Содержание
Авангард события и результат матча 16/09/2022 13:30 Хоккей
Барыс — Авангард события и результат матча 16/09/2022 13:30 Хоккей
МатчиПрогнозыТрендыЛиги
Хоккей
Матчи
Прогнозы
Тренды
Лиги
Мои матчи
Нажмите напротив матча, чтобы начать получать уведомления и следить за матчем
ГлавнаяХоккейРоссияКХЛ
—
Авангард
16 сентября 2022
13:30
Петухов, Егор- 19′
Вей, Линден- 41′
Закончен
Дергачёв, Александр- 9′
Толчинский, Сергей- 18′
Бушер, Рейд- 24′
Semyon Chistyakov- 25′
Береглазов, Алексей- 37′
Показать все
Обзор
Прогноз
h3H
Коэффициенты
Барыс
Авангард
Барыс — Авангард трансляция матча 16 сентября 2022 Хоккей
Барыс — Авангард
Трансляция завершена
Осталось до начала трансляции
Хотите посмотреть матч?
Трансляция этого матча завершена. Но, на сайте партнёра доступно множество других трансляций. Нужно только:
1
Пройти по ссылке и зарегистрироваться
2
Смотреть трансляции без рекламы
Лучшие коэффициенты
Лучшие коэффициенты
П1
Ничья
П2
> 5.5
< 5.5
3.19
4.32
1.92
1.86
1.94
3.19
4.32
1.92
1.86
1.94
Рассчитайте выигрыш
Показать еще
Турнирная таблица KHL 22/23, Eastern Conference
KHL 22/23, Eastern Conference | и | В | Н | П | Ш | О | Форма |
5. Адмирал | 40 | 22 | 0 | 18 | 77-75 | 49 | |
6. Авангард | 39 | 21 | 0 | 18 | 108-103 | 46 | |
7. Ак Барс | 39 | 18 | 0 | 21 | 99-102 | 43 | |
8. Амур | 38 | 16 | 0 | 22 | 79-98 | 38 | |
9. Барыс | 40 | 17 | 0 | 23 | 84-109 | 37 | |
10. Нефтехимик | 39 | 17 | 0 | 22 | 96-126 | 35 |
Вся таблица
История личных встреч
Барыс
117 шайб
Авангард
163 шайбы
17 побед
2 ничьи
34 победы
32%
4%
64%
25.10.22
КХЛ
Авангард
16.09.22
КХЛ
Авангард
15.09.22
КХЛ
Авангард
13.10.21
КХЛ
Авангард
06.10.21
КХЛ
Авангард
Все матчи
Результаты последних матчей
Барыс
Авангард
60%
Процент побед
40%
Результаты последних игр:
Барыс
06. 12.22
КХЛ
Ак Барс
В
04.12.22
КХЛ
Салават Юлаев
В
02.12.22
КХЛ
Автомобилист
П
30.11.22
КХЛ
Трактор
В
28.11.22
КХЛ
Автомобилист
П
Все матчи
Результаты последних игр:
Авангард
08.12.22
КХЛ
Авангард
Ак Барс
П
06.12.22
КХЛ
Авангард
Салават Юлаев
П
04.12.22
КХЛ
Авангард
Трактор
В
30.11.22
КХЛ
Авангард
В
28.11.22
КХЛ
Локомотив
Авангард
П
Все матчи
Другие матчи
НХЛ
Калгари
Монреаль
13 дек
00:00
Больше информации
НХЛ
Даллас
Питтсбург
13 дек
00:00
Больше информации
НХЛ
Нью-Йорк Рейнджерс
Нью-Джерси
13 дек
00:00
Больше информации
НХЛ
Анахайм
Оттава
13 дек
00:30
Больше информации
НХЛ
Эдмонтон
Миннесота
13 дек
01:00
Больше информации
НХЛ
Сент-Луис
Нэшвилл
13 дек
01:00
Больше информации
Мы используем файлы cookie. Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением, продолжая пользоваться сайтом.
