Наблюдаем онлайн за строительством моста через Керченский пролив и в прямом эфире. Керченский мост в прямом эфире
Керченский мост онлайн камеры | Мост через керченский пролив
Наблюдаем онлайн за строительством моста через Керченский пролив и в прямом эфире даем информацию про перемещению арки Керченского моста на фарватер.
06:00 На данный момент визуально железнодорожная арка Керченского моста уже находится на плавопорах (понтонах). Буксиры находятся неподалеку.
07:00 Над Керченским проливом висит дирижабль, который в режиме онлайн передает метеоданные строителям Керченского моста
08:00 На технологической площадке «Керчь» визуально ничего не происходит. Операции по погрузке пролетного строения будут длиться около 15 часов. Возможно, сейчас идет подтверждение погодного «окна», так как ветер стал усиливаться.
08:15 Напомним, что происходило на ТП «Керчь» вчера: Понтоны наполнились балластом, после чего их в погруженном завели под арочный пролет. Затем плавопоры были точно сориентировать под железнодорожной аркой, и началась откачка балласта. На данный момент плавопоры в любой момент могут снова начать откачку балласта, чтобы принять на себя весь груз арки и приподнять ее над откаточным пирсом.
08:30 Процесс снятия арки с пирса и прием ее на плавопоры займет еще 2-3 часа. Каждый миллиметр движения понтонов и арок будет отслеживаться специалистами.
09:30 Завершаются работы по погрузке арочного пролета на плавучие опоры. Из отсеков плавопор постепенно сбрасывается балласт, понтоны поднимаются, плавучие опоры принимают арку на себя. Передача веса арки на плавучие опоры произойдёт, когда отметка погружения на плавопорах составит 3 метра 6 сантиметров. Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост»
12:00 Керченская гора Митридат превратилась в смотровую площадку для всех желающих увидеть транспортировку арок Керченского моста. Сюда приехало и телевидение, силами которого был организован прямой выход в эфир федеральных новостей13:39 Продолжается дебалластировка понтонов плавопор, то есть из них откачивают воду для подъёма системы. 15:43 Начался морской этап транспортировки ЖД арки Керченского моста. Плавучие опоры приняли на себя вес железнодорожной арки Крымского моста: конструкция весом более чем в 6 тысяч тонн поднята со вспомогательных опор на пирсах и теперь удерживается только плавучими опорами.
17:55 Плавсистема выведена из акватории у технологической площадки, в «ковше» приступают к формированию буксирного ордера для дальнейшего движения сначала по предварительно подготовленному технологическому подходному каналу, затем по Керченскому подходному каналу и далее непосредственно по Керчь-Еникальскому каналу.
18:30 Транспортировка арки по морю начнется в 20:00. На данный момент арка заняла походное положение. Формируется ордер буксиров. Арка прибудет на фарватер примерно в 24:00
19:06 Процесс строительства Керченского моста не прекращается ни на минуту, на данном этапе строительные работы достигли важнейшего рубежа — транспортировки и установки арок.
Онлайн трансляции
Источник трансляции: http://live.kerch.net/
Источник трансляции: http://www.bel.net.ru/
kerch-most.ru
Керченский мост ОНЛАЙН. Транспортировка арок
Керченский мост ОНЛАЙН. Транспортировка арок
Журналисты сайта КерчьИНФО сегодня наблюдают онлайн за строительством Крымского моста и готовы в прямом эфире дать информацию про перемещение арки Керченского моста на фарватер.
06:00 На данный момент визуально железнодорожная арка Керченского моста уже находится на плавопорах (понтонах). Буксиры находятся неподалеку.
Подготовка к принятию железнодорожной арки Керченского моста на плавопоры
07:00 Над Керченским проливом висит дирижабль, который в режиме онлайн передает метеоданные строителям Керченского моста
08:00 На технологической площадке «Керчь» визуально ничего не происходит. Операции по погрузке пролетного строения будут длиться около 15 часов. Возможно, сейчас идет подтверждение погодного «окна», так как ветер стал усиливаться.
08:15 Напомним, что происходило на ТП «Керчь» вчера: Понтоны наполнились балластом, после чего их в погруженном виде завели под арочный пролет. Затем плавопоры были точно сориентированы под железнодорожной аркой, и началась откачка балласта. На данный момент плавопоры в любой момент могут снова начать откачку балласта, чтобы принять на себя весь груз арки и приподнять ее над откаточным пирсом.
