Содержание
Смотреть онлайн Автомобилист — Локомотив Ярославль ✅ 09.01.2022 ⚽ прямая трансляция матча бесплатно
- Трансляция
- Прогнозы
- Статистика
Трансляция матча
Где смотреть на TV
По какому каналу смотреть бесплатно трансляцию матча
Текстовая трансляция
Видео
Статистика матча
Владение шайбой
0
Автоголы
0
0
Удары в створ
0
0
Фолы
0
0
Пропущено голов
0
0
Сейвы
0
0
Процент сейва
0
Смотреть все
Предварительные составы команд
Автомобилист
35
Mattsson, Johan
Вратарь
1
Galkin, Vladimir
Вратарь
9
Блэкер, Джесси
Защитник
36
Рылов, Якоб
Защитник
2
Зборовский, Сергей
Защитник
49
Гуркин, Ефим
Защитник
88
Трямкин, Никита
Защитник
50
Щемеров, Александр
Защитник
93
Василевский, Алексей
Защитник
47
Куликов, Павел
Нападающий
31
Хрипунов, Степан
Нападающий
19
Suslov, Konstantin
Нападающий
77
Да Коста, Стефан
Нападающий
71
Бочаров, Станислав
Нападающий
17
Macek, Brooks
Нападающий
33
Принс, Шейн
Нападающий
15
Голышев, Анатолий
Нападающий
51
Спунер, Райан
Нападающий
81
Романцев, Данил
Нападающий
69
Сергей Шумаков
Нападающий
79
Neuchev, Viktor
match. lineups.position.undefined
Нет данных…
Локомотив Ярославль
92
Исаев, Даниил
Вратарь
30
Murashov, Sergei
Вратарь
83
Viktor, Sharpanov
Вратарь
93
Мисюл, Даниил
Защитник
73
Черепанов, Никита
Защитник
21
Максим Осипов
Защитник
53
Марченко, Алексей
Защитник
87
Рафиков, Рушан
Защитник
3
Громли, Брэндон
Защитник
4
Елесин, Александр
Защитник
16
Каюмов, Артур
Нападающий
29
Аверин, Егор
Нападающий
51
Козун, Брэндон
Нападающий
72
Beryozkin, Maxim
Нападающий
96
Коршков, Егор
Нападающий
10
Иванов, Георгий
Нападающий
91
Алексеев, Денис В.
Нападающий
90
Полунин, Александр
Нападающий
68
Беляев, Михаил
Нападающий
78
Шалунов, Максим
Нападающий
42
Анисимов, Артем
Нападающий
63
Красковский, Павел
Нападающий
Нет данных. ..
Прогнозы на матч
ТБ (5)
«Автомобилист» и «Локомотив» – настоящие гранды КХЛ. Екатеринбуржцы хотя пока и не возглавляют Восточную конференцию, стремятся к этому. Получится у них выиграть регулярный сезон или нет – узнаем позднее. Но то, что им предстоит серьезнейшее испытание в виде матча с ярославцами, выигравшими девять раз подряд – в этом нет сомнений.
ТМ (5)
«Локомотив» и «Автомобилист» занимают третьи места в своих конференциях, а также имеют больше набранных очков, чем клубы со вторых мест на Западе и Востоке. Обоих можно причислять к грандам и претендентам на выход в финал Кубка Гагарина. Но до этого пока далеко, поэтому сейчас это просто битва двух классных клубов.
Победа Автомобилист в основное время.
Очень странный человек руководит Локомотивом, вся лига смеялась, когда он поставил главным тренером МакТавиша, последнего игрока НХЛ, игравшего без шлема, тренерский опыт, которого был сугубо северо-американским, давним и небольшим. Результат, как говорится на лицо. МакТавиша, конечно, сняли, поставили…
Смотреть все
Последние матчи
Северсталь — Автомобилист прямая трансляция 8 ноября 2022 в 19:00 смотреть онлайн бесплатно
8-го ноября в 19:00 по московскому времени состоится матч, в котором между собой сыграют Северсталь — Автомобилист.
