Прямой эфир автомобилист лада: Хоккейный матч «Автомобилист» – «Лада» в прямом эфире ОТВ

Содержание

Лада события и результат матча 28/09/2022 15:30 Хоккей

Барс — Лада события и результат матча 28/09/2022 15:30 Хоккей

ПрогнозыТрендыЛиги

  • Хоккей

  • Матчи

  • Прогнозы

  • Тренды

  • Лиги

Мои матчи

Нажмите напротив матча, чтобы начать получать уведомления и следить за матчем

ГлавнаяХоккейРоссияВХЛ

28 сентября 2022

15:30

В доп. время

Обзор

Прогноз

h3H

Коэффициенты

Барс

Лада

Барс — Лада трансляция матча 28 сентября 2022 Хоккей

Барс — Лада

Трансляция завершена

Осталось до начала трансляции

Хотите посмотреть матч?

Трансляция этого матча завершена. Но, на сайте партнёра доступно множество других трансляций. Нужно только:

1

Пройти по ссылке и зарегистрироваться

2

Смотреть трансляции без рекламы

Лучшие коэффициенты

Лучшие коэффициенты

П1

Ничья

П2

> 4. 5

< 4.5

3.6

4.2

1.72

1.54

2.14

3.6

4.2

1.72

1.54

2.14

Рассчитайте выигрыш

Показать еще

Турнирная таблица VHL 22/23

VHL 22/23

иВНПШОФорма

3.

Дизель Пенза

3925014108-8756

4.

Лада Тольятти

4124017116-9653

5.

Рубин Тюмень

382201696-8052

19.

Зауралье Курган

371702084-8840

20.

Барс Казань

411402781-10938

21.

Ростов

381502395-11938

Вся таблица

История личных встреч

Барс

39 шайб

Лада

43 шайбы

5 побед

2 ничьи

9 побед

31%

13%

56%

28. 09.22

ВХЛ

22.01.22

ВХЛ

04.10.21

ВХЛ

13.12.20

ВХЛ

05.11.20

ВХЛ

Все матчи

Результаты последних матчей

Барс

Лада

0%

Процент побед

40%

Результаты последних игр:

Барс

12.01.23

ВХЛ

Барс Казань

Южный Урал

П

10.01.23

ВХЛ

Барс Казань

Челмет Челябинск

П

08.01.23

ВХЛ

Барс Казань

Зауралье Курган

П

06.01.23

ВХЛ

Барс Казань

Горняк

П

25.12.22

ВХЛ

Тамбов

Барс Казань

П

Все матчи

Результаты последних игр:

Лада

12. 01.23

ВХЛ

Лада Тольятти

Челмет Челябинск

П

10.01.23

ВХЛ

Лада Тольятти

Зауралье Курган

П

08.01.23

ВХЛ

Лада Тольятти

Горняк

В

25.12.22

ВХЛ

Дизель Пенза

Лада Тольятти

В

23.12.22

ВХЛ

Тамбов

Лада Тольятти

П

Все матчи

Другие матчи

ВХЛ

Молот-Прикамье

Югра

13 янв

13:00

Больше информации

ВХЛ

Рубин Тюмень

Торос Нефтекамск

13 янв

14:00

Больше информации

ВХЛ

Ермак Ангарск

Рязань

14 янв

09:00

Больше информации

ВХЛ

Химик Воскресенск

Сокол Красноярск

14 янв

10:00

Больше информации

ВХЛ

Лада Тольятти

Южный Урал

14 янв

13:00

Больше информации

ВХЛ

Челмет Челябинск

HC AKM Tula

14 янв

14:00

Больше информации

Мы используем файлы cookie. Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением, продолжая пользоваться сайтом.

