Новости волга эфир: Волга (Нижний Новгород) — смотреть онлайн, бесплатное тв

Волга 24 Нижний Новгород — смотреть онлайн прямой эфир


06:35 — 06:50
Интервью 24


06:50 — 07:00
Экипаж. Хроника происшествий


07:00 — 07:20
Новости 24


07:20 — 08:00
День за днем


08:00 — 08:20
Новости 24


08:20 — 08:40
Весь мир


08:40 — 08:50
В центре событий


08:50 — 09:00
Экипаж. Хроника происшествий


09:00 — 09:20
Новости 24


09:20 — 09:40
Весь мир


09:40 — 09:50
В центре событий


09:50 — 10:00
Экипаж. Хроника происшествий


10:00 — 10:20
Новости 24


10:20 — 10:35
Интервью 24


10:35 — 10:50
Весь мир


10:50 — 11:00
Экипаж. Хроника происшествий


11:00 — 11:20
Новости 24. Прямая трансляция


11:20 — 11:40
Весь мир


11:40 — 11:50
В центре событий


11:50 — 12:00
Экипаж. Хроника происшествий


12:00 — 12:20
Новости 24


12:20 — 12:40
Весь мир


12:40 — 12:50
В центре событий


12:50 — 13:00
Экипаж. Хроника происшествий. Прямая трансляция


13:00 — 13:20
Новости 24. Прямая трансляция


13:20 — 14:00
День за днем. Прямая трансляция


14:00 — 14:20
Новости 24


14:20 — 14:35
Интервью 24


14:35 — 14:50
Весь мир


14:50 — 15:00
Экипаж. Хроника происшествий


15:00 — 15:20
Новости 24. Прямая трансляция


15:20 — 15:35
Интервью 24


15:35 — 15:50
Весь мир


15:50 — 16:00
Экипаж. Хроника происшествий


16:00 — 16:20
Новости 24


16:20 — 16:35
Интервью 24


16:35 — 16:50
Весь мир


16:50 — 17:00
Экипаж. Хроника происшествий


17:00 — 17:20
Новости 24


17:20 — 17:35
Интервью 24


17:35 — 17:50
Весь мир


17:50 — 18:00
Экипаж. Хроника происшествий. Прямая трансляция


18:00 — 18:30
Новости 24. Прямая трансляция


18:30 — 18:50
Весь мир


18:50 — 19:00
Экипаж. Хроника происшествий


19:00 — 19:20
Новости 24


19:20 — 19:50
Хет-Трик


19:50 — 20:00
В центре событий


20:00 — 20:20
Весь мир


20:20 — 20:30
Экипаж. Хроника происшествий. Прямая трансляция


20:30 — 21:00
Новости 24. Прямая трансляция


21:00 — 21:20
Новости 24


21:20 — 22:00
День за днем


22:00 — 22:35
Новости 24


22:35 — 22:50
Весь мир


22:50 — 23:00
Экипаж. Хроника происшествий


23:00 — 23:35
Новости 24


23:35 — 23:50
В центре событий


23:50 — 00:00
Экипаж. Хроника происшествий


00:00 — 00:30
Новости 24


00:30 — 01:00
Связь времен. История доброй воли


01:00 — 01:35
Новости 24


01:35 — 01:50
Весь мир


01:50 — 02:00
Экипаж. Хроника происшествий


02:00 — 02:30
Новости 24


02:30 — 03:00
Связь времен. История доброй воли


03:00 — 03:35
Новости 24


03:35 — 03:50
Весь мир


03:50 — 04:00
Экипаж. Хроника происшествий


04:00 — 04:30
Новости 24


04:30 — 05:00
Связь времен. История доброй воли


05:00 — 05:35
Новости 24


05:35 — 05:50
Весь мир


05:50 — 06:00
Экипаж. Хроника происшествий


06:00 — 06:30
Новости 24


07:00 — 07:35
Новости 24


07:35 — 07:50
Интервью 24


07:50 — 08:00
