о согласии или будет выступать против петиции о «санации». Если генеральный прокурор определит, что согласие на вступление в силу судебного решения является надлежащим, Секция голосования будет работать с юрисдикцией, чтобы согласовать условия постановления о согласии, которое должно быть подано вместе с петицией о «санации», когда судебный процесс будет фактически подан.

Следующие юрисдикции когда-то подпадали под действие Раздела 5 Закона об избирательных правах, но успешно получили декларативное решение в соответствии с Разделом 4 Закона об избирательных правах и в настоящее время освобождены от ответственности. Дата, указанная ниже, является датой, когда этим юрисдикциям было вынесено декларативное решение, позволяющее им выйти из кризиса. Ниже также приведены некоторые примеры изложения фактов и постановления о согласии в нескольких случаях спасения.

округ Уэйк, Северная Каролина — 23 января 1967

Округи Карри, Мак-Кинли и Отеро, Нью-Мексико – 30 июля 1976 г.

Города Кадвелл, Лаймстоун, Ладлоу, Нэшвилл, Рид, Вудленд, Коннор, Нью-Глостер, Салливан, Уинтер-Харбор, Челси, Соммервилль, Кэрролл, Чарльстон , Вебстер, Уолдо, Беддингтон и Катлер, штат Мэн – 17 сентября 1976 г.

Округи Чокто и МакКертейн, Оклахома – 12 мая 1978 г. Борн, Гарвард, Сэндвич, Ширли, Сандерленд и Рентэм, Массачусетс — 29 сентября., 1983

Города Гротон, Мэнсфилд и Саутбери, Коннектикут — 21 июня 1984 г.

Округ Эль-Пасо, Колорадо — 30 июля 1984 г.

Округ Гонолулу, Гавайи — 31 июля 1984 г.

Округ Элмор, штат Айдахо 22, 1966; 31 июля 1984 г.

Город Фэрфакс, штат Вирджиния, включая школьный совет города Фэрфакс — 21 октября 1997 г.
     Констатация фактов      Указ о согласии

округ Фредерик, штат Вирджиния, включая школьный совет округа Фредерик, города Мидлтаун и Стивенс-Сити ; и санитарный округ округа Фредерик Шониленд — 9 сентября. , 1999
     Констатация фактов      Указ о согласии

Округ Шенандоа, Вирджиния, включая Школьный совет округа Шенандоа, города Эдинбург, Маунт-Джексон, Нью-Маркет, Страсбург, Томс-Брук и Вудсток, Санитарный округ Стони-Крик и Томс-Брук Санитарный округ Маурертаун — 15 октября 1999 г.
     Констатация фактов      Указ о согласии

Округ Роанок, Вирджиния, включая школьный совет округа Роанок и город Винтон — 24 января 2001 г.
Указы о согласии по фактам

Город Винчестер, штат Вирджиния — 1 июня 2001 г.
Указы о согласии по фактам

Город Харрисонбург, штат Вирджиния, в том числе школьный совет города Харрисонбург — 17 апреля 2002 г.

Округ Рокингем, штат Вирджиния, включая школьный совет округа Рокингем и города Бриджуотер, Бродвей, Дейтон, Элктон, Гроты, Маунт-Кроуфорд и Тимбервилль — 24 мая 2002 г.
     Указание фактов      Указ о согласии

Округ Уоррен, штат Вирджиния, включая школьный совет округа Уоррен и город Фронт-Ройял – 26 ноября 2002 г. Город Стандартсвилл — 19 января 2004 г.
    Констатация фактов      Декрет о согласии

Округ Пуласки, Вирджиния, включая школьный совет округа Пуласки и города Пуласки и Дублин — 27 сентября 2005 г.
     Указание фактов      Указ о согласии

Округ Огаста, штат Вирджиния, включая школьный совет округа Огаста и город Крейгсвилл – 30 ноября 2005 г. Факты      Указ о согласии

округа Ботетур, штат Вирджиния, включая школьный совет округа Ботетур и города Бьюкенен, Финкасл и Траутвилль — 28 августа 2006 г.
     Констатация фактов      Указ о согласии

Округ Эссекс, штат Вирджиния, включая школьный совет округа Эссекс и город Таппаханнок — 31 января 2007 г. и город Урбанна — 7 января 2008 г.
    Констатация фактов      Указ о согласии

Округ Амхерст, Вирджиния, включая город Амхерст — 13 августа 2008 г.
     Констатация фактов      Указ о согласии

Округ Пейдж, штат Вирджиния, включая школьный совет округа Пейдж и города Лурей, Стэнли и Шенандоа — 15 сентября 2008 г. Абингтон, Дамаск и Глэйд-Спринг – 23 сентября 2008 г.
     Констатация фактов      Декрет о согласии

Северо-Западный Остин, муниципальный коммунальный округ номер один, Техас – 3 ноября 2009 г.

