Конец эфира россия: TikTok — Make Your Day

Конец эфира Россия 1 2016

    Конец эфира Россия 1 21 05 2016 03 53 6

    play تشغيل

    download تحميل


    Последний конец эфира в 4 3 Россия 1 27 07 2016 4

    play تشغيل

    download تحميل


    Реклама 15 лет ФМС Прогноз погоды Конец эфира Россия 30 07 2007

    play تشغيل

    download تحميل


    Прогноз погоды и конец эфира Россия 1 13 06 2016 4

    play تشغيل

    download تحميل


    Конец эфира Россия 1 4 г Барнаул аналоговая версия 26 09 2016

    play تشغيل

    download تحميل


    Конец эфира Россия 1 04 01 2016

    play تشغيل

    download تحميل


    Конец эфира Россия 1 6 30 06 2016 по МСК

    play تشغيل

    download تحميل


    Конец эфира канала Россия 1 4 01 09 2016

    play تشغيل

    download تحميل


    Конец эфира Россия РТР 18 01 2016

    play تشغيل

    download تحميل


    Конец эфира России 1 Россия 1 17 07 11

    play تشغيل

    download تحميل


    Конец эфира Россия 1 4 г Барнаул кабельная аналоговая 26 09 2016

    play تشغيل

    download تحميل


    Конец эфира телеканала Россия 1 Новосибирск 12 09 2016 16 9 Видео для подписчиков 12

    play تشغيل

    download تحميل


    Конец эфира Россия 1 07 07 2014 4

    play تشغيل

    download تحميل


    Прогноз погоды и конец эфира Россия 12 01 2003

    play تشغيل

    download تحميل


    Конец эфира Россия 1 01 07 2016

    play تشغيل

    download تحميل


    Конец эфира Россия 1 13 09 2016

    play تشغيل

    download تحميل


    Они увозят нас в суровые войны средневековья что значат слова Медведева о борьбе с Сатаной

    play تشغيل

    download تحميل


    Конец эфира Россия 24 20 01 2016

    play تشغيل

    download تحميل


    Конец эфира Россия 2 16 04 2014

    play تشغيل

    download تحميل


    Конец эфира РТР Планета 18 07 2016

    play تشغيل

    download تحميل


Конец эфира (Россия, 2002) — Старый Телевизор

Конец эфира (Россия, 2002)

Россия

murmeow

1179

07 августа 2020, 14:41

Плейлист

Рекламная заставка (Россия, 01. 09.2002-17.11.2002) Шарики

Заставки

Рекламная заставка (Россия, 01.09.2002-17.11.2002) Парашюты

Местное время (Россия, 2002-2004) Заставка

Заставка (Россия, 2002)

Часы (Россия, 01.09.2002-31.08.2003)

Анонсы

Пример оформления

Анонс «Бенефис Романа Карцева» (РТР, 2002)

Анонс «Театр+ТВ» (РТР, 2002)

Рекламные заставки с триколором (осень 2002)

Самые первые заставки после ребрендинга РТР в «Россию». Продержались буквально пару месяцев.

Рекламная заставка (Россия, осень 2002)
Воздушные шары

Рекламная заставка (Россия, осень 2002)
Парусники

Рекламная заставка (Россия, осень 2002)
Самолеты

Рекламная заставка (Россия, осень 2002)
Воздушные змеи

Рекламная заставка (Россия, осень 2002)
Колесо обозрения

Рекламные заставки (2002-2003)

Рекламная заставка (Россия, 2002)
Спутник

Рекламная заставка (Россия, 2002)
Тарелка

Рекламная заставка (Россия, 2002)
Шуховская башня

Межпрограммки с городами

Заставка (Россия, 2002)
Москва

Заставка (Россия, 2002)
Санкт-Петербург

Заставка (Россия, 2002)
Новосибирск

Заставка (Россия, 2002)
Екатеринбург

Заставка (Россия, 2002)
Ростов

Новогодние заставки (2002-2003)

Новогодняя рекламная заставка (Россия, 2002-2003)
Домик

Новогодняя рекламная заставка (Россия, 2002-2003)
Лошадка

Новогодняя рекламная заставка (Россия, 2002-2003)
Ёлка

Другое

Конец эфира (Россия, 2002)

Прогноз погоды и конец эфира (Россия, 04. 09.2002)

Эксклюзив: Россия начала разбирать авиалайнеры на запчасти из-за санкций ) — Российские авиакомпании, в том числе контролируемый государством «Аэрофлот» (AFLT.MM), разбирают авиалайнеры, чтобы обеспечить запасные части, которые они больше не могут покупать за границей из-за западных санкций, сообщили Рейтер четыре источника в отрасли.