Экипаж. Хроника происшествий


08:00 — 08:30
Новости 24


08:30 — 09:00
Весь мир


09:00 — 09:20
Новости 24


09:20 — 09:30
В центре событий


09:30 — 09:50
Весь мир


09:50 — 10:00
Экипаж. Хроника происшествий


10:00 — 10:20
Новости 24


10:20 — 10:30
Интервью 24


10:30 — 11:00
Хет-Трик


11:00 — 11:20
Новости 24


11:20 — 11:30
В центре событий


11:30 — 11:50
Весь мир


11:50 — 12:00
Экипаж. Хроника происшествий


12:00 — 12:20
Новости 24


12:20 — 13:00
День за днем


13:00 — 13:20
Новости 24


13:20 — 13:30
Интервью 24


13:30 — 14:00
Третьим буду!


14:00 — 14:20
Новости 24


14:20 — 14:30
В центре событий


14:30 — 15:00
Весь мир


15:00 — 15:20
Новости 24


15:20 — 15:30
Интервью 24


15:30 — 16:00
Хет-Трик


16:00 — 16:20
Новости 24


16:20 — 17:00
День за днем


17:00 — 17:20
Новости 24


17:20 — 17:30
В центре событий


17:30 — 17:50
Весь мир


17:50 — 18:00
Экипаж. Хроника происшествий


18:00 — 19:00
Послесловие. События недели. Прямая трансляция


19:00 — 19:20
Новости 24


19:20 — 19:30
Интервью 24


19:30 — 20:00
Весь мир


20:00 — 20:20
Новости 24


20:20 — 20:30
В центре событий


20:30 — 21:00
Хет-Трик


21:00 — 21:20
Новости 24


21:20 — 22:00
День за днем


22:00 — 23:00
Послесловие. События недели


23:00 — 23:20
Новости 24


23:20 — 23:30
Интервью 24


23:30 — 23:50
Весь мир


23:50 — 00:00
Экипаж. Хроника происшествий


00:00 — 00:20
Новости 24


00:20 — 00:35
Весь мир


00:35 — 01:00
Связь времен. История доброй воли


01:00 — 02:00
Послесловие. События недели


02:00 — 02:20
Новости 24


02:20 — 02:35
Весь мир


02:35 — 03:00
Связь времен. История доброй воли


03:00 — 03:20
Новости 24


03:20 — 03:30
В центре событий


03:30 — 03:50
Весь мир


03:50 — 04:00
Экипаж. Хроника происшествий


04:00 — 04:20
Новости 24


04:20 — 04:35
Весь мир


04:35 — 05:00
Связь времен. История доброй воли


05:00 — 05:20
Новости 24


05:20 — 05:30
В центре событий


05:30 — 05:50
Весь мир


05:50 — 06:00
Экипаж. Хроника происшествий


06:00 — 07:00
Послесловие. События недели


07:00 — 07:20
Новости 24


07:20 — 07:30
Интервью 24


07:30 — 07:50
Весь мир


07:50 — 08:00
Экипаж. Хроника происшествий


08:00 — 08:20
Новости 24


08:20 — 08:30
В центре событий


08:30 — 09:00
Весь мир


09:00 — 09:20
Новости 24


09:20 — 09:30
Интервью 24


09:30 — 10:00
Хет-Трик


10:00 — 10:20
Новости 24


10:20 — 11:00
День за днем


11:00 — 11:20
Новости 24


11:20 — 11:30
В центре событий


11:30 — 11:50
Весь мир


11:50 — 12:00
Экипаж. Хроника происшествий


12:00 — 13:00
Послесловие. События недели


13:00 — 13:20
Новости 24


13:20 — 13:30
Интервью 24


13:30 — 13:50
Весь мир


13:50 — 14:00
Экипаж. Хроника происшествий


14:00 — 14:20
Новости 24


14:20 — 15:00
День за днем


15:00 — 15:20
Новости 24


15:20 — 15:30
В центре событий


15:30 — 16:00
Третьим буду!


