Содержание
10 ТВ-передач, которые мы обожали смотреть раньше, а потом они куда-то исчезли / AdMe
Раньше телевизор был чуть ли не единственным развлечением — каждый год в эфире появлялись новые передачи, продюсеры придумывали новые форматы, чтобы привлечь как можно больше зрителей. Сегодня с каждым годом доля телевизионной аудитории неуклонно снижается — все больше людей уходит в интернет, а некогда любимые передачи остались только в нашей памяти и теперь вызывают лишь улыбку.
Мы в AdMe.ru решили немного предаться ностальгии и вспомнить телешоу, по которым мы фанатели раньше, а сейчас они канули в Лету.
1. Любовь с первого взгляда
© Любовь с первого взгляда / Игра-ТВ
Шоу выходило в эфир с 1991 года. Оно стало первым проектом в истории нашего телевидения, который был снят по иностранной лицензии. По сюжету 3 девушки и 3 парня отвечали на вопросы ведущих друг о друге и проходили разные испытания в борьбе за главный приз — романтическую поездку. Так как раньше не было интернета и соцсетей, ТВ-шоу о знакомствах стало крайне популярным. Миллионы зрителей собирались у телеэкранов и мечтали стать участниками передачи.
Изначально «Любовь с первого взгляда» вели Алла Волкова и Борис Крюк. Говорят, что Алла всегда очень тщательно готовилась к съемкам и даже штудировала книги по психологии.
Почему закрыли? В 1998 году после кризиса было принято решение закрыть программу, так как это был дорогостоящий проект и на него попросту не было денег. В 2011 была предпринята попытка возродить программу с Эвелиной Бледанс и Таиром Мамедовым в качестве ведущих, но вскоре передачу убрали из сетки вещания из-за низких рейтингов.
2. Каламбур
© Каламбур / Aflproductions
В 1996 году на ОРТ вышел первый выпуск журнала видеокомиксов, который состоял из нескольких рубрик. Это был довольно необычный формат для отечественного телевидения, поэтому «Каламбур» стал настоящим хитом. В каждой рубрике были свои герои и новаторские режиссерские решения. Так, именно создателям «Каламбура» удалось снять первый и единственный в мире многосерийный ситком «Деревня дураков», где главные герои — Мужик, Баба, Моряк и их соседи Медведь с Пчелой — не говорят ни слова. Кстати, «Деревня» до сих пор популярна, как и музыка из этого ситкома — она используется во множестве мемов, что неудивительно, так как эта мелодия застревает в голове у каждого, кто хоть раз ее услышал.
Также были ситуации в стиле английского черного юмора — «Крутое пике» и юмористические зарисовки в баре «Каламбур» с постоянными главными героями. Что касается «Крутого пике» с падающим самолетом «Бройлер 747», многих волновал вопрос, что же в итоге с ним стало.
© Каламбур / Aflproductions
Оказывается, в последнем выпуске самолет все-таки сел, но ненадолго. В тот момент, когда дама с чемоданами мисс Мурпл встала у дверей, чтобы выйти из лайнера первой, неунывающий Командор спросил у коллег: «Дринкинс, вы джентльмен? Морзе, а вы джентльмен? Я джентльмен тоже. И мы, как настоящие джентльмены, не можем садиться, когда дама стоит. Взлетаем!»
И самолет снова устремился в небо.
Почему закрыли? Программа прожила на телевидении почти 5 лет. В 2001 году на канале было принято решение о кардинальном обновлении линейки юмористических передач, решением актерского состава и продюсеров проект был закрыт.
3. Окна
© Окна / СТС
«Окна» по праву считаются одной из самых скандальных программ на отечественном ТВ. Первый выпуск с ведущим Дмитрием Нагиевым вышел в эфир в 2002 году на канале СТС и сразу побил все рекорды по просмотрам. Позднее передача стала выходить на канале ТНТ.
В основе сюжета всегда лежала некая конфликтная ситуация. Позднее стало известно, что шоу было постановочным, но изначально люди верили, что на их глазах происходит реальный «разбор полетов». Для участия в проекте приглашались неизвестные актеры, которые проходили предварительный кастинг. Некоторые герои «Окон» потом стали известными медийными личностями. Например, одно из первых появлений на ТВ популярной ведущей Ксении Бородиной произошло именно на этой передаче. В 2002 году она снялась в шоу под именем Маша. Тогда девушка пыталась разобраться, кто же на самом деле является отцом ее ребенка — богатый бизнесмен Михаил или бедный студент Дима — и с кем ей лучше остаться.
© Окна / СТС
Практически в каждом выпуске случались потасовки. В одной из серий произошла массовая драка — практически все декорации были разбиты, стол и мебель были расколоты, а ведущему сломали нос. Этот инцидент стал известен как первая серьезная драка на отечественном ток-шоу. Правда, позднее в интервью Юрию Дудю Дмитрий Нагиев признался, что драка была постановочной.
