Содержание
Волга 24 Нижний Новгород — смотреть онлайн прямой эфир
06:35 — 06:50
Интервью 24
06:50 — 07:00
Экипаж. Хроника происшествий
07:00 — 07:20
Новости 24
07:20 — 08:00
День за днем
08:00 — 08:20
Новости 24
08:20 — 08:40
Весь мир
08:40 — 08:50
В центре событий
08:50 — 09:00
Экипаж. Хроника происшествий
09:00 — 09:20
Новости 24
09:20 — 09:40
Весь мир
09:40 — 09:50
В центре событий
09:50 — 10:00
Экипаж. Хроника происшествий
10:00 — 10:20
Новости 24
10:20 — 10:35
Интервью 24
10:35 — 10:50
Весь мир
10:50 — 11:00
Экипаж. Хроника происшествий
11:00 — 11:20
Новости 24. Прямая трансляция
11:20 — 11:40
Весь мир
11:40 — 11:50
В центре событий
11:50 — 12:00
Экипаж. Хроника происшествий
12:00 — 12:20
Новости 24
12:20 — 12:40
Весь мир
12:40 — 12:50
В центре событий
12:50 — 13:00
Экипаж. Хроника происшествий. Прямая трансляция
13:00 — 13:20
Новости 24. Прямая трансляция
13:20 — 14:00
День за днем. Прямая трансляция
14:00 — 14:20
Новости 24
14:20 — 14:35
Интервью 24
14:35 — 14:50
Весь мир
14:50 — 15:00
Экипаж. Хроника происшествий
15:00 — 15:20
Новости 24. Прямая трансляция
15:20 — 15:35
Интервью 24
15:35 — 15:50
Весь мир
15:50 — 16:00
Экипаж. Хроника происшествий
16:00 — 16:20
Новости 24
16:20 — 16:35
Интервью 24
16:35 — 16:50
Весь мир
16:50 — 17:00
Экипаж. Хроника происшествий
17:00 — 17:20
Новости 24
17:20 — 17:35
Интервью 24
17:35 — 17:50
Весь мир
17:50 — 18:00
Экипаж. Хроника происшествий. Прямая трансляция
18:00 — 18:30
Новости 24. Прямая трансляция
18:30 — 18:50
Весь мир
18:50 — 19:00
Экипаж. Хроника происшествий
19:00 — 19:20
Новости 24
19:20 — 19:50
Хет-Трик
19:50 — 20:00
В центре событий
20:00 — 20:20
Весь мир
20:20 — 20:30
Экипаж. Хроника происшествий. Прямая трансляция
20:30 — 21:00
Новости 24. Прямая трансляция
21:00 — 21:20
Новости 24
21:20 — 22:00
День за днем
22:00 — 22:35
Новости 24
22:35 — 22:50
Весь мир
22:50 — 23:00
Экипаж. Хроника происшествий
23:00 — 23:35
Новости 24
23:35 — 23:50
В центре событий
23:50 — 00:00
Экипаж. Хроника происшествий
00:00 — 00:30
Новости 24
00:30 — 01:00
Связь времен. История доброй воли
01:00 — 01:35
Новости 24
01:35 — 01:50
Весь мир
01:50 — 02:00
Экипаж. Хроника происшествий
02:00 — 02:30
Новости 24
02:30 — 03:00
Связь времен. История доброй воли
03:00 — 03:35
Новости 24
03:35 — 03:50
Весь мир
03:50 — 04:00
Экипаж. Хроника происшествий
04:00 — 04:30
Новости 24
04:30 — 05:00
Связь времен. История доброй воли
05:00 — 05:35
Новости 24
05:35 — 05:50
Весь мир
05:50 — 06:00
Экипаж. Хроника происшествий
06:00 — 06:30
Новости 24
07:00 — 07:35
Новости 24
07:35 — 07:50
Интервью 24
07:50 — 08:00
Экипаж. Хроника происшествий
08:00 — 08:30
Новости 24
08:30 — 09:00
Весь мир
09:00 — 09:20
Новости 24
09:20 — 09:30
В центре событий
09:30 — 09:50
Весь мир
09:50 — 10:00
Экипаж. Хроника происшествий
10:00 — 10:20
Новости 24
10:20 — 10:30
Интервью 24
10:30 — 11:00
Хет-Трик
11:00 — 11:20
Новости 24
11:20 — 11:30
В центре событий
11:30 — 11:50
Весь мир
11:50 — 12:00
Экипаж. Хроника происшествий
12:00 — 12:20
Новости 24
12:20 — 13:00
День за днем
13:00 — 13:20
Новости 24
13:20 — 13:30
Интервью 24
13:30 — 14:00
Третьим буду!
