Содержание
Программа передач «МАТЧ! Боец» на 23 ноября 2022 года.
Профессиональный бокс
Представляем трансляцию турнира по профессиональному боксу. В эфире самые интересные поединки сильнейших боксёров!
Едем дальше!
Передача, в которой каждый найдет для себя что-то новое и интересное.
Конор Макгрегор: Печально известный
Лента повествует о громком восхождении на Олимп ирландского бойца смешанных единоборств — Конора МакГрегора. Начинал паренёк в полнейшей бедноте. Он жил в мамином доме в гостевой комнате со своей девушкой. У него не было ни денег, ни влиятельных…
Моменты недели
Вспоминаем самые яркие моменты боев на этой неделе!
Смешанные единоборства. UFC Fight Night
Лучшие бойцы планеты демонстрируют самые разные приемы и техники из всех видов единоборств, и кто окажется победителем, заранее определить практически невозможно.
Матч! Парад
Подборка самых интересных моментов спортивного мира.
Кто vs Кого. Ударная неделя
Братья Кличко, Денис Лебедев, Александр Поветкин, Рой Джонс, Руслан Чагаев, Дэвид Хэй, Майк Миранда — вот далеко не полный список героев ринга, чьи поединки всегда захватывают! Каждый из них стремится быть лучшим и на меньшее не согласен. Самые…
Бокс. Bare Knuckle FC
Bare Knuckle boxing (также известный как «голый кулак», призовые бои, кулачный бой или кулачные бои) — это оригинальная форма бокса, тесно связанная с древними боевыми видами спорта. Он включает в себя двух человек, сражающихся без боксерских…
Моменты недели
Вспоминаем самые яркие моменты боев на этой неделе!
Смешанные единоборства. ACA 139
Лучшие бойцы планеты демонстрируют самые разные приемы и техники из всех видов единоборств, и кто окажется победителем, заранее определить практически невозможно.
Кто vs Кого. Ударная неделя
Братья Кличко, Денис Лебедев, Александр Поветкин, Рой Джонс, Руслан Чагаев, Дэвид Хэй, Майк Миранда — вот далеко не полный список героев ринга, чьи поединки всегда захватывают! Каждый из них стремится быть лучшим и на меньшее не согласен. Самые…
Бокс. BKB 26
Представляем трансляцию турнира по профессиональному боксу. В эфире самые интересные поединки сильнейших боксёров!
Моменты недели
Вспоминаем самые яркие моменты боев на этой неделе!
Смешанные единоборства. One FC
Бои смешанного стиля — уникальное зрелище! Лучшие бойцы планеты демонстрируют самые разные приемы и техники из всех видов единоборств, и кто окажется победителем, заранее определить практически невозможно.
Матч! Парад
Подборка самых интересных моментов спортивного мира.
Смешанные единоборства. UFC 202. Реванш
Бои смешанного стиля — уникальное зрелище! Лучшие бойцы планеты демонстрируют самые разные приемы и техники из всех видов единоборств, и кто окажется победителем, заранее определить практически невозможно.
Смешанные единоборства. UFC 205
Бои смешанного стиля — уникальное зрелище! Лучшие бойцы планеты демонстрируют самые разные приемы и техники из всех видов единоборств, и кто окажется победителем, заранее определить практически невозможно.
Смешанные единоборства. UFC 229
Бои смешанного стиля — уникальное зрелище! Лучшие бойцы планеты демонстрируют самые разные приемы и техники из всех видов единоборств, и кто окажется победителем, заранее определить практически невозможно.
UFC. Вражда. Хабиб vs Kонор
О разногласиях между действующим чемпионом UFC в легком вес россиянином Хабибом Нурмагомедовым и экс-чемпионом в легком и полулегком весах ирландецем Конором Макгрегором.
Матч! Парад
Подборка самых интересных моментов спортивного мира.
Бой в большом городе
География проекта — вся Россия. 24 участника в весовой категории до 66 килограммов поборются за право получить контракт с известной промоутерской компанией «Мир Бокса». Кроме этого, победитель выступит на вечере бокса, приуроченном к бою Дениса…
Кто vs Кого. Ударная неделя
Братья Кличко, Денис Лебедев, Александр Поветкин, Рой Джонс, Руслан Чагаев, Дэвид Хэй, Майк Миранда — вот далеко не полный список героев ринга, чьи поединки всегда захватывают! Каждый из них стремится быть лучшим и на меньшее не согласен. Самые…
Смешанные единоборства. UFC Fight Night
Лучшие бойцы планеты демонстрируют самые разные приемы и техники из всех видов единоборств, и кто окажется победителем, заранее определить практически невозможно.