Город Кингс-Маунтин, Северная Каролина — 22 октября 2010 г. Указ

Ирригационный округ Альта, Калифорния – 15 июля 2011 г.      Указ о согласии

Город Манассас-Парк, Вирджиния – 3 августа 2011 г. — 9 августа, 2011
     Указ о согласии

Округ Бедфорд, штат Вирджиния, включая школьный совет округа Бедфорд – 30 августа 2011 г. Школьный совет округа Калпепер и город Калпепер — 3 октября 2011 г.
     Указ о согласии

Округ Джеймс-Сити, штат Вирджиния — 9 ноября 2011 г. 28 ноября 2011 г.
     Указ о согласии

Округ Кинг-Джордж, штат Вирджиния, включая школьный совет округа Кинг-Джордж — 5 апреля 2012 г. , и Квантико – 10 апреля 2012 г.
    Указ о согласии

Город Пинсон, Алабама – 20 апреля 2012 г.
     Указ о согласии

округ Уайт, Вирджиния, включая школьный совет округа и города Rural Retreat и Wytheville – 18 июня, 2012
     Указ о согласии

Округ Грейсон, штат Вирджиния, включая школьный совет округа и города Индепенденс, Фрайс и Траутдейл – 20 июля 2012 г.
     Указ о согласии

Округ Крейг, штат Вирджиния, включая школьный округ округа Крейг и город Нью-Касл — 29 ноября 2012 г. 30, 2012
     Указ о согласии

Ирригационный округ Браунс-Вэлли в округе Юба, Калифорния – 4 февраля 2013 г. 1 марта 2013 г.
     Указ о согласии

Город Уитленд в округе Юба, Калифорния – 25 апреля 2013 г., 2013
     Постановление о согласии

Знай свои права | Право голоса

Знай свои права

Вернуться на главную страницу «Знай свои права»

Узнайте больше о том, как реализовать свое право голоса, противостоять усилиям по запугиванию избирателей и получить доступ к приспособлениям для лиц с ограниченными возможностями и языковой помощи на избирательных участках. Если вам нужна помощь на избирательных участках, звоните на горячую линию беспартийной защиты выборов по телефону 1-866-OUR-VOTE.

Español

Поделиться этим выпуском:

Мне нужно зарегистрироваться для голосования

Español

В штатах действуют разные сроки и требования к регистрации избирателей, поэтому проверьте, что вам нужно сделать, чтобы зарегистрироваться в вашем штате, заблаговременно до дня выборов. Сроки регистрации избирателей различаются, и некоторые штаты разрешают отдельным лицам зарегистрироваться впервые и проголосовать в день выборов.

Что делать

  • Проверьте свой регистрационный статус на сайте Могу ли я проголосовать .
  • Если вы не зарегистрированы для голосования, перейдите на сайт voice.gov, чтобы найти варианты. Эта ссылка предоставит информацию о ваших вариантах регистрации, которые могут включать онлайн-регистрацию.

Распечатать:

этот раздел

|

все секции

Поделитесь этим сценарием:

Мне нужно найти свой избирательный участок

Каждый штат предлагает варианты личного голосования в день выборов, даже те, которые в основном проводят выборы по почте.

Что делать

  • Найдите свой избирательный участок или пункт голосования и часы его работы.
  • Составьте план на день выборов: когда и где вы будете голосовать, документы, которые вам могут понадобиться, и как вы туда доберетесь?

Распечатать:

этот раздел

|

все секции

Поделитесь этим сценарием:

Я не знаю, что взять с собой на избирательные участки

Ваш штат может потребовать, чтобы вы предъявили удостоверение личности или документы, подтверждающие ваше место жительства, особенно если вы голосуете впервые . Убедитесь, что вы готовы.

Что делать

  • Узнайте, какие материалы вам необходимо взять с собой на избирательный участок в день выборов.

Распечатать:

этот раздел

|

все разделы

Поделитесь этим сценарием:

Я хочу проголосовать до дня выборов

Ваши права

  • Если вы не можете проголосовать лично в день выборов, вы можете проголосовать досрочно или заочно по почте голосование.
  • Некоторые штаты разрешают любому избирателю голосовать заочно; у других более строгие требования.

Что делать

  • Узнайте о вариантах проведения заочного или досрочного голосования в вашем штате.
  • Имейте в виду, что крайний срок подачи открепительного удостоверения может наступить до дня выборов.

Распечатать:

этот раздел

|

все разделы

Поделитесь этим сценарием:

Каковы мои основные права в день выборов?

