Мегаполис запись эфира: Fresh Morning, Мегаполис FM. Запись эфира.

Иван Scratchin’





Еще новости

  • Red Carpet — Alright (Ivan Scratchin’ Remix)
  • DJ Иван Scratchin’ на Радио Megapolis 89.5 FM — Re-Mix 404 (23.04.14)
  • DJ Иван Scratchin’ на Радио Мегаполис 89.5 FM — Re-Mix 398 (12.03.14)
  • DJ Ivan Scratchin’ on Megapolis 89,5 FM — Re-Mix 397 (05.03.14)
  • DJ Иван Scratchin’ на Радио Megapolis 89,5 FM — Re-Mix 396 (26.02.14)
  • DJ Иван Scratchin’ on Megapolis FM — Re-Mix 395 (19.02.14)
  • DJ Иван Scratchin’ on Megapolis 89,5 FM — Re-Mix 392 (29.01.14)
    • Пресс-релиз

      Иван Scratchin’ – DJ, музыкант, радиоведущий.

      Профессиональную карьеру начал в 1995-м году в системе московских ночных клубов “Megadance”. С тех пор Иван Scratchin’ облетел с выступлениями всю Россию, от западных границ до Магадана и Южно-Сахалинска. И отметился гастролями в Германии, Латвии, Израиле.

      В дискографии Ивана десятки авторских треков и официальных ремиксов, как в проекте OOPS! DJs (2002-2004, совместно с DJ Карасём), так и сольно. Первый официальный музыкальный релиз — в 1999 году. В 2002-м году в результате сотрудничества с итальянским лейблом Do It Yourself и продюсером Molella в Европе вышел сингл (винил, CD) с ремиксом Ивана на Soundlovers “Abracadabra”. В 2004-м году OOPS! DJs выпустили альбом “Порно”, композиции с которого (“Порно-порно, весело, задорно”, “Мама сшила мне штаны”, и разнообразные ремиксы), в своё время, были хитами сотен русско-говорящих дискотек по всему миру, в США, Германии, Италии, Латвии, Израиле. Стоит отметить композицию “Госнаркоконтроль”, записанную в 2004-м году, ставшую “андеграунд-поп-гимном” русскоязычных ночных клубов.

      Сотрудничество Ивана Scratchin’а с группой Мумий Тролль началось в 2005-м году с гиперпопулярного ремикса на “Медведицу”. Этот хит модных тогда московских клубов “Зима-Лето”, “First” и пр. попал в плотные ротации крупнейших радиостанций страны. На трек Мумий Тролль vs DJ Иван Scratchin’ – “Здравствуйдосвидания” в июне 2005-го года был снят клип, получивший хорошую ротацию на MTV. Версии композиции “С Новым Годом, Крошка!” от Ивана стали актуальнейшими треками начала 2006-го года. Далее были ремиксы на “Утекай”, “Королева рока”, и дружба и сотрудничество с группой Мумий Тролль продолжаются до сих пор.

      В 2009-м году Иван Scratchin’ спродюсировал для Кати First (экс Катя Чехова) альбом “Моё небо”, композиции с которого (“Перестала”, “Крылья в бой”, “Ветром вернусь” и др.) получили поддержку бесчисленного количества танцполов и многих радиостанций.

      С октября 2005-го Иван ведёт авторскую программу “Re-Mix” на Радио Мегаполис ФМ, “Знакомые голоса и узнаваемые мелодии” на 89,5 FM (Москва). Еженедельно, каждый понедельник в 20:00.

      Заказать выступление

      На тему выступлений Ивана Scratchin’а звоните:

      +7-916-132-73-50.

      Или пишите сюда:

      или жмите сюда:

      Написать письмо.


