Курс эфира классического: Конвертер валют Эфириум Классик Доллар США Binance (ETC USD)

Криптовалюта Ethereum сменила протокол: майнингу конец? — Экономика

Вторая по капитализации и объемам торгов криптовалюта Ethereum
15 сентября перешла на прогрессивный протокол Proof-of-Stake. Это означает, что
теперь майнить Ethereum с помощью видеокарт бессмысленно.

Переход под названием The Merge («Слияние») транслировался на
официальном канале Ethereum Foundation в YouTube и прошел без сбоев. После
обновления создатель криптовалюты Виталик Бутерин поздравил всех пользователей
Ethereum с успешной миграцией.

Что изменилось

В рамках обновления Ethereum перешел с алгоритма Proof-of-Work (доказательство работы) на Proof-of-Stake
(доказательство доли владения). Теперь работу блокчейна обеспечивают не
майнеры, а валидаторы — пользователи, которые внесли и заблокировали свою долю
монет.

Сразу после перехода на новый алгоритм сложность и хешрейт
майнинга Ethereum упали до нуля, следует из данных сервиса CryptoQuant. Таким
образом, майнинг эфира с помощью видеокарт полностью прекратился.

Система Proof-of-Work предполагает,
что для выпуска каждого следующего блока в цепи компьютеры соревнуются в
решении криптографических задач — этот процесс называется майнингом и в
основном выполняется с помощью мощных видеокарт.

Популярность Ethereum привела к тому, что майнинг эфира ежегодно требовал более 100
ТВтч электроэнергии — это превышало потребление Нидерландов. В этой ситуации
было принято решение перейти на «зеленый» алгоритм майнинга — Proof-of-Stake.

Теперь новые блоки эфира могут производить только
непосредственные обладатели криптовалюты. Минимальная планка для майнинга составляет
32 монеты, а сама операция практически не требует затрат электроэнергии.

При использовании Proof-of-Stake появление блока не
зависит от мощности оборудования, но с большей вероятностью блок будет
сформирован той учетной записью, у которой текущий баланс криптовалюты больше.

Что дальше

Эксперты считают, что переход Ethereum на новый протокол
спровоцирует дальнейшее снижение цен на графические ускорители. Кроме этого,
ожидаются серьезные изменения на рынке майнерских услуг.

Если исключить биткоин, майнинг которого сейчас доступен
только с помощью специализированного оборудования, свыше половины всех
майнерских мощностей в мире до недавнего времени «добывали» эфир.

Теперь майнерам предстоит найти альтернативу или покинуть
рынок. Между тем быстро отыскать замену эфиру проблематично — в мире попросту
нет столь же популярной криптовалюты, доступной для классического майнинга с
помощью видеокарт.

Так, крупнейший поставщик услуг майнинга Ethereum в лице
компании Ethermine уже объявил о прекращении своей работы. Через несколько дней
после платформа инициирует выплату пользователям всех остатков эфира,
начисленных по старому протоколу.

На фоне падения курсов криптовалют в несколько раз с начала
года, колоссального подорожания электроэнергии в ряде регионов, а также
отсутствия популярных цифровых монет аналитики предрекают завершение эпохи
классического майнинга уже в ближайшие месяцы.

Что касается эфира, то его будущее видится экспертам более
радужно — если Proof-of-Stake подтвердит свою работоспособность,
стоимость криптовалюты может значительно вырасти. Сейчас курс Ethereum
составляет порядка 1600 долларов за один токен.

МАСТЕР-КЛАСС

МАСТЕР-КЛАСС В ПРЯМОМ ЭФИРЕ  INSTAGRAM
 «4 ЭФФЕКТНЫЕ СХЕМЫ КЛАССИЧЕСКОГО ПОРТРЕТНОГО СВЕТА»
2,3,4,9 августа

Уникальный мастер-класс в прямом эфире, где вы научитесь в домашних условиях без профессионального осветительного оборудования создавать великолепные портреты, используя наиболее эффектные и эффективные схемы портретного освещения классиков мировой портретной фотографии и живописи.