Ваши права

  • Если избирательные участки закрываются, пока вы еще стоите в очереди, оставайтесь в очереди – у вас есть право голоса.
  • Если вы допустили ошибку в бюллетене, попросите новый.
  • Если на вашем избирательном участке не работают машины, попросите бумажный бюллетень.
  • Если у вас возникнут проблемы или возникнут вопросы в день выборов, звоните на горячую линию защиты выборов:
    • Английский: 1-866-OUR-VOTE / 1-866-687-8683
    • Испанский: 1-888-VE-Y-VOTA / 1-888-839-8682
    • Арабский: 1-844-YALLA-US / 1-844-925-5287
    • Для бенгали, кантонского диалекта, хинди, урду, корейского, китайского, тагальского или вьетнамского диалекта: 1-888-274-8683

Распечатать:

этот раздел

|

все разделы

Поделитесь этим сценарием:

Сотрудник избирательного участка говорит, что моего имени нет в списке зарегистрированных избирателей

Ваши права

  • Избиратели имеют право на предварительное голосование, даже если они не внесены в книгу избирателей.
  • После дня выборов сотрудники избирательных комиссий должны выяснить, имеете ли вы право голосовать и зарегистрированы ли вы. Если вы соответствуете требованиям и зарегистрированы, они засчитают ваш предварительный бюллетень.

Что делать

  • Попросите работника избирательного участка дважды проверить ваше имя в списке зарегистрированных избирателей. Обязательно назовите свое имя работнику опроса.
  • Если вашего имени нет в списке, спросите, есть ли дополнительный список избирателей.
  • Если работник опроса по-прежнему не может найти ваше имя, подтвердите, что вы находитесь на правильном избирательном участке:
    • Попросите работников избирательных участков проверить общегосударственную систему (если таковая имеется), чтобы узнать, зарегистрированы ли вы для голосования на другом избирательном участке.
    • Если сотрудник избирательного участка не имеет доступа к общегосударственной системе, попросите его позвонить в главный избирательный офис.
    • Вы также можете позвонить по номеру 1-866-OUR-VOTE и попросить помощи в проверке вашего избирательного участка.
    • Если вы зарегистрированы в другом месте, в большинстве случаев вам придется приехать в это место, чтобы проголосовать обычным образом.
  • Если работник избирательного участка по-прежнему не может найти ваше имя или если вы не можете добраться до нужного избирательного участка, попросите предварительный бюллетень.

Дополнительная информация

  • Если вам отказали в предварительном голосовании или вам отказали в предварительном голосовании, позвоните на горячую линию по защите выборов по телефону 1-866-OUR-VOTE или 1-888-VE-Y-VOTA (на испанском языке).
  • Сообщите о своем опыте местным избирательным комиссиям.

Распечатать:

этот раздел

|

все разделы

Поделитесь этим сценарием:

Я избиратель с инвалидностью

Ваши права

  • Согласно федеральному закону, все избирательные участки на федеральных выборах должны быть полностью доступны для пожилых людей и избирателей с ограниченными возможностями. Просто разрешить голосование на обочине недостаточно для удовлетворения требований Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA).
  • На федеральных выборах в каждом избирательном участке должна быть хотя бы одна система голосования, позволяющая избирателям с ограниченными возможностями голосовать конфиденциально и независимо. Обычно это машина, которая может прочитать вам бюллетень (для людей с нарушениями зрения или дислексией) и позволить вам голосовать, нажимая кнопки (для людей с ограниченными возможностями передвижения).
  • В соответствии с федеральным законом избиратели с ограниченными возможностями и избиратели, испытывающие трудности с чтением или письмом по-английски, имеют право на получение личной помощи на выборах от лица по своему выбору. Этот помощник не может быть работодателем избирателя, представителем работодателя избирателя, а также представителем или должностным лицом союза избирателей. Помощник должен уважать частную жизнь избирателя и не смотреть в бюллетень избирателя, если избиратель не попросит его сделать это.
  • Сотрудники избирательных комиссий (включая работников избирательных участков) должны принимать разумные меры, если это необходимо, чтобы помочь вам проголосовать.
  • Сотрудники избирательных комиссий должны предоставить вам помощь, если это возможно.
  • Избиратель с психическим расстройством не может быть отстранен от участия в голосовании, потому что работник избирательного участка считает, что он не «квалифицирован» для голосования.