    Рубрик нет



    Твиты пользователя @Ivan_Scratchin

    Аудио

    Новый гипер микс — DJ Ivan Scratchin’ — Nu Moovit Indie Dance (16.11.2013)

    DJ Ivan Scratchin’ представляет новую серию миксов в стилистике Indie Dance — Nu Disco — Deep House, оставаясь, при этом, и в этих миксах верным формату своей программы «Re-Mix» на Радио Мегаполис 89,5 FM (Москва), а именно: «Знакомые голоса и узнаваемые мелодии». Два с половиной часа отборных клубных треков.

    Радио

    DJ Иван Scratchin’ на Радио Megapolis 89.5 FM — Re-Mix 404 (23.04.14)

    В прямом эфире на Радио Мегаполис 89,5 FM в программе «Re-Mix» на 17 неделе 2014 года «вспоминали»: Robin Thicke Ft. TI & Pharrell – Blurred Lines (2013), Rhythim Is Rhythim ?– Strings Of Life (1987), Beaten Soul Feat. LT Brown — Light Is Gonna Shine (2011), Tone Loc — Wild Thing (1988), The Chemical Brothers […]

    Подкаст

    DJ Иван Scratchin’ в подкасте на Apple iTunes

    Ура! Теперь можно бесплатно получать свежую клубную музыку, все миксы, треки, ремиксы и записи эфиров DJ Ивана Scratchin’а на Радио Мегаполис ФМ прямо в ваши устройства от Apple, либо в любой другой «агрегат» (плеер, компьютер), на котором установлена программа iTunes.

    Статьи

    Безопасность диджейского оборудования: основные принципы. )

    Главный прикол в теме защиты диджейского оборудования состоит в том, что самым опасным для вашей техники является то место, куда вы стремитесь попасть больше всего — место вашего выступления. Будь то модный хаус клуб, студенческий еженедельный электро-хаус угар, корпоратив или просто свадьба, неприятности подстерегают везде. Но не стоит паниковать — у нас есть для вас […]

    Официально

    Официальная информация по проекту Катя First (экс Катя Чехова)

    «Закончилось моё участие в проекте Катя First. Несколько месяцев назад между Катей и мной состоялся разговор о том, что свою задачу в её команде я считаю выполненной. Сейчас уже можно смело подвести итоги. Очень круто когда группа единомышленников делает одно дело. В конечном счете мы добились того, о чем могли только мечтать, тогда, в 2006-м. […]

    Время большого города и эфир с Михаилом Еремеевым

    Новость дня

    Итоги 7-го сезона конкурса красоты «Мисс Федерация 2022»


    Редакция Журнала — 0


    Яна Яночкина — «Мисс Федерация Совершенство Года»,
    Полина Вольцева — «Мисс Федерация Прорыв Года»,
    Милена Джордич — «Мисс Федерация Прорыв года»,
    Марина Левицкая — «Мисс Федерация Модель года»,
    Анастасия Франко — 2-я Вице-Мисс Федерация
    Анна Слыш — 2-я Вице-Мисс и «Приз зрительских симпатий 2022»,
    Полина Барски — «Вице-Мисс Федерация 2022»:
    Ксения Шалаевская — «Гран-При Мисс Федерация 2022»
    Оксана Гордюшкина — «Миссис Федерация Гран При»

    • com/wp-content/uploads/2021/11/Обложка-18-слои.jpg» data-title=»» data-description=»Выпуск 18″>



      Выпуск 18





    • Выпуск 17

    • com/wp-content/uploads/2020/12/Обложка-16.jpg» data-title=»» data-description=»Выпуск 16″>



      Выпуск 16





    • Выпуск 15

    • com/wp-content/uploads/2019/02/Hd4nzM3nivA.jpg» data-title=»» data-description=»Выпуск 14″>



      Выпуск 14





    • Выпуск 13

    • com/wp-content/uploads/2018/10/P9cfGCdn9Nw.jpg» data-title=»» data-description=»Выпуск 12″>



      Выпуск 12





    • Выпуск 11

    • com/wp-content/uploads/2022/07/uSlFN_QNObFbG0Vav7MFwJEgEkk6w-MX9aI7uECL92TPynlmmumA-5OsXj6TsEA5WZh34_oO.jpeg» data-title=»» data-description=»Выпуск 10″>