Сам Нагиев говорил о своем участии в проекте так: «Поверьте, если бы меня в то время пригласил сниматься Джеймс Кэмерон, я бы никогда не пошел в программу „Окна“. Но меня в кино никто не звал. Иногда в студии я ловил себя на мысли: „Боже, куда я попал?“ Но другого выхода у меня не было. <…> Тогда многие актеры и режиссеры говорили: „Господи, зачем он это делает? Такой талантливый парень, а так себя продает!“ Но вот прошло 3 года, „Окна“ уже закрылись, я пришел к театру и кино, о чем всю жизнь мечтал, и задаюсь вопросом: почему те, кто говорил про меня все это, сейчас сами ведут убогие программы?»
Почему закрыли? В пресс-службе канала ТНТ прокомментировали закрытие передачи так: «За 3 года, что существовало шоу, лицо канала изменилось и программа устарела. К тому же теперь ТНТ позиционирует себя как реальное ТВ, а „Окна“ — это шоу подстав».
4. Звездный час
© Звездный час / Вид
В отличие от многих других ТВ-шоу, «Звездный час» не был калькой иностранных проектов, это был чисто отечественный продукт. Программа выходила на экраны с 1992 по 2001 год. «Звездный час» пробовали вести несколько человек, но вскоре ее «лицом» стал Сергей Супонев.
В игре принимали участие школьники 7–10 классов и их родители. Победители получали роскошные по тем временам призы: музыкальный центр, телевизор, видеомагнитофон или путевку в парижский Диснейленд. В конце победитель получал уникальную возможность встать за трибуну и сказать все, что хочет. То есть наступал его настоящий звездный час. При этом попасть на шоу мог каждый школьник, просто написав письмо в редакцию. Конечно, для миллионов детей это было заветной мечтой.
Почему закрыли? Программа прекратила свое существование после трагической гибели ведущего Сергея Супонева, который разбился на снегоходе.
5. Лолита. Без комплексов
© Без комплексов / Время ТВ
Ток-шоу с Лолитой Милявской выходило на Первом канале с 2005 по 2007 год. Главной фишкой передачи было то, что ведущая разбирала различные жизненные проблемы людей без всякого высокомерия и пафоса. Она давала советы, помогала справиться с комплексами и никого не осуждала.
Почему закрыли? В соцсетях Лолита написала так: «Мой контракт на 35 передач подошел к концу. Я благодарю всех, кто был со мной все выпуски!» Также ведущая рассказала, что на передаче работали всего 9 редакторов, хотя обычно их бывает больше 20. «В таком режиме не работает ни одна каждодневная программа в мире, где редактор собирает по 4 эфира в неделю. Может, от этого и страдало качество героев, но мы были стеснены финансовыми условиями».
6. Розыгрыш
© Розыгрыш / Dixi
Шоу про розыгрыши звезд с Валдисом Пельшем и Татьяной Арно выходило на Первом канале с 2003 по 2012 год. Конечно, публике нравилось смотреть на знаменитостей в неловких и даже опасных ситуациях, но вот сами герои розыгрышей были совсем не в восторге от программы. Многие известные люди были возмущены жестокими розыгрышами и даже подавали в суд с требованием закрыть шоу. Например, так поступили Сергей Зверев, Ирина Салтыкова и Мария Арбатова.
Однако один из самых скандальных и неуместных розыгрышей произошел с актером Александром Абдуловым. По сюжету он приобрел 6 собак, которых якобы хотели съесть в корейском ресторане.
© Розыгрыш / Dixi
Но самым жутким было то, что за неделю до этого у актера скончалась его любимая собака и он решил, что съемочная группа воспользовалась этим фактом. Позднее Абдулов выругался в адрес ведущих прямо в студии. Конечно, Пельш принес свои извинения, но ситуация была неприятная.
Почему закрыли? После подобных эпизодов продюсеры шоу решили делать новые розыгрыши не такими жестокими, но в итоге передача стала терять рейтинги.
7. Большая разница
© Большая разница / Красный квадрат
Пародийное шоу с Александром Цекало и Иваном Ургантом выходило в эфир на Первом канале с 2008 по 2014 год. Это был очень популярный проект, который высмеивал известные передачи, фильмы и различных звезд эстрады. По словам Цекало, когда он представил генеральному директору Первого канала Константину Эрнсту список подобранных для проекта артистов, Эрнст сказал, что он ничего не слышал о них, и был в недоумении, почему выбрали именно их. Однако Александру удалось убедить Эрнста, что пародисты не должны быть звездами. Изначально в «Большой разнице» все было на высоте: актеры, грим, декорации, шутки, но в 2012 году из проекта вышел Иван Ургант, а продюсер Александр Цекало был вынужден поменять стратегию, так как ему существенно урезали бюджет.
