Малахов прямой эфир басков: Андрей Малахов. Прямой эфир. Николай Басков вспоминает Юлию Началову // Смотрим

Андрей Малахов. Прямой эфир. Николай Басков вспоминает Юлию Началову // Смотрим

Андрей Малахов. Прямой эфир. Николай Басков вспоминает Юлию Началову // Смотрим





  • Профиль

18 марта 2019, 16:25
18 марта 2019, 17:25
18 марта 2019, 18:25
18 марта 2019, 19:25
18 марта 2019, 20:25
18 марта 2019, 21:25
18 марта 2019, 22:25
18 марта 2019, 23:25
19 марта 2019, 00:25
19 марта 2019, 01:25
19 марта 2019, 02:25

  • Андрей Малахов

  • политик

  • шоу-бизнес

  • звезды

  • актер/актриса

  • семья

  • культура

  • политика

  • общество

  • передача

  • певец/композитор

  • ток-шоу

Авто-геолокация

Николай Басков на программе Малахова попросил губернатора Прикамья отремонтировать дорогу | 59.

ru

Николай Басков попросил губернатора Прикамья помочь с ремонтом дороги

Поделиться

Гостем праздничного выпуска передачи «Прямой эфир» с Андреем Малаховым стала основательница приюта «Рассвет» Валентина Овчинникова из деревни Афонино Юсьвинского района. Пенсионерка попросила звездных гостей ток-шоу помочь с ремонтом единственной дороги, связывающей приют с остальным миром.

Приют «Рассвет» Валентина Овчинникова создала более 10 лет назад после того, как сама переехала жить в деревню. Сейчас в деревню приезжают инвалиды и люди без жилья. Всем им пенсионерка находит жилье и помогает обустроиться на новом месте. Есть отдельный дом для тяжелобольных, за которыми Валентина Павловна ухаживает сама.

— Меня называют мать Тереза, потому что я принимаю сюда обездоленных людей. У меня живут люди, у которых нет жилья, погорельцы, инвалиды. В общем — это бездомные люди, — рассказала Валентина.

Валентина Овчинникова рассказала, как помогает людям

Поделиться

За долгие годы существования приюта женщина помогла 150 людям. В День народного единства Валентину Овчинникову пригласили в гости на передачу «Прямой эфир» с Андреем Малаховым. На ток-шоу основательница приюта пожаловалась на плохую дорогу, из-за которой не может проехать скорая помощь и застревают школьные автобусы.

— Там 2,5 км дороги. Мы уже сами с инвалидами ее чиним, но без помощи государства нам этого не сделать. Приходится грузы таскать на себе, — обратилась к Андрею Малахову основательница приюта.

За 10 лет она помогла 150 людям

Поделиться

Женщину поддержали звездные гости передачи. Так, певец Николай Басков попросил губернатора Пермского края Максима Решетникова вмешаться в ситуацию и отремонтировать дорогу до приюта.

— Благодаря программе вы привлекли внимание всей страны. Я думаю, что это будет неуважением, если новый губернатор Пермского края не обратит внимание, — сказал Басков.

Валентину Павловну поддержал Николай Басков

Поделиться

Другой звездный гость передачи — Олег Газманов, недавно попавший в аварию на пермской трассе из-за плохой дороги, — спел для Валентины Павловны песню «Мама».

А Олег Газманов спел для пенсионерки песню «Мама»

Поделиться

У нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем главные новости Перми и региона. Хотите первым читать наши материалы? Подписывайтесь: telegram.me/news59ru.

Фото: Прямой эфир / Youtube.com

По теме

  • 17 октября 2017, 09:26

    «Да, ребята, осторожно здесь»: Олег Газманов попал в аварию в Пермском крае

Тимур Хусаинов

Заместитель главного редактора 59.RU

Андрей МалаховПлохие дорогиПриют

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ100

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

Новости СМИ2

Не без слез — Жизнь, прожитая на сцене — БЛОГ О БАЛЕТЕ И ТАНЦЕ

Staatsballett Berlin . Я никогда не забуду, как он танцует в роли Логе, бога огня в «RING UM DEN RING» Мориса Бежара, в роли Ленского в «ОНЕГИНЕ» Джона Крэнко или в роли Чайковского в балете Бориса Эйфмана. Мне также посчастливилось взять интервью у Райнера о его карьере солистки 9-го театра.0005 Городской балет Майами . Поэтому я не мог дождаться его мемуаров, когда они были выпущены весной 2022 года.

