Конец эфира ртр: Конец эфира (РТР, 15.02.2002) — Старый Телевизор

Содержание

начало и конец эфира ртр

الرئيسية

اقسام عامة

    Начало и конец эфира РТР 1998 2001

    تشغيل — play

    تحميل — download


    Заставка начало конец эфира РТР 1997 1998 Более хорошое качество

    تشغيل — play

    تحميل — download


    Конец эфира канала Российские университеты начало эфира НТВ 24 06 1996 HD 50fps

    تشغيل — play

    تحميل — download


    Конец эфира РТР 2002

    تشغيل — play

    تحميل — download


    Конец эфира РТР реконструкция 1992 г

    تشغيل — play

    تحميل — download


    фейк Конец эфира РТР 27 01 1996

    تشغيل — play

    تحميل — download


    Программа передач и конец эфира РТР 11 10 2020

    تشغيل — play

    تحميل — download


    Начало и конец эфира РТР 1998 2001

    تشغيل — play

    تحميل — download


    Конец эфира РТР 1998

    تشغيل — play

    تحميل — download


    Конец эфира НТВ Беларусь начало эфира РТР Беларусь

    تشغيل — play

    تحميل — download


    Y2mate Com Конец эфира НТВ 04 12 2001 LJ1XJOH5LsI 360p

    تشغيل — play

    تحميل — download


    Конец эфира РТР 30 10 1999

    تشغيل — play

    تحميل — download


    Конец эфира РТР август 1998

    تشغيل — play

    تحميل — download


    РТР Конец эфира

    تشغيل — play

    تحميل — download


    Конец эфира РТР 2001

    تشغيل — play

    تحميل — download


    Конец эфира РТР в 1998 году Remastered In 4K 50fps By Silverenio

    تشغيل — play

    تحميل — download


    Конец эфира РТР и начало эфира телекомпании МАРТ реконструкция осень 1993 г

    تشغيل — play

    تحميل — download


    Конец эфира РТР 12 06 2001

    تشغيل — play

    تحميل — download


    Конец эфира РТР Планета 17 07 2017

    تشغيل — play

    تحميل — download


    Окончание эфира РТР 24 05 1996

    تشغيل — play

    تحميل — download


آخر مواضيع القسم

    12-01-2021 10:28 مساء

    انا جديده فى فتكات يافتوكات

    اهلا بيكي ياحبيبتى منورانا دايما

    المواضيع المتشابهه
    عنوان الموضوع الكاتب الردود الزوار آخر رد

    عزومة غداء + افكار جديده

    fatakat

    0 322

    fatakat

    الأعضاء الذين شاهدوا الموضوع: 3

    fatakat
    ،

    ليلي
    ،

    زهرة الريحان
    ،

    الكلمات الدلالية

    جديده ،
    فتكات ،
    يافتوكات ،

    «

    مفيش ترحيب ليا
    |

    دعاء للمتوفية إذا كانت أنثى
    »

    الانتقال السريع إلى:»الرئيسية
     

    سياسة الخصوصية

    В Вашингтоне так и не поняли, что однополярному пришел конец.

    Эфир от 26.07.2022 (11:30) // Смотрим

    В Вашингтоне так и не поняли, что однополярному пришел конец. Эфир от 26.07.2022 (11:30) // Смотрим





    • Профиль

    26 июля 2022, 14:23

    • общество

    • шоу

    • передача

    • политика

    • ток-шоу

    • Евгений Попов

    • программа

    • Ольга Скабеева

    • популярное

    • Смотрим всё

    Авто-геолокация

    Представляем Double Down RTR

    Новые начинания

    Мне очень хочется познакомить всех с нашим новым проектом Double Down Mustang RTR или, лучше сказать, с экспериментом. Как многие из вас знают, я представил Mustang RTR всего несколько лет назад. RTR — это производительность, веселье и убийственный внешний вид; лишь некоторые из вещей, к которым мы всегда стремимся. Мы стараемся раздвигать границы и отклоняться от нормы, когда это возможно. Именно благодаря этим основным ценностям мы создали несколько забавных автомобилей для проектов и считаем, что создали самый разнообразный Ford Mustang из доступных; подходит для ежедневного вождения, дрифта, сцепления и сопротивления на трассе благодаря регулируемой подвеске, которая есть в наших Spec 2.

