Культура прямой эфир смотреть: ВГТРК РОССИЯ К — ВГТРК

Канал Культура — смотреть прямой эфир онлайн

  • :
    ВРЕМЯ ОТКРОВЕНИЯ
  • :
    Иоан Богослов
  • Фаусто Бертинотти :
    …во всем виноват Берлускони
  • Папа Франческо :
    внутри войны между пиндосы империализма и русский капитализма в мюнхене похоронена дерьмовий Бандера
  • Папа Франческо :
    СОЦИАЛИЗМ спасёт весь Мир!
  • Lenartt :
    prie ruso buvo geriau
  • Lenartt :
    prie ruso buvo geriau
  • MAXmin :
    внутри войны между пиндосы империализму и русский капитализма в мюнхене похоронена дерьмовий Бандера
  • qwaqw :
    привет
  • UK :
    kakaja xoroshaja peredacha. parenj zamechatelno igrajet na skripke.Poboljshe bi takogo na tv. Molodezhj ne znajet takoj muziki. Spasibo izdaleka.
  • Майя :
    Слушая прекрасную музыку и вокал,забываешь об ужасных ценностях современной Европы, нацистах Украины и кризисе в ЕС и США. Музыка превыше всего! Люди мира, с Новым годом Вас! Всем мира и добра!
  • CCCP :
    к 2023 году мы все умрем изза двух гномов, носящих одно и то же имя и являющихся рабами бога денег
  • Вадим1234567890 :
    Ребята как перематывать
  • Вадим1234567890 :
    Как перемотать
  • Сибиряк :
    Майа профурсетка кремлевская, ей место только в крепостной россии и быть рабыней своего президента ботексного ))
  • марина :
    спасибо майя
  • belenochka :
    Спасибо, Майя!

Зарегистрируйся, чтобы занять выбранный ник

Имя пользователя

Программа передач «Культура» на 5 января 2023 года.

  • 06:30

    «Малыш и Карлсон».»Карлсон вернулся»


    Мальчик, которого все называют Малыш, мечтает о собаке, но родители не разрешают ему завести пушистого друга. День за днем Малыш скучает в одиночестве, пока однажды в окно детской не влетает человек с пропеллером на спине! Оказывается, что его…

  • 07:20

    Цирк


    В середине 30-х годов цирковая актриса — американка Марион Диксон — вынуждена покинуть США с маленьким чернокожим сыном. Зная факты из ее личной жизни, немецкий цирковой артист Франц фон Кнейшиц под страхом разоблачения удерживает Марион и…

  • 08:50

    Легенды мирового кино (Григорий Александров)


    Григорий Александров — народный артист СССР, кинорежиссёр, сценарист, педагог. О Григории Александрове говорили, что он самый американизированный режиссёр в СССР и самый советский режиссёр мирового кино. Его знаменитые кинокомедии «Весёлые…

  • 09:20

    Неизвестный (Портрет неизвестного генерала)


    Искусствоведа Семёна Экштута, увидевшего в Литовском художественном музее «Портрет неизвестного генерала» кисти Константина Горского, поразила тоска в глазах генерала. Откуда она? Какую тайну скрывает портрет? Искусствовед начал расследование и…

  • 09:45

    Укрощение строптивой


    Гордая красавица, дочь богатого патриция делает все возможное, чтобы унизить своих женихов, которых подыскивает ей несчастный отец. Но однажды нашелся человек, который сумел подчинить себе ее неукротимый нрав. Экранизация одноименной комедии…

  • 11:15

    Земля, взгляд из космоса (4-я серия)


    Из космоса видно, как растут города, сокращаются природные ресурсы и ухудшается климат. Мы меняем облик нашей планеты быстрее, чем когда-либо в истории человечества. Новые технологии позволяют проследить скорость этих изменений, увидеть…

  • 12:05

    Большие и маленькие. Избранное


    В программе — лучшие номера четвертого сезона. Ведущая проекта — Народная артистка РФ, прима-балерина Большого театра С. Захарова. Жюри: танцовщица и хореограф С. Хоружина, Заслуженный артист РФ, танцовщик и педагог Р. Мехдиев, танцовщик и…

  • 13:40

    Гардемарины, вперед! (4-я серия)