3 прямых эфира теория+практика и 1 дополнительный эфир с разбором работ участников.

А также видеоуроки по обработке портретов, снятых в рамках практической части прямого эфира. Средняя продолжительность эфира 2 часа

 

 

Темы:

  • Свет Леонардо Да Винчи
  • Рембрандт Ван Рейн — великий мастер свето-тени
  • Голливудский портрет. Джордж Харрелл — «Великий господин голливудского портрета», фотограф, который более 60-ти лет снимал мировых звёзд первой величины.
  • Юсуф Карш — легенда портретной фотографии, фотограф, названный Книгой рекордов Гиннеса лучшим портретистом 20-го столетия, человек, которому удалось запечатлеть более 50-ти из списка 100 величайших людей 20-го века.

Мы поговорим о каждом из этих величайших авторов, обсудим их творчество, разберем характерные  особенности работ каждого из них и будем учиться снимать, вдохновляясь их работами.

 

Где и как будет проходить?

  • Прямые эфиры в закрытом аккаунте Инстаграм(будут сохранены).
  • Первая часть — теория, основные моменты, примеры применения данных схем в современной мировой фотографии.
  • Вторая часть эфира — практика, где я показываю процесс съёмки и особенности рисунка непосредственно на модели.
  • После эфира я записываю видео-урок по обработке портрета, полученного в рамках практической части и отправляю участникам.

На мастер-классе вы увидите как работать по заданным схемам как с естественным светом, так и искусственным(например, фонарь(от телефона в том числе), настольная лампа, торшер или ночник), научу совмещать несколько источников света разной природы( свет от окна и настольная лампа, например) и импровизировать, отталкиваясь от изученных схем. 
Для закрепления материала на практике вам достаточно иметь — окно и любые бытовые осветительные приборы, которые можно перемещать по дому

Когда?

2,3,4 августа 19:00 по московскому времени
9 августа 19:00 эфир с разбором работ участников.

Стоимость 5000р.

Бесплатное участие для тех, кто уже записался в осеннюю группу курса «Я вижу свет»

 

 

Мастер-класс построен на основе  уроков курса «Я вижу свет»

ПРИМЕРЫ РАБОТ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ В РАМКАХ АНАЛОГИЧНЫХ УРОКОВ ИЗ ПРОГРАММЫ КУРСА 

ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ ШКОЛЫ

Записаться на мастер-класс

E-mail *

Сообщение

Эфир (классический элемент) | Ultimate Pop Culture Wiki

в:
Статьи, содержащие древнегреческий текст, теории эфира, классические элементы,

а также
еще 4

Посмотреть источник

См. также: Акаша и Годай (японская философия) § Пустота (эфир)

Шаблон: Классический элемент
Согласно древней и средневековой науке, эфир (/ˈiːθər/), также пишется как эфир , либо , либо .эфир , также называемый квинтэссенцией , является материалом, который заполняет область вселенной над земной сферой. [1] Понятие эфира использовалось в нескольких теориях для объяснения ряда природных явлений, таких как движение света и гравитация. В конце 19 века физики постулировали, что эфир пронизывает все пространство, обеспечивая среду, через которую свет может распространяться в вакууме, но доказательств присутствия такой среды не было обнаружено в эксперименте Майкельсона-Морли, и этот результат было истолковано как означающее, что такого светоносного эфира не существует. [2]

Содержание

  • 1 Мифологическое происхождение
  • 2 Пятый элемент
  • 3 Квинтэссенция
  • 4 Наследие
    • 4. 1 Эфир и свет
    • 4.2 Эфир и гравитация
  • 5 См. также
  • 6 Каталожные номера

Мифологическое происхождение

Основная статья: Эфир (мифология)

См. также: Небеса

Слово αἰθήρ ( aithḗr ) на гомеровском языке означает «чистый, свежий воздух» или «ясное небо». В греческой мифологии считалось, что это чистая сущность, которой дышали боги, заполняя пространство, в котором они жили, по аналогии с воздух , которым дышат смертные. [3] Он также олицетворяется как божество, Эфир, сын Эреба и Никс в традиционной греческой мифологии. [3] [4] Эфир связан с αἴθω «испепелять», [5] и непереходным «гореть, сиять» (связано с названием Aithiopes (Эфиопы; см. Эфиопия), что означает «люди с обгоревшим (черным) лицом»). [6] [7]

