Начало эфира мир: Телеканал МИР | Официальная страница телеканала

История анестезиологии | Первый в мире наркоз 1846г, Уильям Мортон

История анестезиологии начинается с первой публичной демонстрации эфирного наркоза 16 октября 1846 года в Массачусетской многопрофильной больнице города Бостон (США). Именно эту дату можно считать ключевой в развитии анестезиологии. Надо признать, что в истории имеются примеры применения анестезии и до 1846 года, однако тогда они не получили широкой известности, поэтому и не оказали влияния на общую медицинскую практику.

Итак, 16 октября 1846 года был проведен первый в мире наркоз эфиром при операции по удалению поднижнечелюстной опухоли у пациента Гилберта Эббота (Gilbert Abbott). В ней приняли участие анестезиолог Уильям Мортон (William Thomas Green Morton) и хирург Джон Уоррен (John Warren), фильм здесь. Присутствующий при операции хирург Джейкоб Бигелоу (Jacob Bigelow) описал эту новость в своем письме другу, живущему в Лондоне. Это письмо было отправлено с почтовым лайнером, который в середине декабря 1846 года пришвартовался в Ливерпуле.

Уже 19 декабря 1846 года одновременно в Дамфрисе и Лондоне были проведены операции с использованием эфира. Об операции в Дамфрисе известно мало подробностей, но считается, что пациенту, попавшему под телегу, требовалась ампутация ноги; также считается, что пациент умер.

В Лондоне стоматолог по имени Джеймс Робинсон под эфирным наркозом удалил зуб мисс Лонсдейл. Спустя два дня, в больнице Университетского колледжа Роберт Листон ампутировал ногу некоему Фредерику Черчиллю, в роли анестезиолога в этой операции выступил студент медицинского университета по имени Уильям Сквайр, который провел анестезию эфиром.

Сегодня трудно оценить, сколь большим было это достижение в истории анестезиологии. До этого операция была ужасным последним средством в попытке спасти жизнь пациенту. При этом возможным было проведение лишь очень ограниченного числа хирургических манипуляций. Малая хирургия, ампутация конечностей, иссечение некротизированных тканей, удаление камней из мочевого пузыря – вот, пожалуй, и все области, в которых хирург мог практиковать. Брюшная полость и грудная клетка были по существу «запретными зонами». Успешность хирурга определялась исключительно скоростью, с которой он мог выполнять те или иные манипуляции. Как правило, пациентов во время операции удерживали ассистенты врача, или их попросту привязывали. Некоторых от агонии милостиво спасала потеря сознания… Многие умирали либо на операционном столе, либо сразу после операции… Описать те страдания словами просто невозможно.

Выдающийся хирург того времени Роберт Листон (Robert Liston) вспоминал, как он проводил однажды операцию по удалению камней из мочевого пузыря: … «в панике пациент сумел вырваться из мускулистых рук ассистентов, выбежал из операционной и заперся в уборной. Листон бросился за ним по пятам и, будучи человеком решительным, выломал дверь и унес кричащего пациента назад, чтобы завершить операцию»… (Rapier «Man against Pain», London, 1947: 49).

А вот еще один ужасный факт из истории анестезиологии, напечатанный в газете New York Herald 21 июля 1841 года: «Пациентом был юноша лет пятнадцати, бледный, худой, но спокойный и решительный. Ему необходимо было ампутировать ногу. Профессор нащупал бедренную артерию, наложил жгут и доверил ассистенту удерживать ногу. Мальчику дали немного вина; его отец поддерживал голову и левую руку сына. Второй профессор взял длинный, сверкающий скальпель, нащупал кость, вонзил лезвие в плоть осторожно, но быстро. Мальчик ужасно кричал, слезы текли по щекам отца. Первый разрез с внутренней стороны был завершен, и окровавленное лезвие скальпеля извлечено из раны. Кровь лилась рекой, зрелище было отвратительное, вопли ужасающими, но хирург был спокоен».

История развития анестезиологии

История развития анестезиологии начинается с общей анестезии. С появлением общей анестезии положение изменилось – хирургия перешла на совершенно другой уровень. Стало возможным проводить операции медленнее, а значит, и точнее. Хирургия двинулась в «запретные зоны» и эволюция напрямую была связана с появлением и развитием анестезиологии.

Сначала использовали только эфир, затем в анестезиологическую практику были внедрены и другие ингаляционные анестетики. В ноябре 1847 года врачом-акушером из Эдинбурга Джеймсом Симпсоном впервые был использован хлороформ. Он оказался более сильным анестетиком, чем эфир, но имел более серьезные побочные эффекты. Применение хлороформа иногда приводило к внезапной смерти (первый из подобных инцидентов произошел в начале 1848 года) и со временем стать причиной очень серьезных повреждений печени. Тем не менее, он был проще в использовании, чем эфир, поэтому, несмотря на свои недостатки, стал очень популярен. В течение последующих 40 лет на практике было опробовано большое количество различных агентов, каждый из которых имел свои явные преимущества, но лишь немногие из них выдержали испытание временем.

Следующим важным шагом вперед в истории анестезиологии стало появление местной анестезии. В 1877 году впервые для этих целей был использован кокаин. Затем появились местная инфильтрационная анестезия и блокады периферических нервов, еще позже – спинальная и эпидуральная анестезия, позволившие в 1900-х годах осуществлять хирургические операции на брюшной полости без глубокого наркоза, который достигается при использовании эфира и хлороформа. В начале 1900-х годов в медицинскую практику были введены новые, менее токсичные местные анестетики.