Профессиональный бокс
Представляем трансляцию турнира по профессиональному боксу. В эфире самые интересные поединки сильнейших боксёров!
UFC 273, Пётр Ян — Алджэмейн Стерлинг, Гилберт Бёрнс — Хамзат Чимаев, прямой эфир, где смотреть, дата и время
8 апреля
Чемпионат.com
Главное, что нужно знать перед самым ожидаемым турниром весны.
Фото: Чемпионат.comЧемпионат.com
Дата и время турнира
Видео дня
Турнир UFC 273 состоится в ночь с 9 на 10 апреля по московскому времени в городе Джексонвилл. В соглавном бою турнира подерутся российский спортсмен Пётр Ян и американец Алджэмейн Стерлинг, на кону — чемпионский пояс UFC в наилегчайшем весе. Также в UFC 273 примет участие россиянин Алексей Олейник, который подерётся с Джаредом Вандераа и шведский боец российского происхождения Хамзат Чимаев, которому будет противостоять Гилберт Бёрнс. Предварительный кард начнётся 10 апреля в 1:00 мск. Основной кард стартует ориентировочно в 5:00 мск. Бой Яна и Стерлинга можно будет увидеть примерно в 6:30–7:00 мск, поединки Чимаева и Олейника стартуют чуть раньше. «Чемпионат» будет вести прямую онлайн-трансляцию турнира UFC 273.
Прямая трансляция
Трансляция турнира будет доступна на UFC Fight Pass. Также бойцовский вечер покажут телеканалы «Матч» и «Матч! Боец».
Полный кард турнира UFC 273
Основной кард
Предварительный кард
Ранние прелимы
Материалы о бое
Мнения экспертов
«То, что Стерлинг провоцирует Петра, это было ожидаемо. Слабости свои он давно уже показывает. И его нежелание биться с Петром. Он очень хотел, чтобы Петя проиграл кому-нибудь, поскольку он крайне неудобен Стерлингу стилистически. Но UFC не оставляет ему шансов. Придётся драться за пояс с Петром.
Несмотря на то что он не хочет этого боя, Алджэмейн хорошо к нему готовится. Зачётно, что он набрал хорошую форму. Думаю, что первые два раунда Стерлинг будет опасен. Как ни крути, у него есть козыри. Он может забрать спину. Он – финишёр. Того же Сэндхагена он финишировал за минуту… Нельзя его списывать со счетов. Верим в Петра, нужно, чтобы он показал свой класс. Больше от него ничего не требуется», — сказал боец клуба «Архангел Михаил» Павел Гордеев.
«На самом деле, смена соперника в короткие сроки всегда сказывается, потому что ты готовишься на одного, а тебе дают другого. Но опять же, если мы берём Алексея Олейника, из всех бойцов, выступающих в UFC, никто не может похвастать таким опытом, как он. Поэтому в его случае это не так сильно скажется, как мне кажется, потому что у него, повторюсь, колоссальный опыт выступлений в различных турнирах. У него есть опыт проведения трёх боёв за вечер.
Алексей был готов драться в любую секунду с любым соперником. Это и делает его Алексеем Олейником. Насколько я знаю, сейчас Алексею тяжело. Многие бойцы его изучили и подобрали ключи. Поэтому я болею за Алексея и надеюсь, что у него всё получится в этом бою. А ещё хотел добавить по срокам: короткие они или нет, самое главное, чтобы была функциональная подготовка на уровне. То есть, если он физически хорошо готов, то, по сути, неважно, какой соперник будет у вас. Поэтому, если Алексей будет хорошо подготовлен физически, надеюсь на его победу», — сказал знаменитый боец Александр Шлеменко.
MMA,Хамзат Чимаев,Павел Гордеев,Алексей Олейник,Александр Шлеменко,
Лига уличных бойцов | Командные бои 4 на 4 с участием Street Fighter V
Участвуя в Street Fighter League: Pro World Championship 2019 ( «League» или «Event» ), Участники соглашаются соблюдать эти Street Fighter League: Правила Pro World Championship 2019 ( «Правила» или «Набор правил» ), которые являются обязательными и окончательными по вопросам, касающимся этого Мероприятия.
ТЕРМИНОЛОГИЯ:
Игрок - Каждое лицо, участвующее в мероприятии, называется игроком (или « участник ”).
Организаторы турниров - Организаторы турниров (или « TOs ») — это лица, участвующие в организации или управлении мероприятием.
Командная битва — Командная битва (или « битва ») представляет собой последовательность сетов, сыгранных между двумя (2) командами. Битва выиграна, если все три (3) игрока из противоположной команды выбывают из игры, одержав победу в матче.