      Выпуск 10





    • Выпуск 9

    • com/wp-content/uploads/2022/07/680A2950-66EE-4275-BC5D-D4AF2959E7FA.jpeg» data-title=»» data-description=»Выпуск 8″>



      Выпуск 8





    • Выпуск 7

    • com/wp-content/uploads/f13DxYJRxvI.jpg» data-title=»» data-description=»Выпуск 6″>



      Выпуск 6





    • Выпуск 5

    • com/wp-content/uploads/2016/09/nQwh5-mDmII.jpg» data-title=»» data-description=»Выпуск 4″>



      Выпуск 4





    • Выпуск 3

    • com/wp-content/uploads/2016/03/4RPGQ5NnrmA.jpg» data-title=»» data-description=»Выпуск 2″>



      Выпуск 2





    • Выпуск 1

    событий | Metropolis Studios

    The Power House, наше престижное здание, памятник архитектуры II степени, расположенное в самом сердце западного Лондона, создаст эффект ВАУ для любой постановки.

    Metropolis Studios — идеальное место для проведения презентаций продукции, прослушивания, записи на винил, живых выступлений, прямых трансляций, пресс-конференций, семинаров, тимбилдингов, фотосессий, выездных съемок, выставок и VIP-студий.

    Свяжитесь с нашей командой по организации мероприятий, чтобы обсудить ваши потребности (+44) 208 742 1111

    Воспроизведение альбомов : пригласите 30 гостей, клиентов, представителей прессы и представителей СМИ послушать прослушивание в одной из двух наших студий с лучшими в мире возможностями мониторинга. Фото с недавней демонстрации Foo Fighters

    Private Showcase : до 150 гостей в «живой» студии A. Для максимального беспроблемного опыта воспользуйтесь нашей обширной технологией, бэклайном и фронт-оф-хаусом мирового класса. Мы запишем треки после саундчека и/или вашего живого выступления, и все они будут сведены и обработаны нашей командой инженеров, удостоенной премии Грэмми.

    Brand Sessions : студия является легкой приманкой для обоих брендов, желающих записывать высококачественный аудиовизуальный контент в естественной среде записи группы. Бренды, с которыми мы недавно работали, включают Deezer , Ray Ban, Spotify, Yamaha, Burberry, Yves Saint Laurent, Krug, Nescafe , Coca Cola и Ellesse

    Демонстрации продукта : Metropolis не имеет себе равных, когда он приходит на хостинг запусков аудио / технических продуктов. Не так много мест лучше оборудованы для демонстрации лучших в своем классе продуктов. За последние 12 месяцев мы приняли около Genelec, Bang and Olufsen , Slate Media, Solid State Logic.

    Ярмарки технологий : для крупных торговых мероприятий вы можете занять всю студию. На нашей ежегодной ярмарке наушников Headroom более 40 брендов роскошных наушников съезжаются в Power House на два дня чистого аудиофильского наслаждения.

    Мастер-классы : с тех пор, как Эдди Крамер разобрал четыре трека Джими Хендрикса в Studio-A с учетом культурного и социального контекста того, как они были созданы для студийной аудитории, мы знали, что формат делает их захватывающими. Это отличный способ для молодых электронных и рэп-продюсеров пообщаться со своими поклонниками и поговорить с ними о том, как создавались их альбомы.

    Live to Vinyl : запись live-to-vinyl — это оригинальный процесс, используемый артистами для записи музыки для общественного потребления. Никаких современных технологий, просто старая игра и запись. Компания Metropolis воссоздала опыт на наших уникальных токарных станках, чтобы возродить давно забытое искусство. Это может быть как закрытая студийная постановка, так и незабываемый VIP-опыт для меломанов. В результате получается 2-4-трековый EP, записанный прямо на винил, из которого можно изготавливать ограниченные тиражи эксклюзивного винила. Среди недавних сессий — Rag’n’Bone Man и Noel Gallagher.

