Содержание
Лада события и результат матча 28/09/2022 15:30 Хоккей
Барс — Лада события и результат матча 28/09/2022 15:30 Хоккей
ПрогнозыТрендыЛиги
Хоккей
Матчи
Прогнозы
Тренды
Лиги
Мои матчи
Нажмите напротив матча, чтобы начать получать уведомления и следить за матчем
ГлавнаяХоккейРоссияВХЛ
28 сентября 2022
15:30
В доп. время
Обзор
Прогноз
h3H
Коэффициенты
Барс
Лада
Барс — Лада трансляция матча 28 сентября 2022 Хоккей
Барс — Лада
Трансляция завершена
Осталось до начала трансляции
Хотите посмотреть матч?
Трансляция этого матча завершена. Но, на сайте партнёра доступно множество других трансляций. Нужно только:
1
Пройти по ссылке и зарегистрироваться
2
Смотреть трансляции без рекламы
Лучшие коэффициенты
Лучшие коэффициенты
П1
Ничья
П2
> 4. 5
< 4.5
3.6
4.2
1.72
1.54
2.14
3.6
4.2
1.72
1.54
2.14
Рассчитайте выигрыш
Показать еще
Турнирная таблица VHL 22/23
VHL 22/23 | и | В | Н | П | Ш | О | Форма |
3. Дизель Пенза | 39 | 25 | 0 | 14 | 108-87 | 56 | |
4. Лада Тольятти | 41 | 24 | 0 | 17 | 116-96 | 53 | |
5. Рубин Тюмень | 38 | 22 | 0 | 16 | 96-80 | 52 | |
19. Зауралье Курган | 37 | 17 | 0 | 20 | 84-88 | 40 | |
20. Барс Казань | 41 | 14 | 0 | 27 | 81-109 | 38 | |
21. Ростов | 38 | 15 | 0 | 23 | 95-119 | 38 |
Вся таблица
История личных встреч
Барс
39 шайб
Лада
43 шайбы
5 побед
2 ничьи
9 побед
31%
13%
56%
28. 09.22
ВХЛ
22.01.22
ВХЛ
04.10.21
ВХЛ
13.12.20
ВХЛ
05.11.20
ВХЛ
Все матчи
Результаты последних матчей
Барс
Лада
0%
Процент побед
40%
Результаты последних игр:
Барс
12.01.23
ВХЛ
Барс Казань
Южный Урал
П
10.01.23
ВХЛ
Барс Казань
Челмет Челябинск
П
08.01.23
ВХЛ
Барс Казань
Зауралье Курган
П
06.01.23
ВХЛ
Барс Казань
Горняк
П
25.12.22
ВХЛ
Тамбов
Барс Казань
П
Все матчи
Результаты последних игр:
Лада
12. 01.23
ВХЛ
Лада Тольятти
Челмет Челябинск
П
10.01.23
ВХЛ
Лада Тольятти
Зауралье Курган
П
08.01.23
ВХЛ
Лада Тольятти
Горняк
В
25.12.22
ВХЛ
Дизель Пенза
Лада Тольятти
В
23.12.22
ВХЛ
Тамбов
Лада Тольятти
П
Все матчи
Другие матчи
ВХЛ
Молот-Прикамье
Югра
13 янв
13:00
Больше информации
ВХЛ
Рубин Тюмень
Торос Нефтекамск
13 янв
14:00
Больше информации
ВХЛ
Ермак Ангарск
Рязань
14 янв
09:00
Больше информации
ВХЛ
Химик Воскресенск
Сокол Красноярск
14 янв
10:00
Больше информации
ВХЛ
Лада Тольятти
Южный Урал
14 янв
13:00
Больше информации
ВХЛ
Челмет Челябинск
HC AKM Tula
14 янв
14:00
Больше информации
Мы используем файлы cookie. Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением, продолжая пользоваться сайтом.
