Содержание
Текст песни Диана Арбенина и Ночные Снайперы
Главная Просмотров: 8 Тут находится текст песни Диана Арбенина и Ночные Снайперы — Разбуди меня, а также перевод, видео и клип.
[Куплет 1, Ночные Снайперы]: Разбуди меня, поцелуем полыни из звезд. Припев: [Куплет 2, Ночные Снайперы]: Разбуди меня. «Завтра» нас не оставит в живых. Припев: Разбуди меня! Припев: Разбуди меня! [Coupling 1, Night Snipers]: Wake me up me, kiss wormwood from stars. Chorus: [Coupling 2, Night Snipers]: Wake me up. «Tomorrow» will not leave us alive. Chorus: Wake me up! Chorus: Wake me up! Опрос: Верный ли текст песни? ДаНет |
Главная > Н > Ночные снайперы > Разбуди меня Смотреть в тональности Am Вступление: Cm Fm G# G E|————————————————————-| H|——-4—4————4—4————6—6————6—6>8—| G|————————————————————7-| D|-5—5———3—5—5———5—6—6———6—6—6————| A|————————————————————-| E|————————————————————-| Cm D# Fm G# G E|————————————————————-| H|——-4—4————4—4————6—6————6—6>8—| G|————————————————————7-| D|-5—5———3—5—5———5—6—6———6—6—6————| A|————————————————————-| E|————————————————————-| Cm G Разбуди меня, искупай в самой чистой воде Fm Глаза и ладони, нет лучше нигде, D# И качается мост между мной и тобой. .. Разбуди меня поцелуем полыни и звёзд! Я парю в этом танце, пленительно в рост, И взрывается мост между мной и тобой Припев: Cm Навзничь упавшие, Насмерть пропавшие… Fm Нет стыда у любви, G# G Запретов не может быть! Cm Парим друг над другом мы, D# Кружим самолётами — Fm D# Этим эфиром только и можно дышать, Fm G В этих движениях только и стоит жить! Разбуди меня… Не искала, но всё же нашла! Дышу на свободе, тоска умерла И не стоит того, чтобы долго о ней Разбуди меня, «завтра» нас не оставит в живых, Наше время — уже одно на двоих, И горят фонари, и свободен тоннель… Припев. G# Разбуди меня. .. Cm Cm7 Разбуди меня… G# Cm G Разбуди меня… Проигрыш: Cm Fm G# G E|————————————————————-| H|——-4—4————4—4————6—6————6—6>8—| G|————————————————————7-| D|-5—5———3—5—5———5—6—6———6—6—6————| A|————————————————————-| E|————————————————————-| Припев. Разбуди меня! Бой на гитаре (примерный вариант):
|
|
4 распространенные ситуации в самолете, которые могут вызвать страх перед полетом, но на самом деле являются нормальными
Вот четыре, возможно, сбивающих с толку события в авиации, объясненные прямо из уст пилота.
Турбулентность
По словам Одри Каховек, пилота и генерального менеджера авиаклуба Regina, самый сильный вид турбулентности, с которым могут столкнуться пассажиры, называется турбулентностью в ясном небе.
Она сказала, что турбулентность создается теплом.
«Воздух нагревается, и когда воздух проходит над поверхностью земли, [он] будет создавать воздушные карманы.»
Грозы и полеты над высокими объектами, такими как горные хребты, также могут вызвать раскачивание самолета в воздухе.
«Нечего бояться», сказала она.
Есть несколько вещей, которые пилоты могут сделать, когда начинается турбулентность.
«Во всяком случае, они собираются немного уменьшить мощность самолета, чтобы улучшить его характеристики, а с ветром сделать его более безопасным при полете в таких условиях», — сказала она.
Каховец сказал, что они могут обратиться в авиадиспетчерскую службу за предыдущими рейсами по той же траектории полета в тот день, чтобы узнать, что они сделали, и улучшило ли это их полет. Например, служба управления воздушным движением может сообщить пилоту, что предыдущий полет поднялся или снизился на пару тысяч футов и что, похоже, все прошло гладко.