Очередь на матч — Очередь на матч — это порядок, в котором игроки соревнуются в Битве. Команды выбирают порядок первых трех (3) игроков в очереди на матч. Игроки 4 и 5 матчей определяются по результатам предыдущих матчей.
Матч — Матч считается выигранным в результате двух (2) геймов. Оба игрока покидают сцену в конце матча, и на сцену выходит следующий игрок. Победивший игрок переходит к следующему доступному матчу для своей команды (матч 4 или матч 5). Проигравший игрок выбывает из боя.
Игра – Игра считается выигранной в двух (2) раундах.
Раунды — Раунд выигран, если у оппонента истощается шкала здоровья («КО»). Если таймер истекает, игрок с большим количеством оставшегося здоровья становится победителем. Если оба игрока нокаутированы или если в конце раунда количество здоровья одинаково, раунд объявляется ничьей. Раунд жеребьевки будет переигран, и будет записан только результат повтора.
Ведомость боя — Ведомость боя (или « Ведомость» ) — это физический лист бумаги, который команды будут использовать для записи порядка матчей в очереди, выбора запрета и результатов матчей.
Блокировка персонажа вслепую – Процесс, в котором команды выбирают персонажа для блокировки до того, как узнают о выборе противника. Оба запрета объявляются после подачи заявки обеими командами. Ни одна команда не может использовать ни одного из запрещенных персонажей.
Экранированный персонаж — Процесс, в котором игроки выбирают персонажа, чтобы его не забанила другая команда.
СТРУКТУРА:
Событие представляет собой сетку на выбывание из четырех (4) команд, в которой участвуют две (2) лучшие команды из SFL Pro-US и SFL Pro-JP.
ФОРМАТ БИТВЫ:
Расписание – ТО предоставит командам расписание, в котором будет отображаться порядок проведения каждой битвы.
Группа:
- Первая группа будет Pro-US #1 против #2 и Pro-JP #1 против #2
- В Гранд Финале победитель Pro-US против победителя Pro-JP.
Формат:
- Все матчи будут до трех побед.
- Приказ командного игрока будет отправлен одновременно с отправкой запретов. (по правилам США)
- Каждый игрок сыграет как минимум один матч в том порядке, в котором он был представлен.
- Если игрок проигрывает, он выбывает из матча.
- Игроки-победители будут помещены в «очередь победителей», после чего будет играть следующий игрок команды. (по правилам США)
- Победители будут играть друг с другом до тех пор, пока все игроки из команды не будут выбиты.
Бан:
- Команды отправят 3 персонажа в начале матча:
- Запрет основного персонажа
- Запрет второстепенных персонажей
- Экранированный персонаж
- Экранированный персонаж: каждая команда может отменить блокировку основного персонажа с помощью «экранированного персонажа». Например, если забаненный первичный персонаж Команды А является защищенным персонажем Команды Б, то Второстепенный забаненный персонаж Команды А будет забаненным персонажем Команды Б.
- Блокировка персонажей распространяется только на команду, получившую бан. Например, если Команда А забанит Карин для Команды Б, Команда А все равно сможет сыграть Карин (если только Команда Б также не забанит ее для Команды А).
Порядок событий – Ниже приведена стандартная процедура, которой должна следовать каждая команда в бою. Команды, которые не соблюдают процедуру или сроки, могут быть оштрафованы на ТО.
осмотрительность.
- Блокировка персонажа вслепую – ТО дает каждой команде 30 (тридцать) секунд, чтобы отметить блокировку своего персонажа на Трекере. ТО объявят командам оба выбора бана одновременно.
- Выбор очереди на матч – ТО позволит каждой команде в течение шестидесяти (60) секунд отмечать игроков, участвующих в матче 1, матче 2 и матче 3 на трекере. В каждом матче должен участвовать уникальный игрок из соответствующей команды. Игроки с совпадением 4 и 5 останутся пустыми.
- Настройка контроллера – Игрокам в предстоящем матче дается две (2) минуты на сцене, чтобы настроить свои контроллеры. Если есть проблемы с настройкой, игрок должен уведомить ТО.
- Выбор персонажа - Игрокам в предстоящем матче дается 30 (тридцать) секунд на выбор персонажа. Игроки должны уведомить ТО до запуска таймера, если они запрашивают выбор персонажа вслепую. При выборе персонажа вслепую оба игрока отметят свой выбор персонажа на трекере. ТО объявят игрокам выбор обоих персонажей одновременно.
- Игроки должны использовать одного и того же персонажа во всех играх в рамках матча и битвы. Смена персонажа не разрешена, пока битва не будет завершена.