    Away Days : Метрополис является идеальным фоном для корпоративных встреч команды. Благодаря обилию студий и пространств для отдыха мы можем удовлетворить многие потребности. Вы даже можете увеличить свой опыт и использовать наши возможности для «записи песни», созданной специально для групп любого размера.


    Справки

    Концерт в Metropolis Studios | Dreamsville

    ПРИМЕЧАНИЯ К АЛЬБОМУ:

    Альбом, записанный в прямом эфире на концерте в Metropolis Studios, Лондон, представляет собой двойной пакет CD + DVD, который появился
    в мае прошлого года только на DVD. Историю записи и последовавшие за ней споры можно посмотреть здесь, на странице DVD.

    Музыканты, которых Нельсон собрал для этого разового выступления под видом The Gentlemen Rocketeers, были: Тео Трэвис на флейте и саксофоне; Джон Уоллинджер о клавишных и акустической гитаре; Стив Кук на клавишных; Дэйв Стэндэвен на гитаре; Дэйв Стерт на бас-гитаре; и Гэвин Гриффитс на барабанах.

    Права на аудио- и видеозапись в какой-то момент перешли к компании Salvo, которая переупаковала все шоу в комбинированный 2CD / DVD, выпущенный 4 июня 2012 года. Аудиоматериал был одновременно выпущен в виде цифровой загрузки. с тремя видеодорожками. Затем Salvo последовал за этим, выпустив двойное виниловое издание 28 апреля 2014 года, в котором отсутствуют четыре трека из сольного набора Нельсона, которые можно найти на DVD и 2CD / DVD.

    ТЕКУЩАЯ ДОСТУПНОСТЬ:

     

    Альбом снят с производства, но доступен для скачивания (аудио).

    BILL’S THOUGHTS:

    «Когда я впервые начал оживлять часть этого материала в 2004 году, мне потребовалось некоторое время, чтобы переучиться, так как я ничего из этого не играл (и даже не слушал ни одного из него) в течение многих, многих лет. Ничего из этого не записано, кроме транскрипций текстов песен, которые мы играли. Это просто вопрос того, чтобы сесть со старыми альбомами и попытаться понять, что я играл 35 лет. назад…»
    _____

    «Я не хочу показаться слишком пренебрежительным, НО… возможно, это был худший звук на сцене, который я когда-либо слышал, абсолютно ужасный, если честно. (Это не только мое мнение, автор кстати, это разделяют и остальные участники группы). Итак, мы все нашли аспект выступления крайне неудовлетворительным, а проблема со звуком на мониторе/на сцене отвлекает (не то, что кто-либо из нас предсказывал, учитывая, что мы были в тяжелом положении). звукозаписывающей студии.)
    Кто-то сказал мне: «Если бы вы знали, что в таких трудных обстоятельствах от группы должны будут выложиться по максимуму, согласились бы вы выступить?» Ну, по правде говоря, я бы, наверное, не стал. Я думаю, что почти наверняка отказался бы от такой возможности.0062 Однако, несмотря на то, что мы чувствовали, что нас привязали к очень скрипучей мачте, наша аудитория была ужасно благосклонна… они были настоящими звездами шоу. Благослови вас всех за то, что вы были там для нас и были так увлечены этим. Я рад, что вы хорошо провели время.
     