Уход на второй круг
По словам Каховца, уход на второй круг — это когда самолет готов к посадке, но есть препятствие (которое может быть чем угодно, от тумана до животного или другого самолета на взлетно-посадочной полосе), и самолет должен прервать посадку, подняв самолет и убрав шасси.
«Итак, сзади вы ожидаете посадки, но пилоты впереди заботятся о вашей безопасности», — сказала она.
«Как только это будет безопасно и они позаботятся обо всем впереди, тогда, если позволит время, они сделают это объявление сзади, чтобы пассажиры знали, что происходит.»
Пилоты могут попробовать другую взлетно-посадочную полосу или просто вернуться и повторить попытку на назначенной им взлетно-посадочной полосе, сказал Каховец. Но одна вещь, которую они должны учитывать, — это уровень топлива при принятии решения об уходе на второй круг.
Каховец сказал, что в авиационном мире это обычная и понятная практика, и что особенно пилоты коммерческой авиации проходят обучение по очень высоким стандартам.
Кружение
Как правило, самолеты кружат над аэропортами по тем же причинам, по которым им иногда необходимо выполнять уход на второй круг. Это может быть что угодно, от погоды до инцидента на взлетно-посадочной полосе.
Пилотам приходится взвешивать варианты: немного покружиться или вернуться, чтобы приземлиться в другом аэропорту. Иногда погода или самолет, застрявший на взлетно-посадочной полосе, может убраться за достаточно короткое время, поэтому кружение вокруг аэропорта является приемлемой задержкой.
Каховец также упомянул, что в загруженных аэропортах может происходить кружение, если самолеты прибывают туда на несколько минут раньше или позже. Иногда аэропорты сообщают пилотам точное время, когда им нужно быть там, когда у них запланировано прибытие нескольких самолетов одновременно.
«Если вы мчитесь на своей крейсерской скорости и авиадиспетчеры видят на своем экране вектор скорости, который вы собираетесь опередить на этот раз, и им нужно, чтобы вы замедлились, они позволят вам знаю, — сказала она.
В противном случае вам придется кружить, когда вы туда доберетесь.
Развернуться, когда вы уже там
Совершить путешествие на самолете, а затем развернуться и вернуться обратно звучит как кошмар нервного летчика, но это может случиться.
Как и большинство других вещей в этом списке, эту неудачную реальность полета можно списать на плохую погоду.
У пилотов есть минимальное расстояние, с которого они должны видеть взлетно-посадочную полосу. Если этому помешает такая погода, как гроза, самолетам, возможно, придется приземлиться в другом аэропорту, в том числе в том, из которого они вылетели.
Погода отображается перед полетом, но может измениться в течение одного полета. Можно победить шторм до места назначения, но в других случаях он побеждает вас. Кроме того, запрещено летать под ледяным дождем.
«Вы должны полностью доверять пилотам, которые находятся в кабине, и доверять их способностям — это то, для чего они обучены и что они делают для максимальной безопасности вас, сидящего сзади.»
См. карты, показывающие, где самолеты ФБР наблюдают сверху
Каждый будний день десятки правительственных самолетов США поднимаются в небо и медленно кружат над американскими городами. Пилотируемые агентами ФБР и Министерства внутренней безопасности (DHS), самолеты оснащены видеокамерами высокого разрешения, часто работающими с программным обеспечением «дополненной реальности», которое может накладывать на видеоизображения все, от названий улиц и предприятий до собственники индивидуальных домов. По крайней мере, на нескольких самолетах есть устройства, которые могут отслеживать сотовые телефоны людей внизу. Большинство самолетов небольшие, летают на высоте около мили над землей, и многие используют глушители выхлопных газов, чтобы заглушить двигатели, что затрудняет их обнаружение людьми, за которыми они следят.