08:30 Процесс снятия арки с пирса и прием ее на плавопоры займет еще 2-3 часа. Каждый миллиметр движения понтонов и арок будет отслеживаться специалистами.
09:00 Фотограф сайта КерчьИНФО подготовил серию утренних фотографий, сделанных с горы Митридат и городской набережной Керчи, на которых запечатлена железнодорожная арка на технологической площадке «Керчь». Еще совсем немного, и арка тронется в путь, а на строительной площадке закипит работа по строительству автомобильного моста.
А вы знаете, как будет устроен автомобильный мост на ТП «Керчь»?
]]>
09:30 Завершаются работы по погрузке арочного пролета на плавучие опоры. Из отсеков плавопор постепенно сбрасывается балласт, понтоны поднимаются, плавучие опоры принимают арку на себя. Передача веса арки на плавучие опоры произойдёт, когда отметка погружения на плавопорах составит 3 метра 6 сантиметров. Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост».
12:05 Керченская гора Митридат превратилась в смотровую площадку для всех желающих увидеть транспортировку арок Керченского моста. Сюда приехало и телевидение, силами которого был организован прямой выход в эфир федеральных новостей. Подробнее читайте здесь.
13:39 Продолжается дебалластировка понтонов плавопор, то есть из них откачивают воду для подъёма системы.
15:43 Начался морской этап транспортировки ЖД арки Керченского моста.Плавучие опоры приняли на себя вес железнодорожной арки Крымского моста: конструкция весом более чем в 6 тысяч тонн поднята со вспомогательных опор на пирсах и теперь удерживается только плавучими опорами. Подробнее: https://kerchinfo.com/nachalsya-morskoj-etap-transportirovki-zhd-arki-kerchenskogo-mosta.html
Веб-камера, с которой будет видно движение арок Керченского моста
17:55 Плавсистема выведена из акватории у технологической площадки, в «ковше» приступают к формированию буксирного ордера для дальнейшего движения сначала по предварительно подготовленному технологическому подходному каналу, затем по Керченскому подходному каналу и далее непосредственно по Керчь-Еникальскому каналу. Подробнее читайте:
Арка Керченского моста на пути к фарватеру
Как будут устанавливать арку Керченского моста: компьютерная визуализация
18:30 Транспортировка арки по морю начнется в 20:00. На данный момент арка заняла походное положение. Формируется ордер буксиров. Арка прибудет на фарватер примерно в 24:00. С минуты на минуту ждите комментарии руководства строителей Керченского моста.
19:06 Процесс строительства Керченского моста не прекращается ни на минуту, на данном этапе строительные работы достигли важнейшего рубежа — транспортировки и установки арок. О подготовительных работах журналистам рассказал начальник ФКУ Упрдор Тамань Роман НОВИКОВ. Подробнее: https://kerchinfo.com/vo-vremya-transportirovki-arok-rabota-po-stroitelstvu-mosta-ne-prekrashhaetsya.html
Транспортировка арки Керченского моста: съемки с квадрокпотера и таймлапс
19:55 Информационный центр «Крымский мост» предоставил в распоряжение сайта КерчьИНФО видеоматериалы о ходе транспортировки арки Керченского моста
22:00 Железнодорожная арка движется в сторону фарватера.
Онлайн трансляция Керченский мост 28 августа
8:05 Железнодорожная арка Кеченского моста доставлена на фарватер. Плавучие опоры доставили ночью железнодорожный арочный пролет Крымского моста в Керченский пролив – к фарватерным опорам – и завели в створ моста для подъема на проектную высоту. Многочасовая поэтапная операция по монтажу арки продолжится в течение следующих суток.
Подробнее: https://kerchinfo.com/zheleznodorozhnaya-arka-kechenskogo-mosta-dostavlena-na-farvater.html
]]>
11:53 На фарватере Керченского пролива осуществляется позиционирование железнодорожной арки моста в Крым. Сложная процедура займет несколько часов. Смотрите видео здесь.
12:35 В последние несколько дней взгляды всей России как никогда крепко прикованы к процессу строительства Керченского моста. Фотографы, журналисты и другие представители СМИ буквально «дежурят» на территории крепости «Керчь», с которой открывается вид на транспортный переход через Керченский пролив и главную героиню последних дней — железнодорожную арку моста. Подробнее читайте здесь.
15:05 На фарватере Керченского моста вот-вот начнется долгожданная операция поднятия железнодорожной арки. По оценкам экспертов, процедура займет около 7 часов. Подробнее читайте здесь.
