Описание эфиров дом 2: Дом-2. Официальный сайт реалити-шоу

Содержание

Свойства сложных эфиров — Химия LibreTexts

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  • Идентификатор страницы
    3909
    • Джим Кларк
    • Школа Труро в Корнуолле

    Сложные эфиры получают из карбоновых кислот. Карбоновая кислота содержит группу -СООН, а в сложном эфире водород в этой группе заменен на углеводородную группу. Это может быть алкильная группа, такая как метил или этил, или группа, содержащая бензольное кольцо, такая как фенильная или бензильная группа. Наиболее часто обсуждаемым сложным эфиром является этилэтаноат. В этом случае водород в группе -COOH заменен этильной группой. Формула этилового спирта:

    .

    Обратите внимание, что название сложного эфира противоположно тому, как написана формула. Бит «этаноат» происходит от этановой кислоты. Бит «этил» происходит от этильной группы, заменяющей водород.

    Пример

    В каждом случае убедитесь, что вы видите, как имена и формулы соотносятся друг с другом.

    Обратите внимание, что название кислоты основано на подсчете общего числа атомов углерода в цепи, включая карбонильный углерод. Так, например, \(CH_3CH_2COOH\) — это пропановая кислота, а \(CH_3CH_2COO\) — это пропаноатная группа.

    Жиры и масла

    Животные и растительные жиры и масла состоят из сложных эфиров с длинной цепью. Физические различия, наблюдаемые между жиром (например, маслом) и маслом (например, подсолнечным маслом), обусловлены разницей в температурах плавления смеси сложных эфиров, которые они содержат. Если температура плавления вещества ниже комнатной, то это будет жидкость — масло. Если температура плавления выше комнатной температуры, это будет твердое вещество – жир. Причины различий в температурах плавления обсуждаются ниже.

    Жиры и масла в виде больших сложных эфиров

    Сложные эфиры могут быть получены из карбоновых кислот и спиртов. Это подробно обсуждается на другой странице; в общих чертах, они объединяются вместе, теряя при этом молекулу воды. Рассмотрим очень простой эфир, такой как этилэтанолат. На рисунке ниже показано его образование из этановой кислоты и этанола.

     

    Рисунок: На диаграмме показано соотношение между этановой кислотой, этанолом и сложным эфиром. Это не должно быть полным уравнением. Вода, конечно, тоже производится.

    Тот же самый процесс можно провести для более сложных спиртов. На приведенной ниже диаграмме показана структура пропан-1,2,3-триола (широко известного как глицерин).

    Так же, как и с этанолом в предыдущем уравнении, я нарисовал это задом наперед, чтобы сделать следующие диаграммы более четкими. Обычно он рисуется с группами -ОН справа. В процессе этерификации, показанном выше, могут быть образованы три этаноатные группы.

     

    Удлинение каждой углеродной цепи создает триглицерид, также известный как жир.

    Кислота CH 3 (CH 2 ) 16 COOH называется октадекановой кислотой, часто называемой стеариновой кислотой. Полное название сложного эфира этого соединения с пропан-1,2,3-триолом — пропан-1,2,3-триилтриоктадеканоат, неудивительно, что оно известно под общим названием глицерилтристеарат.

    Насыщенные и ненасыщенные жиры и масла

    Если жир или масло насыщены, кислота, из которой они получены, не имеет в своей цепи двойных углерод-углеродных связей. Стеариновая кислота является насыщенной кислотой; поэтому глицерилтристеарат является насыщенным жиром. Если кислота имеет только одну углерод-углеродную двойную связь где-то в цепи, она называется мононенасыщенной. Если он имеет более одной двойной углерод-углеродной связи, он является полиненасыщенным.

    Указанные ниже кислоты являются насыщенными кислотами и поэтому образуют насыщенные жиры и масла:

    Олеиновая кислота является типичной мононенасыщенной кислотой:

    Линолевая и линоленовая кислоты являются типичными полиненасыщенными кислотами.

    Термины «омега-6» и «омега-3» стали популярными в контексте жиров и масел. Линолевая кислота относится к омега-6 кислотам. Это указывает на то, что первая углерод-углеродная двойная связь начинается на шестом углероде от CH 3 конец. Линоленовая кислота является омега-3 кислотой по той же причине. Из-за их связи с жирами и маслами все вышеперечисленные кислоты иногда называют жирными кислотами.