Эти шаги соответствуют рекомендациям, которые российское правительство дало авиакомпаниям в июне, чтобы использовать некоторые самолеты на запчасти, чтобы оставшиеся самолеты иностранного производства могли продолжать летать как минимум до 2025 года. в Украину в конце февраля, помешали ее авиакомпаниям получать запчасти или проходить техническое обслуживание на Западе.

Эксперты в области авиации говорят, что российские авиакомпании, скорее всего, начнут снимать детали со своих самолетов, чтобы поддерживать их в летной годности, но это первые подробные примеры.

Как минимум один самолет Sukhoi Superjet 100 и Airbus A350 российского производства, принадлежащие «Аэрофлоту», в настоящее время остановлены и разбираются, сообщил источник, знакомый с ситуацией.

Источник не указан из-за деликатности вопроса.

Airbus A350 почти новый, сказал источник.

Большую часть авиапарка России составляют пассажирские самолеты западного производства.

Оборудование было снято с пары самолетов Boeing 737 и Airbus A320 Аэрофлота, так как перевозчику нужны запчасти от этих моделей для других своих самолетов Boeing 737 и Airbus A320, сообщил источник.

Минтранс России и Аэрофлот не ответили на запросы о комментариях.

‘ДЕЛО ВРЕМЕНИ’

Sukhoi Superjets российской сборки также сильно зависят от иностранных запчастей. По словам первого источника, с одного Superjet уже сняли двигатель, чтобы позволить другому Superjet продолжить полет.

Безусловно, двигатели часто заменяются между самолетами и обычно поставляются по отдельным контрактам, говорят отраслевые эксперты. Они не считаются частью основного планера.

По словам источника в западной авиационной промышленности, уничтожение базирующихся в России самолетов является «лишь вопросом времени».

Новые поколения самолетов — A320neo, A350 и Boeing 737 MAX и 787 — оснащены технологиями, которые необходимо постоянно обновлять.

В течение года после вступления в силу санкций сохранить современные самолеты в строю даже для высокоразвитой и компетентной инженерной базы России, сообщают западные источники. читать далее

[1/2] Логотип флагманской российской авиакомпании «Аэрофлот» на самолете Airbus A320 в Коломье недалеко от Тулузы, Франция, 26 сентября 2017 г. REUTERS/Regis Duvignau/File Photo

Практика снятия частей, чтобы сохранить другой самолет полет широко известен как превращение вышедших из употребления самолетов в «рождественские елки». Хотя это относительно редкое явление, чаще всего оно связано с финансовыми трудностями и никогда не происходило в таких масштабах, как широкомасштабные кадровые перестановки, прогнозируемые в России для смягчения последствий санкций.

Реактивные лайнеры могут быть снова введены в эксплуатацию при условии, что снятые детали будут возвращены, хотя это не обязательно восстановит прослеживаемость, необходимую для повторного выхода самолетов на мировые рынки.

Многие детали имеют ограниченный срок службы, который необходимо регистрировать.

Почти 80% парка Аэрофлота составляют Боинги (BA.N) и Аэробусы (AIR.PA) — на конец прошлого года в нем 134 Боинга и 146 Аэробусов, а также около 80 самолетов Sukhoi Superjet-100 российского производства, на основании последних доступных данных.

По подсчетам Reuters, основанным на данных Flightradar24, с конца июля не взлетали около 50 самолетов Аэрофлота, или 15% его парка, включая самолеты, попавшие под санкции.

Три из семи самолетов Airbus A350, эксплуатируемых Аэрофлотом, в том числе один, который сейчас используется на запчасти, не взлетали около трех месяцев, свидетельствуют данные Flightradar24.

Российские перевозчики, летающие по меньшему количеству маршрутов из-за западных санкций, означают, что есть неиспользуемые самолеты, которые могут быть разобраны, сказал второй источник в отрасли.