    Всего за несколько коротких лет мы разрушили множество барьеров и открыли многим глаза на то, что возможно с Ford Mustang, который я так люблю, и это только начало того, что RTR планирует сделать в этом мире. . Этот проект не отличается тем, что мы снова отклоняемся от нормы и исследуем новую территорию, сотрудничая с Air Lift Performance, чтобы испытать их комплект пневматической подвески Mustang. Я знаю, что многие из вас думают: «Если у RTR уже есть отличная подвеска, зачем ее менять?» Что ж, я не вижу ничего плохого в том, чтобы немного исследовать и посыпать немного веселья сверху! Ты со мной?

    Этот проект возник очень органично после того, как мне позвонил друг из Ford, который по чистой случайности проехал несколько кругов на R&D автомобиле Air Lift на местном трековом дне в Мичигане. Он разглагольствовал и бредил о своих ощущениях. Во время этого разговора я закатывал глаза, представляя, как повсюду скачут лоу-райдеры и мини-грузовики, думая, что мой друг сошел с ума и на трассе это никак не сработает. Тем не менее, он был настолько непреклонен, что я попробовал это, что мне было интересно немного изучить его. Я связался с Брайаном из Air Lift по телефону и, изучив все детали этой новой технологии, был очень удивлен тем, что они разработали. Казалось, что на бумаге это может быть «все и конец» для тех из нас, кто устал от компромиссов высоты дорожного просвета, производительности и качества езды. Я организовал для нас с Брайаном некоторое время на курсе Ford по рулевому управлению и управлению, зная, что всего за пару кругов испытаний на этой трассе я буду знать, с чем мы работаем. После нескольких кругов, когда я почувствовал машину и начал довольно сильно толкать ее, я был потрясен тем, как эта новая технология справляется с тем, что я ей бросаю. После этого опыта и дальнейших заморочек с Брайаном за обедом мой мозг начал задаваться вопросом, каковы пределы этой новой технологии пневматической подвески. Может ли он… дрейфовать? Схватить? Тяга? Взрыв через лежачих полицейских? Может даже ПРЫЖАТЬ??? А также предложить хорошие ходовые качества на улице? Именно эти вопросы привели нас сюда и являются сутью этого проекта. Так что мы собираемся повеселиться в следующем году и узнать!

    Я поклялся себе, что в этом году на SEMA у меня не будет машины – просто у меня было слишком много дел, и я действительно не хотел увеличивать нагрузку. Однако Род Чонг вывихнул мне руку, и теперь я чувствовал вызов, а это значит, что я должен был это сделать. Род предположил, что, возможно, мы с Китом Чарвония объединимся, чтобы это произошло. Я знал, кто такой Кит, из его невероятного проекта Kaiser, и подумал, что было бы здорово поработать с кем-то, кто тоже любит автомобили, но обычно играет в другом пространстве. После звонка Киту я быстро понял, что он будет отличным человеком, с которым можно работать над тем, чтобы это произошло. Мы кратко рассмотрели проект и договорились встретиться лично в Formula Drift Irwindale, чтобы завершить его часть сборки.

    К тому времени, когда мы с Китом встретились там, я выполнил свои обязанности. Я взял Mustang RTR Spec 2, который родился с автоматической коробкой передач, и преобразовал его в механическую коробку передач, установил дифференциал Torsen, сцепление Exedy Stage 2 и сделал для него специальную настройку, а также установил блистеры RTR на крыльях. Кит и я прогулялись по Double Down RTR и придумали план игры, чтобы завершить все за короткое время до SEMA.

    Перед тем, как машина покинет Ирвиндейл, чтобы отправиться в Аризону, мы убрали слишком большие временные проставки сзади, чтобы не оторвать крылья. Эта фотография — прекрасный пример того, как , а не для ваших колес! Это также показывает вам, насколько пузыри на крыльях расширяют автомобиль.

    Сразу после его возвращения в Аризону прибыла пневматическая подвеска Air Lift Performance, и пора было в путь!

    На подъемнике и готов к новой главе своей жизни. Глава, в которой его будут использовать и злоупотреблять!