 Главный дирижер Гэри Шелдон, пианист труппы Франсиско Ренно, Райнер Кренштеттер, Эмили Бромберг, Триша Альбертсон и танцоры Майами-Сити-Балета раскланиваются после выступления Чайковский Концерт №2 для фортепиано с оркестром.  Фото © Джейсон Эшвуд – Лондон
Центр исполнительских искусств Эдриенн Аршт округа Майами-Дейд, 2018 г.

Читая эту автобиографию, я был поражен озарения он привнес в жизнь танцора, жизнь, часто неожиданную для публики.

Выросший в Вене в семье танцоров, Райнер изо всех сил старался в подростковом возрасте и боролся с неудачами. Там его учитель Майкл Биркмейер довел его до предела и вдохновил танцевать от всего сердца.

Удивляя даже самого себя, в 1999 году он выиграл самую престижную Приз Лозанны для молодых танцоров, став 9-м0005 первый австрийский обладатель первой премии . Все его мечты начали сбываться, начиная с того, чтобы стать солистом в Staatsballett Berlin под руководством своего кумира детства Владимира Малахова, до принятия предложения в Miami City Ballet в 2014 году. И вот, в апреле этого года, он станцевал свой прощальный спектакль. в выдающейся пьесе Баланчина «ДРАГОЦЕННОСТИ».

Райнер Кренштеттер, Эмили Бромберг, Саманта Хоуп Галлер и артисты Майами Сити Балет исполняют Концерт Чайковского для фортепиано с оркестром №2. Хореография Джорджа Баланчина. © Фонд Джорджа Баланчина. Фото © Джейсон Эшвуд – Лондон
Центр исполнительских искусств Эдриенн Аршт округа Майами-Дейд, 2018.

Сотрудничество с Джейсоном Эшвудом

Британский фотограф  Джейсон Эшвуд, чтобы поделиться искренним взглядом на трудности своей жизни за кулисами, трудности репетиций и рассказать, почему любовь и потеря сформировали его сценический образ (цитата на обратной стороне его книги). Спасибо Джейсону за то, что он предоставил свои потрясающие изображения для моего поста. Узнайте больше о нем https://www.ashwoodphotography.co.uk/

Райнер Кренштеттер, Триша Альбертсон и артисты балета Майами-Сити на репетиции  Концерт Чайковского для фортепиано с оркестром №2. Фото © Джейсон Эшвуд – Лондон
Хореография Джорджа Баланчина. © Фонд Джорджа Баланчина. Miami City Ballet, 2018

Что сделало эту книгу особенной для чтения

Райнер очень скромен в отношении своей успешной карьеры, но очень эмоционален и честен когда дело доходит до трудных времен. Чего я не знал до прочтения этой биографии:

  • «Я танцевал как осьминог» Райнер был очень расстроен в подростковом возрасте, так как он был не таким высоким , каким должен быть профессиональный танцор.
  • После посещения Королевской балетной школы он решил не соглашаться на престижный контракт, а вместо этого отправился в Вену. «…выступление в Ренато Занелле (постановщик балета Венского балета) позволило бы мне исполнять более крупные роли намного раньше в моей карьере, но были и другие личные причины».
  • Покинуть Берлин, чтобы научиться танцевать Баланчин по-американски, было трудным решением, но кульминацией его карьеры. «Несмотря на мою устоявшуюся и успешную жизнь, я чувствовал необходимость двигаться дальше, чтобы исследовать более широкую форму танца…. Переход от моего классического стиля танца стал пугающим шансом, по сравнению с моим воспитанием через русскую систему преподавания Вагановой, американский стиль Баланчина имеет тенденцию быть намного быстрее».

Райнер Кренштеттер, Эмили Бромберг, Саманта Хоуп Галлер и Репетиция балета Майами-Сити Чайковский Концерт для фортепиано с оркестром №2. Фото © Джейсон Эшвуд – Лондон
Хореография Джорджа Баланчина. © Фонд Джорджа Баланчина. Майами Сити Балет, 2018

Райнер по-прежнему глубоко вовлечен в мир балета, танцует в различных проектах, ведет балетный гала-концерт и передает свои знания начинающим танцорам в качестве художественного руководителя компании в Токио , а также Балетная академия Марго Фонтейн в Аризоне.

Резюме

Трогательные и честные воспоминания о путешествии солистки со многими неожиданными открытиями. Стоит прочитать каждому любителю балета!