© Большая разница / Красный квадрат
В какой-то момент из шоу ушли ведущие актеры, в частности Нонна Гришаева, так как ее не устраивало качество новых выпусков. Кроме того, многие жаловались на жесткие условия контракта. Например, артистам было запрещено работать «на стороне», то есть буквально нельзя было спеть песню на дне рождения друга.
Почему закрыли? По словам продюсеров, проект «подустал» уже на 3-м году существования: «Позднее мы придумали, как сократить расходы на съемки, но не рассчитали главного: темы, доступные широкой аудитории, быстро иссякли. Программа начала терять аудиторию».
8. Самый умный
© Самый умный / СТС
Эта познавательно-развлекательная игра для школьников выходила на канале СТС с 2003 по 2012 год. На протяжении 10 лет ее бессменной ведущей была Тина Канделаки. За все время существования викторины в ней приняли участие более 28 тыс. детей. Главная задача игроков состояла в том, чтобы как можно быстрее ответить на разные вопросы из области общих знаний. Также помимо подростков в проекте иногда участвовали звезды. В каком-то смысле «Самый умный» продолжила добрую традицию передачи «Звездный час», ведь она была связана не просто с развлечением, а также с чем-то новым и полезным. Ее любили смотреть и взрослые, и дети.
Почему закрыли? Руководство канала СТС объяснило причину закрытия проекта «изменением бюджетной политики канала». Также многие отмечали, что в какой-то момент канал стал ориентироваться на более взрослую аудиторию.
9. Сам себе режиссер
© Сам себе режиссер / Студия 2В
Проект, в основе которого лежал показ любительских видео, которые присылали зрители, быстро стал одним из самых популярных на канале РТР. Недаром он просуществовал 28 лет — с 1992 по 2019 год. Все это время ее ведущим и руководителем был Алексей Лысенков. Конечно, свой главный успех проект пережил в 90-х и начале нулевых, когда у людей не было доступа к интернету. А вот же в 2010-х с появлением YouTube рейтинги программы стали падать, но ее все равно не закрывали. Алексей Лысенков высказывался об этом так: «Почему передача держится? <…> Именно потому что это некий клуб такой. Это такая уже домашняя больше обстановка: вот есть там, условно говоря, несколько миллионов зрителей, которые смотрят эту программу, — они есть, их не становится ни больше, ни меньше».
Почему закрыли? Канал убрал передачу из эфира из-за низких рейтингов. Об этом сообщил в своем Instagram Алексей Лысенков. По словам ведущего, как профессионал он понимает этот шаг, но как человек принимает его с трудом, хотя «вынужден с ним согласиться».
10. Фабрика звезд
© Фабрика звезд / Первый канал
Музыкальный проект по поддержке молодых и талантливых исполнителей начал выходить на Первом канале с 2002 года. 1-й сезон произвел настоящий фурор — ничего подобного до этого зрители не видели. В программе совмещались и музыка, и элементы реалити-шоу, когда можно было наблюдать за жизнью участников, а также была драматическая составляющая, ведь каждую неделю кто-то выбывал из проекта.
К созданию передачи были подключены лучшие продюсеры и педагоги, которые делали из юных дарований настоящих профессионалов. Победители «Фабрики» получали контракт на запись диска и возможность продолжить музыкальную карьеру. Благодаря этому проекту многие молодые люди стали настоящими звездами.
© Фабрика звезд / Первый канал
Хотя некоторые бывшие участники отзывались о своем опыте участия в шоу негативно. Например, певица Рита Дакота сравнила свое пребывание на проекте с тюрьмой: «Я до сих пор с ужасом вспоминаю тот период. На „Фабрике“ тебя перемалывают, ломают и постоянно унижают». Также девушка сказала, что участников заставляли скрывать собственные эмоции перед камерами: «Это жестокая, бутафорская история. Там все пластиковое, ненастоящее».
Почему закрыли? После того как в 2011 году руководство Первого канала поставило логическую точку в этом проекте, его решили возродить на канале Муз-ТВ, но прежнего колоссального успеха передача не получила. В итоге новую «Фабрику» решили не продолжать.
Какие из перечисленных программ вы смотрели? Скучаете по ним или, может быть, у вас есть свой список любимых телепрограмм, которые закрыли?
Фото на превью Окна / СТС
AdMe/Ностальгия/10 ТВ-передач, которые мы обожали смотреть раньше, а потом они куда-то исчезли
Ушли и не вернулись: самые яркие авторские телешоу, которые сняли с эфира
Новости
На фоне последних громких событий на федеральных телеканалах «СтарХит» обратился к истории российского ТВ, чтобы вспомнить наиболее резонансные и культовые передачи прошлых лет. В свое время они произвели настоящий фурор, однако по определенным причинам закрылись.