    Физические свойства

    Температуры кипения

    Малые сложные эфиры имеют температуры кипения, подобные температурам кипения альдегидов и кетонов с таким же числом атомов углерода. Сложные эфиры, подобно альдегидам и кетонам, являются полярными молекулами и поэтому имеют диполь-дипольные взаимодействия, а также дисперсионные силы Ван-дер-Ваальса. Однако они не образуют сложноэфирных водородных связей, поэтому их температура кипения значительно ниже, чем у кислоты с таким же числом атомов углерода.

    молекула тип температура кипения (°С)
    CH 3 COOCH 2 CH 3 сложный эфир 77,1
    СН 3 СН 2 СН 2 СООН карбоновая кислота 164

    Растворимость в воде

    Небольшие сложные эфиры хорошо растворимы в воде, но растворимость снижается с увеличением длины цепи, как показано ниже:

    сложный эфир формула растворимость (г на 100 г воды)
    этилметаноат HCOOCH 2 CH 3 10,5
    этилэтаноат Ч 3 COOCH 2 CH 3 8,7
    этилпропаноат CH 3 CH 2 COOCH 2 CH 3 1,7

    Причина такой тенденции в растворимости заключается в том, что, хотя сложные эфиры не могут связываться водородом друг с другом, они могут связываться водородом с молекулами воды. Один из частично положительных атомов водорода в молекуле воды может в достаточной степени притянуться к одной из неподеленных пар на одном из атомов кислорода в сложном эфире, образуя водородную связь. Также присутствуют дисперсионные силы и диполь-дипольное притяжение.

    Формирование этих межмолекулярных притяжений высвобождает часть энергии, необходимой для сольватации сложного эфира. По мере увеличения длины цепи углеводородная часть проникает между молекулами воды, разрывая относительно прочные водородные связи между молекулами воды, не предлагая энергетической компенсации; кроме того, молекулы воды вынуждены упорядоченно выстраиваться вдоль цепи, уменьшая энтропию в системе. Это делает процесс термодинамически менее благоприятным, и поэтому растворимость снижается.

    Физические свойства жиров и масел

    Растворимость в воде

    Жиры и масла не растворяются в воде. Длина цепей настолько велика, что должно быть разорвано слишком много водородных связей между молекулами воды; это не энергетически выгодная схема.

    Температура плавления

    Температура плавления определяет, является ли вещество жиром (твердым при комнатной температуре) или маслом (жидким при комнатной температуре). Жиры обычно содержат насыщенные цепи. Это обеспечивает более эффективные дисперсионные силы Ван-дер-Ваальса между молекулами: для разделения цепей требуется больше энергии, что увеличивает температуру плавления.

    Большее количество двойных связей или степень ненасыщенности в молекулах приводит к более низкой температуре плавления, поскольку силы Ван-дер-Ваальса менее эффективны. Эффективность сил Ван-дер-Ваальса зависит от способности молекул плотно упаковываться друг в друга. Наличие двойных углерод-углеродных связей в цепях нарушает правильную упаковку. Вот упрощенная схема насыщенного жира:

    Углеводородные цепи, конечно, находятся в постоянном движении в жидкости, но они могут лежать аккуратно, когда вещество затвердевает. Если цепочки в одной молекуле могут лежать аккуратно, значит, и соседние молекулы могут сближаться. Это увеличивает притяжение между одной молекулой и ее соседями и, таким образом, увеличивает температуру плавления.

    Ненасыщенные жиры и масла имеют по крайней мере одну углерод-углеродную двойную связь по крайней мере в одной цепи. Вращение вокруг двойной углерод-углеродной связи ограничено, фиксируя постоянный изгиб в цепи. Это затрудняет упаковку молекул близко друг к другу. Если цепи не могут хорошо упаковываться, силы Ван-дер-Ваальса будут менее эффективны. Этот эффект намного сильнее для молекул, в которых углеводородные цепи на обоих концах двойной связи расположены цис — друг к другу, как показано на рисунке ниже:

     

    В конформации транс — эффект не столь заметен. Однако это гораздо больше, чем показано на диаграмме ниже, из-за изменений валентных углов вокруг двойной связи по сравнению с остальной частью цепи.

    Транс-жиры и масла имеют более высокие точки плавления, чем соответствующие им цис--конформации, потому что упаковка не нарушена в той же степени. Встречающиеся в природе ненасыщенные жиры и масла, как правило, принимают цис — конформации.

