Нетфликс прямой эфир: Прямой эфир с фанатского ивента Netflix Tudum — старт в 19:00 (МСК)

Содержание

Netflix —

Как нет единого общества, так и нет единого общественного интереса. Мы наблюдаем, как в повестку социальной ответственности бизнеса входят все более нишевые и не связанные, собственно, с экономикой интересы.







Социальная ответственность бизнеса предполагает корректировку рациональной экономической политики в угоду общественному интересу.

Проблема заключается в словах «общественный интерес». Как нет единого общества, так и нет единого общественного интереса. Мы наблюдаем, как в повестку социальной ответственности бизнеса входят все более нишевые и не связанные, собственно, с экономикой интересы. И если, например, экологическая ответственность может быть привязана к бизнесу, то соответствие культурным ценностям — безусловно, нет.

Что имеется в виду под «культурными ценностями»? На слуху решения Netflix, удалившего фильм «Лигу джентльменов» и сериал «Майти Буш» из своего каталога за блэкфейс, а также HBO Max, убравшего романтизирующих рабство «Унесенных ветром» из своего.

О том, что белые зрители не могут представить себе чувства чернокожих при просмотре в 2020 году киноэпопеи, вышедшей в 1939 году (впервые принесшей «Оскар» чернокожей актрисе и одновременно романтизирующей рабство), написаны или скоро будут написаны тома.

С капиталистической точки зрения HBO Max или Netflix имеют полное право делать со своим каталогом все, что пожелает. Особенно если это повысит капитализацию компании и принесет прибыль акционерам.

Это решение вызывает активное обсуждение, потому что в перевернутом мире кажется, будто компании служат аудитории. Будто та с помощью норм, выработанных в ходе бурных обсуждений, диктует бизнесу, на чем ему зарабатывать. Иногда аудитория не соглашается сама с собою, и принятые корпорациями решения называет противоречивыми.

Запрос Black Lives Matter благодаря сильному медиасигналу прорвался в повестку, к которой прислушиваются рациональные управляющие. Ценность потери «Унесенных ветром» (возможно, временной) существенно ниже потерь, которые корпорация может понести в случае общественного аудита ее каталога.

Многие ошибочно предполагают, что дело здесь исключительно в расовом конфликте. Действительно, новости о нем освещаются ярче всего и быстро приводят к увольнениям и отставкам. Но оценка рисков не обязательно приводит к однозначным решениям. Например, «Лига джентльменов» осталась в BBC iPlayer, и вещательная корпорация уже объявила, что не собирается ничего удалять.

Нет, выбор нишевого общественного запроса, которому надо сейчас соответствовать касается любых тем. Например, вот решения медиахолдингов в связи с резким ухудшением имиджа полиции США:

  • A&E и принадлежащая MGM Big Fish Entertainment отменили съемки реалити-шоу Live P.D. о работе полиции. Всего месяц назад шоу продлили на 160 эпизодов. Вернется ли шоу на экраны, неизвестно;
  • Paramount Network, принадлежащая ViacomCBS, решила прекратить показы шоу Cops, растянувшегося на 32 сезона. 33 сезон, который должен был стартовать в июне, так и не вышел. Вряд ли показы возобновятся.
  • Выходившее на Discovery ID полицейское шоу Body Cam также приостановлено на неопределенный срок.

Что надо понимать?

Это долгосрочный тренд, который будет усиливаться. Он противоречит, в частности, идее Нассима Талеба о том, что достаточно удовлетворять довольно простым запросам ключевых групп (гарантировать кошерность Coca-Cola или зеленое производство цифровой газеты).

Вместо этого новостная повестка влияет напрямую на производство. Даже если кто-то из перечисленных выше просто не мог выдержать еще нескольких сезонов полицейских шоу и искал повода для прекращения съемок — пугает непредсказуемость появления новых общественных групп. Только в 2020 году на Западе и в России их появились десятки — связанные с коронавирусом, выборами, экологической обстановкой, полицейской реформой, вакциной и, конечно, вышками 5G.

Хорошо, если PR вашего медиахолдинга будет выстроен таким образом, чтобы при желании вы могли обеспечить себе надежность в глазах всех этих групп, вынуждающих принимать незапланированные решения.