19 августа 201793 419
- Источник:
- Кадр программы «Моя семья»
Начало нового телевизионного сезона ознаменовалось рядом громких событий, которые спровоцировали бурные обсуждения в социальных сетях. На телевидении произошли серьезные изменения, связанные со сменой лиц проектов и закрытием знаковых программ. Так, Андрей Малахов принял решение взять паузу в работе, и «Пусть говорят» теперь выходит с Дмитрием Борисовым, Александр Олешко ушел на НТВ, а Юлия Меньшова сообщила об окончании работы над «Наедине со всеми». Одним из громких событий августа также стал отказ Первого канала от «Пока все дома», прошедший со скандалом.
Вполне возможно, что на ТВ начинается другая эпоха, сильнее отвечающая духу времени. История телевидения знает множество закрытий популярных проектов, которые в свое время наделали много шума. «СтарХит» вспомнил самые яркие из них, обладавшие собственным неповторимым лицом и почерком. Каждая из этих программ надолго осталась в сердцах телезрителей и их окончание ознаменовало завершение определенного этапа.
«Говорим и показываем» с Леонидом Закошанским
В апреле НТВ официально объявил о закрытии ток-шоу «Говорим и показываем», сославшись на изменения в стратегии канала, «направленной на снижение агрессивного и провокационного контента». Передача и в самом деле была скандальной и весьма неоднозначной, однако за шесть лет у нее сформировался определенный круг поклонников, считавших, что там поднимают общественно значимые темы. Изнасилования, убийства, эротические видео, смена пола, конфликты в семье знаменитостей – выпуски программы мало кого могли оставить равнодушным.
За самого Леонида Закошанского не стоит переживать – не так давно он женился и отпраздновал появление сына. А в скором времени на НТВ должен выйти новый проект с участием мужчины. Кроме того, шоумен остается в качестве автора и ведущего программы «Тоже люди».
Героями «Говорим и показываем» часто становились необычно выглядящие люди
- Источник:
- Кадр программы
«Секс с Анфисой Чеховой»
В апреле 2005 года Анфиса Чехова впервые вышла в эфир ТНТ в эротическом шоу для взрослых. Впоследствии эта передача, не боявшаяся поднимать темы, о которых ранее предпочитали молчать, сделала ведущую одним из главных лиц российского ТВ середины нулевых. Миллионы мужчин были поклонниками программы с участием обворожительной брюнетки с роскошными формами и мечтали увидеть ее в реальной жизни. Однако для самой знаменитости успех обернулся проблемами в отношениях с близкими людьми – ее отец Александр Корчунов, ушедший из семьи, когда дочери было четыре года, публично осудил раскованное, по его мнению, поведение наследницы.
В заставке передачи Анфиса Чехова представала перед зрителями в провокационных нарядах
- Источник:
- Кадр программы
«Истории в деталях» с Сергеем Майоровым
Четыре премии ТЭФИ в номинации «Информационно-развлекательная программа», около семи лет выхода в эфир и свыше двух тысяч выпусков – детищу Сергея Майорова удалось оставить след в истории российского телевидения. Глянцевую передачу-долгожителя, в свое время бывшую визиткой канала, закрыли из-за якобы низких рейтингов. Не помогли и престижные награды, которыми шоу щедро присуждали авторитетные эксперты.
В свою очередь, Майоров утверждал, что у него возникли серьезные разногласия с руководством СТС. Позднее проект пытались реанимировать, но не слишком удачно – с октября по декабрь 2011 года на том же канале выходили «Детали. Новейшая история» с ведущей Любовью Камыриной.
Сергей Майоров с легкостью располагал зрителей к себе
- Источник:
- Кадр программы
«Моя семья» с Валерием Комиссаровым
Один из самых рейтинговых проектов на российском ТВ эксплуатировал интерес обывателей к жизни соседей. В уютной домашней обстановке Валерий Комиссаров помогал героям передачи решить проблемы в отношениях с близкими людьми. Сначала семейное ток-шоу выходило около года на первой кнопке, а затем переехало на РТР. Там его показывали на протяжении пяти лет.
Постоянной и одной из самых обсуждаемых рубрик передачи была «Маска откровений», когда какой-либо известный человек давал интервью инкогнито. Кстати, она породила большое количество мемов и групп в соцсетях, в которых предлагали обсудить «страшную и сюрреалистичную» черно-белую накладку на лицо.
«Маска откровений» была постоянной рубрикой шоу
- Источник:
- Кадр программы
«Без комплексов» с Лолитой
Первый выпуск ток-шоу, в котором певица Лолита Милявская поднимала темы, интересующие миллионы российских женщин, вышел в эфир в августе 2005 года. За два года существования проекта исполнительница произвела настоящую революцию на российском ТВ. Звезда не боялась откровенно разговаривать со своими героями и беседовать на самые сложные темы, касающиеся семейных отношений.
