Прямой эфир металлург амур: Прямая трансляция матча «Амур» — «Металлург» — Новости клуба

Содержание

Смотреть онлайн Металлург Мг — Амур ✅ 19.12.2022 Завтра ⚽ прямая трансляция матча бесплатно

  • Трансляция

  • Прогнозы

  • Статистика

  • Ставки

Трансляция матча

Где смотреть на TV

По какому каналу смотреть бесплатно трансляцию матча

Таблица коэффициентов

  • Основная линия
  • Весь матч
  • 1-й тайм
  • 2-й тайм

БукмекерБКБонусП1ХП2

Предварительные составы команд

Металлург Мг

0

Филипп Майе

match. lineups.position.undefined

0

Брендан Ляйпсик

match.lineups.position.undefined

0

Григорий Дронов

match.lineups.position.undefined

0

Никита Коростелев

match.lineups.position.undefined

Нет данных. ..

Амур

0

Артем Аляев

match.lineups.position.undefined

0

Станислав Бочаров

match.lineups.position.undefined

Нет данных…

Прогнозы на матч

Ф1 (-1.5)

«Металлург» и «Амур» провели уже по три матча в новом сезоне, поэтому какие-то выводы делать можно. И пока что они получаются что-то неутешительными. Но если гости привыкли лажать, тут для них ничего нового не происходит, то довольно посредственные результаты хозяев, набравших только половину из разыгранных очков, несколько удивляют.

П2

«Амур» и «Металлург» в турнирной таблице разделяют всего два очка, но нельзя сказать, что кто-то из них проваливает начало регулярки. При этом и какого-то взлета результатов нет ни у одного из клубов. Так как же так получается? Дело в том, что гости выступают примерно на своем уровне, а хозяева лишь немного лучше относительно того, к чему все привыкли.

Последние матчи

Амур прямая трансляция онлайн 19/12/2022 в 14:00 Хоккей

Металлург — Амур прямая трансляция онлайн 19/12/2022 в 14:00 Хоккей

МатчиПрогнозыТрендыЛиги

  • Хоккей

  • Матчи

  • Прогнозы

  • Тренды

  • Лиги

Мои матчи

Нажмите напротив матча, чтобы начать получать уведомления и следить за матчем

ГлавнаяХоккейРоссияКХЛ

Металлург

19 декабря 2022

Смотреть трансляцию

Обзор

Прогноз

h3H

Коэффициенты

Металлург — Амур 19 декабря 2022 14:00 смотреть онлайн

Металлург — Амур

Осталось до начала трансляции

Хотите посмотреть матч?

Легальная трансляция матча в отличном качестве скоро будет доступна по ссылке. Нужно только:

1

Пройти по ссылке и зарегистрироваться

2

Смотреть трансляции без рекламы

История личных встреч

Металлург

131 шайба

Амур

62 шайбы

28 побед

0 ничьих

8 побед

78%

22%

17.09.22

КХЛ

Металлург

15.09.22

КХЛ

Металлург

08.09.22

КХЛ

Металлург

10.08.22

Товарищеские матчи между клубами

Металлург

17.11.21

КХЛ

Металлург

Все матчи

Лучшие коэффициенты

Лучшие коэффициенты

П1

Ничья

П2

> 4.5

< 4.5

1.44

5.05

5.75

1.59

2.16

1.44

5.05

5.75

1.59

2.16

Рассчитайте выигрыш

Показать еще

Результаты последних матчей

Металлург

Амур

40%

Процент побед

80%

Результаты последних игр:

Металлург

08. 12.22

КХЛ

Нефтехимик

Металлург

П

06.12.22

КХЛ

Автомобилист

Металлург

П

04.12.22

КХЛ

Металлург

Автомобилист

П

02.12.22

КХЛ

Металлург

В

29.11.22

КХЛ

Куньлунь

Металлург

В

Все матчи

Результаты последних игр:

Амур

08.12.22

КХЛ

Адмирал

П

07.12.22

КХЛ

Адмирал

В

05.12.22

КХЛ

Адмирал

В

02.12.22

КХЛ

Торпедо НН

В

30.11.22

КХЛ

Нефтехимик

В

Все матчи

Турнирная таблица KHL 22/23, Kharlamov Division

KHL 22/23, Kharlamov Division

и В Н П Ш О Форма

1.

