Содержание
ТК «КВН ТВ» тв-программа прямых трансляций спорта онлайн канала kvn tv на сегодня и прямой эфир спортивных live вещаний смотреть расписание
Программа тв-трансляций канала КВН ТВ
Сегодня по телевидению нет ни прямых трансляций спорта, ни прямых эфиров, ни повторов соревнований, никаких передач о данном виде спорта!
Где смотреть прямые трансляции бесплатно?
- По телевизору (тв-программа)
- На сайтах (онлайн ТВ):
Не нашли сайт с трансляцией? Не знаете, где посмотреть гонку или матч? Не знаете, где искать? Спросите у наших читателей-болельщиков! Они обязательно поделятся ссылкой на live-трансляцию в этом разделе!
- На сайтах, по рекомендациям болельщиков
- Радио-трансляции
Радио «Спорт FM»
слушать онлайнРадио « 101.ru:8000/v3_1?userid=0&setst=lscqb78sia5m1t3kire321sd96″>Авторадио»
online эфирРадио «Маяк»
в Интернет«Спорт» на Украине
слушать радиоэфир - Текстовые трансляции В нашем спортивном live-чате (справа почти на всех страницах сайта) можно не только следить за ходом гонки онлайн, читая текстовую трансляцию, но и обсуждать происходящее вживую с другими болельщиками, прямо во время гонки, делиться эмоциями и задавать вопросы! Это очень интересно! А если рядом есть еще и телевизор или интернет-трансляция, и еда, то это просто незабываемые впечатления от гонки и прекрасное времяпрепровождение!
Наиболее полная и точная онлайн программа всех важнейших спортивных событий, прямых трансляций, прямых эфиров и тв-передач в мире спорта, которые покажут на канале ТК «КВН ТВ» сегодня, 20. 01.2023, а также расписание интересных спорт-трансляций на всю неделю. Добавьте в закладки телепрограмму канала «КВН ТВ» и Вы всегда будете в курсе, что смотреть по телевизору! С нашей тв-программой Вы не пропустите ни одну спортивную прямую трансляцию и всегда будете в курсе, во сколько начнется прямой эфир на канале kvn tv по московскому времени. Специально для Вас мы каждый день выбираем все значимые и интересные спортивные события из тв-программ сотен телеканалов. Это прямые, live и онлайн тв-трансляции (телетрансляции) Кубка мира, Чемпионата мира, Европы, соревнований России, Олимпийских игр, спорт обзоры, прямые эфиры со спортсменами и тренерами, и многое другое. У нас можно найти программу телепередач для всех спортивных каналов России, Украины и Белоруссии. Если Вы не нашли записи об интересующих Вас трансляциях, спросите знающих спортивных болельщиков в нашем онлайн чате (находится почти на каждой странице сайта, в правой колонке). В разделе «Видео» можно найти и посмотреть уже прошедшие спортивные соревнования, матчи, зрелищные моменты, видеоролики, присланные посетителями и телезрителями, совершенно бесплатно скачать видео себе на компьютер.
KinoJam 2 — Онлайн-кинотеатр KION – смотрите фильмы, сериалы и мультфильмы онлайн в HD качестве.
Первый канал
Россия 1
Матч ТВ
Телекомпания НТВ
Петербург — 5 канал
Культура
Россия 24
Детско-юношеский телеканал «Карусель»
Телеканал «Общественное телевидение России»
ТВ ЦЕНТР — Москва
Домашний
Пятница!
Звезда
МУЗ-ТВ
KinoJam 1
KinoJam 2
DetectiveJam
FamilyJam
KION ХИТ
Shopping live
СОЛНЦЕ
LEOMAX24
Суббота!