Резонансную программу, за которую Лолита получила премию ТЭФИ, закрыли в 2007 году по инициативе звезды. Певица говорила, что была вымотана работой в качестве ведущей. Будучи перфекционистом по натуре, артистка признавалась, что пропускала все истории через себя и вникала в суть каждой из них. В результате Милявская пережила настоящий стресс и в какой-то момент даже сорвалась.
«Доктор Курпатов» с Андреем Курпатовым
Сын главного психотерапевта Санкт-Петербурга Владимира Курпатова помогал героям решить проблемы, чтобы те почувствовали себя счастливыми. В шоу специалиста не обсуждали скандалы и не устраивали расследования, а пытались изменить жизнь других людей к лучшему. Авторская программа Андрея Курпатова, бывшая единственной в своем роде, сначала выходила на «Домашнем», а затем на Первом канале. На волне успеха проекта книжные магазины заполнились трудами эксперта, которые раскупали преданные поклонники передачи. Совокупный тираж произведения Курпатова – более пяти миллионов экземпляров.
После того, как психолог пропал из эфиров, он много лет возглавлял крупнейшую на российском рынке компанию по производству медиаконтента «Красный квадрат». Сейчас Курпатов отошел от ТВ и предпочел сконцентрироваться на бизнесе – он основал интеллектуальный кластер «Игры разума», расположенный в культурной столице.
«Взгляд»
Премьера программы Первого канала ЦТ СССР «Взгляд» состоялась в октябре 1987 года. Этот проект, открывший множество новых имен, перевернул представления о том, какими должны быть телепроекты. На передаче, выходившей по пятницам поздно вечером, в неформальной обстановке обсуждали актуальные и значимые темы. В первых выпусках в числе ведущих были Владислав Листьев, Александр Любимов, Александр Пролитковский, Артем Боровик и многие другие.
В 90-е «Взгляд» стал аналитическим ток-шоу, а затем несколько раз подвергался ребрендингу. В разное время в работе над ним принимали участие Константин Эрнст, Александр Масляков, Дмитрий Дибров, Сергей Бодров, Василий Уткин и Чулпан Хаматова. Окончательную точку в существовании программы поставили в 2001 году.
«МузОбоз» с Иваном Демидовым
Задолго до того, как начал вещание канал «MTV Россия», Иван Демидов придумал программу «МузОбоз». Сначала она выходила в рамках «Взгляда» и представляла из себя короткую музыкальную вставку с фрагментами выступлений звезд. Ее успех способствовал дальнейшему развитию проекта, посвященного новостям шоу-бизнеса. Все начинающие артисты мечтали попасть в передачу, чтобы их наконец-то заметили.
В 1996 году «МузОбоз» изменил концепцию и превратился в разговорное шоу. В студию передачи приглашали гостей, которые общались с ведущими Лерой Кудрявцевой и Отаром Кушанашвили. Многие преданные поклонники программы отвернулись от нее, требуя возвращения предыдущего формата. Спустя год телепроект ушел с ОРТ на ТВ-6. Позднее «МузОбоз» претерпел ребрендинг, но былой славы было уже не вернуть.
«Самый умный» с Тиной Канделаки
Игра на эрудицию для умных школьников, представляющая из себя адаптацию телепроекта Britain’s Brainiest Kid, выходила в эфире СТС на протяжении девяти лет. Многие подростки с нетерпением ждали начала программы, чтобы проверить свои знания в разных областях. После закрытия передачи, связанного с «изменением бюджетной политики канала», ведущая Тина Канделаки подробно объяснила в своем ЖЖ суть происходящего.
«Дети успели пойти в школу и окончить ее, будучи моими зрителями с самого первого эфира. Проект получил две премии ТЭФИ: в 2004 году в номинации «Детская программа» и в 2009 году как лучшая телевизионная игра. Зрительская доля «Самого умного», например, 9 декабря составила 15,7% – самый высокий результат среди других передач СТС в этот день. (…) Закрытие программы не кажется мне чем-то из ряда вон выходящим: просто все течет, все меняется, в том числе и эфирная политика СТС», – отмечала звезда.
В программе «Самый умный» принимали участие знаменитости. На фото Катя Старшова и Владимир Кристовский
- Источник:
- Кадр программы
«Галилео» с Александром Пушным
Другой популярный среди школьников развлекательно-познавательный проект СТС выходил в эфир с Александром Пушным. Российский аналог одноименной немецкой передачи стабильно привлекал к экрану любознательное подрастающее поколение. В одном из интервью ведущий говорил, что задача проекта – объяснить, как устроен окружающий мир. Порой на съемках даже телевизионщикам было не по себе. Научные эксперименты, которые ставили Пушной и его коллеги, могли привести к неожиданным последствиям. Так, как-то раз Александр получил ожог второй степени.