История применения миорелаксантов в анестезиологии

Это был ещё один шаг в истории анестезиологии. В 1940-х и начале 1950-х годов появились миорелаксанты – сначала препараты на основе кураре (яд южноамериканских индейцев), а затем, в течение последующих десятилетий, целый ряд других агентов. Самый сильный из входящих в состав кураре алкалоидов – тубокурарин – впервые был использован в клинической анестезиологии в Монреале в 1943 году доктором Гарольдом Гриффитом (Harold Griffith), а чуть позднее, в 1946 году, в Ливерпуле профессором Томасом Грэем (Thomas Cecil Gray). Griffith и Johnson предпологали, что тубокурарин является безопасным препаратом для развития миорелаксации во время хирургического вмешательства. Однако, спустя 12 лет Beecher и Todd сообщили о шестикратном увеличении летальности среди пациентов, получавших тубокурарин по сравнению с теми, кто не получал миорелаксанты. Повышенная летальность была связана со слабым представлением о фармакологии миорелаксантов и их антагонизме. Сукцинилхолин, разработанный Thesleff и Foldes в 1952 году, радикально изменил анестезиологическую практику. Его быстрое начало и ультракороткая длительность действия позволяли выполнять быструю интубацию трахеи. В 1967 г. Baird и Reid впервые сообщили о клиническом применении синтетического аминостероида панкурония. Разработка миорелаксантов средней продолжительности действия основывалась на метаболизме соединений, и в 1980-е гг. в клиническую практику вошли векуроний и атракурий.

К современным миорелаксантам относятся: нимбекс, эсмерон, тракриум, мивакрон, ардуан и листенон.  

История интубации трахеи и ларингоскопии

В настоящее время, одним из первых навыков, которым необходимо овладеть анестезиологу является прямая визуализация голосовых связок для безопасной и успешной интубации трахеи. Кто же заслуживает исторического уважения за изобретение ларингоскопа?
Мануэль Гарсия (Manuel Garcia), которого считают одним из отцов ларингологии, был по профессии учитель пения. Однажды, прогуливаясь по улицам Парижа, он долго наблюдал за отражением солнца от окон ресторанов. Придя домой, он изобрел прибор, состоящий из двух зеркал, для которых солнце служило внешним источником света. Используя это устройство («ларингоскоп»), Мануэль Гарсия смог наблюдать за собственными голосовыми связками и позже описал их значение и функцию. Его выводы были представлены на Лондонском королевском обществе в 1855 году.
В 1888 году Альфред Кирштейн (Alfred Kirstein ) применяя эндоскоп для визуализации пищевода, случайно увидел голосовые связки. Это событие побудило Кирштейна разработать аутоскоп — устройство, которое облегчало прямую визуализации гортани. Комбинируя проксимальный источник света на рукоятке аутоскопа с закругленным металлическим клинком, позволило поднять надгортанник и увидеть голосовые связки. Таким образом, Кирштейн А. стал известен как пионер прямой ларингоскопии. И сегодня, его устройства и методы диагностики широко применяются в современной ларингологии.
В 1897 году Робертом Макинтошем  и Ричардом Солтом был разработан ларингоскоп, который стал прототипом современных ларингоскопов.
В 1913 году Шевалье Джексон (Chevalier Jackson) первым описал комбинацию ларингоскопии с интубацией трахеи. Он усовершенствовал ларингоскоп новым клинком с дистальным источником света.
Позднее, Джексон Шевалье опубликовал научную работу под названием «Техника введения эндотрахеальных трубок для инсуффляции».
Несмотря на стремительное развитие ларингологии, некоторые потенциальные преимущества ларингоскопии в практике общей анестезии были очевидны. Генри Дженуэй (Henry Janeway), американский анестезиолог, сыграл важную роль в популяризации широкого применения данного метода в анестезиологии. В 1913 году он изобрел ларингоскоп, в котором источником питания служили батарейки, расположенные в рукоятке ларингоскопа. Позднее, он опубликовал статью под названием «Внутритрахеальная анестезия с точки зрения хирургии, с описанием нового инструмента для катетеризации трахеи». Кроме этого, он предложил применение ингаляционной анестезии через эндотрахеальную трубку.К сожалению, ларингоскоп от Дженуэй так и не получил широкой популярности.

Во время Первой мировой войны, эндотрахеальная анестезия становилась все более и более популярной, как безопасный метод анестезии при операциях на лице и верхних дыхательных путях. С 1914 по 1918 год, Гарольд Джиллис и два британских анестезиолога, Магилл И. У. и Роботхам Э.С., описали методы обеспечения безопасной эндотрахеальной анестезии при операциях на лице и дыхательных путях во время службы в Британской армии.
В 1941 году Роберт Миллер (Robert Miller) написал статью по анестезиологии, в которой рассказал о своей конструкции ларингоскопа, который в настоящее время известен, как клинок Миллера.
Дженуэй Генри (Janeway G.) заслуживает значительной похвалы за его роль в переходе ларингоскопа как инструмента, используемого исключительно ларингологом, в фундаментальный инструмент анестезиолога. Он популяризировал методику, которую используют в современной анестезиологии для проведения безопасной и эффективной эндотрахеальной анестезии.