Автор Александр АмзинОпубликовано Рубрики 2020, Аналитика, Аудитория, Маркетинг и аналитика, ПовесткаМетки HBO, HBO Max, Netflix


Netflix — американский видеостриминг. Основан в 1997 году как видеопрокат по почте. В 2007 году начал доставку цифрового контента в США. Этот обзор посвящен бизнесу, покупкам и аудитории компании.

Netflix привлекает новых подписчиков беспрецедентным бесплатным месяцем

Сколько подписчиков у Netflix?

В 2019 году число платных подписчиков Netflix превысило 150 млн

Во втором квартале 2019 года компания впервые с 2011 года потеряла подписчиков в США (126 тысяч). По всему миру она привлекла за то же время лишь 2,8 млн человек. Это вдвое меньше, чем рассчитывал стриминг.

В середине 2019 года стоимость компании снизилась до самого восьмимесячного минимума в $127 млрд.

Как Netflix зарабатывает?

Главный источник доходов — подписка. Компания тратит 75 центов с каждого заработанного доллара на производство контента. В результате контент привлекает больше зрителей.

Netflix уже 10 лет тратит все больше денег на производство контента и наращивание рыночной капитализации. По мнению аналитиков, бизнес-модель с такими расходами на производство может оказаться неустойчивой.

Ранее стриминг умело использовал низкие кредитные ставки, чтобы взять долгосрочный кредит на $12 млрд и за три года удвоить пользовательскую базу.

В 2019 году на производство контента компания потратит свыше $15 млрд — это больше, чем планирует любая другая медиакомпания. Кроме того, это на $3,5 млрд больше, чем собирается заработать в 2019 году сам Netflix.

Стратегия Netflix особенно удачно отразилась на капитализации в 2017 и 2018 годах, но дала сбой в 2019

  • В 2013 году компания купила два сезона House of Cards («Карточный домик») за $100 млн, перестроив этой сделкой отраслевой ландшафт.
  • В 2019 году только на британские шоу стриминг потратит в ближайшее время $500 млн. Бюджет потратят на полсотни проектов.

В настоящее время в компании стараются ограничить расходы — вскоре успешные шоу будут получать бонусы. Такой подход стимулирует внутреннюю конкуренцию при производстве и поможет удержать студии от ухода к конкурентам. Ранее Netflix старалась платить талантливым студиям авансом.

Источники

  • О противоречиях в бизнес-модели см. Netflix: how will the story end? — Financial Times, 18.09.2019
  • О британских шоу см. Netflix to spend $500m on British-made TV shows and films — The Guardian, 20.09.2019
  • О мотивации см. Netflix Plans to Pay Bonuses to Filmmakers When Movies Succeed— Bloomberg, 18.09.2019
  • Начало многомиллиардного кинопроизводства: Netflix потратит на контент почти 8 миллиардов долларов — Мы и Жо, 2017
  • О попытках заработать не только на подписчиках: «Очень странные дела» изменили бизнес-модель Netflix — Мы и Жо, 2017

Конкуренты Netflix

Компания изобрела рынок видеостриминга и сделала его прибыльным. В результате у нее появилось много конкурентов: Apple с запускающимся по демпинговым ценам в ноябре TV+, Disney с собственным каталогом и стримингом и многие другие.

  • У Apple гораздо больше свободной наличности. За счет этого компания может выдержать ценовую войну на уничтожение. Впервые Netflix встретился враг, который может тратить больше денег. Обычно компания предлагала на 30-50% больше, чем могли типичные сети — HBO, Showtime и Starz. В некоторых перспективных регионах (Индия) Apple предлагает продукты стоимостью в $1,40 в месяц.
  • В свою очередь, у Disney огромный проверенный временем и любимый зрителями каталог.

Стриминговая война состоит из двух частей:

  • Ценовая политика, в ходе которой стриминги предлагают потребителю все более низкие цены. Психологически стриминг с наиболее высокой ценой — первый кандидат на отмену подписки. Ценой, обеспечивающей окупаемость является $7-13 в месяц — в зависимости от времени, которое уходит на восполнение маркетинговых расходов (в развитых странах они выше).
  • Покупка шоу, которые убедят потребителя предпочесть один каталог другому. Это создает перегретый рынок ожиданий со стороны создателей шоу.