- Начало игры – Перед началом каждой игры командам дается 30 (тридцать) секунд для тренировки игрока на сцене. Игроки могут менять v-триггеры перед началом каждой игры.
- Конец матча — После того, как игрок одержал две (2) победы в игре, оба игрока покинут стадию независимо от результата матча. Победивший игрок перемещается в конец очереди на матч. Проигравший игрок выбывает.
- Повторяйте шаги с 3 по 6, пока все три (3) игрока из команды не будут выбиты.
ПРАВИЛА ИГРЫ:
- 99 секунд
- Игрок, выигравший последнюю игру, должен сохранить того же персонажа, однако он может изменить свой V-триггер, если его новый выбор V-триггера сделан до того, как его противник выберет свой собственный V-триггер.
- : «Пляж Канзуки», «Таверна фламенко» и «Небеса чести» запрещены для участия в турнирах
- Профессиональный костюм Р. Мика (помпоны) запрещен для участия в турнире
ОПЕРАЦИИ С МЕРОПРИЯТИЯМИ:
Решения, принятые ТО, считаются окончательными и обязательными во всех отношениях и не подлежат оспариванию или обжалованию.
Любая попытка мошенничества или сговора приведет к немедленной дисквалификации с соревнований. Дополнительную информацию о сговоре можно найти в Кодексе.
Любая попытка сфальсифицировать региональное право на участие приведет к немедленной дисквалификации с соревнований.
Несоблюдение этих требований может привести к немедленной дисквалификации с Мероприятия.
В случае технического сбоя или чрезвычайных обстоятельств администраторы события могут аннулировать результаты игры.
ПРАВО НА УЧАСТИЕ:
Чтобы иметь право на участие в Мероприятии, вы (« Участник ») должны:
- Быть старше 16 лет;
- Быть зарегистрированным гражданином США;
- Соглашаетесь соблюдать Кодекс поведения Street Fighter League и соблюдать его (в том виде, в котором Capcom время от времени обновляет, исправляет или модифицирует его, « Code» «).
- Не использовать макросы или периферийные устройства, нарушающие стандартную функциональность игры
Мероприятие открыто для приглашенных участников на всей территории США или Канады, но недействительно там, где оно ограничено или запрещено законом.
Сотрудники, должностные лица, директора, агенты, представители Capcom (включая юридические, рекламные и рекламные агентства Capcom) и их ближайшие родственники (определяемые как супруга, мать, отец, сестры, братья, сыновья, дочери, дяди, тети, племянники, племянницы, бабушки и дедушки и родственники, независимо от того, где они живут), и лица, проживающие в их домашнем хозяйстве (вне зависимости от того, являются ли они родственниками), а также каждое физическое или юридическое лицо, связанное с организацией или администрированием Мероприятия, и каждая материнская компания , аффилированное лицо, дочерняя компания, агент и представитель Capcom не имеют права.
Capcom оставляет за собой право дисквалифицировать любого Участника по своему усмотрению по любой причине, включая, помимо прочего, если Capcom установит, что Участник обманывает, взламывает, преследует, использует оскорбительные или оскорбительные выражения, вступает в сговор, совместно использует учетную запись, объединяется, саботирует, рассылает спам, вовлекает в социальной инженерии, мошенничестве или ином нарушении лицензионного соглашения Street Fighter или Кодекса.