    Авторы


    Эта страница под названием «Свойства сложных эфиров» распространяется по незаявленной лицензии, ее автором, ремиксом и/или куратором является Джим Кларк.

    1. Наверх
      • Была ли эта статья полезной?
      1. Тип изделия
        Глава
        Автор
        Джим Кларк
        Показать страницу TOC
        № на стр.
      2. Теги
          На этой странице нет тегов.

      Уксусная кислота, 2-этилгексиловый эфир; Освобождение от требования допуска

      Начало Преамбула

      Агентство по охране окружающей среды (EPA).

      Окончательное правило.

      Этот регламент устанавливает освобождение от требования допуска по остаткам 2-этилгексилового эфира уксусной кислоты (CAS Reg. No. 103-09-3) при использовании в качестве инертного ингредиента (растворителя/сорастворителя) в концентрации, не превышать 50% в составах пестицидов, применяемых для выращивания сельскохозяйственных культур. SciReg, Inc. от имени Solvay USA Inc. подала петицию в EPA в соответствии с Федеральным законом о пищевых продуктах, лекарствах и косметике (FFDCA) с просьбой установить освобождение от требования допуска. Этот регламент устраняет необходимость установления максимально допустимого уровня остатков уксусной кислоты, 2-этилгексилового эфира, при использовании в соответствии с условиями освобождения.

      Это постановление вступает в силу 8 ноября 2022 г. Возражения и запросы о слушаниях должны быть получены не позднее 9 января 2023 г. и должны быть поданы в соответствии с инструкциями, изложенными в части 178 раздела 40 CFR (см. также Раздел I.C.
      ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      ).

      Список для этого действия, идентифицированный идентификационным (ID) номером протокола EPA-HQ-OPP-2017-0084, доступен по адресу
      https://www.regulations.gov
      или в Управлении нормативно-правовой базы программ по пестицидам (OPP Docket) в Центре регистрации Агентства по охране окружающей среды (EPA/DC), West William Jefferson Clinton Bldg. , Rm. 3334, 1301 Конституция Авеню, Северо-Запад, Вашингтон, округ Колумбия 20460-0001. Публичный читальный зал открыт с 8:30 до 16:30 с понедельника по пятницу, кроме официальных праздников. Телефон общественного читального зала и записи ОПП: (202) 566-1744. Для получения последней информации о статусе услуг EPA/DC, доступ к реестру, посетите
      https://www.epa.gov/​dockets.

      Начать дополнительную информацию

      Daniel Rosenblatt, Отдел регистрации (7505T), Управление программ по пестицидам, Агентство по охране окружающей среды, 1200 Pennsylvania Ave. NW, Washington, DC 20460-0001; основной телефон: (202) 566-2875; Адрес электронной почты:
      [email protected].

      Конец дополнительной информации
      Конец преамбулы
      Начать дополнительную информацию

      I.

      Общая информация

      A. Распространяется ли это действие на меня?

      Это действие может затронуть вас, если вы являетесь производителем сельскохозяйственной продукции, продуктов питания или пестицидов. Следующий список кодов Североамериканской системы промышленной классификации (NAICS) не является исчерпывающим, а скорее представляет собой руководство, которое поможет читателям определить, применим ли к ним этот документ. Потенциально затронутые организации могут включать:

      • Растениеводство (код НАИКС 111).
      • Продукция животноводства (код НАИКС 112).
      • Производство продуктов питания (код НАИКС 311).
      • Производство пестицидов (код НАИКС 32532).

      B. Как я могу получить электронный доступ к другой соответствующей информации?

      Вы можете получить доступ к часто обновляемой электронной версии 40 CFR часть 180 через сайт e-CFR Управления Федерального реестра по адресу
      https://www. ecfr.gov/​current/​title-40.

      C. Как я могу подать возражение или запрос на проведение слушания?

      Согласно разделу 408(g) FFDCA, 21 U.S.C. 346a(g), любое лицо может подать возражение против любого аспекта этого правила, а также может запросить слушание по этим возражениям. Вы должны подать возражение или запросить слушание по этому правилу в соответствии с инструкциями, приведенными в части 178 раздела 40 CFR. Чтобы обеспечить
      Начать печать страницы 67372
      надлежащего получения EPA, вы должны указать идентификационный номер EPA-HQ-OPP-2017-0084 в строке темы на первой странице вашей заявки. Все возражения и запросы о слушании должны быть представлены в письменной форме и должны быть получены секретарем слушания до 9 января., 2023. Адреса для почтовой и личной доставки возражений и запросов на слушание указаны в 40 CFR 178.25(b).