Кто купил The Office, The Big Bang Theory, Friends и Seinfeld?

Все культовые сериалы раскупаются на эксклюзивных условиях видеостримингами.

  • Двадцать лет назад TBS купила Seinfeld за $200 млн. Эта сделка потрясла отрасль. Всего 4 года назад Hulu купила шоу у Sony за $160 млн. Теперь Netflix перебил эту сумму втрое, заплатив полмиллиарда долларов и не собираясь отбить хотя бы часть суммы рекламой.
  • HBO Max выложила $1 млрд за 300 эпизодов The Big Bang Theory и $425 млн за Friends.
  • Запущенный NBC Universal в 2019 стриминг Peacock выкупил за $500 млн The Office.

Как предупреждают аналитики, никто не понимает методики оценки популярных шоу. В результате неясно, сокращают ли любимые сериалы отток зрителей и если да, то насколько.

Источники

  • О справедливой стоимости сериалов: ‘Seinfeld’ for $500 million? ‘The Big Bang Theory’ for $1 billion? The streaming arms race has a big problem. — The Washington Post, 19.09. 2019
  • О регионально-ценовом демпинге: Apple TV Squeezing Into India Market With $1.40 a Month Service — Bloomberg, 11.09.2019

Деньги и будущее стриминга

Современный стриминг как бизнес зависит от двух вещей:

  • Данных о зрителях, которые позволяют принимать правильные решения о производстве более успешных шоу.
  • Региональные аудитории. На Земле свыше 7 млрд потенциальных зрителей, и многие из них не воспринимают культурные коды популярных западных сериалов. Для них следует разрабатывать собственное производство.

Источники

  • Smart TVs sending private data to Netflix and Facebook — Financial Times, 18.09.2019



Автор Александр АмзинОпубликовано Рубрики UncategorizedМетки Netflix, стриминг


Дайджест важных отраслевых кейсов, находок и новостей. В ролях: Facebook, Google, The Financial Times, HBR, YouTube, Netflix, NowThis, The Wall Street Journal и многие другие.

geralt / Pixabay

Читать далее «Дайджест 20. Опыт FT, HBR и стратегия YouTube»



Автор Александр АмзинОпубликовано Рубрики 2018, Весь мир, Виртуальная реальность, Дополненная реальность, США, ТенденцииМетки Facebook, Google, HBR, Netflix, NowThis, The Financial Times, The Wall Street Journal, YouTube


Netflix начал активную диверсификацию выручки с помощью выпуска товаров по мотивам собственных шоу, пишет AdAge со ссылкой на Bloomberg. Одним из первых стал свитер по мотивам сериала «Очень странные дела» (Stranger Things), который надел гендиректор Netflix Рид Хастингс. В магазинах Target свитер будет продаваться за $34.99.

Кроме свитера Netflix выпустит тематические кофейные кружки, фигурки персонажей и футболки. Также Netflix выдала лицензии на производство трех настольных игр, включая версии Monopoly и Clue. Удерживать зрителей она собирается с помощью ток-шоу с фанатским обсуждением последних эпизодов сериалов.

Ранее такой активности у Netflix не наблюдалось, если не считать уродливого свитера по мотивам Bojack Horseman, который был доступен только посетителям праздничной вечеринки компании.

В 2017 году Netflix купила издателя комиксов Millarworld, чтобы разработать предложения для фанатов. Также на топ-менеджерскую позицию наняли Джесса Ричардсона из World Wresting Entertainment, который занялся лицензированием книг, комиксов и игрушек. Отчисления в объеме 10-12% от одной настольной игры, по оценкам участников рынка, могут составить 2 миллиона долларов.

 



Автор Александр АмзинОпубликовано Рубрики 2017, Бренд, Видеопроизводство, Диверсификация выручки, Кейсы, США, ТенденцииМетки Netflix, Stranger Things

Новые медиа постепенно переходят на систему измерений, характерных для традиционных медиа. Независимый аудит позволяет им легче завоевывать контракты с издателями.

