Содержание
Эфириум Классик Курс, график, динамика
/
Детали монетыЭфириум Классик
Ранг: 22
Эфириум Классик (ETC)
$16.40USD (-0.36%)
— $0.059734
Купить
Sponsored
Курс Эфириум Классик в рублях: | 1,152.22 |
---|
ETC — USD калькулятор
USDJPYEURCNYCHFGELGBPCADRUBAUDCZKDKKHKDHUFILSINRMXNNOKNZDPLNSEKSGDTHBTRYZARIDRKRWPHPVEFBRLPKRCLPMYR
Больше валют
ETC to PHPETC to IDRETC to INRETC to THBETC to EUR
Капитализация $2.2 млрд 132,891 BTC
объём (24Ч) (-30,04)%
$123.4 млн 7,523,398 ETC
24Ч диапазон 364576578893″>$16.36— $16.49
Монеты в обращении 136,324,369
Всего монет 210,700,000
Макс.:210,700,000
VS | 1ч | 24ч | Неделя | Месяц | год |
---|---|---|---|---|---|
USD | +0,05% | -0.36% | +1,46% | -19,07% | -54,68% |
BTC | +0,04% | -0. 39% | +0,67% | -20,23% | +32,06% |
ETH | -0,07% | -0.61% | -1,89% | -20,56% | +48,08% |
Что такое Эфириум Классик ?
Старт
23 июля 2016
Максимальный курс
$129.73 (-87.36%)
Тип
д…)»/>
Coin
@4 мес назад —
Yearly reminder EthClassic is the OG Ethereum, all others are imposters. By hodling EthCla…
@5 мес назад —
Those who would give up decentralization for convenience, will eventually have neither con…
@6 мес назад —
Come join our community! Download telegram.org and join us here: telegram.me/ethclassic #…
@6 мес назад —
#EthereumClassic Should not be used as a political pawn to push your agenda of #BitcoinUnl…
1 д назад
Хешрейт Ethereum Classic за три дня упал почти на 50%
6 д назад
Криптобиржа Bitvavo сообщила о требовании €280 млн к DCG
24 д назад
Криптокошелек Coinbase отказался от поддержки XRP, Bitcoin Cash и Stellar
Tags:Платформы для смарт-контрактовМожно добыватьМонетаПрограммное обеспечениеEthash
Supply
Обменялось
Дни выигрыша
Индикаторы
Продавать:12 Покупать: 1
Нейтрально: 4
Активные пользователи
Курс Ethereum Classic (ETC) к Наличные RUB на сегодня
Для определения курса Ethereum Classic (ETC), Exnode использует данные авторитетных бирж, таких как Binance, FTX, Huobi, отображая самые точные курсы ETC.
Для определения курса Ethereum Classic (ETC), Exnode использует данные авторитетных бирж, таких как Binance, FTX, Huobi, отображая самые точные курсы ETC.
Для оценки показателя курс эфириума классик к доллару воспользуйтесь бесплатным инструментом на сайте exnode.ru. Он позволит отслеживать онлайн текущую стоимость обменных операций с криптовалютой, узнавать динамику поведения за любой нужный вам период, составлять прогноз цены валютных пар.
Подробнее об инструменте
Это интерактивный график, отражающий состояние курса эфириум классик по отношению к другим валютам. Настраивать график можно в соответствии со своими запросами, а именно:
1. Выбрать нужную пару для работы:
- — ETC/USD — ethereum classic к доллару США;
- — ETC/RUB — классический эфир к российскому рублю;
- — ETC/BTC — эфириум классик к биткоину.
2. Используя кнопки, выбрать время, за которое вам нужно вывести данные на график:
- — «1ч» — один час;
- — «24ч» —сутки;
- — «1н» — одна неделя.
Если вас не устраивают обозначенные варианты, вы можете самостоятельно настроить при помощи календаря подходящий период. В этом случае диапазон курса etc охватывает от одного дня до нескольких месяцев, года.
3. Обязательно нажать кнопку «Показать», чтобы применить настройки.
Обмен Ethereum классик
- — Для совершения сделки с валютой по актуальному курсу воспользуйтесь кнопками «Купить Ethereum», продать «Продать Ethereum».
- — Вы также можете подобрать вариант из списков популярных валют, направлений для обмена. После выбора пары вас перенаправят на страницу сделки.