      В дополнение к подаче возражения или запроса на проведение слушания секретарю, проводящему слушания, как описано в части 178 40 CFR, пожалуйста, предоставьте копию заявки (за исключением любой Конфиденциальной деловой информации (CBI)) для включения в общедоступный список. Информация, не помеченная как конфиденциальная в соответствии с частью 2 40 CFR, может быть раскрыта EPA публично без предварительного уведомления. Отправьте копию вашего возражения или запроса на слушание, не относящуюся к CBI, идентифицированную идентификационным номером EPA-HQ-OPP-2017-0084, одним из следующих способов:


      Федеральный портал электронного нормотворчества: https://www.regulations.gov.
      Следуйте онлайн-инструкциям по отправке комментариев. Не отправляйте в электронном виде любую информацию, которую вы считаете CBI, или другую информацию, раскрытие которой ограничено законом.


      Почта:
      OPP Docket, Центр регистрации Агентства по охране окружающей среды (EPA/DC), (28221T), 1200 Pennsylvania Ave. NW, Washington, DC 20460-0001.


      Ручная доставка:
      Чтобы договориться о доставке вручную или доставке упакованной информации, пожалуйста, следуйте инструкциям на
      https://www. epa.gov/​dockets/​where-send-comments-epa-dockets.

      Дополнительные инструкции по комментированию или посещению списка, а также более подробная информация о списках в целом доступны по адресу
      https://www.epa.gov/​dockets.

      II. Ходатайство об освобождении

      в
      Федеральный регистр
      от 8 июня 2017 г. (82 FR 26641) (FRL-9961-14) Агентство по охране окружающей среды выпустило документ в соответствии с разделом 408 FFDCA, 21 U.S.C. 346a, в котором сообщается о подаче петиции (PP IN-11014) компанией SciReg, Inc., 12733 Director’s Loop, Woodbridge, VA 22192 от имени Solvay USA Inc., 504 Carnegie Center, Princeton, NJ 08540. 40 CFR 180.920 внести поправки путем установления освобождения от требования о допуске остатков уксусной кислоты, 2-этилгексилового эфира (Рег. CAS № 103-09-3) при использовании в качестве инертного ингредиента (растворителя/сорастворителя) в пестицидах. составы не более чем на 50% при нанесении на растущие культуры только под 40 CFR 180.920. В этом документе содержится ссылка на резюме петиции, подготовленное SciReg, Inc. от имени заявителя Solvay USA Inc., которое доступно в досье,
      https://www.regulations.gov.
      Замечаний в ответ на уведомление о подаче заявки не поступало.

      III. Inert Ingredient Definition

      Инертные ингредиенты — это все ингредиенты, которые не являются активными ингредиентами согласно определению в 40 CFR 153.125 и включают, помимо прочего, следующие типы ингредиентов (за исключением случаев, когда они обладают собственной пестицидной активностью): растворители, такие как как спирты и углеводороды; поверхностно-активные вещества, такие как полимеры полиоксиэтилена и жирные кислоты; носители, такие как глина и диатомовая земля; загустители, такие как каррагинан и модифицированная целлюлоза; смачивающие, распределяющие и диспергирующие агенты; пропелленты в аэрозольных распылителях; микроинкапсулирующие агенты; и эмульгаторы. Термин «инертный» не подразумевает отсутствие токсичности; ингредиент может быть или не быть химически активным. Как правило, EPA освобождает инертные ингредиенты от требования допуска на основании низкой токсичности отдельных инертных ингредиентов.