Кейс Netflix

Nielsen объявил, что теперь будет измерять стриминг Netflix, а в будущем и других подобных сервисов, пишет AdAge.

Компания запускает Subscription Video On Demand Content Ratings, где будут отражены все просмотры, вне зависимости от того, показываются они на Netflix или на каналах, которые приобрели оригинальные шоу.

Стриминг Nielsen измеряет в ограниченном виде с 2014 года, однако очевидный сдвиг появился только сейчас. Стоит отметить, что Netflix до сих пор очень скупо делилась данными о просмотрах, так как ее шоу со временем охватывают все большую аудиторию и по определению несравнимы с традиционными телевизионными показателями.

Кейс Twitter

Twitter в конце октября пришлось открыть свой рекламный бизнес для аудита Media Rating Council (MRC) — отраслевой группы, занимающейся независимыми рекламными измерениями, в течение десятилетий.

Аудит даст возможность MRC напрямую заглянуть в данные Twitter, чтобы разобраться, насколько точно компания рапортует о показах рекламы и просмотрах видео.

Речь, в частности, идет о проценте ботов при просмотре видео. Несмотря на то, что Twitter ранее получил сертификат о том, что 99% показов видеорекламы приходит от людей, отраслевая проверка отраслевым институтом лучше.

Точно такие же аудиты проходят сейчас Facebook и Instagram. Google, недавно оказавшийся в центре скандала с накруткой рекламных показов ботами, заявил, что в будущем также допустит аудиторов MRC к себе.

Кейс Snapchat

Популярный в США мессенджер Snapchat также использует аккредитованные MRC решения для верификации показов своей рекламы.

Это важно, потому что на своей медиаплатформе Snapchat Discover мессенджер пытается объединить модели, характерные для телевидения и журналов. Для этого привлекаются вполне традиционные медиа, за которыми следуют традиционные рекламодатели.

В августе CNN стала вместо ведения канала в Snapchat Discover выпускать ежедневное новостное шоу The Update. Представители CNN ранее вели канал, используя смесь текста и видео, но как только экосистема позволила вести шоу, естественным образом выбрали последний вариант.

В Snapchat уже предложили другой телесети создать шоу вместо канала на Discovery. Всего компания Snap уже выпустила 30 шоу на Snapchat.

Недавно в Snap вложила полмиллиарда долларов NBCUniversal, совместно с которой теперь создается цифровая студия для создания сценарных шоу для Discover. Это станет следующим шагом для компании, увязшей в новостях, реалити-шоу и других несценарных форматах.



Автор Александр АмзинОпубликовано Рубрики 2017, Аудитория, Бренд, Видеопроизводство, Кейсы, Маркетинговые метрики, Мессенджеры, Социальные медиа, Стриминг и прямой эфир, США, Тенденции, Традиционные и цифровые медиа, Цифровая рекламаМетки Facebook, Google, MRC, Netflix, Nielsen, Snapchat, Snapchat Discover, Twitter

В 2018 году Netflix потратит на контент 7-8 миллиардов долларов. В 2017 году на то же самое потратят 6 миллиардов, пишет The New York Times со ссылкой на финансовый отчет Netflix за третий квартал.

Отныне 25 процентов расходов на контент будет уходить на оригинальные программы. Скорее всего, этот показатель будет расти. Netflix уже тратит на создание контента больше, чем HBO, FX и CBS. Недавно на тот же рынок с миллиардом долларов заявилась Apple.

За квартал Netflix выпустил 8 фильмов. К концу следующего года стриминговый сервис выпустит 80 оригинальных фильмов.

В третьем квартале компания добавила 5,3 миллиона подписчиков и заработала почти 3 миллиарда долларов. Чистая прибыль составила 130 миллионов долларов (в тот же период прошлого года — 52 миллиона).

Сейчас у Netflix 104 миллиона платных подписчиков. Большая часть новых подписчиков — 4,5 миллиона — находится за пределами США.

 



Автор Александр АмзинОпубликовано Рубрики 2017, Аудитория, Весь мир, Видеопроизводство, Инвестиции, Кейсы, Платный контент, Стриминг и прямой эфир, СШАМетки Apple, CBS, FX, HBO, Netflix

В середине июля в блоге IT- и мобильного аналитика Бенедикта Эванса (Benedict Evans) появилась колонка, подвергающая сомнению тезис о том, что контент — ключевой фактор успеха медиакомпаний.