Интервью с Райнером

https://balletloversblog.com/2020/06/17/no-stamina-in-home-office/ -танцевать-щелкунчик-снаружи-в-парке/
https://balletloversblog.com/2017/06/21/i-feel-naked-on-stage/

РАЙНЕР КРЕНСТЕТТЕР, ДИРЕКТОР

© Джейсон Эшвуд – Лондон

Райнер Кренштеттер родился в семье танцоров в Вене, где он начал свое балетное обучение в балетной школе Венской государственной оперы. В 1999 году он был принят в Королевскую балетную школу в Лондоне и продолжал свое обучение там до 2000 года, когда стал членом балета Венской государственной оперы. В 2002 году он поступил в Государственный балет Берлина под руководством Владимира Малахова и прошел служебную лестницу до солистки. Он присоединился к Miami City Ballet в качестве солистки в 2014 году и дал свое последнее выступление в апреле 2022 года. В 2020 году он был назначен художественным руководителем компании Unblanche в Токио, а в 2021 году он стал назначенным художественным руководителем Академии балета Марго Фонтейн. После ухода из Miami City Ballet он танцует по всему миру в качестве международного приглашенного солиста.

На протяжении всей своей подготовки Кренштеттер участвовал и выигрывал медали на различных международных балетных конкурсах, в том числе в Вене, Бразилии и Люксембурге, кульминацией которых стала его первая победа на Prix de Lausanne в 1999 году. ведущие партии в большинстве балетов классического репертуара, включая «Лебединое озеро», «Жизель», «Дон Кихот», «Корсар», «Щелкунчик», «Коппелия», «Онегин», «Жар-птица», «Спящая красавица», «Ромео и Джульетта», «Сильфида», «Золушка», «Баядерка». Кроме того, он танцевал в балетах Джорджа Баланчина, Джерома Роббинса, Владимира Малахова, Кеннета Макмиллана, Огюста Бурнонвиля, Мишеля Фокина, Алексея Ратманского, Ролана Пети, Мориса Бежара, Ганса ван Манена, Уве Шольца, Кларка Типпета, Иржи Килиана и Уильяма Форсайта. среди прочих.

Кренштеттер также выступал в качестве приглашенного артиста в различных компаниях и международных гала-концертах в Европе, Австралии, Северной и Южной Америке и Азии; был членом жюри Международного конкурса артистов балета в Риме и Риге; и гость преподавал в нескольких танцевальных мастерских, школах и компаниях во многих странах.

Райнер получил награду Miami Life 2016 года в номинации «Лучший классический танцор» и выпустил книгу «Не без слез жизнь, прожитая на сцене».

Райнер Кренштеттер © Джейсон Эшвуд – ЛондонРайнер Кренштеттер © Джейсон Эшвуд – Лондон

Gefällt mir:

Gefällt mir Wird geladen…

La Chambre d’amour| Numeridanse tv

Родившийся 13 апреля 1959 года в Пти-Кевийи, Тьерри Маланден пошел по обычному пути классического танцора, но с сильным вкусом к нетрадиционному и необычным упорством. Виолетта Верди, возглавлявшая Приз Лозанны, на котором Тьерри Маландэн соревновался в 1978 году, наняла его в балет Парижской оперы на сезон 1977-1978 годов. Там он познакомился с Жаном Сарелли, который тогда был балетмейстером, и последовал за ним, когда Сарелли взял на себя руководство балетом на Рейне. Тьерри Маланден оставался в Мюлузе до 19 лет.80 лет, а затем присоединился к Французскому балетному театру Нанси под управлением Элен Трайлин и Жан-Альбера Картье до 1986 года. Он успешно приобрел свой первый опыт в качестве хореографа за шесть лет, проведенных в Лотарингии. В 1984 году он выиграл 1-ю премию конкурса Volinine с Quatuor op3 на музыку Гийома Леке. В 1985 и 1986 годах он сменил Маги Марина на 1-й премии хореографического конкурса в Ньоне в Швейцарии с Sonatine на музыку Карлхайнца Штокхаузена и Métamorphosis на музыку Бенджамина Бриттена.