16:03 Домкратам дали 100 тонн нагрузки. Есть натяжка !!!
16:42 Железнодорожная арка на фарватере Керченского пролива: актуальное видео с квадракоптера можно посмотреть на сайте КерчьИНФО по ссылке.
17:05 Журналисты сайта КерчьИНФО продолжают следить за событиями на «Стройке века». Для читателей сайта мы подготовили подборку свежих фотографий. Фото сделаны со смотровой площадки крепости «Керчь».
18:30 По той информации, которую получил сайт КерчьИНФО, подъем арки еще не начался.
19:26 Арка сейчас находится по оси дальнейшего подъема пролетного строения, то есть плавсистема установлена, раскреплена на якорях, и мы готовы приступить к следующему этапу морской операции и операции подъема в целом арочного пролетного строения.Нами была проделана подготовительная работа, то есть мы на опоры 252 и 253 – это фарватерные опоры – установили площадки, на которых, соответственно, установили в дальнейшем домкратное оборудование – это 16 домкратов, грузоподъемностью каждый по 650 тонн, усилили системой канатов, — так называемая система стрендов, которая спускается непосредственно к самой арке. На данный момент мы дали 25 % нагрузки, все проходит штатно, следующая процедура, соответственно, состоит из 50 % подачи нагрузки и, таким образом, пойдет 100 % подача нагрузки на домкратные системы через канаты на арку, и арка у нас будет плавно подниматься вверх,- сообщил Дмитрий Кондаков, заместитель гендиректора компании «СГМ-Мост».
Сайт КерчьИНФО готовит несколько видео роликов о ходе работ на строительстве Керченского моста
19:45 Таймлапс арки Керченского моста утром 28 августа 2017 года
21:58 Около 21:00 произошел «отрыв» арочного пролета от плавучих опор, удерживавших его минувшие сутки. На данный момент конструкция удерживается на весу только высокопрочными тросами, протянутыми к ней от 16 домкратов, установленных наверху фарватерных опор. Расстояние между низом арки и плавучими опорами сейчас составляет около 1 метра (и около 10 метров от воды). Подробнее здесь.
22:55 Предлагаем вашему вниманию видео со смотровой площадки Крепости Керчь, которое мы сняли во время ожидания подъема арки на фарватерные опоры.
Онлайн трансляция Керченский мост 29 августа
00:05 Пока наступила ночная пора, и увидеть поднятие арки достаточно сложно, предлагаем к просмотру еще одно видео с нашего канала на ютуб
Ожидайте утреннего репортажа о подъеме арки Керченского моста!
06:15 Подъем железнодорожной арки Керченского моста на фарватерные опоры продолжается. На данный момент до верхней точки подъема остается еще более 3-5 метров.
]]>
8:15 Подъем арки ещё ведётся, остались последние метры. Подробнее: https://kerchinfo.com/zheleznodorozhnaya-arka-kerchenskogo-mosta-ostalis-poslednie-metry.html
Установка арки Керченского моста на фарватере. Видео с коптера
08:35 «Ночной дозор»: ночная съемка Керченского моста на фарватере
9:40 Мостостроители выполнили подъем железнодорожного арочного пролета Крымского моста на фарватерные опоры – на высоту 35 метров от уровня моря. Конструкцию весом более 6 тысяч тонн поднимали с помощью грузоподъемного оборудования под контролем ведущих инженеров проекта. Процесс подъема арки на проектную высоту – занял около 12 часов. В течение дня арку будут закреплять. Подробнее читайте здесь.
«Подъем прошёл в штатном режиме. До отметки 10 метров шли медленнее, делали много контрольных испытаний, вели геодезический контроль за состоянием конструкции. Далее начался основной подъем. Арку подняли немного выше проектной высоты для последующего опускания на опорные части. В течение наступивших суток конструкция будет оснащена ветровыми связями — это устройства, которые закрепляют арку», — рассказал замдиректора по производству «Мостоотряда-1» Михаил Пиксаев.
10:25 Для сохранения безопасных условий во время транспортировки и установки арки Керченского моста капитаном морского порта «Керчь» было вынесено запрещающее распоряжение. Сегодня, 29 августа, запрет действует уже третьи сутки. Следовательно, на подходах к фарватеру скопилось большое количество различных судов.
Запрет на судоходство в Керченском проливе будет снят уже этим вечером.
Редакция сайта КерчьИНФО благодарит всех читателей за внимание. Морской этап операции по транспортировке и установке железнодорожной арки Керченского моста окончен. Конструкция весом в 6 тыс. тонн взметнулась на 35 метров. Далее мостостроителей ждет процесс монтажа и закрепления арки, а позже — работа по транспортировке и установке автодорожной арки Керченского моста.