    XVIII век. Времена дворцовых переворотов. Тогда в беспощадной борьбе за власть возносились и гибли целые династии, ломались судьбы временщиков, цареубийцы восходили на трон. Три гардемарина невольно оказываются в центре любовных и политических…

  • 14:55

    История русских браков (4-я серия)


    О традициях, правилах и особенностях браков священнослужителей и монархов в России. В этом выпуске протоиерей Алексий Уминский расскажет о тонкостях супружества в среде священников. Юноша — ученик семинарии — может принять постриг и дать обед…

  • 15:30

    Гордость и предубеждение (3-я и 4-я серии)


    3-я серия. Коллинз женится на подруге Лизи — Шарлотте Лукас. Не в силах бороться со своими чувствами, Дарси делает предложение Лизи, но гордая девушка отказывает ему. 4-я серия. Дарси передает Лизи письмо, в котором рассказывает всю правду об…

  • 17:15

    Сокровища Московского Кремля («Византийское наследство Русской Царицы», Фильм 5-й)


    Византийская царевна Софья Палеолог, потеряв свою православную родину, обретает её в России, выйдя замуж за Ивана III. Вместе с мужем она строит новое православное царство со столицей в Москве… Участвуют: Елена Гагарина — генеральный директор…

  • 18:10

    Отцы и дети (Александр Коршунов)


    Александр Коршунов, актер и режиссёр, представитель театральной династии, которая своими корнями уходит к началу двадцатого столетия. Её основатели — легендарные представители МХАТ — актриса Клавдия Еланская и режиссёр Илья Судаков, дедушка и. ..

  • 18:40

    Земля Санникова


    Однажды первопроходец Санников увидел среди арктического безмолвия цветущий оазис, и вот уже более 100 лет путешественники пытаются пройти по пути Санникова, но каждый раз возвращаются ни с чем. Богатый золотопромышленник снаряжает экспедицию, во…

  • 20:10

    Ольга Перетятько, Павел Небольсин. «Концерт на бис!»


    Знаменитая певица Ольга Перетятько (сопрано) и концертмейстер Большого театра Павел Небольсин (фортепиано) выступили на сцене Большого зала Московской консерватории. В программе произведения Гуно, Верди, Римского-Корсакова, Алябьева, Шумана,…

  • 21:40

    Гордость и предубеждение (5-я и 6-я серии)


    5-я серия. Дарси знакомит Лизи со своей сестрой Джорджианой. Лидия убегает с Уикхэмом. Отец и дядя Лизи отправляются в Лондон на поиски беглянки… 6-я серия. Дарси заставляет Уикхэма жениться на Лидии и тем самым спасает репутацию семьи Беннет….

  • 23:20

    История русских браков (4-я серия)


    О традициях, правилах и особенностях браков священнослужителей и монархов в России. В этом выпуске протоиерей Алексий Уминский расскажет о тонкостях супружества в среде священников. Юноша — ученик семинарии — может принять постриг и дать обед…

  • 23:55

    Гардемарины, вперед! (4-я серия)


    XVIII век. Времена дворцовых переворотов. Тогда в беспощадной борьбе за власть возносились и гибли целые династии, ломались судьбы временщиков, цареубийцы восходили на трон. Три гардемарина невольно оказываются в центре любовных и политических…

  • 01:10

    Земля, взгляд из космоса (4-я серия)


    Из космоса видно, как растут города, сокращаются природные ресурсы и ухудшается климат. Мы меняем облик нашей планеты быстрее, чем когда-либо в истории человечества. Новые технологии позволяют проследить скорость этих изменений, увидеть…

  • 02:00

    Искатели (По следам сокровищ Кисы Воробьянинова)


    Эта невероятная история случилась в середине 1920-х годов. В Москву инкогнито из эмиграции приезжает бывший золотопромышленник Николай Стахеев, один из богатейших людей России. Ночью Стахеев тайно проникает в свой бывший дом, открывает тайник, и…

  • 02:45

    Раз ковбой, два ковбой. ..