Прочие полезные сервисы
Помимо графика для оценки курсов эфириум классик доллар, Exnode.ru предлагает другие бесплатные сервисы:
- — «Мониторинг обменников», чтобы подбирать площадки с наиболее интересными условиями, узнавать их статус, возможности, изучать отзывы о работе;
- — «Конвертер валюты» — цифровой калькулятор, позволяющий переводить нужный объём одной валюты в другую по последнему торговому курсу.
Мы работаем исключительно с сетью проверенных обменных площадок из России, Казахстана, Украины, Беларуси. Это даёт возможность предлагать пользователям нашего портала информацию по десяткам тысяч обменных курсов в режиме реального времени. Доступны данные по всем популярным цифровым и национальным валютам, монетам. Частота обновления информации — один раз в две минуты. Благодаря этому вы не теряете ценное время, которое важно для совершения сделки.
О валюте, курсе эфир классик
Ethereum — блокчейн-платформой для разработки приложений на базе смарт-контрактов с открытым исходным кодом. Является форком — ответвлением — обычного эфириума (ETH), появившимся из-за разногласий в сообществе майнеров. Капитализация на сегодня превышает четыре миллиарда долларов.
На курс etc к доллару могут влиять:
- — масштабные политические события;
- — новости с бирж, валютных рынков.
Классическая навигация встречается с технологией New Age — International Ops 2022 — OpSGROUP
Летая над большими просторами океана, можно предположить, что кабина будет тихим, скучным пространством, в котором мало что можно сделать, кроме как размышлять о слухах компании или постоянно пастись на камбузные закуски, которые вы давно пообещали себе перестать есть. Но реальность такова, что для обеспечения безопасного и надлежащего пересечения океана задачи могут быть интенсивными, а кабина может быть занята!
Прокладывание и отслеживание вашего маршрута над океаном или любым отдаленным районом, если на то пошло, является одной из жизненно важных задач, необходимых для обеспечения безопасной навигации. А при некотором знакомстве с перспективными технологиями и практическом обучении построение графика может служить как подтверждением навигационных способностей самолета, так и последним средством, если такие способности не работают.
Зачем мы рисуем
С юридической точки зрения, экипаж любого турбореактивного двигателя, выполняющего полет по маршруту, который превышает 725 морских миль от «рабочего объема наземного навигационного средства, утвержденного ИКАО, должен выполнить процедуры построения графика, чтобы получить надежный фиксируйте ‘ своего положения один раз в час (расстояние уменьшается до 450 морских миль, если летает турбовинтовой двигатель)», — объясняет Гай Гриббл, генеральный менеджер международных полетных ресурсов.
Учитывая широту и надежность большинства современных авиационных систем дальней навигации (LRNS) и систем управления полетом (FMS), ручное прокладывание океанического курса может показаться архаичным. Но исследования показали, что 9График 0007 значительно снижает вероятность отклонения от курса и возникновения грубой навигационной ошибки . FMS НЕ безошибочны, а пилоты, управляющие ими, тем более!
Составление графика не только помогает убедиться, что вы летите по разрешенному И проверенному маршруту, но и служит системой сдержек и противовесов при просмотре ваших (и вашего второго пилота) входных данных в FMS. В случае частичной или полной потери навигационных способностей картографическая карта также работает как аварийная форма счисления . И, наконец, в сочетании с основным документом картографическая карта представляет собой юридическую запись рейса о соответствии (или его отсутствии) океанической навигации, если государственный орган по какой-либо причине будет рассматривать или расследовать поездку.
Требования
Первое требование начинается с построения самой диаграммы. Карта должна быть ориентирована на север, основываться на WGS-84 (Всемирный геодезический стандарт 1984 г.) и среднем уровне моря, а также иметь действительную дату. Он также должен быть в масштабе, позволяющем четко отображать маршрут полета и другие океанические маршруты. Кроме того, производители могут настраивать диаграммы в соответствии со своими предпочтениями.
Что касается сроков годности карт, многие карты не имеют даты истечения срока действия; скорее, опубликованные даты основаны на измерении вариации. «Возможно, вам придется зайти на веб-сайт производителя, чтобы узнать, доступна ли новая таблица», — говорит Гриббл. «Если вы загружаете его на iPad, они автоматически обновляются».
