Конец эфира мир: تحميل телеканал мир конец эфира стс mp3

конец эфира мир


  • Конец эфира Мир 22 11 2011


    تحميل


    تشغيل

  • Конец эфира Мир HD 18 04 2017 Mp4


    تحميل


    تشغيل

  • Конец эфира Мир 21 01 2015


    تحميل


    تشغيل

  • Почему возврата к прежнему не будет Главные черты нового мира Андрей Фурсов


    تحميل


    تشغيل

  • Детский мир Программа передач на 14 10 2000 Конец эфира 13 10 2000


    تحميل


    تشغيل

  • Конец эфира Мир 2 17 01 2022


    تحميل


    تشغيل

  • Конец эфира Мир 2 15 02 2022


    تحميل


    تشغيل

  • Конец эфира Мир 18 07 2017 Mp4


    تحميل


    تشغيل

  • Конец эфира Мир 4 15 09 2021


    تحميل


    تشغيل

  • Конец эфира Мир 24 15 02 2022


    تحميل


    تشغيل

  • Конец эфира Мир 2 15 03 2021


    تحميل


    تشغيل

  • Конец эфира Мир 20 07 2016


    تحميل


    تشغيل

  • Конец эфира Мир 26 01 2014


    تحميل


    تشغيل

  • Конец эфира Мир 2 18 08 2021


    تحميل


    تشغيل

  • Конец эфира Мир 24 1КБР 18 03 2020


    تحميل


    تشغيل

  • Конец эфира МИР 24 17 01 2018


    تحميل


    تشغيل

  • Конец эфира Мир 21 10 2015


    تحميل


    تشغيل

  • Конец эфира Мир 24 17 01 2022


    تحميل


    تشغيل

  • Конец эфира Мир 24 18 10 2021


    تحميل


    تشغيل

  • Конец эфира Мир 17 05 2011 CamRip


    تحميل


    تشغيل


Copyright abdwap

عبد واب


privacy

تحميل конец эфира аналог MP3


  • Конец эфира HD Аналог 10 09 2019


    تحميل


    تشغيل

  • Конец эфира ТВЦ начало вещания 3 канал аналог 28 12 2020


    تحميل


    تشغيل

  • Неофициальный конец эфира Звезда 07 10 2010 Московский эфирный аналог


    تحميل


    تشغيل

  • Конец эфира НТВ Беларусь Минск Аналог


    تحميل


    تشغيل

  • Конец эфира ТВЦ и тесты АЧХ во время профилактики отключение сигнала запись с аналога


    تحميل


    تشغيل

  • Конец Эфира ТВЦ Аналог


    تحميل


    تشغيل

  • Конец Эфира НТВ Беларусь Минск Аналог


    تحميل


    تشغيل

  • Аналог VHSRip Фрагмент и конец эфира ДЕБОШ ТВ Новосибирск 13 04 2022


    تحميل


    تشغيل

  • Конец эфира и фрагмент профилактики Россия 24 18 04 2022


    تحميل


    تشغيل

  • Конец эфира канала Россия 1 Красноярск аналог 13 09 2016


    تحميل


    تشغيل

  • Конец Эфира россия К 8 запись с аналога


    تحميل


    تشغيل

  • Конец эфира МИР 20 11 19 Аналог


    تحميل


    تشغيل

  • Конец Эфира Бибигон Аналог


    تحميل


    تشغيل

  • Последний конец эфира Отключение Аналогового сигнала ВБИТ Аналог 14 10 2019 14 34


    تحميل


    تشغيل

  • Конец эфира ТРК Львів Аналог 12 09 2017 2 00


    تحميل


    تشغيل

  • Конец эфира Муз тв аналог 11 10 2019 тест профилактики


    تحميل


    تشغيل

  • конец эфира сибирский аналог норящий 31 01 2022 23 59


    تحميل


    تشغيل

  • конец эфира и фрагмент профилактики нтв запись с аналога


    تحميل


    تشغيل

  • Конец эфира канала UA Перший Аналог 18 09 2017


    تحميل


    تشغيل

  • Конец Эфира Music Box UA Киев 2019 года Аналог


    تحميل


    تشغيل


Copyright abdwap

عبد واب


privacy

Видится ли конец пустым рейсам-призракам?

