Содержание
Конец эфира (ОРТ, 24.05.1995) — Старый Телевизор
Конец эфира (ОРТ, 24.05.1995)
ОРТ
kstrvideo
995
30 июля 2020, 16:49
Автор оцифровки — Александр Штырмер
Плейлист
Конец эфира (ОРТ, 27.07.1995)
Основные заставки
Анонс телемарафона «Солдаты победы» (ОРТ, апрель 1995)
Часы (ОРТ, 01. 04.1995-27.10.1996)
Конец эфира (ОРТ, 24.05.1995)
Конец эфира (ОРТ, май 1995)
Реклама концерта Хулио Иглесиаса (ОРТ, 11.06.1995)
Заставка «Это — Первый!» (ОРТ, 1995)
Заставка «Это — Первый!» (ОРТ, 01.04.1995-30.09.1995) Обратный отсчет
Заставка «Это — Первый!» (ОРТ, 01. 04.1995-30.09.1995) Ноты
Рекламная заставка (август-октябрь 1995)
После возобновления приема коммерческой рекламы на канале.
Рекламная заставка (ОРТ, август-сентябрь 1995)
Программа передач
Программа передач (ОРТ, 24.05.1995)
Программа передач на 30 июля (ОРТ, 29.07.1995)
Анонсы
Анонсы (ОРТ, 17.09.1995) «Смехопанорама»; «Помоги себе сам»; «Театр+TV»
Анонсы (ОРТ, 14. 08.1995) «Бангкок Хилтон»; Бокс. Тайсон против Макнили
Конец эфира
Конец эфира (ОРТ, 11.04.1995)
Конец эфира (ОРТ, май 1995)
Конец эфира (ОРТ, май 1995)
ОРТ
kstrvideo
1236
30 июля 2020, 16:49
Автор оцифровки — Александр Штырмер
Плейлист
Конец эфира (ОРТ, 27.07.1995)
Основные заставки
Анонс телемарафона «Солдаты победы» (ОРТ, апрель 1995)
Часы (ОРТ, 01. 04.1995-27.10.1996)
Конец эфира (ОРТ, 24.05.1995)
Конец эфира (ОРТ, май 1995)
Реклама концерта Хулио Иглесиаса (ОРТ, 11.06.1995)
Заставка «Это — Первый!» (ОРТ, 1995)
Заставка «Это — Первый!» (ОРТ, 01.04.1995-30.09.1995) Обратный отсчет
Заставка «Это — Первый!» (ОРТ, 01. 04.1995-30.09.1995) Ноты
Рекламная заставка (август-октябрь 1995)
После возобновления приема коммерческой рекламы на канале.
Рекламная заставка (ОРТ, август-сентябрь 1995)
Программа передач
Программа передач (ОРТ, 24.05.1995)
Программа передач на 30 июля (ОРТ, 29.07.1995)
Анонсы
Анонсы (ОРТ, 17.09.1995) «Смехопанорама»; «Помоги себе сам»; «Театр+TV»
Анонсы (ОРТ, 14. 08.1995) «Бангкок Хилтон»; Бокс. Тайсон против Макнили
Конец эфира
Конец эфира (ОРТ, 11.04.1995)
Air Jordan 1: руководство для начинающих по каждому релизу
Дрю Хэммелл, также известный как @nikestories, рассказывает нам правдивые истории бренда Nike Jordan и его каталога оригинальных силуэтов, начиная с Air Jordan 1.
История Nike Air Jordan 1 сложен и полон замысловатых деталей. С каждым годом легенда о человеке, прославившем Air Jordan 1, становится все масштабнее и фантастичнее. Поскольку культура кроссовок продолжает процветать, становясь многомиллиардным явлением во всем мире, стоит оглянуться назад на то, как довольно простые кроссовки, сделанные из красной, белой и черной кожи, повлияли на все, от игры в баскетбол до моды и современного мира. дневной маркетинг.
В 1984 году «Чикаго Буллз» выбрали Майкла Джордана третьим номером на драфте НБА. Бигмэны Хаким Оладжувон («Хьюстон Рокетс») и Сэм Боуи («Портленд Трэйл Блэйзерс») были выбраны раньше Джордана, главным образом потому, что в то время команды отдавали предпочтение центровым, а не защитникам. The New York Times даже не упомянул Джордана как игрока года в колледже почти до самого конца чернового отчета.