«Западные производители понимают, что практически все «Суперджеты» эксплуатируются в России, — заявил руководитель аналитического центра авиационного агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. «Можно просто перестать производить и поставлять запчасти — и будет больно».

ДЕМОНТАЖ

План развития российской авиационной промышленности до 2030 года предполагает, что Россия может столкнуться с самыми большими проблемами с сериями A350 и Bombardier Q, поскольку техническое обслуживание этих самолетов осуществляется за границей.

Рекомендация российского правительства предусматривает «частичный демонтаж определенной части авиапарка», что позволит сохранить в рабочем состоянии две трети иностранного парка к концу 2025 года.

Главной задачей будет поддержание в рабочем состоянии двигателей и сложного электронного оборудования, — сказал Пантелеев.

— Их будет трудно починить, — сказал он.

Аэрофлот, когда-то входивший в число ведущих авиакомпаний мира, но теперь полагающийся на государственную поддержку, во втором квартале этого года пережил падение трафика на 22% по сравнению с прошлым годом, как показали данные компании, после того, как санкции помешали ему летать в большинство западных стран. направления.

Обеспечение поставок из стран, которые не ввели санкции против России, вряд ли поможет, поскольку компании из Азии и Ближнего Востока опасаются риска вторичных санкций против них со стороны западных правительств, говорят источники.

«Каждая деталь имеет свой (уникальный) номер и если в документах конечным покупателем будет указана российская авиакомпания, то никто не согласится на поставку, ни Китай, ни Дубай», — сказал первый источник, добавив, что все детали должны быть доведены до сведения Boeing и Airbus до того, как они будут переданы конечному пользователю.

Сообщение Рейтер;
Под редакцией Жозефины Мейсон, Мэтта Скаффхэма и Джейн Мерриман

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Рейсы совершают огромные «объезды», чтобы избежать российского воздушного пространства. Вот что это значит для выбросов

Си-Эн-Эн

Поскольку в конце февраля Россия закрыла свое воздушное пространство для авиакомпаний из десятков стран — в ответ на санкции, введенные за ее вторжение в Украину, — около 400 рейсов в месяц, которые ранее выполнялись над страной, вынуждены занять более широкое место. По данным Flightradar24.

Вместо того, чтобы использовать воздушное пространство России, некоторые рейсы из Европы в Азию выполняются на юге страны или, в некоторых случаях, совершают мучительно длинный маршрут над Арктикой. А Россия огромна; это самая большая страна на планете — больше, чем континент Антарктида.

Новые маршруты позволяют пассажирам и экипажу проводить больше времени в воздухе, пролетать больше миль и сжигать больше топлива, а это означает увеличение выбросов, вызывающих потепление планеты.

Например, на рейсе JL43 Japan Airlines из Токио в Лондон используется самолет Boeing 777-300ER, который сжигает примерно 2300 галлонов топлива в час. Перенаправленный рейс JL43, который теперь направляется на восток над северной частью Тихого океана, Аляской, Канадой и Гренландией, увеличил время полета на 2,4 часа и, вероятно, сжег примерно на 5600 галлонов топлива больше, что на 20% больше.

Это означает, что рейс JL43 может выбрасывать в атмосферу дополнительные 54 000 кг или 60 тонн согревающего планету углекислого газа, согласно расчетам Пола Уильямса, ученого-атмосферника из Университета Рединга, для CNN. Это столько же углекислого газа, сколько средний автомобиль проезжает 137 000 миль, или почти шесть раз вокруг планеты.

Уильямс сказал, что точная скорость сжигания топлива зависит от веса самолета, высоты и скорости полета, и некоторые из этих переменных неизвестны. Эти расчеты также не учитывают потепление от других выбросов парниковых газов или следов конденсации на рейсах.

«Естественно, многие люди, думая об авиации и климате, сосредотачиваются на выбросах CO2», — сказал Уильямс CNN. «Но на самом деле все гораздо хуже. CO2 на самом деле является лишь верхушкой айсберга. Дополнительное время полета вызывает гораздо большее потепление, чем километры, которые я вам дал, потому что они учитывают только выбросы CO2, а не другие эффекты, не связанные с CO2».