Информационные экипажи должны включать в карту старты с РАЗРЕШЕННОГО маршрута самолета (изменения маршрута очень распространены, и многие GNE произошли экипажами, выполняющими поданный план полета, а не разрешенный план полета). 9Путевые точки маршрута 0007 — выбег, выбег и широта/долгота — должны быть четко обозначены на карте с использованием стандартных символов. Диаграмма также должна включать графические изображения ETP (равные временные точки). ETP — это рассчитанные места, где воздушное судно может развернуться, отклониться или продолжить свой маршрут в случае нештатной или аварийной ситуации. Службы планирования полета обычно предоставляют эти точки в вашем плане полета и обычно основаны на отказе двигателя, разгерметизации или неотложной медицинской помощи. Если произойдет одна из этих аварийных ситуаций, экипажу, возможно, придется выполнить маневр на случай непредвиденных обстоятельств и попытаться избежать соседних и нижележащих океанических путей, если потребуется отклонение или снижение. Таким образом, соседние океанических треков , публикуемых ежедневно, должны быть включены в карту для ситуационной осведомленности. Кроме того, неплохо отметить на графике приличных запасных аэропортов .
Мониторинг вашего океанского маршрута осуществляется с помощью 10-минутной проверки путевой точки . Через 10 минут (или примерно через 2 градуса долготы) после пересечения каждой океанической путевой точки экипаж должен проверить свое текущее положение с помощью 1) , отметив текущую широту/долготу на изображенном маршруте, 2) вычисление магнитного курса и расстояния до следующей путевой точки и 3) сравнение этой информации с данными FMS. Для этого разрешены три метода:
- Метод черчения или бумаги
- Метод навигационного дисплея
- Индивидуальный и одобренный метод
«Чертежный или бумажный метод» предназначен для самолетов с любой навигационной конфигурацией. Экипаж должен записывать время и наносить свою текущую широту/долготу на бумажную карту, используя координаты из «неуправляемой» LRNS, и предпринимать немедленные действия, если нанесенная точка не совпадает с расчищенным маршрутом. Затем «управляющий» LRNS — тот, который связан и следует за автопилотом, — используется для проверки того, что следующая путевая точка соответствует разрешенному маршруту, и автопилот направляется к этой путевой точке.
«Метод навигационного дисплея» предназначен для воздушных судов, оснащенных работающей FMS. Экипаж должен подтвердить, что символ воздушного судна находится на маршруте, запрограммированном в FMS, и установлен в наименьшем масштабе, и проверен на наличие каких-либо отклонений от линии пути. Экипаж должен принять корректирующие меры для устранения таких отклонений. И, как и в предыдущем методе, рулевой LRNS используется для подтверждения того, что он направляется к следующей путевой точке на очищенном маршруте. «С помощью метода навигационного дисплея простой способ записать ваше исправление — увеличить вашу сгенерированную в цифровом виде карту как минимум до 5 морских миль. Затем ваш автопилот, связанный с FMC, отобразит время, широту/долготу и RNP — 4 части информации, которые вам нужны. Затем просто сфотографируйте это на iPad или iPhone, и это послужит записанным сюжетом», — объясняет Гриббл.
А что касается «индивидуального и утвержденного метода»… если вы создали авторизованный метод, мы будем рады, если вы им поделитесь! FedEx является одним из таких перевозчиков, который создал свои собственные процедуры для подтверждения надежного решения.
Независимо от метода, должно быть полностью прописано в руководствах по эксплуатации компании. Сравнение позиционирования навигационной системы — не единственная форма перекрестной проверки. Если дается изменение маршрута, абсолютно необходимо хорошее управление ресурсами экипажа при копировании, вводе и перекрестной проверке нового маршрута.
Наряду с прокладкой местоположения экипажи должны рассчитать магнитный курс (вспомните свои дни частного пилота: истинный курс +/- отклонение на восток/запад = магнитный курс) и измерить расстояние до следующей путевой точки, оба из которых необходимы, если навигационные возможности самолетов скомпрометированы, и требуется счисление пути. Если вы не помните, как это сделать, не волнуйтесь, Code7700 опубликовал полезное руководство о том, как сделать это вручную и в электронном виде. Есть также несколько приложений и инструментов на основе Excel, и многие диаграммы имеют примеры, которые помогут вам в этом.