Хотя Джордан не был лучшим выбором, «Буллз» все же были достаточно уверены в его способностях, чтобы подписать с ним семилетний контракт на 6 миллионов долларов — третий по величине контракт новичка в истории лиги на тот момент после Оладжувона и Ральфа Сэмпсона.
Getty Images / Betmann
Пока шли переговоры о контракте с Bulls, Nike работала над собственной сделкой с Jordan. В переговорах участвовало несколько ключевых фигур. История сложная и вызывает много споров, но, как рассказал Сонни Ваккаро, сомнительный агент по маркетингу, который подписал тренеров по баскетболу в колледжах с Nike, он убедил директора по маркетингу Swoosh Роба Штрассера, что Джордан стоит подписать контракт любой ценой.
Среди других участников были дизайнер Nike Питер Мур, придумавший дизайн кроссовок Air Jordan 1 и логотип «Крылья» (он также дал нам Nike Dunk), Дональд Делл, который был президентом фирмы по спортивному менеджменту ProServ, и Агент Джордана Дэвид Фальк, который вел переговоры о сделке с Nike и работал в ProServ.
Делл в прошлом был профессиональным теннисистом, а теннисисты в то время продавались намного лучше, чем звезды баскетбола. Руководитель ProServ наблюдал за успешным маркетингом таких звезд тенниса, как Стэн Смит и Артур Эш, и его целью было таким же образом продемонстрировать Джордана.
Getty Images / Focus on Sport
Процесс переговоров был далеко не простым, поскольку Фальк многого требовал от того, какой бренд хотел подписать контракт с молодым феноменом. Джордан любил adidas и хотел подписать контракт с немецким гигантом, но компания находилась в состоянии постоянного изменения после смерти основателя Ади Дасслера в 19 году.78 и позволил Джордану ускользнуть сквозь пальцы.
Converse также был в центре внимания: Джордан носил обувь бренда Boston на протяжении всего колледжа из-за сделки тренера из Северной Каролины Дина Смита (на фото с Джорданом на пресс-конференции выше) с компанией. Converse был готов продавать Джордана вместе с другими своими звездами Мэджиком Джонсоном и Ларри Бердом, но не предлагал ничего нового с точки зрения идей обуви.
Джордан не интересовался Nike, и его практически пришлось тащить на презентацию компании в Бивертоне, штат Орегон. Но у Swoosh был самый большой и смелый план, чтобы выделить Джордана среди остальных звезд лиги. Джордан предпочитал adidas, потому что его обувь была ниже, чем у Nike. Теперь Nike предлагал совершенно новую обувь, адаптированную к его потребностям. Он даже будет вмещать его ноги разного размера (левый размер 13, правый размер 13,5).
Продажа кроссовок в 80-х была совсем не такой, как сегодня. В то время у крупных игроков не было крупных контрактов, а у кроссовочных компаний не было таких же астрономических бюджетов. Именно Ваккаро сказал Штрассеру и Nike предлагать Джордану 500 000 долларов в год в течение пяти лет, что затмило следующую по величине спонсорскую сделку.
Getty Images / Focus on Sport
Получив предложение от Nike, Фальк отправился в Converse и adidas, чтобы посмотреть, что они могут противопоставить. Изначально Converse предлагал Джордану 100 000 долларов в год. В биографии Майкл Джордан: Жизнь , автор Роланд Лэзенби писал: «Джордан даже обратился к представителю Converse, которого он знал, и сказал представителю, что его компания «просто должна была приблизиться» к предложению Nike. Ни Converse, ни adidas не были готовы предложить что-либо близкое к тому обращению, которое Сонни Ваккаро предусмотрел для Майкла Джексона».
Сделка с Nike была подписана, и обувь пошла в разработку, которая вскоре получила название Air Jordan («Prime Time» был еще одним вариантом, который так и не сработал). Помимо 2,5 миллионов долларов за пять лет, Джордан также получал отчисления за каждую проданную модель кроссовок Air Jordan (первоначально 65 долларов США за пару). Только за первые два месяца Nike продала кроссовки Air Jordan на 70 миллионов долларов.
«Я знаю, что все смотрят на меня, — сказал Джордан в преддверии своего сезона новичка. «И некоторые вещи, которые я делаю, даже удивляют меня самого. Они не всегда запланированы. Они просто случаются».
Getty Images / Focus on Sport
Джордан на самом деле не раскачивал Air Jordan 1 в начале сезона 1984-85, а его фирменная обувь не появится в магазинах до апреля 1985 года. Вместо этого он носил другую одежду. расцветки Nike Air Ship, баскетбольных кроссовок за 35 долларов, внешне похожих на Air Jordan 1.
