Прямой эфир казахстан евразия: КОНТАКТЫ — Первый канал «Евразия»

Саммит молодежных лидеров-парламентариев Казахстана и России предложено провести в Омске

https://ru.sputnik.kz/20190527/festival-kultura-dusha-eurasia-shymkent-10285279.html

Фестиваль культуры «Душа Евразии» намерены провести в Шымкенте

Фестиваль культуры «Душа Евразии» намерены провести в Шымкенте

На встрече со спикером сената Казахстана российский посол озвучил ряд инициатив в области молодежной политики и культуры 27.05.2019, Sputnik Казахстан

2019-05-27T21:10+0600

2019-05-27T21:10+0600

2022-02-01T14:05+0600

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://sputnik.kz/img/645/61/6456154_0:167:1601:1067_1920x0_80_0_0_7be16d917950fe614f8e82be177ec053.jpg

шымкент

россия

казахстан

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2019

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_KK

Sputnik Казахстан

media@sputniknews. com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

1920

1080

true

1920

1440

true

https://sputnik.kz/img/645/61/6456154_0:0:1423:1067_1920x0_80_0_0_4cd999ce2d7f3edc555516cb6a4fa55d.jpg

1920

1920

true

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Казахстан

регионы , культура , шымкент, дарига назарбаева, алексей бородавкин, россия, казахстан

регионы , культура , шымкент, дарига назарбаева, алексей бородавкин, россия, казахстан

НУР-СУЛТАН, 27 мая — Sputnik. Председатель сената парламента Дарига Назарбаева приняла посла России в Казахстане Алексея Бородавкина и обсудила с ним вопросы дальнейшего укрепления двустороннего сотрудничества, сообщает пресс-служба палаты.

В Казахстане появится президентский список молодежных активистов

Посол России в Казахстане предложил провести саммит молодежных лидеров-парламентариев на полях Форума межрегионального сотрудничества Казахстана и России, который пройдет в Омске в этом году.

Бородавкин рассказал Дариге Назарбаевой о важных совместных проектах по промышленной кооперации и культурно-гуманитарной сфере. В частности, участии казахстанской молодежи в российской президентской программе по поддержке одаренных детей «Сириус» и намерении посольства провести фестиваль культуры и искусства «Душа Евразии» в рамках проекта «Шымкент — культурная столица СНГ» в 2020 году.

© Photo : пресс-служба сената Республики КазахстанДарига Назарбаева и посол РФ в РК Алексей Бородавкин

Дарига Назарбаева и посол РФ в РК Алексей Бородавкин

© Photo : пресс-служба сената Республики Казахстан

Шымкент станет культурной столицей СНГ в 2020 году

Министр Абаев назвал молодежь Казахстана и России «поколением искателей правды»

Также спикер сената Казахстана и российский дипломат обсудили подготовку к IV совещанию спикеров парламентов стран Евразии на тему «Большая Евразия: Диалог. Доверие. Партнерство», который пройдет в Нур-Султане в сентябре. Приглашения направлены спикерам парламентов 84 стран и главам 16 международных организаций.

Посол России поблагодарил Казахстан за принятие данного форума. В этой связи глава сената подчеркнула, что «государственная политика Казахстана нацелена на все, что работает на благополучие, мир и спокойствие граждан».

Мусульманские духовные лидеры обратились к молодежи Казахстана

Русское Радио Азия — слушать онлайн

Cлушайте Русское Радио Азия онлайн бесплатно на TOP-Radio в прямом эфире, в хорошем качестве без регистрации!

Слушать

Битрейт:

Like

1125

91
Позиция в рейтинге

Сейчас играет:

Плейлист радиостанции

Что сейчас играет:

    Топ треков

      Частота вещания по городам:

      • Актау 105. 4 FM
      • Актобе 100.6 FM
      • Алма-Ата 104.7 FM
      • Атырау 105.2 FM
      • Караганда 102.8 FM
      • Костанай 103.0 FM
      • Нур-Султан 104.1 FM
      • Павлодар 106.2 FM
      • Петропавловск 105.2 FM
      • Семей 103.9 FM
      • Уральск 102.2 FM
      • Усть-Каменогорск 100.5 FM
      • Шымкент 101.7 FM

      Все города

      О радиостации


      «Русское радио в Азии» — Это Российская радиостанция, вещающая лучшие музыкальные произведения, как наших дней, так и прошедшего времени, звучащие только на русском языке.