14:00 — 14:20
Новости 24
14:20 — 14:30
В центре событий
14:30 — 15:00
Весь мир
15:00 — 15:20
Новости 24
15:20 — 15:30
Интервью 24
15:30 — 16:00
Хет-Трик
16:00 — 16:20
Новости 24
16:20 — 17:00
День за днем
17:00 — 17:20
Новости 24
17:20 — 17:30
В центре событий
17:30 — 17:50
Весь мир
17:50 — 18:00
Экипаж. Хроника происшествий
18:00 — 19:00
Послесловие. События недели. Прямая трансляция
19:00 — 19:20
Новости 24
19:20 — 19:30
Интервью 24
19:30 — 20:00
Весь мир
20:00 — 20:20
Новости 24
20:20 — 20:30
В центре событий
20:30 — 21:00
Хет-Трик
21:00 — 21:20
Новости 24
21:20 — 22:00
День за днем
22:00 — 23:00
Послесловие. События недели
23:00 — 23:20
Новости 24
23:20 — 23:30
Интервью 24
23:30 — 23:50
Весь мир
23:50 — 00:00
Экипаж. Хроника происшествий
00:00 — 00:20
Новости 24
00:20 — 00:35
Весь мир
00:35 — 01:00
Связь времен. История доброй воли
01:00 — 02:00
Послесловие. События недели
02:00 — 02:20
Новости 24
02:20 — 02:35
Весь мир
02:35 — 03:00
Связь времен. История доброй воли
03:00 — 03:20
Новости 24
03:20 — 03:30
В центре событий
03:30 — 03:50
Весь мир
03:50 — 04:00
Экипаж. Хроника происшествий
04:00 — 04:20
Новости 24
04:20 — 04:35
Весь мир
04:35 — 05:00
Связь времен. История доброй воли
05:00 — 05:20
Новости 24
05:20 — 05:30
В центре событий
05:30 — 05:50
Весь мир
05:50 — 06:00
Экипаж. Хроника происшествий
06:00 — 07:00
Послесловие. События недели
07:00 — 07:20
Новости 24
07:20 — 07:30
Интервью 24
07:30 — 07:50
Весь мир
07:50 — 08:00
Экипаж. Хроника происшествий
08:00 — 08:20
Новости 24
08:20 — 08:30
В центре событий
08:30 — 09:00
Весь мир
09:00 — 09:20
Новости 24
09:20 — 09:30
Интервью 24
09:30 — 10:00
Хет-Трик
10:00 — 10:20
Новости 24
10:20 — 11:00
День за днем
11:00 — 11:20
Новости 24
11:20 — 11:30
В центре событий
11:30 — 11:50
Весь мир
11:50 — 12:00
Экипаж. Хроника происшествий
12:00 — 13:00
Послесловие. События недели
13:00 — 13:20
Новости 24
13:20 — 13:30
Интервью 24
13:30 — 13:50
Весь мир
13:50 — 14:00
Экипаж. Хроника происшествий
14:00 — 14:20
Новости 24
14:20 — 15:00
День за днем
15:00 — 15:20
Новости 24
15:20 — 15:30
В центре событий
15:30 — 16:00
Третьим буду!