История внутривенной и ингаляционной анестезии

Развитие анестезиологии, как отдельной области клинической медицины, продолжало стремительно набирать обороты. В практику было внедрено внутривенное введение анестетиков. Вначале это были барбитураты (Адольф Байер 1864 г.), которые позволяли больному засыпать быстро и плавно, благодаря чему эта группа препаратов на длительное время вытеснила эфир, хлороформ и др. Однако, мы все знаем, что жизнь движется по спирали, поэтому в XXI веке к нам вернулись «хорошо знакомые», наиболее управляемые и легко предсказуемые ингаляционные анестетики. Как это было?

В 1951 году профессор С. W. Suckling синтезировал галотан – революционный ингаляционный анестетик, который был гораздо проще в использовании, чем его предшественники. В ближайшие 30 лет в поиске лучшего ингаляционного анестетика в истории анестезиологии было синтезировано около 700 веществ, но лишь немногие стали пригодны для общей анестезии: десфлуран в 1969 году (номер I-653), севофлуран в 1975 году и, наконец, изофлуран в 1981 (номер I-469). В России они получили широкое распространение лишь в наше время. Подробная история химического синтеза ингаляционных анестетиков здесь

Пропофол был синтезирован в 1970-х годах в Великобритании, а безопасная для применения форма получила торговое название диприван (от англ. diisopropyl intravenous anesthetic — диизопропиловый внутривенный анестетик).

Анестезия в настоящее время сравнительно безопасна. По оценке Booij L.H., летальность, напрямую связанная с анестезией, равна 1 случай на 200 тысяч наркозов.  Несмотря на то, что в ближайшие 10 лет не приходится ожидать новых открытий в мире анестетиков, тем не менее, благодаря развитию современных систем мониторинга и углублению понимания функций организма, анестезиология будет и дальше продолжать совершенствоваться. При этом, история анестезиологии важна не только с исторической, но и с практической точки зрения. 
Если Вас заинтересовала история анестезиологии, предлагаем Вам посетить интерактинвый музей истории анестезиологии, который находится по этой ссылке: WOOD LIBRARY-MUSEUM of ANESTHESIOLOGY

Таким образом, история анестезиологии начинается с 1846 года, а 16 октября ежегодно считается профессиональным праздником анестезиологов!
Ближайший День Анестезиолога 16 октября 2023 года…

Фильм «Первый в мире наркоз | Уильям Мортон,16 октября 1846 г»

Источники

  1.  http://www.wfsahq. org
  2. Griffith HR, Johnson GE: The use of curare in general anesthesia. Anesthesiology 3: 418-420, 1942.
  3. Cullen SC: The use of curare for improvement of abdominal relaxation during inhalation anesthesia: Report on 131 cases. Surgery 14: 261-266, 1943.
  4. Beecher HK, Todd DP: A study of deaths with anesthesia and surgery. Ann Surg 140: 2-34, 1954.
  5. Thesleff S: Farmakologiskaochkliniska forsook med L.T. I. (O,O-succinylcholine jodid). Nord Med 46: 1045-1051, 1951.
  6. Foldes FF, McNall PG, Borrego–Hinojosa JM: Succinylcholine, a new approach to muscular relaxation in anaesthesiology. N Engl J Med 247: 596-600, 1952.
  7. Baird WL, Reid AM: The neuromuscular blocking properties of a new steroid compound, pancuronium bromide. A pilot study in man. Br J Anaesth 39: 775-780, 1967.
  8. Burkle C.M., Zepeda F.A., Bacon D.R., Rose S.H. A historical perspective on use of the laryngoscope as a tool in anesthesiology. Anesthesiology. 2004; 100 (4): 1003-1006.

Начало эфира (мир 24 нягань, ) watch online

Related videos

HD

5.49M

2:50:26

Мегафон фк финал чемпионата

3.91M

36:07

Next@acer 2020 | october press conference

HD

2.84M

5:00:23

Онлайн концерт в поддержку «дикой мяты»

HD

2.76M

13:47:14

День космонавтики 2020

2.53M

00:37

«недетский разговор с владимиром путиным» 21 июля на нтв

2.42M

36:06

Next@acer 2020 | october press conference

HD

2.32M

8:52:17

Artificial intelligence journey 2021 | день 2

2.22M

00:38

Любой ребенок может это! задай вопрос путину!

HD

2.04M

42:33

Церемония открытия студвесны – 2021

HD

1. 81M

54:17

Как изменятся границы европы, нужна ли нам литва, применит ли запад ядерное оружие | егор холмогоров

HD

1.67M

02:26

Сюжет, снятый из эфира канала «вести 24» по звонку

1.62M

10:37:40

Warface open cup season xii решающий день lan финала

HD

1.44M

1:01:32

Гуляем по южному базару и готовим сезонные блюда

HD

1.39M

5:57:02

Первый московский фестиваль cosplay star 2018

HD

1.29M

02:47

Вопрос на прямую линию с президентом в в путиным (коми, ухта)

HD

1.28M

00:30

Уникальный живой концерт на высоте 2км 320м елена темникова 6 августа 2017

1.26M

00:50

Какие вопросы юные россияне обсудят с президентом страны? «недетский разговор с владимиром путиным» 21 июля на нтв

1. 16M

4:33:15

«петербург live» «брат 2 20 лет живой soundtrack»

HD

1.1M

00:20

П палево

HD

1.1M

1:16:28

Надежда бабкина нет мира без культуры // антонимы с антоном красовским

HD

1.06M

1:22:02

Начало телевещания rt в германии, еспч против россии, нужно ли похоронить ленина?