    Бандит в чёрной маске, расстреляв поезд, забирает из почтового вагона мешок золотых монет и скрывается на своей лошади. Бандит укрывается на ранчо, выгнав оттуда фермера и его корову. Фермер с коровой отправляются в ближайший городок. В салуне…

  • 03:00

    Перерыв в вещании


  • Панегирик V Live, K-Pop’s Library of Alexandria

    Платформа потокового вещания заархивировала контент от более чем 1200 корейских музыкальных исполнителей и актеров.

    Автор

    Элизабет Де Луна


    >
    Цифровая культура

    V Live, чрезвычайно влиятельная платформа для потокового вещания, которая привела корейскую поп-музыку к всемирной известности, погасла. В мобильном приложении и на десктопном сайте размещена публичная библиотека из десятков тысяч прямых трансляций, которые задокументировали период роста, когда корейская музыкальная индустрия превратилась из регионального феномена в сверхдержаву глобального рынка. В результате слияния с Weverse, приложением для взаимодействия с фанатами, закрытие V Live и его видеобазы данных равносильно сожжению Александрийской библиотеки K-Pop.

    V Live был создан корейской технологической компанией Naver в 2015 году в качестве потоковой платформы для музыкальных исполнителей и актеров страны. Это был пионер в индустрии прямых трансляций, которая все еще находилась в зачаточном состоянии. В 2015 году появились такие стартапы, как Meerkat и Periscope, чтобы составить конкуренцию Twitch. В том же году была запущена функция прямых трансляций Facebook, а YouTube и Instagram представили потоковую передачу в 2016 году. Оно повсеместно использовалось в корейской поп-индустрии: на момент закрытия более 1200 артистов создавали контент для приложения. Помимо прямых трансляций и их записей, V Live размещал оригинальный контент артистов, такой как реалити-шоу, видео с выступлениями и, в разгар пандемии COVID-19.пандемия, прямые трансляции концертов.

    Вещание K-pop за границей

    V Live сыграл решающую роль в глобальном распространении K-pop и сделал индустрию доступной для международной аудитории в режиме реального времени. Приложение было чрезвычайно популярно среди зрителей: некоторые известные группы собирали сотни тысяч или миллионы просмотров в прямом эфире за одну трансляцию. После окончания трансляций они сохранялись в V Live для просмотра по запросу и часто сопровождались субтитрами на нескольких языках, чтобы сделать их доступными для фанатов за пределами Южной Кореи. На платформе была собственная служба субтитров V Fansubs, через которую пользователи могли отправлять переводы. Эти субтитры были одобрены службой и загружены на платформу, что сделало некоторые потоки доступными более чем на дюжине языков.

    Ни одна группа не расширила охват V Live дальше, чем суперзвезды BTS. Особая аутентичность группы подкреплялась раскованностью и спонтанностью их жизни, которые они использовали в качестве основной формы общения с фанатами. На момент закрытия на канале BTS V Live было размещено более 860 видеороликов, набравших более 166 миллиардов лайков, 12 миллиардов просмотров и 2 миллиарда комментариев. По мере того, как их слава росла за границей, BTS отказывались от афтерпати со звездными шоу, чтобы поспешить вернуться в свой отель и транслировать на V Live для миллионов, особенно после их выступлений на премии Грэмми 2020, 2021 и 2022 годов.

    Геймификация фэндома в режиме реального времени

    В рамках своего внимания к общению артистов и фанатов V Live предлагает уникальные функции взаимодействия и геймификации. Пользователям присваивались ранги в фандоме артиста, называемые их «Chemi-beat», которые можно было повысить, просматривая видео, обмениваясь контентом и участвуя в прямых трансляциях по мере их появления. Поклонники также могли заработать доверие Chemi-beat, комментируя поток или быстро нажимая значок в углу, который отправлял разноцветные сердца на экран. Поклонники иногда работали вместе, чтобы превзойти 1 миллион сердец до окончания прямой трансляции, что вызывало на экране праздничное сообщение как для зрителей, так и для артиста. Айдолы часто видели, как они «сердечно» смотрели на свои прямые трансляции на камеру.

    V Live предлагал несколько платных функций, монетизируя фандом с переменным успехом. Цифровую валюту под названием «V Coins» можно было приобрести для доступа к премиальному контенту, включая концерты и оригинальные сериалы. До декабря 2021 года пользователи также могли использовать V Coins для покупки стикеров в чате и, для некоторых артистов, цифрового «V Lightstick», который напоминал официальный лайтстик артиста . V Lightstick удваивал ценность каждого нажатого «сердца», увеличивая Chemi-beat пользователя и его поддержку артиста.