КХЛ. «Лада» одолела «Магнитку», а «Трактор» дожал «Автомобилист» // Смотрим

КХЛ. «Лада» одолела «Магнитку», а «Трактор» дожал «Автомобилист» // Смотрим





  • Профиль

  • Избранное

2 ноября 2017, 18:40
2 ноября 2017, 19:40
2 ноября 2017, 20:40
2 ноября 2017, 21:40
2 ноября 2017, 22:40
2 ноября 2017, 23:40
3 ноября 2017, 00:40
3 ноября 2017, 01:40
3 ноября 2017, 02:40
3 ноября 2017, 03:40
3 ноября 2017, 04:40

  • https://hclada. ru

  • https://hclada.ru

Игровой день в регулярном чемпионате Континентальной хоккейной лиге продолжился матчами в Магнитогорске и Екатеринбурге. Магнитогорский «Металлург» уступил дома тольяттинской «Ладе» 1:3. «Трактор» в гостях выиграл у «Автомобилиста» 3:2 (в овертайме).

Игровой день в регулярном чемпионате Континентальной хоккейной лиге продолжился матчами в Магнитогорске и Екатеринбурге. Магнитогорский «Металлург» уступил дома тольяттинской «Ладе» 1:3. «Трактор» в гостях выиграл у «Автомобилиста» 3:2 (в овертайме).

«Лала» к 30-й минуте выигрывала у «Магнитки» 3:0 благодаря броскам Дениса Зернова, Кирилла Капустина и Семена Валуйского. Евгений Тимкин на 32-й минуте сократил отставание, но сделать большее финалисту Кубка Гагарина не удалось. «Автозаводцы» выиграли 3:1. набрали 26 очков, но по-прежнему занимают предпоследнее, 13-е место на Востоке. У «Металлурга» 42 очка и седьмое место.

«Трактор» в первом периоде дважды выходил вперед после бросков Александра Черникова и Александра Шарова. Но «Автомобилист» благодаря голам Дениса Куляша и Майкла Чайковски восстанавливал равновесие, которое продержалось до конца третьего периода. Судьбу двух очков решил бросок нападающего «Трактора» Игоря Полыгаева на третьей минуте дополнительной пятиминутки. «Трактор» набрал 42 очка и вытеснил «Куньлунь» с восьмой строчки Восточной конференции. У «Автомобилиста» 47 очков и пятое место на Востоке.

  • новости

  • спорт

Весь эфир

Авто-геолокация

драйверов беспокоится о еде и топливе, когда оказалось на шоссе

Вирджиния

Associated Press

Опубликовано:

Обновлено:

Теги: Вирджиния, Дорожное движение


Подпишитесь на наши информационные бюллетени

4 часа назад

Пожарная служба Линчбурга получает новые тепловизоры0025

8 часов назад

Недавно отремонтированный объект YMCA в округе Пуласки вновь открывается

8 часов назад

Служебные собаки Святого Франциска ищут воспитателей щенков, нянь

Наконец-то вы можете получить желаемую температуру в офисе с помощью этого портативного настольного обогревателя

Вирджиния

Associated Press

Теги: Вирджиния, Пробки

Водители попали под снег ночью после зимнего шторма, и авария тягача с прицепом остановила I-95 (VDOT)

РУТЕР ГЛЕН, Вирджиния – Не было ни еды, ни воды, ни сна для Сьюзен Фален, когда она провела холодную ночь в своей машине, остановившейся на межштатной автомагистрали 95 в Вирджинии. Мира Рао и ее муж были всего в 100 футах от выхода, но не могли двигаться в течение 16 часов.

Сенатор Тим Кейн направлялся в Вашингтон, когда, казалось бы, простая поездка на работу превратилась в 21-часовое испытание, которое стало «своего рода проектом выживания».

Они были среди сотен людей, застрявших на главном шоссе Восточного побережья, идущем с севера на юг, из-за мороза после зимнего шторма, затруднившего движение и заставившего некоторых водителей застрять на месте на целый день.

Проблемы начались в понедельник утром, когда грузовик перевернулся на I-95, вызвав цепную реакцию, когда другие автомобили потеряли управление, сообщила полиция штата. В конце концов полосы движения в обоих направлениях были заблокированы на 40-мильном участке шоссе между Ричмондом и столицей страны в то время, когда снег падал со скоростью около 2 дюймов в час.

Сотни автомобилистов провели ночь в своих автомобилях, беспокоясь о нехватке еды, топлива и воды, поскольку температура упала до подросткового возраста. Одна семья сообщила, что они не ели более 18 часов.