(CNN) — В первые дни пандемии, когда спрос на авиаперевозки резко упал, а международные границы закрылись, «рейсы-призраки» стали обычным явлением.

Это были пустые или почти пустые самолеты, пересекавшие линию горизонта, поскольку расписания авиакомпаний соответствовали их договорным обязательствам по полетам. Проблема в том, что по прошествии более двух лет они все еще витают в небе над нами.

Новый отчет Guardian, основанный на запросе о свободе информации, показал, что в конце прошлого года из Великобритании ежемесячно вылетало около 500 «призрачных рейсов».

А в январе 2022 года анализ Гринпис показал, что этой зимой над европейским небом пролетит более 100 000 «полетов-призраков». Ущерб климату, утверждает экологическая группа, «эквивалентен ежегодным выбросам более 1,4 миллиона автомобилей».

Цифры Гринпис были экстраполированы из декабрьского интервью с генеральным директором Lufthansa Карстеном Шпором, в котором он предупредил, что Lufthansa Group сталкивается с перспективой 18 000 лишних рейсов в течение шестимесячного зимнего сезона, чтобы сохранить свои слоты в соответствии с европейскими правилами.

Исходя из того, что на авиаперевозки Lufthansa приходится 17% европейского рынка, Гринпис подсчитал, что общее количество призрачных рейсов в Европе приведет к выбросу 2,1 миллиона тонн CO2.

Анализ вызвал волну возмущения. Участник кампании Грета Тунберг утверждала, что «Брюссельские авиалинии [часть группы Lufthansa] совершают 3000 ненужных рейсов, чтобы сохранить свободные места в аэропортах». В Великобритании была запущена петиция с призывом к правительству приземлять незанятые рейсы.

Тем временем Lufthansa заявляет, что делает все возможное, чтобы заполнить все свои самолеты, но изо всех сил пытается сбалансировать хаос Covid с необходимостью удерживать свои слоты.

«Ненужные рейсы — это не пустые или «призрачные» рейсы», — заявил CNN представитель авиакомпании. «Это регулярные рейсы, которые плохо забронированы из-за пандемии. Несмотря на низкий спрос, Lufthansa Group Airlines должна выполнять эти рейсы, чтобы продолжать обеспечивать права на взлет и посадку в хабах и крупных аэропортах ЕС».

Lufthansa заявляет, что появление варианта Omicron является причиной того, что ее прогнозы на предстоящий сезон так далеки от реальности. Кризис «привел к значительному увеличению ограничений на поездки и случаев заболевания среди населения в целом и среди сотрудников», — говорит его представитель. «Это неожиданно не только уменьшило предыдущую тенденцию к восстановлению, но и вызвало значительное падение спроса».

В октябре прошлого года авиационная отрасль обязалась на ежегодном собрании Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) достичь нулевых выбросов углерода к 2050 году9.0005

Многочисленные игроки, в том числе базирующиеся на узловых авиалиниях перевозчики, бюджетные авиакомпании, регулирующие органы и лоббисты по защите окружающей среды, столкнулись друг с другом в многосторонней игре по обвинению в абсурдной расточительности ненужных полетов.

«Мы переживаем климатический кризис, а в транспортном секторе наблюдается самый быстрый рост выбросов в ЕС — бессмысленные, загрязняющие окружающую среду «призрачные полеты» — это лишь верхушка айсберга», — говорит Хервиг Шустер, представитель Гринпис. Кампания «Европейская мобильность для всех».

«Было бы безответственно со стороны ЕС не воспользоваться низко висящими плодами прекращения полетов-призраков и запрета полетов на короткие расстояния там, где есть разумное железнодорожное сообщение», — добавляет он.

Так почему же эти полеты Марии Селесты до сих пор продолжаются, и что предпринимают заинтересованные лица в авиации, чтобы освободиться от бюрократической волокиты, которая втянула авиакомпании в эту пагубную для климата неразбериху?

Драгоценные активы

Причина, по которой авиакомпании продолжают выполнять эти дорогие рейсы, заключается в том, что индустрия занимается игрой в слоты с более высокими ставками и прибыльностью, чем все, что вы найдете в Лас-Вегасе.