16:00 — 17:00
Послесловие. События недели
17:00 — 17:20
Новости 24
17:20 — 17:30
Интервью 24
17:30 — 18:00
Хет-Трик
18:00 — 18:20
Новости 24
18:20 — 19:00
День за днем
19:00 — 19:20
Новости 24
19:20 — 19:30
В центре событий
19:30 — 19:50
Весь мир
19:50 — 20:00
Экипаж. Хроника происшествий
20:00 — 21:00
Послесловие. События недели
21:00 — 21:20
Новости 24
21:20 — 21:30
Интервью 24
21:30 — 22:00
Весь мир
22:00 — 22:20
Новости 24
22:20 — 22:30
В центре событий
22:30 — 22:50
Весь мир
22:50 — 23:00
Экипаж. Хроника происшествий
23:00 — 00:00
Послесловие. События недели
00:00 — 00:20
Новости 24
00:20 — 00:35
Весь мир
00:35 — 01:00
Связь времен. История доброй воли
01:00 — 01:20
Новости 24
01:20 — 01:30
В центре событий
01:30 — 01:50
Весь мир
01:50 — 02:00
Экипаж. Хроника происшествий
02:00 — 02:20
Новости 24
02:20 — 02:35
Весь мир
02:35 — 03:00
Связь времен. История доброй воли
03:00 — 03:20
Новости 24
03:20 — 03:30
В центре событий
03:30 — 03:50
Весь мир
03:50 — 04:00
Экипаж. Хроника происшествий
04:00 — 04:20
Новости 24
04:20 — 04:35
Весь мир
04:35 — 05:35
Связь времен. История доброй воли
Программа передач Волга на сегодня
показать прошедшие передачи
скрыть прошедшие передачи
02:10
Ночной эфир
06:00
Телекабинет врача
06:20
Мультфильмы м/ф
Мультгерои приглашают детишек в увлекательные путешествия. Однако и взрослые порой не могут оторваться от телевизора, наблюдая за веселыми приключениями и головокружительными трюками любимцев юной публики. мультсериал
06:35
Клуб неанонимных трудоголиков
досуг, хобби
07:00
Цирк зажигает огни х/ф
В одном приморском городе на гастроли приезжают сразу два цирка — советский и итальянский. Акробатка Глория, звезда итальянского шапито, влюбляется в советского артиста Андрея Бакланова. Международная любовь двух циркачей стала причинной для скандала. Директор итальянского цирка Розетти,…
08:40
Любить нельзя забыть х/ф
Разведенная Марина в одиночку воспитывает дочь и работает учителем рисования. В свои тридцать семь лет женщина уже отчаялась встретить любовь и не верит в то, что когда-нибудь будет счастлива. Но судьба дарит Марине подарок в виде знакомства с молодым и обаятельным Никитой. Для обоих это была любовь с первого…
10:30
7 футов под килем: 1 серия х/ф
Паша работает на хлебозаводе, но его заветная мечта — стать яхтсменом. Он надеется отремонтировать свою яхту, доставшуюся в наследство от отца, сдать экзамен и получить право на ее управление. Но реализовать свои планы у Паши никак не получается.
11:23
7 футов под килем: 2 серия х/ф
Паша работает на хлебозаводе, но его заветная мечта — стать яхтсменом. Он надеется отремонтировать свою яхту, доставшуюся в наследство от отца, сдать экзамен и получить право на ее управление. Но реализовать свои планы у Паши никак не получается.
12:17
7 футов под килем: 3 серия х/ф
Паша работает на хлебозаводе, но его заветная мечта — стать яхтсменом. Он надеется отремонтировать свою яхту, доставшуюся в наследство от отца, сдать экзамен и получить право на ее управление. Но реализовать свои планы у Паши никак не получается.
13:11
7 футов под килем: 4 серия х/ф
Паша работает на хлебозаводе, но его заветная мечта — стать яхтсменом. Он надеется отремонтировать свою яхту, доставшуюся в наследство от отца, сдать экзамен и получить право на ее управление. Но реализовать свои планы у Паши никак не получается.