Череповецкая команда изо всех сил пытается вернуться в зону плей-офф. Она неплохо проявила себя на старте регулярки, но сейчас её результаты не внушают доверия. Она начала проигрывать всем подряд. За последние несколько дней ей удалось обыграть лишь аутсайдера чемпионата — «Сочи» в овертайме.
Что же касается екатеринбургского клуба, он сбавил обороты в последнее время. У него был потрясающий старт регулярки, но потом многочисленные травмы ключевых хоккеистов выбили его из колеи. Он до сих пор не может стабилизировать свои результаты.
Прямая трансляция матча Северсталь — Автомобилист будет доступна на нашем сайте совершенно бесплатно в 19:00.
- Видeo 1
- Видeo 2
- Видeo 3
Северсталь
Подъяпольский, Тимашов, Луговяк, Гераськин, Гуслистов, Морозов
Автомобилист
Галкин, Баранцев, Блэйкер, Голышев, Да Коста, Широков
Онлайн-трансляции — это возможность, которую нам дарит сегодня и завтра. Благодаря прямому эфиру мы можем
находиться на спортивном мероприятии будто вживую на стадионе, сидя дома, в гостях, да и просто будучи в
любой точке земного шара. Это наша реальность: видеть свои любимые команды на поле и то, как они играют,
побеждают или принимают поражение, проходят дальше в турнирах, повышают свой рейтинг, показывают те или
иные результаты – и все это на расстоянии нескольких метров.
С помощью нашего сайта вы сможете смотреть онлайн трансляции без регистрации бесплатно. Также у нас
доступно текстовое сопровождение встречи, ее подробная статистика и счет, актуальные новости на данный
момент. А для самых продвинутых любителей спорта предусмотрен список коэффициентов для ставок (например,
на количество голов, место в турнирной таблице, что будет во втором периоде или на исход – чья победа:
П1, ничья, П2) у популярных букмекеров (бк), обзор и статистика предыдущих матчей (результаты:
количество побед, владение мячом, тренеры).
Помимо трансляции и информации о ней (время указано по Москве), на нашем сайте вы можете ознакомиться с
последними новостями спортивного мира (футбольные, хоккейные и другие), посмотреть прогнозы на
популярные события, статьи с правилами различных видов спорта, истории различных команд и сборных, а
также оставить свое мнение на тот или иной матч. Если вы первый раз на сайте, советуем
зарегистрироваться (или войти), ведь после этого вам откроется возможность оставлять свои ставки и
добавлять прогнозы на все доступные спортивные события. На главной странице вы найдете актуальные
новости и события мира спорта на сегодня (и не только, ведь есть календарь): ближайшие турниры, уже
открытые сезоны, список лучших бк (букмекерских контор) и их бонусы (бесплатные ставки), предстоящие
матчи (а внутри ссылки на прямой эфир, обзор или запись).
Видеотрансляция и ссылки на официальные каналы трансляции станут доступны за 15 минут до начала матча
(также прямой эфир возможен на некоторых тв-каналах). А результат будет меняться в течение всей встречи.
Единственное, что иногда неудобно: игры идут поздно вечером/ночью (по мск). Переходите по гиперссылке,
смотрите трансляции, читайте новости, обзоры и статьи, делайте ставки и наслаждайтесь игрой. Желаем всем
любителям спорта приятного просмотра!
Беркширский проект | Альянс Live Steam
Проект Berk: как все началось…
Те, кто увлекается паром в масштабе 1/8 или увлекается им, твердо верят, что лучшей разработанной операционной моделью является Berkshire. ! На сегодняшний день существует довольно много таких локомотивов, которые успешно эксплуатируются, а также строятся. За это мы должны поблагодарить одного человека за его самоотверженность и невероятные усилия, а именно Джима Крайдера.