Кратко его позиция выглядит следующим образом:

  • Бизнес-модель стриминга обесценила стратегическое значение музыки для технических компаний. Ранее контент принадлежал устройству, теперь стриминг позволяет легко переключаться между устройствами;
  • Вместо рва, удерживающего пользователей от перехода в другую экосистему, стриминговые сервисы стали обязательным приложением с низкой маржинальностью;
  • Разница между стриминговыми музыкальными сервисами тактическая, а не стратегическая. Даже эксклюзивы отдельных артистов не могут стать стратегическим преимуществом продукта;
  • То же творится на рынке электронных книг. Приложение Kindle позволяет использовать любые устройства. И, хотя стриминга/аренды здесь нет — обычно ты приобретаешь книги по одной — владение приложением Kindle не убеждает тебя использовать другие элементы экосистемы Amazon.
  • Контентные сервисы перестают быть стратегически важными. Для бизнеса того же Amazon гораздо важнее программа Amazon Prime и, возможно, персональный помощник Alexa.
  • Все это приводит нас к телевидению, следующей остановке на контентном пути технологической отрасли. Множество вопросов остаются неотвеченными — что станет с каналами, прямо доставляющими контент пользователям (HBO), что с каналами, которые выигрывают от пакетных продаж (ESPN), хорошо ли работает модель синдикации и так далее.
  • Телевидение, конечно, не так уж похоже на музыкальный и книжный бизнес. Понимая это, Amazon и Netflix уже начали собственное видеопроизводство, хотя в музыке, например, ни Apple, ни Spotify не основали звукозаписывающую компанию.
  • В контексте этого разговора Netflix — телекомпания, потому что не использует контент для развития другой платформы. А вот Amazon, например, наоборот — привлекает с помощью своих сериалов подписчиков Amazon Prime (третий столп бизнеса после логистики и электронной коммерции). Обратите внимание, отказываясь от Prime, вы теряете контент. Отказываясь от видео YouTube или Facebook, вы не теряете доступа к другим их сервисам.
  • Это причина, по которой Apple не купит Netflix — такое приобретение не дает стратегического преимущества платформы, если оставить все как есть. А если ограничить Netflix экосистемой Apple, то бизнес просто сократится вдвое.
  • Подводя итоги. Максима «контент — король» имеет смысл лишь если производители контента контролируют его библиотеку. Любая близорукая передача дистрибуции на сторону делает сильнее дистрибьютора — в данном случае платформы технологических компаний.



Автор Александр АмзинОпубликовано Рубрики 2017, Аналитика, Аудиопроизводство и подкасты, Аудитория, Большие данные, Видеопроизводство, Медиаменеджмент, Медиастратегии, Медиатрансформация, Мобильные продукты, Платный контент, Стриминг и прямой эфир, США, Тенденции, Традиционные и цифровые медиаМетки a16z, Alexa, Amazon, Amazon Prime, Apple, Benedict Evans, Facebook, Kindle, Netflix, YouTube

Шелли Палмер (Shelly Palmer), основатель одноименного американского консалтинга,  опубликовал программную запись в блоге, в которой противопоставляет старое традиционное телевидение блоку FANG (Facebook, Amazon, Netflix, Google/YouTube). Это важное послание индустрии, так ShellyPalmer Strategic Advisors консультирует NBCUniversal, Disney и другие подобные бренды. Ниже тезисы колонки:

Вещательное телевидение неспособно собрать нужный объем данных, а FANG купается в больших данных. Традиционное телевидение заставляет рекламодателя транслировать рейтинги и соцдем в собственные KPI. Facebook знает, на что вы обращаете внимание. Amazon — что вы потребляете. Netflix знает, что вы обожаете. Google/YouTube — к чему вы стремитесь и что вы ищете.

В США по-прежнему четыре крупные сети, просто не те, к которым мы привыкли. Четверка ABC, NBC, CBS и Fox заменяется FANG. Если у YouTube и других OTT-провайдеров получится то, что они затеяли, пользователи привыкнут к новому телевидению — созданному интернет-гигантами, подстраивающимися под вкусы и персональные данные аудитории.