Пятый элемент

Средневековая концепция космоса. Самые внутренние сферы — это земные сферы, а внешние состоят из эфира и содержат небесные тела 9. 0003

В платоновском Тимее (58d), говоря о воздухе, Платон упоминает, что «есть самый полупрозрачный вид, который называется эфиром (αἰθήρ)» [8] , но в остальном он принял классическую систему четырех элементы. Аристотель, который был учеником Платона в Академии, соглашался в этом вопросе со своим бывшим наставником, дополнительно подчеркивая, что огонь иногда ошибочно принимают за эфир. Однако в своей Книге «О небесах » он вводит новый «первый» элемент в систему классических элементов ионийской философии. Он отметил, что четыре земных классических элемента подвержены изменениям и естественным образом перемещаются линейно. Однако первый элемент, расположенный в небесных областях и небесных телах, двигался по кругу и не обладал никакими качествами, которыми обладали земные классические элементы. Было ни жарко, ни холодно, ни сыро, ни сухо. С этим дополнением система элементов была расширена до пяти, и позже комментаторы стали называть новый первый элемент пятым, а также называть его 9. 0055 эфир , слово, которое Аристотель не использовал. [9]

Эфир отличался от четырех земных элементов; оно было неспособно к движению качества или движению количества. Эфир был способен только к локальному движению. Эфир естественным образом двигался по кругу и не имел противоположного или неестественного движения. Аристотель также отмечал, что небесные сферы, состоящие из эфира, удерживают звезды и плоскости. Идея эфирных сфер, движущихся с естественным круговым движением, привела Аристотеля к объяснению наблюдаемых орбит звезд и планет, совершающих идеально круговое движение. [1] [10]

Средневековые философы-схоласты допускали эфира изменений плотности, при которых тела планет считались более плотными, чем среда, заполнявшая остальную Вселенную. [11] Роберт Фладд заявил, что эфир был такого характера, что он был «тоньше света». Фладд цитирует точку зрения Плотина 3-го века, согласно которой эфир проникает и нематериален. [12] См. также Arche.

Квинтэссенция

См. также: Квинтэссенция (физика)

Квинтэссенция — это латинское название пятого элемента, используемое средневековыми алхимиками для обозначения среды, похожей или идентичной той, из которой, как считалось, состоят небесные тела. Отмечалось, что в земной сфере квинтэссенции очень мало. Из-за низкого присутствия квинтэссенции на землю может влиять то, что происходит внутри небесных тел. [13] Эта теория была развита в тексте 14 века Завещание Луллия , приписываемое Рамону Луллию. Использование квинтэссенции стало популярным в средневековой алхимии. Квинтэссенция произошла от средневековой элементной системы, которая состояла из четырех классических элементов и эфира, или квинтэссенции, в дополнение к двум химическим элементам, представляющим металлы: сере, «горящему камню», характеризующему принцип горючести, и ртути. который содержал идеализированный принцип металлических свойств.

Эта система элементов быстро распространилась по всей Европе и стала популярной среди алхимиков, особенно в медицинской алхимии. Затем медицинская алхимия стремилась выделить квинтэссенцию и включить ее в лекарства и эликсиры. [13] Из-за чистоты и божественного качества квинтэссенции считалось, что через ее употребление можно избавиться от любых нечистот или болезней. В Книга квинтэссенции , английский перевод континентального текста 15-го века, квинтэссенция использовалась в качестве лекарства от многих человеческих болезней. Процесс, данный для создания квинтэссенции, представляет собой семикратную дистилляцию спирта. [14] С годами термин «квинтэссенция» стал синонимом эликсиров, медицинской алхимии и самого философского камня. [15]

