Написать в эфир: Эфир / Эфир-24 / Контакты / Казань

Радио Дача | Удачный час

СЛУШАТЬ РАДИО ДАЧА ONLINE








Радио Дача!
Меня зовут:

Моё сообщение:
















TSOY

Покажу Паранойю



Татьяна Буланова

Поезда



Владимир Пресняков

Синяя Птица



Полина Гагарина

Вода



Евгений Григорьев

Женский Каприз



Юлия Савичева

Синоптики



Григорий Лепс

Я Не Узнал Бы О Любви



Anivar

Билет В Бесконечность



Дмитрий Маликов

Мы Еще Встретимся



Лариса Долина & Гарик Зебелян

Бежит От Скуки Москва



radiodacha.ru/img/photo_back.png»>

Валерий Меладзе





Каждый день в прямом эфире Радио Дача, в течение часа звучат Ваши самые искренние поздравления, напутствия и пожелания. «Удачный час» — программа по заявкам для тех, кто хочет сделать приятный сюрприз для своих близких и друзей.

Время выхода: ежедневно в 12:00 и в 19:00.






Слушать    Программы    Ведущие    Плейлист    Фото    Новости    Гостевая    Реклама    Контакты    Вакансии    Регионы

‎App Store: Радио «Говорит Москва»

Описание

Радиостанция #ГоворитМосква была создана Сергеем Доренко в 2014 году. Мы работаем под девизом «Слушать. Думать. Знать».

Наше приложение позволяет слушать и смотреть прямой эфир. Вы сможете проголосовать, написать СМС или позвонить в эфир. Также в приложении вы найдете записи программ.

Приложение транслирует прямой эфир, записи программ и тексты к ним с официального сайта радиостанции «Говорит Москва» govoritmoskva.ru. Правообладателем публикуемого контента является Общество с ограниченной ответственностью «РУ ФМ». Более подробная информация о СМИ на сайте govoritmoskva.ru.

Версия 1.0.7

Поддержка проигрывания аудио в iOS 13.

Оценки и отзывы

Оценок: 71

Не работает с AirPods pro

В приложении говорит Москва для iPhone, не работает звук в наушниках AirPods pro. iPhone XR. iOS последний версии, приложение перестанавливал. С другими наушниками проблем нет.

Архив программ

Не работает на iPhone.

Перестало работать, очень жаль!

Полезное приложение, но с 21 года пропала возможность слушать архив передач.

Разработчик Kirill Shabunov не сообщил Apple о своей политике конфиденциальности и используемых им способах обработки данных. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Нет сведений

Разработчик будет обязан предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.

Информация

Провайдер
Kirill Shabunov

Размер
25,3 МБ

Категория

Новости

Возраст
12+
Малое/умеренное количество медицинской или лечебной тематики
Малое/умеренное количество сквернословия или грубого юмора
Малое/умеренное количество использования или упоминания алкогольной и табачной продукции или наркотических средств

Copyright
© 2019 «Говорит Москва»

Цена
Бесплатно

  • Поддержка приложения

  • Политика конфиденциальности

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Техника четвертая: Воздушное письмо | Sight Words: научите ребенка читать

  1. Введение
  2. Процедура
  1. Часто задаваемые вопросы
  2. Вопросы и ответы

Физический акт написания букв воздухом, а также произношение и написание слов по буквам создает большое когнитивное впечатление и помогает закрепить слово в памяти ребенка. Упражнение также дает ребенку ценную письменную практику, которая пригодится ему позже в процессе обучения.

↑ Топ

Видео: Техника четвертая: письмо в воздухе

Выполняя это упражнение, держите флеш-карту на расстоянии вытянутой руки от себя и от ребенка. Флэш-карту также нужно держать на уровне глаз ребенка. Мы хотим убедиться, что ребенок сосредоточен на написанном слове на карточке, а не на вашем лице или рту.

Первый шаг в написании слова воздухом – произнести слово, «подчеркнув» его, используя два пальца правой руки, чтобы обвести стрелку, идущую слева направо под словом на каждой карточке. Затем произнесите слово вслух, используя два пальца пишущей руки, чтобы «писать воздухом» каждую букву, когда вы ее произносите. Вы будете писать буквы под печатным словом на флэш-карте, но на самом деле не прикасаетесь к флэш-карте. Написав слово воздухом, произнесите слово целиком еще раз, снова обводя стрелку, чтобы «подчеркнуть» слово слева направо.

Поскольку дети в этом возрасте также изучают почерк, убедитесь, что вы правильно формируете каждую букву, когда произносите ее название, чтобы смоделировать правильную технику. И понаблюдайте за ребенком, чтобы убедиться, что он тоже правильно образует буквы. Вы и ребенок должны оба писать воздухом под словом на карточке, чтобы ваши пальцы не закрывали учащемуся обзор букв.