Что это значит? Для индустрии — сокращение традиционных телевизионных аудиторий, выход их за пределы ключевых сегментов соцдема. Для потребителей — расширение выбора. Для рекламодателей — переход на более надежную связь рекламы с продажами. Телевизионные рекламодатели никогда не хотели покупать рекламу из расчета CPM или GRP, но выхода у них нет. Для традиционных сетей эти изменения означают, что без собираемых данных о зрителях монетизировать аудиторию будет все труднее.



Автор Александр АмзинОпубликовано Рубрики 2017, Must Reads, Аудитория, Большие данные, Видеопроизводство, Медиастратегии, Медиатрансформация, Персонализация, Посещаемость и KPI, США, Тенденции, Традиционные и цифровые медиа, Цифровая рекламаМетки ABC, Amazon, CBS, Disney, Facebook, Fox, Google, NBC, NBCUniversal, Netflix, Shelly Palmer, ShellyPalmer Strategic Advisors, YouTube

Данные отчета Imperva Incapsula за 2015 год

Колумнист Techdirt Leigh Beadon пишет о проблеме, с которой сталкиваются издания любого размера. Основные тезисы:

  • на протяжении многих лет половина интернет-трафика приходится на ботов. В 2015 году людям удалось одержать верх, на них приходится 51,5 процента трафика.

  • телевизионные рейтинги, которые измеряются пиплометрами, уже многие годы подвергаются критике, хотя сотрудники Nielsen и делают все от них зависящее, чтобы исправить ситуацию. Вполне вероятно, что устаревшие инструменты приводят к занижению рейтингов.

  • накрутка просмотров на YouTube — общеизвестный факт, к которому следует добавить непрозрачную систему учета;

  • Facebook засчитывает в просмотры даже медленную прокрутку ленты с оживающими видеороликами;

  • Twitter знаменит существенной долей ботов среди подписчиков;

  • при распространении по различным каналам никто не может правильно подсчитать пересечение аудитории;

  • единственные издания или, скорее, платформы, которые более-менее отвечают за свои цифры — Netflix, Amazon и сервисы с платной подпиской. Однако и Netflix и все остальные стараются не раскрывать цифр просмотров, так как качество этой информации автоматически делает ее ценной.



Автор Александр АмзинОпубликовано Рубрики 2011, 2015, 2016, Must Reads, Аналитика, Аудитория, Весь мир, Маркетинговые метрики, Медиастратегии, Платный контент, Посещаемость и KPI, США, ТенденцииМетки Amazon, Facebook, Netflix, Nielsen, Techdirt, Twitter, YouTube

The Wall Street Journal пишет, что шведская компания Acast (объединяющая рекламную сеть и подкаст-приложение) запускает платную подписку на подкасты.

  • Создатели контента смогут продавать записи напрямую аудитории без рекламы. Можно установить собственную цену, а затем зарабатывать по модели раздела выручки;

  • Текущие подкасты могут продавать дополнительный эксклюзивный контент;

  • Acast надеется привлечь звезд социальных медиа и прочих селебрити для продажи контента поклонникам;

  • Рекомендуемая стоимость подписки — от 2,99 до 6,99 доллара в месяц;

  • Edison Research: 17% американцев старше 12 лет в 2015 году слушали подкасты как минимум раз в месяц. Это на 15% больше, чем в 2014 году.

  • Почему это важно: Acast уже распространяет контент для таких издателей, как BuzzFeed и The Financial Times. К новому сервису Acast+ присоединится на старте 15-20 подкастов.

  • Одновременно Audible (подразделение аудиокниг Amazon) пытается создать продукт, который бы по духу соответствовал звуковой версии HBO — лучший контент, за который приходится платить. Это будут некие короткие формы для платных пользователей. Сервис запустится летом.

  • HBO и Netflix в качестве примера приводят и подкаст-продюсеры из Pineapple Street Media, уверенные в долгосрочной успешности такой модели при условии создания необходимой аудитории.