Наследие

Основная статья: Теории эфира

С развитием физики 18-го века физические модели, известные как «теории эфира», использовали аналогичную концепцию для объяснения распространения электромагнитных и гравитационных сил. Еще в 1670-х годах Ньютон использовал идею эфира, чтобы привести наблюдения в соответствие со строгими механическими правилами своей физики. [16] Однако эфир раннего Нового времени имел мало общего с эфиром классических элементов, откуда было заимствовано название. Эти теории эфира считаются устаревшими с научной точки зрения, поскольку развитие специальной теории относительности показало, что уравнения Максвелла не требуют эфира для передачи этих сил. Однако сам Эйнштейн отмечал, что его собственная модель, пришедшая на смену этим теориям, сама может рассматриваться как эфир, поскольку она подразумевает, что пустое пространство между объектами имеет свои физические свойства. [17]

Несмотря на то, что ранние современные модели эфира были заменены общей теорией относительности, время от времени некоторые физики пытались заново ввести понятие эфира в попытке устранить предполагаемые недостатки в текущих физических моделях. [18] Одна из предложенных моделей темной энергии была названа ее сторонниками «квинтэссенцией» в честь классического элемента. [19] Эта идея относится к гипотетической форме темной энергии, постулируемой как объяснение наблюдений ускоряющейся Вселенной. Ее также называют пятой фундаментальной силой.

Эфир и свет

Основная статья: Светоносный эфир

Движение света было давним исследованием в физике за сотни лет до 20 века. Использование эфира для описания этого движения было популярно в 17-м и 18-м веках, включая теорию, предложенную Иоганном II Бернулли, который был признан в 1736 году премией Французской академии. В его теории все пространство пронизано эфиром, содержащим «чрезмерно малые водовороты». Эти водовороты позволяют эфиру иметь определенную эластичность, передавая вибрации от корпускулярных пакетов света по мере их прохождения. [20]

Эта теория светоносного эфира повлияла на волновую теорию света, предложенную Христианом Гюйгенсом, в которой свет распространяется в виде продольных волн через «вездесущую, совершенно эластичную среду, имеющую нулевую плотность, называемую эфиром». В то время считалось, что для того, чтобы свет проходил через вакуум, должна существовать среда, заполняющая пустоту, через которую он мог бы распространяться, как звук в воздухе или рябь в бассейне. Позже, когда было доказано, что природа световой волны поперечная, а не продольная, теория Гюйгенса была заменена последующими теориями, предложенными Максвеллом, Эйнштейном и де Бройлем, которые отвергли существование и необходимость эфира для объяснения различных оптических явлений. Эти теории были подтверждены результатами эксперимента Майкельсона-Морли, в котором убедительно отсутствовали доказательства движения эфира. [21] Результаты эксперимента повлияли на многих физиков того времени и способствовали окончательному развитию специальной теории относительности Эйнштейна. [22]

Aether and Gravitation

Файл: Бернулли — De Gravitate Aetheris, 1683 — 1216514.jpg

Jakob Bernoulli, de Gravitate Aetheris , 1683

в 1682, Jakoblitis , 1683

. тела зависели от давления эфира. [23]

File:GodfreyKneller-IsaacNewton-1689.jpg

Сэр Исаак Ньютон

Эфир использовался в различных гравитационных теориях в качестве среды для объяснения гравитации и ее причин.