С самого начала раздвигая границы, Джордан носил преимущественно черно-красный Air Ship в предсезонном матче против New York Knicks 18 октября 1984 года. правило единообразия униформы», по которому игроки должны были носить обувь, которая соответствовала бы как форме их команды, так и ударам их товарищей по команде, и лига отправила Штрассеру письмо, подтверждающее, что «ношение некоторых красных и черных баскетбольных кроссовок NIKE» запрещено. Как гласит история, Джордан будет оштрафован на 5000 долларов каждый раз, когда он носит на корте кроссовки, не соответствующие цветовому коду, а Nike оплачивает счет.
Менеджмент «Буллз» также беспокоился о посыле Джордана, стоя в стороне от выбора цвета. Думал ли он, что он лучше всех? В то время игроки НБА носили в основном белые кроссовки с одним дополнительным цветом, подходящим к майке своей команды. Это была командная игра, и было понятно, что кроссовки на корте не должны быть слишком кричащими.
У самого Джордана были сомнения по поводу сочетания цветов его новой обуви. «Я не могу носить эту обувь — это цвета дьявола», — сказал он, как сообщается, в отношении ненавистного местного соперника команды его колледжа, штата Северная Каролина.
«Майкл, если вы не сможете заставить «Чикаго Буллз» изменить свои цвета на каролинский синий, это будут ваши цвета», – последовал ответ Штрассера.
По словам коллекционера кроссовок и бывшего сотрудника ProServ Криса Арнольда, первоначальный план Nike предусматривал две основные расцветки Air Jordan: бело-черно-красную расцветку (теперь известную как «Black Toe») для домашних игр и черно-красную для дорожных игр. игры (теперь обычно называемые «Bred»).
Фотографы Чак Кун и Джордан провели двухдневную съемку в Чикаго с обоими цветовыми решениями, но на кроссовках еще не было классического логотипа Wings. Вместо этого на кроссовках была простая надпись «AIR JORDAN». Это была съемка, на которой Джордан воссоздавал позу, которую он принял в 19 лет.84 фотографии, сделанные Якобусом Рентмистером для журнала LIFE . Новый кадр, превращенный в силуэтную графику, впоследствии стал культовым логотипом Jumpman.
После того, как логотип «Крыльев» был доработан, он был отпечатан на кроссовках, которые Джордан будет носить в НБА. Jumpman не появлялся на обуви до Air Jordan 3 1988 года. Air Jordan 1 были единственной моделью Air Jordan, на которой были и логотип Nike Swoosh, и логотип Jordan Wings (до Air Jordan 31 2016 года).
Арнольд говорит, что из-за угрозы быть оштрафованным Nike адаптировалась с альтернативной цветовой гаммой, соответствующей правилам НБА. Эта модель теперь называется цветовой гаммой «Чикаго». Поскольку все это происходило за кулисами, Джордан впервые вышел на корт в Air Jordan 1 17 ноября 19 года.84, против Филадельфии 76ers. Он продолжал переключаться между Air Ships и Air Jordan 1 до конца сезона.
Джордан рискнул и надел черно-красные Air Jordan 1 во время турнира All-Star Weekend Slam Dunk Contest в феврале 1985 года. Поскольку этот конкурс не был официальной игрой НБА, Джордану это сошло с рук. Но, увидев обувь, 25 февраля 1985 года офис комиссара НБА отправил еще одно письмо, в котором напомнил Nike, что Джордан не может носить черно-красную расцветку. Nike продолжала мифологизировать эти «запрещенные» письма, создавая шумиху вокруг Air Jordan и даже рекламируя этот роман (но не упомянув, что это был воздушный корабль).
Джордан также сказал Дэвиду Леттерману в 1986 году, что черно-красная цветовая гамма была запрещена, потому что «в ней не было белого». Джордан даже ответил на шутку Леттермана о том, что обувь была запрещена за то, что она уродливая, ответив: «Эй, я согласен с вами — они уродливые».
Уродливые или нет, споры о «запрете» дали маркетинговой команде Nike возможность продвигать обувь в знак протеста, и продажи взлетели до небес.
Джордан продолжал носить Air Jordan 1 в 19 году.85-86 сезон, но сломал ногу за три игры в кампании и пропустил 64 игры. Когда Джордан вернулся в марте того же сезона, Nike снабдил его невыпущенной моделью Air Jordan 1 с ремешками для поддержки лодыжки.