Даже когда пассажиры не прилетают, авиакомпании все равно должны защищать свои слоты: свое запланированное время на важных маршрутах.

Слоты являются чрезвычайно ценным активом для авиакомпаний. Поскольку более 200 самых загруженных хабов планеты работают на полную мощность, спрос на рейсы превышает доступность взлетно-посадочных полос и пространства внутри терминалов.

Для этого пропускная способность перегруженных аэропортов разделена на слоты. Это возможность приземлиться, высадить пассажиров, дозаправиться, взять новую группу пассажиров, а затем снова взлететь — и все это в течение определенного и регламентированного периода времени.

Затем перевозчики планируют свои графики с учетом наличия слотов на обоих концах маршрута. Чтобы максимизировать доход, расписание должно соответствовать спросу — высоко ценятся ранние утренние слоты для деловых путешественников, путешествующих на короткие расстояния с возвращением в тот же день.

Но синхронизировать время на обоих концах пути, когда самые желанные аэропорты переполнены, не так-то просто.

«Если вы взлетаете из одного места, вам нужно знать, что вы можете приземлиться в определенное время в другом месте», — говорит Пол Стил из IATA. «Если вы возитесь с распределением слотов на одном конце процесса, это создает хаос на другом конце, и поэтому нам нужна согласованная система».

Вот тут-то и появляются Всемирные рекомендации по использованию слотов в аэропортах (WASG). Это основа, на которой работает глобальный процесс распределения слотов. Руководство (совместно опубликованное IATA, Международным советом аэропортов и Всемирной группой координаторов аэропортов) направлено на обеспечение «прозрачности, гибкости, определенности, последовательности и устойчивости … на благо авиакомпаний, аэропортов и потребителей».

Босс Lufthansa говорит, что группе придется совершить 18 000 ненужных рейсов в течение зимнего сезона, чтобы сохранить свои места в аэропортах.

Сайлас Штейн/AFP/Getty Images

Невероятная система

Но с учетом того, что авиакомпании управляют сотнями маршрутов между двумя городами, некоторые из которых синхронизированы со стыковочными рейсами, администрировать эту систему невозможно, и распределение должно производиться два раза в год для расписания летнего и зимнего сезонов.

Перепланировать все это каждые полгода было бы слишком сложно, поэтому существует правило, согласно которому, если авиакомпания успешно использует свой слот не менее 80% времени, она может сохранить слот в следующем сезоне, система, известная как «дедушкины права».

Таким образом, в сети очень мало гибкости для введения новых маршрутов, особенно в перегруженных аэропортах. И именно поэтому слоты — это золотая пыль.

В Великобритании в аэропорту Хитроу находятся самые ценные слоты. Ограниченная вместимость привела к тому, что цены на слоты взлетели до небес: пара слотов ранним утром стоила около 19 миллионов долларов, упала до 13 миллионов долларов в полдень и 6 миллионов долларов вечером, согласно брифингу Палаты общин Великобритании.

Рекордные сделки, когда авиакомпании обменивали эти слоты, включают случай с Oman Air, которая, как сообщается, заплатила 75 миллионов долларов за пару взлетно-посадочных слотов в аэропорту Хитроу в начале 2016 года. В марте 2017 года SAS Scandinavian Airlines продала два слот-пары из Хитроу в American Airlines за 75 миллионов долларов , по той же бумаге . Однако обычно авиакомпании держат эти договорные детали в тайне.

Слоты также можно продавать другими способами, например, путем обмена между перевозчиками, подобно тому, как футбольные команды берут игроков в аренду.

Из-за системы «дедушкиных прав» авиакомпании, сокращающие использование слотов, рискуют их потерять. Сокращение пропускной способности угрожает авиакомпаниям удерживать свои слоты, поэтому самолеты могут по-прежнему эксплуатироваться, даже если в них почти никто не летает.

Ослабление бюрократической волокиты

Два года назад, когда первоначальный удар Covid уничтожил сети авиакомпаний, правило 80% было смягчено.