Shop&Show
Ювелирочка
8 канал
SAN PORTO
РБК ТВ
Мир 24
Известия HD
Вместе-РФ
СТАРТ ТРИУМФ
Fashion TV HD
True Crime
Камин JAM
Дом Кино ПРЕМИУМ HD
Победа
Дом Кино
TV1000
TV1000 Русское кино
TV1000 Action
ULTRA HD CINEMA
Русский роман
Русский бестселлер
Русский детектив
Мосфильм. Золотая коллекция
Cinema
Кино ТВ
Комедия
НТВ Сериал
КИНОХИТ
КИНОКОМЕДИЯ
КИНОМИКС
КИНОПРЕМЬЕРА
КИНОСЕМЬЯ
КИНОСЕРИЯ
КИНОСВИДАНИЕ
МУЖСКОЕ КИНО
Блокбастер
НАШЕ НОВОЕ КИНО
Кинопоказ
РОДНОЕ КИНО
КИНОУЖАС
Star Family
ИНДИЙСКОЕ КИНО
Камеди
Star Cinema
ЕвроКино
AMEDIA HIT HD
AMEDIA Premium HD
Plan B
Timeless Dizi Channel
START Air
. Sci-Fi
Hollywood HD
.Black
START World
Дорама
Феникс плюс Кино
Русский Иллюзион
Иллюзион +
Киноман
FlixSnip
History HD
History 2 HD
Viasat Explore
Viasat History
Viasat Nature
Museum TV HD
Моя планета
Живая Планета
Zooпарк
ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ
ЗОО ТВ
Моя стихия
НТВ Право
ПСИХОЛОГИЯ
История
Доктор
Здоровое ТВ
Оружие
NANO HD
Кто есть кто
Совершенно секретно
Ратник
English Class
Docubox
Арсенал
365 дней ТВ
ЗВЕЗДА Плюс
Тайны Галактики HD
НТВ-ХИТ
НТВ Стиль
КВН ТВ
Сарафан
MyZen TV HD
FoodTime
Телекафе
Кухня ТВ
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
HDL HD
Приключения
ПОЕХАЛИ!
Travel+Adventure HD
Телепутешествия
Усадьба
Авто+ HD
Моторспорт ТВ
Авто24 HD
Дикая охота HD
Дикая рыбалка HD
Охота и рыбалка
Мужской
Диалоги о рыбалке
ТОЧКА ОТРЫВА
Загородная жизнь
Первый вегетарианский
Fashion&LifeStyle
Fashion&Style 4K
Время: далекое и близкое
Ностальгия
Gagsnetwork
Зал суда
Мультимузыка
Детский мир
В гостях у сказки
Мультиландия
СуперГерои
Радость Моя
Капитан Фантастика
СТС kids
Da Vinci
Gulli Girl
УНИКУМ
ducktv
BRIDGE
BRIDGE РУССКИЙ ХИТ
BRIDGE HITS
BRIDGE CLASSIC
BRIDGE DELUXE
BRIDGE ШЛЯГЕР
Europa Plus TV HD
Музыка первого
Страна FM
ЖАРА HD
Ля-минор ТВ
Шансон
Classic Music
Жар Птица
Mezzo Live HD
Clubbing TV HD
МАТЧ! АРЕНА
МАТЧ! ИГРА
МАТЧ! СТРАНА
Extreme Sports
Russian Extreme Ultra HD
Футбол
Russian Extreme TV
МАТЧ! БОЕЦ
БОКС ТВ
MMA-TV. COM
KHL Prime
МАТЧ ПРЕМЬЕР
МАТЧ! ФУТБОЛ 1
МАТЧ! ФУТБОЛ 2
МАТЧ! ФУТБОЛ 3
TRACE Sport Stars
Старт HD
Москва 24
БелРос
Russia Today HD
CCTV-4
CGTN Russian
Brazzers TV Europe
Exxxotica HD
Babes TV HD
Шалун HD
Blue Hustler
Red Lips
Playboy TV Europe
Русская ночь
Barely Legal
KVN (TV Series 1961– )
Episode guide
Original title: KVN — Klub Veselikh i Nanodchivikh
- TV Series
- 1961– 1961–
- 1h 50m
IMDb RATING
7. 2/10
489
ВАША ОЦЕНКА
ComedyGame-Show
Шоу представляло собой соревнование разных студенческих команд, дающих забавные ответы на вопросы жюри и зрителей, и показывающие юмористические зарисовки, а жюри… Читать всеШоу было соревнование разных студенческих команд, дающих забавные ответы на вопросы жюри и зрителей и показывающие шуточные зарисовки, при этом жюри получает доступ к их выступлению. Шоу представляло собой соревнование разных студенческих команд, дающих забавные ответы на вопросы жюри и публике и показ комических зарисовок, а жюри получает доступ к их исполнению.