    Идеально подходит

    Несмотря на то, что установка Air Lift рассчитана на то, чтобы ее можно было легко установить своими руками всего за восемь часов, мы согласились с предложением команды Air Lift прилететь и помочь с установкой. Никогда не помешает увидеть профессионалов в действии! Брайан даже использует пневматическую трещотку, не правда ли?

    Мало того, что высота дорожного просвета может быть отрегулирована фактическим воздухом, но есть регулировка на корпусе амортизатора, как и у большинства койловеров, чтобы получить точный диапазон, который вы хотите.

    Регулировка подушки безопасности обеспечивает более четырех дюймов регулировки от полностью расправленного до полностью надутого спереди и сзади. В комплект также входят регулируемые пластины развала.

    Короче говоря, установка почти так же проста, как установка койловера или замена амортизатора с добавлением установки бака, одного или двух насосов, а также небольшой проводки и прокладки воздушного шланга.

    Идеально помещается в багажник, как Кит, для установки не требуется.

    Если вы не заметили, общий диапазон регулировки этой установки огромен. Наличие вариантов — это хорошо, особенно с учетом сути проекта. Демпфирование регулируется в 30 направлениях; я считаю, что эта регулировка и их запатентованные клапаны действительно разобрались в этом. Правильная регулировка демпфирования для работы с «пружинными» вариациями скорости, предлагаемыми сумками, является ключом к производительности. Во время нашего короткого теста я подтвердил, что регулировки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО влияют на реакцию автомобиля. В наши дни так много амортизаторов требуют регулировки демпфирования, и для многих изменения в лучшем случае незначительны.

    Я упоминал регулировку? Этот встроенный в кабину контроллер позволяет вручную опустить переднюю и заднюю часть автомобиля или выбрать ранее заданную настройку высоты в соответствии с вашими потребностями.

    После того, как все было установлено, пришло время посмотреть, как низко может упасть Double Down. Вот если бы такая езда была функциональной и веселой…

    Кит все еще работает над созданием нескольких оставшихся деталей, чтобы подготовиться к SEMA. Одной из деталей является прибытие наших новых колес Rotiform. Не то чтобы Double Down уже не выглядит жестко, как гвозди, раскачивающие колеса RTR, НО трехкомпонентные Rotiform BLQ из Satin Bronze будут выглядеть невероятно. Я действительно в восторге от проекта и с нетерпением жду возможности повеселиться со всеми участниками! Если вы доберетесь до SEMA, зайдите на стенд Exedy Clutch и проверьте его!

    Так что все думают? Может ли пневматическая подвеска Air Lift положить конец компромиссам? Я с нетерпением жду, чтобы узнать!

    Вон Гиттин-младший
    Instagram: vaughngittinjr

    Фото Кейт Чарвония
    Instagram: SpeedhuntersKeith
    [email protected]

    Другие посты РТР о Speedhunters

    Комплект подвески AirLift Performance Mustang

    РЕКЛАМА

    ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПОСТАВЩИКИ SPEEDHUNTERS

    Double Down RTR: спускайтесь с пневматическим подъемником

    Начиная с фронта

    Думаю, пришло время объяснить название Double Down, которое мы дали этому проекту Mustang RTR. Видите ли, весь этот опыт установки, настройки и, наконец, вождения RTR с подвеской Air Lift действительно открыл мне глаза на все возможности пневматической подвески.

    Позвольте мне начать с этого: последние четырнадцать лет я устанавливал, обслуживал и ремонтировал пневматическую подвеску на своих автомобилях, автомобилях клиентов и друзей. Я всегда придерживался мнения, что пневматическая подвеска хороша для одной и только одной цели — поставить раму на землю. Мои автомобили и грузовики всегда рассчитаны на сопротивление. Если ты мини-дальнобойщик, то поймешь. Таким образом, с этим единственным ожиданием я никогда не был по-настоящему разочарован тем, как ехала какая-либо из этих машин. Они были немного прыгучими и пугливыми, и я определенно сворачивал, чтобы избежать выбоин, но вы не могли стереть ухмылку с моего лица, когда я ехал по улице, оставляя петушиный хвост из искр.

