Конец эфира орт 2000: Конец эфира (ОРТ, 01.05.2000) — Старый Телевизор

Содержание

Заставка конца эфира (ОРТ, 04.10.1997-30.09.2000)

Заставка конца эфира (ОРТ, 04.10.1997-30.09.2000)

ОРТ

STVneiroset

897

25 сентября 2021, 21:14

Плейлист

Рекламный блок и анонс (ОРТ, 02.01.2000) Москва слезам не верит

Основная заставка

Заставка (ОРТ, 1997-2000) (полная версия)

3 рекламных блока, «Ангел» (Малинин), программа передач, заставка «Кино» (ОРТ, 04. 01.1997)

Рекламный блок и программа передач (ОРТ, 18.10.1997)

Заставка ОРТ (01.01.1997-30.09.2000)

Заставка ОРТ (01.01.1997-30.09.2000) Другая музыка

Заставка начала эфира ОРТ (01.01.1997-30.09.2000)

Часы (ОРТ, 28.10.1996-30.09.2000)

Новогодние часы (ОРТ, 1997-2000)

Рекламные заставки

Рекламные заставки (ОРТ, 01. 01.1997-03.10.1997)

Рекламные заставки (ОРТ, 04.10.1997-02.10.1998) Клоуны

Рекламные заставки (ОРТ, 03.10.1998-26.09.1999)

Рекламные заставки (ОРТ, 27.09.1999-30.09.2000) Синие с голубями

Рекламные заставки (ОРТ, 27.09.1999-30.09.2000) Золотые с голубями

Оформление анонсов

Заставка анонсов «Смотрите на канале» (ОРТ, 01. 01.1997-02.10.1998)

Заставка анонсов «Смотрите на канале» (ОРТ, 01.01.1997-02.10.1998) Другая версия

Заставка анонса «Смотрите на канале» (ОРТ, 03.10.1998-24.10.1999)

Заставка анонса «Смотрите на канале» (ОРТ, 03.10.1998-24.10.1999) Версия с другой музыкой

Анонс конкурса «Евровидение-2000» (ОРТ, май 2000)

Анонс «Песни года» (ОРТ, 4. 08.2000)

Анонс программы «Времена» (ОРТ, 28.10.2000)

Конец эфира

Заставка конца эфира (ОРТ, 04.10.1997-30.09.2000)

Новогоднее оформление

Новогодняя заставка (ОРТ, 24.12.1997 — 11.01.1998)

Новогодняя заставка анонсов (ОРТ, 24.12.1997-11.01.1998)

Новогодние рекламные заставки (ОРТ, 24. 12.1997-11.01.1998)

Заставка «С новым годом!“ (ОРТ, 19.12.1998-13.01.1999)

Заставка «С наступающим!» (ОРТ, 20.12.1998-20.01.1999)

Новогодние заставки (ОРТ, 19.12.1998-13.01.1999)

Новогодняя заставка (ОРТ, 1999-2000)

Новогодние рекламные заставки (ОРТ, 20.12.1999-23. 01.2000)

Промо к 5-летию канала

Межпрограмная заставка ОРТ (2000)

Проморолик ОРТ на 5-летие канала (2000 год)

Анонс программ к 5-летию ОРТ (ОРТ, апрель 2000)

Прочее

Заставка «ОРТ представляет» (01.01.1997-14.02.2000)

Заставка «Спорт на ОРТ» (01.01.1997-30. 09.2000)

Заставка «Ночной эфир на ОРТ» (04.10.1997-30.09.2000)

Заставка «Кино на ОРТ» (01.01.1997-30.09.2000)

Заставка «Кино на ОРТ» (01.01.1997-30.09.2000) Другая музыка

Заставка «Семейный киносеанс» (ОРТ, 1999-2001)