Несколько лет спустя эфир был использован в одной из первых опубликованных теорий гравитации сэра Исаака Ньютона, Philosophiæ Naturalis Principia Mathematica ( Principia , 1687). Он основывал все описание движения планет на теоретическом законе динамических взаимодействий. Он отказался от постоянных попыток объяснить эту особую форму взаимодействия между удаленными телами, введя механизм распространения через промежуточную среду. [24] Он называет эту промежуточную среду эфиром. В своей модели эфира Ньютон описывает эфир как среду, которая постоянно «течет» вниз к поверхности Земли и частично поглощается, а частично рассеивается. Эта «циркуляция» эфира — это то, с чем он связал силу гравитации, чтобы помочь объяснить действие гравитации немеханическим способом. [24] Эта теория описывала различные плотности эфира, создавая градиент плотности эфира. Его теория также объясняет, что эфир был плотным внутри объектов и редким без них. Когда частицы более плотного эфира взаимодействовали с разреженным эфиром, они притягивались обратно к плотному эфиру подобно тому, как охлаждающие пары воды притягиваются друг к другу, образуя воду. [25] В Principia он пытается объяснить эластичность и движение эфира, связывая эфир со своей статической моделью жидкостей. Согласно этой ранней теории, именно это упругое взаимодействие вызвало гравитационное притяжение и позволило объяснить действие на расстоянии вместо действия посредством прямого контакта. Ньютон также объяснил это изменение редкости и плотности эфира в своем письме Роберту Бойлю в 1679 году. . [26] Хотя Ньютон в конце концов изменил свою теорию гравитации на теорию, включающую силу и законы движения, его отправной точкой для современного понимания и объяснения гравитации стала его первоначальная эфирная модель гравитации. [27] Шаблон: Самоиздаваемый встроенный

См. также

  • Акаша
  • Небесные сферы
  • Темная материя
  • Энергия (эзотерика)
  • Эфирное тело
  • Эфирная сила
  • Эфирный план
  • Мана
  • Лучистая энергия