    Разделение спонтанных острых ощущений от прямых трансляций

    Непредсказуемая природа прямых трансляций была неотразимой помехой для часто тщательно организованного общественного имиджа, необходимого для корейских поп-айдолов. Хотя некоторые прямые трансляции были тщательно подготовленными событиями, за которыми наблюдали сотрудники за камерой, многие из них были интимными и хаотичными посланиями из личной жизни артистов. Они вели трансляции из своих домов, в машинах по дороге на выступления и в отелях во время турне. Они вышли в эфир в состоянии алкогольного опьянения, еды или явно эмоциональных. Они ссорились, праздновали дни рождения и сочиняли музыку. В одном примечательном прямом эфире Чонгук из BTS пробивался через бутылку вина, становясь заметно навеселе, когда он оплакивал преследование чрезмерно рьяных фанатов и заверял аудиторию: «Я не пьян, я просто буферизуюсь» в поисках правильного слова сказать.

    V Live предложил убедительную иллюзию конфиденциальности, которой некоторые айдолы воспользовались, чтобы обсудить темы, которые им не рекомендуется поднимать в официальных интервью. Еще несколько недель назад, например, Бан Чан из Stray Kids проводил еженедельную прямую трансляцию на платформе, которую он назвал «Комната Чана», в которой он открыто говорил о психическом здоровье, отношениях и профессиональном давлении со стороны своей производственной студии. Он также слушал и реагировал на музыку сверстников — необычное явление в индустрии, которая отдает приоритет вежливости, сохраняющей лицо, — и затрагивал табуированные темы, такие как менструация и фан-войны. (Сейчас он ведет свои еженедельные стримы на YouTube.)

    Оставив историю в руках фанатов

    Интеграция V Live с Weverse впервые была упомянута в январе 2021 года и подтверждена в марте 2022 года. Weverse принадлежит HYBE, развлекательному конгломерату, который также управляет группами, включая BTS. С августа артисты HYBE Tomorrow X Together, Seventeen и Enhypen транслируются исключительно на Weverse перед закрытием V Live. В комментарии Mashable в ноябре представитель Weverse сказал , что художникам, не состоящим в сообществе Weverse, было предоставлено достаточно времени, чтобы загрузить свои архивы для будущего использования в других местах. Художники также имели возможность присоединиться к Weverse, чтобы их контент автоматически переносился в приложение. Вполне вероятно, что этот вариант не подходил для десятков крупных артистов, у которых уже были постоянные контракты с конкурирующими приложениями для взаимодействия с фанатами.

    Потеря библиотеки V Live очень болезненна для фанатов, которые считают, что платформа разожгла их любовь к корейской поп-музыке. Когда приложение исчезло, многие из их воспоминаний тоже исчезли. Перед закрытием приложения некоторые фандомы взяли на себя обязательство спасти контент V Live своего любимого исполнителя, записывая каждое видео и размещая его в другом месте. Поклонники ATEEZ повторно загрузили записи V Live группы на Google Диск, где они были аккуратно организованы по участникам группы и годам. С 31 октября 2022 г. одиночный YouTube-канал , созданный фанатами группы A. C.E. заархивировал более 580 стримов группы V Live, повторно загрузив их на YouTube. Другой канал загрузил более 750 для групп SM Entertainment EXO, NCT 127, NCT Dream и SuperM. Списки этих фанатских архивов задокументированы в темах Reddit и твитах .

    Помимо Weverse, V Live пережили специальные K-pop приложения для общения фанатов и артистов JYP Bubble, Lysn, Universe и Fab, а также более крупные платформы, такие как Twitter, Instagram, TikTok и YouTube. Артисты уже начали использовать эти каналы в качестве замены прямых трансляций, по сути воссоздавая близость V Live в новой обстановке. Но в то время как функции приложения могут быть воспроизведены, его архив и влияние — нет. Библиотека V Live задокументировала шесть лет звукового, стилистического и личного развития сотен артистов в решающий момент для K-pop, который в своей современной форме существует всего около 30 лет. Закрытие приложения — это опустошительная потеря этой истории и радости, которую она принесла миллионам.