Заставка конца эфира ОРТ

    Заставка окончания эфира ОРТ 1997 2000 Реконструкция

    play تشغيل

    download تحميل


    Заставка конца эфира ОРТ 1997 2000

    play تشغيل

    download تحميل


    Конец эфира Первого канала

    play تشغيل

    download تحميل


    Конец эфира смена логотипа ОРТ 30 09 2000 01 10 2000

    play تشغيل

    download تحميل


    Анонсы и конец эфира ОРТ 21 01 2001

    play تشغيل

    download تحميل


    Заставка конца эфира ОРТ Первый канал 2000 2013

    play تشغيل

    download تحميل


    Программа передач на 09 02 1997 и конец эфира ОРТ 08 02 1997

    play تشغيل

    download تحميل


    Заставка конца эфира ОРТ Первого Канала Реконструкция

    play تشغيل

    download تحميل


    Реконструкция Конец эфира ОРТ 26 09 2000

    play تشغيل

    download تحميل


    Заставка конца эфира ОРТ 1997 2000

    play تشغيل

    download تحميل


    Заставка конца эфира ОРТ 1996

    play تشغيل

    download تحميل


    Заставка конца эфира ОРТ 1997 2000

    play تشغيل

    download تحميل


    Эволюция заставок конца эфира ОРТ Первого канала 1995 н д

    play تشغيل

    download تحميل


    Смена логотипа ОРТ 1 октября 2000

    play تشغيل

    download تحميل


    ОРТ заставка конца эфира 1997 2000 Реконструкция HD

    play تشغيل

    download تحميل


    Конец эфира ОРТ 01 01 1997 30 09 2000

    play تشغيل

    download تحميل


    Заставка конца эфира первого канала в 16х9 2 0 реконструкция

    play تشغيل

    download تحميل


    Программа передач и Конец эфира ОРТ 19 05 1999

    play تشغيل

    download تحميل


    Конец эфира ОРТ 14 10 2000 РАРИТЕТ

    play تشغيل

    download تحميل


    Окончание эфира ОРТ Декабрь 1995

    play تشغيل

    download تحميل


Как изменилась безопасность путешествий и аэропортов после 11 сентября: NPR

Путешественник в Национальном аэропорту имени Рональда Рейгана в Вашингтоне идет к контрольно-пропускному пункту Управления транспортной безопасности, 26 ноября 2014 года.

Пол Дж. Ричардс/AFP через Getty Images


скрыть заголовок

переключить заголовок

Пол Дж. Ричардс/AFP через Getty Images

Путешественник в Национальном аэропорту Рональда Рейгана в Вашингтоне идет к контрольно-пропускному пункту Управления транспортной безопасности 26 ноября 2014 г.

Пол Дж. Ричардс/AFP через Getty Images

Сейчас трудно представить, но раньше мы могли прибыть в аэропорт за несколько минут до вылета. Мы не снимали обувь и пальто, когда проходили через простой металлоискатель, и практически любой мог пройти прямо к выходу на посадку без посадочного талона или даже предъявления удостоверения личности.

19 террористов, связанных с «Аль-Каидой», которые угнали четыре коммерческих авиалайнера 11 сентября 2001 года, знали об этом и воспользовались слабыми мерами безопасности в аэропорту, с легкостью пройдя через металлоискатели на четырех контрольно-пропускных пунктах аэропорта, со смертоносным оружием в руках. . Это позволило угонщикам захватить эти самолеты и использовать их в качестве заправленных реактивным топливом ракет, когда они направляли их к башням-близнецам Всемирного торгового центра, Пентагона и поля в Шанксвилле, штат Пенсильвания, убив почти 3000 человек.

«Это было так просто — многие из нас были удивлены, что это не произошло раньше», — говорит Джефф Прайс, который 11 сентября 2001 года был помощником директора по безопасности в международном аэропорту Денвера, а сейчас является экспертом по авиационной безопасности в Столичный государственный университет Денвера.

Охрана аэропортов в то время осуществлялась частными подрядчиками, обычно нанимаемыми авиакомпаниями, с несколькими федеральными стандартами. Эти контракты на обеспечение безопасности обычно доставались тому, кто предложил самую низкую цену.

«До 11 сентября безопасность была почти невидимой, и она действительно была задумана именно такой», — говорит Прайс. «Он был разработан, чтобы быть чем-то на заднем плане, что на самом деле было не так заметно и определенно не мешало работе самолетов или аэропорта».

«Вы могли подойти к выходу в самую последнюю минуту. Вам не нужно было иметь посадочный талон», — говорит Прайс. «Все, что вам нужно было сделать, это пройти через контрольно-пропускной пункт — без вопросов, без необходимости удостоверения личности».

Это навсегда изменилось во вторник, 11 сентября 2001 г.

Теперь путешественники часто стоят в длинных очередях на контрольно-пропускных пунктах, время ожидания которых может превышать час. Мы снимаем обувь, опустошаем карманы и достаем ноутбуки и другие устройства из ручной клади, прежде чем вступить в сканеры всего тела с высоким разрешением, в то время как наши сумки проходят через рентгеновские аппараты для 3D-изображения. И не забудьте взять с собой жидкости объемом 3,4 унции или меньше из ручной клади.

Некоторые из нас регистрируются в программах известных или доверенных путешественников, таких как PreCheck, отказываясь от части своей конфиденциальности, чтобы упростить и ускорить процесс проверки.

Эксперты по авиационной безопасности признают, что до 11 сентября никто не предполагал, что террористы-смертники захотят использовать коммерческие самолеты в качестве оружия и готовы покончить с собой, чтобы убить сотни невинных людей.

В настоящее время сотрудники федерального правительства по борьбе с терроризмом и внутренней безопасности работают над тем, чтобы вообразить невообразимое и усилить защиту, чтобы предотвратить постоянно меняющиеся и растущие угрозы авиационной безопасности.

Посмотрите, как изменилась безопасность в аэропортах за последние 20 лет.

11 сентября 2001 г.: Террористы захватили и разбили четыре пассажирских самолета. Международный аэропорт имени Даллеса в Вашингтоне, округ Колумбия.

Двое мужчин, идентифицированных властями как угонщики самолетов Мохамед Атта (справа) и Абдулазиз Аломари (в центре), проходят через службу безопасности аэропорта 11 сентября 2001 года в Portland International Jetport в штате Мэн на изображении с ленты наблюдения аэропорта, опубликованной 19 сентября., 2001.

Рейтер/Департамент полиции Портленда


скрыть заголовок

переключить заголовок

Рейтер/Департамент полиции Портленда

Двое мужчин, идентифицированных властями как угонщики самолетов Мохамед Атта (справа) и Абдулазиз Аломари (в центре), проходят через службу безопасности аэропорта 11 сентября 2001 года в Portland International Jetport в штате Мэн на изображении с ленты наблюдения аэропорта, опубликованной 19 сентября. , 2001.