Автор Александр АмзинОпубликовано Рубрики 2016, Аудиопроизводство и подкасты, Евросоюз, Кейсы, Медиастратегии, Медиатрансформация, США, ТенденцииМетки Acast, Audible, BuzzFeed, Edison Research, HBO, Netflix, The Financial Times, The Wall Street Journal

в Netflix представили трейлер «Телепузиков»

https://radiosputnik. ria.ru/20221019/telepuziki-1825030351.html

Иногда они возвращаются: в Netflix представили трейлер «Телепузиков»

Иногда они возвращаются: в Netflix представили трейлер «Телепузиков»

Иногда они возвращаются: в Netflix представили трейлер «Телепузиков»

Стриминговая платформа Netflix представила трейлер «Телепузиков», пишет «Газета.ru». Радио Sputnik, 19.10.2022

2022-10-19T09:16

2022-10-19T09:16

2022-10-19T09:16

netflix

кино и сериалы

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/100272/19/1002721924_0:60:640:420_1920x0_80_0_0_cb548b5eb61c1aa5ef9b5fb1dc1bcc6b.jpg

МОСКВА, 19 октября/ Радио Sputnik. Стриминговая платформа Netflix представила трейлер «Телепузиков», пишет «Газета.ru».Сервис займется перезапуском детской телепередачи спустя 20 лет после закрытия. Главные герои – телепузики – останутся прежними: Тинки-Винки, Дипси, Ляля и По. Как сообщает телеканал «Москва 24», выпуск первой серии запланирован на 14 ноября.Ранее радио Sputnik сообщало, что Netflix и Sony приостановили работу над проектами с участием Уилла Смита.Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.

https://radiosputnik.ria.ru/20220930/internet-1820767078.html

Радио Sputnik

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Радио Sputnik

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://radiosputnik.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Радио Sputnik

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/100272/19/1002721924_0:0:640:480_1920x0_80_0_0_1dc621e5d59088baa43c9ed938fd30a8.jpg

1920

1920

true

Радио Sputnik

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Радио Sputnik

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

netflix, кино и сериалы

Netflix, Кино и сериалы

МОСКВА, 19 октября/ Радио Sputnik. Стриминговая платформа Netflix представила трейлер «Телепузиков», пишет «Газета.ru».

Сервис займется перезапуском детской телепередачи спустя 20 лет после закрытия. Главные герои – телепузики – останутся прежними: Тинки-Винки, Дипси, Ляля и По.

Как сообщает телеканал «Москва 24», выпуск первой серии запланирован на 14 ноября.

Ранее радио Sputnik сообщало, что Netflix и Sony приостановили работу над проектами с участием Уилла Смита.

30 сентября, 21:32В мире

Microsoft и Netflix перестали ускорять интернет для россиян

Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.

Стендап Криса Рока, специальный выпуск для прямой трансляции на Netflix – Rolling Stone

Перейти к основному содержанию

Тестирование, Тестирование

Спецвыпуск будет транслироваться в начале 2023 года

Крис Рок

Аль-Сейб /AMPAS/Getty Images

Следующая специальная комедия Криса Рока будет транслироваться в прямом эфире на Netflix в начале следующего года. Выступление комика станет первым выходом потокового гиганта на арену прямых трансляций, потенциально подготовив почву для любого количества других программ, которые сделают то же самое. Никакого давления или чего-то подобного.

«Крис Рок — один из самых знаковых и важных комедийных голосов нашего поколения, — заявил Робби Прау, вице-президент Netflix по стендап- и комедийным форматам. Последний совместный проект Рока с Netflix, специальный стендап Крис Рок: Тамбурин, был выпущен в прямом эфире в феврале 2018 года.

Прау добавил: «Мы очень рады, что весь мир сможет увидеть живое комедийное мероприятие Криса Рока и стать частью истории Netflix. Это будет незабываемый момент, и для нас большая честь, что Крис несет этот факел».

Рок тестировал новый материал в течение всего года во время своего мирового турне Ego Death , которое он начал в апреле — сразу после инцидента с Оскаром Slapgate, в котором Уилл Смит ворвался на сцену, чтобы дать пощечину комику после шутки о Джаде Пинкетт Смит. . Вирусный момент отразился в его турне, состоявшемся из нескольких концертов.