Ops Spec B036 разрешает навигацию над океанскими и удаленными районами для самолетов, имеющих несколько систем навигации дальнего действия (B054, если используется только одна LRNS), а B037 или 39 определяет, над Атлантическим или Тихим океанами. «Важным моментом в B036 является то, что оператор должен указать в этом разрешении, будет ли построение чертежа бумажным или электронным способом», — объясняет Гриббл. «Операторы части 135 также должны продемонстрировать, что у них есть программы начальной и периодической подготовки наряду с изложенными процедурами. А для нескольких операторов, подпадающих под действие Части 125, требуется письмо об отклонении».
Гриббл предупреждает: «Операторы тратят все это время и усилия на получение LOA, операционных спецификаций и обновление руководств и процедур. Затем экипажи больше никогда их не читают. Продолжайте изучать эти документы! В ваших LOA так много ограничений. Возможно, вам не разрешено летать по маршрутам Blue Spruce. К сожалению, экипажи забывают, что подробно описано в документах, и просто летают так, как работали другие пилоты. Происходит потеря знаний».
Он также подчеркивает: «Обязательно используйте ICAO (NAT OPS Bulletin 2017-005) или FAA (AC 91-70B Приложение D) выпустил контрольные списки для океанов! Это отличные ресурсы, которые охватывают все, начиная с предполетной подготовки и заканчивая прибытием в пункт назначения».
Бумага VS Будущее
Чуть больше года назад на международной конференции операторов состоялась презентация электронного черчения. Ведущий целый час демонстрировал, как совершить пересечение океана без бумаги . Хотя это и впечатляло, в то время не существовало ни одного приложения, которое могло бы выполнять все необходимые задачи построения графиков, а количество дополнительных приложений, которые нужно было открывать и закрывать на iPad, чтобы заменить то, чего не хватало основному приложению, было поразительным. В то время бумага все еще была королем. Но всего за год с небольшим технология делает то, что обычно делает — совершенствуется в геометрической прогрессии. И теперь похоже, что есть несколько приложений, которые могут справиться со всеми задачами океанической графики, и они только улучшаются.
Митч Лауниус из 30West IP видит возможность повышения безопасности, поскольку эти электронные приложения продолжают совершенствоваться. «Наличие другой формы резервирования в кабине сделает вещи в кабине более безопасными. Эта технология очень новая. Можно сказать, что мы находимся только в версии .5 — едва вышли из бета-версии, — но эти программы будут быстро развиваться. Это только вершина айсберга. Это произойдет».
30West IP подготовила несколько веб-трансляций на YouTube, некоторые из которых были посвящены операционным возможностям некоторых из этих приложений. «ФАУ полностью понимает возможности, которые электронные устройства и некоторые из этих приложений предлагают для навигации в океане, и они используют их — очень медленно — поскольку они хотят обеспечить безопасность изменяющихся процедур». Он указывает требования для разрешения Электронные летные сумки в кабину. «Если вы часть 135, вам потребуется разрешение POI для получения Ops Spec A061, которое покажет, что оператор демонстрирует изменение своих процедур». AC 91-78 Использование электронной летной сумки класса 1 или класса 2 также является хорошим ресурсом для проверки.
Однако, если оператор часть 91 , то авторизация не требуется . «Независимо от того, что вы слышите, если вы являетесь частным оператором, доверенность не требуется», — объясняет Лауниус. «Инспектор хотел бы видеть три вещи, но только рекомендательного характера. Они хотят, чтобы руководства по эксплуатации компании учитывали добавление EFB и океанической навигации, чтобы экипаж был обучен и чтобы существовала процедура управления документами для регистрации пересечения». Руководство AC 120-76 по сертификации, летной годности и эксплуатационному одобрению электронных полетных сумок следует использовать в качестве руководства.
Если перевод летного отдела с бумажных на электронные чертежи может показаться пугающим и трудным, Лауниус не согласен. «Это может быть намного проще, чем вы думаете. Вы должны добавить в свои руководства несколько абзацев, подтверждающих использование EFB и изменение процедур. Затем все пилоты встречаются и тренируются на EFB. И если вы являетесь частью SMS, вам просто нужно показать изменение политики управления. Так что, возможно, пусть пилоты снова встретятся через 6 месяцев и обсудят, что работает, а что нет, и реструктурируют процедуры по мере необходимости».
«Если ваш отдел летает в Европу 2 или 3 раза в месяц, использование электронных чертежей будет очень полезным, — говорит Гай Гриббл. «Но если вы летаете только 2 или 3 раза в год, я все еще считаю, что простота и доступность бумаги предпочтительнее на данный момент. Некоторые из новейших моделей самолетов Gulfstream, Globals и Falconjets действительно будут иметь возможность своих FMC получать данные о своем местонахождении и передавать их по беспроводной сети на iPad. Вот это действительно электронная графика».