Воздушное наблюдение правительства почти не привлекало внимания общественности — до сих пор. BuzzFeed News собрал беспрецедентную картину масштаба операции, проанализировав данные о местоположении самолетов, собранные веб-сайтом отслеживания полетов Flightradar24 с середины августа до конца декабря прошлого года, идентифицировав около 200 федеральных самолетов. День за днем десятки таких самолетов кружили над городами по всей стране.
День за днем десятки этих самолетов кружили над городами по всей стране.
ФБР и DHS не стали обсуждать причины отдельных полетов, но сообщили BuzzFeed News, что их самолеты не ведут массового наблюдения.
Министерство внутренней безопасности заявило, что его самолеты использовались для обеспечения безопасности границ страны, а также для борьбы с контрабандой наркотиков и торговлей людьми, а также могут использоваться для поддержки расследований ФБР и других правоохранительных органов. ФБР заявило, что его самолеты используются только для нацеливания на подозреваемых в конкретных расследованиях серьезных преступлений, ссылаясь на заявление, опубликованное в июне 2015 года, после того как журналисты и законодатели начали задавать вопросы о полетах ФБР для наблюдения.
«Неудивительно, что ФБР использует самолеты для преследования террористов, шпионов и серьезных преступников», — сказал заместитель директора ФБР Марк Джулиано в этом заявлении. «Мы обязаны следовать за теми людьми, которые хотят навредить нашей стране и ее гражданам, и мы будем продолжать это делать».
Но большинство этих правительственных самолетов отдыхали по выходным. Анализ BuzzFeed News показал, что время полета наблюдения сократилось более чем на 70% по субботам, воскресеньям и федеральным праздникам.
«Тот факт, что они в основном не летают по выходным, говорит о том, что это относительно заурядные расследования», — Натан Фрид Весслер, поверенный проекта Американского союза гражданских свобод (ACLU) по защите речи, конфиденциальности и технологий. , сообщил BuzzFeed News.
Правительственные программы наблюдения за воздушным пространством заслуживают пристального внимания Верховного суда, сказал Адам Бейтс, политический аналитик Института Катона, либертарианского аналитического центра в Вашингтоне, округ Колумбия. информацию, которую они собирают, и то, что они с ней делают», — сказал Бейтс BuzzFeed News.
Анализ BuzzFeed News также показал, как правительство отреагировало на массовую стрельбу в декабре прошлого года в Сан-Бернардино, штат Калифорния.
Время полета наблюдения сократилось более чем на 70% по субботам, воскресеньям и федеральным праздникам.
В течение нескольких недель, предшествовавших самой смертоносной террористической атаке на территории США со времен 11 сентября, близлежащие районы Лос-Анджелеса и его окрестностей интенсивно наблюдали самолеты ФБР. Но сам Сан-Бернардино, по-видимому, был проигнорирован: наши данные показывают, что над городом не летала наблюдательная служба ФБР.
Ситуация резко изменилась после атаки утром 2 декабря. В течение 90 минут над местом происшествия кружили два самолета — один «Сессна» ФБР, а другой — разведывательный самолет DHS Pilatus PC-12. Позже в тот же день самолет ФБР облетел дом двух стрелков, Сайеда Ризвана Фарука и Ташфин Малик.
Фарук посетил близлежащую мечеть Дар Аль Улум Аль Исламия Америки. А начиная с 3 декабря самолеты ФБР очерчивали круги с мечетью в центре. Вокруг мечети летали три разных самолета ФБР, некоторые кружили более трех часов за раз. Рейсы были в каждый день недели после атаки — кроме субботы и воскресенья.
ФБР сообщило BuzzFeed News, что оно не может проводить расследования на основе расы, этнической принадлежности или религии — слежка означает, что ведется наблюдение за отдельными подозреваемыми в совершении преступлений, а не за группами людей.
Однако Шакил Сайед, исполнительный директор Исламского совета шуры Южной Калифорнии, зонтичной организации, представляющей мечети и исламские центры региона, сказал BuzzFeed News, что он встревожен рефлекторной реакцией ФБР на резню в Сан-Бернардино. должны были направить свои самолеты для наблюдения за мечетью Дар аль-Улум.