Рейтер/Департамент полиции Портленда

Когда Мохамед Атта зарегистрировался в аэропорту Портленда с другим угонщиком для их короткого перелета в Бостон, он был выбран для дополнительной проверки в соответствии с тем, что тогда было известно как CAPPS (Компьютерная система предварительной проверки пассажиров). Но, согласно Отчету Комиссии по терактам 11 сентября , «Согласно правилам безопасности, действовавшим в то время, единственным последствием выбора Атты CAPPS было то, что его зарегистрированный багаж не пускали в самолет до тех пор, пока не было подтверждено, что он сел в самолет. Это не помешало планам Атты».

Несколько других угонщиков были отмечены CAPPS в других аэропортах, но ни один из них не был допрошен, и им разрешили подняться на борт так же, как и Атте — без особого дополнительного контроля. Проходя через металлодетекторы в аэропортах, пара угонщиков включила сигнализацию, но они были быстро очищены и отправлены в путь после прохождения второго металлоискателя или сканирования с помощью ручной палочки. Непонятно, что именно вызвало тревогу, но по Отчет Комиссии по терактам 11 сентября , угонщики использовали ножи и/или бритвенные лезвия в своих нападениях, которые они, вероятно, имели при себе или в ручной клади. Даже если бы это оружие было обнаружено, это не имело бы значения.

«ФАУ разрешило проносить на борт самолета ножи длиной до 4 дюймов, — говорит Прайс, эксперт по авиационной безопасности. «Таким образом, даже если бы угонщики были пойманы с ножами до посадки в самолет, досмотрщики вернули бы их им обратно». утром во вторник, 11 сентября 2001 г., они разрушили все уровни безопасности, которые тогда были в системе безопасности американской гражданской авиации для предотвращения угона самолета»9.0073 В отчете Комиссии по терактам 11 сентября говорится.

Сентябрь и октябрь 2001 г.: усиленная безопасность в аэропортах, меньше летающих американцев, более длительное время ожидания в очередях досмотра в аэропортах.

в ближайшем доступном аэропорту. Все полеты оставались приостановленными до 14 сентября. Но когда авиасообщение возобновилось, очень немногие американцы захотели летать. Тем не менее, в первые дни и недели после ошеломляющих террористических атак меры безопасности в аэропортах были немедленно усилены.

Вооруженные солдаты Национальной гвардии присоединились к местной полиции и полиции штата в некоторых городах, чтобы помогать патрулировать аэропорты и досматривать путешественников. Были запрещены ножи, канцелярские ножи, бритвы и другие типы лезвий, а список других предметов, запрещенных к перевозке в самолетах, значительно расширился.

Военная полиция Национальной гвардии Массачусетса в свой первый день службы в бостонском международном аэропорту Логан 5 октября 2001 года. Несколько тысяч военнослужащих Национальной гвардии были призваны в США для обеспечения безопасности аэропорта после 9 сентября 2001 года./11 атак.

Джон Моттерн/AFP через Getty Images


скрыть заголовок

переключить заголовок

Джон Моттерн/AFP через Getty Images

Военная полиция Национальной гвардии штата Массачусетс в свой первый день службы в бостонском международном аэропорту Логан 5 октября 2001 г. Несколько тысяч военнослужащих Национальной гвардии были призваны в США для обеспечения безопасности аэропорта после 9 сентября 2001 г./11 атак.

Джон Моттерн/AFP через Getty Images

Офицеры службы безопасности аэропорта начали обыскивать ручную кладь и обыскивать пассажиров, и именно тогда, по словам Прайса, время ожидания в очередях службы безопасности аэропорта начало увеличиваться, хотя летало мало американцев. Он говорит, что власти «сокращали очереди на контрольно-пропускном пункте, чтобы провести более тщательный досмотр пассажиров и багажа».

Ноябрь 2001 г .: Закон об авиационной и транспортной безопасности создает TSA; зарегистрированный багаж, проверенный рентгеновскими лучами

Конгресс принял, а президент Джордж Буш подписал закон о создании Администрации транспортной безопасности, которая станет частью недавно созданного Министерства внутренней безопасности на уровне кабинета министров.

Министр транспорта Норман Минета (слева) встречается с руководителями крупных авиакомпаний США, в том числе с генеральным директором US Airways Ракешем Ганвалом (справа) и директором Федерального авиационного управления Джейн Гарви, 15 ноября 2001 г., в Министерстве транспорта в Вашингтоне, округ Колумбия. созвал собрание, чтобы обсудить улучшения в безопасности аэропорта.

Шон Тью/AFP через Getty Images


скрыть заголовок

переключить заголовок

Шон Тью/AFP через Getty Images

Министр транспорта Норман Минета (слева) встречается с руководителями крупнейших авиакомпаний США, в том числе с генеральным директором US Airways Ракешем Ганвалом (справа) и директором Федерального авиационного управления Джейн Гарви, 15 ноября 2001 г. , в Министерстве транспорта в Вашингтоне. округ Колумбия Минета созвал собрание, чтобы обсудить меры по повышению безопасности в аэропорту.