«Все пытаются быть чертовыми жертвами», — сказал Рок во время выступления. «Если все заявляют, что они жертвы, то настоящих жертв никто не услышит. Даже меня шлепнул Шуг Смит… Я пошел на работу на следующий день, у меня есть дети».

В тренде

Он добавил: «Тот, кто произносит слова, причиняющие боль, никогда не получал ударов по лицу».

Рок не говорил подробно об инциденте с Оскаром, за исключением того, что коснулся его в основном вскользь во время тура. Может быть, он приберег безграничное богатство материала для особого события — и нет ничего более особенного, чем потенциальный запуск Netflix в новую стриминговую стратосферу.

Цифровой ежедневный информационный бюллетень

Культурная сила, которая

выходит за пределы поколений.

Подписываясь, я соглашаюсь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности.

Другие новости

Читать далее

Перейти на PMC. ru

Самый популярный

После того, как кантри-звезда Зак Брайан был исключен из CMA Awards, он говорит, что не хочет, чтобы какая-либо часть этого продвигалась вперед.

Сообщается, что Иванка Трамп приняла твердое решение о том, насколько она будет участвовать в предполагаемой кампании Дональда Трампа в 2024 году.

Кевин Конрой, давний голос Бэтмена, умер в возрасте 66 лет

Эллен ДеДженерес и Порция де Росси покупают культовый дом Браун-Сидни в тайной сделке вне рынка

Вам также может понравиться

  • «На Западном фронте без перемен», оператор-постановщик Джеймс Френд об использовании широкого формата для захвата ада войны

  • Твигги, свингующая супермодель 60-х, получает документальное оформление

  • «Наблюдатель» воздает должное потрясающему Тюдору из Йонкерса

  • Рут Картер о создании костюмов для «Ваканды навсегда» перед лицом глубоких вод и более глубокого горя

  • Бывший руководитель HBSE О’Нил становится генеральным директором Merlin Entertainments

Netflix изучает Livestreaming

  • Tech/
  • Netflix/
  • Entertainment

/

Платформа может добавить возможности для комедийных специальных предложений

By Emma Roth

9000 2 |

Поделиться этой историей

Иллюстрация Алекса Кастро / The Verge0017 Крайний срок . Компания подтвердила The Verge , что в настоящее время она работает над возможностью прямой трансляции специальных выступлений и другого живого контента.

Как указано в Deadline , поддержка прямых трансляций может открыть для Netflix возможность транслировать воссоединения в прямом эфире, например, недавно проведенное реалити-шоу о недвижимости Selling Sunset , а также включить голосование в прямом эфире для конкурсных шоу. .

Netflix также может использовать эту функцию для трансляции комедий в прямом эфире. В этом году Netflix провел свой первый в истории комедийный фестиваль в прямом эфире и с личным участием под названием Netflix Is a Joke Fest. Мероприятие в Лос-Анджелесе продолжалось несколько дней, и в нем приняли участие более 130 популярных комиков, в том числе Али Вонг, Билл Берр, Джерри Сайнфелд, Джон Мулани и другие. Netflix собирается начать трансляцию некоторых шоу, которые он записал на мероприятии, в конце этого месяца и в июне, но возможность прямой трансляции может дать пользователям дома возможность смотреть шоу по мере их развертывания (то есть, если Netflix решит вернуть фестиваль). в следующем году).

Добавление функции прямой трансляции может помочь Netflix идти в ногу со своими конкурентами

Пока что мы мало что знаем о предстоящей функции, и Netflix не сразу ответил на запрос The Verge о комментариях. Disney Plus, один из крупнейших конкурентов Netflix, уже начал прямые трансляции. В феврале Disney Plus впервые транслировал церемонию вручения премии «Оскар» в прямом эфире. Он также стал новым домом для серии танцевальных конкурсов знаменитостей, Танцы со звездами , который должен дебютировать в виде сериала на платформе в конце этого года.

В последнем отчете о доходах Netflix потоковая служба сообщила о потере подписчиков впервые за более чем десятилетие, в то время как Disney Plus удалось добавить 7,9 миллиона новых пользователей в первом квартале 2022 года.

Related Posts

Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

Back To Top