IMDb RATING
7.2/10
489
YOUR RATING
- Stars
- Aleksandr Maslyakov
- Svetlana Zhiltsova
- Yuliy Gusman
- Stars
- Aleksandr Maslyakov
- Svetlana Zhiltsova
- Yuliy Гусман
- Награды
- 1 победа и 2 номинации
Episodes51
Browse episodes
TopTop-rated
31 seasons
33302928272625242322212019181716151413121110987654321See all
36 years
201920092008200720062005200320022001200019991998199719961995199419931992199119
9198819871986197219711970196919681967196619651964196319621961See all
Photos21
Top cast
Aleksandr Maslyakov
Svetlana Zhiltsova
Yuliy Gusman
- Self — Jury Member
Anton Komolov
- Self — Jury Member
Anton Ivanov
- Gamer (2000-2005)…
Konstantin Mayer
- Kostya ‘Sbornaya GUU’
Игорь Верник
- Член саможюри
Константин Эрнст
- Член саможюри
Валдис Пельш 5 9 Юрий 900 Член саможюри0006
Leonid Yarmolnik
- Self — Jury Member
Andrey Makarevich
- Self — Jury Member
Yuliya Menshova
- Self — Jury Member
Leonid Parfyonov
- Self — Jury Member
Сергей Жигунов
- Член саможюри
Отар Кушанашвили
- Член саможюри
Альберт Аксельрод
Михаил Галустян
Nurlan Koyanbayev
- All Cast & Crew
- Производство, касса и многое другое по адресу imdbpro
больше, как это
Prozhektorperphhilton
Moya Prekrasnaya Nyananya
. II: Сокровища капитана Флинта
Наша Россия
Познер
Гонимый
Улицы разбитых фонарей
Младший и Карлсон
Кухня
Комедийный клуб
Сюжетная линия
. Официальный сайт (Россия)
- Русский
- Клуб Весёлых и Находчивых
Технические спецификации
1 час 50 минут
Связанные новости
Внес свой в Канаде на английском?
Ответить
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Телевидение в СССР | Экранизация социализма
Ранняя история
Согласно советским источникам, биолог П. Н. Бахметьев сделал первые предложения по передаче телевизионных изображений в 1880 г. (Dizard 1963: 39). Сегодня немногие авторы поддерживают это утверждение. Однако больше общего мнения относительно роли Бориса Розинга, который первым применил электронно-лучевую трубку в качестве приемника, запатентовал систему в 1907 г. и к 1911 г. передал «очень грубые изображения» (Dizard 1963: 39; Бернс 1998: 119; Юровский 1998: 55). Первые пробные передачи в СССР начались 19 апреля.31, хотя и с разрешением всего 30 строк и со скоростью 12½ кадров в секунду (Юровский 1998: 57). Первые экспериментальные передачи неподвижных изображений начались позже в том же году, движущиеся изображения были переданы годом позже, а звуковые — к ноябрю 1934 г. (Паулу 1974: 36; Юровский 1998: 58). Вскоре появилось несколько десятков телевизионных приемников, созданных любителями (Юровский 1998: 57). В 1938 году СССР импортировал американскую технику и начал пробные передачи с Московского и Ленинградского телецентров, регулярные передачи начались 19 марта. 39 (состоящие в основном из сводок новостей, но иногда и из концертов) (Паулу 1974: 37; Юровский 1998: 59). Однако два года спустя война привела к сокращению вещания, которое не возобновлялось до 1945 года. (Dizard 1963: 39)
Развитие национальной инфраструктуры приоритетом, и только с реконструкцией Телецентра в 1948-49 годах вещание Центрального телевидения смогло всерьез возобновиться в 1951 (Паулу 1974: 37), с тем, что впоследствии стало известно как «Первая программа» (Юровский 1998: 62). В конце 1950-х и начале 1960-х годов телевидение продолжало расти, как с точки зрения популярности среди публики (хотя скорость производства приемников продолжала оставаться проблемой и в 1960-е годы), так и с точки зрения количества станций, число которых увеличилось с 3 в 1954 г. до 121 к 1965 г. (Юровский, 1998, с. 65; Рот-Эй, 2007, с. 283, 285). В дополнение к этому по всей стране возник ряд «любительских» станций, управляемых энтузиастами (отражающих развитие радио как в Советском Союзе, так и во всем мире), до того, как правительство усилило контроль как за качеством, так и за идеологическое содержание таких передач. положили конец этим экспериментам в 1960-х годов (Рот-Эй 2007: 285-288).