Марокко — Португалия, 10 декабря
Читайте нас в
Новости
Эн-Несири
42
1:0
Трансляция
Таймлайн
Составы
Марокко
Португалия
Составы команд
Марокко
1
Яссин Буну (в)
2
Ашраф Хакими
6
Ромен Сес
15
Селим Амалла
7
Хаким Зиеш
17
Софьян Буфаль
19
Юссеф Эн-Несири
25
Яхья Аттийят-Аллах
18
Джавад Эль-Ямик
4
Софьян Амрабат
8
Аззедин Унаи
Запасные
12
Мунир Мохамеди (в)
20
Ашраф Дари
17
Бадр Банун
26
Яхья Жабране
23
Билал Эль-Ханнус
14
Закария Абухляль
13
Илиас Хаир
11
Абдельхамид Сабири
16
Эз Абде
10
Анасс Зарури
9
Абдерразак Хамдалла
21
Валид Хеддира
Португалия
22
Диогу Кошта (в)
2
Диогу Далот
3
Пепе
4
Рубен Диаш
5
Рафаэл Геррейру
25
Отавио
10
Бернарду Силва
18
Рубен Невеш
11
Жоау Феликс
26
Гонсалу Рамуш
8
Бруну Фернандеш
Запасные
1
Руй Патрисиу (в)
12
Жозе Са (в)
24
Антониу Силва
14
Вильям Карвалью
20
Жоау Канселу
6
Жоау Пальинья
17
Жоау Мариу
23
Матеус Нунес
17
Жоау Мариу
16
Витинья
15
Рафаэл Леау
9
Андре Силва
21
Рикарду Орта
7
Криштиану Роналду
Лента
На этом будем прощаться, пожелаем сборной Португалии удачи и поблагодарим за игру на этом турнире. Команду Хорватии поздравляем с победой и проходом в полуфинал!
Ждем вас на онлайн-трансляциях следующих матчей чемпионата мира в Катаре. В программе игрового дня представлена еще одна встреча.
Англия — Франция, 22:00.
Финальный свисток!
Марокко проходит в полуфинал чемпионата мира и становится первой африканской командой, которая прошла в 1/2 мундиаля
Абухаляль прошел через оборону португальцев и вышел на рандеву с голкипером, но попадает прямо в Кошту
Хеддира, который минутой ранее получил желтую карточку, попадает прямой ногой в Феликса. Вторую желтую получает нападающий и оставляет свою команду в меньшинстве
Валид Хеддира попадает по шее Пепе. Судья делает предупреждение марокканцу
Роналду принял передачу и забежал по правому флангу в чужую штрафную. Нанес удар по воротам, но Буну спасает свою команду
Восемь минут ко второму тайму добавляет главный арбитр
Витинья попытался побороться за мяч, но сбивает с ног Унаи. Дает желтую карточку марокканцу арбитр
После фола Хеддиры арбитр зафиксировал фол и штрафной в пользу Португалии. Бруну Фернандеш навесил со штрафного, но хорошо срабатывает оборона марокканцев
Софьян Буфаль покинет поле. Яхья Жабране проведет на поле последние десять минут матча
Хаким Зиеш покидает поле, выйдет Закария Абухляль
Нападающий Рикарду Орта выйдет на поле вместо Диогу Далота, который получил повреждение
Далот делает короткую передачу на партнеров в штрафную Марокко, но оборона выбивает мяч
Канселу навесил мяч в чужую штрафную, но марокканская защита надежно срабатывает. Будет угловой у португальцев
Со штрафного Фернандеш низом подал на Феликса. Видимо Бернарду Силва не до конца понял задумку партнеров и с трудом дотянулся до мяча, пробив мимо ворот
Вышедший с замены Дари зарабатывает желтую карточку и штрафной в пользу португальцев
Полузащитник Витинья заменит Отавио
Замена у Португалии
Гонсалу Рамуш покинул поле, вышел Рафаэль Леау
Канселу навешивает в чужую штрафную, но не удается партнерам добраться до мяча. Реагирует на удар голкипер Буну
Автор единственного гола Юссеф Эн-Несири уходит с поля, выходит Бадр Банун
Читайте нас в
Новости
Avant-Garde Paris
EMAK-BAKIA
Режиссер Ман Рэй, Франция, 1926 | Источник для печати Коллекция фильмов Коэна