Ссылки

  1. 1. 0 1.1 Lloyd, G.E.R. (1968), Aristotle: The Growth and Structure of his Thought, Cambridge Univ., . Pr., стр. 133–139, ISBN 0-521-09456-9, «Полагая, что движения небесных тел непрерывны, естественны и кругообразны, а естественные движения четырех земных элементов прямолинейны и прерывисты, Аристотель пришел к выводу, что небесные тела должны состоять из пятого элемента, ather [sic]».
  2. ↑ Карл С. Хелрих, Классическая теория поля: электромагнетизм Берлин, Springer 2012, с. 26.
  3. 3.0 3.1 «Эфир». Греческая Мифология.com. Архивировано 20 декабря 2016 г. Проверено 20 декабря 2016 г.
  4. «АЙТЕР». ЭФИР : греческий протогенос, бог верхнего воздуха и света ; мифология : AITHER . Проверено 16 января 2016 г.
  5. ↑ Покорный, Юлий (1959). Indogermanisches etymologisches Wörterbuch, sv. ай-дх-.
  6. ↑ αἰθίοψ в Лидделле, Скотт, Грек -английский лексикон : «αἰθίοψ, οπος, ὁ, fem. Αἰθιοπίς, ίΔος, ἡ (αἰἰοψ as ​​as. Il.1.423, откуда ном.’Αἰθιοπεύς’ Call.Del.208: (αἴθω, ὄψ): — собственно, Обгоревший, т. е. эфиоп, негр, гом. белый’, Luc.Ind. 28″. См. Etymologicum Genuinum с.в. Αἰθίοψ, Etymologicum Gudianum с.в.в. Αἰθίοψ. «Αἰθίοψ» (по-гречески). Этимологикум Магнум . Лейпциг. 1818 г. https://archive.org/stream/etymologikontome00etymuoft#page/n34/mode/1up.
  7. ↑ Фейдж, Джон (23 октября 2013 г.). История Африки . Рутледж. стр. 25–26. ISBN 978-1317797272. https://books.google.com/books?id=mXa4AQAAQBAJ. Проверено 20 января 2015 года . «… побережье Индийского океана в Африке называлось Азания, и среди его жителей не упоминались темнокожие эфиопы».
  8. ↑ Платон, Тимей 58d.
  9. ↑ Хам, Дэвид Э. (1982). «Пятый элемент в De Philosophia Аристотеля: Критический пересмотр». Журнал греческих исследований 102 : 60–74. дои: 10.2307/631126. JSTOR 631126.
  10. Джордж Смут III. «Физика Аристотеля». lbl.gov . Архивировано 20 декабря 2016 г. Проверено 20 декабря 2016 г.
  11. ↑ Грант, Эдвард (1996). Планеты, звезды и сферы: средневековый космос, 1200-1687 (1-е изд.). Кембридж [Англия]: Издательство Кембриджского университета. стр. 322–428. ISBN 978-0-521-56509-7.
  12. ↑ Роберт Фладд, «Мозаичная философия». Лондон, Хамфри Мозли, 1659. стр. 221.
  13. 13.0 13.1 Алхимики , Ф. Шервуд Тейлор, стр. 95
  14. Книга квинтэссенции Архивировано 24 сентября 2015 г. в Wayback Machine, Early English Text Society, оригинальная серия № 16, под редакцией Ф. Дж. Фернивалла.
  15. Алхимический словарь , Марк Хеффнер
  16. ↑ Маргарет Ослер, Реконфигурация мира. Издательство Университета Джона Хопкинса, 2010 г. (155).
  17. ↑ Эйнштейн, Альберт: «Эфир и теория относительности» (1920 г.), переиздано в Sidelights on Relativity (Метуэн, Лондон, 1922 г.)
  18. ↑ Дирак, Поль (1951). «Есть ли эфир?». Природа 168 (4282): 906–907. Бибкод 1951Натур.168..906D. дои: 10.1038/168906a0.
  19. ↑ Златев И.; Ван, Л.; Стейнхардт, П. (1999). «Квинтэссенция, космическое совпадение и космологическая постоянная». Письма о физическом обзоре 82 (5): 896–899. arXiv: astro-ph/9807002. Бибкод 1999PhRvL..82..896Z. doi: 10.1103/PhysRevLett.82.896. http://cds.cern.ch/record/358722.
  20. ↑ Уиттакер, Эдмунд Тейлор, История теорий эфира и электричества от эпохи Декарта до конца 19 века (1910), стр. 101-02.
  21. ↑ Майкельсон, Альберт А. (1881). «Относительное движение Земли и светоносный эфир». Американский журнал науки 22 (128): 120–129. Бибкод 1881AmJS…22..120M. дои: 10. 2475/ajs.s3-22.128.120. https://zenodo.org/record/1450060/files/article.pdf.
  22. ↑ Шенкленд, Р. С. (1964). «Эксперимент Майкельсона-Морли». American Journal of Physics 32 (1): 16. Бибкод 1964AmJPh..32…16S. дои: 10.1119/1.1970063.
  23. ↑ http://www.treccani.it/enciclopedia/bernoulli
  24. 24,0 24,1 Розенфельд, Л. (1969). «Взгляды Ньютона на эфир и гравитацию». Архив истории точных наук 6 (1): 29–37. дои: 10.1007/BF00327261.
  25. 25.0 25.1 Ньютон, Исаак. «Исаак Ньютон — Роберту Бойлю, 1679 г.». 28 февраля 1679 г.
  26. Джеймс ДеМео (2009). «Письмо Исаака Ньютона Роберту Бойлю о космическом эфире пространства — 1679 г.». orgonelab.org . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года. Проверено 20 декабря 2016 года.
  27. ↑ Эндрю Робишоу (9 апреля 2015 г.). Эзотерический Кодекс: Эзотерическая Космология . Лулу.com. п. 6. ISBN 9781329053083. https://books.google.com/?id=KkS9CQAAQBAJ&pg=PA6&lpg=PA6&dq=newton+robert+boyle+aether#v=onepage&q=newton%20robert%20boyle%20aether&f=false. Проверено 20 декабря 2016 года. Шаблон: источник, опубликованный самостоятельно.

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Классическое шале: Плейлист игры Эфир | ethergame

От Монблана до Маттерхорна группа Ether Game Brain Trust на этой неделе отправилась в музыкальное путешествие в горы, чтобы исследовать музыку Альп. Принесите свои альфоры и эдельвейсы и просмотрите наш плейлист ниже.