Джиму было всего восемь лет, и он жил в Эри, штат Пенсильвания, когда однажды он и его отец, работавший на Никелевой железной дороге, отправились в место за городом, где параллельно проходили железная дорога Никель-Плейт и Нью-Йорк-Сентрал. друг друга бегут на восток и на запад. Вскоре после того, как они добрались туда, Джим услышал отдаленный рев и увидел дым приближающегося поезда в Нью-Йорке. Именно тогда разразился ад, который окутал маленького мальчика и его отца опытом, который сейчас мало кто может вспомнить — болтать о чудесной Нью-Йоркской Ниагаре на скорости по «Маршруту Уровня воды», совершая рывок в Чикаго с вереницей почтовых машин. .
Но волнение для Джима только начиналось. Он и его отец повернулись к рельсам с никелевой пластиной. На этот раз никакого быстрого отрывистого лая — только далекий свист, совсем не похожий на поезд. Спустя несколько мгновений в поле зрения появился локомотив, и один из ныне известных Беркширов NKP промчался мимо со скоростью 60-70 миль в час с длинной вереницей рефрижераторов, доставлявших продукты на восточные рынки.
Какое впечатление этот опыт произвел на этого молодого человека. Тогда Джим Крайдер этого не знал, но двигатель, мимо которого он только что видел взрыв, теперь был в его будущем во многих смыслах. Спустя годы он много раз стрелял из «Олуха» в составе экипажа экскурсионной службы. Один из его самых больших острых ощущений пришелся на середину 1980-х годов, когда он стрелял из НКП № 765 во время движения около 18 легковых автомобилей между Белвью, штат Огайо, и Форт-Уэйном, штат Индиана. Старый инженер NKP был за дроссельной заслонкой, и вскоре Джим заметил, что тяги превратились в размытое пятно. Он посмотрел через кабину, и рычаг дроссельной заслонки был у самого уха, а индикатор скорости показывал 76 миль в час!
Однако именно в последние 20 лет его знания и опыт работы с NKP CljSS700 2-8-4 вдохновили Джима пойти в новом направлении. Видите ли, он человек, стоящий за паровой моделью, в отличие от почти всех остальных — миниатюра музейного качества в масштабе 1-1/2 дюйма, предназначенная для интенсивной эксплуатации, а не для хранения где-то в стеклянной витрине. Это репродукция по частям. прототипа, который начинался как двигатель для него самого, а два десятилетия спустя превратился в локомотив для других, который выдержит пристальное внимание, потянет за собой тяжелые поезда и пройдет настоящее испытание временем.0004
Модель Kreider
Модель представляет собой никелевую пластину S-2, S-3 класса 2-8-4, построенную в 1944 и 1949 годах соответственно компанией Lima Locomotive Works. Двигатели 1949 года были последними паровозами, построенными компанией из Лимы, штат Огайо.
Целью Джима при разработке этого двигателя было использование отливок и деталей, которые были смоделированы непосредственно из прототипа. Он не хотел использовать части, которые были «достаточно близки». К счастью, многие чертежи прототипа локомотива сохранились, так что у него была хорошая основа для рисования. Когда он служил в бригаде 765, его иногда можно было увидеть измеряющим детали на большом самолете для его пресс-форм. Для модели с таким количеством деталей вам нужно гораздо больше, чем фотографии прототипа и общие компоненты, которые удовлетворяют многих моделистов.
Однако он подумал, что проектирование и отливка цельной станины локомотива несколько непрактично, поэтому он отлил боковые рамы с деталями станины рамы снаружи, а затем спроектировал соединение рамы и люльки с болтовым креплением изнутри, чтобы оно снаружи выглядят цельным литьем. Блок цилиндров представляет собой цельную отливку, в которую отлиты задние головки блока цилиндров, как и у прототипа. На отливке люльки отлиты опоры двигателя форсунки и истопника в соответствии с прототипом. Рама тендера представляет собой цельную отливку, и есть четыре разных драйвера, поэтому были изготовлены четыре разных шаблона драйверов.