На самом деле, Swoosh много переделывал с амортизацией и поддержкой Air Jordan 1, включая гибрид Air Jordan 1 с подошвой Air Jordan 2 (так называемые Air Jordan 1.5, которые в конечном итоге вышли в 2015 году) и Air Jordan 1 с подошвой Nike Dunk.
Было выпущено не менее 23 различных моделей и расцветок OG Air Jordan 1, но нет возможности точно подтвердить, сколько их было выпущено. Были джорданы с низким вырезом, джорданы цвета металлик, детские джорданы и даже холщовая версия под названием AJKO (большинство людей считают, что «КО» означает «нокаут» или «подделка»).
Некоторые модели продавались исключительно за границей, некоторые — в США. Помимо расцветок «Chicago», «Black Toe» и «Bred»/«Banned», другие популярные версии включали черно-серую «Shadow», черно-синюю «Royal» и бело-темно-синюю «UNC». ”
Highsnobiety / Stanley Cheng
Air Jordan 1 не были ретро до 1995 года, когда вернулись расцветки «Chicago» и «Bred». Тенденции кроссовок перешли к более техническим моделям, и о ретро-рынке еще не было речи. Переиздание потерпело неудачу: обувь, как сообщается, поступила в продажу по сниженной цене в 20 долларов США (по сравнению с 80 долларов США).
Jordan Brand дождался 2001 года, чтобы снова попытать счастья, на этот раз выпустив обувь в новой средней форме. С тех пор интерес резко возрос, появилось бесчисленное множество расцветок и вариантов Air Jordan 1, что сделало их одними из самых популярных кроссовок всех времен.
Многочисленные книги описывают историю обуви, наиболее известной из которых является 500-страничная энциклопедия Air Jordans Джея Лоуренса, финансируемая Kickstarter. Высококачественные японские журналы, такие как Air Jordan Origin 9.0004 и Nike Chronicle / Nike Chronicle Deluxe также проделали отличную работу, демонстрируя выдающиеся релизы на протяжении многих лет.
Air Jordan 1 «Chicago», «Black Toe» и «Bred» остаются наиболее значимыми моделями из-за их статуса OG, появления на корте и рекламы, которую они получили на телевидении и в средствах массовой информации. в целом. Они всегда будут считаться граалем в кроссовочном сообществе, навсегда синонимом не только уличной одежды и стиля, но, конечно же, и самого Его Воздушия — тощего защитника из Северной Каролины, который прошел путь от не по годам развитого новичка НБА до КОЗЛА.
Известные выпуски Nike Air Jordan 1
OG 1985 Air Jordan 1
Nike Air Jordan 1 Black/Red («Bred»/«Banned»)
Jordan Brand
Nike Air Jordan 1 White/Black/Red (« Black Toe»)
Jordan Brand
Nike Air Jordan 1 Красный/Белый/Черный («Чикаго»)
Jordan Brand
Nike Air Jordan 1 Белый/Черный
Jordan Brand
Nike Air Jordan 1 Черный/Серый («Тень»)
Jordan Brand
Nike Air Jordan 1 Черный/ярко-синий («королевский»)
Jordan Brand
Nike Air Jordan 1 Белый/темно-синий («UNC»)
Jordan Brand
Nike Air Jordan 1 белый/натуральный серый
Jordan Brand
Nike Air Jordan 1 белый/оранжевый металлик
Jordan Brand
Nike Air Jordan 1 Белый/Темно-красный металлик
Jordan Brand
Nike Air Jordan 1 KO Черный/Красный
Jordan Brand
Nike Air Jordan 1 KO Белый/Красный/Черный
Jordan Brand
Nike Air Jordan 1 Белый/Синий металлик, низкий
Jordan Brand
Nike Air Jordan 1 Белый/натуральный серый, низкий
Jordan Brand
Невыпущенные
Nike Air Jordan 1 Red/White/Black («Rehab»)
После перелома кости стопы в сезоне 1985-86 годов Найк и Джордан построили Air Jordan 1 с поддерживающими ремнями на боковой стороне обуви, чтобы уменьшить угрозу дальнейших травм. Подробнее о Air Jordan 1 «Rehab» читайте здесь.
