Прямой эфир фабрика звезд: Фабрика звезд. Часть 1. Сегодня вечером. Выпуск от 04.07.2020

Яна Чурикова о «Фабрике звезд»: «Нет уж, умерла, так умерла!» | Шоу-бизнес | Культура

Двадцать лет назад на экраны впервые вышла «Фабрика звезд». Эффект был настолько ошеломляющим, а рейтинги настолько запредельными, что шоу задержалось на наших экранах аж на шесть лет и стало в каком-то смысле культовым. За эти годы вышло 7 сезонов реалити. Страна наблюдала за рождением новых звезд, за кухней шоу-бизнеса, за работой маститых продюсеров. И все это было приправлено интригами и романтикой личных отношений участников. За эти годы «Фабрика» выпустила в большой музыкальный мир огромное количество популярных исполнителей, среди которых Полина Гагарина, Елена Темникова, группа «Фабрика», Тимати, Юлия Савичева, Стас Пьеха, Ирина Дубцова, Наталья Подольская, Виктория Дайнеко, Марк Тишман, Зара, Дмитрий Колдун…

В разные годы наставниками и продюсерами проекта становились: Игорь Матвиенко, Максим Фадеев, Александр Шульгин, Игорь Крутой, Алла Пугачева, Виктор Дробыш, Братья Константин и Валерий Меладзе.

В 2011 году было объявлено о возвращении шоу, но былого успеха оно не достигло даже близко. Может, время ушло, а может, ключевой ошибкой стало то, что проект вела уже не Яна Чурикова.

Яна — бессменная ведущая всех звездных сезонов «Фабрики». Кому как не ей знать о всех тайнах кухни проекта. Некоторые из них она раскрыла в интервью на YouTube известному блогеру Любови Терлецкой. Aif.ru выбрал самые яркие моменты беседы. 

  

 О том, как стала ведущей «Фабрики»  

«Я думаю, MTV в свое время было тем же, чем сейчас является интернет и блогеры. Мы тоже тогда были молодые и борзые, не формализованные. Нас любили за то, какие мы есть… И за то, что разговариваем с молодежью на одном языке… Это был фурор для телика того времени».

Федеральные каналы постоянно находятся в поиске новых лиц. В какой-то момент таким новым лицом оказалась Яна. Но поначалу модного виджея посадили в программу «Доброе утро!», где ей пришлось разговаривать со взрослыми героями. Например, с академиком Капицей.  И только потом пригласили на кастинг «Фабрики звезд».

Яна не понимает, почему в итоге остановились на ней как на ведущей. Ведь на кастинге были разные люди: КВНщики, актриса Мария Миронова…

«Это было ужасно, — вспоминает Яна. — Все проходило в казино, и я пришла туда одетая так, будто собираюсь заниматься эскорт-услугами… очень облегающее платье, какие-то шпильки, почему-то колготки в сеточку… Мне кажется, что они принимали решение по совокупности заслуг. Наверное, они видели «Двенадцать злобных зрителей» и ориентировались на тот мой образ. Все было очень странно. Но есть, видимо, судьба, и на тот момент моя была предрешена. Или они не нашли никого лучше… Или просто решили взять проверенный вариант и с помощью меня добавить молодую аудиторию на этот проект. Наверное, такой был ход мысли. А может быть, потому что я — «рабочая лошадка», я вывезу всегда. То есть, если всё умрет, я останусь. И буду стоять до последнего, пока не скажут: «Стоп! Мотор!»

 О провалах во время прямого эфира

«Самые страшные вещи — это долгие перестановки между номерами. А главное, что всю эту работу Москва не видела. Надо мной глумились вся Сибирь и Урал, потому что они видели прямые эфиры, — рассказывает Яна. — Временная задержка между регионами позволяла провести феерически быстрый монтаж и вырезать какой-нибудь откровенный «завал». У меня и матюги были в эфире, страшно сказать. Этой прекрасной областью родного языка я владею в совершенстве, но только не в кадре». 