Есть много деталей из выплавляемого воска, в том числе все детали клапанного механизма Бейкера. Большинство отливок изготовлены из ковкого чугуна и бронзы, за исключением цельной алюминиевой рамы тендера. Джим сделал много моделей сам, но ему посчастливилось заручиться помощью выкройщика на пенсии, когда ему мешали жизненные обязанности. Дуг Алкир и Брюс Уорд помогали с чертежами, а опыт Трусона Бюгеля и Эда Юнлинга сыграл свою роль в создании большинства форм для выплавляемых восков. Дэйв Мур, который предоставил отливки для своего Pennsy K-4, предоставил Джиму детали для системы питательной воды Worthington, реверса Alco Power и противопожарной двери «бабочка» по чертежам, предоставленным Джимом Крайдером. Сегодня он консультант Live Steam Alliance, который продает чертежи и детали для этого локомотива.
Присоединяйтесь к альянсу Live Steam
Между тем, недалеко от Кливленда Марсель Урих был всего лишь подростком, который начал увлекаться живым паром довольно рано. За это время он построил свой первый паровоз 2-8-0 Consolidation при умелой помощи Дика Макки, а также множества других, которые участвовали в создании пароходов Lake Shore Live Steamers. Оттуда он приобрел ряд других паровых локомотивов, а также линейку грузовиков, сцепных устройств и частей прямого пара Tom Bee. Он имеет обширный опыт работы в области машиностроения, а также резюме, которое включает ряд высококлассных инженерных должностей.
Кроме того, Фрэнк Фоти — еще один страстный любитель паровых трансляций, который объединился с Марселем для создания Альянса Live Steam. У него также есть несколько пароходов, и именно его последнее приобретение — Berk, спроектированное Джимом Крейдером, — дало толчок этому новому предприятию. Фрэнк и Джим завели дружеский диалог о проекте Berkshire. Джиму было интересно, каково будущее его проекта, в то время как главное желание Фрэнка — продолжить наследие Джима! Из этого родилась идея передать проект Марселю и Франку.
Альянс Live Steam был создан как средство объединения текущих паровых проектов и начинаний синергетическим образом и содействия развитию нашего хобби!
Джим Крайдер оглядывается назад
«Я вырос в пятидесятые годы на 1,4 мили 9-й улицы Никел Плейт в Эри, штат Пенсильвания. сторож на переезде НКП, работавший на всех пяти опорах эстакады (на 19-м перегоне их было три).го, по которому проходила основная линия Никелевой пластины), где мне очень часто поручали приносить ему обед, когда он проделывал второй трюк. Часто папа разрешал мне управлять светофорами под его пристальным наблюдением.
В других случаях я собирал для своего маршрута газеты в домах на 19-й улице В любом случае, какое волнение было видеть — регулярно — огромный 700 Berkshire, мчащийся прямо по узкой 19-й улице со своей официальной скоростью 15 миль в час, в отличие от их скорость мили в минуту в других местах.
«Иногда осторожный автомобилист обнаруживал, что поезд немного шире, чем предполагалось, и вагон не мог сравниться с большим направляющим лучом на локомотиве. Обычно человек был очень настороже, когда ехал и встречал приближающийся товар НКП. Этот отрезок пути Магистраль NKP находилась примерно в 40 ярдах позади нашего дома. Инженеры NKP очень часто позволяли мне ездить в кабине 700-го, пока они высаживали машины по обе стороны Эри».
Джек Боденманн — Мастер аутентичных деталей
Когда Питер Нотт, член организации Los Angeles Live Steamers, купил фундамент и ходовую часть для будущего NKP 756 у строителя Барта Понда из Орегона, он уже работал в эфире. Вскоре он заказал профессионально построенный медный котел в Суиндоне в Англии, и трехлетняя работа по доводке модели была взята на себя Джеком Боденманном из Гровер-Бич, Калифорния. Со всем, что предоставил Джим Крейдер и другие поставщики, Джек использовал свое мастерство, чтобы превратить 756 в настоящую миниатюру музейного качества, но такую, которую можно легко и часто запускать.
Джек — перфекционист в построении моделей, а также прекрасный фотограф моделей, которые он строит, например модели никелевой пластины 756 в этой статье, которая ввела некоторых из вас в заблуждение, заставив думать, что вы смотрите на прототип.