14:05
Погружение: 1 серия х/ф
Это история о дайверах, любителях найти что-то новенькое и неизвестное до сих пор. Игорь давно уже стал «черным копателем», личностью с безумным желанием испытать новые и удивительные приключения, вместе с братом он решил отыскать один тайный карьер, в котором им может повезти и они могут найти следы древнего…
15:01
Погружение: 2 серия х/ф
Это история о дайверах, любителях найти что-то новенькое и неизвестное до сих пор. Игорь давно уже стал «черным копателем», личностью с безумным желанием испытать новые и удивительные приключения, вместе с братом он решил отыскать один тайный карьер, в котором им может повезти и они могут найти следы древнего…
15:57
Погружение: 3 серия х/ф
Это история о дайверах, любителях найти что-то новенькое и неизвестное до сих пор. Игорь давно уже стал «черным копателем», личностью с безумным желанием испытать новые и удивительные приключения, вместе с братом он решил отыскать один тайный карьер, в котором им может повезти и они могут найти следы древнего…
16:53
Погружение: 4 серия х/ф
Это история о дайверах, любителях найти что-то новенькое и неизвестное до сих пор. Игорь давно уже стал «черным копателем», личностью с безумным желанием испытать новые и удивительные приключения, вместе с братом он решил отыскать один тайный карьер, в котором им может повезти и они могут найти следы древнего…
17:50
Экипаж: Происшествия недели х/ф
Итоговая программа, выходящая в эфир каждое воскресенье. Это обзор наиболее заметных происшествий и преступлений недели, анализ случившегося специалистами, аналитика, комментарии, советы.
18:00
LIVE! Послесловие. События недели
Еженедельная информационно-аналитическая публицистическая программа. В течение часа — все самые интересные и важные для региона события в репортажах и аналитических материалах обозревателей и корреспондентов дирекции информационного вещания. новости
19:00
Брат во всем х/ф
История о болезненном расставании двух братьев-близнецов, которые вместе учатся в военном училище на летчиков. Накануне своих первых самостоятельных полетов они понимают, что их взаимная любовь, забота и привязанность мешают обоим развиваться самодостаточно и осуществить мечту, покорив небо…
20:40
Для тех, чья душа не спит
Для тех, чья душа не спит» — передача о тайнах и загадках, всегда занимавших умы людей. Поздно вечером каждую пятницу в прямом эфире гости программы говорят о бесконечных тайнах Космоса, о загадках бездонной человеческой души, о тайных знаниях и неизведанных возможностях человека, о чудесных открытиях и смелых…
21:15
Любовь и море: 1 серия т/с
Марина — массажист-косметолог в небольшом приморском санатории. Ее муж Алексей — бывший спортсмен, работает в том же санатории. Когда-то они были прекрасной парой, но со временем чувства остыли. Однажды в санаторий приезжает красивая и уверенная в себе женщина Лиза. Она знакомится с Алексеем. Все вокруг уверяют…
22:11
Любовь и море: 2 серия т/с
Марина — массажист-косметолог в небольшом приморском санатории. Ее муж Алексей — бывший спортсмен, работает в том же санатории. Когда-то они были прекрасной парой, но со временем чувства остыли. Однажды в санаторий приезжает красивая и уверенная в себе женщина Лиза. Она знакомится с Алексеем. Все вокруг уверяют…
23:07
Любовь и море: 3 серия т/с
Марина — массажист-косметолог в небольшом приморском санатории. Ее муж Алексей — бывший спортсмен, работает в том же санатории. Когда-то они были прекрасной парой, но со временем чувства остыли. Однажды в санаторий приезжает красивая и уверенная в себе женщина Лиза. Она знакомится с Алексеем. Все вокруг уверяют…
00:03
Любовь и море: 4 серия т/с
Марина — массажист-косметолог в небольшом приморском санатории. Ее муж Алексей — бывший спортсмен, работает в том же санатории. Когда-то они были прекрасной парой, но со временем чувства остыли. Однажды в санаторий приезжает красивая и уверенная в себе женщина Лиза. Она знакомится с Алексеем. Все вокруг уверяют…
01:00
Офелия х/ф
Всем известная история датского принца Гамлета рассказана через призму взгляда Офелии. Девушка становится совершеннолетней леди при дворе королевы Гертруды, и ее тонкая душа привлекает внимание Гамлета. Тем временем королевству угрожает предательство и вражда, и Офелия оказывается перед жестоким выбором…
02:40
Ночной эфир
Не можете заснуть? Мучает бессоница? Тогда ждем вас в ночном эфире. Мы поможем вам расслабиться, забыть обо всем и отправиться в царство снов.