О странных призах для финалистов «Фабрики» 

Ведущая спросила, что думает Яна по поводу странных порой призов на «Фабрике». Вспомнили, что, к примеру, Вике Дайнеко (победительница «Фабрики звезд-5») подарили квартиру, Михаилу Гребенщикову (финалист «Фабрики звезд-1») — тоже квартиру, причем даже не за победу. А группе «Фабрика» за второе место презентовали «какую-то маршрутку», микроавтобус для гастролей.

«А Юлия Михальчик (участница «Фабрики звезд-3») получила Шульгина (на тот момент продюсер «Фабрики») в качестве мужа. Это тоже был нежданчик. Никто не знал, что он собирается делать предложение», — резюмировала Яна. — Главный приз никогда не считался создателями чем-то важным. Мы все были сосредоточены больше на процессе, чем на финале».

О том, как относится к блату на проекте

Упорно ходят слухи, что кто-то из участников попал на «Фабрику»не через сито общего отбора: кого-то проводили через другую дверь, кто-то приходил на какой-то «закрытый» кастинг, порой продюсеры приводили своих протеже.

«Это вечная история, что ты занимаешь чье-то место. Кстати, многие считают, что и я занимаю чье-то место… Что называть блатом? Это когда кого-то привели «мимо калитки» за ручку. Как я к этому отношусь? По-разному. Идеальное шоу никому неинтересно. А тут пошли знакомые фамилии: Кузьмина, Сличенко, Малинин… Ведь никто же тогда не знал, что у Никиты Малинина не судьба «золотого» мальчика, папенькиного сынка, которому все на блюдечке с золотой каемочкой в этой жизни дали. Это его личная история, которую не назовешь супер-мега радостной. Поэтому я думаю, что это даже и блатом-то называть нельзя. Это построение рейтинга шоу путем комбинации определенных элементов».

Яна призналась, что в четвертой «Фабрике» (продюсер Игорь Крутой) сама была свидетелем «закрытого» кастинга. В тайной комнате для избранных тогда сидели Тимур Юнусов (Тимати), Настя Кочеткова, Алекса…

«С другой стороны, — продолжает Яна, — давайте посмотрим на сам четвертый сезон «Фабрики». Доминик Джокер — спасибо за песни. Тимати, Алекса — спасибо за красивую историю любви… Поэтому, блат — не блат, я всегда за результат».

«Много лет я жила и даже не думала, что Юлия Бужилова (участница «Фабрики звезд-1») уже была знакома с Матвиенко на момент своего появления на «Фабрике»… Оказалось, что она автор песни группы «Девочки» (музыкальная женская группа продюсера Игоря Матвиенко), и весь пазл у меня склеился. Технически — это, конечно же, блат, но фактически надо понять Матвиенко: ему надо было набрать людей в проект, и он должен был быть хоть в ком-то уверен. Поэтому в моем представлении блат — это не так уж и плохо в том, что касается «Фабрики звезд».

О сфабрикованном голосовании на втором сезоне «Фабрики»

Сам продюсер второй «Фабрики» Максим Фадеев говорил, что победить по результатам зрительского голосования должна была Елена Терлеева, но он отдал эту победу Полине Гагариной.

«Для того, чтобы узнать, что там произошло, нужно, во-первых, чтобы Лена заговорила. Я не в курсе того, что там произошло, потому что и Максим достаточно закрыт в этом вопросе. Он из тех, кто, один раз решив, никогда не признает, что он решил что-то не так. Это всегда рождалось в сотворчестве музыкального продюсера и телевизионной группы… Только потом до меня стали доходить эти слухи, мы начали копаться. Но при взгляде на маленькую хрупкую Лену у меня однажды повернется язык, и я спрошу об этом».

Действительно ли Максим Фадеев очень конфликтный?