Живое музыкальное сопровождение под музыку Николя Цорциса
MÉNILMONTANT
Режиссер Дмитрий Кирсанофф, Франция, 1926 | Версия для печати Cinémathèque française
Живое музыкальное сопровождение Стивена Хорна
В 1921 году, когда Дмитрий Кирсанов снимал свой первый фильм в Париже и Ман Рэй только что приехал туда, город был там, город был местом эстетической революции. Художники отказывались от живописи в пользу ассамбляжей и «реди-мейдов», таких как знаменитый писсуар Дюшана. Сюрреалисты заменили повествовательный вымысел на эксперименты с автоматическим письмом. Композиторы Les Six отвергли Вагнера ради Гершвина. Это была пьянящая атмосфера для художников-эмигрантов, наводнивших тогда Париж, оставивших позади суматоху Восточной Европы, как Кирсанофф, или консерватизм среднего класса Америки, как Ман Рэй. Мир, породивший опустошительную Великую войну, явно нуждался в серьезном пересмотре, и художники-авангардисты справились с этой задачей.
Новейшей из этих новых форм искусства было авангардное кино. «Появилось непредвиденное искусство, — писал Жан Эпштейн в 1921 году. — Мы должны понять, что оно означает». Фактически, авангардные фильмы тогда определялись не столько их эстетикой, сколько их ненадежным положением на обочине коммерческого кино. Борясь за признание, кинематографисты-авангардисты и их союзники непреднамеренно подпитывали взрывной рост кинокультуры, которую мы сегодня воспринимаем как должное: освещение фильмов в ежедневных газетах, киножурналах, киноклубах, циклы лекций, музейные выставки, репертуарные показы, и артхаусные кинотеатры. Нынешние зрители Кастро — потомки синефилов, которые корпели над Ciné pour tous (основан в 1919) и стекались на показы, организованные Club des amis du septième art (CASA, основан в 1920 году).
Именно благодаря CASA первый фильм Кирсанова, L’Ironie du destin (считавшийся потерянным), наконец, получил сочувствующую аудиторию. Фильм, снятый в 1922 году, рассказывает историю старика и женщины, которые встречаются на скамейке в парке и обмениваются воспоминаниями о своей потерянной любви. Он томился без распространения почти два года, а затем привлек внимание Жана Тедеско, когда CASA запрограммировала его как часть своих регулярных показов в танцевальной студии. Бывший редактор женского журнала Тедеско недавно объединила два киноиздания, чтобы создать определяющий голос мира художественного кино — Cinéa-Ciné pour tous. Однако у него были большие амбиции; Увидев успех показов CASA, он начал мечтать о театре с постоянным авангардным программированием.
Тем временем Кирсанов продвигался вперед со своим вторым фильмом, снятым, как и большая часть его работ, вне коммерческого кино с ограниченным бюджетом. Мало что известно о Кирсанове, который родился Марком Давидом Капланом в Риге, Латвия, согласно некоторым источникам, или в Дерпте, Эстония, согласно другим. Он мог играть или не играть на виолончели в оркестре Ciné-Max-Linder; он мог или не мог играть на скрипке в некоторых русских кабаре, популярных в то время в Париже. Он сравнил фильм с симфонией в 1929 Cinéa-Ciné pour tous, добавив: «Неправильно говорить, что изображения — это слова. Это ноты или, скорее, гармонии». В том же интервью он пренебрежительно отозвался об экранизациях книг и назвал интертитры «черным пятном» французского кино.