      IV. Совокупная оценка рисков и определение безопасности

      Раздел 408(c)(2)(A)(i) FFDCA позволяет Агентству по охране окружающей среды устанавливать освобождение от требования о допуске (законный предел остаточного содержания пестицидов в пищевых продуктах или на них) только в том случае, если Агентство по охране окружающей среды определяет, что допуск безопасно.» Раздел 408(c)(2)(A)(ii) FFDCA определяет «безопасный» как означающий, что «существует разумная уверенность в том, что совокупное воздействие остатков пестицидного химического вещества не причинит вреда, включая все ожидаемое воздействие с пищей и все другие воздействия, по которым имеется достоверная информация». Это включает воздействие через питьевую воду и в жилых помещениях, но не включает воздействие на рабочем месте. При принятии решения о безопасности для освобождения от требования допуска раздел 408 (c) (2) (B) FFDCA предписывает EPA учитывать соображения, изложенные в разделе 408 (b) (2) (C) и (D). Раздел 408 (b) (2) (C) FFDCA требует, чтобы EPA уделяло особое внимание воздействию остатков пестицидов на младенцев и детей при установлении толерантности и «гарантировало наличие разумной уверенности в том, что им не будет причинен вред». младенцев и детей от совокупного воздействия химических остатков пестицидов. . . ». Раздел 408(b)(2)(D) перечисляет другие факторы для рассмотрения EPA при определении безопасности,
      например,
      достоверность, полноту и надежность имеющихся данных, характер токсического воздействия, доступную информацию о кумулятивном воздействии химического пестицида и других веществ с общим механизмом токсичности, а также доступную информацию об совокупных уровнях воздействия химического пестицида и других связанных с ним веществ. веществ, в том числе.

      Агентство по охране окружающей среды устанавливает исключения из требования допуска только в тех случаях, когда можно четко продемонстрировать, что риски совокупного воздействия остатков химических пестицидов при разумно предсказуемых обстоятельствах не нанесут вреда здоровью человека. Чтобы определить риски совокупного воздействия инертных ингредиентов пестицидов, Агентство рассматривает токсичность инертных веществ в сочетании с возможным воздействием остатков инертных ингредиентов через продукты питания, питьевую воду и другие воздействия, возникающие в результате воздействия пестицидов. использовать в жилых помещениях. Если Агентство по охране окружающей среды может определить, что допуск не является необходимым для обеспечения разумной уверенности в том, что в результате совокупного воздействия инертного ингредиента не будет причинен вред, может быть установлено освобождение от требования допуска.

      В соответствии с разделом 408(c)(2)(A) FFDCA и факторами, указанными в разделе 408(c)(2)(B) FFDCA, Агентство по охране окружающей среды рассмотрело имеющиеся научные данные и другую соответствующую информацию в поддержку этого действие. Агентство по охране окружающей среды располагает достаточными данными для оценки опасности и определения совокупного воздействия 2-этилгексилового эфира уксусной кислоты, включая воздействие в результате исключения, установленного этим постановлением. Ниже приводится оценка EPA воздействия и рисков, связанных с уксусной кислотой, 2-этилгексиловым эфиром.

      A. Токсикологический профиль

      Агентство по охране окружающей среды оценило имеющиеся данные о токсичности и рассмотрело их достоверность, полноту и надежность, а также взаимосвязь результатов исследований с риском для человека. Агентство по охране окружающей среды также рассмотрело имеющуюся информацию о изменчивости чувствительности основных идентифицируемых подгрупп потребителей, включая младенцев и детей. Конкретная информация о полученных исследованиях и характере побочных эффектов, вызванных уксусной кислотой, 2-этилгексиловым эфиром, а также уровень отсутствия наблюдаемых побочных эффектов (NOAEL) и уровень наименьших наблюдаемых побочных эффектов ( LOAEL) из исследований токсичности обсуждаются в этом разделе.

      Токсикологическая база данных 2-этилгексилового эфира уксусной кислоты подкреплена данными по оксиалкилацетатам и 2-
      Начать печать страницы 67373
      этил-1-гексанол. Агентство по охране окружающей среды определило, что уместно объединить данные из-за сходства производственных процессов, функциональных групп/структуры, состава и физических/химических свойств этих химических веществ.

      На основании результатов суррогатных данных ожидается, что 2-этилгексиловый эфир уксусной кислоты будет проявлять низкий уровень острой токсичности при пероральном, кожном и ингаляционном воздействии. У крыс пероральная ЛД 50
      составляет 5000 мг/кг, кожная ЛД 50
      составляет 3160 мг/кг, а ингаляционная ЛК составляет >1100 частей на миллион. Исследования показали легкое/умеренное раздражение кожи и глаз, и не было обнаружено никаких предупреждений о связывании белка для сенсибилизации кожи.