«Это крайне тревожно и подтверждает опасения, о которых мы продолжаем говорить», — сказал Сайед. «Я не знаю, чтобы они когда-либо осуществляли наблюдение за церквями или синагогами, когда люди этих традиций совершали преступные деяния».
За несколько месяцев до теракта в Сан-Бернардино несколько правительственных самолетов-разведчиков кружили над другими районами с большим мусульманским населением. В районе залива Сан-Франциско, например, над Маленьким Кабулом во Фремонте был четкий круг, где проживает самая большая концентрация этнических афганцев в стране. Тем временем основные концентрации слежки в Миннеаполисе находились над районом, известным как Маленький Могадишо из-за большого сомалийского населения.
Но эти районы не подвергались усиленному контролю с воздуха ни после теракта в Париже 13 ноября, ни после Сан-Бернардино. А в День благодарения, менее чем через две недели после терактов в Париже, когда Государственный департамент объявил о глобальном терроризме, самолеты федеральной разведки почти полностью прекратили полеты, но возобновились только после того, как праздник закончился.
Анализ новостей BuzzFeed почти наверняка недооценивает масштабы наблюдения федеральной авиации. Около двух десятков самолетов, эксплуатируемых ФБР, и более 130 зарегистрированных в DHS никогда не появлялись на Flightradar24, что позволяет предположить, что некоторые самолеты наблюдения могут быть скрыты от посторонних глаз на веб-сайтах, отслеживающих самолеты. (Подробнее об анализе новостей BuzzFeed см. здесь.)
Самолеты ФБР также иногда использовались для поддержки местных правоохранительных органов. В апреле 2015 года, после того как в Балтиморе вспыхнули беспорядки после смерти Фредди Грея, находившегося под стражей в полиции, самолеты ФБР были отправлены для наблюдения за ситуацией, свидетельствуют документы, полученные ACLU. Директор ФБР Джеймс Коми сообщил Конгрессу, что самолет агентства также пролетал над Фергюсоном, штат Миссури, летом 2014 года после того, как местный полицейский застрелил Майкла Брауна.
Отвечая на анализ новостей BuzzFeed, представитель ФБР Кристофер Аллен сказал, что самолеты могут кружить над городами, пока подозреваемый не выйдет из здания. В некоторых случаях анализ BuzzFeed News показал, что самолет ФБР действительно следовал за транспортным средством с места на место, останавливаясь на каждой остановке. Однако другие самолеты несколько часов кружили над одним местом, а затем возвращались на свои аэродромы.
Что касается значительного снижения количества рейсов по выходным, Аллен сказал BuzzFeed News, что наблюдение агентства зависит от потребностей отдельных расследований.
— Если нам это понадобится, это произойдет, — сказал Аллен. По его словам, объекты наблюдения могут просто быть менее активными в выходные дни. А поскольку движение меньше, добавил он, ФБР легче следить за подозреваемыми на земле, а не по воздуху.
Это объяснение не убедило Джеймса Ведика, бывшего агента ФБР, базирующегося недалеко от Сакраменто, Калифорния.
«Это больно», — сказал Ведик BuzzFeed News. Он подозревает, что провал на выходных отражает противоречивую практику использования агентов и информаторов под прикрытием, чтобы побудить подозреваемых присоединиться к фальшивым террористическим заговорам, разработанным ФБР. «Сегодня ФБР лучше контролирует расследования, позволяя агентам организовывать события, когда доступно больше ресурсов», — сказал Ведик.
Слева: два самолета DHS патрулируют границу США; В центре: вертолет DHS с камерами под дверью кабины; Справа: Cessna 208, эксплуатируемая подставной компанией ФБР 9.0003
В июне прошлого года Ассошиэйтед Пресс сообщило, что оно связало более 50 самолетов, в основном небольших самолетов Cessna Skylane 182, с 13 фальшивыми компаниями, созданными как прикрытие для ФБР. Также с помощью Flightradar24 репортеры AP отследили более 100 рейсов в 11 штатах в течение месяца.