16:00 — 17:00
Послесловие. События недели


17:00 — 17:20
Новости 24


17:20 — 17:30
Интервью 24


17:30 — 18:00
Хет-Трик


18:00 — 18:20
Новости 24


18:20 — 19:00
День за днем


19:00 — 19:20
Новости 24


19:20 — 19:30
В центре событий


19:30 — 19:50
Весь мир


19:50 — 20:00
Экипаж. Хроника происшествий


20:00 — 21:00
Послесловие. События недели


21:00 — 21:20
Новости 24


21:20 — 21:30
Интервью 24


21:30 — 22:00
Весь мир


22:00 — 22:20
Новости 24


22:20 — 22:30
В центре событий


22:30 — 22:50
Весь мир


22:50 — 23:00
Экипаж. Хроника происшествий


23:00 — 00:00
Послесловие. События недели


00:00 — 00:20
Новости 24


00:20 — 00:35
Весь мир


00:35 — 01:00
Связь времен. История доброй воли


01:00 — 01:20
Новости 24


01:20 — 01:30
В центре событий


01:30 — 01:50
Весь мир


01:50 — 02:00
Экипаж. Хроника происшествий


02:00 — 02:20
Новости 24


02:20 — 02:35
Весь мир


02:35 — 03:00
Связь времен. История доброй воли


03:00 — 03:20
Новости 24


03:20 — 03:30
В центре событий


03:30 — 03:50
Весь мир


03:50 — 04:00
Экипаж. Хроника происшествий


04:00 — 04:20
Новости 24


04:20 — 04:35
Весь мир


04:35 — 05:35
Связь времен. История доброй воли

Программа передач Волга на сегодня

показать прошедшие передачи

скрыть прошедшие передачи

02:10

Ночной эфир

06:00

Телекабинет врача

06:20

Мультфильмы м/ф

Мультгерои приглашают детишек в увлекательные путешествия. Однако и взрослые порой не могут оторваться от телевизора, наблюдая за веселыми приключениями и головокружительными трюками любимцев юной публики. мультсериал

06:35

Клуб неанонимных трудоголиков

досуг, хобби

07:00

Цирк зажигает огни х/ф

В одном приморском городе на гастроли приезжают сразу два цирка — советский и итальянский. Акробатка Глория, звезда итальянского шапито, влюбляется в советского артиста Андрея Бакланова. Международная любовь двух циркачей стала причинной для скандала. Директор итальянского цирка Розетти,…

08:40

Любить нельзя забыть х/ф

Разведенная Марина в одиночку воспитывает дочь и работает учителем рисования. В свои тридцать семь лет женщина уже отчаялась встретить любовь и не верит в то, что когда-нибудь будет счастлива. Но судьба дарит Марине подарок в виде знакомства с молодым и обаятельным Никитой. Для обоих это была любовь с первого…

10:30

7 футов под килем: 1 серия х/ф

Паша работает на хлебозаводе, но его заветная мечта — стать яхтсменом. Он надеется отремонтировать свою яхту, доставшуюся в наследство от отца, сдать экзамен и получить право на ее управление. Но реализовать свои планы у Паши никак не получается.

11:23

7 футов под килем: 2 серия х/ф

Паша работает на хлебозаводе, но его заветная мечта — стать яхтсменом. Он надеется отремонтировать свою яхту, доставшуюся в наследство от отца, сдать экзамен и получить право на ее управление. Но реализовать свои планы у Паши никак не получается.

12:17

7 футов под килем: 3 серия х/ф

Паша работает на хлебозаводе, но его заветная мечта — стать яхтсменом. Он надеется отремонтировать свою яхту, доставшуюся в наследство от отца, сдать экзамен и получить право на ее управление. Но реализовать свои планы у Паши никак не получается.

13:11

7 футов под килем: 4 серия х/ф

Паша работает на хлебозаводе, но его заветная мечта — стать яхтсменом. Он надеется отремонтировать свою яхту, доставшуюся в наследство от отца, сдать экзамен и получить право на ее управление. Но реализовать свои планы у Паши никак не получается.