      Были оценены два пероральных субхронических исследования, субхроническое ингаляционное исследование и исследование развития, проведенное с использованием суррогатных химических веществ. В 28-дневном исследовании крыс с оксогексилацетатом через желудочный зонд никаких эффектов не наблюдалось вплоть до предельной дозы 1000 мг/кг/день. А 90-дневное исследование. Исследование через зонд у крыс с оксо-октилацетатом показало воздействие на почки (легкая тубулярная нефропатия) у самцов, получавших высокие дозы, только при LOAEL 1000 мг/кг/день. 90-дневное ингаляционное исследование крыс с 2-этил-1-гексанолом не показало никаких эффектов вплоть до самой высокой испытанной дозы (638,4 мг/м 3
      ).

      В исследовании токсичности для развития оксооктилацетат вводили через зонд беременным самкам крыс. Снижение массы тела матери и потребления пищи, а также пороки развития позвоночника у плода отмечались только при дозе 1000 мг/кг/день. Два животных в группе с высокой дозой умерли, этиология не указана. Системный УННВВ для развития и материнского организма составлял 500 мг/кг/сут, а НУНВВ — 1000 мг/кг/сут.

      Признаков нейротоксичности или иммунотоксичности не поступало. Кроме того, опасения по поводу канцерогенности невелики из-за отрицательных результатов исследований мутагенности и отсутствия структурных предупреждений о канцерогенности.

      B. Токсикологические точки отправления/уровни опасности

      Как только токсикологический профиль пестицида определен, EPA определяет токсикологические исходные точки (POD) и уровни беспокойства для использования при оценке риска, связанного с воздействием пестицида на человека. Для опасностей, которые имеют пороговое значение, ниже которого нет заметного риска, токсикологический POD используется в качестве основы для получения контрольных значений для оценки риска. POD разрабатываются на основе тщательного анализа доз в каждом токсикологическом исследовании для определения дозы, при которой не наблюдаются побочные эффекты (NOAEL), и самой низкой дозы, при которой выявляются опасные побочные эффекты (LOAEL). Факторы неопределенности/безопасности используются в сочетании с POD для расчета безопасного уровня облучения, обычно называемого дозой, скорректированной для населения (PAD), или эталонной дозой (RfD), а также безопасного предела облучения (MOE). В отношении непороговых рисков Агентство исходит из того, что любой уровень воздействия приведет к определенной степени риска. Таким образом, Агентство оценивает риск с точки зрения вероятности возникновения неблагоприятных последствий, ожидаемых в течение жизни. Для получения дополнительной информации об общих принципах, используемых Агентством по охране окружающей среды для характеристики рисков, и полного описания процесса оценки рисков см.
      https://www.epa.gov/​pesticide-science-and-assessing-pesticide-risks/​overview-risk-assessment-pesticide-program.

      Профиль опасности 2-этилгексилового эфира уксусной кислоты определен адекватно. В целом, 2-этилгексиловый эфир уксусной кислоты имеет низкую острую, субхроническую токсичность и токсичность для развития. Системная токсичность не наблюдалась в дозах, соответствующих оценке риска (
      т. е.
      дозы ниже 1000 мг/кг/день). Поскольку признаки токсичности не наблюдались при дозах ниже 1000 мг/кг/день, никаких токсикологических конечных точек, вызывающих озабоченность, или ПОД выявлено не было. Таким образом, можно провести качественную оценку риска для 2-этилгексилового эфира уксусной кислоты.

      C. Оценка воздействия

      1. Диетическое воздействие при использовании пищевых продуктов и кормов. При оценке пищевого воздействия уксусной кислоты, 2-этилгексилового эфира, EPA рассмотрело воздействие в соответствии с предлагаемым освобождением от требования о переносимости. Агентство по охране окружающей среды оценило воздействие 2-этилгексилового эфира уксусной кислоты с пищей следующим образом:

      Воздействие 2-этилгексилового эфира уксусной кислоты с пищей (пищевые продукты и питьевая вода) может произойти после приема пищевых продуктов с остатками от их употребления в соответствии с настоящим освобождение. Однако количественная оценка воздействия с пищей не проводилась, поскольку не была определена токсикологическая конечная точка для оценки риска.

      2.
      От непищевого воздействия.
      Термин «бытовое воздействие» используется в этом документе для обозначения непрофессионального воздействия, не связанного с питанием (
      например,
      текстиль (одежда и подгузники), ковры, бассейны и дезинфекция твердых поверхностей на стенах, полах, столах). Уксусная кислота, 2-этилгексиловый эфир могут присутствовать в пестицидных и не пестицидных продуктах, которые можно использовать дома и вокруг него. Однако количественная оценка воздействия в жилых помещениях не проводилась, поскольку не была определена токсикологическая конечная точка для оценки риска.