«Акулы пера» с Ильей Легостаевым
Один из самых скандальных проектов 90-х, в котором знаменитости отвечали на каверзные вопросы начинающих журналистов, был придуман автором «МузОбоза» Иваном Демидовым. Бессменным ведущим передачи, продержавшейся в эфире три года, числился Илья Легостаев. Среди участников программы, нарочно создававших конфликтные ситуации в студии, были Отар Кушанашвили, Сергей Соседов и Капитолина Деловая. С влиянием «Акул пера» на российское телевидение сложно поспорить – многие отечественные шоу унаследовали провокационный характер первоисточника.
На съемках «Акул пера» могли разгореться нешуточные страсти
- Источник:
- Кадр программы
«Деньги не пахнут» с Романом Трахтенбергом
В феврале 2003 года на МУЗ-ТВ показывают новый проект «Деньги не пахнут», который моментально заклеймили как аморальный и циничный. Спустя год ТНТ представит «Дом-2», и моралисты найдут новую мишень для насмешек. Ведущий Роман Трахтенберг весьма негативно отзывался о шоу, которое считалось авторским, и резко критиковал его участников, готовых пройти любые испытания ради наживы. При этом эпатажный шоумен не скрывал, что и сам трудится исключительно из-за зарплаты.
«Программа «Деньги не пахнут» откровенно дебильная. Изначально она рассчитывалась на подростков 12-15 лет, но внезапно стала популярной и у тех, кто старше. Все, кто участвуют в этом шоу, больные, беспринципные люди, – говорил Трахтенберг. – Например, однажды в финале я сказал парню-участнику: «Сейчас мы принесем бревно и гвоздь, прибьем тебе руку к бревну, и тогда 300 баксов твои». Он говорит: «Давай!» Больной. Все поколение больное, это однозначно».
Участники шоу показывали, на что способны ради денег
- Источник:
- Кадр программы
«Намедни» с Леонидом Парфеновым
Авторская программа Леонида Парфенова стала значимой частью история российского ТВ. Сначала «Намедни» были «неполитическими новостями» на второй кнопке, а затем журналист решил выпускать «документальный цикл» в эфире НТВ. В каждом выпуске рассказывалось об одном годе из жизни страны.
«События, люди, явления, определившие образ жизни, то, без чего нас невозможно представить и ещё труднее понять», – такими словами Парфенов начал выпуск передачи, посвященный 1961 году.
Телезрителей привлекала «фирменная» ирония Леонида Геннадьевича, а также его интеллектуальный образ. Тележурналист, стоявший на фоне архивных стеллажей, напоминал университетского преподавателя. В конце 90-х звезда ТВ создал студию, чтобы выпускать фильмы на основе реальных событий. Сейчас Парфенов продолжает выпускать документальные картины, каждая из которых пользуется успехом у ценителей.
Многим зрителям импонировал интеллигентный образ Леонида Парфенова
- Источник:
- Кадр программы
«Женский взгляд» Оксаны Пушкиной
Оксана Пушкина представляла портреты известных людей – спортсменов, политиков, деятелей искусства и шоу-бизнеса. За те четырнадцать лет, что программа выходила в эфир, зрители узнали больше об Алсу, Рамзане Кадырове, Николае Цискаридзе, Михаиле Шуфутинском, Софии Ротару, Кристине Орбакайте, Анжелике Варум, Оксане Федоровой, Пелагее, Ларе Фабиан и многих других. Пушкиной удалось разговорить даже самых сложных и необщительных персонажей, которые неожиданно открывались с новой стороны.
Оксана Пушкина показывала зрителям портреты известных людей
- Источник:
- Кадр программы
«600 секунд» с Александром Невзоровым
Знаменитый публицист и журналист стоял у истоков современного российского телевидения. Его программа «600 секунд», выходившая на Пятом канале, рассказывала зрителям о самых важных событиях дня с авторским комментарием. При этом Невзоров не боялся затрагивать громкие и неоднозначные темы, о которых в Советском Союзе предпочитали не говорить. Рейтинги передачи, ставшей символом эпохи Перестройки, были неизменно высокими, и ее считали одним из конкурентов «Взгляда».
Александр Невзоров был одним из главных лиц российского ТВ эпохи перестройки
- Источник:
- Кадр программы
«Час суда» с Павлом Астаховым
Первое судебное шоу на российском телевидении шло в эфире восемь лет. За это время ведущий Павел Астахов рассмотрел тысячи дел, основанных на реальных событиях. Зрительский интерес к передаче оставался стабильным – у программы сформировалась своя аудитория, которая с интересом следила за процессами и прениями разных сторон. Авторы проекта стремились ликвидировать правовую безграмотность у населения и, похоже, им это удалось. Успех «Часа суда» спровоцировал появление аналогичных программ на соседних каналах.