В Соединенных Штатах Федеральное авиационное управление США (FAA) отказалось от использования слотов, как ранее оно приостанавливало действие этого правила в 2002, 2003 и 2009 годах — после террористических атак 11 сентября 2001 года в Соединенных Штатах; вспышка ОРВИ; и мировой финансовый кризис соответственно.

А в Европе на текущий зимний период 2021-2022 годов порог «используй или потеряешь» снижен до 50%. Но авиакомпании сталкиваются с растущей неопределенностью и хотят большей свободы для сохранения своих слотов.

Группа Air France-KLM, например, выступила с заявлением, в котором призвала «лучше учитывать текущую ситуацию [Covid] при применении европейских правил, чтобы авиакомпании могли продолжать корректировать свое предложение в соответствии с фактическим уровнем спроса».

В частности, Группа добивается большей гибкости «в применении правил о форс-мажоре , допускающих отступление от правила 50% использования слотов».

В ответ и, возможно, в знак признания того, что вариант Omicron в настоящее время разрушает все планы поездок, Европейская комиссия выпустила расширение правил освобождения слотов, действующее до 29 октября., 2022. Однако в апреле Комиссия повышает порог до 64%.

«Прогресс в кампаниях по вакцинации и цифровой сертификат ЕС Covid-19 помогли восстановить доверие путешественников и воздушное сообщение в ЕС, укрепив позиции отрасли, чтобы справиться с краткосрочными потрясениями», — объясняет Адина Валеан, комиссар ЕС по транспорту. «Даже если мы еще не достигли этого, мы можем сделать еще один шаг к возвращению к обычному управлению слотами в аэропортах следующим летом».

Валеан говорит, что ЕС следит за ситуацией, признавая продолжающееся влияние Omicron на бронирование авиабилетов. «Комиссия продемонстрировала на протяжении всего кризиса Covid-19 свою готовность и способность действовать быстро там, где это необходимо, и так будет и в ближайшие месяцы», — добавляет она.

Хитроу — самый загруженный аэропорт Великобритании.

Питер Макдиармид/Getty Images Europe/Getty Images

Время окупаемости?

С точки зрения одного из крупнейших бюджетных перевозчиков Европы решение проблемы фантомных рейсов может быть простым.

Босс Ryanair Майкл О’Лири говорит, что «если Lufthansa действительно необходимо выполнять эти рейсы (исключительно для предотвращения предоставления этих мест авиакомпаниям-конкурентам), то они должны быть обязаны продавать эти места населению по низким тарифам. »

О’Лири утверждает, что Lufthansa и ее дочерние авиакомпании (Brussels Airlines, Swiss и Austrian) получили миллиарды долларов государственной помощи. Следовательно, «вместо того, чтобы выполнять пустые рейсы только для того, чтобы заблокировать слоты, Lufthansa должна выпустить места на этих рейсах для продажи по низким тарифам, чтобы вознаградить немецких и европейских налогоплательщиков, которые субсидировали ее миллиардами евро во время кризиса Covid», — говорит он. .

Однако представитель Lufthansa утверждает, что для крупных авиакомпаний ситуация иная. «Сетевые компании, такие как Lufthansa Group, больше зависят от слотов для фидерных рейсов, которые соединяют пассажиров с дальнемагистральными маршрутами в групповых хабах, чем бюджетные авиакомпании, которые, как правило, летают в небольшие аэропорты, где обычно нет недостатка в слотах», — говорит он.

Единственным исключением из правила «используй или потеряешь» является пункт о форс-мажоре . Однако это не интерпретируется единообразно во всей Европе. Многие страны не делают исключений или допускают лишь некоторые из них.

Инициирование исключений также очень бюрократично и отнимает много времени. Каждое исключение должно быть предоставлено индивидуально: для отправной точки и пункта назначения, поэтому всегда требуется два утверждения. Поскольку разрешения обычно выдаются за короткое время до вылета, у пассажиров уже не остается достаточно времени для перебронирования билетов.

Lufthansa заявляет, что хочет, чтобы всем государствам-членам ЕС были предоставлены исключения из правил взлета и посадки, чтобы этот вопрос можно было решать гибко, сводя к минимуму бюрократию для текущего зимнего расписания. «Комиссия ЕС должна выступать за единые правила, чтобы избежать ненужных рейсов, а авиакомпании могли лучше планировать», — говорит ее представитель.