Джордан Бренд
Air Jordan 1 Retros/«Remastered Series»
Air Jordan 1 «Remastered Series» — это постоянная попытка Jordan Brand повысить качество своих ретро-выпусков и довести OG до технических стандартов современной обуви. Джордан Брэнд рассказывает Highsnobiety : «Ремастеринг — это процесс улучшения — за счет обновленного процесса и мастерства — качества оригинальной работы. В этом случае мы отмечаем наше культовое наследие, точно воссоздавая оригинальные модели, которые продолжают нас вдохновлять».
Первыми кроссовками, повторно представленными в рамках «Remastered Series», стали Air Jordan 4 White/Legend Blue/Midnight Navy, выпущенные в январе 2015 года. Air Jordan 1 «Bred»/«Banned»
Jordan Brand
Nike Air Jordan 1 «Black Toe»
Jordan Brand
Nike Air Jordan 1 «Royal»
Jordan Brand
Nike Air Jordan 1 «UNC»
Бренд Джордан
Nike Air Jordan 1 «Shattered Backboard» и «Shattered Backboard Away»/«Reverse Shattered Backboard»
1 / 2
Jordan Brand
Jordan Brand
Nike Air Jordan 1 «Bred Toe»
Jordan Brand
5 Набор «Лучшая рука в игре» Nike Air Jordan 1
1 / 4
Flight Club
Flight Club
Flight Club
Flight Club
Nike Air Jordan 1 «Art Basel» Pack
90/00/
Flight Club
Flight Club
Air Jordan 1 Collaborations
Nike Air Jordan 1 «Doernbecher»
Jordan Brand
OFF-WHITE x Nike Air Jordan 1 «Chicago»
Jordan Nike Air Brand
5 1 «AWOK»
Jordan Brand
Nike Air Jordan 1 «Jeter»
Jordan Brand
Nike Air Jordan 1 «Lance Mountain»
Jordan Brand
Nike Air Jordan 1 «Aleali May»
0005
фрагмент дизайна x Nike Air Jordan 1
Jordan Brand
Dover Street Market x Nike Air Jordan 1
Dover Street Market
Dave White x Nike Air Jordan 1 «WINGS for the Future»
Public Flightclub
School x Nike Air Jordan 1 «PSNY»
Государственная школа
Paris Saint-Germain x Nike Air Jordan 1
Press / Nike
Gatorade x Nike Air Jordan 1 «Like Mike» pack
1 / 4
StockX
Stock X
Stock X
Stock X
Nike Air Jordan 1 «Xbox»
Найджел Сильвестр x Nike Air Jordan 1
Flightclub
Nike Jordan’s global Nike Air Jordan 7 900 900 доступны в избранных магазинах, а также в магазинах Nike и в Интернете.
К основным розничным продавцам Air Jordans относятся следующие:
Онлайн
Jordan Brand
Европа
Solebox
кроссовки
КОНЕЦ. Одежда
Воо
Азия
Лейн Кроуфорд
ЭТО
мита кроссовки
Спортивная лаборатория atmos
Северная Америка
KITH
ПРИМАНКА
непобедимый
Ма Маньер
Нотр
Концепции
Другие
StockX
Товары для стадионов
грааль
GOAT
Особая благодарность @ijapino, @ scollard23 , @bigbostrong и @channelkris за их вклад в социальные сети и опыт работы с Air Jordan 1.
Ремейк «Призрака в доспехах» визуально ошеломляющий, но тупой
Совместный просмотр
«Призрак в доспехах» (1995)
«Призрак в доспехах: Самостоятельный комплекс» (2002)
«Призрак в доспехах 2: Невинность» (2004)
Живой ремейк аниме 1995 года «Призрак в доспехах» вызвал первоначальные споры по поводу выбора белой актрисы на главную роль. Но Скарлетт Йоханссон оказалась наименьшей из проблем фильма.
Представьте, что кто-то переделал «Космическую одиссею 2001 года» и вставил персонажей, которые постоянно изрекают сюжет, чтобы убедиться, что вы не напрягаете свои мозговые клетки, чтобы обдумывать для себя, что происходит на экране. Или представьте себе римейк «Гражданина Кейна», где после того, как главный герой шепчет «Бутон розы» на смертном одре в начальной сцене, кто-то входит и объясняет, что «Бутон розы» — это имя на его детских санях, и оно символизирует то, что он потерял.