BuzzFeed News расширил список подставных компаний ФБР, опираясь на другие источники, расследовавшие воздушно-десантные операции агентства. Затем мы искали самолеты, зарегистрированные на эти подставные компании, в данных, предоставленных Flightradar24. (Его данные поступают из радиосигналов, транслируемых транспондерами, которые показывают местонахождение самолетов и идентифицирующую информацию, принимаемые приемниками на земле, размещенными добровольцами по всей стране. )
Мы обнаружили около 100 самолетов ФБР, в основном небольших Cessna, а также около дюжины вертолетов. В совокупности они совершили более 1950 полетов за четыре с лишним месяца наблюдения. Самолеты часто кружили или зависали над определенными местами, часто в течение нескольких часов в дневное время над городскими районами.
Мы также отследили более 90 самолетов, около двух третей из них вертолеты, которые были зарегистрированы в Министерстве внутренней безопасности, отвечающем за охрану границ, таможню и иммиграцию. Неудивительно, что эти самолеты были особенно активны вокруг приграничных городов, таких как Макаллен, штат Техас, который стоит напротив мексиканского города Рейноса через Рио-Гранде.
Но воздушно-десантные операции DHS также простирались далеко вглубь США. А над некоторыми городами, особенно над Лос-Анджелесом, его самолеты, казалось, кружили вокруг определенных мест, ведя себя как самолеты ФБР.
МНБ не стал комментировать полеты над конкретными городами, но подтвердил, что его самолеты регулярно обслуживают другие правоохранительные органы, в том числе ФБР.
Представитель DHS Карлос Лазо сообщил BuzzFeed News по электронной почте, что его самолеты в основном используются для борьбы с незаконной торговлей наркотиками, торговлей людьми и насильственными преступлениями. В 2015 году, по его словам, миссии по воздушному наблюдению DHS поддержали расследования, которые «привели к 706 арестам, в том числе жестоким преступникам и торговцам сексом, изъятию более 10 000 фунтов кокаина, 342 фунтов героина, более 1000 фунтов метамфетамина, 350 единиц оружия, и 24 миллиона долларов наличными».
Правила требуют, чтобы владельцев самолетов представили в Федеральное управление гражданской авиации документы с описанием модификаций, которые могут повлиять на летную годность самолета. способны.
Многие самолеты Cessna ФБР, например, оснащены глушителями выхлопных газов для снижения шума двигателя. Самолеты ФБР и DHS несут сложные системы камер в управляемых установках, которые могут обеспечивать обычное видео, ночное видение и инфракрасное тепловидение. К ним относятся устройства Talon производства FLIR Systems из Уилсонвилля, штат Орегон. На веб-сайте компании говорится, что эти устройства «обеспечивают получение изображений с высоким разрешением днем и ночью».
В самолетах ФБР камеры обычно работают в паре с системами дополненной реальности, которые накладывают различную информацию на видео и могут встраивать поток с камеры в более широкую сцену, созданную из сохраненных спутниковых изображений.
В этом рекламном ролике компании Churchill Navigation из Боулдера, штат Колорадо, чьи системы установлены на самолетах наблюдения ФБР, объясняются некоторые их возможности.
Посмотреть это видео на YouTube
youtube.com
За последние несколько лет новостные организации и группы защиты интересов также накопили доказательства того, что некоторые правительственные самолеты наблюдения могут нести оборудование для отслеживания мобильных телефонов на земле.
Федеральные и местные правоохранительные органы, как известно, используют устройства, называемые симуляторами сотовой связи, которые имитируют вышки сотовой связи, излучая мощные сигналы, которые обманом заставляют телефоны людей подключаться к ним, как если бы они были настоящими. Иногда называемые «Stingrays» по названию одной из популярных моделей, эти устройства считывают уникальные идентификационные коды сотовых телефонов, которые к ним подключаются, и поэтому могут использоваться для отслеживания людей — даже если они находятся в помещении, в толпе или на улице. иначе скрыты от глаз.