14:05

Погружение: 1 серия х/ф

Это история о дайверах, любителях найти что-то новенькое и неизвестное до сих пор. Игорь давно уже стал «черным копателем», личностью с безумным желанием испытать новые и удивительные приключения, вместе с братом он решил отыскать один тайный карьер, в котором им может повезти и они могут найти следы древнего…

15:01

Погружение: 2 серия х/ф

Это история о дайверах, любителях найти что-то новенькое и неизвестное до сих пор. Игорь давно уже стал «черным копателем», личностью с безумным желанием испытать новые и удивительные приключения, вместе с братом он решил отыскать один тайный карьер, в котором им может повезти и они могут найти следы древнего…

15:57

Погружение: 3 серия х/ф

Это история о дайверах, любителях найти что-то новенькое и неизвестное до сих пор. Игорь давно уже стал «черным копателем», личностью с безумным желанием испытать новые и удивительные приключения, вместе с братом он решил отыскать один тайный карьер, в котором им может повезти и они могут найти следы древнего…

16:53

Погружение: 4 серия х/ф

Это история о дайверах, любителях найти что-то новенькое и неизвестное до сих пор. Игорь давно уже стал «черным копателем», личностью с безумным желанием испытать новые и удивительные приключения, вместе с братом он решил отыскать один тайный карьер, в котором им может повезти и они могут найти следы древнего…

17:50

Экипаж: Происшествия недели х/ф

Итоговая программа, выходящая в эфир каждое воскресенье. Это обзор наиболее заметных происшествий и преступлений недели, анализ случившегося специалистами, аналитика, комментарии, советы.

18:00

LIVE! Послесловие. События недели

Еженедельная информационно-аналитическая публицистическая программа. В течение часа — все самые интересные и важные для региона события в репортажах и аналитических материалах обозревателей и корреспондентов дирекции информационного вещания. новости

19:00

Брат во всем х/ф

История о болезненном расставании двух братьев-близнецов, которые вместе учатся в военном училище на летчиков. Накануне своих первых самостоятельных полетов они понимают, что их взаимная любовь, забота и привязанность мешают обоим развиваться самодостаточно и осуществить мечту, покорив небо…

20:40

Для тех, чья душа не спит

Для тех, чья душа не спит» — передача о тайнах и загадках, всегда занимавших умы людей. Поздно вечером каждую пятницу в прямом эфире гости программы говорят о бесконечных тайнах Космоса, о загадках бездонной человеческой души, о тайных знаниях и неизведанных возможностях человека, о чудесных открытиях и смелых…

21:15

Любовь и море: 1 серия т/с

Марина — массажист-косметолог в небольшом приморском санатории. Ее муж Алексей — бывший спортсмен, работает в том же санатории. Когда-то они были прекрасной парой, но со временем чувства остыли. Однажды в санаторий приезжает красивая и уверенная в себе женщина Лиза. Она знакомится с Алексеем. Все вокруг уверяют…

22:11

Любовь и море: 2 серия т/с

Марина — массажист-косметолог в небольшом приморском санатории. Ее муж Алексей — бывший спортсмен, работает в том же санатории. Когда-то они были прекрасной парой, но со временем чувства остыли. Однажды в санаторий приезжает красивая и уверенная в себе женщина Лиза. Она знакомится с Алексеем. Все вокруг уверяют…

23:07

Любовь и море: 3 серия т/с

Марина — массажист-косметолог в небольшом приморском санатории. Ее муж Алексей — бывший спортсмен, работает в том же санатории. Когда-то они были прекрасной парой, но со временем чувства остыли. Однажды в санаторий приезжает красивая и уверенная в себе женщина Лиза. Она знакомится с Алексеем. Все вокруг уверяют…

00:03

Любовь и море: 4 серия т/с

Марина — массажист-косметолог в небольшом приморском санатории. Ее муж Алексей — бывший спортсмен, работает в том же санатории. Когда-то они были прекрасной парой, но со временем чувства остыли. Однажды в санаторий приезжает красивая и уверенная в себе женщина Лиза. Она знакомится с Алексеем. Все вокруг уверяют…

01:00

Офелия х/ф

Всем известная история датского принца Гамлета рассказана через призму взгляда Офелии. Девушка становится совершеннолетней леди при дворе королевы Гертруды, и ее тонкая душа привлекает внимание Гамлета. Тем временем королевству угрожает предательство и вражда, и Офелия оказывается перед жестоким выбором…

02:40

Ночной эфир

Не можете заснуть? Мучает бессоница? Тогда ждем вас в ночном эфире. Мы поможем вам расслабиться, забыть обо всем и отправиться в царство снов.