    Итак, с этим покончено, вернемся к названию Double Down. После того, как эта инсталляция была завершена, меня действительно поразило, что РТР приобрел двойственную природу. Когда он упал на землю, он выглядел агрессивно, но что меня удивило, так это то, насколько хорошо он управлялся и управлялся. По мере разработки сборки мы заметили, насколько хорошо работает название — учитывая, что SEMA проходила в Вегасе, а также выбранную нами двустороннюю обработку колес.

    Тогда вернемся к началу. Ровно через неделю после того, как я взял RTR в Формулу D в Ирвиндейле, появился этот парень: Брайан Винсон, главный инженер Air Lift Performance. Я думал, что он прилетел из Мичигана только для того, чтобы помочь с установкой, ведь до шоу SEMA оставалось всего несколько недель. К моему удивлению, он первым делом попросил ключи. Ладно, думаю, тогда мы поедем на тест-драйв. Он провел с машиной серию, кхм, «агрессивных» маневров, пока я вертелся на пассажирском сиденье с камерой и пытался не потерять свой завтрак.

    Во время этой поездки я понял, почему Брайану так хотелось водить машину с существующей подвеской. Оказывается, он работает над технологией пневматической подвески для гусеничных автомобилей уже более десяти лет, а до этого он был инженером по динамике транспортных средств в Chrysler. Я быстро убедился, что этот парень может знать немного больше, чем мои старые приятели-водители мини-дальнобойщиков, которые показали мне, как упаковать пикап. После поездки я сделал это фото «до» для сравнения.

    Компания Airaid Filter Company любезно предоставила нам мастерскую на выходные. Мы столкнулись с нашим первым препятствием, когда мы подошли к подъемным рычагам под машиной при ее статическом падении. Вышел домкрат, чтобы мы могли поднять машину на подъемнике.

    Вскоре RTR был готов к операции.

    Материалы для Air Lift были отправлены заранее, поэтому мы перетащили все это из моего офиса в магазин.

    Наконец-то я смог развернуть все новые блестящие детали и посмотреть, что мы устанавливаем.

    Сняв колеса, мы сняли передние стойки: довольно простой процесс.

    Брайан собрал направляющие шланги в оплетке из нержавеющей стали, пока я снимал другую стойку. Хотите верьте, хотите нет, но воздушные стойки на самом деле на 7,5 фунтов легче, чем стандартные детали!

    Работая над установкой, я понял, что это в основном койловеры с пневматическими пружинами вместо койлов.

    Установка аналогична установке обычной стойки.

    Конечно, вы хотите перекрутить все до заводских спецификаций.

    Здесь установка начинает отличаться от обычной винтовой пружины. Вам нужно подумать о том, как вы собираетесь прокладывать воздушные линии. Они должны быть расположены на безопасном расстоянии от всего, что может тереться, а также должны иметь достаточный провис, чтобы стойка могла вращаться вместе с колесом.

    Вам также нужно подумать о том, где провести воздухопроводы, так как они в конечном итоге будут подключены к коллектору. Мы планировали установить коллектор и бак в багажнике, поэтому решили проложить трубопроводы внутри автомобиля. К счастью, Ford обеспечил идеальное пустое место в заводской втулке.

    Это определенно был один из самых простых моментов, когда мне приходилось перенаправлять данные через брандмауэр.

    Брайан дал хороший совет: сделайте петлю на воздушной линии (не перегибая ее) и оставьте ее под ковром. Таким образом, вам не придется запускать новую линию или использовать соединение, если вам понадобится дополнительная длина позже.

    После того, как вы проложили леску, хорошей практикой будет обрезать конец с красивым квадратным вырезом, чтобы он хорошо сидел в фитинге.

    Мы также добавили немного резины на эту кромку листового металла и установили витой ткацкий станок для дополнительного слоя защиты. Это те мелочи, которые делают воздушную систему надежной.

    Плетеный ведущий шланг может касаться тормозных магистралей во время поворота, поэтому мы добавили немного ткацкого станка, чтобы он не терся о тормозную магистраль.

    Наконец, мы привязали леску с помощью петлевых зажимов, оставив достаточный провис для вращения колес.

    Брайан показал мне, как использовать ударный инструмент для регулировки демпфирования от мягкого до жесткого. С этим набором вы получаете 30 щелчков регулировки: достаточно для настройки.

    На тыл

    Первым шагом в установке задней части является удаление всего, что мешает, например, заднего сиденья.