КХЛ. «Лада» одолела «Магнитку», а «Трактор» дожал «Автомобилист» // Смотрим
КХЛ. «Лада» одолела «Магнитку», а «Трактор» дожал «Автомобилист» // Смотрим
Профиль
Избранное
2 ноября 2017, 18:40
2 ноября 2017, 19:40
2 ноября 2017, 20:40
2 ноября 2017, 21:40
2 ноября 2017, 22:40
2 ноября 2017, 23:40
3 ноября 2017, 00:40
3 ноября 2017, 01:40
3 ноября 2017, 02:40
3 ноября 2017, 03:40
3 ноября 2017, 04:40
https://hclada. ru
https://hclada.ru
Игровой день в регулярном чемпионате Континентальной хоккейной лиге продолжился матчами в Магнитогорске и Екатеринбурге. Магнитогорский «Металлург» уступил дома тольяттинской «Ладе» 1:3. «Трактор» в гостях выиграл у «Автомобилиста» 3:2 (в овертайме).
Игровой день в регулярном чемпионате Континентальной хоккейной лиге продолжился матчами в Магнитогорске и Екатеринбурге. Магнитогорский «Металлург» уступил дома тольяттинской «Ладе» 1:3. «Трактор» в гостях выиграл у «Автомобилиста» 3:2 (в овертайме).
«Лала» к 30-й минуте выигрывала у «Магнитки» 3:0 благодаря броскам Дениса Зернова, Кирилла Капустина и Семена Валуйского. Евгений Тимкин на 32-й минуте сократил отставание, но сделать большее финалисту Кубка Гагарина не удалось. «Автозаводцы» выиграли 3:1. набрали 26 очков, но по-прежнему занимают предпоследнее, 13-е место на Востоке. У «Металлурга» 42 очка и седьмое место.
«Трактор» в первом периоде дважды выходил вперед после бросков Александра Черникова и Александра Шарова. Но «Автомобилист» благодаря голам Дениса Куляша и Майкла Чайковски восстанавливал равновесие, которое продержалось до конца третьего периода. Судьбу двух очков решил бросок нападающего «Трактора» Игоря Полыгаева на третьей минуте дополнительной пятиминутки. «Трактор» набрал 42 очка и вытеснил «Куньлунь» с восьмой строчки Восточной конференции. У «Автомобилиста» 47 очков и пятое место на Востоке.
новости
спорт
Весь эфир
Авто-геолокация
драйверов беспокоится о еде и топливе, когда оказалось на шоссе
Вирджиния
Associated Press
Опубликовано: 000Z»> 4 января 2022 г., 6:53
Обновлено:
Теги: Вирджиния, Дорожное движение
Подпишитесь на наши информационные бюллетени
4 часа назад
Пожарная служба Линчбурга получает новые тепловизоры0025
8 часов назад
Недавно отремонтированный объект YMCA в округе Пуласки вновь открывается
8 часов назад
Служебные собаки Святого Франциска ищут воспитателей щенков, нянь
Наконец-то вы можете получить желаемую температуру в офисе с помощью этого портативного настольного обогревателя
Вирджиния
Associated Press
Теги: Вирджиния, Пробки
Водители попали под снег ночью после зимнего шторма, и авария тягача с прицепом остановила I-95 (VDOT)
РУТЕР ГЛЕН, Вирджиния – Не было ни еды, ни воды, ни сна для Сьюзен Фален, когда она провела холодную ночь в своей машине, остановившейся на межштатной автомагистрали 95 в Вирджинии. Мира Рао и ее муж были всего в 100 футах от выхода, но не могли двигаться в течение 16 часов.
Сенатор Тим Кейн направлялся в Вашингтон, когда, казалось бы, простая поездка на работу превратилась в 21-часовое испытание, которое стало «своего рода проектом выживания».
Они были среди сотен людей, застрявших на главном шоссе Восточного побережья, идущем с севера на юг, из-за мороза после зимнего шторма, затруднившего движение и заставившего некоторых водителей застрять на месте на целый день.
Проблемы начались в понедельник утром, когда грузовик перевернулся на I-95, вызвав цепную реакцию, когда другие автомобили потеряли управление, сообщила полиция штата. В конце концов полосы движения в обоих направлениях были заблокированы на 40-мильном участке шоссе между Ричмондом и столицей страны в то время, когда снег падал со скоростью около 2 дюймов в час.