Автомобилист

39 28 0 11 125-87 59

2.

Металлург

39 24 0 15 115-92 52

3.

Ак Барс

39 18 0 21 99-102 43

4.

Нефтехимик

39 17 0 22 96-126 35

5.

Трактор

41 15 0 26 86-113 35

Вся таблица

Другие матчи

КХЛ

Сибирь

Трактор

19 дек

14:00

Больше информации

КХЛ

Салават Юлаев

Авангард

19 дек

14:00

Больше информации

КХЛ

Адмирал

Автомобилист

19 дек

14:00

Больше информации

КХЛ

Куньлунь

Ак Барс

19 дек

16:00

Больше информации

КХЛ

Сочи

Локомотив

19 дек

16:00

Больше информации

КХЛ

Динамо Минск

ЦСКА

19 дек

16:10

Больше информации

Мы используем файлы cookie. Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением, продолжая пользоваться сайтом.

«Amour Colère» Николя Мишо — это подведение итогов жизни во всех ее проявлениях. .

Поток: «Комбайны» — Николя Мишо


A m our Colère, новейший альбом бельгийского исполнителя из Дании Николя Мишо (выпущен 25 сентября). . Темы тяжелые, затрагивающие все аспекты жизни, но они преподносятся с задержкой. Рак », например, состоит из удивительной базовой линии, небрежно энергичного барабанного боя и позитивных лучей гитары, а Мишо поет такие строки, как « J’ai peur du Cancer depuis que t’as Chope le tien ‘,’ Une tumeur агрессивный, плюс агрессивный que ça tu meurs ‘, и ‘ Francois pleure aujourd’hui parce qu’il sait qu’il doit partir ‘ в напевном стиле. В « Враги » он поет « Теперь мое сердце сделано из камня/ Моя плоть сделана из костей/ Я никогда не чувствовал себя таким одиноким/ Я никогда не расплачусь со своими кредитами ’, на медленном груве с любой атмосферой одиночества, искорененной элементом диско.

Amour Colère — Николя Мишо

« À Nouveau » состоит из привязанности, подавленной его сопоставлениями — « Je peux sentir la joie et la peine à nouveau/ Mais le ciel ne m’entend toujours pas » и « Je peux». sentir l’amour et la haine à nouveau/ Les étoiles ne brillent pas que pour nous ‘ – но инструментарий мечтательный, апатичный по содержанию. Это песня, которая обращается к природе, словно ищет в небе руководство и звезды в поисках волшебства, но природа не отвечает. Тема природы присутствует повсюду. В « Every Word » он используется для того, чтобы подчеркнуть любовь и естественность чувств, успокаивающую, лоу-файную игривость, наложенную на тоскующий вокал Мишо.

Каждое слово имеет значение
Каждая мечта сбывается
И вы говорите, что весь мир лежит в рисовом зернышке
Падение человека в цвете ваших глаз
Вы видите ветер
Ты слышишь море
Кричу, что люблю тебя

Кричать о том, что я делаю
У каждой дороги есть поворот
У каждой жизни есть конец
Но теперь ты глубоко вздыхаешь на груди туманного утра
И слезы радости падают на вересковой пустоши твоей кожи
Читаешь ли ты небо
Слышишь ли ты тростник
Пою, что люблю тебя
Плачу, что люблю

Каждое слово0013 », Николя Мишо

Это аналогичный подход с « Harvesters », который был выпущен как сингл в апреле. ‘ У меня есть твоя фотография, где твои волосы/ Собирают небо и луг/ У меня есть ребенок, которого я ношу с собой/ В подносе моей тележки/ << Это был самый прекрасный день, который мы когда-либо делили >>/ И ты’ re самая богатая почва, которую я когда-либо засею ‘ Мишо поет, расслабленно и атмосферно. Отсылки к природе присутствуют не только буквально, но и в социологическом смысле. Factory Town »похож на типичный рассказ о жизни рабочего класса, с ритмом классического рока, и вышеупомянутые «Враги», которые начинаются со строк « Мне нужны мои десятки и мой телефон / Но я не работай на этого человека / Эта арендованная машина — дом / Эта банка пива — друг .» Затем есть лингвистический подход к записи, некоторые написаны на английском, некоторые на французском, но все с одинаковыми звуковыми стимулами. заимствования стилей, оказывающих влияние: эмбиент («Harvesters», «À Nouveau», инструментальный заглавный трек «Amour Colère»), рок-н-ролльный («Factory Town» и «Cancer») и новая волна (« Попугай » и «Враги»).