В 1986 году Тьерри Маланден заключил пари. Он покинул Французский балетный театр Нанси с восемью танцорами и основал Compagnie Temps Présent в Эланкуре (78), в пригороде Парижа. Он сознательно решил сойти с проторенной дорожки и взяться за гигантскую задачу. В следующем сезоне он был награжден Fondation de la Vocation и Fondation Oulmont и получил 1-ю премию хореографического конкурса La Baule, 1-ю премию хореографического конкурса Vaison-la-Romaine и Prix de la Nuit des Jeunes Créateurs в Париже. с Анжелен Прельжокаж и Клод Брюмахон. Тьерри Маланден начал заявлять о себе как о многообещающем молодом даровании благодаря нескольким работам: «Человек на ветру» (1986), созданная на музыку Бенджамина Бриттена и вновь поставленная под названием Les Illuminations (1989) для танцовщика Патрика Дюпона и Национального балета Нанси, Эдгара Аллана По (1988) на музыку Клода Дебюсси и Андре Капле, и особенно народных песен (1986), поставленных на музыку Бенджамина Бриттена и исполненных несколькими труппами, в том числе Туровым балетом Жана-Кристофа Майо. Пока люди говорили только о « jeune danse française» в 1988 году Тьерри Маланден, как и его коллеги, внес свой вклад в развитие танцев в пригородах, провозгласив свою приверженность лексике классического танца. Он даже создал балеты для оперных трупп, такие как Danses qu’on croise (1987), поставленные на музыку Иоганнеса Брамса для балета Оперы Нанта. Его уникальное положение сбивало с толку французское хореографическое сообщество, но не международную аудиторию. Наоборот, особенно в Бельгии, заговорили о французском хореографе, совершившем подвиг создания Les Sylphides на музыку Фредерика Шопена для Королевского балета Валлонии и Petite Lune на музыку Дмитрия Шостаковича для Королевского балета Фландрии в том же году (1990).

В 1991 году Тьерри Маланден поставил «Пульчинеллу» Игоря Стравинского на сцене ранее называвшегося Maison de la Culture в Сент-Этьене. В это время режиссер Жан-Луи Пишон пытался превратить заведение в оперный театр под названием L’Esplanade 9.0013 в 1994 году. Ему нужен был хореограф, который был бы чувствителен к музыке и мог бы иметь сильное присутствие на земле. Он пригласил Compagnie Temps Présent в резиденцию в Сент-Этьене. Это событие положило начало сотрудничеству, продлившемуся шесть лет.

В 1997 году Министерство культуры и коммуникаций Франции и город Биарриц предложили Тьерри Маландэну основать первый хореографический центр классической музыки на баскском прибрежном курорте Биарриц. Это произошло так быстро, что Национальный хореографический центр — Балет в Биаррице открылся 19 сентября.98 на Гар-дю-Миди, большое здание, заброшенное поездами, две большие квадратные башни которого выходят на прекрасные сады Биаррица.

В 2003 году Ballet Biarritz сделал большой творческий шаг, поставив Les Créatures на музыку Людвига ван Бетховена. Эта мощная, красочная и амбициозная работа вызвала чувство зрелости и уравновешенности, что принесло балету большее признание. Впервые в своей истории труппа официально выступила в Париже (Национальный театр Шайо) благодаря Доминику Эрвье и Хосе Монтальво, а Les Créatures были номинированы на конкурс Бенуа де ла Данс в Москве и получили приз критиков на 19-м Международном фестивале балета в Гаване на Кубе. В 2004 году Le Sang des Etoiles подтвердили успех компании. Затем CCN стал одним из самых продуктивных хореографических центров с наибольшим количеством представлений в год и сильным международным присутствием. Учреждение также окрепло.

В августе 2009 года Тьерри Маланден был удостоен звания «офицера» Ордена искусств и литературы. Новое название труппы «Malandain Ballet Biarritz» ознаменовало новую эру для хореографа. Затем последовали два новых творения: Magifique (2009) на музыку Петра Ильича Чайковского и Romeo et Juliette (2010) Гектора Берлиоза. Оба снискали расположение публики и критиков. Во второй раз в своей карьере Тьерри Маланден сотрудничал с композитором Гийомом Коннессоном, в результате чего был создан балет « Люцифер » (2011). Партитура была интерпретирована Orchester de Pau Pays de Béarn под управлением Файсала Каруи, который также является музыкальным руководителем New York City Ballet.

В 2013 году, когда Malandin Ballet Biarritz давал более ста спектаклей в год, Тьерри Маланден создал Cendrillon на музыку Сергея Прокофьева по заказу Лорана Брюннера, директора Королевской оперы в Версале. Спектакли этого балета были даны на прекрасной сцене Королевской оперы Версальского дворца в сопровождении Симфонического оркестра Эускади из Доностии-Сан-Себастьян под управлением Хосепа Кабалье-Доменека.

Related Posts

Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

Back To Top