Каким бы ни было будущее увлечения железной дорогой Live Steam на открытом воздухе, одно можно сказать наверняка: за последние 25 лет или около того мы стали свидетелями удивительного повышения качества и доступности деталей и компонентов для конкретных прототипов локомотивов, а не просто для обычных колесных пар. или классы движущей силы. Тем не менее, все еще есть строители, котловщики и талантливые деталировщики, которые бросают вызов всем нам всем, что они создают. Команда, которая построила модель НКП № 756 в масштабе 1,1/2 дюйма члена LALS Питера Нотта, предприняла несколько экстраординарных шагов, чтобы получить предпоследнюю модель паровоза, которая не похожа ни на одну другую модель музейного качества — это угольная горелка, и он предназначен для буксировки тяжелых грузов с минимальным временем простоя и уходом за телом.0004
Строим Berk…
Если вы всегда мечтали построить паровой локомотив Berkshire в масштабе 1-1/2 дюйма, вы попали в пресловутое нужное место! Многие любители активного пара назвали этот дизайн, возможно, лучшим в своем классе.
Этот проект начался с желания Джима Крайдера построить точную копию никелевой пластины в стиле Berkshire. Он потратил кропотливое время, чтобы спроектировать эту модель на основе реальных чертежей строителя, которые использовались Lima Locomotive Works и Nickel Plate Railroad. Если когда-либо существовала ходячая говорящая энциклопедия знаний о локомотивах Berkshire, то это Джим Крайдер!
К счастью для нас, здесь, в Live Steam Alliance, мы приобрели все настоящие чертежи Джима Крейдера, пресс-формы, инструменты и все остальное, связанное с созданием этого удивительного локомотива.
Перспектива создания парового двигателя может быть достигнута несколькими способами. Мы предполагаем, что большинство строителей имеют представление об обязательствах в отношении проекта такого рода. Мы здесь, чтобы помочь, посоветовать и направить вас как можно лучше. Джим Крайдер остается с нами в качестве нашего главного консультанта.
Кроме того, если строитель ищет помощь в своем проекте, у нас есть список ресурсов, компаний, которые могут предоставить услуги по механической обработке, строительство котлов, и даже некоторые, которые могут предоставить полную сборку. В этих случаях мы будем рады предоставить рекомендации, и с этого момента ответственность за проект лежит между застройщиком и компанией, с которой они решили работать.
В качестве простого примера, для сборки этого локомотива требуется доступ к инструментальному цеху, сварка, обработка листового металла и сантехника, просто для начала. Это основные потребности, необходимые для того, чтобы локомотив и тендер были построены и функционировали. Кроме того, есть покраска, детализация и все остальное, что, по мнению строителя, необходимо для завершения проекта к их удовлетворению.
Если вы опытный строитель с вышеупомянутыми навыками или имеете к ним доступ, мы предоставим вам чертежи и планы, отливки, а также различные другие компоненты для локомотива. Они предоставляются поэтапно, поскольку они следуют прогрессивному пути строительства.
Кроме того, в сообществе живого пара есть много людей, которые могут помочь, основываясь на собственном опыте работы с этим локомотивом или в качестве опытного строителя живого пара. Братство живого пара довольно сплоченное и очень активное.
Технические характеристики
Общая ширина……………………………….……….16-9/16 дюймов
Диаметр цилиндра и ход…………………………….… …….….2-3/4 x 4-1/4 дюйма
Диаметр привода (по протектору)…………..…………….8-5/8 дюйма. шкала 69”
Осевые подшипники, поводки….…………………………..….. Радиальные и упорные иглы
Боковые движения привода………………………………..….Передняя часть 5/ 64 дюйма
Другие……………………………………………..……..3/64 дюйма
Минимальный радиус гусеницы………………………………..40 футов
Механизм клапана…………………………………………… Бейкер, длинный круг
Клапаны…………………………………………………Поршень, диам. 1-1/2 дюйма.