УСЛОВИЯ:
Мероприятие регулируется настоящими Правилами и Кодексом. Участвуя, Участники соглашаются: (i) соблюдать настоящие полные Правила, Кодекс и решения Capcom, которые должны быть окончательными и обязательными; и (ii) отказаться от любого права заявлять о двусмысленности в Мероприятии, настоящих Правилах или Кодексе, за исключением случаев, когда это запрещено законом. Capcom не несет ответственности за: (i) телефонную систему, телефон или компьютерное оборудование, программное обеспечение или другие технические или компьютерные сбои, потерю соединения, разъединение, задержки или ошибки передачи; (ii) повреждение данных, кража, уничтожение, несанкционированный доступ или изменение записи или других материалов; (iii) любые травмы, убытки или ущерб любого рода от участия в Мероприятии; или (iv) любые печатные, типографские, административные или технологические ошибки в любых материалах, связанных с Мероприятием. Capcom оставляет за собой право отменить или приостановить Мероприятие по своему усмотрению или по независящим от нее обстоятельствам, включая стихийные бедствия. Capcom может по своему усмотрению отстранить любого Участника от участия в Мероприятии, если она определит, что такой Участник пытается подорвать законное проведение Мероприятия путем мошенничества, взлома, обмана или любых других нечестных игровых действий с целью раздражать, оскорблять, угрожать , подрывать или преследовать других Участников или представителей Capcom. Споры, касающиеся настоящих Правил, Кодекса и/или данного Мероприятия, будут регулироваться внутренним законодательством штата Калифорния. Capcom оставляет за собой право по своему усмотрению отменить, изменить или приостановить Мероприятие в случае вируса, ошибки, проблемы с компьютером или консолью, несанкционированного вмешательства или других причин, не зависящих от Capcom, которые нарушат администрирование, безопасность или правильную игру. Мероприятие. Любая попытка преднамеренно нанести ущерб или подорвать законную работу Мероприятия может быть нарушением уголовного и гражданского законодательства и приведет к дисквалификации от участия в Мероприятии. В случае такой попытки Capcom оставляет за собой право требовать возмещения ущерба и возмещения убытков (включая гонорары адвокатов) в полном соответствии с законом, включая уголовное преследование. Capcom оставляет за собой право дисквалифицировать любого Участника, который, по ее мнению, вмешивается в процесс подачи заявок или проведения Мероприятия или нарушает настоящие Правила и/или Кодекс. Capcom не несет ответственности за любые проблемы, ошибки или неисправности, с которыми могут столкнуться Участники. Это Мероприятие регулируется всеми применимыми федеральными законами, законами штата и местными законами.
ПРИЗ:
- 1 место: 90 000 долларов
- 2-й: 24 000 долларов
- T3rd: 12 000 долларов США (нет тай-брейка для 3-го и 4-го места)
- T3rd: 12 000 долларов США (нет тай-брейка для 3-го и 4-го места)
ПУБЛИЧНОСТЬ:
Capcom оставляет за собой право использовать имя, изображение и/или идентификатор CFN любого Участника в рекламных целях до, во время или после даты окончания Мероприятия в любых средствах массовой информации по всему миру, в бессрочно, но только в связи с публикацией Мероприятия, без какой-либо компенсации или предварительного рассмотрения, если это прямо не запрещено законом. В любое время до, во время или после Мероприятия Capcom может по своему усмотрению опубликовать имя и профиль каждого Участника в Интернете (включая страницы Facebook, каналы Twitter, каналы YouTube и сторонние веб-сайты) в рекламных и развлекательных целях. Только. Публикация этого контента не будет означать, что указанный Участник имеет право на победу или был выбран победителем. Участники понимают, что пользователи этих сайтов могут делиться, комментировать (в том числе негативно) и повторно публиковать такой контент. Любые запросы Участников об исключении из рассмотрения будут удовлетворены, насколько это практически возможно.
ОТКАЗ ОТ СУДА ПРИСЯЖНЫХ:
За исключением случаев, когда это запрещено применимым законодательством и является условием участия в этом Мероприятии, каждый Участник настоящим безвозвратно и навсегда отказывается от любого права, которое он/она может иметь на суд присяжных в отношении любого судебного разбирательства напрямую или косвенно вытекающие из, в рамках или в связи с этим Событием, любым документом или соглашением, заключенным в связи с ним, и любой из транзакций, предусмотренных настоящим или посредством него.
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ:
Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности Capcom, расположенной по адресу политика конфиденциальности, для получения важной информации о сборе, использовании и раскрытии личной информации Capcom.
© CAPCOM, 2019. Все права защищены.
Участвуя в Street Fighter League: Pro-US 2019 («Лига» или « Event »), Участники соглашаются соблюдать настоящие Правила Street Fighter League: Pro-US 2019 (далее «Правила » или «Набор правил »), которые являются обязательными и окончательными по вопросам, связанным с данным Мероприятием.
ТЕРМИНОЛОГИЯ:
Игрок - Каждое лицо, участвующее в мероприятии, называется игроком (или « участник ”).
Организаторы турниров – Организаторы турниров (или « ТО ») – это лица, участвующие в организации мероприятия или управлении им.
Команда — группа из трех (3) игроков, которые вместе участвуют в соревновании. Каждая команда состоит из капитана команды, онлайн-воина и любимца публики.
Эпизод – Каждый эпизод охватывает три (3) сражения, за исключением Эпизода 1 (Черновой Эпизод). Всего в сезоне одиннадцать (11) серий.
Командная битва — Командная битва (или « битва ») представляет собой последовательность сетов, сыгранных между двумя (2) командами. Битва выиграна, если все три (3) игрока из противоположной команды выбывают из игры в результате победы в матче.
Очередь на матч — Очередь на матч — это порядок, в котором игроки соревнуются в Битве. Команды выбирают порядок первых трех (3) игроков в очереди на матч. Игроки 4 и 5 матчей определяются по результатам предыдущих матчей.