На самом деле, как и его первый фильм, Ménilmontant не имеет титров. Непрерывный поток изображений — это только одна из причин того, что фильм выглядит определенно современным. Кирсанофф берет мелодраматическую историю сестер-сирот, соблазненных и брошенных в бедном восточном районе Парижа, что дало название фильму и превратило его во что-то новое и захватывающее. Его техническое мастерство демонстрируется в ошеломляющем вступительном монтаже, убийственном эпизоде, достойном Хичкока, и в эффективном использовании переходов за тридцать с лишним лет до Годара и французской Новой волны. Достижение Кирсанова тем более впечатляет, учитывая, что атмосферные наложения и растворения были сделаны на камеру.
Помимо техники, еще одной сильной стороной фильма является жена Кирсанова Надя Сибирская в главной роли младшей сестры. Его постоянная и близкая соратница (в одном из последних интервью она утверждала, что даже исполняла обязанности режиссера, когда Кирсанов был болен), Сибирская, урожденная Жермен Леба в Бретани, — тонкая, натуралистичная актриса с большими и достаточно выразительными глазами, чтобы соперница Лилиан Гиш. Она завораживает своим присутствием в кино, будь то в ужасе реагирующая на смерть своих родителей или ожидающая на пустынной улице своего неверного любовника.
Жан Тедеско запрограммировал Менильмонтана на открытие второго сезона своего недавно созданного арт-кинотеатра Vieux-Colombier в январе 1926 года, и фильм сразу же имел успех у публики. Историк Ришар Абель написал в книге «Французское кино: первая волна», что фильм «помог обеспечить успех Vieux-Colombier и вскоре стал главным фильмом в киноклубах и специализированных кинотеатрах».
Осенью того же года сюрреалистический короткометражный фильм Ман Рэя Emak-Bakia 9Премьера 0032 также состоялась в Vieux-Colombier. Родившийся Эммануэль Радницкий в Филадельфии, Рэй был кинорежиссером столь же неохотно, сколь решительно настроен Кирсанофф. Он поддерживал себя фотографией, но считал свои картины и ассамбляжи своим настоящим искусством. Рэй только начал баловаться кино, когда властный поэт-дадаист Тристан Цара приказал ему снять фильм для вечера современного искусства в 1923 году. Затем, в период своего дадаизма, Рэй повиновался и Retour à la raison ) был результат. Он собрал воедино случайные отснятые кадры, дополнил их своей техникой «рентгенографии», которая заключалась в размещении трехмерных объектов на светочувствительном материале и экспонировании их. Он никогда не пробовал эту технику на пленке, но из-за нехватки времени набросал кнопки на полоски пленки и проявил их. Фильм дважды порвался во время показа (Рэй не умел монтировать цементом, а не клеем), и вечер превратился в потасовку между дадаистами и сюрреалистами, но кнопки плясали на экране, а техника осталась в руках экспериментального режиссера. ящик для инструментов с тех пор.
Человеком, стоящим за Emak-Bakia , был Артур Уилер, американский биржевой маклер, отдыхавший в Биаррице. Впечатленный фотографиями Рэя, Уилер предложил профинансировать фильм и был шокирован, когда Рэй настаивал на том, что все, что ему нужно, это десять тысяч долларов (половину из которых Рэй потратил на покупку новой камеры). Фильм частично снимался на вилле Уилер, что и дало название фильму (баскская фраза, обычно переводимая как «оставь меня в покое»). «Я поехал туда и несколько недель роскошно жил, — писал Рэй в своей автобиографии, — снимая все, что казалось мне интересным, работая не более часа или двух каждый день». В то время как унылая зимняя съемка Кирсанова проявляется в морозном дыхании его актеров, Emak-Bakia излучает залитые солнцем удовольствия баскского побережья.