Между тем на официальном уровне увеличилось количество каналов, вещающих на всю страну: в феврале 1956 г. был добавлен второй (Московский) канал, в сентябре 1964 г. — третий канал образовательных программ, а в ноябре 1967 г. — четвертый. открытие нового телецентра в Останкино и начало цветного вещания [Паулу 1974: 37]. Спутниковое вещание со спутника «Молния » («Молния») началось 19 апреля.65 (Паулу 1974: 37).
В течение 1950-х и 1960-х годов телевидение быстро приобрело огромную популярность среди советского населения, достигнув высокого уровня насыщения к началу 1970-х годов. В первые дни это вызывало опасения по поводу влияния средства массовой информации на зрителей, чью страсть к телевидению некоторые критики считали потенциально разрушительной для советских культурных идеалов (Roth-Ey 2007: 293-305). Однако к середине 1960-х годов, когда новизна новой технологии угасла, среди культурной элиты, по-видимому, возникло молчаливое признание того, что телевидение должно остаться, и большое волнение среди политической иерархии по поводу пропагандистского потенциала телевидения. новая среда.
Политический контроль
Продюсеры советских СМИ подвергались обычному набору юридических и профессиональных проверок своей работы на соответствие линии партии, начиная от законов о свободе слова и «антисоветской агитации». ‘ к проверкам распространения печатных материалов через Главлит, главный орган цензуры. Хотя многие шоу изначально выходили в прямом эфире, напряженный идеологический климат периода после 1968 года означал, что власти были активно вовлечены как в композицию, так и в монтаж шоу, а возможность предварительной записи шоу обеспечивала дополнительную защиту от идеологического скольжения. упс (Юровский 1998: 76). Телепрограммы перед трансляцией проверялись на нескольких уровнях; работники, которые были признаны не справившимися со своими обязанностями, подлежали увольнению, понижению в должности или, в лучшем случае, выговору, особенно после прихода Сергея Лапина на пост председателя Государственного комитета по радио и телевидению в 1970 году.
Настоящий Комитет (наименование и принадлежность неоднократно менялись, в 1978 году было изменено на «Гостелерадио») ведал решениями, касающимися телевещания в СССР. В его состав входила центральная группа лиц, принимающих решения, во главе с председателем, которому подчинялся ряд отделов, отвечающих за выпуск программ в различных областях производства (новости, пропаганда, детско-юношеская и т. д.). В каждом отделе был редактор, а также ряд рабочих, составлявших программы (Паулу 1974: 53-54). Республиканские и региональные вещатели были построены по аналогичной модели, хотя и в меньшем масштабе, с высоким уровнем контроля со стороны местных партийных элит.
Программы
Советские программы основывались на представлении о том, что телевидение должно мобилизовать советскую публику. В 1960 году Государственный комитет по радио и телевидению заявил, что: «Главной задачей советского радиовещания и телевидения является мобилизация трудящихся нашей страны на всестороннее строительство коммунизма в СССР» (Паулу: 9). 5-96). Но из-за отсутствия опыта в этой области первые послевоенные телепрограммы в Советском Союзе не смогли в полной мере использовать эту среду, что приводило к частым жалобам со стороны зрителей. Однако в партийной иерархии, особенно на местном уровне, многие чиновники пренебрегали средством массовой информации, мало обращая внимания на его особенности, а это означало, что радиопередачи оставались привязанными к ритму газеты и политических лекций (Roth-Ey 2007: 289).
В начале 1960-х годов, после резкой критики Центральным Комитетом качества телевизионного вещания, чиновники стали уделять больше внимания зарождающейся среде (Roth-Ey 2007: 288). Однако ожидания не совпадали: в то время как советские власти рассматривали телевидение как средство мобилизации и образования, опросы показали, что зрители рассматривали его в первую очередь как средство развлечения (Evans 2010: 68-72). Это означало, что шоу, предлагающие традиционные «пропагандистские» блюда, такие как Ленинский университет миллионов ( Ленинский университет миллионов , 1974-1985), хотя идеологически «правильные», в значительной степени не привлекали зрителей. Столкнувшись с растущей популярностью западных радиопередач, спрос зрителей на развлечения получил растущее признание, поскольку существовали опасения, что некоторые советские зрители могут полностью игнорировать отечественные СМИ, если вещатели не сделают больше для удовлетворения их потребностей.