J’ai le démon du jeu, tu sais
Je parie toujours sur un cheval mort
Et c’est lourd, c’est lourd, c’est lourd

Et Je Traîne Dans Ce Bar
Où Je Chante Pour Personne
Je Veux Que tu Me Donnes
Une Seconde Sance Pour La Deuxième Fois
Pour Deuxième voiS

. », Николя Мишо

Amour Colère — второй альбом Николя Мишо, продолжение дебютного альбома À la vie, à la mort 2016 года. В отличие от первого, полностью написанного на французском языке и последовательного по звучанию, Amour Colère более разнообразен — собрание музыкальных влияний, сконденсированных в нечто, характерное для Michaux. Альбом родился в Бельгии и сейчас живет между Брюсселем и островом Самсё в Дании. Альбом стал результатом четырехлетнего периода личных изменений (включая становление отцом). В результате Amour Colère — это как повторное знакомство с певцом и автором песен, и благодаря двуязычию он выходит на более широкую аудиторию.

— —

Поток: «Amour Colère» — Николя Мишо

::

Внутри Amour Colère   ::

— —

Харвестеры

«Harvesters» — первая песня, которую я написал после прибытия на Самсё, остров, где я живу со своей девушкой и нашей дочерью Розой.

Это было два года назад, в самом разгаре весна, и я почувствовал облегчение, что смог поставить свои чемоданы после нескольких лет путешествий. Я устал, но надеялся выздороветь и был полон решимости жить более простой жизнью. Песня появилась быстро, в очень спонтанном процессе. Думаю, это был просто способ выразить любовь и благодарность моей семье, признать течение времени и поставить под сомнение судьбу истории любви, которая должна была пройти через новую фазу. Мой скромный умилостивительный дар. В то время я очень интересовался Аюрведой, традиционной ведической биологией. Его целостный взгляд на жизнь и идея о том, что все мы являемся уникальной пропорцией одних и тех же пяти элементов, составляющих всю вселенную (отношения между макрокосмом и микрокосмом), должно быть, сыграли свою роль в духовном путешествии, которое привело меня к написанию этой песни. . Но вы никогда не знаете, что вызывает написание песни. И лучше так. Некоторые вещи должны оставаться загадочными.

Первое демо песни было записано с помощью ритм-бокса Farfisa и акустической гитары.

Несколько месяцев спустя я потратил один день, чтобы записать треки, которые вы можете услышать на финальной записи. Мой хороший друг Морган Виджиланте добавил барабаны, когда через некоторое время посетил меня. Мы сняли видео с Алессандро Бертончини, молодым и талантливым итальянским режиссером. Три прекрасных летних дня, проведенных на острове, играя с ребенком и наблюдая за животными.

А модерн

Я помню, как начал писать «Новый год» у моего друга Жюльена Галуа в Брюсселе в 2017 году. Он собирался покинуть свою квартиру и переехать в сельскую местность, последний из многих вечеров, проведенных в этом месте, приводя мир в порядок, куря на балконе. Конец эпохи для нас двоих. В какой-то момент, когда он пошел в ночной магазин за банками, я взял его акустическую гитару, и появились первые два куплета песни. Несколько месяцев спустя я уехал из Бельгии в Данию. Именно в маленькой квартирке в Остербро, Копенгаген, которую мы снимали с Наджей, я закончил песню.

Я распаковал свое снаряжение в вечно темной гостиной, окна которой выходили на улицу. Я чувствовал себя в ловушке там. Я смотрел на большую карту мира, нарисованную на стене. Я думал о Франсуазе Арди. Я хотел, чтобы она спела эту песню, но я думаю, что демо так и не дошло до нее. Поэтому я сохранил его для себя. Я думаю, «А   Nouveau» говорит об эмоциональном пробуждении после длительной анестезии и стремлении к единению с природой; частичное, недостаточное соединение. Половина пропущенной встречи. Мне очень нравится игра Моргана на этом треке.