Сообщений о серьезных травмах или смертельных случаях не поступало, но среди водителей было много гнева.

«Никто не пришел. Это было просто шокирующе», — сказала Рао, которая ехала домой в Бертонсвилл, штат Мэриленд, после того, как навестила свою дочь в Северной Каролине, когда она застряла в понедельник вечером. «Находясь в самой передовой стране мира, никто не знал, как расчистить хотя бы одну полосу для всех нас, чтобы выбраться из этого беспорядка?»

Прошло до вечера вторника около 20:30. для Министерства транспорта Вирджинии вновь открыть межштатную автомагистраль. Ранее вечером власти объявили, что все застрявшие автомобилисты съехали с шоссе. Затем сотрудники транспорта наблюдали за удалением оставшихся брошенных автомобилей и следили за тем, чтобы весь участок был вспахан.

Пока застрявшие автомобилисты ждали в своих машинах, многие публиковали отчаянные сообщения в социальных сетях. По словам государственных чиновников, с полуночи до 3 часов утра во вторник движение полностью остановилось.

Губернатор Ральф Нортам сказал, что его команда реагировала ночью, отправляя экстренные сообщения, чтобы соединить водителей с помощью и работая с местными властями, чтобы при необходимости установить убежища для обогрева. Официальные лица сообщили журналистам, что бригады помогали раздавать еду, воду и топливо.

Рао сказал, что они останавливали двигатель своей машины не менее 30 раз, чтобы сэкономить бензин, и нагревали ровно столько, чтобы согреться. У них было немного картофельных чипсов, орехов и яблок, но Рао не хотела пить воду в бутылках, потому что у нее была вывихнута лодыжка, и она не думала, что сможет добраться до импровизированного туалета.

Наконец, около полудня вторника появился водитель эвакуатора и убрал снег, позволив Рао и другим машинам сдать назад и выехать.

— Он был посланником от Бога, — сказал Рао. «Я буквально был в слезах».

Люди, которые оказались в затруднительном положении, и их семьи набросились на Нортама в Твиттере, спрашивая, почему Национальная гвардия Вирджинии не была развернута.

Нортам сказал в интервью, что он решил не обращаться за помощью к Национальной гвардии, потому что проблема, стоящая перед государственными бригадами, заключалась не в нехватке рабочей силы, а в сложности доставки рабочих и оборудования по снегу и льду туда, где они должны быть. Он сказал, что работа осложнялась неисправными транспортными средствами, низкими температурами и льдом.

Пострадавший участок межштатной автомагистрали не был предварительно обработан, потому что сильный дождь предшествовал снегу, скорость которого иногда достигала 2 дюймов в час, сообщила Марси Паркер, инженер Департамента транспорта штата.

«Это было слишком много для нас, чтобы успеть», — сказала она.

Шторм также оставил пассажиров поезда Amtrak в Вирджинии. Crescent компании Amtrak выехал из Нового Орлеана в воскресенье по пути в Нью-Йорк и застрял возле Линчберга в понедельник утром, когда поваленные деревья заблокировали пути.

Пассажир Шон Торнтон сказал AP, что Amtrak предоставил еду, но туалеты были переполнены, и пассажиры были в ярости. Компания Amtrak планировала, что поезд завершит свое путешествие, как только пути будут очищены.

По данным Национальной метеорологической службы, во время метели в понедельник в этом районе выпало до 11 дюймов снега, и полиция штата предупредила людей, чтобы они воздерживались от вождения без крайней необходимости, особенно в связи с низкими ночными температурами.

Усугубляя проблемы, По сообщению департамента транспорта, камеры дорожного движения отключились, так как большая часть центральной Вирджинии потеряла электричество из-за урагана.

Кейн покинул свой дом в Ричмонде, чтобы совершить свою обычную двухчасовую поездку в Капитолий США после снежной бури в понедельник, ожидая председательствовать в Сенате во вторник утром. Вместо этого он провел ночь один в своей машине на I-95.