Официальные записи показывают, что и DHS, и ФБР могут подключаться к сотовым телефонам с воздуха. Документы, полученные Крисом Согояном, главным технологом проекта ACLU по речи, конфиденциальности и технологиям, показывают, что в 2010 году DHS потратил почти 190 000 долларов по контракту, который включал покупку симуляторов сотовой связи и «бортового комплекта для полета» для Устройство Stingray — состоит из «специализированных антенн, антенных креплений, кабелей и разъемов питания». Контракт также предусматривал обучение до четырех агентов иммиграционной и таможенной службы DHS, которые должны были быть проинструктированы о том, как управлять Stingrays с самолета.
Другие отчеты о государственных расходах, просмотренные BuzzFeed News, показывают, что в 2008 году ФБР приобрело бортовой комплект Stingray за 55 000 долларов.
А в марте базирующаяся в Сан-Франциско организация Electronic Frontier Foundation (EFF) опубликовала серию документов, полученных в результате судебного процесса о свободе информации, в которых сотрудники ФБР обсуждали использование симуляторов сотовой связи с самолетов. Документы показывают, что агентство не было уверено, сколько раз использовались устройства, когда судебный комитет Сената потребовал информации.
«Я не могу с уверенностью сказать, что цифры миссий точны на 100%», — написал один из чиновников, отметив, что на данный момент выявлено пять полетов с участием «Скатов».
ФБР сообщило BuzzFeed News, что симуляторы мобильных сайтов используются очень редко и только для отслеживания подозреваемых. По словам Аллена, звонки не перехватываются, личные данные не перехватываются.
Министерство внутренней безопасности отказалось комментировать, как часто оно использовало устройства с воздуха, но Лазо, представитель департамента, сказал, что технология оказывает «неоценимую помощь» в выслеживании подозреваемых в совершении преступлений. «Симуляторы сотовой связи, используемые DHS, не используются для сбора содержимого каких-либо сообщений, включая любые данные, содержащиеся на самом телефоне», — добавил он.
Тем не менее, отслеживание перемещений конкретных подозреваемых в совершении преступлений может потребовать подключения к телефонам тысяч людей, которые просто оказались поблизости. И хотя государственная политика гласит, что информация о нецелевых телефонах должна быть быстро удалена, защитники конфиденциальности по-прежнему обеспокоены имитаторами сотовых сетей, для которых в чрезвычайных ситуациях может не потребоваться ордер.
«По нашему мнению, каждый раз, когда используются Stingrays или им подобные, им необходимо иметь ордер, основанный на вероятной причине», — сказал BuzzFeed News Нейт Кардозо, старший юрист EFF.
Один из самых деликатных вопросов, связанных с правительственными разведывательными полетами, заключается в том, не подвергаются ли мусульмане несоразмерным нападениям.
Еще до Сан-Бернардино кандидат в президенты от Республиканской партии Дональд Трамп призывал к наблюдению за некоторыми мечетями. А после взрывов в Брюсселе в марте его соперник Тед Круз заявил, что необходимо усилить наблюдение в мусульманских кварталах.
Новости BuzzFeed нанесли на карту мечети и исламские центры по всей стране, как подробно описано в базе данных, поддерживаемой Хартфордским институтом религиозных исследований в Коннектикуте. Некоторые мечети находились в центре кругов, отмеченных самолетами ФБР, но BuzzFeed News не смог увидеть четкой закономерности, указывающей на широкое наблюдение за мечетями.
Сторонники конфиденциальности утверждают, что все рейсы должны подвергаться более тщательному официальному контролю, чтобы обеспечить баланс между эффективным соблюдением законов и конфиденциальностью.
«Когда люди думают о слежке, они думают об АНБ, или о слежке за конкретными людьми, или о проникновении в мечети», — сказал BuzzFeed News Рамзи Кассем, профессор права Городского университета Нью-Йорка.