1.05M

1:09:21

Тнт play пятничные вечеринки яна кошкина, ксения суркова, алина алексеева, артем сучков,дмитрий смирнов,лана райдер(неделя 5)

HD

1M

44:21

Не только гречка готовим панкейки с беконом и блинчики с черникой

HD

1M

1:29:26

Кто такие талибы? это новый игил*? захват афганистана

Show more

Recent Trends

wild in
tira
tickling orgasm
sex blond
rough top
hairy naked
clinton
threesome
spanish teen
amy anderssen nikki benz
amateur handjob cumshot
strong
prya
jenna jane
lesbian japanese
granny pussy
lena cova
girl on girl porn
webcam dildo deepthroat
shooting blondes

История телевидения (или Как это стало таким популярным?)

История телевидения (или Как оно стало таким популярным?) История телевидения
(или Как это стало таким популярным?)

<< Введение Социальные последствия телевидения >>

Телевидение росло более чем экспоненциально с 1950 по 1970-е годы. Благодаря этому росту количество телевизоров достигло почти 1 миллиарда единиц в конце 9-го века.0 с. С момента своего скромного появления в исследовательской лаборатории RCA и до того, как он стал троном гостиной, телевизор сильно изменился, но остался верным своей первоначальной полезности, выводя изображение на экран.

Телевидение росло более чем экспоненциально с 1950 по 1970-е годы. Этот рост привел к тому, что в конце 90-х годов количество телевизоров достигло почти 1 миллиарда единиц. С момента своего скромного появления в исследовательской лаборатории RCA и до того, как он стал троном гостиной, телевизор сильно изменился, но остался верным своей первоначальной полезности, выводя изображение на экран.

Эта диаграмма иллюстрирует описанный в статье феноменальный рост в период с 1945 по 1997 год

Выпуск Herald от 13 января выходит на телевидении.

Первой «телевизионной» системой была трансляция Фило Фарнсворта 7 сентября 1927 года. Прессе был представлен этот научный прорыв 13 января 1928 года, и он даже попал в заголовки нескольких крупных общенациональных газет. Излишне говорить, что прямая линия не была востребована на рынке, поэтому к концу 19 в.20-х годов в мире было всего несколько десятков телевизоров. Все это было в исследовательских лабораториях.

В 1936 году RCA продемонстрировала полностью электронную телевизионную трансляцию с частотой 343 строки/30 кадров в секунду, сигнализирующую о появлении полностью функциональной телевизионной системы. Тем летом была проведена первая крупная трансляция с использованием этого нового средства массовой информации — Летние Олимпийские игры в Берлине, которые транслировались Telefunken с использованием оборудования RCA. Еще одна крупная вещательная компания становится известной после того, как 2 ноября BBC запускает «первую в мире общественную регулярную телевизионную станцию ​​высокой четкости».

В конце 1930-х годов английская компания BBC лидировала в потреблении телепередач: благодаря передачам о коронации короля Георга VI и Уимблдоне было продано 9000 телевизоров(2). В конце 30-х годов в США работало 18 экспериментальных станций.

Во время Всемирной выставки 1939 года Дэвид Сарнофф, президент RCA, представил первую коммерческую общедоступную телевизионную передачу. Во Флашинге, штат Нью-Йорк, он провозгласил: «Теперь мы добавляем зрение к звуку», и во время церемонии открытия ярмарки 30 апреля Рузвельт стал первым президентом, которого когда-либо транслировали по телевидению. Телевизоры поступили в продажу уже на следующий день, и RCA/NBC начали регулярные ежедневные трансляции. К концу 30-х годов в Америке насчитывалось несколько сотен телевизоров.

Следующий важный шаг в телевизионном вещании произошел 1 июля 1941 года, когда FCC разрешила коммерческое вещание. У NBC была первая реклама с 10-секундной рекламой часов, которая принесла им 7 долларов. 7 декабря Перл-Харбор подвергся нападению японцев, что стало первой крупной новостью, переданной телевидением.

Во время Второй мировой войны большая часть исследований проводилась на войне, но исследования, проведенные в области связи (в частности, радаров), были напрямую перенесены на телевидение и привели к улучшению конструкции телевизора. Все телевизионное производство запрещено из-за войны, и NBC отменяет свое коммерческое телевизионное расписание и начинает вещание на ограниченной основе. Англия отказывается от всего телевидения, когда вещание прекращается до 7 июня 19 года.46.


Телевизионный центр RCA на Всемирной выставке 1939 года во Флашинге, штат Нью-Йорк.

После окончания войны продажи телевизоров в США стали намного популярнее: модель 630-TS от RCA продала более 43 000 единиц. Телевидение медленно проникает в ткань американской жизни. Первая телетрансляция игры Мировой серии состоялась 30 сентября 1947 года: «Нью-Йорк Янкиз» против «Бруклин Доджерс». Гарри Трумэн становится первым президентом, выступившим с телеобращением из Белого дома 5 октября. Howdy Doody, первое шоу для детей, стартует 29 декабря.1947 год на канале NBC.

В 1948 году производство телевидения начинает сильно расти. К июлю 1948 года в США насчитывалось 350 000 телевизоров. Примечательно, что 3/4 из них находятся в городах восточной сети, а половина из них — в районе Нью-Йорка. Это было так, потому что без сигнала телевидение было бесполезным, и очень немногие города за пределами северо-востока имели четкий сигнал для исходных программ.