Code7700 опубликовал впечатляющую статью, в которой сравниваются некоторые из 9 ведущих0007 электронные графические приложения . Arinc, Jepp FD, Foreflight, plotNG и Garmin — лишь некоторые из них, которые предлагают эти приложения, наряду с некоторыми другими услугами по планированию полета. Некоторыми из преимуществ перехода на безбумажную бумагу являются возможность загрузки как плана полета, так и ежедневных океанических треков, ETP могут быть обновлены, как и ETA, а также можно загрузить и заполнить основной документ, набрав или используя стилус. полет продолжается без всех цыплячьих царапин, обычно наблюдаемых на бумажных графиках.
Если операторы будут совершать много переходов в год, экипажи привыкнут использовать приложения, а также некоторые творческие приемы, которые могут потребоваться для компенсации некоторых более сложных задач. Расчет курса и измерение расстояния по-прежнему кажутся довольно громоздкими задачами в большинстве приложений, но операторы придумали несколько изобретательных и управляемых способов преодолеть это. Конечно, стоимость намного выше, чем доступные пачки бумажных карт, но некоторые компании по планированию полетов могут предоставлять приложение бесплатно, если пользуются их услугами. В конечном итоге все будет зависеть от потребностей оператора и частоты пересечения океанов.
Спасибо Роджеру Харру с сайта www.n138cr.ch за фото в заголовке этой статьи!
Еще по теме:
- Подробнее:
NAT Conundrums Volume III: В GOTA и дальше! - Подробнее:
Нет SELCAL в NAT? - Подробнее:
Допуски ACARS Oceanic в NAT - Подробнее:
Есть сгусток воздушного пространства, вызывающий проблемы в NAT - Подробнее:
Загадки NAT: Том II
Подробнее:
- Последний:
Послезавтра сейчас… - Последние:
Пограничники в аэропортах Великобритании наносят удары - Последние:
Операции в Мексику? Приготовьтесь к проверке рампы! - Безопасное воздушное пространство: база данных рисков
- Еженедельный оперативный бюллетень: подписка
- Планы членства: зачем вступать в OPSGROUP?
Штат/Город | Аэропорт |
Алабама |
|
Бирмингем | Бирмингем-Шаттлсворт |
Хантсвилл | Интернешнл-Карл Т Джонс Флд |
Мобильный | Региональный |
АЛЯСКА |
|
Анкоридж | Тед Стивенс Международный |
АРИЗОНА |
|
Дэвис-Монтан | AFB |
Тусон | Международный |
АРКАНСАС |
|
Фейетвилл (Спрингдейл) | Северо-Западный Арканзас Региональный |
Литл-Рок | Адамс Филд |
КАЛИФОРНИЯ |
|
Бил | AFB |
Бербанк | Боб Хоуп |
Фресно | Йосемити Интернэшнл |
Монтерей | Полуостров |
Окленд | Метрополитен Окленд |
Онтарио | Международный |
Риверсайд | Март База ВВС |
Сакраменто | Международный |
Сан-Хосе | Норман Ю. Минета Интернэшнл |
Санта-Ана | Джон Уэйн/округ Ориндж |
Санта-Барбара | Муниципальная |
КОЛОРАДО |
|
Колорадо-Спрингс | Муниципальный |
КОННЕКТИКУТ |
|
Виндзорские замки | Брэдли Интернэшнл |
ФЛОРИДА |
|
Дейтона-Бич | Международный |
Форт-Лодердейл | Голливуд Интернэшнл |
Форт Майерс | SW Флорида региональный |
Джексонвилл | Международный |
Орландо | Сэнфорд Интернэшнл |
Палм-Бич | Международный |
Пенсакола | Сетевой накопитель |
Пенсакола | Региональный |