За развитием дальнейших событиях на «Стройке века» следите на сайте КерчьИНФО.
14:00 Обеденную паузу заполним хитом сайта КерчьИНФО о строительстве Керченского моста. Встречайте: испанец-хохотун по кличке Резитас расскаже всю правду про Керченский мост!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
kerchinfo.com
Церемония открытия Крымского моста 15 мая 2018 года: прямая онлайн-трансляция
15 мая 2018 года в 14:00 начнется прямая онлайн-трансляция церемонии открытия Крымского моста через Керченский пролив. В торжественном мероприятии примет участие сам президент России Владимир Путин.
Открытие Крымского моста.Чудесный новый мост и больше никаких очередей на паром! На открытие приехал президент Владимир Путин. Короче, все в Крым)
Глава государства перережет красную ленточку, а после пересечет пролив по новому мосту. Также он пообщается с рабочими, инженерами и руководителями отрасли, которые принимали участие в этой грандиозной стройке, и проверит готовность Единого центра управления дорожным движением.
16 мая по мосту промчатся первые автомобили. Дорога будет открыта для всех, начиная с 5:30Фото: REUTERS
Стоит отметить, что все то время, пока Крымский мост возводился, Путин лично курировал данный процесс. Более того, он четыре раза посещал место стройки с инспекцией.
И вот уже на следующий день после открытия - 16 мая по мосту промчатся первые автомобили. Дорога будет открыта для всех, начиная с 5:30. Изначально планировалось, что это станет возможно лишь к декабрю 2018 года, но строителям удалось уложиться раньше установленного госконтрактом срока.
Ранее сайт kp.ru писал о том, что управлять движением транспорта по Крымскому мосту будут десятки датчиков, радаров, камер и табло. Таким образом, дорога через Керченский пролив станет самой "умной" в регионе.
По мосту ехала колонна КамАЗов, во главе которой ехал президентФото: скриншот видео
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Самый масштабный в России: Длина и протяженность Крымского моста - 19 километров
Днем 15 мая произойдет долгожданное для всех крымчанам и россиян событие – перерезание красной ленточки на Крымском мосту. «Стройка века» окончена, да еще и на полгода раньше, чем планировалось (подробности)
Автомобильное движение по Крымскому мосту: 10 советов перед тем, как отправиться в путь
16 мая официально откроется автомобильное движение по Крымскому мосту (подробнее)
Крымский мост протестировали перед открытием
Специалисты провели испытания автодорожной части (подробнее)
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
Севастополец Шкаплеров заснял Крымский мост из космоса
В мае планируется открыть движение автомобилей по Крымскому мосту. До значимого события остается всего ничего - несколько недель. Интерес к стройке века и так был огромный, а сейчас же он и вовсе вырос в разы. За возведением огромного инженерно-технического объекта через Керченский пролив следят не только на всей Земле, но и на небе, а вернее - из космоса (подробности)
Николай Валуев и кот Мостик прокатились по Крымскому мосту
Знаменитый спортсмен и талисман стройки века проинспектировали готовность объекта (подробности)
www.kp.ru
в сети запустили прямую трансляцию со стройки века в формате 360
Со строительства моста через Керченский пролив запустили прямую видеотрансляцию в формате 360. Пользователи сети могут самостоятельно выбирают ракурс просмотра изображений, которые транслируются в режиме реального времени.
- Подписчики групп «Крымский мост» в социальных сетях уже посмотрели «живую» 360-градусную трансляцию с участка, где строятся самые большие опоры моста. Они поднимут над водой на высоту 35 метров судоходные арки. Управляя панорамным видео, интернет-пользователи могли наблюдать, как две массивные опоры набирают высоту. На уже готовых свайных фундаментах сейчас формируются ростверки и стойки, - рассказали в Инфоцентре «Крымский мост».
Прямые включения со строительных площадок ведутся в социальных сетях с февраля 2017 года. Мостостроители на глазах миллионов пользователей уже армировали и бетонировали плиту проезжей части, наносили на сваи антикоррозийное покрытие, надвигали пролеты над акваторией. С высоты птичьего полета зрителям показали, как мост растет одновременно по всей длине - на 8 морских и сухопутных участках.