«Он никогда не проявлял этого со мной. Он понимал, что я часть той команды, которая помогает создать его легенду. А это у Максима получилось на второй «Фабрике» очень хорошо. Какая была Савичева, Ираклий, Пьер Нарцисс… Есть такой сорт творческих людей, для которых, чтобы творить, нужно разрушать».

Будет ли новая «Фабрика звезд»?

«Я знаю, что слухи циркулируют в прессе… Чисто по-продюсерски это странно. Я считаю: умерла, так умерла…. Сейчас люди «вылезают» тогда, когда хотят, с тем контентом, который им близок, который сами производят. Сейчас в «зуммерах» ценится искренность, потому что ты должен быть тем, кем себя ощущаешь. «Фабрика» все-таки переламывает во многом. В наше время, когда надо было пробиваться — это рабочий движок. А сейчас — ну какая «Фабрика звезд»?»

Видео: что рассказал Бикбаев о «Фабрике звезд»


|

Лев Пророков

Лев Пророков

Общество
Эксклюзив708

Эксклюзив

Фото, видео: ТАСС / Красильников Станислав; 5-tv. ru

Читайте нас в:

Дзен

Новости

«Фабрику звезд» экс-участник и бронзовый призер седьмого сезона Дмитрий Бикбаев называет психологическим экспериментом, созданным для науки.

«Собирали людей, дальше создавали определенные обстоятельства, когда они друг с другом конкурировали, бились за право первого места. И этот эксперимент должен был, по сути, показать, как быстро люди начнут друг друга убивать», — признался Дмитрий в интервью Светлане Шевченко на 5-tv.ru.

Продюсеры и создатели «Фабрики» думали о рейтингах и осознанно создавали для участников дискомфортные обстоятельства, которые заставляли их еще более рьяно бороться за первое место. Как отмечает Бикбаев, многие его коллеги по проекту потом с большим трудом преодолевали глубинные комплексы, появившиеся у них.

При этом он благодарен проекту за бесценный опыт и старт в будущее, который он получил в тот момент, когда его актерская карьера вдруг остановилась и его начали снимать с ролей.

«Я был выпускником третьего курса ГИТИСа. И я понимал, что меня снимают со всех ролей. И вот в этом состоянии неопределенности мне не очень хотелось возвращаться обратно в свой город. Не хотелось отказываться от своих амбиций, к тому моменту уже сериалы с моим участием на Первом канале показывали. Какие-то роли большие были. И в этот момент меня как бы вычеркнули. Но там очень много еще было знаков. Я не знаю, все по-разному относятся к разным мистикам. Я, находясь в этом состоянии грусти особенной, смотрел в окно. Я тогда курил… И тут заставка. Голос чарующий Яны Чуриковой: „Немедленно приходите на кастинг, это ваш шанс“. И я, смотря в окно, вижу то место, где проходит кастинг, будет проходить кастинг. И в этот момент я говорю сам себе, что — ну, что же я за человек, что же я за артист, если я не попытаю свое счастье?» — вспоминает Дмитрий.

Еще несколько лет Бикбаев посвятил шоу-бизнесу, присутствие в котором называет вынужденным. А после принял для себя решение, что все — пора уходить, чтобы заняться тем, о чем мечтал с самого детства. Кроме того, знаменитость подчеркивает — эта нелюбовь с шоу-бизнесом была взаимной, так как этот мир построен на определенной доле лицемерия. А это ему не близко.

Еще больше из интервью Дмитрия Бикбаева, его работе с Константином Меладзе и сбывшейся мечте смотрите в видеоверсии, а также в новостях на сайте 5-tv.ru.

Еще больше интервью со звездами в проекте «ОтЛичная жизнь».