Защищать и конкурировать

Между тем, ACI Europe, профессиональная ассоциация операторов аэропортов, представляющая более 500 аэропортов в 55 странах, выразила тревогу в связи с ростом индустрии и политической риторикой вокруг полетов-призраков. Это также ставит под сомнение рассуждения крупных узловых перевозчиков о том, что полеты-призраки неизбежны.

«Некоторые авиакомпании утверждают, что вынуждены выполнять большое количество пустых рейсов, чтобы сохранить права на использование слотов в аэропортах. Нет абсолютно никаких причин, по которым это должно быть реальностью», — говорит генеральный директор ACI Europe Оливье Янковец.

Правила использования слотов, по его словам, в нынешних обстоятельствах должны достигать двух целей: «защитить авиакомпании от худших непредсказуемостей, которые не в наших руках, и, что особенно важно, также обеспечить, чтобы пропускная способность аэропорта по-прежнему использовалась в разумных пределах». проконкурентным путем».

Янковец добавляет, что согласование коммерческой жизнеспособности с необходимостью сохранения необходимой связи и защиты от антиконкурентных последствий является деликатной задачей: «Мы считаем, что Европейская комиссия сделала это правильно. Говоря о полетах-призраках и их воздействии на окружающую среду, кажется, намекает на сценарий конца света, которому нет места в реальности. Давайте придерживаться жизненно важной задачи восстановления и восстановления вместе».

Сделав еще один шаг вперед, 2 февраля IATA выпустила заявление, в котором приветствовала обновленные рекомендации Европейской ассоциации координаторов аэропортов, призванные обеспечить более согласованную политику в отношении порогов использования слотов.

Уилли Уолш, генеральный директор IATA, сказал, что такой шаг имеет решающее значение для «поддержания критически важной европейской воздушной связи» и для «выравнивания игрового поля с юрисдикциями, которые осознали необходимость полной гибкости».

Это обещание гибкости будет иметь решающее значение для минимизации порожних рейсов. Но, в конечном счете, их полное искоренение будет достигнуто только тогда, когда склонность населения к авиаперелетам, чему будет способствовать возможная и полная победа над вирусом Covid, позволит авиакомпаниям заполнять свои самолеты платными пассажирами, а не призраками.

Верхнее изображение: самолет пролетает над отелем Yas Viceroy Abu Dhabi в Абу-Даби в ноябре 2015 года. (Фото Тома Гандольфини/AFP/Getty Images) CNN) — Сейчас лето нашего недовольства, Шекспир точно не писал в «Ричарде III», но для авиапассажиров в США и Европе именно таким складывается это лето.

Рейсы исчезают из расписания — некоторые в последнюю минуту, поскольку авиакомпании не могут предложить услуги, на которые путешественники потратили значительные суммы денег, часто в надежде насладиться своим первым побегом за многие годы. Только в США в прошлую субботу и воскресенье было отменено более 1500 рейсов, и США приближаются к напряженным праздничным выходным дням 4 июля.

Delta Air Lines сократила примерно 100 рейсов в день из своего расписания в июле, чтобы «свести к минимуму сбои», и выпустила отказ для пассажиров 4 июля, поскольку готовится к пассажиропотоку, «невиданному со времени пандемии». » Air Canada заявил, что отменит до 10% рейсов в июле и августе, примерно 150 рейсов в день.

В аэропортах сцены, когда пассажиры выстраиваются в очередь у дверей терминала или ночуют в залах вылета, становятся все более привычными, поскольку задержки с безопасностью, проверками и иммиграционной службой усугубляют хаос.

Пассажиров попросили явиться еще раньше, чтобы успеть на рейс, а затем, чтобы добавить путаницы, снова попросили явиться не слишком рано. «Пожалуйста, учтите, что вас ждут в зале вылета только за 4 часа до вылета», — сообщил на этой неделе амстердамский аэропорт Схиполл.

А еще проблема с багажом. В лондонском аэропорту Хитроу фотографии, на которых изображены огромные груды сумок, разлученных с их владельцами, стали символом опыта многих пассажиров, столкнувшихся с разочарованием в попытках потребовать потерянные вещи или ждать несколько дней, чтобы воссоединиться с ними.