    Темы: Стриминг, Kpop, Жизнь, Цифровая культура

    Стриминговая индустрия

    Азии обещает близость. Так почему же пользователи так одиноки?

    Когда тьма опускается на город Тайбэй, образ женщины по имени Лала освещает ночное небо. Она одна из самых известных стримеров Тайваня, нишевая группа знаменитостей, которые зарабатывают свою известность с помощью фронтальных видеокамер. Ее лицо сияет с рекламного щита высотой 100 футов с видом на Тайбэй.

    По всей Азии бесчисленное множество других стримеров в прямом эфире шутят, едят и спят, а тысячи людей смотрят их на экранах смартфонов и компьютеров. Самые успешные из них могут сколотить состояние, достаточное для покупки собственных островов. Но пустые обещания индустрии близости могут подпитывать одинокое существование как звезд, так и фанатов.

    После долгого рабочего дня на ткацкой фабрике Джунджи Чен дорожит временем, проведенным за взглядом в глаза его личного любимца, стримера, известного как Ютонг. Переехав из своей деревни на работу в Тайбэй, , 42-летний мужчина ведет мало общественной жизни. Большинство его отношений связаны с друзьями в Facebook, со многими из которых он никогда не встречался лично, а также со стримерами.

    Ютонг не может видеть Чена или слышать его голос, но для него их связь кажется грубой, реальной, может быть, даже взаимной. Чтобы продлить ощущение, ему достаточно коснуться и провести указательным пальцем по экрану. В разделе комментариев он может польстить ей комплиментами или отправить ей деньги в виде виртуальных стикеров.

    Одна наклейка может стоить тысячи долларов, высокая цена для фабричного рабочего в стране, где минимальная заработная плата составляет менее 5 долларов в час. Но для одиноких зрителей, таких как Джунджи, который тратит треть своей зарплаты на виртуальные стикеры, общение того стоит.

    В районе Даань в центре Тайбэя компания 17 Media владеет рекламным щитом высотой 100 футов над магазином Rolex. На рекламе четверо стримеров позируют с милым слоганом, обращающимся к одиноким душам города: «Я хочу быть с тобой».

    Фотография Джерома Дженса

    Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

    Приложения для потокового вещания, запущенные в Корее в 2006 году в качестве платформы для интернет-знаменитостей, где они могут разговаривать, есть, танцевать или даже спать перед камерой. Сейчас они популярны в Корее, Японии, Китае и Тайване. Такие платформы, как 17 Media, основанная на Тайване в 2015 году, имеют более 30 миллионов пользователей по всему миру и ежедневно производят 10 000 часов контента. Превысив 10 миллионов загрузок в течение 250 дней после запуска, первоначальные темпы роста 17 Media были выше, чем у Instagram или Facebook.

    Круглосуточные развлечения

    Путешествуя автостопом по Китаю в 2017 году, Чи Хуэй Линь впервые открыла прямую трансляцию. Выросшая на Тайване, она наблюдала за ростом индустрии, когда в больших городах появлялась реклама, а названия платформ становились частью случайных разговоров. Но она никогда не чувствовала себя обязанной проверить приложение.

    Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

    Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

    Левый :

    Ху Мино готовится к трапезе в своей квартире в Сеуле, Южная Корея. Ху Мино зарабатывает от 450 до 900 долларов за сеанс. Чем больше еды он ест и чем быстрее он ее ест, тем больше денег он зарабатывает. Сегодняшний подвиг: 10 бургеров за 10 минут.

    Правый :

    Ху Мино общается с фанатами с помощью мгновенных сообщений и регулирует качество своего микрофона, чтобы повысить качество своих сессий и заработать максимальное количество виртуальных наклеек.

    Фотографии Джерома Дженса

    Даже когда она, наконец, это сделала, поток не показался ей особенно интересным. Индустрия — это преимущественно — но не исключительно — женщины-стримеры, которых смотрят фанаты-мужчины. Тем не менее, это разожгло ее любопытство.