Знаменитости
Театр
Кино
Новости Москвы
Видео новости


Читайте также



-5°
769 мм рт. ст.
86%

66.35
1.74
70.62
1.84

🧙‍♀ Гороскоп для всех знаков зодиака на 20 декабря

Грязная фабрика звезд | ESA/Hubble

Эта искра космического блеска представляет собой голубую компактную карликовую галактику, известную как Маркарян 209. Галактики этого типа имеют голубой оттенок, компактные размеры, богаты газом и содержат мало тяжелых элементов. Они часто используются астрономами для изучения звездообразования, поскольку их условия аналогичны тем, которые, как считается, существовали в ранней Вселенной.

Маркарян 209, в частности, был тщательно изучен. Он заполнен рассеянным газом и усеян областями звездообразования по направлению к его ядру. На этом изображении видно, как на ней происходит особенно драматический всплеск звездообразования, видимый как более светлая голубая облачная область в правом верхнем углу галактики. Этот комок заполнен очень молодыми и горячими новорожденными звездами.

Первоначально считалось, что эта галактика является молодой галактикой, переживающей свой первый эпизод звездообразования, но более поздние исследования показали, что Маркарян 209 на самом деле очень старая, с почти непрерывной историей формирования новых звезд. Считается, что у него никогда не было периода покоя — периода, в течение которого не формировались звезды — продолжительностью более 100 миллионов лет.

Преобладающее население звезд в Маркаряне 209 все еще довольно молодо по звездным меркам, с возрастом менее 3 миллионов лет. Для сравнения, Солнцу около 4,6 миллиарда лет, и его ожидаемая продолжительность жизни находится примерно на полпути.

Наблюдения, использованные для создания этого изображения, были сделаны с помощью широкоугольной камеры Хаббла 3 и усовершенствованной камеры для обзоров и охватывают ультрафиолетовую, видимую и инфракрасную части спектра. По всему кадру видна россыпь других ярких галактик, в том числе яркий золотой овал, который из-за обмана перспективы можно было принять за часть Маркаряна 209, но на самом деле это фоновая галактика.

Вариант этого изображения был представлен на конкурсе обработки изображений «Скрытые сокровища Хаббла» участником Ником Роузом.

Ссылки:

  • Запись Ника Роуза «Скрытые сокровища» на Flickr

Авторы и права:

ESA/Hubble & NASA Благодарность: Ник Роуз

Использование изображений и видео ESA/Hubble
Вы журналист? Подпишитесь на информационный бюллетень ESA/Hubble Media.

Форматы изображений

Полноразмерный оригинал

6,9 МБ

Большой JPEG

1,6 МБ

Размер экрана JPEG

396.0 KB


Zoomable

Zoomable


Wallpapers

1024×768

498.9 KB

1280×1024

843. 6 KB

1600×1200

1.2 MB

1920×1200

1.5 MB

2048×1536

1.9 MB


Цвета и фильтры

93089 нм0088

Диапазон Длина волны Телескоп
Оптический
B

Космический телескоп Хаббл

WFC3

Оптический
В
606 нм

Космический телескоп Хаббл

ACS

Ультрафиолет
U
336 нм

Космический телескоп Хаббл

WFC3

Инфракрасный
I
814 нм

Космический телескоп Хаббл

ACS

См.

также наши изображения

  • на esawebb.org

Первый взгляд на высокопроизводительную звездную фабрику в галактическом центре

Изображение области Стрельца B1 в искусственных цветах, полученное с помощью обзора GALACTICNUCLEUS. Данные, на которых основано это изображение, позволили Франсиско Ногерас-Лара и его коллегам идентифицировать три миллиона звезд в галактическом центре и вывести ключевые характеристики высокопроизводительного звездообразования, происходящего в этой области нашей родной галактики. Авторы и права: Ф. Ногерас-Лара и др. / МПИС

С помощью подробных наблюдений астрономам удалось впервые увидеть многочисленные молодые звезды в центральных областях нашей родной галактики. Наблюдения свидетельствуют о том, что звездообразование в галактическом центре началось вблизи центра, а затем распространилось наружу. Это подтверждает способ звездообразования, ранее обнаруженный в центрах других, далеких галактик. Результаты также показывают, что большинство звезд в этой области сформировались не в тесно связанных массивных скоплениях, а в рыхлых ассоциациях, звезды-члены которых уже давно разошлись. Результаты были опубликованы в Природа Астрономия .