Новый римейк «Призрака в доспехах», по сути, совершает такое преступление. Он устраняет все тайны и сложности в пользу более массового и менее сложного научно-фантастического боевика. Японский анимационный фильм «Призрак в доспехах» (основанный на манге 1989 года, написанной и проиллюстрированной Масамунэ Широу) также был научно-фантастическим триллером, но он окутывал его интеллектуальной экзистенциальной тайной.
Bandai Visual
Major в момент задумчивости на своей лодке в японском аниме 1995 года «Призрак в доспехах».
«Призрак в доспехах» (1995)
На оригинальный фильм «Призрак в доспехах», снятый Мамору Осии, повлиял как визуальный стиль, так и темы фильма Ридли Скотта «Бегущий по лезвию» 1982 года. Но Осии также наделил фильм уникальным японским взглядом на темы личности, искусственного интеллекта, роботов и того, что делает человека человеком.
Этот фильм стал тревожным сигналом для международной аудитории о том, что Япония является местом для анимации для взрослых. Фильм познакомил зрителей с Бато, грубым правительственным чиновником, и майором Мотоко Кусанаги, гибридом человека и киборга. Концовка 19.95 «Призрак в доспехах» поднял больше вопросов, чем дал ответов о том, что значит быть человеком. За годы, прошедшие с момента выхода этого фильма, был выпущен японский телесериал «Призрак в доспехах: Самостоятельный комплекс», посвященный схожим темам, но с большим количеством действий, а также дополнительные полнометражные фильмы. Однако Осии участвовал только в оригинале и его прямом продолжении «Призрак в доспехах 2: Невинность».
В «Невинности» грань, разделяющая людей и машины, становится еще менее четкой. На самом деле, люди едва помнят, что значит быть полностью человеком. На протяжении всего фильма Бато сталкивается с роботами, которые заставляют его задуматься о том, что значит быть человеком, и о том, что люди должны создавать роботов по своему образу и подобию. Темы также поднимались в первом фильме.
Оба фильма Осии представляют собой плотную научную фантастику, в которой рассматривается постоянно меняющаяся природа личности в современном мире. Его фильмы предназначены для взрослых или, по крайней мере, для зрелой аудитории, которая может оценить его темные, интеллектуальные размышления. Его фильмы, как правило, представляют собой смесь простых, базовых сюжетов, завернутых в невероятно византийскую структуру повествования и мысли. Его персонажи часто цитируют Библию, Мильтона и Декарта и фактически ведут интеллектуальные дебаты в перерывах между действиями. Его концовки загадочны и намеренно не отвечают на поставленные вопросы, а скорее представляют собой некую поэтическую финальную образность, резюмирующую сложность проблемы.
Paramount Pictures
Скарлетт Йоханссон в роли Майора, первой в своем роде с человеческим мозгом и кибертелом, созданной для использования в качестве оружия в «Призраке в доспехах».
«Призрак в доспехах» (2017)
Руперт Сандерс режиссирует новый «Призрак в доспехах» по сценарию Джейми Мосса и Уильяма Уиллера. Его адаптация вызвала критику за то, что Скарлетт Йоханссон была выбрана на роль майора. Люди жаловались, что это было еще одним «отбеливанием» того, что должно было быть азиатской ролью. Но если посмотреть, как рисовали персонажей в манге и аниме, многие, в том числе Мейджор и Бато, не выглядят специфически азиатскими. Для меня кастинг Йоханссон был хлопотным, потому что он выявил недостаток воображения у создателей фильма. Казалось, ее выбрали просто потому, что руководители студии, увидев ее в роли Черной вдовы и в научно-фантастических фильмах «Под кожей» и «Люси», могли представить ее в этой роли.
В роли Мейджора она хороша, но проблема в том, что сам фильм настолько несовершенен, что она не может дать ничего, кроме подходящей роли. Во многих смыслах студии следовало планировать адаптацию телесериала «Самостоятельный комплекс» вместо создания художественного фильма, потому что сериал был больше ориентирован на непосредственное действие, а не на философские размышления, и это обеспечило бы лучшую основу для фильма. потенциальный голливудский блокбастер.