Сотни автомобилистов провели ночь в своих автомобилях, беспокоясь о нехватке еды, топлива и воды, поскольку температура упала до подросткового возраста. Одна семья сообщила, что они не ели более 18 часов.
Сообщений о серьезных травмах или смертельных случаях не поступало, но среди водителей было много гнева.
«Никто не пришел. Это было просто шокирующе», — сказала Рао, которая ехала домой в Бертонсвилл, штат Мэриленд, после того, как навестила свою дочь в Северной Каролине, когда она застряла в понедельник вечером. «Находясь в самой передовой стране мира, никто не знал, как расчистить хотя бы одну полосу для всех нас, чтобы выбраться из этого беспорядка?»
Прошло до вечера вторника около 20:30. для Министерства транспорта Вирджинии вновь открыть межштатную автомагистраль. Ранее вечером власти объявили, что все застрявшие автомобилисты съехали с шоссе. Затем сотрудники транспорта наблюдали за удалением оставшихся брошенных автомобилей и следили за тем, чтобы весь участок был вспахан.
Пока застрявшие автомобилисты ждали в своих машинах, многие публиковали отчаянные сообщения в социальных сетях. По словам государственных чиновников, с полуночи до 3 часов утра во вторник движение полностью остановилось.
Губернатор Ральф Нортам сказал, что его команда реагировала ночью, отправляя экстренные сообщения, чтобы соединить водителей с помощью и работая с местными властями, чтобы при необходимости установить убежища для обогрева. Официальные лица сообщили журналистам, что бригады помогали раздавать еду, воду и топливо.
Рао сказал, что они останавливали двигатель своей машины не менее 30 раз, чтобы сэкономить бензин, и нагревали ровно столько, чтобы согреться. У них было немного картофельных чипсов, орехов и яблок, но Рао не хотела пить воду в бутылках, потому что у нее была вывихнута лодыжка, и она не думала, что сможет добраться до импровизированного туалета.
Наконец, около полудня вторника появился водитель эвакуатора и убрал снег, позволив Рао и другим машинам сдать назад и выехать.
— Он был посланником от Бога, — сказал Рао. «Я буквально был в слезах».
Люди, которые оказались в затруднительном положении, и их семьи набросились на Нортама в Твиттере, спрашивая, почему Национальная гвардия Вирджинии не была развернута.
Нортам сказал в интервью, что он решил не обращаться за помощью к Национальной гвардии, потому что проблема, стоящая перед государственными бригадами, заключалась не в нехватке рабочей силы, а в сложности доставки рабочих и оборудования по снегу и льду туда, где они должны быть. Он сказал, что работа осложнялась неисправными транспортными средствами, низкими температурами и льдом.
Пострадавший участок межштатной автомагистрали не был предварительно обработан, потому что сильный дождь предшествовал снегу, скорость которого иногда достигала 2 дюймов в час, сообщила Марси Паркер, инженер Департамента транспорта штата.
«Это было слишком много для нас, чтобы успеть», — сказала она.
Шторм также оставил пассажиров поезда Amtrak в Вирджинии. Crescent компании Amtrak выехал из Нового Орлеана в воскресенье по пути в Нью-Йорк и застрял возле Линчберга в понедельник утром, когда поваленные деревья заблокировали пути.
Пассажир Шон Торнтон сказал AP, что Amtrak предоставил еду, но туалеты были переполнены, и пассажиры были в ярости. Компания Amtrak планировала, что поезд завершит свое путешествие, как только пути будут очищены.
По данным Национальной метеорологической службы, во время метели в понедельник в этом районе выпало до 11 дюймов снега, и полиция штата предупредила людей, чтобы они воздерживались от вождения без крайней необходимости, особенно в связи с низкими ночными температурами.
Усугубляя проблемы, По сообщению департамента транспорта, камеры дорожного движения отключились, так как большая часть центральной Вирджинии потеряла электричество из-за урагана.
Кейн покинул свой дом в Ричмонде, чтобы совершить свою обычную двухчасовую поездку в Капитолий США после снежной бури в понедельник, ожидая председательствовать в Сенате во вторник утром. Вместо этого он провел ночь один в своей машине на I-95.