Шон Тью/AFP через Getty Images

В дополнение к созданию TSA, Закон об авиационной и транспортной безопасности требовал рентгеновского досмотра 100% всего зарегистрированного багажа, Федеральная служба маршалов авиации была расширена, чтобы назначать больше вооруженных маршалов авиации на гораздо большее количество рейсов, и закон требует, чтобы авиакомпании укрепляли двери кабины на своих самолетах, чтобы предотвратить проникновение злоумышленников.

Закон также обязывает TSA контролировать безопасность всех видов транспорта, таких как пассажирский железнодорожный транспорт (включая Amtrak) и междугородние автобусные перевозки. Эксперты говорят, что TSA стала важным шагом вперед в повышении безопасности.

Декабрь 2001 г.: бомбардировщик в обуви и начало снятия обуви на контрольно-пропускных пунктах в аэропортах

22 декабря 2001 г. на рейсе American Airlines из Парижа в Майами террорист британского происхождения Ричард Рейд попытался взорвать взрывчатку, которую он упаковал в его обувь. Пассажиры усмирили и сдержали Рида, когда рейс был направлен в ближайший аэропорт Бостона.

На этом кадре из телевизионной записи, полученной ABC News и опубликованной 7 февраля 2002 г., показана обувь, которую носил террорист-бомбардировщик Ричард Рейд.

Новости ABC / Getty Images


скрыть заголовок

переключить заголовок

Новости ABC / Getty Images

На этом кадре из телевизионной записи, полученной ABC News и опубликованной 7 февраля 2002 г., показана обувь, которую носил террорист-бомбардировщик Ричард Рейд.

Новости ABC / Getty Images

Следователи позже сказали, что у Рида было достаточно взрывчатого вещества, чтобы пробить дыру в фюзеляже самолета, но из-за дождливой погоды и пота на ногах Рида фитиль был слишком влажным, чтобы воспламениться. В октябре 2002 года Рид признал себя виновным по восьми обвинениям, связанным с терроризмом, и был приговорен к трем пожизненным заключениям подряд и 110 годам лишения свободы без возможности условно-досрочного освобождения. Инцидент привел к тому, что TSA и авиакомпании попросили пассажиров добровольно снять обувь при прохождении проверки на контрольно-пропускных пунктах аэропорта.

Декабрь 2002 г.: развертывание систем обнаружения взрывчатых веществ, очень подробные 3D-изображения

Служба транспортной безопасности выполняет требование о досмотре 100% всего зарегистрированного багажа, развертывая машины, которые могут сканировать сумки на наличие взрывчатых веществ и другого опасного оружия в каждом аэропорту страны.

Технология, используемая в этих системах досмотра, значительно улучшилась за прошедшие годы, по словам Деб Сковел, контролера багажа и контрольно-пропускного пункта TSA в международном аэропорту Чикаго О’Хара, которая говорит, что сегодняшние рентгеновские сканеры аналогичны компьютерным томографам, используемым в больницы.

Слева: 24 января 2002 года в порту Эверглейдс во Флориде таможенный инспектор Лэнс Ховард (слева) демонстрирует работу американского научно-технического рентгеновского аппарата Micro-Dose 101 комиссару таможенной и пограничной службы Робу Боннеру (в центре) и комиссар Службы иммиграции и натурализации Джим Зиглар. Справа: на экране автомата отображается пистолет в портфеле.

Джо Рэдл / Getty Images


скрыть заголовок

переключить заголовок

Джо Рэдл / Getty Images

Слева: 24 января 2002 г. в порту Эверглейдс во Флориде таможенный инспектор Лэнс Ховард (слева) демонстрирует работу американского научно-технического рентгеновского аппарата Micro-Dose 101 комиссару таможенной и пограничной службы Робу Боннеру ( центре) и комиссар Службы иммиграции и натурализации Джим Зиглар. Справа: на экране автомата отображается пистолет в портфеле.

Джо Рэдл / Getty Images

«Рентгеновские лучи снимают его со всех сторон, — говорит Сковел, — так что он дает всестороннее изображение всего, что находится внутри, так что вы видите это со всех точек зрения». Она говорит, что 3D-изображения настолько детализированы, что «я могу сказать вам разницу между мылом Irish Spring и мылом Dove — да, могу. И офицеры, которые были здесь какое-то время, могут делать то же самое. и ноутбук Dell, они очень подробные».

Апрель 2003: Пилоты начинают носить огнестрельное оружие на борту самолетов и другие средства защиты кабины.

Первые пилоты, сертифицированные в рамках добровольной программы, позволяющей им носить пистолеты, находились на борту самолетов. Буш подписал Закон о вооружении пилотов против терроризма в ноябре 2002 года, и вскоре после этого TSA начало обучать персонал кабины экипажа тому, как использовать огнестрельное оружие на борту, если это необходимо.

Участники первого класса пилотов коммерческих авиалиний, которые вызвались носить пистолеты, изучают тактику защиты 17 апреля 2003 года в Глинко, штат Джорджия, в рамках федеральной программы обучения офицеров летной палубы TSA. Первая группа кандидатов в офицеры федеральной летной палубы провела неделю, изучая, как пользоваться пистолетом и тактикой защиты.