Деньги и спонсорство стали играть очень важную роль в телевизионных передачах. Исследование показало, что 68% зрителей помнят имена спонсоров программы (3), поэтому это побудило рекламодателей спонсировать больше мероприятий. Gillette, например, заплатила более 100 000 долларов (1,1 миллиона долларов на сегодняшний день) за право транслировать ответный боксерский поединок Луи-Уолкотта, а телевизионные права на бейсбольные матчи в Нью-Йорке стоили 700 000 долларов (7,7 миллиона долларов).

Продолжая феноменальный рост, в 1948 году в американских домах было 2 миллиона телевизоров (из них 720 000 только в Нью-Йорке). миллионов телевизоров.

Телевизоры по-прежнему в основном находились в городах просто потому, что телевизионные станции были только в городах (особенно в Нью-Йорке). Однако в конце 1940-х годов жителю Маханой-Сити, штат Пенсильвания, по имени Джон Уолсон пришла в голову идея построить передатчик. на вершине горы между Филадельфией и его городом. После того, как этот передатчик был куплен, он начал предлагать жителям своего города телевидение по коаксиальному кабелю. Это оказалось настолько эффективным, что губернатор Пенсильвании возглавил основную кабельную систему, которая позволяла «импортировать» сигналы из Нью-Йорка и Вашингтона во весь его штат.

Следующее крупное новшество появилось в апреле 1954 года, когда RCA представила цветной телевизор. Первоначально он не пользовался популярностью: за первый год было продано всего 5000 экземпляров. Примечательно, что этот уровень внедрения был намного выше, чем первоначальные продажи телевизоров (хотя только в 1964 году продается один миллион цветных телевизоров в год). цвет.

Телевидение продолжало стремительно расти в 70-х и 80-х годах. Кабельное телевидение стало более популярным, поскольку концепция платного кабельного телевидения дебютировала с введением HBO Home Box Office. Текущие инновации включают введение цифрового вещания (с его множеством каналов) и телевидения высокой четкости (HDTV). Телевидение по-прежнему творит историю сегодня, когда в декабре флагманской нью-йоркской станцией CBS, WCBS-TV, была проведена первая трансляция HDTV. 1996.
Телевидение росло более чем экспоненциально с 1950 по 1970-е годы. Этот рост привел к тому, что в конце 90-х годов количество телевизоров достигло почти 1 миллиарда единиц. С момента своего скромного появления в исследовательской лаборатории RCA и до того, как он стал троном гостиной, телевизор сильно изменился, но остался верным своей первоначальной полезности, выводя изображение на экран.


<< Введение Социальные последствия телевидения >>

[email protected]

Телевидение, История | Encyclopedia.com

Первые мерцающие тени телевидения появились в эфире еще до того, как прочно утвердилось радио. В 1923 году Владимир Константинович Зворыкин, сотрудник фирмы «Вестингауз», запатентовал телевизионный кинескоп иконоскопа. Четыре года спустя, примерно в то время, когда NBC организовывала свою радиосеть, Фило Фарнсворт усовершенствовал систему и запатентовал диссекторную трубку. В то время как другие экспериментировали со способами передачи изображения, эти два независимых изобретателя разделяют заслугу в рождении полностью электронной телевизионной передачи.

Великая депрессия 1930-х замедлила развитие телевидения, но Всемирная выставка 1939 года в Нью-Йорке дала американцам возможность впервые взглянуть на средство массовой информации, которое будет доминировать во второй половине двадцатого века. Радиокорпорация Америки (RCA), владелец Национальной радиовещательной компании (NBC) и ее радиосетей, спонсировала Телевизионный зал, который дал посетителям ярмарки возможность заглянуть в будущее. Франклин Д. Рузвельт стал первым президентом, который появился на телевидении, когда NBC транслировал открытие ярмарки. Единственными зрителями были немногие счастливчики, собравшиеся вокруг нескольких съемочных площадок в районе Нью-Йорка. Несколько недель спустя по телевидению транслировалось первое спортивное событие, когда нью-йоркская станция показывала бейсбольный матч Принстон-Колумбия.

Эти исторические передачи были одними из первых регулярных телевизионных передач в Соединенных Штатах, но в других странах они уже транслировались в течение многих лет. Германия начала вещание своей неэкспериментальной национальной телевизионной службы в 1935 году, а Британская радиовещательная корпорация (BBC) в Англии начала вещание в следующем году. Первые лицензии на коммерческое телевидение в США были выданы в 1941 году, когда WCBW (позже WCBS-TV) и WNBT (позже WNBC-TV) начали вещание на рынок Нью-Йорка.

Прежде чем телевидение стало прочно утвердившимся средством массовой информации, Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну, и производство телевизоров было остановлено. В 1946 году телевизоры снова поступили в продажу, и сетевое телевидение начало давать программы, хотя в стране было всего десять лицензированных телестанций. В то время радио было доминирующим средством вещания, уже почти в тридцати четырех миллионах домов, но вскоре оно испытало массовый отток своей аудитории.