В отличие от Осии, Сандерс никогда не хочет призывать своих зрителей серьезно задуматься о том, что делает их людьми. Сандерс предпочитает РАССКАЗАТЬ нам о том, как его фильм будет смотреть на то, что делает нас людьми. Поэтому он заставляет ученых взять человеческий мозг и поместить его в тело киборга, чтобы создать Мейджора, а затем ученый (которого играет Жюльет Бинош) объясняет Мейджору, как ее мозг обеспечивает воспоминания, которые являются «призраком» в оболочке ее робота. тело. В оригинальном фильме это было частью тайны, которую предстоит раскрыть позже. Затем ученый объясняет своему творению, что она «первая в своем роде» и оружие. Эта последовательность визуально почти идентична той, что была в аниме, но разница в том, что Осии никогда не объясняет ничего из того, что мы видим. Он косвенно решает вопрос об идентичности, отправляя Мейджора в погоню за Хозяином Марионеток (в новом фильме персонаж превратился в Кузе), который взламывает компьютеризированные разумы гибридов киборгов и людей и говорит через их тела, а также прыгать с тела на тело. Это наводит Мейджора на размышления о том, как она определяет свою идентичность, свою человечность.
Фильм Сандерса, напротив, хочет все объяснить. Нам показывают, как Бато получил свои роботизированные глаза, а не просто изображают его персонажем, который выглядит совсем иначе, чем мы привыкли. И Мейджор должна получить аккуратную предысторию и четко определенную связь с Кузе (Майкл Кармен Питт), кибер-террористом, которого она отслеживает. В результате получается нечто гораздо более знакомое, гораздо менее интересное и гораздо менее тревожное в вопросах, которые оно вызывает.
Проблема с этим ремейком заключается в принципиальной разнице между тем, что делает это японское аниме, и тем, что должны делать голливудские картины с большим бюджетом. Голливудские фильмы стоимостью в сотни миллионов долларов должны понравиться мейнстриму, и студии думают, что они могут сделать это, предоставляя шаблонные фильмы, которые оправдывают ожидания аудитории и завершают все с чувством, что все будет хорошо. Такие аниме, как «Призрак в доспехах», «Акира», «Ганц», «Эльфийская ложь» и «Злой город» больше заинтересованы в том, чтобы быть мрачными, загадочными и загадочными, и они не хотят заканчиваться заверением, что все вернулся в норму и в порядке. Таким образом, эти голливудские римейки аниме («Тетрадь смерти» скоро выйдет, а римейк «Акиры» снова пытается стать реальностью) кажутся обреченными на провал на самом фундаментальном уровне.
Bandai Visual/Paramount Pictures
Сравнение персонажа Майора, созданного в оригинальном аниме 1995 года «Призрак в доспехах», и персонажа, сыгранного Скарлетт Йоханссон в ремейке живого боевика.
Размышляя над вопросами идентичности, Осии отдает предпочтение изображениям, созданным из стекла, зеркал и воды — отражающих поверхностей. Майор в первом «Призраке в доспехах» цитирует библейскую строку: «Сейчас мы видим, как сквозь мутное стекло, а потом увидим лицом к лицу». В «Невинности» Бато говорит, что не стоит винить зеркало, если ваше лицо искажается, «зеркало — это не инструмент просветления, а иллюзия». И в некотором смысле роботы являются зеркалом для людей, которые их создают, они являются отражением не только физического совершенства, которого они хотели бы достичь, но и их недостатков и слабостей.
Таких задумчивых, интроспективных моментов на самом деле нет в живом действии «Призрак в доспехах». Идеи высказаны искренне, но без поэтичности и двусмысленности фильма Осии. И в то время как майор Осии созерцает ее человечность с каким-то исследовательским спокойствием, майор Сандерса побуждается задуматься о ее личности из-за страха. Осии заканчивает свой фильм провокационной двусмысленностью, но Сандерс связывает все в аккуратную, счастливую упаковку, так что может родиться франшиза, если фильм соберет золото в прокате.
Людям, не знакомым ни с одним из японских исходных материалов, «Призрак в доспехах» 2017 года, вероятно, покажется великолепным научно-фантастическим боевиком, в котором много говорится о том, что делает нас людьми. И для них я, вероятно, звучу как скряга, который просто не может оценить новый взгляд на что-то старое. И они были бы правы, но причина, по которой я не могу принять этот новый взгляд на «Призрак в доспехах», заключается в том, что это такое бледное отражение оригинала. В нем делается уважительная попытка воссоздать многие визуальные эффекты и элементы сюжета из оригинала, но в нем нет ни души, ни человечности.
«Призрак в доспехах» имеет рейтинг PG-13 за интенсивные эпизоды научно-фантастического насилия, наводящий на размышления контент и некоторые тревожные изображения. Аниме, однако, имеет рейтинг R. И я не могу убедить вас найти оригинальное аниме и посмотреть его, если вы этого еще не сделали, потому что это захватывающее дух произведение искусства.