Гэри Уилкокс / Getty Images


скрыть заголовок

переключить заголовок

Гэри Уилкокс / Getty Images

Участники первого класса пилотов коммерческих авиалиний, которые вызвались носить пистолеты, изучают тактику защиты 17 апреля 2003 года в Глинко, штат Джорджия, в рамках федеральной программы обучения офицеров летной палубы TSA. Первая группа кандидатов в офицеры федеральной летной палубы провела неделю, изучая, как пользоваться пистолетом и тактикой защиты.

Гэри Уилкокс / Getty Images

Также в апреле 2003 года TSA объявило, что все авиакомпании выполнили требование по усилению дверей кабины пилотов на всех своих самолетах.

Пилоты и их союзы продолжают настаивать на дополнительных ограждениях и укреплениях кабины, чтобы защитить их от возможных атак снаружи кабины.

Август 2006 г .: запрещены жидкости, разрешено снимать обувь и добавлено больше маршалов авиации

Британские власти предотвратили заговор террористов с целью взорвать жидкие взрывчатые вещества на борту 10 коммерческих самолетов, направлявшихся из Лондона в различные города США и Канады. Британская прокуратура заявила, что потенциальные террористы готовились замаскировать взрывчатку под безалкогольные напитки в фирменных пластиковых бутылках емкостью 500 миллилитров.

В результате TSA запретила провозить все жидкости, гели и аэрозоли в ручной клади пассажиров.

Контейнеры с жидкостями и гелями, взятыми у пассажиров, лежат в мусорном баке в международном аэропорту Даллес недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, 10 августа 2006 года.

Марк Уилсон / Getty Images


скрыть заголовок

переключить заголовок

Марк Уилсон / Getty Images

Контейнеры с жидкостями и гелями, которые были отобраны у пассажиров, лежат в мусорном баке в международном аэропорту Даллес недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, 10 августа 2006 г.

Марк Уилсон / Getty Images

Месяц спустя, в сентябре 2006 г. , TSA сняло запрет на жидкости и внесло поправки в свои правила, разрешающие авиапассажирам перевозить жидкости, гели и аэрозоли в контейнерах объемом всего 3,4 унции или менее в одной, прозрачной, повторно закрывающейся 1-квартовой упаковке. полиэтиленовый пакет, который нужно было вынуть из ручной клади при прохождении досмотра.

В августе 2006 года TSA также начала требовать, чтобы все путешественники снимали обувь, чтобы их можно было проверить на наличие взрывчатых веществ на контрольно-пропускных пунктах аэропорта.

Управление транспортной безопасности также начало развертывание дополнительных федеральных маршалов авиации, в том числе на международных рейсах.

Март 2008 г.: Кинологические подразделения присоединяются к силам безопасности аэропорта

Хотя собаки, ищущие бомбы, уже использовались в ограниченном количестве в рамках обеспечения безопасности на транспорте, Управление транспортной безопасности начало развертывание кинологических групп, специально предназначенных для помощи в досмотре грузов, загружаемых на пассажирские самолеты. в аэропортах США.

Позже программа была расширена за счет использования собак для обнаружения возможных взрывоопасных материалов на пассажирах, в зарегистрированном и ручной клади.

сержант Клифф Джава из полицейского управления Сан-Франциско и его собака Джеки сдают багаж в международном аэропорту Сан-Франциско, 3 июля 2007 года.

Дэвид Пол Моррис / Getty Images


скрыть заголовок

переключить заголовок

Дэвид Пол Моррис / Getty Images

сержант. Клифф Джава из полицейского управления Сан-Франциско и его собака Джеки сдают багаж в международном аэропорту Сан-Франциско 3 июля 2007 года.

Дэвид Пол Моррис / Getty Images

Декабрь 2009 г.

: «бомбардировщик нижнего белья» и установка сканеров всего тела

В день Рождества 2009 г. на борту рейса Northwest Airlines из Амстердама в Детройт экстремист «Аль-Каиды» Умар Фарук Абдулмуталлаб попытался взорвать самодельное взрывное устройство, которое он спрятался в нижнем белье.

Абдулмуталлаб позже сказал агентам ФБР, что он следил за траекторией полета реактивного лайнера на экране спинки своего кресла, так как хотел взорвать самолет над территорией США. Внутри трусов у него были взрывоопасные химикаты, которые воспламенялись при смешивании. Пройдя в туалет самолета, чтобы сделать последние приготовления, он вернулся на свое место и нажал на поршень, чтобы смешать химикаты.

Но летучая смесь не взорвалась, как он планировал, возможно, из-за избыточной влажности после того, как химикаты так долго находились в его штанах. Смесь только загорелась, серьезно обжег Абдулмуталлаба, который пытался снять горящие штаны, прежде чем другие пассажиры и члены экипажа усмирили его.

Позже Абдулмуталлаб признал себя виновным и был приговорен к пожизненному заключению.

Пассажир проходит сканирование всего тела в Национальном аэропорту Рейгана в Вашингтоне, округ Колумбия, 24 ноября 2010 года.