1948, всего два года спустя почти в миллионе домов были телевизоры, и было 108 лицензированных телевизионных станций. Позже в том же году Федеральная комиссия по связи (FCC) приказала приостановить лицензирование для решения проблем с помехами. Поскольку корейская война отняла большую часть ресурсов страны, запрет продлился до 1952 года. В это время в некоторых городах было всего одна или две станции, и прием часто был плохим. В других городах, включая Денвер, Остин и Литл-Рок, телевидения не было. В десятках районов установлены системы общественного телевидения (CATV) для приема и распространения удаленных телевизионных сигналов. Эти системы кабельного телевидения в конечном итоге превратились в обширный бизнес кабельного телевидения.

В 1950-х годах новое средство массовой информации – телевидение – заменило старое средство радиовещания. Посещаемость фильмов и спортивных мероприятий упала, а рейтинги некогда популярных радиопередач резко упали. В 1950 году посещаемость кинотеатров среди взрослых упала на 72 процента. Использование радио сократилось с 3 часов 42 минут каждую ночь до 24 минут. К тому времени, когда в 1953 году президент Дуайт Д. Эйзенхауэр вступил в должность, примерно в половине домов в Соединенных Штатах были телевизоры, а американские средства массовой информации постоянно менялись.

К 1965 году телевизоры были в 94% американских домов; к 1990 году более 98 процентов имели телевизоры, а более половины всех домов в США имели более одного телевизора. В то время как профессиональный спорт, киноиндустрия и радио снова стали популярными, телевидение продолжает доминировать в сфере домашних развлечений.

Программирование

К 1952 году телевизионные передачи достигали 15 миллионов телевизоров в 64 городах. Американская радиовещательная компания (ABC), Columbia Broadcasting System (CBS), NBC и DuMont предлагали широкий выбор программ, хотя DuMont прекратила свою деятельность 19 августа.56. Хотя программирование находилось в зачаточном состоянии, 1950-е годы считались «золотым веком» телевидения. Некоторые из самых ранних развлекательных программ на телевидении пришли непосредственно с радио, в том числе такие популярные программы, как « Амос и Энди», «Приключения Супермена», «Одинокий рейнджер » и ряд мыльных опер.

Оригинальные развлекательные шоу, такие как Your Show of Shows с Сидом Цезарем и Имоджин Кока, Texaco Star Theater с Милтоном «Мистер Телевидение» Берле,
и Тост за город с Эдом Салливаном (позже Шоу Эда Салливана ) были популярными розыгрышами. Программирование также включало драмы и вестерны, такие как Playhouse 90 и Gunsmoke соответственно. Комедии положений во главе с все еще популярным Я люблю Люси, и викторины, такие как Вопрос на 64 000 долларов, привлекли большую аудиторию. Дети смотрели Кукла, Фрэн и Олли , а затем Капитан Кенгуру и Хауди Дуди .

В то время как многие шоу транслировались в прямом эфире в золотой век, Я люблю Люси был создан с использованием новой техники. Три камеры ловили действие, что уменьшало количество прерываний и повторных съемок. Отснятые эпизоды затем могут быть повторно показаны в сети и проданы в синдикаты для увеличения прибыльных тиражей. Этот и другие подобные методы производства продолжают использоваться.

В 1960-х и 1970-х годах, когда цветные телевизоры стали более популярными, популярность вестернов снизилась, но процветали медицинские драмы и реалистичные полицейские драмы, такие как «9».0076 Полицейская история нашла аудиторию. Даже жанры научной фантастики и фэнтези нашли свою нишу среди зрителей благодаря таким программам, как «Звездный путь ». Художественные фильмы были популярны, и к 1966 году сети начали транслировать собственные фильмы, созданные для телевидения. В начале 1970-х сети также начали производить программы «событий» в виде серий ограниченного тиража. После успеха « Roots » в 1977 году мини-сериал стал основой недель рейтинга в прайм-тайм (периоды, которые являются ключевыми для определения сумм, которые могут взиматься за рекламное время).

К 1980-м годам аудитория сетевого телевидения сокращалась, поскольку кабельные сети и предварительно записанное домашнее видео начали привлекать зрителей. Кроме того, новая телевизионная сеть Fox Broadcast Network (Fox) дебютировала в 1986 году и добилась успеха в 1990-х годах, ориентируясь на молодую аудиторию такими шоу, как , Беверли-Хиллз, , и , Симпсоны, .

Ландшафт телевизионных программ сильно изменился со времен золотого века. Эстрадные шоу, столь распространенные в первые дни существования телевидения, почти исчезли к 19 веку.90-е. Сеть прайм-тайм
программирование сохранило свои ситкомы и драмы (включая, казалось бы, всегда популярные полицейские и медицинские шоу), но также продемонстрировало ряд программ, основанных на реальности. К 1993 году ABC, CBS и NBC увеличили количество своих журналов новостей, и на то были веские экономические причины: производство журнала новостей дешевле, чем часовая драма, и сети не нужно делиться прибылью. К концу 1990-х викторины даже успешно вернулись в сетевое расписание в прайм-тайм. 19В 90-е годы также усилилась конкуренция со стороны новых вещательных компаний, поскольку в январе 1995 года дебютировали United Paramount Network (UPN) и Warner Bros. Network (WB). PAX-TV от Paxson Communications дебютировал в 1998 году. совершеннолетия, как и телевизионные новости. Как первые программы пришли с радио, так и первые дикторы новостей. Эдвард Р. Мерроу, заработавший себе репутацию «репортера новостей» за освещение Европы на радио CBS во время Второй мировой войны, привнес свой талант и многих своих коллег на телевидение в XIX веке.50-е годы. Его See It Now , который начинался как специальный выпуск радионовостей под названием Hear It Now , был предшественником многих журнальных шоу, которые появлялись на телевидении. Мерроу был первым телерепортером, который бросил вызов Джозефу Маккарти, сенатору от Висконсина, который ложно обвинил многих людей в симпатиях к коммунистам (отсюда и выражение «маккартизм»). Многие люди приписывают Мерроу помощь в разоблачении Маккарти.