      3.
      Совокупное воздействие веществ с общим механизмом токсичности.
      Раздел 408(b)(2)(D)(v) FFDCA требует, чтобы при рассмотрении вопроса об установлении, изменении или отмене допуска Агентство учитывало «имеющуюся информацию» о кумулятивном воздействии остатков конкретного пестицида и « другие вещества, имеющие общий механизм токсичности».

      Основываясь на отсутствии токсичности ниже предельной дозы, EPA не обнаружило, что уксусная кислота, 2-этилгексиловый эфир, имеет общий механизм токсичности с любыми другими веществами, а уксусная кислота, 2-этилгексиловый эфир, по-видимому, не производит токсического метаболита. производимые другими веществами. Таким образом, для целей этого исключения из допуска EPA предположило, что 2-этилгексиловый эфир уксусной кислоты не имеет общего механизма токсичности с другими веществами. Информацию об усилиях Агентства по охране окружающей среды по определению химических веществ, обладающих общим механизмом токсичности, и оценке кумулятивного воздействия таких химических веществ см. на веб-сайте Агентства по охране окружающей среды по адресу
      https://www.epa.gov/​pesticide-science-and-assessing-pesticide-risks/​cumulative-assessment-risk-pesticides.

      D. Дополнительный коэффициент безопасности для защиты младенцев и детей

      Раздел 408(b)(2)(C) FFDCA предусматривает, что EPA должно применять дополнительный десятикратный (10X) запас прочности для младенцев и детей в случай пороговых эффектов для учета пренатальной и постнатальной токсичности и полноты базы данных о токсичности и воздействии, если EPA не определит на основе надежных данных, что другой предел безопасности будет безопасным для младенцев и детей. Этот дополнительный запас прочности обычно называют коэффициентом безопасности (SF) Закона о защите качества пищевых продуктов (FQPA). Применяя это положение, EPA либо сохраняет значение по умолчанию 10X, либо использует другой дополнительный коэффициент безопасности, когда надежные данные, доступные EPA, подтверждают выбор другого коэффициента.

      Поскольку не было побочных эффектов ниже 1000 мг/кг/день, связанных с 2-этилгексиловым эфиром уксусной кислоты, EPA провело качественную оценку. В рамках этой оценки Агентство не использовало коэффициенты безопасности для оценки риска, и для оценки риска для младенцев и детей не требуется никаких дополнительных факторов безопасности. Основываясь на оценке 2-этилгексилового эфира уксусной кислоты, EPA пришло к выводу, что токсикологические конечные точки, вызывающие озабоченность, отсутствуют.
      Начать печать страницы 67374
      населения США, включая младенцев и детей.

      E. Совокупные риски и определение безопасности

      Поскольку никаких токсикологических конечных точек, вызывающих озабоченность, ниже предельной дозы выявлено не было, EPA заключает, что существует разумная уверенность в том, что не будет причинен вред населению в целом или младенцам и детям из совокупности воздействие уксусной кислоты, остатков 2-этилгексилового эфира.

      V. Аналитическая методология правоприменения

      Аналитический метод не требуется для целей правоприменения, поскольку Агентство не устанавливает численный допуск для остатков уксусной кислоты, 2-этилгексилового эфира в каких-либо пищевых продуктах или на них. EPA устанавливает ограничение на количество 2-этилгексилового эфира уксусной кислоты, которое может использоваться в пестицидных препаратах, применяемых перед сбором урожая. Это ограничение будет применяться в процессе регистрации пестицидов в соответствии с Федеральным законом об инсектицидах, фунгицидах и родентицидах («FIFRA»), 7 U.S.C. 136
      и след.
      Агентство по охране окружающей среды США не регистрирует составы пестицидов для пищевых продуктов, содержание которых превышает 50 % уксусной кислоты и 2-этилгексилового эфира в конечном составе пестицидов.

      VI. Выводы

      Таким образом, освобождение от требования допуска установлено для остатков уксусной кислоты, 2-этилгексилового эфира (CAS Reg. No. 103-09-3) при использовании в качестве инертного ингредиента (растворителя/сорастворителя) не более 50% по весу в составах пестицидов, применяемых для выращивания сельскохозяйственных культур только в соответствии с 40 CFR 180.920.