Джевел Самад / AFP через Getty Images


скрыть заголовок

переключить заголовок

Джевел Самад / AFP через Getty Images

В ответ на неудавшуюся атаку, в ходе которой террористу удалось пронести опасную взрывчатку через систему безопасности, в марте 2010 года TSA начала установку сотен сканеров всего тела, использующих передовые технологии визуализации.

К концу 2010 г. по всей стране было развернуто около 500 таких машин.

Декабрь 2011 г .

: начинается предварительная проверка TSA, проверенные путешественники платят за то, чтобы пройти более короткие очереди досмотра

С сотнями миллионов путешественников, ежегодно проходящих через контрольно-пропускные пункты TSA в аэропортах, агентству нужен был лучший способ определить, кто представляет серьезную угрозу, а кто нет. Поэтому он запустил свою программу PreCheck для известных и надежных путешественников, чтобы обеспечить ускоренную проверку тех, кто готов заплатить за нее, и пройти более подробную проверку биографических данных.

TSA заявляет, что оценивает риски пассажиров до их прибытия на контрольно-пропускные пункты в аэропорту с помощью этих тщательных проверок биографических данных. Проверенные путешественники платят 85 долларов за пятилетнее членство и проходят более короткую очередь досмотра, где им больше не нужно снимать обувь и ремни.

Тем временем Управление транспортной безопасности заявляет, что может сосредоточить ресурсы на более опасных и неизвестных пассажирах.

Июнь 2015 г.: TSA проваливает тесты под прикрытием

Генеральный инспектор TSA сообщил, что в 95% случаев сотрудники TSA не обнаруживали оружие, взрывчатые вещества и другие запрещенные предметы, которые агенты под прикрытием провозили контрабандой через различные контрольно-пропускные пункты в аэропортах.

Астрономически высокий уровень отказов привел к переназначению Мелвина Каррауэя, который тогда был исполняющим обязанности директора TSA. Это также повлекло за собой значительные изменения в обучении и процедурах TSA, включая усиленный скрининг и увеличение числа случайных поисков.

Март и июнь 2016 г.: атака за пределами периметра безопасности турецкого аэропорта, опасения по поводу малозаметных целей

В июне 2016 г. трое террористов-смертников, которым отказали на контрольно-пропускном пункте аэропорта, открыли огонь из полуавтоматического оружия, прежде чем взорвать пояса со взрывчаткой в ​​международном терминале аэропорта Ататюрк в Стамбуле, убив себя и 45 человек, ранив более 200 человек.

Пуля пробила окно в аэропорту Ататюрк в Стамбуле 29 июня., 2016 г., на следующий день после взрыва террориста-смертника и обстрела аэропорта, в результате которого погибло 45 человек.

Озан Косе / AFP через Getty Images


скрыть заголовок

переключить заголовок

Озан Косе / AFP через Getty Images

Пуля пробила окно в аэропорту Ататюрк в Стамбуле 29 июня., 2016 г., на следующий день после взрыва террориста-смертника и обстрела аэропорта, в результате которого погибло 45 человек.

Озан Косе / AFP через Getty Images

Это смертельное нападение последовало за аналогичной скоординированной террористической атакой всего тремя месяцами ранее, в результате которой погибли 32 человека и более 300 получили ранения в терминале аэропорта и на станции метро в Брюсселе. Инциденты вызвали обеспокоенность по поводу того, что эксперты по безопасности называют «мягкими целями» — зоны за пределами жесткого периметра безопасности, где большие группы людей ждут у выдачи багажа, выстраиваются в очереди у стоек регистрации и киосков или стоят в очереди, чтобы пройти через контрольно-пропускные пункты.

Некоторые критики, в том числе эксперт по борьбе с терроризмом Том Мокайтис из Чикагского университета ДеПола, говорят, что это демонстрирует ошибочный подход к безопасности.

«Я видел, как в этой стране мы тратим буквально миллионы долларов на то, что я называю плацебо-безопасностью — очень наглядные меры, такие как вооруженная охрана, расхаживающая взад и вперед в наших аэропортах, знаете ли, создающая ощущение благополучия и ощущение безопасности без каких-либо реальных дополнительных преимуществ», — сказал Мокайтис NPR в июле 2016 года.

Март 2017: запрет на ноутбуки0049

Администрация Трампа, ссылаясь на угрозы, полученные из достоверных разведывательных источников, запретила путешественникам из определенных стран проносить в салон ноутбуки, планшеты и другие крупные электронные устройства на коммерческих рейсах в США.

Джон Келли, в то время министр национальной безопасности, сказал, что разведка показала, что террористы разрабатывают бомбы, достаточно мощные, чтобы сбить самолет, но достаточно маленькие, чтобы их можно было спрятать внутри этих устройств. Запрет на использование ноутбуков затронул путешественников из 10 аэропортов восьми стран с преобладающим мусульманским населением.

«В то время мы не чувствовали, что в зарубежных аэропортах изначально была такая система безопасности, которая могла бы дать мне уверенность в том, что они могут обнаружить это устройство, аэропорты в этих странах», — сказал Келли через пару месяцев после того, как запрет был снят. наложенный.

Запрет на использование ноутбуков был снят в июле 2017 г.

Июнь 2017 г.: распознавание лиц, биометрический скрининг и вопросы конфиденциальности

В 2017 г. некоторые авиакомпании в сотрудничестве с TSA начали испытания программного обеспечения для распознавания лиц, которое позволяет свои посадочные талоны.