Что касается звезд, центральная область нашей родной галактики, Млечный Путь, значительно более густонаселена, чем другие части нашей галактики. Астрономы давно надеялись, что это может предоставить им лабораторию для изучения быстрого звездообразования — явления, которое происходит во многих других галактиках, в частности, в течение первых миллиардов лет космической истории. Но скопление делает звезды в центральной области очень трудными для наблюдения.

Теперь новый анализ, основанный на инфракрасном обзоре с высоким разрешением, который только что был опубликован в журнале Nature Astronomy , обеспечивает первую репрезентативную реконструкцию истории звездообразования в центральной области галактики. Это также показывает, что большинство молодых звезд в галактическом центре образовались не в виде тесно связанных массивных скоплений, а в рыхлой звездной ассоциации, которая рассеялась за последние миллионы лет.

Продуктивные и непродуктивные галактики

Наш Млечный Путь — не очень продуктивная галактика. В совокупности новые звезды, которые наша родная галактика образует за год, составляют не более нескольких солнечных масс. Так называемые «галактики со вспышками звезд» гораздо более эффективны: во время коротких эпизодов, которые длятся несколько миллионов лет, они производят звезды массой в десятки или даже сотни солнечных масс в год! В более общем плане, 10 миллиардов лет назад такая высокая скорость образования, когда каждый год производились десятки масс Солнца, по-видимому, была нормой среди галактик.

Астрономы обычно используют Млечный Путь, чтобы узнать о свойствах галактик в целом. В конце концов, Млечный Путь — это единственная галактика, где у нас есть вид со стороны кольца, и мы можем детально изучать процессы и свойства. Учитывая низкую эффективность звездообразования в Млечном Пути, вы можете подумать, что высокопроизводительное звездообразование — это одна из областей, где этот рецепт — изучение на местах того, что происходит и в далеких галактиках, — не работает. Но вы ошибаетесь: в центральных областях Млечного Пути, соответствующих примерно 1300 световым годам вокруг центральной черной дыры нашей галактики, скорость звездообразования за последние 100 миллионов лет была в десять раз выше, чем в среднем. Ядро нашей галактики так же продуктивно, как галактика, взорвавшаяся звездой, или гиперпродуктивные галактики 10 миллиардов лет назад.

Проблемы наблюдения за центральными областями галактики

Но если мы хотим узнать о высокопродуктивном звездообразовании из центральных областей нашей галактики, есть проблема: эти области, как известно, трудно наблюдать. Во-первых, если смотреть с Земли, они скрыты за обильным количеством пыли. Но эта проблема легко решается: используйте инфракрасные, миллиметровые или радионаблюдения. На этих длинах волн свет будет проходить прямо сквозь пыль, что позволит нам увидеть галактический центр. Именно так группы Андреа Гез и Рейнхарда Генцеля выполнили свои отмеченные Нобелевской премией наблюдения за звездами, вращающимися вокруг центральной черной дыры нашей галактики (ближний инфракрасный диапазон), и как коллаборация Event Horizon создала первое изображение тени центральной части нашей галактики. черная дыра (миллиметровые волны на 1,3 мм).

После того, как первая проблема решена, возникает следующая: центр галактики настолько переполнен звездами, что трудно отличить одну звезду от другой. Исключением являются некоторые очень яркие звезды-гиганты, которые особенно светятся, выделяются из толпы и поэтому могут быть сравнительно легко отделены от остальных. Эта проблема беспокоила астрономов, которые годами пытались разобраться в высокопроизводительном звездообразовании в галактическом центре. То, что такое звездообразование имело место в течение последних 10 миллионов лет, сомнений не вызывает — наличие газообразного водорода, расщепленного на составляющие (ионизированного) ультрафиолетовым светом от горячих молодых звезд, и наличие рентгеновских лучей, характерных для некоторых видов молодых, очень массивных звезд, свидетельствует об этом.