Внешний диаметр коптильной камеры………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Дюймы
Вес: локомотив и нежный ……………………… 1770 фунтов
Часто задаваемые вопросы — Railcowgirl
Railcowgirl Понимает много вопросов каждый день, и многие из вас спрашивают об одних и тех же вещах.
Ниже вы найдете ответы на все наиболее распространенные вопросы, которые задают в чате на YouTube или в личных сообщениях RailCowGirl. Вопросы сгруппированы, чтобы легче было найти то, что вы ищете.
Если вы, тем не менее, не можете найти ответ на свой вопрос на этой странице, отправьте сообщение через контактную страницу здесь.
(Обратите внимание, что некоторые ссылки на этой странице являются внешними ссылками, и, нажимая на них, вы больше не соблюдаете Политику конфиденциальности RailCowGirl, а соблюдаете Политику конфиденциальности, предоставленную владельцем внешнего веб-сайта.)
Отказ от ответственности: Некоторые ссылки на этой странице могут быть партнерскими. Это означает, что RailCowGirl может получать небольшую комиссию за покупки, сделанные по этим ссылкам. Это не добавляет вам дополнительных затрат, но является способом поддержать Railcowgirl и ее работу.
FAQ составлен с любезной помощью подписчика канала Ариэля Т.
Общий
В: Откуда ваши видео?
Все видео о поездах на YouTube-канале RailCowGirl сняты в Норвегии. В основном они из Бергенской линии между Бергеном – Воссом – Олом – Осло, а некоторые из Фломской линии между Фломом и Мюрдалем. Некоторые видео относятся к местным пассажирским перевозкам, другие — к региональным пассажирским перевозкам, а с 1 сентября 2021 года видео снято с грузовых поездов. На Фломской железной дороге ходят только пассажирские поезда, грузовых нет.
В: Вы водите пассажирские или грузовые поезда?
До конца августа 2021 года RailCowGirl водила пассажирские поезда компании Vy Tog Vest AS. 1 сентября 2021 года она начала работать в другой компании Green Cargo, где водит грузовые поезда.
В: На каких поездах вы ездите?
В видеороликах YouTube с пассажирскими поездами можно увидеть виды с локомотивов ЭЛ18 с вагонами Б7 и ВЛАБ2. На Фломской линии EL18 с вагонами B3. Для местных служб введите 75 FLIRT. При движении грузовых поездов RailCowGirl управляет следующими локомотивами: Bombardier TRAXX AC2 F140 182.2 (RE), Bombardier TRAXX AC3 F140 (BR187) (гибрид), Stadler EuroDuale (гибрид), T44 (дизель).
В: Где вы ходите в туалет?
RailCowGirl приходится пользоваться туалетами на станциях, так как в локомотиве нет туалетов.
В: Есть ли у вас жилье, когда вы останавливаетесь в других местах? / Вы должны остаться на ночь?
Поскольку RailCowGirl находится в Воссе, ей иногда приходится оставаться в других местах (в основном в Бергене или Оле). Ее работодатель выделяет для нее комнату, чтобы она могла отдохнуть или поспать между сменами.
В: Вы когда-нибудь проезжали весь путь между Бергеном и Осло?
Нет, водителям не разрешается проезжать всю линию между Бергеном и Осло из-за правил времени отдыха.
В: Есть ли способ поддержать ваш канал?
Да, большое спасибо за вопрос! Есть несколько способов поддержать канал: вы можете щелкнуть здесь, чтобы пожертвовать сумму по вашему выбору, или щелкнуть здесь, чтобы стать участником с ежемесячным членством. Став участником «Стада», вы получаете ранний доступ ко всем видео и дополнительным привилегиям. Вы также можете поддержать через Streamlabs по этой ссылке или купить товары по ссылке ниже.
В: Можно ли купить товары RailCowGirl?
Да, это так! Вы можете нажать на эту ссылку, чтобы перейти в магазин в Teespring.
О RailCowGirl
В: Кто такая RailCowGirl?