    Также перетянули пластиковые панели салона.

    Поскольку я изготовитель, мне доверили отмерить, а затем просверлить четыре необходимых отверстия.

    Центральное отверстие предназначено для болтового крепления подушки безопасности, а боковое отверстие предназначено для прокладки воздухопровода.

    Я вставил втулку в отверстие и пропустил воздухопровод, оставив много лишней лески для работы.

    Брайан вставил прилагаемую пластину с резьбой в нижнее крепление пружины и накрутил подушку безопасности на резьбу.

    Затем мы сжали мешок, чтобы подключить воздуховод. Опять же, рекомендуется обрезать конец воздушной линии, чтобы вам не пришлось потом отменять всю работу, чтобы устранить утечку.

    Наконец мы смогли прикрутить верхнюю часть сумки через отверстия, которые я только что просверлил.

    Эти написанные от руки цифры привлекли мое внимание. По словам Брайана, каждый амортизатор проверяется на динамометрическом стенде, и на этих бирках указаны показатели отскока и сжатия. Пара амортизаторов должна быть в пределах нескольких фунтов, чтобы считаться подходящим комплектом. Также обратите внимание на резьбовые корпуса: очевидно, что набор койловеров можно было бы построить с помощью того же оборудования. Никаких герметичных однотрубных амортизаторов!

    Вот что вышло и что вошло.

    Они крепятся болтами, как и любой другой задний амортизатор.

    Электропроводка и сантехника, самое интересное

    Со всеми трудностями мы наконец-то смогли заняться теми задачами, которые мне действительно нравятся, — монтажом коллектора и бака, прокладкой проводки и воздухопроводов. Как вы можете видеть, Air Lift предоставляет жгут проводов «подключи и работай». Единственные провода, которые вам нужно подключить, — это питание, заземление и зажигание для системы, а также два провода для компрессора.

    Мы достали инструкцию из бардачка и заметили, что это не обычная инструкция. Брайан все еще мог найти горячие точки и точки переключения зажигания в блоке предохранителей, которые нам понадобятся.

    Пока он искал электрические соединения, я начал протягивать жгут. Это помогает собрать все в один плотный пучок на конце, чтобы вы могли просто протолкнуть всю проводку через любые узкие места или втулки.

    Я пробрался через машину с ремнями безопасности.

    Тем временем Брайан приступил к сборке этих хитрых виброизолирующих ножек для компрессоров.

    Вместо маленьких резиновых прокладок, которыми оснащены компрессоры, компания Air Lift использует подпружиненные изолирующие втулки, чтобы свести шум к минимуму. Раньше у меня было четыре таких электронасоса, жестко установленных в кузове грузовика, так что я действительно могу оценить что-то подобное.

    Я вырезал шаблон из инструкции по эксплуатации и просверлил несколько отверстий в полу багажника.

    Решили установить компрессоры в нишу запаски, так как запаски все равно не было. Размещение их под полом багажника сделало бы их еще более тихими.

    С двумя компрессорами и двумя реле я смог сделать красивую симметричную компоновку, которая исчезает под ковром багажника.

    Когда я впервые начал играть с подушками безопасности, мы застряли с промышленными деталями и прочим оборудованием от больших буровых установок. Это означало тяжелые стальные баки, которые ржавели, и отдельные клапаны для входа и выхода воздуха из каждого мешка. Всего было восемь клапанов, и все они должны были подключаться индивидуально.

    Представьте, как я был счастлив, увидев этот крошечный коллектор, управляемый ЭБУ, который управляет всей воздушной системой.

    Коллекторы Air Lift производятся в США. Здесь нет хлама.

    Мы установили алюминиевый бак в багажнике напротив заднего сиденья, спрятав воздуховоды от глаз. Складное заднее сиденье значительно облегчило эту задачу.

    Я просверлил четыре отверстия в полу и прикрутил бак болтами из нержавеющей стали с полукруглой головкой.

    Мы достали этикетировщик и промаркировали каждую строчку. Это не совсем необходимо, но, безусловно, облегчит задачу в дальнейшем, если вам понадобится обслуживать систему, особенно если над ней работает кто-то другой.

    Брайан забрался внутрь машины…

    … и обрезал каждую трубу до нужной длины, прежде чем подключить их к баку и коллектору.