Враги

Я наткнулся на «Врагов» в Копенгагене осенью 2017 года и через год закончил в Самсё. Изначально текст был длиннее, но я дорабатывал и сокращал его во время работы над треком. Работа над формой помогла мне закончить содержание. Мне пришлось потрудиться, чтобы найти правильное сочетание различных элементов. Я хотел что-то очень голое, прорезанное до костей, и в то же время я хотел, чтобы структура была прочной.

Текст вдохновлен работами французского социолога Бернара Фрио, историка социального обеспечения и теоретика пожизненного заработка, а также социальным климатом во Франции последних лет и моим личным опытом. Когда тебе исполняется 30 и у тебя есть ребенок, быть разоренным становится все меньше и меньше удовольствия.

На момент написания статьи мы искали жилье, и буйство рынка жилья взяло меня за горло. «Они не дадут вам воды, если вы не дадите им денег», — поет Стэнли Бринкс; Именно такое чувство переполняло мой мозг, когда я впервые подумал о «Врагах»

  . В письме о рабстве Маргарита Юрсенар сказала, что режим часто наиболее чрезмерн в своей жестокости и несправедливости в свои последние дни. Иногда у меня создается впечатление, что это тот же самый исторический сценарий, который мы сейчас переживаем с медленной агонией капитализма. Однако я хотел, чтобы в песне было ощущение боя и надежды. Битва не окончена. Я продолжаю верить в возможность лучшего, менее несправедливого мира, мира, в котором люди вернут себе свое законное место как один вид среди других, живя в гармонии с окружающей средой. Я надеюсь, что этот мир придет, пока не стало слишком поздно. Между тем, единственные огни вокруг — это ночные огни.

Попугай

Это одна из самых старых песен на пластинке, но я записал ее последней. Я играл ее на концертах во время тура с первым альбомом, но мне потребовалось несколько лет, чтобы понять ее и найти аранжировку, которая бы соответствовала ей. Группа, которая сопровождает меня на сцене, The Soldiers of Love, очень помогла мне, предложив разные идеи и работая снова и снова над разными версиями. В конце концов я продюсировал эту финальную запись наедине с Морганом. Это своего рода компиляция различных версий, существовавших с течением времени. Но подход снова заключался в том, чтобы вернуться к истокам, убрать все лишнее и оставить только ритм, песню и риффы. Это немного неясная и неоднозначная песня, но по ее темам и образам складывается впечатление, что она говорит о нашем времени. В конце концов, это, вероятно, критика самого себя за то, что я был таким «выжидательным» и апатичным перед лицом такого количества страданий и несправедливости.

Это лобовая атака на конформистскую и трусливую часть, которая есть в каждом из нас.

Цвет любви

Импровизация, основанная на нескольких аккордах, обнаруженных на старом синтезаторе, найденном в моих коробках, Roland JV 1010. Произведение было закончено за один вечер. Несколько недель спустя Морган поставил свои барабаны поверх остальных, когда навестил меня на Samsø. Если по какому-то счастливому случаю у людей появится идея или желание заняться любовью, слушая эту песню, это наполнит мое сердце искренней радостью и убедит меня в общественной полезности моей работы.

Второй шанс

Старая песня, но мне кажется, что она всегда была со мной.

Изначально некоторые пассажи во втором куплете были слабыми, поэтому он пролежал столько лет в ящике стола. Я переписал те части, которые меня беспокоили, незадолго до сессий на Samsø. Я не думаю, что смогу написать такую ​​песню сегодня. Это работа молодости, работа другого себя. Это классическая песня о парне, который просит свою любовь вернуть его, даже если он облажался. Но именно такие вещи меня трогают: вопрос прощения, возможность любить, несмотря на неудачи и оплошности. Мне нравится его бесшабашный и развязный настрой, простая и животная чувственность.

Фабричный городок

В соавторстве с шотландским певцом и автором песен Тео Кларком я придумал идею песни, но Тео добавил мощные образы, которые превратили ее во что-то реальное и осязаемое. «Factory Town» — это рок-н-ролльная песня о регионе, в котором я вырос, Льеже в Бельгии. Льеж был флагманом металлургической и горнодобывающей промышленности в 19 и начале 20 веков, но на рубеже 1970-х годов он пережил внезапный экономический кризис, немного похожий на города на севере Соединенного Королевства.