      «Русское радио в Азии»- Одна из крупнейших радио начавшее свое вещание в конце прошлого тысячелетия — в августе 1999г. Более чем в 2300 городах, суточная аудитория составляет более 25 миллионов слушателей.

      Ежедневно в эфире звучат, лучшие песни самых любимых исполнителей, а также проверенная информация.

      Мы благодарим своих слушателей за верность нашей волне, за ваши сообщения с пожеланиями и за звонки! Большое спасибо вам, что уже 20 лет благодаря вам мы остаемся сильной и самой большой аудиторией Казахстана!

      Отзывы о «Русское Радио Азия» ()

      Добавить отзыв

      Наталья
      13. 11.2022

      Привет Русское радио!

      Сергей
      10.11.2022

      Доброго вечера!!! Я слушаю Вас в Германии!!!

      Илья
      12.10.2022

      Крутое радио!

      Артем
      25.03.2022

      Вы супер акустика у вас огонь я слушаю в машине каждый день чистый звук класс!

      Марина
      25.03.2022

      Самое лучшее!!!

      Александра
      14.03.2022

      Смените пожалуйста утренних ведущих. Можно вообще без них. Не возможно слушать.

      Олеся
      20.12.2021

      Вы супер!

      Наталья
      12.11.2021

      Спасибо русскому радио, позитивная команда, всегда поднимаете настроение в любую погоду! Высокого рейтинга.

      Назар
      21.10.2021

      Спасибо русскому радио, за то, что каждый день украшаете позитивом!

      Татьяна
      05.10.2021

      Привет из посёлока Нура, слушаю с удовольствием Русское радио Азия, спасибо Вам большое.

      евразийских иллюзий Казахстана | openDemocracy

      Сердце Евразии. Этот лозунг, популяризированный благодаря широкомасштабной кампании, финансируемой правительством Казахстана, определил подход основных международных наблюдателей к геополитике постсоветского Казахстана на протяжении почти двух десятилетий.

      Отвечая на захватывающий вопрос («Знаете ли вы, где живет волшебство?»), флагманский ролик кампании останавливает Казахстан в промежуточном пространстве, на перекрестке Востока и Запада, традиции и современности, необъятности, присущей Степное кочевничество и гиперурбанизированная местность Астаны. Промежуточное пространство, описываемое казахстанскими пропагандистами, — это Евразия, непрозрачное образование с плохо очерченными контурами, но с характерным ядром: территорией сегодняшнего Казахстана. Послание этой кампании как инструмента, призванного стереть казахстанское постколониальное ощущение периферийности, кажется, достигло своей целевой аудитории: дебаты о границах Евразии продолжаются, но практически нет сомнений в том, что Казахстан действительно является евразийским государством. государство.

      В то время как другие ученые проблематизируют последствия этой кампании для национального брендинга, я часто задавался вопросом о влиянии такой преувеличенной евразийской идентичности на восприятие Казахстаном своего места в мире. Задаем простой вопрос: что значит с точки зрения внешней политики быть евразийским государством? — Я отправился в долгое исследовательское путешествие, чтобы выяснить, как идеи и концепции, связанные с Евразией, определяли внешнеполитический курс, которого почти 30 лет придерживался первый президент Казахстана Нурсултан А. Назарбаев.

      Этот контент не отображается, потому что у нас нет вашего согласия на использование файлов cookie. Вы можете проверить настройки файлов cookie здесь или…

      Благодаря регулярным визитам в Казахстан и систематическому изучению бесчисленных страниц пропаганды, написанной для прославления евразийской стратегии Назарбаева (евразийской или евразийской стратегии; русское выражение не различает эти два термина), я пришел к пониманию политической грани Евразийство Казахстана в совершенно ином свете.

      Получите бесплатный информационный бюллетень oDR

      Еженедельный обзор наших последних новостей о постсоветском мире.

      Я не нашел рабочего определения Евразии ни в официальных документах казахстанского режима, ни в пропагандистских нарративах, придуманных официальной прессой для описания этих документов. Другими словами, казахстанский режим никогда не пытался определить географические условия, в которых должна была действовать его внешняя политика: масштабы евразийской интеграции — основная цель казахстанской внешней политики — в этом смысле сводились к простому упражнению в геополитическом сокрытии.