Но с проблемой скопления людей вопрос «… так где же тогда образовавшиеся молодые звезды?» было трудно ответить. До нового анализа, описанного здесь, астрономы обнаружили только около 10% ожидаемой общей массы звезд в центре галактики — в двух массивных звездных скоплениях и в виде нескольких изолированных молодых звезд. Так где же были все остальные звезды и каковы их свойства?

Звездная перепись из подробного обзора

Таким вопросом задались авторы недавно опубликованной статьи. Франсиско Ногерас-Лара, независимый научный сотрудник Гумбольдта в группе Лизы Мейтнер Надин Ноймайер в Астрономическом институте Макса Планка, и их коллега Райнер Шёдель из Андалусского института астрофизики в Гранаде, Испания, находились в уникальном положении. о поиске пропавших молодых звезд в галактическом центре: Шедель является главным исследователем (PI) GALACTICNUCLEUS: обзор, в котором использовалась инфракрасная камера HAWK-I на Очень Большом Телескопе (VLT) Европейской Южной Обсерватории, чтобы получить почти 150 снимков (в инфракрасных диапазонах J, H и Ks) центральной области Млечного Пути общей площадью 64 000 квадратных световых лет вокруг галактического центра.

Ногерас-Лара возглавила поиски. Чтобы идентифицировать отдельные звезды в многолюдной области, необходимо разрешение — способность различать мелкие детали на небе. VLT состоит из телескопов с 8-метровыми зеркалами. С помощью метода, известного как голографическое изображение, — объединения нескольких изображений с короткой выдержкой подходящим способом для смягчения эффекта размытия атмосферы Земли — съемке удалось нанести на карту целевую область с гораздо более мелкими деталями, чем когда-либо прежде (с разрешением 0,2 угловых секунды). ). Если раньше было нанесено на карту всего несколько звезд, GALACTICNUCLEUS предоставил индивидуальные данные для 3 миллионов.

Картирование 3 миллионов отдельных звезд в галактическом центре

Когда исследователи посмотрели на изображения (в искусственных цветах) из обзора GALACTICNUCLEUS, они сразу же увидели, что область в галактическом центре, известная как Стрелец B1, отличается. В нем содержится значительно больше молодых звезд, которые ионизируют окружающий газ, чем в других регионах — эффект, который не стал неожиданностью: более ранние наблюдения, в частности, за светом, характерным для газообразного водорода, ионизированного горячими звездами, указывали на это. Благодаря наблюдениям GALACTICNUCLEUS с высоким разрешением Ногерас-Лара и его коллеги теперь впервые смогли детально изучить звезды этого региона.

Даже со своим обзором с высоким разрешением астрономы могли изучать только звезды-гиганты по отдельности (не так называемые звезды главной последовательности, такие как наше Солнце), но данные о 3 миллионах звезд, которые они могли изучать по отдельности, уже содержали огромное количество информации. В частности, астрономы смогли определить яркость каждой звезды, компенсируя затемнение из-за пыли между нами и конкретной звездой. Все звезды в Стрельце B1 находятся примерно на одинаковом расстоянии от Земли, и расстояние от Земли до галактического центра известно; имея эту информацию, астрономы смогли реконструировать светимость каждой звезды — собственную яркость, соответствующую количеству света, излучаемого звездой в единицу времени.

Реконструкция истории звездообразования в галактическом центре

Особенно интересным было статистическое распределение звездной светимости этих звезд — сколько звезд было в каждой «группе яркости». Для звезд, которые образовались в одно и то же время, это распределение светимости меняется со временем регулярным и предсказуемым образом. В свою очередь, учитывая такое распределение, можно вывести хотя бы приблизительную историю звездообразования: сколько звезд образовалось более 7 миллиардов лет назад? Сколько в промежуточной скобке между примерно 2 и примерно 7 миллиардами лет? Сколько еще недавно? Распределение светимости дает по крайней мере статистический ответ — наиболее вероятную историю звездообразования.