Павел Астахов рассматривал дела, основанные на реальных событиях
- Источник:
- Кадр программы
«Блондинка в шоколаде» с Ксенией Собчак
В нулевые Ксению Собчак ассоциировали с гламурными тусовками и закрытыми вечеринками. Звезда старательно подогревала интерес к своей персоне – выпускала книги с провокационными названиями, охотно записывала совместные песни с Тимати и отрывалась на мероприятиях с олигархами. «А кто меня не любит – вы просто мне завидуете!» – эта фраза Собчак из хита «В клубе» надолго врезалась всем в память. На волне популярности Ксении МУЗ-ТВ запускает «Блондинку в шоколаде» – шоу о том, как на самом деле живет светская львица, которую все называли российской Пэрис Хилтон.
«Блондинка в шоколаде» — это был прекрасный арт-проект, трэш, стеб, который многие приняли за чистую монету. Но я рада, что многие поняли, что это стеб над потребительским образом жизни, алкоголизмом, бессмысленностью», — говорила Собчак в интервью.
Сейчас Ксения отошла от своего скандального образа и стала примерной женой и матерью. Телеведущая и ее муж Максим Виторган воспитывают общего сына Платона. Звездные родители души не чают в очаровательном малыше. Максим Виторган поссорился с тещей из-за сына
В подготовке статьи использовались материалы Baikal-info.ru и «Газеты.ру».
Автор текста:Екатерина Убодоева
Непристойные, непристойные и богохульные передачи
Федеральный закон запрещает трансляцию непристойных, непристойных и богохульных материалов по радио и телевидению. Это может показаться достаточно ясным, но определить, что означает непристойное, непристойное и богохульное, может быть сложно, в зависимости от того, с кем вы разговариваете.
В знаменательном деле Верховного суда 1964 года о непристойности и порнографии судья Поттер Стюарт знаменито написал: «Я узнаю это, когда увижу». Этот случай до сих пор влияет на правила FCC, и жалобы общественности на трансляцию нежелательного контента способствуют обеспечению соблюдения этих правил.
Другими словами, если вы «знаете это, когда видите» и считаете это нежелательным, вы можете сообщить об этом в Федеральную комиссию по связи и попросить нас проверить это.
Решение о том, что является непристойным, непристойным или оскорбительным
Каждый тип контента имеет четкое определение:
Непристойный контент не защищен Первой поправкой. Чтобы контент был признан непристойным, он должен соответствовать трем критериям, установленным Верховным судом: он должен соответствовать похотливым интересам обычного человека; изображать или описывать сексуальное поведение «явно оскорбительным» образом; и, взятые в целом, не имеют серьезной литературной, художественной, политической или научной ценности.
Непристойный контент изображает сексуальные или выделительные органы или действия явно оскорбительным образом, но не соответствует трем критериям непристойности.
Ненормативная лексика включает «крайне оскорбительные» выражения, которые считаются неприятными для общества.
Факторы, определяющие, как применяются правила FCC, включают в себя особый характер контента, время суток, когда он транслировался, и контекст, в котором происходила трансляция.
Трансляция непристойного содержания запрещена законом в любое время суток. Непристойный и богохульный контент запрещен в эфире телевидения и радио с 6 утра до 10 вечера, когда существует разумный риск того, что в аудитории могут быть дети.
Как насчет кабельного, спутникового телевидения и спутникового радио?
Поскольку непристойность не защищена Первой поправкой, она запрещена на кабельном, спутниковом и вещательном телевидении и радио. Однако те же правила непристойности и ненормативной лексики не применяются к кабельному, спутниковому телевидению и спутниковому радио, поскольку они предоставляются по подписке.
Обеспечение соблюдения правил
Обеспечение соблюдения правил непристойности, непристойности и ненормативной лексики обычно начинается с жалоб от общественности, которые сотрудники Федеральной комиссии связи США рассматривают возможные нарушения. Если расследование оправдано и FCC обнаруживает, что станция нарушает свои правила, она имеет право отозвать лицензию станции, наложить штраф или вынести предупреждение или предупреждение.
Что делать, если у меня есть комментарии или опасения по поводу конкретной трансляции?
Все комментарии и/или опасения по поводу конкретной трансляции следует направлять соответствующим станциям и сетям.
Какую информацию я должен включить в жалобу на непристойность, непристойность или ненормативную лексику в FCC?
При подаче жалобы укажите следующую информацию:
- Дата и время трансляции.
- Позывной, канал и/или частота станции.
- Подробная информация о том, что на самом деле было сказано или изображено во время трансляции.
Подробные жалобы полезны для анализа контекста оскорбительного языка, изображений или сцен и определения возможных нарушений правил. Также полезно (но не обязательно) включать запись или расшифровку трансляции, когда это возможно, хотя любая предоставленная вами документация становится частью записей FCC и не может быть возвращена.
Версия для печати
Непристойные, непристойные и богохульные передачи (pdf)
Дата последнего обновления/просмотра:
Среда, 13 января 2021 г.