      Составляя косую пространственную единицу, Евразия становится идеализированным политическим контекстом, где торговые условия, варианты подключения и возможности сотрудничества по своей сути превосходят те, которые доступны Казахстану в нескольких многосторонних средах , где интеграция действительно происходит.

      Здесь имеет место явная игра притворства: широкие слои населения (цель этого нарратива) приглашаются к размышлению о преимуществах конкретной политики (евразийской интеграции), но их внимание направлено в первую очередь на режим, который операционализации этой самой политики. Сообщается, что Туркменистан переживает свой золотой век; mutatis mutandis , Казахстан расположен в не менее мифическом регионе, где возможности для сотрудничества не только безграничны, но и, что, пожалуй, важнее, беспрецедентно выгодны для благосостояния рядовых казахстанцев.

      Попытки скрыть сложную геополитику Казахстана — повторяющаяся черта назарбаевского видения Евразии. Больше, чем какой-либо другой политический фактор, это видение, которое может оставаться центральным в формировании казахстанской внешней политики и в постназарбаевскую эпоху, вдохновляло Казахстан на международную деятельность в течение последних тридцати лет. Сообщается, что видение Назарбаева идет по пути, проложенному предыдущими волнами евразийства, очень гибкой интеллектуальной и политической доктрины, которая постоянно переосмысливает то, как совместное проживание русского и азиатского населения формирует геополитическую специфику Евразии.

      Однако, в отличие от предшествующих мыслителей, Назарбаев не создал всеобъемлющей интеллектуальной основы для изложения своего евразийского видения, на которое повлияла фундаментальная пространственная неопределенность и тревожная степень временной путаницы. Пустые ссылки на глобализацию, государственный суверенитет и постсоветскую интеграцию не смогли объяснить, как механизмы сотрудничества должны работать на еще не определенном евразийском пространстве. Точно так же казахстанское евразийство кристаллизовалось в неопределенных темпоральных условиях: его проблематичное соотнесение с историческими формами связности в евразийском пространстве мешало выявлению инфраструктурных сетей, обеспечивающих взаимодействие евразийских государств в XXI веке. Поскольку назарбаевская Евразия задумана как миф, поддерживающая ее пропаганда не нуждается в подробном описании политических механизмов, действующих для воплощения этого видения в жизнь.

      Стремление к мифу о евразийской интеграции привело к тому, что независимый Казахстан с энтузиазмом присоединился к многочисленным многосторонним инициативам, а режим Назарбаева стал одним из самых стойких сторонников межправительственных отношений на постсоветском пространстве. Мы привыкли думать о Казахстане как о многовекторном внешнеполитическом акторе, государстве, которое готово выступать в качестве ключевого интегратора в различных региональных контекстах. Мое исследование показывает, что эта характеристика должна быть всесторонне пересмотрена.

      Вклад Казахстана в постсоветский регионализм представляется довольно сомнительным, по крайней мере, в том, что касается построения интегрированной Центральной Азии. С 1992 года было много случаев, когда режим Назарбаева практически отказывался от своих непосредственных соседей — и предположительно братских республик — для того, чтобы приступить к многосторонним инициативам, в которых ряд более отдаленных партнеров, обычно включая Российскую Федерацию, были привержены межправительственным сотрудничество. Несмотря на гораздо более короткий срок своего президентства, можно сказать, что нынешний президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев внес более значительный вклад в развитие центральноазиатского регионализма, чем Нурсултан Назарбаев за почти 30 лет своего правления.

      Что касается казахстанской многовекторности, в моей книге утверждается, что это просто красиво оформленная идея, не имеющая политического значения в 2020-х годах. Помимо интеграции в постсоветском регионе, который остается преимущественно ориентированной на Россию политической средой, какие еще векторы продолжают влиять на казахстанскую внешнеполитическую структуру в раннюю постназарбаевскую эпоху?

      Во-первых, отношения с Китаем вызывают серьезные разногласия в казахстанском общественном пространстве и предмет постоянных дискуссий среди элиты Нур-Султана. Сотрудничество, на которое Казахстан соглашается с регулярно проявляемой неохотой, укрепляется только за счет двусторонних связей, а не за счет моделей многостороннего объединения, предусмотренных казахстанской евразийской доктриной.