Bandai Visual
Одна из «кукол» из фильма «Призрак в доспехах 2: Невинность» режиссера Осии Мамору.
Интервью с режиссером оригинального «Призрака в доспехах»
Мамору Осии был в Лос-Анджелесе в 2004 году, чтобы продвигать «Призрак в доспехах 2: Невинность», и у меня была возможность кратко поговорить с ним по телефону (и с помощью переводчика). Мое интервью дает некоторое представление о том, почему голливудским студиям так трудно успешно адаптировать японское аниме и мангу к мейнстриму живых боевиков.
В. Оригинальный «Призрак в доспехах» вышел почти десять лет назад. Почему вам потребовалось так много времени, чтобы сделать следующий фильм?
A. После завершения «Призрака в доспехах» я очень устал делать анимацию, очень устал работать с анимацией. Я хотел заняться чем-то другим. Так что я сделал несколько живых выступлений («Авалон») и написал несколько романов. Затем, девять лет спустя, я решил снять этот фильм «Невинность». Я чувствовал, что времени было достаточно, и мне было интересно снова попробовать анимацию, и этот проект пришел ко мне.
В. Почему вы считаете, что анимация — лучший способ выразить эту конкретную историю?
A. Потому что я хотел поговорить о логике, а анимация — лучший способ выразить логику, а не живое действие. В живом действии слишком много эмоций, слишком много эмоционального отвлечения. Так что аниме лучше всего подходит для логики.
В. Можете ли вы обсудить, как куклы воспринимаются в японской культуре? Нингё — японская традиция человекоподобных кукол, которые могут выступать в качестве замены человека и должны быть утилизированы в ходе очищающего ритуала, о котором говорится в «Невинности». Это то, с чем американцы могут быть не знакомы.
A. Что ж, я отвечаю на ваш вопрос, фактически задавая вам вопрос. Что бы вы сделали, если бы у вашей дочери была старая кукла, которая сломалась и больше не нужна, вы бы просто выбросили ее, как мусор?
Q. Ну, у меня есть сын, и это то, что придумывает его мягкие игрушки. Если мы когда-либо избавляемся от каких-либо, мы всегда отдаем их кому-то другому. Однажды мы поместили несколько его мягких игрушек в мешки для их хранения, и он проделал дырки в мешке, чтобы они могли дышать.
А. Ну, если это так в Америке, то я думаю, что не должно быть проблем с тем, чтобы они поняли, они такие же, как и в Японии. Мы не считаем наших кукол простыми предметами. Они больше, чем объекты. Итак, если они не объекты, тогда что они? Если у вас есть что-то очень давно, вы не можете это просто выбросить, оно приобрело некоторые качества, которые делают его больше, чем вещь. Так что, может быть, если этот объект имеет человеческую форму, то этот объект частично человеческий, а может быть, у него есть дух или душа. Если бы это было в моем фильме, я бы использовал термин «призрак», а не «дух» или «душа». Это то, что мне было интересно исследовать в «Призраке в доспехах 2: Невинность». Поэтому я использовал кукол. Потому что в Японии нельзя выбрасывать вещи как мусор. Если есть что-то, то это долго развивает душу. Поэтому вместо того, чтобы просто выбросить этот предмет, мы совершаем ритуал кремации или сжигания предмета, чтобы освободить его дух, или вы кладете его на лодку и позволяете ему уплыть. Куклы используются потому, что я хотел поговорить о том, что такое люди на самом деле, и хотел использовать кукол в качестве сравнения. И потом, если нельзя выбрасывать кукол, нельзя выбрасывать и роботов. Если люди повреждены, их части могут быть заменены, и тогда они станут частичными роботами. Так теряет ли человек, являющийся частью робота, свою человечность? Как можно бросить человека? Это темы, которые я хотел исследовать. Я хотел рассмотреть границу между людьми и роботами. И когда вы изучаете эти вопросы, вы обнаруживаете, что эта граница очень размыта. Вот об этом я и хотел снять фильм. Есть много голливудских фильмов о роботах, «ИИ» и «Я, робот», но разница с этими голливудскими фильмами в том, что они интересуются роботами, которые хотят стать людьми. Я не думаю, что есть фильмы, в которых человек хочет стать роботом.
В. Ваши фильмы очень кинематографичны в том, как они используют дизайн и освещение. Как вы работаете с аниматорами, чтобы создать это?
A.