Like Ménilmontant , Emak-Bakia это каталог кинотехники. Рэй повторно использовал кадры, снятые с помощью снимка «Возвращение к разуму» , создал абстрактные кадры с кривыми зеркалами и вращающимися объектами и смешал покадровую съемку с живым действием — Жак Риго, «денди дада» — это человек, который заставляет крутить воротнички рубашки. , а возлюбленная Рэя Кики, украшение Монпарнаса, — женщина с накрашенными веками в последнем кадре. Когда той осенью он представлял фильм в Vieux-Colombier, Рэй предупредил аудиторию, как он позже написал, что «мой фильм был чисто оптическим, созданным для того, чтобы нравиться только глазам — в нем не было ни истории, ни даже сценария».
Рэй снял еще один фильм, Les Mystères du château de (1929), в то время как Кирсанов заткнулся, смешивая авангардные короткометражки с более коммерческими фильмами, до своей смерти в 1957 году. Их фильмы 1920-х годов не только разделяют смелой изобретательности, но запечатлел отчетливый момент времени, когда кино слилось с миром искусства и возможности того и другого казались безграничными. В январе 1922 года Анри-Пьер Роше (в то время живший той жизнью, которая легла в основу «Жюля и Джима» Трюффо) описал вечеринку: «Марсель Дюшан спроецировал свои киноэксперименты и геометрические танцы на посеребренную сторону куска стекла в ванной — результат, выразительный и довольно фантастический, безусловно, пригодный для использования.
Авангардное искусство, которое было создано для телевидения
Art
Джулия Фиоре
23 января 2019 г. 16:51
Nam июнь Paik
Дождь внутри сердца (снег) , не данный
nam июнь. Art Center
В 20-м веке телевидение стало важным средством выхода для самых смелых художников среди нас, которые использовали кабельное вещание для экспериментов с новыми технологиями, ниспровержения закодированных социальных сообщений, продвигаемых через СМИ, и усиления собственного публичного имиджа. — все усилия, которые по-прежнему актуальны в 21 веке.
Лучио Фонтана был одним из первых, кто предположил перформативные возможности искусства и способность телевидения их усиливать. Во время оригинального «Золотого века» телевидения в начале 1950-х годов провокационный итало-аргентинский художник появился на итальянском телевидении с важным сообщением для публики. Читая свой «Манифест пространственного движения для телевидения», Фонтана страстно выступал за телевидение как художественное средство. Технологически движимые художники в его недолговечном пространственном движении часто транслировали свои «новые формы искусства» по телевидению, хотя и в значительной степени равнодушной аудитории. Тем не менее, они повлияли на поколения практиков новых медиа, многие из которых черпали вдохновение в телевидении — как в предмете, материале и средстве — по мере того, как оно становилось все более важным в нашей повседневной жизни и потреблении культуры.
Takahiko Iimura
Шарлотта Мурман, выступающая на Nam June Paik’s TV Vello в телевизионных очках, Bonino Gallery, Нью -Йорк , 1971
Grey Art Gallery
Nam June
Antique TV TV TV TV TV TV TV TV TV TV TV TV TV TV TV TV TV.
Galerie Bhak
Advertisement
Возможно, не случайно появление авангардных хэппенингов — публично инсценированных произведений искусства, призванных проверить традиционные отношения между исполнителями и их аудиторией — в 1960-е годы совпали с растущим распространением телевидения в американском доме. Но если вы не тусовались регулярно в барах Гринвич-Виллидж или в непроветриваемых лофтах артистов Сохо, выдающиеся перформансы старейшин нью-йоркской арт-сцены, таких как Йоко Оно, Джон Кейдж и Нам Джун Пайк, можно было увидеть почти исключительно в конце дня. ночной кабель.
Несмотря на то, что легендарные хеппенинги выглядели модно и утонченно, некоторые артисты старались изо всех сил охватить более широкую аудиторию. В 19В 73 года Пайк сотрудничал с Джудом Ялкутом, чтобы транслировать «телевизионную реализацию» одного из своих выступлений на WNET/Thirteen TV. Обработано и синтезировано Yalkut, 26’1.1499 ”For A String Player показывает Пайка и «топлесс виолончелистку» Шарлотту Мурман, играющую партитуру Кейджа из названия на коллекции «инструментов» — пистолет, блюдо с грибами и телефон. звонил президенту Никсону.