Матч – Матч считается выигранным в двух (2) играх. Оба игрока покидают сцену в конце матча, и на сцену выходит следующий игрок. Победивший игрок переходит к следующему доступному матчу для своей команды (матч 4 или матч 5). Проигравший игрок выбывает из боя.
Игра – Игра считается выигранной в двух (2) раундах.
Раунды — Раунд выигран, если у оппонента истощается шкала здоровья («КО»). Если таймер истекает, игрок с большим количеством оставшегося здоровья становится победителем. Если оба игрока нокаутированы или количество здоровья равное в конце раунда, раунд объявляется ничьей. Раунд жеребьевки будет переигран, и будет записан только результат повтора.
Ведомость боя — Ведомость боя (или « Ведомость» ) — это физический лист бумаги, который команды будут использовать для записи порядка очереди матчей, выбора банов и результатов матчей.
Блокировка персонажа вслепую — Процесс, в котором команды выбирают персонажа для блокировки до того, как узнает выбор своего противника. Оба запрета объявляются после подачи заявки обеими командами. Ни одна команда не может использовать запрещенных персонажей.
Выбор персонажа вслепую – Процесс, в котором игроки выбирают персонажа для игры до того, как узнают выбор своего противника. Любой игрок может запросить выбор персонажа вслепую в начале своего первого матча.
СТРУКТУРА:
Событие представляет собой двойной круговой турнир для шести (6) команд, который проходит в течение одиннадцати (11) эпизодов. Эпизод 1 — эпизод Драфта. Эпизоды со 2 по 11 — это игровые эпизоды, в каждом из которых по три (3) сражения.
Положение команд будет отсортировано в следующем порядке:
- Наибольшее количество побед в битвах
- Наименьшие боевые потери
- Прямые встречи — Учитываются только результаты боев между равными командами. Команда с наибольшим количеством побед в битвах и наименьшими потерями в боях занимает более высокое место.
- Дифференциал побед в матче — Общее количество побед в матче минус общее количество поражений в матче. Команда с более высоким значением занимает более высокое место.
- Дифференциал выигрыша в игре – Общие выигрыши в игре минус общие проигрыши в игре. Команда с более высоким значением занимает более высокое место.
- Если ничья не может быть решена вышеизложенным, команды с равным числом участников сыграют одну игру без блокировки персонажей. Команды вслепую выберут одного игрока для участия в этой игре.
ПРОЕКТ:
Организаторы турнира присваивают каждому капитану команды номер от 1 до 6. Число определяется их предыдущим рейтингом CPT и влияет на порядок выбора на драфте. Каждый TeamCaptain должен выбрать одного (1) сетевого воина и одного (1) фаворита толпы.
Порядок выбора на драфте следующий:
- 1, 2, 3, 4, 5, 6, 6, 5, 4, 3, 2, 1
ФОРМАТ БИТВЫ:
Расписание — ТО предоставит командам расписание, в котором будет отображаться порядок проведения каждой битвы.
- Расписание для эпизодов со 2 по 6 установлено.
- Расписание эпизодов с 7 по 11 может быть изменено. Изменения в расписании влияют только на время, в течение которого каждый эпизод играется в каждом бою. Команды, участвующие в каждом бою, не меняются.
Порядок событий – Ниже приведена стандартная процедура, которой должна следовать каждая команда в бою.
Команды, которые не соблюдают процедуру или сроки, могут быть оштрафованы на ТО.
осмотрительность.
- Блокировка персонажа вслепую — ТО дает каждой команде 30 (тридцать) секунд, чтобы отметить блокировку своего персонажа на трекере. ТО объявят командам оба выбора бана одновременно.
- Выбор очереди матчей В каждом матче должен участвовать уникальный игрок из соответствующей команды. Игроки с совпадением 4 и 5 останутся пустыми.
- Настройка контроллера . Игрокам предстоящего матча дается две (2) минуты на сцене, чтобы настроить свои контроллеры. Если есть проблемы с настройкой, игрок должен уведомить ТО.
- Выбор персонажа — Игрокам в предстоящем матче дается 30 (тридцать) секунд, чтобы выбрать персонажа. Игроки должны уведомить ТО до запуска таймера, если они запрашивают выбор персонажа вслепую. При выборе персонажа вслепую оба игрока отметят свой выбор персонажа на трекере. ТО объявят игрокам выбор обоих персонажей одновременно.
- Игроки должны использовать одного и того же персонажа во всех играх в рамках матча и битвы. Смена персонажа не разрешена, пока битва не будет завершена.