Демократ сказал вашингтонской радиостанции WTOP, что беспокоится обо всех семьях с детьми или пожилых пассажирах, у которых заканчивается топливо и еда. Но Кейн также описал дух товарищества, когда незнакомцы соединялись вдоль шоссе, в том числе семья из Коннектикута, которая шла вверх и вниз по рядам остановившихся машин, делясь пакетом апельсинов, которые они планировали привезти домой из отпуска во Флориде.

— Я никогда не видел ничего подобного, — сказал Кейн. «Я никогда этого не забуду».

Запланированная Фелан часовая поездка от дома ее родителей превратилась в 16-часовой кошмар. Она сказала, что в какой-то момент во время пробки она подумала, что ей, возможно, придется начать стучать в окна, прося у других водителей воды. Но она тоже была свидетелем проявлений доброты среди застрявших водителей, говоря, что «все всем помогали».

Келли Хэннон, пресс-секретарь транспортного департамента, принесла извинения автомобилистам и сказала, что департамент «всесторонне рассмотрит» инцидент.

___

Кунзельман сообщил из Колледж-Парка, штат Мэриленд. Авторы Associated Press Дениз Лавуа в Ричмонде, Мэтью Баракат в Фоллс-Черч, Вирджиния; Брайан Галлион в Розленде, Нью-Джерси; и Джули Уокер из Нью-Йорка также внесли свой вклад в этот отчет.

Copyright 2022 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.


Быть американцем означает никогда не беспокоиться о своих юридических документах

В прошлом году, когда срок действия моих водительских прав истекал, я зашел в Интернет, чтобы подать заявку на продление, но мне помешали сообщения об ошибках. Раздраженный тем, что мне пришлось тратить время на ввод своей информации и ничего не получить, я позвонил на горячую линию помощи только для того, чтобы после 20-минутного ожидания мне сообщили, что, поскольку я получил очки с момента выдачи моей последней лицензии, я не имею права на продление онлайн, и мне нужно будет обратиться в ближайший офис Департамента транспортных средств.

Как и все другие американцы-автомобилисты, я прекрасно знаю, что влечет за собой посещение DMV. Вы вытягиваете номер, чтобы стоять в очереди, чтобы вытащить больше номеров, чтобы стоять в большем количестве очередей, при этом избегая зрительного контакта с другими автомобилистами. Чтобы убить время, можно внимательно рассмотреть портрет губернатора на стене, благосклонно смотрящего на вас сверху вниз. Будучи студентом, я полагаю, что у меня есть роскошь времени, и я мог бы пойти в DMV почти в любой день недели. Но, как-то накатился май, а там я разъезжал с правами, срок действия которых истекал. Трудно заставить себя провести все утро или день в очереди.

Взять свой номер в DMV меня заставил не страх быть остановленной полицией, а скорее мысль о том, что меня могут не пустить в бар из-за просроченных прав. Знаю, знаю; у всех нас есть свои приоритеты. Итак, я, наконец, добрался до DMV и взял номер, чтобы получить новую лицензию.

Все это говорит о том, что я прошел долгий-долгий путь. Такое бесцеремонное отношение к моим «документам» и официозу — недавно приобретенная привилегия.

На протяжении большей части моей жизни документы, удостоверяющие личность, особенно срок их действия, были серьезным делом, меняющим жизнь, которое не оставляло места для беззаботности. Я родился в Боснии и бежал из страны со своей семьей во время гражданской войны 19-го века.90-е. Я был только во втором классе, но одним из моих самых ярких воспоминаний того времени было ожидание в длинной очереди в Зенице, чтобы моя мать, сестра и я могли получить необходимые документы, чтобы присоединиться к нашему отцу, который, как и многие боснийцы, уже бежал в Гамбург, Германия. Это странное детское воспоминание, за которое нужно держаться, поскольку ожидание в очереди и заполнение документов не представляют собой ничего примечательного. Но еще будучи второклассником, я знал, что эта очередь и бумажная волокита – это не просто какая-то очередь и всякая бумажная волокита. Было много вопросов о том, сможем ли мы получить документы. Ставки были ощутимо высоки.