      В то же время ужесточение авторитарных тонов в течение последнего десятилетия Назарбаева у власти превратило взаимодействие Казахстана с западными партнерами (и, в частности, с Европейским Союзом) в чисто коммерческое предприятие, установив уравнение отношений, в котором ценности не играют никакой роли. . По мере того, как режим в Астане становился все более авторитарным, западный вектор почти полностью исчез из поля зрения казахстанской внешней политики.

      Ряд переплетенных политических иллюзий, таким образом, лежит в основе видения Евразии, популяризированного в Казахстане. Глубоко укоренившиеся в авторитарной среде, которая поддерживала Нурсултана Назарбаева на протяжении трех десятилетий у власти, ошибочные представления о Евразии помогали казахстанскому правительству создавать внутри страны вводящие в заблуждение образы международной деятельности режима.

      Расплывчатые геополитические конструкции и постоянное воспроизведение мифизированных евразийских образов очень хорошо работали на первого президента Казахстана, который, несмотря на поверхностный вклад в продвижение евразийской доктрины и ограниченный политический вклад в укрепление евразийской интеграции, общепризнан как опытный евразийец. Именно фигура Назарбаева, а не территории Казахстана, в этом смысле лежит в основе искаженного образа Евразии, распространяемого глобально пропагандистами в Нур-Султане.

      Определение того, приемлем ли этот контекст для его преемника Касым-Жомарта Токаева, должно рассматриваться как фундаментальное направление исследования, чтобы понять место Казахстана в мире в течение следующего десятилетия.

      Казахский | SIL в Евразии

      Робби Кер

      Казахстан расположен в северной части Центральной Азии. Его границы разделены с Россией на севере, Китаем на востоке, Узбекистаном, Кыргызстаном и Туркменистаном на юге и Каспийским морем на западе. Это девятая по величине страна в мире и самая большая страна, не имеющая выхода к морю. Двумя официальными языками являются русский и казахский.

      Казахи составляют этническое большинство, а крупнейшее этническое меньшинство — русские казахи. Это люди, которые этнически русские и говорят по-русски, но не претендуют на принадлежность к Российской Федерации и предпочитают жить в Казахстане. Их семьи жили в стране на протяжении нескольких поколений. К другим этническим меньшинствам относятся немцы, поляки, узбеки, татары и киргизы.

      Я сосредоточусь здесь на этнических казахах, потому что их уникальная культура привлекла мое внимание. Я был очарован идеей кочевников и кочевых племен или кланов. Кочевые группы, такие как бедуины или туареги, очаровали меня, когда мне было 17 лет, потому что они путешествуют без тривиальных отвлекающих факторов.

      Я был молод и наивен, но жажда приключений никогда не покидала меня, так что теперь казахская культура интересует меня по тем же причинам. Хотя в наше время казахи стали более оседлыми, они произошли от длинной линии кочевых всадников, которые постоянно кочевали по евразийским степям.

      Согласно Дилипу Хиро Внутри Центральной Азии , казахи этнически представляют собой «смесь тюрков и монголов» и тесно связаны с народом Кыргызстана. В лингвистическом отношении казахский язык принадлежит к тюркской языковой семье.

      Лошадь

      Традиционно и по сей день в сельской местности Казахстана казахская жизнь вращается вокруг лошади, и есть ряд видов спорта, похожих на поло, где все участники находятся верхом на лошадях. В одном из таких эксцентричных видов спорта, Бузкаши, всадники несут тушу козла, как если бы это был мяч, в то время как их соперники пытаются отобрать его у них.

      На протяжении большей части двадцатого века казахские ковбои заботились о колхозах, находящихся под мандатом Советского Союза, по всей стране. Теперь, когда ковбои стали независимой нацией, их число сокращается, и суровая жизнь в степях больше не привлекает.

      Сокол

      Еще одной жемчужиной культуры является то, что многие казахские мужчины являются отличными сокольниками. Известно, что казахи вкладывают огромное количество энергии в дрессировку соколов и других хищных птиц. Таким образом, широко распространены изображения мужчин-казахов в традиционных мехах с соколом на предплечьях. Иногда они будут так позировать, еще и верхом на лошади.

      Иногда любимой птицей является орел. Согласно статье The Washington Post 2015 года, этнические казахи и киргизы, живущие в пустыне Гоби в Монголии, используют орлов для охоты: «Эта форма соколиной охоты, практика охоты с помощью хищных птиц, восходит к как 4000 лет в Средней Азии».