Еще один совет: попросите ребенка держать пишущую руку прямо и жестко, когда он пишет слово воздухом. Это помогает с кинестетическим подкреплением письменного упражнения. Это также помогает взрослому увидеть, действительно ли ученик пишет слово или просто машет рукой!

Вот пример сценария, которому вы можете следовать:

Взрослый: Давайте напишем это слово в воздухе. Я пойду первым.
Готовый? БЫЛ. БЫЛ. БЫЛ.
Еще раз: БЫЛО. БЫЛ. БЫЛ.
Теперь твоя очередь.
Ребенок: БЫЛ. БЫЛ. БЫЛ.
Взрослый: Еще раз.
Ребенок: БЫЛ. БЫЛ. БЫЛ.
Взрослый: Еще раз.
Ребенок: БЫЛ. БЫЛ. БЫЛ.
Взрослый: Хорошая работа!

↑ Топ

В: Почему ребенку нужно писать воздухом под словом на флешке? Не логичнее ли им проследить буквы на карточке?

A: Обводить буквы проще, но писать под словом лучше для процесса обучения. Написание букв воздухом в (немного) другом месте означает, что ребенок должен намеренно формировать буквы, а не бездумно чертить линии. Кроме того, отслеживание печатных букв может затруднить просмотр ребенком слова на флэш-карте. Жизненно важной частью процесса изучения зрительных слов является то, что ребенок проводит время, глядя на слово, произнося/проговаривая/проговаривая/выстукивая/пишу его.

В: Почему ребенок не должен прикасаться к флешке, когда пишет слово воздухом? Это действительно имеет значение?

A: Кинестетическая и тактильная обратная связь, к которой мы стремимся в этом упражнении, исходит от движений руки и кисти, участвующих в подчеркивании и написании слова воздухом. Это те движения и чувства, на которых мы хотим, чтобы ребенок сосредоточил свое внимание. Ощущение прикосновения к бумажной флешке просто отвлекает и разбавляет эффект от этих первичных движений.

Если не прикасаться к карточке, несколько детей могут написать слово одновременно. В групповой ситуации учитель может прикрепить флэш-карту к стене и может попросить группу детей работать вместе, в то время как они стоят позади детей, наблюдая за их выполнением в правильном построении букв.

↑ Топ

Оставить комментарий

Что нужно знать о гиперлексии и воздушном письме | И дальше идет L

Воздушное письмо пальцем кажется обычным признаком гиперлексии и аутизма, но что это такое? Ниже вы узнаете больше о воздушном письме с гиперлексией и о том, почему это может быть полезно для вашего ребенка.


Вы когда-нибудь замечали, что ваш ребенок-гиперлексик пишет пальцами буквы и слова в воздухе?

Что ж, кажется, такое воздушное письмо весьма распространено среди гиперлексиков, о чем я уже говорил. Я даже назвал это отсутствующей чертой гиперлексии, имея в виду черту, которую вы не найдете в списке официальных характеристик или признаков гиперлексии. Но это кажется настолько распространенным, что я чувствую, что его следует включить в список.

Во всяком случае, кто-то недавно связался со мной, чтобы узнать больше об этом воздушном письме и о том, что оно означает. Они хотели лучше понять, почему их ребенок сделал это, и следует ли поощрять или препятствовать этому.

Итак, давайте поближе взглянем на всю эту штуку Hyperlexia Air Writing и узнаем больше о том, что это такое и почему они это делают (и почему это выгодно).

Так что же такое написание воздухом?

Представьте, что у вас есть невидимая ручка и вы пишете пальцем в воздухе. Это воздушное письмо.

Теперь, если вы внимательно понаблюдаете за своим гиперлексичным ребенком, вы сможете увидеть, как он пишет буквы и/или целые слова в воздухе, как если бы они писали это на бумаге. Вы могли бы сказать, какие слова они пишут (я всегда мог!). И вы обнаружите, что это воздушное письмо не является случайным каракулем или рисованием. Обычно пишут что-то конкретное.

Почему ваш гиперлексический ребенок может писать на воздухе

Написание на воздухе можно использовать в качестве стимулятора для саморегуляции. Это означает, что написание букв и слов в воздухе может успокоить и успокоить гиперлексического ребенка. По сути, это встроенная стратегия выживания, которую они могут использовать, когда чувствуют себя подавленными или встревоженными.

Ваш гиперлексический ребенок может также использовать воздушное письмо, чтобы помочь ему запомнить вещи и визуализировать слова, которые они слышат.

Помните, что при гиперлексии, если она не записана, ее может и не быть.

В этом смысле воздушное письмо можно использовать как инструмент, помогающий им «записывать» и видеть слова, которые они слышат, улучшая память и понимание.

Возможно, одно из лучших объяснений воздушного письма, с которым я столкнулся, взято из книги «Причина, по которой я прыгаю».

Related Posts

Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

Back To Top