Я родился на руинах золотого века, исчезнувшего за несколько лет до моего рождения, в вполне законной ностальгической среде. Мне посчастливилось быть подростком где-то в 2000 году. Я думаю, что поколению до меня, выросшему в депрессивном состоянии 9-го века, было намного тяжелее.0 с. В песне говорится об этом поколении, о моих двоюродных братьях и брате. Это пейзажи и жизни из фильмов братьев Дарденн. Это регион, к которому я глубоко привязан.

Песня в некоторых аспектах сатирична, но я надеюсь, что она не подчеркивает невероятное насилие над этой землей и над этим населением. Льеж — очень музыкальный город, в частности, благодаря итальянскому сообществу, частью которого является моя семья. Люди там очень любят рок-н-ролл. Я сам начал свою карьеру музыканта, выступая на разогреве у кавер-группы Rolling Stones под названием Bouldou and The Sticky Fingers. «Factory Town» — это такая же дань им, как и Лу Риду. Тео Кларк родился в Питерборо, сейчас живет в Льеже. Несколько лет назад он выпустил блестящую пластинку.

Его брат, мой дорогой друг Тед Кларк, предложил мне эту невероятную басовую партию, которую вы можете услышать на финальной записи.

Рак

Это жестокая песня. Я не всегда могу петь ее, потому что она требует так много сил и сосредоточенности. Здесь, как и в других песнях, я хотел придерживаться реальности. В юности я видел, как двое близких друзей умерли от рака. Я сопровождал их и смотрел, как они уходят. В то время у меня не было слов, чтобы выразить столько гнева и печали. Много позже, в один летний вечер, эта песня пришла внезапно. Я принял это как есть.

Ретроуваль №

Я начал писать эту песню в 2016 году, когда впервые приехал в Самсё. В крошечном дворике дома, который мы тогда снимали, было солнечно. Я закончил ее три года спустя, когда вернулся на остров, и сделал акустическую версию, а несколько месяцев спустя записал ее для альбома. Это немного загадочно, но также хорошо сбалансировано. Я почти не чувствую, что написал это.

Он всегда был там, скорее натыкался, чем сочинялся. Он поддается нескольким интерпретациям, и это то, что мне в нем нравится. У него более одного голоса. Как и многие мои песни, я чувствую, что ее должна петь женщина, а не я. Возможно, это моя женская сторона, которая творит, пишет, поет. В конце записи мужская сторона открывает банку пива.

Каждое слово

Песня, написанная примерно в то же время, что и «Жнецы», когда я вернулся на остров; песня о любви к моей девушке и дочери, а также к пейзажам Самсё. Самсё — место экстремальных перемен. Зима длинная, темная и сорванная ледяным ветром. Весна и лето – чудесная живая симфония цветов, птиц и света.

Затем мы идем на пляж и живем почти исключительно на улице, чтобы компенсировать зимние месяцы, проведенные у камина. И поэтому у меня колеблющиеся чувства к острову. Временами я чувствую себя как дома и люблю его широкие просторы, свежий воздух и спокойную красоту. В другое время он кажется мне ужасно враждебным, и я чувствую себя очень чуждым ему.

В то время я читал любовные стихи Пабло Неруды и, вероятно, это помогло мне написать

Каждое слово . Песня пришла очень быстро как квази-импровизация. Мне было весело играть на регги-лупе, который я нашел в Интернете, немного поэкспериментировав с двумя аккордами, и песня появилась через час или два. Я сымпровизировал первый куплет прямо перед микрофоном, и этот вокальный дубль до сих пор можно услышать на альбоме. Сэмпл был заменен красивой барабанной партией Моргана.

— —

Свяжитесь с Николя Мишо на
Facebook, Instagram

Откройте для себя новую музыку в журнале Atwood Magazine

  📸 © Алессандро Бертончини, 2020  

Цвет любви

альбом Николя Мишо

Бесплатные маски для посетителей выставки The Body Adorned

Маски, закрывающие нос и рот, являются обязательной «модой» во многих закрытых помещениях, включая музеи Спрингфилда. Что может быть лучше, чем фирменные маски для продвижения выставки, посвященной украшениям для вашего тела! Музеи Спрингфилда представляют Украшенное тело: мастерство и наследие древней Америки , 4 декабря 2021 г. — 27 февраля 2022 г. в Музее изящных искусств Микеле и Дональда Д’Амур.