Что делать

  • Вы можете взять с собой члена семьи, друга или другого человека по вашему выбору, чтобы он помогал вам на выборах. Не приводите с собой своего работодателя или представителя вашего работодателя или профсоюза.
  • Если вы приводите человека для помощи, сообщите об этом работникам избирательного участка при регистрации. Они могут попросить вас под присягой поклясться, что у вас есть инвалидность и что вы попросили этого человека помочь вам. От вашего помощника также могут потребовать подписать форму, подтверждающую, что он не сказал вам, как голосовать.
  • Если есть длинные очереди и у вас есть физическое или психическое заболевание или инвалидность, которые мешают вам стоять в очереди, сообщите об этом работнику избирательного участка.
  • Скажите представителям избирательной комиссии, что вам нужно. Например, если вам трудно стоять, вам должны предоставить стул или место для сидения, пока вы ждете. Если толпа или шум неприятны для вас, сотрудники избирательных комиссий могут найти тихое место, чтобы вы могли подождать и позвонить вам, когда придет ваша очередь голосовать.
  • Если вы не можете войти в свой избирательный участок из-за того, что путь к нему не полностью доступен, попросите сотрудников избирательных участков помочь вам на обочине. Также позвоните по номеру 1-866-OUR-VOTE, чтобы сообщить о проблеме.
  • Если у вас возникли трудности с использованием материалов, предоставленных для выбора бюллетеней, просмотра или подачи бюллетеней, сообщите об этом сотруднику избирательного участка и попросите о помощи, в которой вы нуждаетесь. Доступность – это закон.
  • Если вы столкнулись с какими-либо проблемами при голосовании в частном порядке и независимо или не можете проголосовать, сообщите о проблеме на горячую линию Election Protection по телефону 1-866-OUR-VOTE. Квалифицированные юристы могут помочь вам и убедиться, что другие избиратели не столкнутся с той же проблемой.

     Дополнительная информация

  • Подробные инструкции по голосованию можно найти в Центре права в области психического здоровья Базелон
  • .

  • Чтобы получить набор инструментов для голосования с инвалидностью, посетите Сеть самоадвокации аутистов .
  • Посетите проект GoVoter от SABE, чтобы получить доступные тренинги о том, как реализовать свои права в качестве избирателя с инвалидностью.
  • Пройдите курс по требованиям к доступности избирательных участков в центре ADA Rocky Mountain .
  • Для голосования на американском языке жестов посетите сайт SignVote.

Распечатать:

этот раздел

|

все разделы

Поделитесь этим сценарием:

Я говорю по-английски хуже, чем «очень хорошо»

Ваши права

  • Согласно федеральному закону, избиратели, которые испытывают трудности с чтением или письмом на английском языке, могут получить личную помощь на избирательных участках от лица по своему выбору. Это лицо не может быть работодателем избирателя, представителем работодателя избирателя, а также представителем или должностным лицом союза избирателей.
  • Округа, подпадающие под действие раздела 203 Закона об избирательных правах, обязаны оказывать двуязычную помощь избирателям на определенных языках. Это означает, что они должны предоставить сотрудников для проведения опросов, говорящих на определенных языках, и обеспечить доступность всех избирательных материалов и информации, связанной с выборами, на этих языках. Проверьте, требуется ли от вашего округа предоставление двуязычной помощи в проведении выборов на языке, на котором вы говорите.

Что делать

  • Вы можете взять с собой члена семьи, друга или другого человека по вашему выбору, чтобы он помогал вам на выборах. Не приводите с собой своего работодателя или представителя вашего работодателя или профсоюза.
  • Если вы живете в округе, который обязан предоставлять двуязычную помощь при голосовании на языке, на котором вы говорите, вы можете запросить устную помощь у двуязычного работника избирательного участка и запросить материалы для голосования, такие как бюллетени, на этом языке.
  • Если у вас возникли проблемы с голосованием из-за недостаточного владения английским языком, позвоните по одной из этих горячих линий:
    • Испанский: 1-888-VE-Y-VOTA / 1-888-839-8682
    • Арабский: 1-844-YALLA-US / 1-844-925-5287
    • Английский: 1-866-OUR-VOTE / 1-866-687-8683.
    • Бенгальский, кантонский, хинди, урду, корейский, китайский, тагальский, вьетнамский): 1-888-API-VOTE / 1-888-274-8683

Дополнительная информация

  • Для получения подробных инструкций по помощи при голосовании на двух языках посетите сайт Asian American Advancing Justice.

Распечатать:

этот раздел

|

все разделы

Поделиться этим сценарием:

Кто-то вмешивается в мое право голоса

Примеры запугивания избирателей

  • Агрессивные расспросы избирателей об их гражданстве, судимости или других правах голоса.
  • Ложное представление себя как представителя избирательной комиссии.
  • Демонстрация ложных или вводящих в заблуждение признаков мошенничества на выборах и связанных с этим уголовных наказаний.
  • Другие формы домогательств, в частности, домогательства, направленные против не говорящих по-английски и цветных избирателей.
  • Распространение ложной информации о требованиях избирателей.
    • Вам не нужно говорить по-английски, чтобы голосовать в любом штате.
    • Вам не нужно проходить тест, чтобы проголосовать, в любом штате.
    • В некоторых штатах избирателям не требуется предъявлять удостоверение личности с фотографией.

Related Posts

Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

Back To Top