Тогда я этого не знал, но ожидание в очередях за важными и потенциально судьбоносными документами определяло мою жизнь на какое-то время. Моя семья и я провели следующие шесть лет, живя в Гамбурге, где несколько раз в год боснийские беженцы должны были сообщить об этом местным властям по делам беженцев, которые сказали нам, что мы можем либо провести еще несколько месяцев в Германии, либо что нам придется вернуться в Боснию. Мы выстраивались в очередь уже в 5 утра и целый день ходили по разным офисам, стояли в длинных очередях и заполняли, казалось, горы и горы бумаг, чтобы узнать, будет ли наша жизнь продолжаться так, как раньше, или все резко изменилось бы.

За последние пару лет, что мы жили в Германии, все чаще семьи депортировали и отправляли обратно в Боснию или другие части бывшей Югославии на месте, имея менее пары часов, чтобы собрать свои вещи. Это было похоже на ужасную игру в бюрократическую рулетку: черное — ты остаешься; красный, иди.

За два месяца до получения письма о переселении в США мы с семьей чуть не проиграли игру. Как обычно, мы ждали, как долго мы сможем оставаться в Германии, когда чиновник вызвал нас в свой кабинет и сказал, что у нас есть два часа, чтобы подготовиться к отправке обратно в Боснию. Мои родители умоляли его, что нам нужно еще пару месяцев, потому что мы подали заявку на программу переселения беженцев и ждем, чтобы узнать дату нашего отъезда. Его это не убедило, но после еще нескольких уговоров он дал нам час на то, чтобы предоставить необходимые документы, иначе мы будем депортированы в тот же день. Маме пришлось бежать через весь город, чтобы получить документ, подтверждающий, что нам нужно остаться в Германии, потому что мы ждем переселения. Тем временем моя сестра, отец и я остались в кабинете чиновника в качестве залога.

Когда нас переселили в Бостон, мне казалось, что здесь нас ждет та же череда длинных очередей и забот с документами. Номера социального страхования, разрешения на работу и, в конце концов, заявления на грин-карту — каждый документ трудно получить, но он дает свои собственные обещания о том, что может быть в будущем, надеюсь, в менее призрачном будущем. Даже когда все шло гладко, я всегда чувствовал сильное беспокойство по поводу следующего препятствия с оформлением документов и возможности того, что следующий визит в иммиграционный офис в центре города может обернуться неудачей.

Каждый дополнительный документ, который мы получали, приближал нас к возможности подать заявление на получение гражданства, но для меня это слишком напоминало жизнь в Германии. Я всегда боялся, что что-то пойдет не так, и нас каким-то образом отправят в еще одно место, где нам придется начинать все сначала.

В основном именно этот страх заставил меня подать заявление на получение американского гражданства в первый же день, когда мне это было разрешено по закону в 2005 году. Я хотел принадлежать, навсегда. Я провел месяцы, предшествующие той первой дате получения права на участие, изучая все требования и собирая пакет моего заявления. Я пошел на почту несколькими днями ранее и даже доплатил за подтверждение варианта доставки. Хотя мне удалось побороть склонность к прокрастинации, внутри все еще оставался неуклюжий. В своем рвении я забыл подписать чек, который отправил вместе с заявлением, и посылка вернулась ко мне через несколько недель. Я был в ужасе, опасаясь, что это негативно скажется на моих шансах на получение гражданства и может осудить меня на изгнание из союза. Я подписал чек и сразу же отправил обратно пакет заявления на получение гражданства, и не спал спокойно несколько дней. Но, наконец, грин-карта пришла.

Для меня становление американцем принесло, среди прочего, утешение от осознания того, что ничего непоправимого не произойдет, если я не подам форму вовремя, забуду подписать чек или допущу истечение срока действия документа. Наконец-то я могу ходить с тем же небрежным отношением к официозу, которое издавна отличало американцев.

Санья Ягесич — научный сотрудник проекта стратегических данных в Центре политики исследований в области образования Гарвардского университета. Она является получателем стипендий Пола и Дейзи Сорос для новых американцев. Она написала это для «Что значит быть американцем» — совместной работы Смитсоновского института и Zocalo Public Square.

Related Posts

Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

Back To Top