- Начало игры – Перед началом каждой игры командам дается 30 (тридцать) секунд, чтобы тренировать игрока на сцене. Игроки могут менять v-триггеры перед началом каждой игры.
- Конец матча — После того, как игрок одержит две (2) победы в игре, оба игрока покинут стадию независимо от результата матча. Победивший игрок перемещается в конец очереди на матч. Проигравший игрок выбывает.
- Повторяйте шаги с 3 по 6, пока все три (3) игрока из команды не будут выбиты.
ПРАВИЛА ИГРЫ:
- 99 секунд
- Игрок, выигравший последнюю игру, должен сохранить того же персонажа, однако он может изменить свой V-триггер, если его новый выбор V-триггера сделан до того, как его противник выберет свой собственный V-триггер
- Пляж Канзуки, Таверна фламенко и этапы Skies of Honor запрещены для участия в турнире 9.0078
- Профессиональный костюм Р. Мика (помпоны) запрещен для участия в турнире
ОПЕРАЦИИ С МЕРОПРИЯТИЯМИ:
Решения, принятые ТО, считаются окончательными и обязательными во всех отношениях и не могут быть оспорены или обжалованы.
Любая попытка мошенничества или сговора приведет к немедленной дисквалификации с соревнований. Дополнительную информацию о сговоре можно найти в Кодексе.
Любая попытка сфальсифицировать региональное право на участие приведет к немедленной дисквалификации с соревнований.
Несоблюдение этих требований может привести к немедленной дисквалификации с Мероприятия.
В случае технического сбоя или чрезвычайных обстоятельств администраторы мероприятия могут аннулировать результаты игры.
ПРАВО НА УЧАСТИЕ:
Чтобы иметь право на участие в Мероприятии, вы (« Участник ») должны:
- Быть старше 16 лет;
- Быть зарегистрированным гражданином США;
- Согласие соблюдать и соблюдать Кодекс поведения Street Fighter League (обновляемый, исправляемый, изменяемый или модифицируемый время от времени Capcom, « Код ”).
- Не использовать макросы или периферийные устройства, нарушающие стандартную функциональность игры
Мероприятие открыто для приглашенных Участников на всей территории США или Канады, но недействительно там, где оно ограничено или запрещено законом.
Сотрудники, должностные лица, директора, агенты, представители Capcom (включая юридические, рекламные и рекламные агентства Capcom) и их ближайшие родственники (определяемые как супруга, мать, отец, сестры, братья, сыновья, дочери, дяди, тети, племянники, племянницы, бабушки и дедушки и родственники, независимо от того, где они живут), и лица, проживающие в их домашнем хозяйстве (вне зависимости от того, являются ли они родственниками), а также каждое физическое или юридическое лицо, связанное с организацией или администрированием Мероприятия, и каждая материнская компания , аффилированное лицо, дочерняя компания, агент и представитель Capcom не имеют права.
Capcom оставляет за собой право дисквалифицировать любого Участника по своему усмотрению по любой причине, включая, помимо прочего, если Capcom установит, что Участник обманывает, взламывает, преследует, использует оскорбительные или оскорбительные выражения, вступает в сговор, совместно использует учетную запись, объединяется, саботирует, рассылает спам, вовлекает в социальной инженерии, мошенничестве или ином нарушении лицензионного соглашения Street Fighter или Кодекса.
УСЛОВИЯ:
Мероприятие регулируется настоящими Правилами и Кодексом. Участвуя, Участники соглашаются: (i) соблюдать настоящие полные Правила, Кодекс и решения Capcom, которые должны быть окончательными и обязательными; и (ii) отказаться от любого права заявлять о двусмысленности в Мероприятии, настоящих Правилах или Кодексе, за исключением случаев, когда это запрещено законом. Capcom не несет ответственности за: (i) телефонную систему, телефон или компьютерное оборудование, программное обеспечение или другие технические или компьютерные сбои, потерю соединения, разъединение, задержки или ошибки передачи; (ii) повреждение данных, кража, уничтожение, несанкционированный доступ или изменение записи или других материалов; (iii) любые травмы, убытки или ущерб любого рода от участия в Мероприятии; или (iv) любые печатные, типографские, административные или технологические ошибки в любых материалах, связанных с Мероприятием. Capcom оставляет за собой право отменить или приостановить Мероприятие по своему усмотрению или по независящим от нее обстоятельствам, включая стихийные бедствия. Capcom может по своему усмотрению отстранить любого Участника от участия в Мероприятии, если она определит, что такой Участник пытается подорвать законное проведение Мероприятия путем мошенничества, взлома, обмана или любых других нечестных игровых действий с целью раздражать, оскорблять, угрожать , подрывать или преследовать других Участников или представителей Capcom. Споры, касающиеся настоящих Правил, Кодекса и/или данного Мероприятия, будут регулироваться внутренним законодательством штата Калифорния. Capcom оставляет за собой право по своему усмотрению отменить, изменить или приостановить Мероприятие в случае вируса, ошибки, проблемы с компьютером или консолью, несанкционированного вмешательства или других причин, не зависящих от Capcom, которые нарушат администрирование, безопасность или правильную игру. Мероприятие. Любая попытка преднамеренно нанести ущерб или подорвать законную работу Мероприятия может быть нарушением уголовного и гражданского законодательства и приведет к дисквалификации от участия в Мероприятии. В случае такой попытки Capcom оставляет за собой право требовать возмещения ущерба и возмещения убытков (включая гонорары адвокатов) в полном соответствии с законом, включая уголовное преследование. Capcom оставляет за собой право дисквалифицировать любого Участника, который, по ее мнению, вмешивается в процесс подачи заявок или проведения Мероприятия или нарушает настоящие Правила и/или Кодекс. Capcom не несет ответственности за любые проблемы, ошибки или неисправности, с которыми могут столкнуться Участники. Это Мероприятие регулируется всеми применимыми федеральными законами, законами штата и местными законами.