Сарасота | Брадентон Интернэшнл |
Таллахасси | Региональный |
Уайтинг | Сетевой накопитель |
ГРУЗИЯ |
|
Саванна | Хилтон Хед Интернэшнл |
ГАВАЙИ |
|
Кахулуи | Кахулуи |
АЙДАХО |
|
Бойсе | Воздушный терминал |
ИЛЛИНОЙС |
|
Шампанское | Урбана Университет штата Иллинойс-Уиллард |
Чикаго | Мидуэй Интернэшнл |
Молайн | Квад Сити Интернэшнл |
Пеория | Большая Пеория, региональный номер |
Спрингфилд | Авраам Линкольн Капитал |
ИНДИАНА |
|
Эвансвилл | Региональный |
Форт-Уэйн | Международный |
Индианаполис | Международный |
Саут Бенд | Региональный |
Айова |
|
Сидар-Рапидс | Восточная Айова |
Де-Мойн | Международный |
КАНЗАС |
|
Уичито | Средний Континент |
КЕНТУККИ |
|
Лексингтон | Синяя трава |
Луисвилл | Интернэшнл-Стэндифорд Филд |
ЛУИЗИАНА |
|
Батон-Руж | Метрополитен, Райан Филд |
Лафайет | Региональный |
Шривпорт | База ВВС Барксдейл |
Шривпорт | Региональный |
МЭН |
|
Бангор | Международный |
Портленд | Международный аэропорт Джетпорт |
МИЧИГАН |
|
Флинт | Бишоп Интернэшнл |
Гранд Рапидс | Джеральд Р. Форд Международный |
Лансинг | Столица |
МИССИСИППИ |
|
Колумбус | AFB |
Джексон | Джексон-Эверс Интернэшнл |
МИССУРИ |
|
Спрингфилд | Национальный Спрингфилд-Брэнсон |
МОНТАНА |
|
Биллингс | Логан Интернэшнл |
НЕБРАСКА |
|
Линкольн | Линкольн |
Омаха | Аэродром Эппли |
Оффут | AFB |
НЕВАДА |
|
Рено | Рено/Тахо Интернэшнл |
НЬЮ-ГЭМПШИР |
|
Манчестер | Манчестер |
НЬЮ-ДЖЕРСИ |
|
Атлантик-Сити | Международный |
НЬЮ-МЕКСИКА |
|
Альбукерке | Международный Санпорт |
НЬЮ-ЙОРК |
|
Олбани | Международный |
Буффало | Ниагара Интернэшнл |
Айлип | Лонг-Айленд Макартур |
Рочестер | Большой Рочестер Интернэшнл |
Сиракузы | Хэнкок Интернэшнл |
СЕВЕРНАЯ КАРОЛИНА |
|
Эшвилл | Региональный |
Фейетвилл | Региональный / Граннис Филд |
Гринсборо | Международная триада Пьемонт |
Папа Римский | AFB |
Роли | Роли-Дарем Интернэшнл |
Огайо |
|
Акрон | Акрон-Кантон Региональный |
Колумбус | Порт Колумбус Интернэшнл |
Дейтон | Джеймс М. Кокс, международный |
Толедо | Экспресс |
Оклахома |
|
Оклахома-Сити | Мир Уилла Роджерса |
Тинкер | AFB |
Талса | Международный |
ОРЕГОН |
|
Портленд | Международный |
ПЕНСИЛЬВАНИЯ |
|
Аллентаун | Лихай Вэлли Интернэшнл |
ПУЭРТО-РИКО |
|
Сан-Хуан | Луис Муньос Марин Интернэшнл |
РОД-Айленд |
|
Провиденс | Теодор Фрэнсис Грин Стэйт |
ЮЖНАЯ КАРОЛИНА |
|
Чарльстон | Авиабаза/Международный |
Колумбия | Метрополитен |
Грир | Гринвилл-Спартанбург |
Миртл-Бич | Миртл-Бич Интернэшнл |
Шоу | AFB |
ТЕННЕССИ |
|
Чаттануга | Ловелл Филд |
Ноксвилл | МакГи Тайсон |
Нэшвилл | Международный |
ТЕХАС |
|
Абилин | Региональный |
Амарилло | Рик Хасбенд Международный |
Остин | Остин-Бергстрем Интернэшнл |
Корпус-Кристи | Международный |
Краситель | AFB |
Эль-Пасо | Международный |
Харлинген | Вэлли Интернэшнл |
Лафлин | AFB |
Лаббок | Престон Смит Международный |
Мидленд | Международный |
Сан-Антонио | Международный |
ВЕРМОНТ |
|
Берлингтон | Международный |
ВИРГИНСКИЕ ОСТРОВА |
|
Сент-Томас | Шарлотта Амалия Сирил Э. Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel. Back To Top
|