Иоганнес Брамс (1833-1897) Симфония № 1 до мажор, соч. 68  По словам многих его современников, среди них были Роберт Шуман и дирижер Ганс фон Бюлов, 19 лет.Ожидалось, что композитор 19 века Иоганнес Брамс продолжит мантию Бетховена. Никакого давления, верно? На самом деле, эти обескураживающие ожидания могут быть частично виноваты в том, что симфония появилась относительно поздно в карьере Брамса. Есть сходство с Пятой частью Бетховена. Оба произведения открываются мрачными и зловещими чувствами, которые на протяжении четырех частей приводят к ощущению победы. Брамсу потребовалось более десяти лет, чтобы написать произведение, и, наконец, он завершил симфонию, вдохновившись отдыхом в швейцарских Альпах. Прогуливаясь по горам, Брамс услышал, как альпийцы играют торжествующую мелодию, разносимую альпийским воздухом. Он решил расшифровать мелодию и отправил музыку обратно своему другу Кларе Шуман на открытке, под которой написал слова «Высоко в долине, глубоко в горах, я приветствую тебя тысячу раз». Восемь лет спустя альпийская мелодия стала финальной темой его первой симфонии.

Джоаккино Россини (1792-1868) Вильгельм Телль: Pas des Soldats  В опере Россини много музыкальных отсылок к Альпам, как в ее известной увертюре, так и во всех четырех действиях оперы. Грандиозное пересказывание Россини народного героя Вильгельма Телля, действие которого происходит в Швейцарии XIV века во время создания Швейцарской конфедерации, является его самой длинной и последней оперой. Пасторальный пейзаж вызывается музыкальными темами, такими как традиционный альпийский крик скота с использованием флейты и английского рожка. Балетные фрагменты со швейцарскими солдатами и пастушьим хором изображают повседневную жизнь, а музыкальная кульминация оперы изображает грозу на берегу Люцернского озера. Это обеспечивает место для легендарной меткости Телля и знаменитого инцидента с яблоком и арбалетом.

Роджерс и Хаммерштейн (1959) Восхождение на гору Эври  Мы не могли представить шоу об Альпах, не упомянув мюзикл , для которого они служат знаменитым фоном и всеобъемлющей метафорой. «Звуки музыки» следует за музыкальной монахиней Марией, ставшей гувернанткой, которая покоряет сердца и голоса детей фон Трапп и их торжественного отца, отставного капитана австрийского флота времен Первой мировой войны. Капитана фон Траппа снова принимают на работу нацисты, но он отказывается, ссылаясь на свою яростную преданность Австрии. Он, его теперь уже жена Мария и дети спасаются бегством через Альпы, поскольку реприза фильма «Поднимись на каждую гору» представляет финальные титры музыкального фильма режиссера Роберта Уайза. Climb Ev’ry Mountain, которая впервые появляется в конце первого акта в постановке, поется настоятельницей монастыря, к которому сначала принадлежит Мария. Песня очень сложна из-за требуемого диапазона и мощности. Записи из фильма часто ошибочно приписывают Пегги Вуд, сыгравшей настоятельницу. Однако ей не удалось взять высокую ля-бемоль в конце произведения, поэтому песня была озвучена Марджери Маккей.

Рихард Штраус (1864-1949) Eine Alpensinfonie [Альпийская симфония], соч. 64  Если вы ищете место, где можно почувствовать себя «на вершине мира», находясь в Европе, Альпы, безусловно, вам подойдут. Для Рихарда Штрауса грандиозность Альп могла сравниться только с композицией гигантских размеров, которую исполнял столь же грандиозный оркестр. Для работы требуется 120 и более музыкантов и необычные ударные инструменты. В своей партитуре Штраус призывает ГРОМОВОЙ ЛИСТ, ГРОМОВОЙ МАШИНЫ и ВЕТРЯНОЙ МАШИНЫ. Это тональное стихотворение — последнее из написанных Штраусом — следует за группой, взбирающейся на одну из самых больших гор в Альпах, походом, который он испытал на собственном опыте. В юности Штраус участвовал в особенно тяжелой пешей экспедиции. В какой-то момент группа сбилась с пути, и во время спуска на них обрушилась ужасная гроза. К счастью для нас, мучительный опыт привел к отличной музыке.