Вернут ли лизингодатели застрявшие в России грузовые суда «Волга-Днепр»?

Air CargoAmerican ShipperNews

Увольнения и смена собственника свидетельствуют о том, что грузовая авиакомпания пытается преодолеть жесткие санкции

·

AirBridgeCargo, дочерняя компания «Волга-Днепр», имела в своем парке шесть грузовых самолетов 747-400, изображенных на фото. (Фото: Shutterstock/Vytautas Kielaitis)

Новое постановление Управления гражданской авиации Бермудских островов может увеличить шансы на то, что грузовая авиакомпания «Волга-Днепр» вернет лизинговым компаниям самолеты Boeing, запрещенные западными санкциями против России за вторжение в Украину.

Перевозчик отчаянно пытается выжить, потеряв большую часть своего международного бизнеса, и не сжигать мосты с партнерами, необходимые для любого послевоенного возвращения.

Репатриация далеко не гарантирована, потому что российское правительство заблокировало выход иностранных самолетов из своего воздушного пространства и помогло авиакомпаниям перерегистрировать самолеты в своем собственном реестре в нарушение международного права. И непонятно, насколько лизингодателям нужны деградировавшие без нормального обслуживания самолеты.

Российские чиновники заявляют, что передали на отечественный учет сотни пассажирских самолетов иностранного производства.

Московская компания «Волга-Днепр» в марте закрыла две свои дочерние компании — «ЭйрБриджКарго» и «Атран Эйрлайнз», — использующие самолеты «Боинг» (NYSE: BA) из-за санкций в отношении ее арендованных самолетов, запретов на полеты в воздушном пространстве и отзыва сертификатов летной годности авиационными реестрами в Бермуды и Ирландия.

Компания ABC, базирующаяся в Великобритании, эксплуатировала 17 грузовых самолетов Boeing 747, в том числе 13 последних моделей 747-8, а также Boeing 777. BOC Aviation, лизинговая компания в Ирландии, связанная с Банком Китая, ранее в этом году 747-8 авиакомпании AirBridgeCargo.

Дочерняя компания «Атран Эйрлайнз» выполняла региональные рейсы в Европу и Азию на четырех самолетах Boeing 737-400 и двух узкофюзеляжных самолетах 737-800.

Устранение с рынка более 20 грузовых самолетов, особенно крупных, используемых на дальнемагистральных маршрутах, привело к дальнейшему сокращению грузовых авиаперевозок для предприятий, в то время как предложение грузовых авиаперевозок все еще ниже уровня 2019 года из-за сокращения пассажиропотока. сетей, выходящих из COVID.

Управление гражданской авиации Бермудских островов в понедельник выпустило уведомление, в котором говорится, что оно будет смягчать в каждом конкретном случае приостановку действия сертификатов безопасности для контролируемых Россией самолетов, летающих под его регистрацией, чтобы разрешить репатриацию активов арендодателям. В марте агентство определило, что запреты в воздушном пространстве и ограничения на передачу технологий не позволяют ему поддерживать надзор за безопасностью и подтверждать летную годность самолетов, фактически выводя их из эксплуатации.

Власти Бермудских островов теперь «могут выдавать индивидуальные утверждения лицам и разрешения на воздушные суда, но только в том случае, если эта техническая помощь способствует возврату этих воздушных судов из Российской Федерации в место за пределами Российской Федерации от имени нероссийских владельцев. «, — говорилось в уведомлении.

Реестр Бермудских островов показывает 16 самолетов, зарегистрированных в ABC, в том числе один грузовой Boeing 777 и восемь самолетов 737, зарегистрированных в Atran Airways. Авиационное управление имеет более 25 инспекторов по летной годности по всему миру и инспекционный офис в Шанхае. Он будет зарабатывать деньги, взимая с арендодателей плату за выдачу новых сертификатов летной годности, специальных разрешений на полеты и других документов, необходимых для утверждения.

В соответствии с экспортным контролем США российские авиакомпании также должны получить лицензию на выполнение любых полетов на самолетах американского происхождения.