Никаких быстрых решений

Аэропорты и авиакомпании пытаются заменить обученных работников, уволенных во время пандемии.

Chandan Khanna/AFP/Getty Images

В общем и целом, авиаперелеты сейчас — это что-то вроде кошмара, даже азартной игры. А высокий сезон только начинается.

Очевидно, нет быстрых решений. На этой неделе немецкая авиакомпания Lufthansa предупредила пассажиров в электронном письме, что ситуация «вряд ли улучшится в краткосрочной перспективе», настаивая на том, что стабильность будет достигнута только зимой.

«Слишком много сотрудников и ресурсов по-прежнему недоступны не только у наших партнеров по инфраструктуре, но и в некоторых наших собственных областях», — говорится в сообщении. «Почти каждая компания в нашей отрасли в настоящее время набирает новый персонал, и только в Европе планируется несколько тысяч».

Даже если проблема в основном связана с аэропортом, это также может означать задержку и отмену рейсов. Голландский перевозчик KLM недавно был вынужден отменить все входящие европейские рейсы в Амстердам, очевидно, из-за переполненности аэропорта.

Что происходит? Большая часть коммерческой авиации — это почти настоящая ракетостроение, но набор проблем, с которыми в настоящее время сталкиваются авиакомпании и аэропорты, не таков. Вместо этого речь идет о гораздо более обычной бизнес-проблеме: подборе персонала.

И авиационная промышленность должна была это предвидеть.

«Неудивительно»

Толпы и очереди в терминалах аэропортов становятся характерной чертой авиаперевозок летом 2022 года.

Stephane Mahe/Reuters

«Между своими собственными исследованиями, исследованиями, которые провела моя компания и другие, и их системами бронирования руководители авиакомпаний должны были видеть — и, следовательно, должны были знать — что спрос на путешествия снова будет высоким», — говорит Генри Хартевельдт, руководитель исследовательской и консультационной фирмы Atmosphere Research.

«Либо они не посмотрели свои собственные данные, либо неправильно их прочитали или интерпретировали, но ничто из этого не должно было стать неожиданностью для авиакомпаний.»

Почти во всех случаях проблема заключается в том, что слишком много опытных людей было уволено во время пандемии — уволены или уволены по собственному желанию — и что авиакомпании, аэропорты и другие ключевые части авиационной системы не наняли и достаточно квалифицированных людей, чтобы заменить их.

Этот квалификационный балл важен. Как хорошо известно авиакомпаниям и аэропортам, существует целый процесс, связанный с получением кем-то такого вида пропуска, который позволяет им работать в самолете или у выхода на посадку в аэропорту.

В Великобритании также существует тот факт, что после Brexit они не могут привлечь рабочих из Европейского Союза.

Кроме того, выполнение работы часто связано с довольно сложным обучением, не в последнюю очередь потому, что внешний вид многих компьютерных систем для авиаперевозок кажется более привычным для 19-летнего возраста. 80-х, чем в современном мире iPhone или Android.

Аддисон Шонланд, партнер компании AirInsight, занимающейся авиационным анализом и составлением отчетов, резюмирует возможные затронутые секторы как «любую часть системы авиаперевозок, в которой есть сотрудники».

«Увольнять легко, вернуть людей с соответствующим уровнем допуска сложно», — говорит Шонланд. «Кроме того, американские авиакомпании, в частности, имеют репутацию ненадежных работодателей — циклы подъемов и спадов означают шаткую карьеру — плюс работа требует квалифицированных людей и пробует работу. У этих людей, вероятно, сейчас есть более привлекательные варианты».

Некоторые проблемы связаны со слишком большим объемом аутсорсинга.

Рецепт для разрушения

Горы сумок, разлученные с их владельцами в лондонском аэропорту Хитроу, стали символом нынешних проблем с воздушным транспортом.

Takuya Matsumoto/The Yomiuri Shimbun/Reuters Connect

Во многих аэропортах, особенно в Европе, ключевые задачи, такие как регистрация, безопасность, выдача багажа, выход на посадку и операции в аэропорту, выполняются сотрудниками, которые работают на сторонние компании, которые являются авиакомпаниями и аэропортами. контракт в. Вы часто заметите их в мягкой униформе, которая не такая же, как собственные сотрудники вашей авиакомпании.