    Не могу поверить, как далеко продвинулась пневматическая подвеска за последние несколько лет. Это действительно красивое зрелище, если вы когда-либо подключали восемь отдельных клапанов.

    Мы думали, что должны показать все руководства, которые вы получаете с каждым компонентом, но, честно говоря, мы мало ими пользовались, так как у меня был инженер, который провел меня через установку.

    Когда все было подключено и подключено, мы наконец повернули ключ и позволили компрессорам заполнить бак. С небольшим количеством воздуха в мешках мы проверили герметичность с помощью мыльного раствора в пульверизаторе. Брайан, должно быть, делал это раньше, потому что мы не нашли ни одной утечки.

    Мы поспешили установить колеса, чтобы опробовать новую систему.

    Когда машина снова стояла на земле, у нас не было проблем с извлечением подъемных рычагов — мы просто подняли машину с помощью новой пневматической подвески.

    Взгляните на маленькую коммутационную коробку, которую держит Брайан. Раньше я использовал трехпозиционные тумблеры мгновенного действия и заделывал каждый провод в коробку с десятью переключателями. Система Air Lift Auto Pilot V2 на несколько световых лет опережает то, как мы привыкли работать.

    Брайан пробежался со мной по меню и показал, как откалибровать систему. Процесс калибровки был очень интересным: в основном выбрасывали воздух в мешки и из них, а затем проверяли, какое получается давление в зависимости от времени открытия клапана. Он строит кривую, чтобы ЭБУ знал, как долго открывать каждый клапан, чтобы достичь желаемого давления.

    Устанавливаем давление, при котором компрессоры будут включаться и выключаться, аналогично функции аналогового реле давления. Как видите, вы можете делать и другие вещи, например, дать команду ЭБУ подняться до заданной высоты при повороте ключа.

    Когда калибровка завершена, мы можем установить высоту посадки.

    В ручном режиме восемь кнопок управляют подъемом и опусканием каждого колеса, но в предустановленном режиме можно установить до восьми предустановленных значений высоты дорожного просвета. С тех пор я установил три: нормальную высоту движения, высоту подъема для лежачих полицейских и проездов и максимальную высоту подъема. Конечно, есть также предустановка для установки всех мешков на 0 фунтов на квадратный дюйм для этой выставочной стойки. Правда, этот используется довольно часто.

    Тест-драйв и вердикт

    До того, как Брайан вытащил машину из залива, я просто должен был впервые увидеть, как ее выбросили. Я не был разочарован увиденным.

    Мы отправились на тест-драйв, чтобы посмотреть, как он будет работать.

    Брайан снова сел за руль, а я попытался сфотографировать. Затем он сделал то, чего я никогда в жизни не делал в заниженной машине — он целился в каждую колею, выбоину и выбоину, которую только мог найти. Я первый раз съежился, потом просто начал рыдать о том, как я не мог поверить, как РТР проглатывает неровности. Никаких сотрясений, прыжков или отклонений, система Air Lift справилась со всем с ходу. Подытожу так: я мог бы спрятать распределительную коробку в центральной консоли, и вы могли бы поклясться, что она стоит на премиальных койловерах.

    После тест-драйва мы снова припарковали машину на том же месте, чтобы сделать фото «после». Мне нравилось видеть, как Брайан оборачивается, чтобы проверить это, когда он уходит. Он видел этот вид много раз, но, будучи хардкорным автолюбителем, как и все мы, он все еще не мог дождаться, чтобы увидеть, как круто это выглядит.

    Вот обратная сторона машины с двойным характером, о которой я начал рассказ. Хотя вы можете целый день водить машину с дорожным просветом и чувствовать себя совершенно комфортно, или выехать на ней на трассу и показать время прохождения круга, вы также можете проветрить ее, чтобы добиться идеальной посадки. Мы делали это в течение многих лет с кастомами и мини-грузовиками, а теперь это стало хитом и для современных автомобилей; с гораздо лучшим оборудованием для загрузки.

    С момента установки я проехал на машине более тысячи миль и пока не нашел к чему придраться. Это просто пуленепробиваемая система, которая делает все. Никаких утечек, беспорядка в проводке и никакой суеты; просто нажмите на кнопку и уезжайте.

    Related Posts

    Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

    Back To Top