Демократ сказал вашингтонской радиостанции WTOP, что беспокоится обо всех семьях с детьми или пожилых пассажирах, у которых заканчивается топливо и еда. Но Кейн также описал дух товарищества, когда незнакомцы соединялись вдоль шоссе, в том числе семья из Коннектикута, которая шла вверх и вниз по рядам остановившихся машин, делясь пакетом апельсинов, которые они планировали привезти домой из отпуска во Флориде.
— Я никогда не видел ничего подобного, — сказал Кейн. «Я никогда этого не забуду».
Запланированная Фелан часовая поездка от дома ее родителей превратилась в 16-часовой кошмар. Она сказала, что в какой-то момент во время пробки она подумала, что ей, возможно, придется начать стучать в окна, прося у других водителей воды. Но она тоже была свидетелем проявлений доброты среди застрявших водителей, говоря, что «все всем помогали».
Келли Хэннон, пресс-секретарь транспортного департамента, принесла извинения автомобилистам и сказала, что департамент «всесторонне рассмотрит» инцидент.
___
Кунзельман сообщил из Колледж-Парка, штат Мэриленд. Авторы Associated Press Дениз Лавуа в Ричмонде, Мэтью Баракат в Фоллс-Черч, Вирджиния; Брайан Галлион в Розленде, Нью-Джерси; и Джули Уокер из Нью-Йорка также внесли свой вклад в этот отчет.
Copyright 2022 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.
Быть американцем означает никогда не беспокоиться о своих юридических документах
В прошлом году, когда срок действия моих водительских прав истекал, я зашел в Интернет, чтобы подать заявку на продление, но мне помешали сообщения об ошибках. Раздраженный тем, что мне пришлось тратить время на ввод своей информации и ничего не получить, я позвонил на горячую линию помощи только для того, чтобы после 20-минутного ожидания мне сообщили, что, поскольку я получил очки с момента выдачи моей последней лицензии, я не имею права на продление онлайн, и мне нужно будет обратиться в ближайший офис Департамента транспортных средств.
Как и все другие американцы-автомобилисты, я прекрасно знаю, что влечет за собой посещение DMV. Вы вытягиваете номер, чтобы стоять в очереди, чтобы вытащить больше номеров, чтобы стоять в большем количестве очередей, при этом избегая зрительного контакта с другими автомобилистами. Чтобы убить время, можно внимательно рассмотреть портрет губернатора на стене, благосклонно смотрящего на вас сверху вниз. Будучи студентом, я полагаю, что у меня есть роскошь времени, и я мог бы пойти в DMV почти в любой день недели. Но, как-то накатился май, а там я разъезжал с правами, срок действия которых истекал. Трудно заставить себя провести все утро или день в очереди.
Взять свой номер в DMV меня заставил не страх быть остановленной полицией, а скорее мысль о том, что меня могут не пустить в бар из-за просроченных прав. Знаю, знаю; у всех нас есть свои приоритеты. Итак, я, наконец, добрался до DMV и взял номер, чтобы получить новую лицензию.
Все это говорит о том, что я прошел долгий-долгий путь. Такое бесцеремонное отношение к моим «документам» и официозу — недавно приобретенная привилегия.
На протяжении большей части моей жизни документы, удостоверяющие личность, особенно срок их действия, были серьезным делом, меняющим жизнь, которое не оставляло места для беззаботности. Я родился в Боснии и бежал из страны со своей семьей во время гражданской войны 19-го века.90-е. Я был только во втором классе, но одним из моих самых ярких воспоминаний того времени было ожидание в длинной очереди в Зенице, чтобы моя мать, сестра и я могли получить необходимые документы, чтобы присоединиться к нашему отцу, который, как и многие боснийцы, уже бежал в Гамбург, Германия. Это странное детское воспоминание, за которое нужно держаться, поскольку ожидание в очереди и заполнение документов не представляют собой ничего примечательного. Но еще будучи второклассником, я знал, что эта очередь и бумажная волокита – это не просто какая-то очередь и всякая бумажная волокита. Было много вопросов о том, сможем ли мы получить документы. Ставки были ощутимо высоки.