Российское издание РБК сообщило, что «Волга-Днепр» обратилась в Минтранс за разрешением на возврат иностранных самолетов в лизинговые компании. «Волга-Днепр» отказалась подтвердить, обращалась ли она с таким запросом. Источник в авиационной отрасли, знакомый с ситуацией, попросивший не называть его имени из-за щекотливой политической ситуации в России, сообщил, что компания ведет переговоры о возврате самолетов с арендодателями.

Большинство самолетов Boeing застряли в московском аэропорту Шереметьево, но источник, который тесно сотрудничает с авиакомпаниями в России, сказал, что как минимум два самолета «заперты» в Канаде и Германии.

(Фото: Группа компаний «Волга-Днепр»)

Стремление «Волга-Днепр» вернуть собственность ее владельцам, вероятно, связано с созданием деловой репутации для будущего бизнеса, считает аэрокосмический аналитик Ричард Абулафия, управляющий директор AeroDynamic Advisory.

«Авиакомпании, как и большинство предприятий, меньше заинтересованы в войне и больше заинтересованы в своем будущем выживании. У России уже будут большие проблемы с получением финансирования для чего-либо, особенно для самолетов, поэтому любая надежда этих авиакомпаний будет зависеть от некоего «ну, по крайней мере, они попытались» восприятия финансистов», — сказал он.

Потеря стоимости самолетов

Но политика России, заключающаяся в основном в изъятии иностранных самолетов, наряду с неспособностью должным образом обслуживать самолеты и неопределенностью в отношении записей о техническом обслуживании, означает, что арендодатели вряд ли вернут себе какие-либо активы, сказал Джоэл Хасси, генеральный директор Tailwind. Capital, компания, предоставляющая инвестиционные услуги в области авиации, базирующаяся в Редмонде, штат Вашингтон.

«Эти самолеты никогда не вернутся и не вступят в строй. Чем дольше они там находятся и им приходится ставить на самолеты неоригинальные запчасти, тем больше они будут не соответствовать требованиям. Это действительно омрачило бы усилия по борьбе со страховыми компаниями за полное покрытие убытков», — сказал он в интервью. «Поэтому я думаю, что многие арендодатели скорее предпочтут сражаться и просто попытаться получить деньги от страховых компаний, чем пройти через процесс повторной сертификации самолета, который фактически вышел из-под их контроля в течение нескольких лет».

Даже если некоторые самолеты будут переданы лизинговым компаниям, для них не будет рынка, считают эксперты по финансированию самолетов.

«Маловероятно, что эти самолеты когда-либо попадут в обычную эксплуатацию с теми, кого я назову «обычными перевозчиками», которые не связаны с Россией», потому что они не будут довольны своим состоянием, — объяснил Хасси.

Вполне возможно, признал он, что несколько очень желанных самолетов с большим сроком службы могут найти новый дом. Грузовые авиакомпании жаждут большего количества грузовых самолетов после трех лет попыток не отставать от спроса, что делает 13 последних моделей 747-8 ABC интересной перспективой.

«Нужно просто посчитать и прикинуть, как долго он существует и сколько будет стоить проехать через самолет и заставить кого-нибудь расписаться в регистрации», — сказал Хасси.

AerCap, крупнейшая в мире компания по лизингу самолетов, в мае подала в суд на «Волга-Днепр» на 427 миллионов долларов за невозвращение восьми самолетов Boeing, сообщает Law360.

«Волга-Днепр» якобы сообщила AerCap (NYSE: AER), что пытается вернуть самолеты, но требует одобрения российских таможенных органов.

Компания AerCap подала иск на 3,5 миллиарда долларов за свой флот, застрявший в России, и получила компенсацию за обесценение.

Агентство Reuters сообщило две недели назад, что российские авиакомпании собирают детали от коммерческих самолетов, чтобы другие оставались в воздухе, потому что они больше не могут закупать запчасти или техническое обслуживание в Европе и США. Подтвержденный основатель Днепра Алексей Исайкин на прошлой неделе объявил о своем уходе с поста президента и акционера и передал контроль существующему руководству после того, как Великобритания в июне добавила его в санкционный список лиц, предположительно поддерживающих российскую агрессию в Украине. По данным РБК, британское правительство возражало против подписания контрактов «Волга-Днепр» с городом Москвой на создание воздушного моста в Азию и на Ближний Восток для пополнения запасов критически важных грузов с использованием пяти грузовых самолетов Ил-76.