В то время как широкая аудитория, возможно, не понимала концептуального значения этой экспериментальной видеоработы, другие артисты использовали более доступную модель для своих дебютов на телевидении. Эстрадное шоу оказалось идеальным форматом для того, чтобы запечатлеть творческую атмосферу центра Нью-Йорка. Несмотря на то, что художники могут чувствовать давление, чтобы «создать свой бренд» сегодня, беспечные, позерские креативщики 19-го века70-е и 80-е использовали живое телевидение, чтобы усилить свой артистический образ, взорвав эфир диковинными нарядами и откровенными выходками рок-звезд.
Jud Yalkut
26 футов 1,1499 дюймов For A String Player , 1973
Electronic Arts Intermix (EAI) , частично документальный фильм в свободном стиле, в отличие от того, что было доступно в кабельных сетях «Большой тройки» (NBC, ABC и CBS). Покойный редактор Гленн О’Брайен организовал одну из самых известных из этих работ: TV Party , которая проходила с 1978 по 1982 год. С приглашенными звездами, такими как Дебби Харри, Дэвид Бирн, Жан-Мишель Баския, Kraftwerk, Артур Рассел и Роберт Мэпплторп, TV Party дала непредсказуемо бурный взгляд изнутри на электрически интегрированную мира искусства, моды и музыки. «Сейчас все это выглядит гламурно, но это потому, что… телевидение по-прежнему контролируется и подвергается цензуре со стороны высших сил, — сказал О’Брайен Vice в 2014 году. чем когда-либо. Такова реальность. У нас еще есть работа.
Как предположил О’Брайен, способность телевидения передавать реальность может быть манипулятивной. В 1980 году художник-концептуалист Хайме Давидович, создавший The Live! Шоу (1979–84), свободная кабельная программа, в которой также использовались интервью со знаменитостями в дополнение к сардоническим комедийным фрагментам, — использовались новые технологии для использования телевидения как художественного средства. Он продвинулся бы на территорию, которую сейчас возрождают популярные шоу «Выбери свое приключение», такие как «Черное зеркало: Брандашмыг 9».0032 (2018).
Давидович использовал первую систему интерактивного телевидения для своего QUBE Project (1980), новаторской прямой трансляции, в которой он и его соведущий приглашали зрителей по телефону «направлять» шоу, давая инструкции операторам и студии. операторов (домашние зрители могли дополнительно голосовать с помощью специально разработанных пультов дистанционного управления). Эта интерактивная тактика стала широко использоваться в реалити-шоу талантов, таких как American Idol и мой новый фаворит, совершенно безумный Певица в маске .
Хайме Давидович
Живой! Шоу (21 января 1983 г.) , 1983
Electronic Arts Intermix (EAI)
В то время как Давидович мечтал о демократическом телевидении, три доминирующие сети начала 70-х побудили Криса Бёрдена изобрести «способ «разорвать» «всемогущую мертвую хватку» вещательного телевидения над эфиром, как он однажды написал. Артист решил купить эфирное время на различных каналах, работающих в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, и с 19С 73 по 1977 год он дебютировал в серии из четырех «рекламных роликов». В одной из укротительных итераций, Chris Burden Promo (1976), имена великих художников мелькают на экране, когда Бёрден читает их за кадром: «Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рембрандт, Винсент Ван Гог, Пабло Пикассо… Крис Бёрден. ». В некотором смысле его иронический гамбит сработал; художник стал местной знаменитостью, его часто узнавали на улице. (Вероятно, не повредило то, что зрители также с насмешливым ужасом наблюдали, как Бэрден перформативно «похитил» запись местной кабельной программы Лос-Анджелеса 9.0031 Все об искусстве в 1972 году, приставив нож к горлу ведущего и требуя, чтобы шоу вышло в прямом эфире. В 1984 году Билл Виола перевернул традиционные отношения телезрителей с трансляцией своего «Обратного телевидения — Портреты зрителей ». Серия одноминутных фрагментов, состоящая из необъявленных вставок в обычные программы, переворачивает взгляд телезрителя: на видео 44 жителя Бостона отдыхают в своих гостиных, молча глядя в камеру, как если бы это был телевизор.