Вернут ли лизингодатели застрявшие в России грузовые суда «Волга-Днепр»?
Air CargoAmerican ShipperNews
Увольнения и смена собственника свидетельствуют о том, что грузовая авиакомпания пытается преодолеть жесткие санкции
·
AirBridgeCargo, дочерняя компания «Волга-Днепр», имела в своем парке шесть грузовых самолетов 747-400, изображенных на фото. (Фото: Shutterstock/Vytautas Kielaitis)
Новое постановление Управления гражданской авиации Бермудских островов может увеличить шансы на то, что грузовая авиакомпания «Волга-Днепр» вернет лизинговым компаниям самолеты Boeing, запрещенные западными санкциями против России за вторжение в Украину.
Перевозчик отчаянно пытается выжить, потеряв большую часть своего международного бизнеса, и не сжигать мосты с партнерами, необходимые для любого послевоенного возвращения.
Репатриация далеко не гарантирована, потому что российское правительство заблокировало выход иностранных самолетов из своего воздушного пространства и помогло авиакомпаниям перерегистрировать самолеты в своем собственном реестре в нарушение международного права. И непонятно, насколько лизингодателям нужны деградировавшие без нормального обслуживания самолеты.
Российские чиновники заявляют, что передали на отечественный учет сотни пассажирских самолетов иностранного производства.
Московская компания «Волга-Днепр» в марте закрыла две свои дочерние компании — «ЭйрБриджКарго» и «Атран Эйрлайнз», — использующие самолеты «Боинг» (NYSE: BA) из-за санкций в отношении ее арендованных самолетов, запретов на полеты в воздушном пространстве и отзыва сертификатов летной годности авиационными реестрами в Бермуды и Ирландия.
Компания ABC, базирующаяся в Великобритании, эксплуатировала 17 грузовых самолетов Boeing 747, в том числе 13 последних моделей 747-8, а также Boeing 777. BOC Aviation, лизинговая компания в Ирландии, связанная с Банком Китая, ранее в этом году 747-8 авиакомпании AirBridgeCargo.
Дочерняя компания «Атран Эйрлайнз» выполняла региональные рейсы в Европу и Азию на четырех самолетах Boeing 737-400 и двух узкофюзеляжных самолетах 737-800.
Устранение с рынка более 20 грузовых самолетов, особенно крупных, используемых на дальнемагистральных маршрутах, привело к дальнейшему сокращению грузовых авиаперевозок для предприятий, в то время как предложение грузовых авиаперевозок все еще ниже уровня 2019 года из-за сокращения пассажиропотока. сетей, выходящих из COVID.
Управление гражданской авиации Бермудских островов в понедельник выпустило уведомление, в котором говорится, что оно будет смягчать в каждом конкретном случае приостановку действия сертификатов безопасности для контролируемых Россией самолетов, летающих под его регистрацией, чтобы разрешить репатриацию активов арендодателям. В марте агентство определило, что запреты в воздушном пространстве и ограничения на передачу технологий не позволяют ему поддерживать надзор за безопасностью и подтверждать летную годность самолетов, фактически выводя их из эксплуатации.
Власти Бермудских островов теперь «могут выдавать индивидуальные утверждения лицам и разрешения на воздушные суда, но только в том случае, если эта техническая помощь способствует возврату этих воздушных судов из Российской Федерации в место за пределами Российской Федерации от имени нероссийских владельцев. «, — говорилось в уведомлении.
Реестр Бермудских островов показывает 16 самолетов, зарегистрированных в ABC, в том числе один грузовой Boeing 777 и восемь самолетов 737, зарегистрированных в Atran Airways. Авиационное управление имеет более 25 инспекторов по летной годности по всему миру и инспекционный офис в Шанхае. Он будет зарабатывать деньги, взимая с арендодателей плату за выдачу новых сертификатов летной годности, специальных разрешений на полеты и других документов, необходимых для утверждения.
В соответствии с экспортным контролем США российские авиакомпании также должны получить лицензию на выполнение любых полетов на самолетах американского происхождения.