Очевидной целью разрыва связей является избавление 32-летней компании от угрозы блокировки банковских счетов и принуждения к прекращению контактов с клиентами, финансовыми учреждениями и адвокатами в Европе. Это также сохраняет возможность восстановления международного флота за счет передачи активов и персонала Etihad Airways, как сообщает The Loadstar, или через какое-либо другое совместное предприятие в странах в пределах орбиты России, по данным «Коммерсанта».

Государственная газета сообщила, что Исайкин также отказывается от владения несколькими компаниями, в том числе авиакомпаниями CargoLogic Germany и CargoLogicAir (Великобритания). У Исайкина двойное гражданство на Кипре, поэтому отказ от связей с российскими компаниями может позволить ему участвовать в другом бизнесе, предположила The Loadstar.

«Волга-Днепр» в начале месяца уволили более 200 пилотов AirBridgeCargo и «Атран», сообщает РБК. Некоторых экипажей пощадили на случай, если Минтранс согласится на возврат самолетов иностранным лизингодателям.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о FreightWaves/American Shipper от Эрика Кулиша .

РЕКОМЕНДУЕМ ЧИТАТЬ: 

Российский грузовой перевозчик обеспечивает авиамост Москва-Азия в условиях санкций

Бермудские острова приостанавливают действие летных сертификатов для зарегистрированных в России самолетов

«Волга-Днепр» отпустит более 200 пилотов Boeing

Автор
Люк Боделл

Грузовой перевозчик больше не может обслуживать свой парк Боингов.

Фото: Гетти Изображений

Российская грузовая группа «Волга-Днепр» освободила более 200 пилотов Boeing в связи с уходом от самолетов иностранного производства. Пилоты летали за две дочерние компании «Волга-Днепр» — «ЭйрБриджКарго» и «Атран».

«Волга-Днепр» уволила более 200 пилотов Boeing

Поскольку международные санкции остаются в силе, Группа компаний «Волга-Днепр» уволила более 200 пилотов, ответственных за эксплуатацию самолетов Boeing группы.

Грузовой оператор, принадлежащий России, больше не может обслуживать самолеты западного производства, и его международные операции серьезно ограничены из-за продолжающихся санкций.

Весь парк самолетов Boeing Группы компаний «Волга-Днепр» был остановлен в марте. Фото: Getty Images

Пилоты работали в двух дочерних авиакомпаниях грузовой группы — AirBridgeCargo и Atran, которые эксплуатировали грузовые самолеты Boeing 737, Boeing 747 и Boeing 777.

Об этом РБК сообщил представитель «Волга-Днепр»,

«Ресурсы компании не безграничны. Оптимизация численности [штата] — необходимая мера. Проводится поэтапно, чтобы иметь возможность законсервировать флот. »

По данным РБК, в июле летчики получили уведомления об увольнении. «Волга-Днепр» сохранит небольшое количество экипажа «Боинга» в случае, если перевозчик получит добро от Минтранса России на возврат оставшихся самолетов «Боинг» лизингодателям.

Удаление всех иностранных самолетов

Группа компаний «Волга-Днепр» по-прежнему стремится вернуть арендованные самолеты Boeing их владельцам после приостановки большинства операций из-за конфликта в Украине.

Российские авиакомпании обратились с просьбой вернуть самолеты лизингодателям, поскольку санкции не позволяют им получать запчасти или получать техническую поддержку для самолетов иностранного производства, что по сути приводит к длительной неработоспособности самолетов.

Авиакомпания подала запрос в Минтранс России около трех месяцев назад, но до сих пор не получила ответа.

Грузовой перевозчик теперь будет работать с самолетами Антонов и Ильюшин. Фото:
Анна Зверева через Wikimedia Commons

Большинство грузовых операций «Волга-Днепр» были международными, а это означает, что бизнес серьезно пострадал, поскольку страны закрыли свое воздушное пространство для российских авиакомпаний.

Related Posts

Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

Back To Top