Принятие языка — или пространства — рекламы помогло артистам ниспровергнуть коммерческие сообщения или продвигать свои собственные. Возможно, сытые по горло распространением гендерно-стереотипной рекламы, различные квир- и феминистские художники создали свои собственные рекламные ролики в социальных и политических целях. В живом представлении 1982 года для общедоступной кабельной программы Paper Tiger Television в Нью-Йорке Марта Рослер перелистывала выпуски Vogue , яростно деконструируя скрытые сообщения на его глянцевых страницах и проводя четкую грань между миром моды и его сомнительным миром. этики, такие как зависимость отрасли от потогонных предприятий. «Это новый ты, — произносит Рослер, — тот, кем ты хочешь быть и можешь быть. Тем, кем вы хотели бы не быть, вам больше не нужно быть».
Крис Бёрден
Телевизионная реклама, 1973-77 , 1973-1977
Electronic Arts Intermix (EAI)
Видео Рослера многослойно, но явно опирается на лоу-фай. почти полностью на простом прямом обмене сообщениями (факт, который стал жестоко очевиден во время президентских выборов 2016 года — кто-нибудь #MAGA?). Картина Тома Калина «Поцелуи не убивают », созданная для арт-группы активистов Gran Fury, произвела фурор, когда вышла в эфир в разгар эпидемии СПИДа в 1919 году. 90. Ссылаясь на рекламную кампанию Benetton «United Colors», «Поцелуи не убивают» показывают поцелуи между межрасовыми и однополыми парами, а также гетеросексуалами. Чтобы убедительно привлечь внимание к запретной проблеме, которая тогда обычно заметалась под ковер, Калин перемежала эти игривые сцены такими фразами, как «Корпоративная жадность, бездействие правительства и общественное безразличие превращают СПИД в политический кризис» (слоган, более действенный, чем, скажем, недавнее перепрофилирование Gillette). своей давнишней крылатой фразы «Лучшее, что может получить мужчина» под видом стирания токсичной мужественности.)
Тем не менее, в последнее время существует только один художественный проект, созданный для телевидения, который действительно может претендовать на то, что проник в самое сердце американской массовой культуры: телевидение в прайм-тайм. Потрясающе высокоинтеллектуальный розыгрыш художника Мела Чина разыгрался в невероятно популярной мыльной опере Аарона Спеллинга «, Мелроуз Плейс, » (1992–99). Начиная с 1995 года Чин и команда из 100 в основном неизвестных артистов, названная Комитетом GALA, звонили продюсерам шоу, которые позволили им начать тайный двухлетний проект. Во имя места (1995–97) комитет снабдил драму в стиле мыльной оперы реквизитом, наслоенным закодированными культурными сообщениями на такие горячие темы, как репродуктивные права, американская внешняя политика, алкоголизм и сексуальность. В одной запоминающейся сцене, когда героиня Элисон Паркер обнаруживает, что беременна, Комитет ГАЛА сделал для нее одеяло, украшенное химическим символом таблетки для аборта. Их тайный проект только недавно получил публичное признание; Я не могу не задаться вопросом, имел ли их реквизит какой-либо подсознательный эффект во время Мелроуз Плейс Первоначальный запуск.
Я надеюсь, что художники с аналогичными подрывными намерениями взломали «Вечернее шоу» , «Симпсонов» или «Удивительную миссис Мейзел» , хотя почему-то я в этом сомневаюсь.