Тогда я этого не знал, но ожидание в очередях за важными и потенциально судьбоносными документами определяло мою жизнь на какое-то время. Моя семья и я провели следующие шесть лет, живя в Гамбурге, где несколько раз в год боснийские беженцы должны были сообщить об этом местным властям по делам беженцев, которые сказали нам, что мы можем либо провести еще несколько месяцев в Германии, либо что нам придется вернуться в Боснию. Мы выстраивались в очередь уже в 5 утра и целый день ходили по разным офисам, стояли в длинных очередях и заполняли, казалось, горы и горы бумаг, чтобы узнать, будет ли наша жизнь продолжаться так, как раньше, или все резко изменилось бы.
За последние пару лет, что мы жили в Германии, все чаще семьи депортировали и отправляли обратно в Боснию или другие части бывшей Югославии на месте, имея менее пары часов, чтобы собрать свои вещи. Это было похоже на ужасную игру в бюрократическую рулетку: черное — ты остаешься; красный, иди.
За два месяца до получения письма о переселении в США мы с семьей чуть не проиграли игру. Как обычно, мы ждали, как долго мы сможем оставаться в Германии, когда чиновник вызвал нас в свой кабинет и сказал, что у нас есть два часа, чтобы подготовиться к отправке обратно в Боснию. Мои родители умоляли его, что нам нужно еще пару месяцев, потому что мы подали заявку на программу переселения беженцев и ждем, чтобы узнать дату нашего отъезда. Его это не убедило, но после еще нескольких уговоров он дал нам час на то, чтобы предоставить необходимые документы, иначе мы будем депортированы в тот же день. Маме пришлось бежать через весь город, чтобы получить документ, подтверждающий, что нам нужно остаться в Германии, потому что мы ждем переселения. Тем временем моя сестра, отец и я остались в кабинете чиновника в качестве залога.
Когда нас переселили в Бостон, мне казалось, что здесь нас ждет та же череда длинных очередей и забот с документами. Номера социального страхования, разрешения на работу и, в конце концов, заявления на грин-карту — каждый документ трудно получить, но он дает свои собственные обещания о том, что может быть в будущем, надеюсь, в менее призрачном будущем. Даже когда все шло гладко, я всегда чувствовал сильное беспокойство по поводу следующего препятствия с оформлением документов и возможности того, что следующий визит в иммиграционный офис в центре города может обернуться неудачей.
Каждый дополнительный документ, который мы получали, приближал нас к возможности подать заявление на получение гражданства, но для меня это слишком напоминало жизнь в Германии. Я всегда боялся, что что-то пойдет не так, и нас каким-то образом отправят в еще одно место, где нам придется начинать все сначала.
В основном именно этот страх заставил меня подать заявление на получение американского гражданства в первый же день, когда мне это было разрешено по закону в 2005 году. Я хотел принадлежать, навсегда. Я провел месяцы, предшествующие той первой дате получения права на участие, изучая все требования и собирая пакет моего заявления. Я пошел на почту несколькими днями ранее и даже доплатил за подтверждение варианта доставки. Хотя мне удалось побороть склонность к прокрастинации, внутри все еще оставался неуклюжий. В своем рвении я забыл подписать чек, который отправил вместе с заявлением, и посылка вернулась ко мне через несколько недель. Я был в ужасе, опасаясь, что это негативно скажется на моих шансах на получение гражданства и может осудить меня на изгнание из союза. Я подписал чек и сразу же отправил обратно пакет заявления на получение гражданства, и не спал спокойно несколько дней. Но, наконец, грин-карта пришла.
Для меня становление американцем принесло, среди прочего, утешение от осознания того, что ничего непоправимого не произойдет, если я не подам форму вовремя, забуду подписать чек или допущу истечение срока действия документа. Наконец-то я могу ходить с тем же небрежным отношением к официозу, которое издавна отличало американцев.
Санья Ягесич — научный сотрудник проекта стратегических данных в Центре политики исследований в области образования Гарвардского университета. Она является получателем стипендий Пола и Дейзи Сорос для новых американцев. Она написала это для «Что значит быть американцем» — совместной работы Смитсоновского института и Zocalo Public Square.