      К сожалению, традиция умирает. Подобно кочевым всадникам и последовавшим за ними ковбоям, от охоты с соколами и орлами уже не так много пользы: «Сегодня это искусство медленно вымирает, так как в Мир. »

      Казахстан и Россия

      Основная причина, по которой я хочу написать о казахах, заключается в том, что о них мало что написано на английском языке. Еще один источник, помимо книги Хиро, — Culture Smart! Казахстан , Дина Жансагимова. Это карманная книга с источником знаний. Сама казашка, Жансагимова прекрасно сочетает личный опыт с объективным историческим отчетом.

      Жансагимова пишет о колониальном аспекте отношений между Казахстаном и Россией, который и сегодня влияет на отношения между этническими казахами и русскими казахами. По сей день большинство русских казахов не учат казахский язык, а этнические казахи сговорчиво говорят на двух языках.

      Мой сосед по комнате, русский немец, родившийся в Казахстане, сказал мне, что эти две группы до сих пор не ладят. Новым событием в Казахстане, которое может повлиять на ситуацию, является решение президента Назарбаева изменить казахский алфавит с кириллицы, используемой также для русского языка, на латиницу (см. следующую статью).

      Эта динамика восходит к царской Российской империи. Жансагимова объясняет, что, когда Россия помогла казахам в войне восемнадцатого века против монгольских джунгар, это привело к договорам, которые Россия использовала для осуществления контроля: «Россия решила интерпретировать соглашение как пакт об аннексии и начала экспансию… К середине девятнадцатого века большая часть казахских земель находилась под непосредственным контролем России».

      У Дилипа Хиро есть еще одна книга, Между Марксом и Мухаммедом , в которой он рассматривает отношения между советским коммунизмом и исламом в Центральной Азии, включая Казахстан. Во введении он приводит даты различных этапов русского завоевания: «Российское господство в этом районе происходило в два этапа; захват казахских степей с 1731 по 1854 год; и завоевание остальной части региона в период с 1865 по 1881 год».

      Эти отношения очень мало улучшились во время образования СССР, когда Казахстан был взят под крыло «железного занавеса» и стал Казахской Советской Социалистической Республикой. В это время среди этнических казахов существовал культурный раскол, и как они отреагировали на коммунизм: некоторые приняли марксизм-ленинизм, некоторые хотели коммунизма, но с этническим казахским уклоном, а другие выступали за более аутентичный казахский подход.

      Что делает человека казахом?

      Жансагимова пишет о гордости многих казахов за свое наследие. В дополнение к их старому кочевому образу жизни, на казахов также большое влияние оказывает ислам, и большинство из них считают себя мусульманами. Казахстанский ислам может немного отличаться от разновидностей религии Ближнего Востока и Северной Африки. В их исламской культуре все еще присутствует определенная степень мистицизма и «народной религии».

      Казахам важно помнить свою родословную. Жансагимова поясняет: «Вы знаете, кто вы, и знаете, что вы казах, если вы можете перечислить хотя бы семь поколений ваших предков-прародителей, затем свой род, свое племя и, наконец, свою племенную конфедерацию, или жуз».

      Для меня важна любовь к истории и прошлому, а также желание узнать больше от наших предков. И все же это кажется невыполнимой задачей. Я американец, и моя семья имеет шотландское происхождение, однако нелегко проследить мою семью до того времени, когда мы жили в Шотландии. Многие жители Запада отказались от истории своих предков и не считают ее важной. Я думаю, что мы слишком часто думаем о том, куда мы идем, не сопоставляя это с тем, где мы были. Меня это тоже тянет в Казахстан.

      Казахстан слишком велик, слишком богат и слишком богат культурой, чтобы его игнорировать. Его история обширна, его традиции глубоко укоренились в сердцах людей, и они выглядят круто, выполняя эти традиции. Казахи — это народ, о котором стоит узнать, и к их голосу в мире стоит прислушаться.

       

      Процитированные работы:

      Кроудер, Николь, Охота с орлами: это 4000-летнее искусство вымирает в Монголии . Вашингтон пост. Доступно по адресу: https://www.washingtonpost.com/news/in-sight/wp/2015/08/21/the-4000-year-old-art-of-falconry-is-dying-out-in-mongolia. -увидеть-некоторых-последних-охотников-орлов-в-мире/?utm_term=.

      Related Posts

      Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

      Back To Top