Российское издание РБК сообщило, что «Волга-Днепр» обратилась в Минтранс за разрешением на возврат иностранных самолетов в лизинговые компании. «Волга-Днепр» отказалась подтвердить, обращалась ли она с таким запросом. Источник в авиационной отрасли, знакомый с ситуацией, попросивший не называть его имени из-за щекотливой политической ситуации в России, сообщил, что компания ведет переговоры о возврате самолетов с арендодателями.
Большинство самолетов Boeing застряли в московском аэропорту Шереметьево, но источник, который тесно сотрудничает с авиакомпаниями в России, сказал, что как минимум два самолета «заперты» в Канаде и Германии.
(Фото: Группа компаний «Волга-Днепр»)
Стремление «Волга-Днепр» вернуть собственность ее владельцам, вероятно, связано с созданием деловой репутации для будущего бизнеса, считает аэрокосмический аналитик Ричард Абулафия, управляющий директор AeroDynamic Advisory.
«Авиакомпании, как и большинство предприятий, меньше заинтересованы в войне и больше заинтересованы в своем будущем выживании. У России уже будут большие проблемы с получением финансирования для чего-либо, особенно для самолетов, поэтому любая надежда этих авиакомпаний будет зависеть от некоего «ну, по крайней мере, они попытались» восприятия финансистов», — сказал он.
Потеря стоимости самолетов
Но политика России, заключающаяся в основном в изъятии иностранных самолетов, наряду с неспособностью должным образом обслуживать самолеты и неопределенностью в отношении записей о техническом обслуживании, означает, что арендодатели вряд ли вернут себе какие-либо активы, сказал Джоэл Хасси, генеральный директор Tailwind. Capital, компания, предоставляющая инвестиционные услуги в области авиации, базирующаяся в Редмонде, штат Вашингтон.
«Эти самолеты никогда не вернутся и не вступят в строй. Чем дольше они там находятся и им приходится ставить на самолеты неоригинальные запчасти, тем больше они будут не соответствовать требованиям. Это действительно омрачило бы усилия по борьбе со страховыми компаниями за полное покрытие убытков», — сказал он в интервью. «Поэтому я думаю, что многие арендодатели скорее предпочтут сражаться и просто попытаться получить деньги от страховых компаний, чем пройти через процесс повторной сертификации самолета, который фактически вышел из-под их контроля в течение нескольких лет».
Даже если некоторые самолеты будут переданы лизинговым компаниям, для них не будет рынка, считают эксперты по финансированию самолетов.
«Маловероятно, что эти самолеты когда-либо попадут в обычную эксплуатацию с теми, кого я назову «обычными перевозчиками», которые не связаны с Россией», потому что они не будут довольны своим состоянием, — объяснил Хасси.
Вполне возможно, признал он, что несколько очень желанных самолетов с большим сроком службы могут найти новый дом. Грузовые авиакомпании жаждут большего количества грузовых самолетов после трех лет попыток не отставать от спроса, что делает 13 последних моделей 747-8 ABC интересной перспективой.
«Нужно просто посчитать и прикинуть, как долго он существует и сколько будет стоить проехать через самолет и заставить кого-нибудь расписаться в регистрации», — сказал Хасси.
AerCap, крупнейшая в мире компания по лизингу самолетов, в мае подала в суд на «Волга-Днепр» на 427 миллионов долларов за невозвращение восьми самолетов Boeing, сообщает Law360.
«Волга-Днепр» якобы сообщила AerCap (NYSE: AER), что пытается вернуть самолеты, но требует одобрения российских таможенных органов.
Компания AerCap подала иск на 3,5 миллиарда долларов за свой флот, застрявший в России, и получила компенсацию за обесценение.
Агентство Reuters сообщило две недели назад, что российские авиакомпании собирают детали от коммерческих самолетов, чтобы другие оставались в воздухе, потому что они больше не могут закупать запчасти или техническое обслуживание в Европе и США. Подтвержденный основатель Днепра Алексей Исайкин на прошлой неделе объявил о своем уходе с поста президента и акционера и передал контроль существующему руководству после того, как Великобритания в июне добавила его в санкционный список лиц, предположительно поддерживающих российскую агрессию в Украине. По данным РБК, британское правительство возражало против подписания контрактов «Волга-Днепр» с городом Москвой на создание воздушного моста в Азию и на Ближний Восток для пополнения запасов критически важных грузов с использованием пяти грузовых самолетов Ил-76.