Эти люди выполняют работу, которая в некоторых случаях на самом деле довольно тяжелая, например, поднимают сумки на улице в снег и на солнце, работают до рассвета и до позднего вечера, а также имеют дело со все более расстроенными пассажирами.

Частично это также реальный вопрос трудовых отношений.

Например, во время пандемии British Airways попросила некоторых британских сотрудников сократить зарплату на 10%. Некоторым рабочим с тех пор повысили заработную плату, но не персоналу регистрации в аэропорту Хитроу, который теперь готов бастовать, чтобы добиться этого. British Airways заявила, что разочарована этим шагом и надеется найти способ избежать Забастовка.

Независимо от того, на какой стороне Атлантики вы находитесь, это путь к разрушению.

В США Федеральное авиационное управление сталкивается с проблемами из-за нехватки авиадиспетчеров, говорит Хартевельдт из Atmosphere Research.

«Ограничения по здоровью, связанные с Covid, ограничили возможности FAA нанимать и обучать новых авиадиспетчеров в 2020 и 2021 годах», — говорит он. «Кроме того, авиадиспетчеры обязаны уходить на пенсию в возрасте 56 лет, и в течение этих двух лет календарь не останавливался»9.0005

«ФАУ активно нанимает людей, чтобы они стали авиадиспетчерами, но процесс обучения требует времени. Тем временем авиакомпании планируют больше рейсов в некоторые пункты назначения, особенно во Флориду, чем может обслужить ФАУ.

«Так что даже в хорошую погоду , FAA иногда вынуждено предоставлять некоторым рейсам более длинные и менее прямые маршруты, которые могут привести к задержкам, чтобы распределить нагрузку между своими центрами управления воздушным движением».0002 Лучший совет, который я могу дать вам как авиационный журналист, который никогда не видел таких потрясений, — бронировать билеты с осторожностью.

Рассмотрите альтернативы авиаперелету, , если ваше путешествие возможно менее чем за восемь часов на поезде, лодке, автобусе или автомобиле. Если вы не путешествуете с людьми, которые должны вернуться в школу осенью, подумайте о поездке в сентябре или октябре, а не в июле или августе.

— Если вам нужно лететь, выберите беспосадочный рейс вместо стыковочных рейсов, если они доступны и доступны по цене. Соединения усложняют и повышают уязвимость к отмене или задержке, особенно через места, где летом могут возникнуть серьезные погодные проблемы.

— В Европе выбирают более мелкие центры , известные своей эффективностью и не сообщавшие о серьезных сбоях в работе: Мюнхен, Цюрих и Вена — самые безопасные ставки.

Выбирайте рейсы раньше в день , а не позже — это будет означать больше возможностей для путешествия в тот же день в случае отмены или значительной задержки вашего рейса. По возможности следует избегать плотных соединений — меньше пары.

Выбирайте авиакомпании, предлагающие много рейсов в день по маршруту , а не с одним или двумя.

Узнайте , какие еще есть варианты на маршруте . Если вы приедете в этот день, а в Далласе или Хьюстоне будет гроза, можете ли вы попросить агента авиакомпании направить вас через Чикаго, Филадельфию или Даллес?

— Некоторые авиакомпании предлагают ускоренную регистрацию и досмотр, доступ в залы ожидания и приоритетную посадку в качестве дополнительной покупки, и это выгоднее, чем когда-либо. Или в США рассмотрите TSA PreCheck . Заходите в свое бронирование каждые несколько недель, чтобы узнать, есть ли варианты повышения класса со скидкой: это прекрасное время, чтобы раскошелиться на дополнительный комфорт и преимущества быстрого доступа.

Присоединяйтесь к программе для часто летающих пассажиров вашей авиакомпании . Вы не только получите несколько миль, но и большинство систем перебронирования каким-то образом будут отдавать приоритет часто летающим пассажирам, даже тем, чей баланс миль невелик. Также используйте приложение авиакомпании, которое облегчит перебронирование.

Related Posts

Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

Back To Top