    «В любом случае, я решил воспользоваться возможностью смешать выступление с Джоном Спенсом и со мной, а не оставлять это на волю случая. Может быть, мы сможем спасти от этого что-то приличное. Похоже, если я сделаю это, расходы должны быть из моего собственного кармана, но теперь мне нужно взять под контроль качество выступления, чтобы убедиться, что группа произвела наилучшее впечатление. на данный момент и не изучено … но что-либо более постоянное требует дополнительных усилий и внимания к деталям, если оно должно выдержать повторную проверку Итак, теперь я жду, чтобы услышать, можно ли начать работу над записью в Завтра Фэйрвью. Еще несколько дней напряженной работы, прежде чем я смогу чувствовать себя более счастливым, чем сейчас».
    _____

    «Последние три дня я пытался избавиться от микрофонных обертонов в записи, исправляя фальшивые вокальные партии, вызванные некачественным мониторингом и странной, грязной, перегруженной обертонами акустикой помещения. В общем пытался чтобы свести к минимуму проблемы, вызванные условиями, с которыми нам пришлось иметь дело…
    …Когда я наконец вернулся домой из Фэйрвью этим вечером, я обнаружил, что Эмико слушает «Девушка в галактическом платье» на кухонной стереосистеме. слушая старый рок-материал, сыгранный вживую, я был потрясен, услышав этот трек из более свежего альбома… он звучал свежо, утонченно, «круто» и живо, и я действительно почувствовал гордость за то, чего я достиг за последние годы. это то, что я хотел бы/предпочитаю, чтобы люди услышали, это то, где лежит мое сердце, где живет и дышит любой талант, который у меня есть в настоящее время. Одна только гитара, играющая на этом треке, — это то, что я с радостью привел бы в качестве единственного примера моего глубокого , почти пожизненный роман с й инструмент. Я просто надеюсь, что чего бы ни добилась эксгумация этих запутанных песен 70-х, она направит слушателей к той музыке, которую я делаю сейчас».0005

    ОБЗОРЫ АЛЬБОМОВ:

    Обзор Пита Брауна в журнале Vintage Guitar Magazine

    МЫСЛИ ФАНАТОВ:

    andygeorge:

    andygeorge:

    «Вы когда-нибудь задумывались, что бы это было, если бы вы играли в гостиной? Что ж, я узнал вчера вечером.
    Если говорить об интимном, я чувствую себя еще ближе к своим товарищам-нельсонианцам, чем когда-либо прежде… какая это была чертовски спокойная ночь!! , я снова услышал «Sister Seagull» вживую впервые за более чем 35 лет, услышать «Wonder of the Moment» было бонусом, как и дважды услышать «Maid in Heaven»!, так близко к гитаристу Дэйву Стендэвену, что его пот струился в мою сторону… Ночь, которую запомнят все присутствующие, спасибо Биллу и джентльменам-ракетчикам…»

    Zoot:

    «Было тесно и громко, но это было восхитительно, и все ребята работали до изнеможения. лучше стрелять снизу».

    Кэри:

    «Кто-то сказал, что это эротично??? Это было для меня!!
    Какое знакомство с миром Билла Нельсона! Я был давним поклонником Be Bop Deluxe, но когда волосы были стоя по стойке смирно у меня на затылке и вдоль вечного позвоночника, когда Билл исполнял «Contemplation», это было для меня!!
    Еще раз спасибо, Билл, тебе еще есть за что ответить!!»

    markriley:

    «Я был совершенно поражен новой жизнью, энергией и чистой радостью, которыми вы и джентльмены смогли наполнить бэк-каталог. Старые вещи, которые посещал парень, которым ты являешься, теперь работают на меня!!!
    Я никогда не слышал, чтобы группа была настолько сплоченной после нескольких дней репетиций. Они сделали тебя гордым. Хотел бы я, чтобы они стояли там, где были мы с миссис. Проблемы на сцене объяснили бы выражение лиц двух Дейвов, когда я говорил с ними после — если бы я знал, я бы лучше убедил их, насколько это был замечательный вечер.
    Я был невероятно тронут тем, как вы щедро и щедро уделили нам время после шоу. Я понимаю, каким требовательным это был для вас вечер по всем уже изложенным причинам.»

    Дуглас Бэрри:

    «Интимность этого выступления была абсолютно завораживающей. Оглядеться вокруг и увидеть крупным планом реакцию всех фанатов было просто блестяще.
    Билл, спасибо, что решил сделать ставку на участие в шоу Legends, поскольку ты ясно дал понять, что это было трудное решение.