    Джером Дженс, фотограф и попутчик Лин, был в равной степени заинтересован. Генс был очарован отношениями между людьми и технологиями во время своей работы веб-аналитиком во Франции, но раньше он не сталкивался с этим явлением. Лин и Гэнс решили сфотографировать живых стримеров и их фанатов по всей Азии.

    Q Jiang, известный собачий стример, встречается с фанатами на встрече в Гаосюне, Тайвань. Q Jiang сидит в миниатюрном электромобиле, а его владелец отвечает на вопросы фанатов.

    Фотография Джерома Дженса

    Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

    За семь месяцев Лин и Гэнс познакомились со звездами: коренастым мужчиной, поедающим огромное количество еды; худая молодая женщина, меняющая форму лица с помощью встроенных в приложение фильтров; собака, которая едет на миниатюрной машине. Они также обнаружили, что пушистые стулья и яркие обои, видимые за большинством прямых трансляций, — это не вся картина. «У вас такой красочный, потрясающий фон», — говорит Генс. — Но перед ними у тебя даже окна нет.

    За кадром

    В индустрии прямых трансляций каждая страна играет по разным правилам.

    Первой остановкой Гэнса и Линя была Redu Media, китайское агентство прямых трансляций с офисами в Сиане и Пекине. Китай внимательно следит за всеми стримерами и запрещает им обсуждать политику в прямом эфире. Там они встретились со стримерами, которые жили в тесноте со строгими правилами. На Тайване Гэнс и Лин встретились со стримерами дома. Затем они посетили ведущих на Afreeca.tv, крупнейшей в Южной Корее компании, занимающейся потоковым вещанием. На Тайване, в Японии и Корее стримеры могут участвовать в политических дискуссиях и работать из дома, а не в агентстве.

    Работа может причинить физический и психический вред. Пиковые часы приходятся на ночные часы, что означает нерегулярный график сна и усталость. Некоторые становятся изолированными от друзей и семьи или впадают в депрессию. В Корее стримеры, которые едят большое количество еды перед камерой, известные как Мукбанг, склонны к ожирению. Некоторые очищаются после сеансов переедания, что приводит к проблемам со здоровьем и даже к сердечной недостаточности.

    35-летняя Лала делает селфи с фанатами во время раздачи автографов для одной из своих фотокниг в торговом центре в Гаосюне, Тайвань. Лала и другие известные стримеры редко встречаются с фанатами лично, если только речь не идет о деньгах.

    Фотография Джерома Дженса

    Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

    Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

    Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

    Левый :

    Монг Монг, дочь Лалы, наблюдает за своей матерью по телевизору из своей квартиры. Из-за своего рабочего графика Лала редко бывает дома, и Монг Монг привыкла к отсутствию матери.

    Справа :

    Монг Монг отводит глаза, когда ее мать Лала ведет прямую трансляцию, помогая бездомным местной ассоциации в Гаосюне. Лала — одна из самых известных тайваньских стримеров.

    Фотографии Джерома Дженса

    Когда Лала, известная тайваньская стримерша, идет на работу, она оставляет свою пятилетнюю дочь Монг Монг дома в их квартире. Мать Лалы сказала Дженсу и Лин, что опасается, что у ее дочери не будет настоящих отношений за пределами индустрии, несмотря на то, что у нее почти 75 000 подписчиков в LiveAf, приложении, созданном 17 Media.

    Поскольку успех стримеров в прямом эфире зависит от их цифровой популярности, они могут продолжать нездоровое поведение, чтобы порадовать своих поклонников. Как только близость теряется, теряется и их источник дохода.

    «Стримеры не уверены в своей работе, потому что они не уверены, как долго их поклонники будут любить их», — говорит Лин. «Поклонникам просто нужно провести пальцами, чтобы они могли переключиться на следующий сеанс прямой трансляции».

    В финансовом отношении немногие могут жить только за счет отрасли. Согласно данным китайской социальной сети WeChat за 2016 год, более 90% стримеров работали на другой работе, и только 17% остались в индустрии более двух лет.

    Тем не менее, такие компании, как 17 Media, зарабатывают деньги. «В конечном итоге победителем становится платформа», — добавляет Лин.