Система делает фотографию и сопоставляет ее с фотографией, хранящейся в файлах авиакомпаний, что ускоряет процесс досмотра пассажиров и повышает удобство для клиентов. А поскольку пользователи системы должны быть зарегистрированы в программе известных путешественников федерального правительства, она обеспечивает дополнительный уровень безопасности.

Но этот и другие методы биометрического скрининга, которые могут позволить правительству отслеживать ваше местонахождение дома и за границей, вызывают серьезные проблемы с конфиденциальностью, как сообщила Асма Халид из NPR.

Эксперты по авиационной безопасности говорят, что усилия TSA по расширению использования распознавания лиц и биометрического скрининга были значительно задержаны пандемией COVID-19, но могут снова начать наращиваться в ближайшие пару лет.

Сентябрь 2021 г.: все еще есть возможности для совершенствования, но существуют уровни аппаратной и программной безопасности

Должностные лица TSA говорят, что авиационная безопасность продолжает развиваться для борьбы с постоянно меняющимися угрозами с помощью многоуровневого подхода, включающего наблюдение, разведку и технологии. Агентство насчитывает 65 000 сотрудников и ежегодно тратит миллиарды долларов, чтобы оставаться на шаг впереди потенциальных иностранных и внутренних террористов.

Путешественники проходят проверку безопасности в международном аэропорту Сиэтл-Такома 29 ноября 2020 года.

Дэвид Райдер / Getty Images


скрыть заголовок

переключить заголовок

Дэвид Райдер / Getty Images

Путешественники проходят проверку безопасности в международном аэропорту Сиэтл-Такома, 29 ноября., 2020.

Дэвид Райдер / Getty Images

«Люди очень изобретательны. Угрозы очень изобретательны», — говорит Луис Траверцо, заместитель директора Федеральной службы безопасности TSA. Он добавляет: «Мы должны предвидеть это, и мы должны смотреть на эти вещи и пытаться придумать идеи для противодействия методам», которые могут придумать террористы.

В США не было ни одного успешного нападения на коммерческую авиацию за 20 лет с 9/11, и сторонние эксперты сходятся во мнении, что, хотя возможности для улучшения еще есть, TSA оказалась эффективной в предотвращении еще одной террористической атаки.

Самые страшные аэропорты для полетов

Добраться

Возможно, вам не захочется сидеть у окна.

Гетти

Самолет может быть одним из самых безопасных видов транспорта, но вы должны признать — приземление в одном из этих аэропортов сделает даже самого уверенного летчика возьмитесь за подлокотник. Вот некоторые из самых страшных посадок в аэропорту0073 Путешественник сети испытал.

Эта галерея была первоначально опубликована в феврале 2014 года и была обновлена.

  • Гетти

    Международный аэропорт Принцессы Юлианы (SXM), Сен-Мартен

    Короткая взлетно-посадочная полоса Сен-Мартена (7546 футов) означает, что самолеты летают очень низко над пляжем Махо на высоте при снижении. Шум плюс ветер настолько захватывающий, что любители адреналина выстраиваются в очередь у забора, примыкающего к взлетно-посадочной полосе 10, чтобы посмотреть, смогут ли они выдержать это (совсем не рекомендуется). Пляжный бар Sunset Beach Bar, разрушенный ураганом Ирма в 2017 году, был перестроен и является любимым, менее жестким способом наблюдать за приземлением самолетов. Также хорошие новости: принцесса Юлиана наконец-то вновь открыла часть своего главного терминала после шторма, и количество рейсов увеличилось.

  • Alamy

    Аэропорт Juancho E. Yrausquin (SAB), Saba

    Окруженный крутыми холмами с одной стороны, морем с другой и скалами с обоих концов самой короткой коммерческой взлетно-посадочной полосы в мире (примерно 1300 футов), единственный аэропорт на крохотном голландском острове Саба, безусловно, один из самых страшных в мире. Обратите внимание, что взлеты могут быть столь же неприятными, поскольку крошечные турбовинтовые самолеты, кажется, падают с конца асфальта и немного падают, прежде чем набрать высоту.

  • Гетти

    Аэропорт Куршевель (CVF), Франция

    В шикарном французском горнолыжном городке Куршевель занимает первое место. 2-й европейский горнолыжный курорт в нашей последней награде «Выбор читателей», этот аэропорт имеет взлетно-посадочную полосу в гору, длина которой составляет всего 1722 фута. По ту сторону взлетно-посадочной полосы? Вертикальный спуск — со стороны горы — так что никаких уходов на второй круг. (Не волнуйтесь, однако: только частные самолеты и вертолеты совершают посадки в CVF, поэтому, если вы не принадлежите к ультра-роскошной элите, вряд ли вы будете летать сюда в ближайшее время.)

  • Гетти

    Аэропорт Тенцинга-Хиллари (LUA), Лукла, Непал

    футов в долину внизу. К сожалению, у ворот к базовому лагерю Эвереста случаются несчастные случаи. Ежедневные коммерческие рейсы в Катманду зависят от сильного ветра, облачности и постоянно меняющихся условий видимости. Тем не менее, аэропорт оставался открытым сразу после землетрясения в Непале в апреле 2015 года (также известного как землетрясение Горкха) и сыграл важную роль в спасении жизней сотен местных жителей, туристов и гуманитарных работников, оказавшихся в ловушке.