ПУБЛИЧНОСТЬ:
Capcom оставляет за собой право использовать имя, изображение и/или идентификатор CFN любого Участника в рекламных целях до, во время или после даты окончания Мероприятия в любых средствах массовой информации по всему миру, в бессрочно, но только в связи с публикацией Мероприятия, без какой-либо компенсации или предварительного рассмотрения, если это прямо не запрещено законом. В любое время до, во время или после Мероприятия Capcom может по своему усмотрению опубликовать имя и профиль каждого Участника в Интернете (включая страницы Facebook, каналы Twitter, каналы YouTube и сторонние веб-сайты) в рекламных и развлекательных целях. Только. Публикация этого контента не будет означать, что указанный Участник имеет право на победу или был выбран победителем. Участники понимают, что пользователи этих сайтов могут делиться, комментировать (в том числе негативно) и повторно публиковать такой контент. Любые запросы Участников об исключении из рассмотрения будут удовлетворены, насколько это практически возможно.
ОТКАЗ ОТ СУДА ПРИСЯЖНЫХ:
За исключением случаев, когда это запрещено применимым законодательством и является условием участия в этом Мероприятии, каждый Участник настоящим безвозвратно и навсегда отказывается от любого права, которое он/она может иметь на суд присяжных в отношении любого судебного разбирательства напрямую или косвенно вытекающие из, в рамках или в связи с этим Событием, любым документом или соглашением, заключенным в связи с ним, и любой из транзакций, предусмотренных настоящим или посредством него.
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ:
Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности Capcom, расположенной в политике конфиденциальности, для получения важной информации о сборе, использовании и раскрытии личной информации Capcom.
© CAPCOM, 2019. Все права защищены.
Новости бокса — Бои бокса, расписание, результаты
Новости бокса — Бои бокса, расписание, результаты | Скай Спорт
Результаты
видео
Телевизор
Небесная ставка
Игры
Более
Смотреть Sky Sports
Дом
- Новости
- Подкаст
- Онлайн книга
- Смотреть онлайн
- Эксперты
- Бокс на небе
- видео
- Небесная ставка
- Получить Sky Sports
Тайсон Фьюри сказал, что ему нужно сразиться с Энтони Джошуа, прежде чем он уйдет из бокса, добавив, что если бой не состоится, это будет «пародией».
- Бокс в прямом эфире на Sky Sports
- @SkySportsBoxing в Твиттере
Бокс
Возвращение своего королевства – тест Ломаченко
Василий Ломаченко возвращается после смены легкого дивизиона после победы Джорджа Камбососа-младшего над Теофимо Лопесом. Сможет ли он снова стать первым номером?
Боксерские шоу
Перчатки сняты: напряженные рукопожатия
Оглядываясь назад, некоторые из классических моментов рукопожатия из «Gloves Are Off». Получим ли мы еще один для эпизода «Хан против Брука»?
Смотри
Боксерские шоу
Памятные моменты «Перчатки сняты»
В преддверии долгожданного эпизода «Перчатки сняты» Хана и Брука мы вспоминаем некоторые из самых запоминающихся моментов шоу,
Смотри
Боксерские шоу
СЛУШАТЬ: подкаст Toe 2 Toe
ПОСЛУШАЙТЕ подкаст Toe 2 Toe: специальный выпуск недели боев Энтони Джошуа против Александра Усика.