RailCowGirl — машинист поезда/инженер из Норвегии. Раньше она водила пассажирские поезда, но с сентября 2021 года водит грузовые поезда.
В: Как вы придумали название RailCowGirl?
RailCowGirl обожает коров и живет в сельской местности.
В: Кто такая HinduCowGirl / Почему вы сменили имя?
Название HinduCowGirl было изменено на RailCowGirl из-за огромного количества вопросов о религии.
В: Как давно вы водите поезда?
RailCowGirl водит поезда более 10 лет. Она начала работать в государственной компании NSB (Norges StatsBaner) в Осло и перешла в NSB в Воссе, которая сейчас является частной компанией Vy. В сентябре 2021 года она начала работать в Green Cargo водителем грузовых поездов.
В: Ваше настоящее имя и сколько вам лет?
RailCowGirl предпочитает не отвечать на личные вопросы. Но ее настоящее имя было раскрыто в сериале National Geographic «Европа с высоты», в эпизоде о Норвегии.
В: Где я могу найти вашу фотографию? / Вы когда-нибудь показываете свое лицо?
Канал о взгляде машиниста поезда, а не о RailCowGirl как о человеке. (Вот, однако, ее фото.) Нет, серьезно, если вы хотите увидеть, кто стоит за RailCowGirl, вы можете посмотреть сериал National Geographic «Европа с высоты» и эпизод о Норвегии.
Местоположение
В: Откуда ваши видео?
Все видео на YouTube-канале RailCowGirl сняты в Норвегии. Большинство из них с Бергенской линии, а некоторые с Фломской железной дороги.
Карту местности можно посмотреть здесь.
В: Какая сейчас погода и температура в Норвегии?
На yr.no вы можете найти любое место в Норвегии, чтобы увидеть прогноз.
В: Сколько туннелей?
Между Бергеном и Воссом всего 48 туннелей, включая все короткие. На всей бергенской линии между Бергеном и Осло всего 180 тоннелей.
Всего на Фломской железной дороге 27 тоннелей.
В: Есть ли поблизости веб-камеры?
Да, здесь есть несколько веб-камер. Пожалуйста, нажмите на каждое из мест, чтобы перейти к веб-камерам (примечание: ни одна из веб-камер не управляется RailCowGirl, и RCG не имеет никакого отношения к этим веб-сайтам. По любым вопросам или устранению неполадок, пожалуйста, обращайтесь к владельцу веб-камеры.)
Берген с горы Флёйен, веб-камера предоставлена bt.no
Берген с горы Ульрикен, веб-камера предоставлена bt.no
Станция Finse, веб-камера предоставлена bt.no
В: Сколько сейчас времени в Норвегии?
Вот ссылка на Timeanddate.com, где вы можете увидеть текущее время в Норвегии. Вы также можете перейти в чат на стриме и набрать !time .
Съемка
В: Какое оборудование вы используете?
(Ссылки перенаправляются на страницу продукта Amazon. Примечание: это партнерские ссылки, а это означает, что RailCowGirl может получить небольшую комиссию, если вы купите что-либо по этим ссылкам. Это не добавит вам никаких дополнительных затрат и является лишь хороший способ поддержать ее работу. )
Blackmagic Pocket Cinema Camera 6K (BMPCC6K)
Canon CN-E 24 мм T1.5
Rode Stereo Videomic Pro
Samsung T5 2TB
GoPro Hero8 Black
Gopro Max
SAMSUNG DUNG 256GSNUNG 256GSUNG 256GSUNG 256GSUNG 256GSUNG 256GSUNG 256GSUNG 256GSUNG 256GSUNG 256GSUNG 256GSUNG
GOPRO MAX 9000 40004
SAMSUNG HEROM8
GOPRO MAX
SAMSUNG HER
Крепление на присоске GoPro
В: Где вы находите музыку?
EpidemicSound.com – ( Примечание: это партнерская ссылка, означающая, что RailCowGirl может получить небольшую комиссию, если вы купите что-либо по этой ссылке. Это не добавит вам никаких дополнительных затрат и является лишь хорошим способом поддержки. ее работа )
Поезда
В: Как быстро едет поезд?