    Легкие цели

    Конгто, 32-летний фанат, живет со своими родителями в Мяоли, Тайвань. Ни разу не поцеловав девушку, Конгто чувствует себя более способным выразить любовь стримеру в Интернете, чем женщине в реальной жизни. Он наблюдает за своим любимым стримером Ютонгом наедине, опасаясь реакции своих родителей, если они узнают о его привычке.

    Конгто — один из многих холостяков, которые смотрят прямые трансляции, чтобы бороться с одиночеством. Это особенно распространено в азиатских странах, где многие молодые люди вынуждены покидать родные деревни для работы на городских фабриках. Не имея знакомого лица на многие мили вокруг, они обращаются к прямым трансляциям, чтобы сделать свою новую среду менее изолированной.

    Хансэ смотрит из окна своей роскошной машины в Сеуле. «Иногда по ночам мне снятся кошмары, когда никто больше не следит за моими прямыми трансляциями», — говорит она. Несмотря на то, что она накопила богатство благодаря своей работе, она говорит, что никогда не плакала так много, как с тех пор, как ее онлайн-карьера пошла вверх.

    Фотография Джерома Дженса

    Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

    Это поколение «более способно общаться друг с другом на потоковой платформе», — говорит Нан Чжан, партнер маркетинговой фирмы Metis International, которая исследует индустрию прямых трансляций в Китае с 2016 года. со своими братьями и сестрами или со своими коллегами, они могут быть не в состоянии что-то сказать или быть искренними».

    Быстрый переход Китая от коллективистского к индивидуалистическому обществу играет большую роль в решении молодых людей смотреть прямые трансляции, добавляет Чжан. Кроме того, политика Китая в отношении одного ребенка, впервые принятая в 1980 лет, отдавал предпочтение мальчикам. Сегодня миллионы мужчин двадцатилетнего возраста справляются с отсутствием спутниц, настраиваясь на прямые трансляции.

    Она любит меня, а не

    Поклонники прямых трансляций могут проявлять «парасоциальные отношения», одностороннюю дружбу, которая кажется взаимной, со своими любимыми стримерами. Для человека, которому не хватает социальных навыков, парасоциальные отношения могут создать иллюзию товарищеских отношений, когда на самом деле другой человек предлагает им мало или ничего взамен.

    Костадин Кушлев, доцент психологии Джорджтаунского университета, исследовал влияние экранного времени на самочувствие. Он обнаружил, что взаимодействие по мобильным телефонам или другим технологическим устройствам не может дать таких же преимуществ, как отношения в реальном мире.

    Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

    Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

    Left :

    Конгто смотрит прямую трансляцию своего любимого стримера Ютонга из своей спальни в Мяоли, Тайвань. Ни мебель в его комнате, ни тот факт, что он ни разу не поцеловал девушку, за последние 32 года не изменились. В сети Конгто обретает уверенность, которой ему не хватает в реальном мире.

    Справа :

    42-летний Джунджи просматривает магазин в Тайбэе в поисках подарка для Чаойо, одного из своих любимых стримеров. Джунджи никогда не встречал Чаою, но надеется сделать ей подарок в будущем. В дополнение к виртуальным наклейкам фанаты могут предлагать стримерам физические подарки, такие как мягкие игрушки, подушки с принтами или даже перцовый баллончик в качестве защиты. Некоторые стримеры проводят мероприятия, на которых их поклонники могут встретиться с ними и вручить эти подарки.

    Фотографии Джерома Генса

    Дзюндзи считает себя одиноким в Тайбэе, куда он переехал работать на ткацкую фабрику. Стримеры предлагают ему общение, а он отплачивает им, отправляя виртуальные стикеры. Каждый месяц он тратит около трети своей зарплаты на покупку наклеек.

    Фотография Джерома Дженса

    Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

    «Теоретически эти устройства могут нас соединить», — говорит Кушлев. «Но когда мы начинаем заменять эти личные взаимодействия цифровыми взаимодействиями, мы оказываемся в этом самовоспроизводящемся цикле, когда у нас есть потребность в общении, но мы не можем».

    Поклонники верят, что о них действительно заботятся, говорит Генс, но «в конце концов [стример] просто берет деньги, и фанат становится еще более одиноким, чем раньше». Тем не менее, добавляет он, некоторые фанаты до сих пор говорят, что видео помогают развивать дружбу или даже любовь.

    Related Posts

    Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

    Back To Top