Мерроу также организовал Person to Person , в котором были интервью со знаменитостями, а не важные новости. Мерроу в нью-йоркской студии связывался с людьми в их домах для непринужденной беседы. Среди знаменитостей, появившихся в этой программе, были Элизабет Тейлор, Мэрилин Монро и Джон Ф. Кеннеди, когда он был недавно избранным сенатором от Массачусетса.

Телевизионные выпуски новостей в первые дни были короткими и не освещались в фильмах. В сентябре 1963 года CBS расширила выпуск сетевых новостей с пятнадцати до тридцати минут с Уолтером Кронкайтом в качестве ведущего. Через неделю последовал NBC с Четом Хантли и Дэвидом Бринкли. ABC не увеличивала выпуск новостей до тридцати минут до января 1967 года. Основная формула современных ночных сетевых выпусков новостей мало изменилась с тех дней.

Когда президент Кеннеди был убит примерно через два месяца после того, как CBS и NBC начали тридцатиминутный выпуск новостей, телевидение посвятило следующие четыре дня прямой трансляции траура нации. Это привело телевидение в новую эру. Люди больше не полагались на свои газеты; вместо этого они обратились к телевидению за информацией в кризисной ситуации. Телевизионные новости получили дальнейшее развитие во время войны во Вьетнаме, которую некоторые назвали «войной в гостиной», поскольку она каждый вечер возвращала американцам домой войну, когда они ужинали и смотрели новости. Антивоенные демонстрации и движение за гражданские права также получили широкое освещение на телевидении. Летом 19-го года нация снова оказалась прикованной к телевидению.69, когда с поверхности Луны передавались живые изображения.

В 1970-х годах по телевидению транслировались слушания по Уотергейту. «Что знал президент и когда он это знал?» и «дымящийся пистолет» стали нарицательными. Американцы наблюдали, как президент Ричард Никсон ушел в отставку и как Джеральд Форд вступил в должность, уверяя американцев, что «наш долгий национальный кошмар закончился». К концу 1970-х годов американцы оказались в заложниках в Иране, и родилась популярная новостная программа. ABC начала контрпрограммирование Вечернее шоу с Джонни Карсоном на NBC и старые фильмы на CBS с двадцатиминутным выпуском вечерних новостей под названием Иранский кризис: Америка в заложниках. Корреспондент Госдепартамента США Тед Коппел вскоре стал ведущим программы. Когда Рональд Рейган победил Джимми Картера и стал президентом в январе 1981 года, пятьдесят два заложника были освобождены, и программа стала называться Nightline.

Спутниковые технологии начали часто использоваться новостными сетями в 1980-х годов, что позволяет вести прямые трансляции или записи в тот же день из отдаленных уголков страны и мира. В 1986 году Сенат США присоединился к Палате представителей США, разрешив трансляцию дебатов в зале. К 1990-м годам спутниковые технологии позволили вести прямую трансляцию ракетных атак и боевых действий во время войны в Персидском заливе. Портативные спутниковые тарелки позволяли вести передачу из Кувейта до прибытия первых освободительных войск. В 1994 году вся страна и весь мир наблюдали за медленной погоней за О. Джей Симпсоном на автостраде Лос-Анджелеса. Последовавшая за этим прямая трансляция судебного процесса по делу об убийстве Симпсона привлекла высокие рейтинги и лояльных поклонников.

Технологии

Актуальность современного вещания новостей во многом объясняется достижениями в технологии видеозаписи. Первый магнитный видеомагнитофон (VTR) был продемонстрирован компанией Bing Crosby Productions в 1951 году. Пять лет спустя Ampex представила первый коммерческий VTR, аппарат весом 900 фунтов, записывавший черно-белые изображения на двухдюймовую ленту, размещенную на четырнадцатидюймовой ленте. дюймовые катушки (по цене 75 000 долларов за единицу). По мере развития технологий видеомагнитофоны становились более портативными, видеокассеты становились меньше, но при этом обеспечивали лучшее разрешение, а цены на оборудование упали настолько, что видео стало жизнеспособной альтернативой пленке.

Sony впервые представила свой видеомагнитофон U-Matic (VCR) в 1972 году. Новый формат использовал 3/4-дюймовую ленту в деке стоимостью 1600 долларов и вскоре стал отраслевым стандартом. Он по-прежнему используется некоторыми вещательными компаниями, хотя формат Sony Betamax SP доминирует в новостной индустрии. Более современные форматы цифровых лент, в том числе Sony DVCAM и Panasonic DVCPRO, также интегрируются в электронный сбор новостей (ENG) и другую видеопродукцию. Новые форматы лент обеспечивают портативность.