  • Гетти

    Аэропорт Паро (PBH), Бутан

    Единственный международный аэропорт Королевства Бутан является эксклюзивным: менее двух десятков пилотов имеют право садить здесь самолеты. Окруженный 18 000-футовыми пиками и пышной зеленью, Паро имеет захватывающие дух пейзажи, но, судя по этому видео, вы можете быть слишком напуганы, чтобы смотреть. Аэропорт открыт только с восхода до заката.

  • Том Клейтор

    Матекане Эйр Стрип (МТК), Лесото

    Королевство Лесото — полностью суверенное, не имеющее выхода к морю государство в границах Южной Африки — является домом для потрясающего водопада Малетсуняне в низинах и этой внушительной взлетно-посадочной полосы в Хайленде. Он заканчивается на самом краю кулуара высотой 1600 футов, крутого узкого горного оврага на высоте 7444 фута. По большей части полоса используется для перевозки медицинских и благотворительных работников в район узкоспециализированных самолетов КВП (укороченный взлет и посадка) и обратно. Обратите внимание, что этот горный регион часто покрыт снегом и льдом в летнее время (июль и август).

  • Гетти

    Аэропорт Криштиану Роналду (FNC), Мадейра, Португалия

    Недавно переименованный аэропорт Криштиану Роналду на острове Мадейра имеет воду с одной стороны и холмы с другой, что затрудняет (и штормовой) подход к морскому ветру . В 2000 году взлетно-посадочная полоса аэропорта была расширена еще дальше в Атлантический океан и опиралась на 180 опор для размещения более крупных самолетов.

  • Алами

    Аэропорт Барра (BRR), Внешние Гебриды, Шотландия

    Ультраживописный аэропорт Барра в Шотландии — один из немногих в мире, где самолеты приземляются прямо на пляж. Аэропорт исчезает, как только начинается прилив из залива Трай Мор; автомобильные фары (!) обеспечивают дополнительное освещение в случае ухудшения видимости. Сборщикам кукол и искателям солнца рекомендуется помнить, что если ветроуказатель поднят, взлетно-посадочные полосы (три из них отмечены деревянными столбиками) открыты для приближающихся самолетов.

Актуальные истории

  • Getty

    Rémy De Haenen Airport (SBH), St. Barts

    Rémy De Haenen Airport. самый смелый и пугливый, в основном из-за его чрезвычайно короткой взлетно-посадочной полосы длиной 2100 футов, которая заканчивается на пляже Сен-Жан. Несколько самолетов пересекли взлетно-посадочную полосу, нырнув носом в песок. Однако подход с противоположного конца, прямо к небольшому перевалу между двумя холмами и резкий спуск к твердой земле внизу, может вызвать у вас мурашки по коже.

  • Alamy

    Международный аэропорт Гибралтара (GIB)

    Аэропорт Гибралтара — единственный в мире, через который проходит дорога. Да, движение на проспекте Уинстона Черчилля останавливается, когда самолет взлетает или приземляется. (Давайте не будем упоминать взлетно-посадочную полосу, выступающую в залив этой британской заморской территории.)

  • Гетти

    Аэропорт Сандане, Анда, Норвегия

    Этот отдаленный норвежский аэропорт расположен на пересеченной гористой местности и между двумя фьордами, Норд-фьордом и Глоппефьордом, что делает заход на посадку очень сложным с высокой вероятностью турбулентности в последнюю минуту. Авиакомпания Widerøe в настоящее время является единственной коммерческой авиакомпанией, обслуживающей здесь, с ежедневными рейсами в Осло и Берген.

  • Alamy

    Аэропорт LaGuardia (LGA), Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

    В процессе попыток сделать аэропорт лучше, кажется, что все в LaGuardia в Нью-Йорке становится… хуже? Несмотря на то, что на протяжении многих лет его ремонтировали и шпаклевали, центральный терминал LaGuardia, по сути, по-прежнему имеет тот же размер и ту же планировку, что и на момент его открытия в 19 году. 64, хотя Терминал B только что преобразился. Для аэропорта, который перевозит около 29,8 миллионов пассажиров в год — действительно, одного из самых загруженных аэропортов Америки — всего две взлетно-посадочные полосы являются проблематичными. Пилоты должны приземляться с разницей в несколько минут на пересекающихся и относительно коротких (7000 футов) взлетно-посадочных полосах с очень узкими рулежными дорожками; они также придавлены водой и часто страдают от низких облаков и сдвига ветра, что может сделать приземление достаточно ухабистым, чтобы увеличить частоту сердечных сокращений.

Трендовые истории

  • Getty

    Ronald Reagan reanton. , Вирджиния, и граничит с двумя бесполетными зонами. Пилоты должны выполнять визуальный заход на посадку по реке, следуя за Потомаком (в помощь им есть огни на мосту Ки, мосту Теодора Рузвельта, мемориальном мосту Арлингтона и мемориальном мосту Джорджа Мейсона), при этом держась подальше от важных объектов, таких как Пентагон.

Related Posts

Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

Back To Top