Особенно удачным решением проблемного требования сбалансировать идеологическую правильность с зрелищностью стала разработка в XIX в.Советские викторины 60-х и 70-х годов, такие как КВН (1961-72, 1986 по настоящее время) и А ну-ка, девушки! ( Ну же, девочки!, 1970-87), в котором команды сталкивались друг с другом в выполнении заданий на получение призов (см. Эванс 2010: 141-183; Остромоухова 2004), и другие главные продукты советского телевидения, такие как Кинопанорама ( Кинопанорама, 1962-95) , Клуб кинопутешественников (Клуб кинопутешественников, 1960-2003) , Голубой огонек/Новогодний 902
1 (Голубой Огонёк / Новогодний Огонёк, 1962-85), Музыкальный киоск ( Музыкальный киоск, 1960-95), (Юровский 1998: 73). Форматы таких шоу стали обстановкой для многих зрителей, а такие ведущие, как Валентина Леонтьева и Нина Кондратова, стали почетными «гостями» в бесчисленных советских домах.
Были также попытки внести новшества в художественные программы, которые, по крайней мере, до середины 1960-х годов ограничивались трансляцией театральных постановок. Знаковым в этом плане стал первый советский мини-сериал Вызываем огонь на себя ( Рисование огня, 1965), посвященный героизму группы советских партизанок во время Великой Отечественной войны. В 1970-х годах последовал ряд популярных сериалов, таких как Тени исчезают в полдень ( Тени исчезают в полдень, 1971), Семнадцать мгновений весны ( Семнадцать мгновений весны, 1973) и Вечный зов ( Вечный зов, 1973-83). Большинство этих шоу были посвящены историческим ситуациям, в отличие от других социалистических стран, таких как Чехословакия, Польша или ГДР, где текущие проблемы были более заметными (см. Bren 2010). Одной из областей, где советское телевидение было особенно сильным, были детские программы. Анимации, такие как Ежик в тумане ( Ежик в тумане , реж. Юрий Норштейн, 1975) и Чебурашка (1969, 1971, 1974, 1983) сохраняют свою популярность по сей день и часто экспортировались за границу, в то время как ежедневная программа like Спокойной ночи, малыши! ( Спокойной ночи, дети! 1964 г. по настоящее время) также с любовью вспоминают поколения постсоветских взрослых.
Перестройка
Перед лицом горбачевских реформ многие представители «старой гвардии», в том числе Сергей Лапин, бывший председатель Госкомитета по телерадиовещанию, были уволены. Эта текучесть кадров привела к быстрым изменениям в содержании. В то время как новостные программы, такие как Время продолжало создавать образ идеологической преемственности, появлялись и другие передачи, качественно отличавшиеся от всего, что транслировалось ранее.
Отражая изменившийся международный климат, телевизионные «мосты» связывали Советский Союз и Соединенные Штаты и приглашали граждан обсуждать между собой международные проблемы. Текущие события, такие как Взгляд ( Точка зрения, 1987-94), До и после полуночи ( До и после полуночи, 1987-91), 12-й этаж ( 12 й Этаж, 1985-87) и Прожектор перестройки ( Перестройка Прожектор, если бы редко 9 стали раскрывать социальные проблемы вообще, обсуждались в официальных средствах массовой информации (Mickiewicz 1997: 65-82). Точно так же отечественные драмы, такие как Группа риска ( Группа риска , 1991), стали предлагать социальные комментарии, в то время как импортные драмы, такие как бразильское мыло Раб Изаура ( Escrava Izaura , Rede Globo 1976, первая трансляция в Советском Союзе в 1987-88 гг.) и итальянская мафиозная драма Sprut ( La Piovra , RAI 1984-2001 , первая трансляция в Советском Союзе в 1986 г. ) также предложил зрителям заглянуть в другой мир.
Возможно, самым заметным из этих изменений стала трансляция парламентских дебатов и съездов, которая ранее оставалась в значительной степени ритуальной и закрытой для советских людей. Давая публике возможность воочию увидеть политиков, обсуждающих текущие проблемы, телевидение стало позволять публике видеть и слышать их представителей в действии и помогало формировать общественное мнение (Мицкевич 19).97: 83-97). Но, возможно, также, сосредоточив внимание на личностях таких фигур, как Ельцин и Горбачев, он также открыл современную эру медийной политики, которую мы наблюдаем сегодня.
Библиография
Брен, Паулина. 2010. Зеленщик и его телевидение: Культура коммунизма после Пражской весны 1968 года. Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета.
Бернс, Р. В. 1998. Телевидение: международная история первых лет . Лондон: ИЭЭ.