Посетители выставки получат бесплатную фирменную маску, пока они есть в наличии, благодаря щедрой поддержке Инициативы Art Bridges. (Одна маска на посетителя.)

Никогда ранее не выставлявшиеся в музеях, это обязательная возможность увидеть замечательно сделанные аксессуары древних культур из Колумбии, Коста-Рики, Панамы, Перу и Мексики и понять постоянное влияние их мастерства.

Ткани из перьев, золотые подвески и сережки из зеленого камня — одни из самых изысканных украшений, созданных художниками, работавшими в древней Америке. Эти сокровища, предназначенные для ношения как при жизни, так и после смерти, функционировали как символы статуса, ритуальные атрибуты и священные каналы в более возвышенное царство. Украшения, представленные на этой выставке, часто небольшие по размеру и искусно изготовленные, были созданы в сложных мастерских высококвалифицированными художниками. Эти великолепные произведения искусства дают представление о ценностях, верованиях и достижениях коренных народов.

Эта выставка посвящена художественным украшениям древних американских культур Колумбии, Коста-Рики, Панамы, Перу и Мексики, а также влиянию изделий из металла, текстиля и керамики на будущие поколения художников. В дополнение к работам, созданным между 400 и 1500 годами нашей эры, на выставке будут представлены работы американского дизайнера и ювелира 20-го века Уильяма Спратлинга (1900-1967), который провел более трех десятилетий в Мексике и был вдохновлен мезоамериканским искусством и архитектурой. Экспозиция исследует непреходящую силу этих блестящих мотивов и объединяет разные эпохи в диалоге.

«Искусство древней Америки не представлено в коллекции Художественных музеев Спрингфилда, поэтому возможность поделиться этими потрясающими украшениями из Музея изящных искусств в Бостоне — особенная», — сказала Мэгги Норт, куратор отдела искусства Музеи Спрингфилда. «Помимо взгляда в прошлое, выставка прославляет непреходящее влияние доиспанских художников и предлагает посетителям рассмотреть их наследие».

«Эта выставка, Обожаемое тело, — это результат значимого партнерства между Музеем изящных искусств в Бостоне и музеями Спрингфилда, которое поддерживается Инициативой Art Bridges. Это сотрудничество позволяет МИД Бостона делиться своей коллекцией с широкой аудиторией и учиться у коллег из других учреждений», — сказала Мартина Танга, куратор по исследованиям и интерпретации.

Связанные лекции включают:

Неизгладимые впечатления: татуировки и боди-арт в Древней Америке
Воскресенье, 5 декабря, 13:00
Бесплатно при входе в музей в Davis Auditorium, Музей изящных искусств Д’Амур
Не можете присоединиться к нам лично? Смотрите лекцию в Zoom! Зарегистрируйтесь заранее на Springfield Museums.org/programs. Члены бесплатно; не члены 5 долларов.
На протяжении тысячелетий древние американцы практиковали татуировки и другие виды постоянной модификации тела. Эти выражения культуры обозначали самобытность и статус коренных народов и превращали человеческое тело в ритуальный сосуд, направляющий духовную силу через планы живых и мертвых. Доктор Ларс Крутак исследует непреходящее наследие этих традиций, уделяя особое внимание современным коренным народам Амазонии, которые продолжают выходить за пределы своих человеческих, естественных и потусторонних сфер существования посредством телесных изменений. После лекции проводится панельная дискуссия.

Мастерство и материальность в Древней Америке
Четверг, 27 января 2022 г., 12:15–13:30
Стоимость: 4 доллара; Бесплатно для участников, в Davis Auditorium, D’Amour Museum of Fine Arts
Не можете присоединиться к нам лично? Смотрите лекцию в Zoom! Зарегистрируйтесь заранее на Springfield Museums.org/programs. Члены бесплатно; не члены 5 долларов.

Джи Мэри Сео из Гарвардского университета исследует художественные традиции древней Америки, от очень сложных ткацких, резьбовых и металлургических практик до представлений о материальной ценности в доиспанском мире.

Related Posts

Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

Back To Top