Максимальная скорость на Бергенской линии 160 км/ч, на Фломской линии 40 км/ч. Грузовые поезда имеют максимальную скорость 100 км / ч из-за тормозной группы, в которой они работают, из-за длины / количества осей и веса.
В: На каких поездах вы ездите?
В настоящее время в GreenCargo RailCowGirl работает RE (BR185), BR187, ED (EuroDual, гибрид), T44 (дизель), RC4. Когда она работала на пассажирских поездах, она управляла локомотивом EL18 с вагонами B7 и WLAB2. На Фломской линии она эксплуатировала EL18 с вагонами B3. Для местных служб тип 75 FLIRT (и старый BM69).
В: Как мне стать машинистом поезда в Норвегии?
Во-первых, вы должны свободно владеть норвежским языком. Во-вторых, вы можете прочитать о требованиях Norsk Fagskole к веб-сайтам Lokomotivførere по этой ссылке.
В: Какое напряжение в воздушном проводе?
Между 15-17 кВ.
В: Если вы теряете мощность, у вас есть дизель, который берет верх?
Нет, не совсем так. Хотя локомотив ЭД имеет как электрическую, так и дизельную энергию. Есть группа готовности на экстренный случай.
В: Что означают сигналы?
Вот ссылка на Википедию, где можно узнать о сигналах.
В: Какова скорость поезда?
Вот ссылка на скорость линии (внешняя ссылка).
Вы также можете увидеть скорость линии в нижнем левом углу (почти) всех видео на YouTube. Это «Vmax» или «линия Vmax». RailCowGirl не будет показывать реальный спидометр поезда.
Трансляция и чат
В: Это игра?
Нет, это не игра. Это настоящие предварительно записанные кадры из кабины машиниста поезда.
В: Кто водитель/инженер?
Это будет RailCowGirl. Она работает машинистом / машинистом поезда и записывает свои поезда.
В: Почему написано «живой», хотя это не так?
Все видео предварительно записаны и отредактированы. Но при потоковой передаче в такой последовательности YouTube помечает видео как «прямое» из-за возможности прямой трансляции и из-за того, что чат находится в прямом эфире. Ни одно из видео RailCowGirl никогда не транслируется в прямом эфире из-за ответственности. Представьте себе трансляцию забастовки нарушителя в прямом эфире — это было бы прямым нарушением Принципов сообщества (контент с насилием и изображениями) и Условий предоставления услуг. Это также может привести к серьезным юридическим проблемам для RailCowGirl и компании, в которой она работает, когда зрители будут принимать юридические меры за то, что они столкнулись с таким контентом.
В: Почему я не могу писать на своем языке? Почему в чате разрешен только английский?
Английский (или норвежский) является предпочтительным языком в чате. Английский язык является общим для большинства людей, поэтому, когда вы пишете на английском, в чате может участвовать каждый. Норвежский разрешен, потому что RailCowGirl — норвежка. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами чата, которые указаны в описании к видео.
В: Я подписался, почему мое имя не отображается на экране?
Иногда баннер задерживается или могут быть технические проблемы со Streamlabs. Прости за это.
В: Почему это было в моих рекомендациях на YouTube?
YouTube предлагает видео, которые могут показаться вам интересными, исходя из ваших недавних просмотров или истории поиска.
В: Поезд когда-нибудь останавливается?
Да, поезд останавливается на техническое обслуживание, по сигналам остановки (в основном красные, но есть и другие сигналы) или при встрече приближающихся поездов. Пассажирские поезда также (очевидно) останавливаются для посадки пассажиров на станциях.
В: Почему поезд останавливается не на всех станциях?
Все остановки указаны в расписании поездов, поэтому не все поезда останавливаются на всех станциях. Некоторые станции даже отмечены знаком «X» в расписании пассажирских поездов, что означает, что пассажиры должны будут сообщить кондуктору, если они хотят выйти на этой остановке.