Бюро/офис:
Теги:
Потребители — Непристойные программы — Непристойные программы — Радио — Телевидение
История спортивного вещания
Обновлено: май 2022 г.
Всякий раз, когда вы включаете телевизор, чтобы посмотреть любимое спортивное событие, всегда присутствует множество репортеров и профессионалов, обсуждающих происходящее, будь то ведущие дикторов. , цветовой анализ, второстепенные репортеры или таланты в главной студии, вклинившиеся, чтобы добавить свои пять копеек. Если вы заинтересованы в продолжении карьеры в спортивном вещании, никогда не было лучшего времени, чем сейчас. Сегодня появляется все больше и больше спортивных каналов, поэтому вместо нескольких вариантов теперь есть спортивные вещатели почти для каждой профессиональной и студенческой команды, не говоря уже о радиопередачах. Понимание того, как начиналось спортивное вещание и каково положение этой области сейчас, может стать ключом к вашей будущей роли и тому, как вы подготовитесь к получению работы в этой постоянно меняющейся области.
Спортивное вещание началось в 1911 году в Лоуренсе, штат Канзас. Однажды вечером около 1000 человек собрались вместе, чтобы посмотреть репродукцию футбольного матча Канзас против Миссури, пока игра шла в прямом эфире в Миссури. Для этого Western Union проложила телеграфный провод в Колумбии, штат Миссури, где проходила игра. После каждой игры несколько человек в Миссури объявляли, что только что произошло, и наносили на карту это, используя модель футбольного поля. Эта информация была телеграфирована тем, кто ждал в Лоуренсе, штат Канзас. Это оказалось первым шагом в большой мир спортивного вещания, каким мы его знаем сегодня.
Экспериментальная радиопередача по телеграфу состоялась в 1919 году в Далласе, штат Техас, однако она не была полностью прямой. Вместо этого это был скорее диктор радио из Далласа, который получал телеграфы, которые затем сообщали о событиях, как если бы он был прямо здесь.
Первая голосовая спортивная трансляция
В 1921 году 11 апреля состоялась первая голосовая трансляция. Станция Westinghouse KDKA, расположенная в Питтсбурге, в прямом эфире транслировала по радио анонс боксерского поединка из 10 раундов. Позже, в августе того же года, а также в Питтсбурге, с Forbes Field транслировался бейсбольный матч между Pittsburgh Pirates и Philadelphia Phillies. Первая прямая радиотрансляция студенческого футбола состоялась в октябре, когда Питтсбургский университет выступил против Университета Западной Вирджинии. С этого года прямые радиотрансляции становились все более и более популярными, пока у каждой спортивной команды не было своих прямых трансляций. вызывая игры по радио.
Прямая трансляция спортивных событий
Прямые спортивные трансляции не появлялись на экранах телевизоров до 17 мая 1939 года в Соединенных Штатах. Это был бейсбольный матч колледжа между командами Princeton Tigers и Columbia Lions. Этот бейсбольный матч транслировался NBC. Теперь важно понимать, что одно предыдущее спортивное мероприятие в прямом эфире действительно имело место, хотя и не в Соединенных Штатах. Хотя летние Олимпийские игры 1936 года в Берлине транслировались внутри Германии, в то время, в конце 1930-х годов, телевизоры были у очень немногих людей.
К сентябрю 1939 года первый футбольный матч колледжа транслировался по телевидению в прямом эфире, в котором Уэйнсбургский колледж сражался с Фордхэмом. Эти различные прямые телевизионные спортивные мероприятия транслировались в прямом эфире только на отдельных рынках, поскольку необходимые технологии еще не были доступны для прямых трансляций от побережья до побережья. Этого не происходило до 29 сентября 1951 года, когда игра между Университетом Питтсбурга и Дюком транслировалась по всей стране. Однако NCAA не хотело, чтобы к командам применялось особое отношение из-за прав на трансляцию, поэтому оно сильно ограничивало трансляцию студенческого футбола, пока судья не отменил это правило в 1982. Как только это решение было принято, спортивные трансляции для американского футбола взлетели как лесной пожар.
Профессиональные спортивные трансляции
Профессиональный спорт развивался быстрее, чем студенческий спорт. хотя. Первая игра НФЛ вышла в эфир в 1939 году между «Филадельфия Иглз» и «Бруклин Доджерс». В том же году игра чемпионата НФЛ впервые транслировалась по радио. НФЛ продолжала набирать популярность на протяжении 1960-х годов и стала одним из самых ценных брендов в мире, ежегодно принося более 5 миллиардов долларов дохода от телетрансляций. в настоящее время.
До сих пор НХЛ не добилась такого большого успеха, но это было больше связано со спорами между игроками о том, сколько они должны получать от телевизионных контрактов, поэтому хоккейные матчи не транслировались по телевидению в течение полных шести лет, пока 1960-е годы.