Глава ООН объявляет о планах предоставить всему миру доступ к ранним предупреждениям о погоде в течение 5 лет

Дэн Резерфорд, директор авиационных и морских программ Международного совета по чистому транспорту, сказал CNN, что расчеты Уильямса «выглядят разумными».

«Во всяком случае, он недооценивает вероятное влияние, потому что, по крайней мере, дальнемагистральные рейсы становятся еще более топливоемкими с увеличением расстояния, потому что они «сжигают топливо, чтобы перевозить топливо», на отраслевом языке», — сказал Резерфорд.

Другими словами, это порочная петля, потребляющая топливо: требуется больше топлива, чтобы нести вес большего количества топлива.

По данным службы отслеживания самолетов Flightradar24, существует ограниченное количество рейсов — в основном рейсов Finnair — по полярному маршруту вокруг России. Другие выбирают южный маршрут.

Например, рейс LH716 Lufthansa из Франкфурта в Токио увеличил время полета почти на час. Самолет Airbus A340 обычно сжигает около 2000 галлонов топлива в час, что может означать, что дополнительное время полета сжигает еще 1428 галлонов топлива.

Это дополнительные 13 710 кг выбросов, вызывающих потепление планеты, — столько же выбрасывает средний автомобиль, проехавший 34 000 миль, или почти вдвое больше по всему миру.

Это были лучшие и худшие места по качеству воздуха в 2021 году, показывает новый отчет.

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_41D0FFB5-4ED8-5311-3572-B8523104AC2E@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>
Резерфорд подсчитал, что если российское воздушное пространство будет оставаться закрытым намного дольше, глобальный запас углерода в авиации может увеличиться до 1%.

Это кажется очень низким, но авиаперевозки вносят значительный вклад в климатический кризис, на который приходится более 2% мировых выбросов углекислого газа по состоянию на 2018 год, по данным Института экологических и энергетических исследований. Институт отмечает, что если бы авиационная промышленность была отдельной страной, она бы занимала 6-е место по выбросам углерода.

«[Однако] я считаю это незначительным воздействием, которое правительства не должны учитывать при определении политики в отношении украинского вторжения», — сказал Резерфорд CNN. «По моему личному мнению, это небольшая цена за защиту глобальной демократии и международного верховенства закона».

Полеты могут составлять огромную часть углеродного следа человека. Например, согласно анализу 2020 года, опубликованному в журнал Природа. «Меньше летать» часто является первым советом экспертов для людей, стремящихся уменьшить воздействие на климат.

Но поскольку авиационная промышленность изо всех сил пытается избавиться от углерода, Уильямс сказал, что он ожидает, что выбросы от авиации со временем будут только увеличиваться.

«Авиации действительно труднее декарбонизироваться, чем остальной экономике», — сказал он. «Поскольку самолету требуется так много энергии для создания тяги, очень проблематично отказаться от ископаемого топлива. Таким образом, авиация в настоящее время является небольшой частью головоломки, но в ближайшие десятилетия она будет расти как часть глобальных выбросов».

Крупные магазины могут помочь сократить выбросы и сэкономить миллионы, установив солнечные батареи на крышах. Почему многие из них этого не делают?

Но прямо сейчас дополнительные выбросы неизбежны, сказал Уильямс. Других вариантов, кроме длинного пути вокруг России, нет.

По словам Резерфорда, авиакомпании могут инвестировать в новые, более эффективные самолеты и переходить на экологичное авиационное топливо, но это долгосрочные решения. Краткосрочные стратегии ограничены.

«Дополнительное использование топлива и выбросы, а также дополнительные расходы на топливо из-за более высоких цен на нефть в целом неизбежны для авиакомпаний», — сказал Резерфорд. «Помимо того, что они будут платить больше, они могут сократить полезную нагрузку — пассажиров или перевозку — за счет некоторого дохода, или они могут отменить рейс».

В феврале генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш заявил, что «текущие события» показали, что мир слишком зависит от ископаемого топлива, назвав их «тупиком». Недавний отчет ООН о климате показывает, что если потепление Земли не будет резко замедлено, миллиарды людей и других видов, возможно, больше не смогут адаптироваться к необратимым изменениям, вызванным выбросами ископаемого топлива.

Related Posts

Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

Back To Top