Видеокассета также заняла видное место в домах США. Хотя предыдущие попытки домашнего видео провалились, Sony представила свою «видеомашину со сдвигом во времени» Betamax в 1919 году.76. VHS, конкурирующая система от JVC, дебютировала в следующем году и может похвастаться более длительным временем записи по более низкой цене. Производители телевизоров разделились во мнениях относительно поддержки этих двух форматов, но через несколько лет VHS доминировал на рынке. К 1983 году на VHS приходилось более 80 процентов рынка. Sony, наконец, отозвала Betamax из Соединенных Штатов в 1986 году и начала продавать видеомагнитофоны VHS в 1988 году. Несмотря на наличие на рынке нескольких форматов домашнего видео, потребители остались верны VHS. По данным Ассоциации бытовой электроники (CEA), видеомагнитофоны были в 91 процент домов в США к июню 1998 года и 40 процентов всех домохозяйств имеют как минимум два видеомагнитофона.

Звук, который часто считают второстепенным в телевизионном вещании, также был улучшен. Радиостанции начали стереовещание в 1985 году. В 1990-х годах, когда продажи стереотелевидения, стереовидеомагнитофона и звуковых систем для домашних кинотеатров продолжали расти, объемный стереозвук стал обычным явлением для сетевых программ. CBS, например, транслировала все свои студенческие и профессиональные футбольные матчи на
стереофонический объемный звук впервые в течение 19Сезон 99-2000.

Телевидение начиналось как черно-белое средство массовой информации. Технология цветного телевидения была продемонстрирована в 1929 году, а оборудование было разработано еще в 1940-х годах, но судебная тяжба по поводу цветного телевидения длилась несколько лет. Первоначально FCC одобрила систему, спонсируемую CBS, в 1950 году. Национальный комитет по телевизионным стандартам (NTSC), в который входили многие компании, финансово заинтересованные в решении, затем исследовал систему, и в середине 1953 года комитет рекомендовал, чтобы Система CBS должна быть отвергнута. 19 декабря53, FCC отменила свое решение и одобрила цветовую систему RCA, которую поддерживала конкурирующая сеть NBC. Этот стандарт передачи NTSC, принятый вещательными компаниями в январе 1954 года, по-прежнему используется, хотя наборы цветов не получили широкого распространения в домашних хозяйствах США более десяти лет. К 1990-м почти каждый
дома в Соединенных Штатах был по крайней мере один цветной телевизор.

Взгляд в будущее

Будущее телевизионного вещания уже наступило. Цифровое телевидение (DTV) — это не что иное, как революционно новый способ телевизионного вещания, заменяющий аналоговый стандарт NTSC, действовавший с 19 века.53. FCC приняла новую систему в 1996 году после более чем десятилетней разработки. Десятки станций по всей стране уже транслируют цифровые сигналы (в дополнение к их обычным сигналам NTSC) в соответствии с мандатом FCC. FCC, которая обязала перейти на DTV и установила 2006 год в качестве даты завершения перехода от NTSC к DTV-вещанию, имеет возможность пересмотреть и изменить расписание DTV, если это необходимо.

DTV обещает улучшенное изображение и звук для зрителей, а также большую гибкость в распределении сигнала для вещательных компаний. Станции будут иметь возможность транслировать более одной программы по одному и тому же каналу одновременно с помощью процесса, называемого многоадресной передачей. Также будут доступны высокоскоростные услуги передачи данных. Телевидение высокой четкости (HDTV), обеспечивающее выдающееся разрешение изображения и более широкое соотношение сторон (экран HDTV 16:9)., по сравнению с экраном NTSC (4:3) — еще одна потенциальная услуга. Все четыре основные сети, ABC, CBS, Fox и NBC, уже взяли на себя обязательства по выпуску HD-программ в прайм-тайм. 26 апреля 1999 года NBC стала первой сетью, которая регулярно предоставляет HD-программы, когда она начала одновременную трансляцию The Tonight Show с Джеем Лено как в NTSC, так и в HDTV.

См. также: Кабельное телевидение, История; цифровая связь; Фарнсворт, Фило Тейлор; Федеральная комиссия по связи; Мерроу, Эдвард Р .; радиовещание, история; Спутники, История; телевещание; Телевидение, Карьера; Телевидение, Производство; Телевидение, Программирование и; Телевизионное вещание, операции на станциях и; Телевидение, Технологии.

Библиография

Барноу, Эрик. (1966). Вавилонская башня. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

Барноу, Эрик. (1968). Золотая паутина. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

Барноу, Эрик. (1970). Империя образов. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

Блэк, Джей и Брайант, Дженнингс. (1992). Введение в массовые коммуникации , 3-е издание. Дюбук, Айова: Wm. К. Браун.

Бланшар, Маргарет А., изд. (1998). История средств массовой информации в Соединенных Штатах. Чикаго: Фицрой Дирборн.

Блисс, Эдвард-младший (1991). Теперь новости: история тележурналистики. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.

Колдуэлл, Джон. (1995). Телевизуальность: стиль, кризис и авторитет на американском телевидении. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса.

Ассоциация производителей бытовой электроники. (1997). Промышленность бытовой электроники США сегодня . Арлингтон, Вирджиния: Ассоциация производителей бытовой электроники.

Ассоциация производителей бытовой электроники. (1998). Продажи бытовой электроники в США и прогнозы, 1994–1999 гг. Арлингтон, Вирджиния: Ассоциация производителей бытовой электроники.

Гринфилд, Джефф. (1977). Телевидение: первые пятьдесят лет. Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс.

Дженнингс, Питер, и Брюстер, Тодд.

Related Posts

Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

Back To Top