Когда Ногерас-Лара, Ноймайер и Шёдель проанализировали их распределение светимости, они обнаружили, что действительно было несколько фаз звездообразования в Стрельце B1: более старая популяция, сформировавшаяся между 2 и 7 миллиардами лет назад, и большая популяция многих более молодые звезды, которым всего 10 миллионов лет или даже меньше. Ногерас-Лара говорит: «Наше исследование представляет собой большой шаг вперед в поиске молодых звезд в галактическом центре. Обнаруженные нами молодые звезды имеют общую массу более 400 000 солнечных масс. Это почти в десять раз превышает общую массу всех два массивных звездных скопления, которые ранее были известны в центральной области».

Звёзды в центре, наизнанку

Интересно, что звёзды, обнаруженные исследователями в Стрельце B1, рассеяны, а не являются частью массивного скопления. Это говорит о том, что они родились в одной или нескольких более свободных звездных ассоциациях, менее тесно связанных взаимной гравитацией звезд, которые затем быстро растворялись по мере того, как они вращались вокруг галактического центра в масштабе нескольких миллионов лет, оставляя после себя множество отдельных звезд. И хотя этот результат изначально относится к Стрельцу B1, он также мог бы объяснить гораздо более широко, почему молодые звезды в галактическом центре могут быть обнаружены только с помощью исследований с высоким разрешением, таких как настоящая работа: они родились в свободных ассоциациях, которые с тех пор разлетелись на отдельные звезды.

Также интересно присутствие более старшего населения звезд в Стрельце B1. В самых внутренних областях галактического центра есть звезды старше 7 миллиардов лет, но практически нет звезд в промежуточном возрастном диапазоне от 2 до 7 миллиардов лет. Это может указывать на то, что звездообразование в центральной области началось в самой внутренней области, а затем распространилось на внешние области, что дает общую тенденцию хронологии звездообразования в этих областях. Для других галактик этот внутренний механизм построения так называемого ядерного диска — мелкомасштабного диска, состоящего из звезд, окружающих галактический центр, — уже наблюдался. Новые результаты показывают, что то же самое происходит и в центральной части нашей родной галактики.

Следующие шаги

Какими бы убедительными ни были данные инфракрасных изображений, как для реконструкции истории звездообразования, так и для внутренней тенденции звездообразования, астрономы стремятся обосновать свои выводы. еще более прочная опора. С этой целью Ногерас-Лара и его коллеги планируют продолжить свои наблюдения с помощью инструмента KMOS на VLT, высокоточного спектрографа. В настоящем исследовании выводы были сделаны на основе общего распределения светимости. Спектральные наблюдения позволили бы астрономам идентифицировать некоторые из очень молодых звезд напрямую, по внешнему виду их спектров. Это было бы важной перекрестной проверкой опубликованных результатов.

Кроме того, астрономы будут отслеживать движения недавно открытых звезд на небе («собственное движение»). Вблизи галактического центра звезды движутся сравнительно быстро. Вот почему, несмотря на то, что эти звезды находятся на расстоянии около 26 000 световых лет от Земли, тщательные наблюдения в течение нескольких лет позволят измерить изменения их положения. Звезды, сформировавшиеся в одной и той же звездной ассоциации, со временем рассеиваются, их движение, вероятно, все еще будет очень похожим, поэтому отслеживание собственного движения позволит сделать вывод о том, действительно ли звезды в Стрельце B1 родились в одной или нескольких свободных ассоциациях.

В заключение Надин Ноймайер говорит: «Оба вида измерений послужат, как мы надеемся, подтверждению, но определенно уточнению результатов опубликованной работы.

Related Posts

Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

Back To Top