    Спасибо также Джентльменам Ракетчикам, которые были просто замечательны в своем профессионализме, так как я знаю, что там на сцене было жарко. Я надеюсь, что телезрители отплатят вам за ваше мужество, когда шоу наконец выйдет в эфир. И всем фанатам, которые добрались до Чизвик-Хай-Стрит в субботу, было очень приятно быть среди вас всех». «уютное» заведение. Сольный сет стал для меня откровением. Увидев и услышав живую игру Билла в сопровождении его сборника «гизмологии», я по-новому взглянул на музыку. Набор группы был, конечно, радостью».0005

    «В тот вечер было слишком много волшебных моментов, чтобы их можно было вспомнить за один раз. Позвольте мне задуматься на секунду. Дважды сыгранная «Maid in Heaven» была совершенно особенной. «A Dream for Ian», я должен признаться, никогда раньше не слышал… замечательный и душевный. «Panic in the World» был идеальным финалом, и Билл позволил себе разрыдаться в конце, это было потрясающе».

    hong_kong_simon:

    «Все, что я могу сказать, это то, что со стороны зрителей это было фантастически — вы поднялись еще выше в наших оценках, если это возможно!
    Некоторые из моих друзей и коллег здесь думают, что я сошел с ума, проделав весь путь из Гонконга в Великобританию на выходные, «просто чтобы посмотреть концерт», но я могу сказать вам, что с тех пор, как я вернулся сюда, я на моем лице была постоянная улыбка. Спасибо вам за то, что вы можете так глубоко общаться с людьми и влиять на них! Ваше выступление было идеальным, какую бы историю ни рассказывали кассеты!»

    Турист в Стране Чудес:

    «С первых нескольких секунд я подумал: «Вау, это действительно хорошо!… на самом деле намного лучше, чем я ожидал, прочитав о некоторых проблемах … Я знаю, что Билл выбрал дорогой вариант «настройки» вещей с Джоном … спасибо, Билл … но это, безусловно, того стоило … абсолютно потрясающая игра, звук, видение, производство «.

    «Я знаю, что у Билла всегда будут оговорки и сомнения, и это вполне понятно, но я думаю, что конечный продукт этого проекта имеет полный успех… и имхо, он стоит сам по себе как отличная запись, которую Билл и вся группа должна по-настоящему гордиться… Я горжусь тем, что она принадлежит мне… и она вызвала сногсшибательную реакцию друзей, перед которыми я ее играл… Так что, надеюсь, это продемонстрирует то, что некоторые из Билла Нельсона вещи вокруг и действуют как трамплин, чтобы привлечь гораздо больше новых людей, слушающих (и покупающих) более свежие записи. 0005

    «Если подумать, этот DVD также является прекрасным документом… Через 50 лет люди, которые посмотрят это, будут ошеломлены, как и мы, и увидят, что можно играть и сочинять на самом высоком уровне все о… они скажут: «Черт… эти парни действительно умеют играть!»… и затем они могут провести следующие 40 лет, пытаясь понять, как одному парню удалось придумать всю эту замечательную музыку? … Я думаю, как и мы, они никогда не узнают ».

    КолинКэролайн:

    «Я могу говорить только за себя, но это мнение поддержали все, с кем я разговаривал в тот вечер. Я никогда не думал в своем возрасте, что увижу такое интенсивное, яркое шоу и почувствую себя так, как я чувствовал себя в 30 лет. назад, когда я ошеломленно и благоговейно смотрел на исполнителей на сцене. Я решил, что слишком долго был в зубах для этого. Как же я ошибался? Я был не одинок, потому что, когда я огляделся, почти все были одинаковыми. «Глупая ухмылка до сих пор не сходит с моего лица. Парень с работы спросил меня, что я делал на выходных, и, должно быть, пожалел об этом, потому что я подверг его примерно 30-минутному опыту выходных.

    Related Posts

    Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

    Back To Top