Очевидной целью разрыва связей является избавление 32-летней компании от угрозы блокировки банковских счетов и принуждения к прекращению контактов с клиентами, финансовыми учреждениями и адвокатами в Европе. Это также сохраняет возможность восстановления международного флота за счет передачи активов и персонала Etihad Airways, как сообщает The Loadstar, или через какое-либо другое совместное предприятие в странах в пределах орбиты России, по данным «Коммерсанта».
Государственная газета сообщила, что Исайкин также отказывается от владения несколькими компаниями, в том числе авиакомпаниями CargoLogic Germany и CargoLogicAir (Великобритания). У Исайкина двойное гражданство на Кипре, поэтому отказ от связей с российскими компаниями может позволить ему участвовать в другом бизнесе, предположила The Loadstar.
«Волга-Днепр» в начале месяца уволили более 200 пилотов AirBridgeCargo и «Атран», сообщает РБК. Некоторых экипажей пощадили на случай, если Минтранс согласится на возврат самолетов иностранным лизингодателям.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о FreightWaves/American Shipper от Эрика Кулиша .
РЕКОМЕНДУЕМ ЧИТАТЬ:
Российский грузовой перевозчик обеспечивает авиамост Москва-Азия в условиях санкций
Бермудские острова приостанавливают действие летных сертификатов для зарегистрированных в России самолетов
«Волга-Днепр» отпустит более 200 пилотов Boeing
Автор
Люк Боделл
Грузовой перевозчик больше не может обслуживать свой парк Боингов.
Фото: Гетти Изображений
Российская грузовая группа «Волга-Днепр» освободила более 200 пилотов Boeing в связи с уходом от самолетов иностранного производства. Пилоты летали за две дочерние компании «Волга-Днепр» — «ЭйрБриджКарго» и «Атран».
«Волга-Днепр» уволила более 200 пилотов Boeing
Поскольку международные санкции остаются в силе, Группа компаний «Волга-Днепр» уволила более 200 пилотов, ответственных за эксплуатацию самолетов Boeing группы.
Грузовой оператор, принадлежащий России, больше не может обслуживать самолеты западного производства, и его международные операции серьезно ограничены из-за продолжающихся санкций.
Весь парк самолетов Boeing Группы компаний «Волга-Днепр» был остановлен в марте. Фото: Getty Images
Пилоты работали в двух дочерних авиакомпаниях грузовой группы — AirBridgeCargo и Atran, которые эксплуатировали грузовые самолеты Boeing 737, Boeing 747 и Boeing 777.
Об этом РБК сообщил представитель «Волга-Днепр»,
«Ресурсы компании не безграничны. Оптимизация численности [штата] — необходимая мера. Проводится поэтапно, чтобы иметь возможность законсервировать флот. »
По данным РБК, в июле летчики получили уведомления об увольнении. «Волга-Днепр» сохранит небольшое количество экипажа «Боинга» в случае, если перевозчик получит добро от Минтранса России на возврат оставшихся самолетов «Боинг» лизингодателям.
Удаление всех иностранных самолетов
Группа компаний «Волга-Днепр» по-прежнему стремится вернуть арендованные самолеты Boeing их владельцам после приостановки большинства операций из-за конфликта в Украине.
Российские авиакомпании обратились с просьбой вернуть самолеты лизингодателям, поскольку санкции не позволяют им получать запчасти или получать техническую поддержку для самолетов иностранного производства, что по сути приводит к длительной неработоспособности самолетов.
Авиакомпания подала запрос в Минтранс России около трех месяцев назад, но до сих пор не получила ответа.
Грузовой перевозчик теперь будет работать с самолетами Антонов и Ильюшин. Фото:
Анна Зверева через Wikimedia Commons
Большинство грузовых операций «Волга-Днепр» были международными, а это означает, что бизнес серьезно пострадал, поскольку страны закрыли свое воздушное пространство для российских авиакомпаний.