Франц Шуберт (1797-1828) Der Alpenjäger [Охотник на горе], D. 588  1817 год стал счастливым для молодого Франца Шуберта. Его пригласили поселиться в семье бывшего студента и посвятить все свое время композиции. Этот период в основном отмечен прогрессом Шуберта в хоровом и оркестровом сочинении, но он также продолжал писать Lieder, или немецкую авторскую песню. Именно в это время он познакомился и подружился с бас-баритоном Иоганном Фоглем. Фогль очень восхищался стилем Шуберта и повысил его репутацию в нескольких видных венских музыкальных кругах. В ответ Шуберт написал много песен для исполнения Фоглом, в том числе эту альпийскую пьесу «Охотник на горе». Шуберт решил поставить эту пьесу в размере 6/8 метра, что свидетельствует о пасторальной музыке, которую играли горцы, и, как будто он сам представлял себе альпийский воздух, он отмечает слово «свежий» в начале пьесы.

Оливье Мессиан (1908–1992) Catalog d’oiseaux: 1. Alpine Clough  Хотя Мессиан черпал вдохновение из множества источников на протяжении всей своей карьеры, птицы оказали на его музыку одно из самых устойчивых влияний. Мессиан всегда был очарован пением птиц, которые для него были символом мистических качеств природы. Он путешествовал по Европе, записывая песни птиц на слух и переводя их на свой уникальный музыкальный язык. Его композиция «Catalog of Birds» собирает крики птиц со всей Франции и объединяет их в массивное многочастное произведение для фортепиано, первая часть которого названа в честь альпийского галки. Галка принадлежит к тому же семейству, что и ворона, но благодаря своим отличительным цветным клювам альпийская галушка и красноклювая галушка относятся к отдельному роду Pyrrhocorax.

Ференц Фаркаш (1905-2000) Concertino rustico: III Allegro vivace  Венгерский композитор Ференц Фаркаш отличался от своих современников тем, что вместо того, чтобы вдохновляться творчеством Бартока и Кодали, он отправился в Рим и учился у Респиги. и попал под влияние неоклассицизма. Большой оркестровый словарь и плавный синтез многих музыкальных стилей являются основными аспектами итальянской неоклассической школы, и Фаркаш был образцовым в обоих. Он экспериментировал с народными стилями и жанрами прошлого, в том числе писал музыку для альфорна. По сути, удлиненная деревянная труба с перевернутым колоколом, альфорн изначально использовался пастухами как инструмент призыва. Их также использовали для вызова в церковь и на войну. Чистый тон альфора сразу напоминает о первозданном деревенском пейзаже в горах. В настоящее время в Швейцарии насчитывается около 20 традиционных производителей альпийских горок, хотя недавно были изобретены современные пластиковые с возможностью телескопирования для удобства хранения, поскольку они часто могут достигать 10 футов в длину.

Тея Масгрейв (р. 1928) Бурные пейзажи: Снежная буря: Ганнибал и его армия пересекают Альпы  В 2003 году шотландский композитор Тея Масгрейв написала оркестровую сюиту из шести частей, каждая из которых была вдохновлена ​​нарисованным произведением искусства. JMW Turner, изображающий бурное событие. Каждая часть сюиты музыкально независима, однако всех их объединяет общая черта: у каждой есть музыкальный «главный герой», представленный сольным исполнителем из оркестра. В 3-й части едва заметный Ганнибал (характеризующийся сольным валторном) побуждает свою армию (струнные) вперед, несмотря на нарастающую снежную бурю. Для шторма Масгрейв использует перкуссию и флейты, используя технику, называемую трепетанием языка. Путешествие становится все более трудным по мере того, как сгущается снег, но, наконец, буря утихает, и вдали виднеется далекая солнечная Италия

Элтон Бритт (1913–1972) Chime Bells Элтон Бритт получил свою первую гитару по почте, когда ему было десять лет, и он рос в крошечном городке под названием Зак в Озарке. Вдохновленный записями Джимми Роджерса, он научился петь йодль и научился контролировать дыхание, плавая под водой в течение длительного периода времени. Его музыкальная карьера началась, когда его попросили заменить товарища по йодлеру в певческой группе, которая ежедневно транслировала живую музыку кантри по радио в Лос-Анджелесе.

Related Posts

Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

Back To Top