      VII. Обзоры законодательных и исполнительных распоряжений

      Это действие устанавливает освобождение от требования допуска в соответствии с разделом 408 (d) FFDCA в ответ на ходатайство, поданное в Агентство. Административно-бюджетное управление (OMB) исключило такие виды действий из рассмотрения в соответствии с Исполнительным указом 12866, озаглавленным «Регулятивное планирование и проверка» (58 FR 51735, 4 октября 1993 г.). Поскольку это действие было освобождено от проверки в соответствии с Указом 12866, оно не подпадает под действие Указа 13211, озаглавленного «Действия, касающиеся правил, которые существенно влияют на поставку, распределение или использование энергии» (66 FR 28355, 22 мая 2001 г. ) или Исполнительный указ 13045, озаглавленный «Защита детей от экологических рисков для здоровья и безопасности» (62 FR 19885, 23 апреля 1997 г.). Это действие не содержит каких-либо сборов информации, подлежащих утверждению OMB в соответствии с Законом о сокращении бумажной работы (PRA) (44 U.S.C. 3501).
      и след. ), а также не требует каких-либо особых соображений в соответствии с Исполнительным указом 12898, озаглавленным «Федеральные действия по обеспечению экологической справедливости в отношении меньшинств и малообеспеченных слоев населения» (59 FR 7629, 16 февраля 1994 г.).

      Поскольку допуски и исключения, устанавливаемые на основании петиции в соответствии с разделом 408(d) Закона о регулировании и защите прав потребителей (FFDCA), такие как исключение в этом окончательном правиле, не требуют выпуска предлагаемого правила, требования Закона о гибкости регулирования (RFA) (5 USC 601
      и след. ), не применяются.

      Это действие напрямую регулирует производителей, переработчиков продуктов питания, обработчиков продуктов питания и розничных продавцов продуктов питания, а не штаты или племена, а также это действие не меняет отношения или распределение власти и ответственности, установленные Конгрессом в положениях о преимущественном праве покупки FFDCA, раздел 408 (n) (4). ). Таким образом, Агентство определило, что это действие не окажет существенного прямого влияния на правительства штатов или племен, на отношения между национальным правительством и правительствами штатов или племен или на распределение власти и ответственности между различными уровнями власти. правительством или между федеральным правительством и индейскими племенами. Таким образом, Агентство установило, что Исполнительный указ 13132, озаглавленный «Федерализм» (64 FR 43255, 10 августа 1919 г.99) и Исполнительный указ 13175, озаглавленный «Консультации и координация с правительствами индейских племен» (65 FR 67249, 9 ноября 2000 г. ), к этому действию не применяются. Кроме того, это действие не налагает никаких принудительных обязательств и не содержит каких-либо нефинансируемых мандатов, как описано в Разделе II Закона о реформе нефинансируемых мандатов (UMRA) (2 U.S.C. 1501).
      и след. ).

      Это действие не касается каких-либо технических стандартов, которые потребовали бы рассмотрения Агентством добровольных согласованных стандартов в соответствии с разделом 12(d) Национального закона о передаче и развитии технологий (NTTAA) (примечание 15 U.S.C. 272).

      VIII. Закон о проверке Конгресса

      В соответствии с Законом о проверке Конгресса (5 U.S.C. 801
      и след. ), Агентство по охране окружающей среды представит отчет, содержащий это правило и другую необходимую информацию, в Сенат США, Палату представителей США и Генеральному контролеру Соединенных Штатов до публикации правила в
      Федеральный регистр
      . Это действие не является «основным правилом» согласно определению в 5 U.S.C. 804 (2).

      Стартовый список предметов

      • Охрана окружающей среды
      • Административная практика и процедура
      • Сельскохозяйственные товары
      • Пестициды и вредители
      • Требования к отчетности и ведению документации

      Конечный список тем
      Начальная подпись

      Конечная подпись

      Таким образом, по причинам, изложенным в преамбуле, EPA вносит следующие поправки в главу I 40 CFR:

      Стартовая часть

      Конечная часть

      Начало Поправки Часть

      1. Ссылка на часть 180 продолжает читаться следующим образом:

      Конец Поправки Часть
      Стартовый орган

      Орган власти:
      21 США 321(к), 346а и 371.

      Related Posts

      Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

      Back To Top