Строительство Крымского моста: Прямая трансляция most_v_krym. Видео: Инфоцентр "Крымский мост"
Работы на стройке ведутся круглосуточно. В них задействовано около 8 тысяч человек. К настоящему времени готова 321 опора из 595, смонтированы более 50 тысяч тонн металлоконструкций, собраны более 8 тысяч тонн балок судоходных арочных пролетов.
Напомним, движение по автомобильной части Крымского моста будет запущено в декабре 2018 года, по железнодорожной – в декабре 2019 года.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
У Крымского моста начали разводить русского осетра
Строительство транспортного перехода не навредило экосистеме (подробнее)
С видом на Крымский мост открылись три смотровые площадки
Потрясающая панорама 19-километрового сооружения открывается с мыса Ак-Бурун (подробнее)
Строители Крымского моста начали наращивать гигантские фарватерные опоры
К августу они вырастут на 35 метров и будут готовы принять судоходные арки (подробнее)
www.crimea.kp.ru
Керченский мост сегодня - смотреть строительство
Позволяет посмотреть, как строиться мост через Керченский пролив онлайн камера. Весь процесс регулируется и управляется генеральным подрядчиком. Всем заинтересованным предлагается возможность наблюдать за всем происходящим издалека. Керченский мост сегодня онлайн освещается в полном объеме. Весь спектр проделанных работ выведен на всеобщее обозрение, благодаря настроенным на прямую трансляцию камерам.
Здесь можете узнать другую полезную информацию про Керченский мост.
Онлайн трансляция строительства Керченского моста
Специализированные сайты, освещающие ход работ, транслирует онлайн строительство моста через Керченский пролив. Это удобно для постоянных пользователей интернета, которые интересуются проводимыми работами. Уже сейчас можно видеть существенную разницу между тем, с чего начиналось, и тем, чего удалось добиться. Онлайн трансляция строительства Керченского моста позволяет увидеть:
- Установленные в основании конструкции;
- Временно проложенный рабочий вариант моста;
- Работы по прокладке полос основной конструкции.
Строительство Керченского моста онлайн камера интересное зрелище. Работа на объекте кипит в любое время суток. Строители выходят на вахту посменно. Препятствием к продолжению работ может стать только штормовое предупреждение. Стройка моста через Керченский пролив веб камера – это хорошая возможность быть в курсе событий.
https://youtu.be/oc_6-NRyljc
Мост через Керченский пролив онлайн камера: в ожидании завершения строительства
Не успело начаться сооружение крупнейшего за последнее время объекта, как все заговорили, о его завершении. Строительство Керченский мост онлайн в реальном времени стало отдушиной и для любопытствующих, и для тех, кто мечтает провести долгожданный отпуск на черноморском побережье. Окончание работ исполнит мечту нескольких поколений крымчан. Веб камера строительства Керченского моста готова в любую минуту показывать состояние объекта. Видя масштаб работ, уже проведенных, достаточно легко представлять, как будет выглядеть конечный результат.
Предполагается запустить несколько железнодорожных полос и автомагистраль. Уже сейчас Керченский мост веб камера онлайн транслирует наличие основных креплений и конструкций. Предполагается, что объект не перекроет проход для судов, постоянно курсирующих по проливу. Формирование данного пролета наиболее сложный процесс. Керченский мост онлайн камеры смотреть можно регулярно и не пропустить время завершения работ.
krim-more-otdikh.ru
Мост через керченский пролив
Многочисленные разговоры о постройке моста через Керченский пролив никогда не утихали в городе-герое Керчь. Периодически планы и перспективы строительства обсуждаются ведущими специалистами, корректируются и меняются. За несколько последних лет подобных проектов Керченского моста была масса. Далее…
«Нужно построить известный мост, который бы связал Крым с Кавказом, с территорией Российской Федерации. Это можно и нужно сделать в максимально короткие сроки» — В. В. Путин.
Строители завершили работы по сооружению опор железнодорожной части Крымского моста. Готово 307 конструкций, которые сейчас поэтапно принимают на себя пролетные строения, — 160 тысяч тонн металлоконструкций и стройматериалов.
Акустические экраны устанавливаются на участках сопряжения Крымского моста с железнодорожными подходами к нему с двух берегов. Формируются сплошные шумопоглощающие стенки длиной почти 410 и 480 метров со стороны Керчи и Тамани соответственно. Они обеспечат защиту окружающей среды от шума хозяйственных составов, с помощью которых строится железная дорога, и снизят шумовую нагрузку от грузового и пассажирского транспорта после открытия движения поездов в декабре 2019 года.
Цифровые технологии все более активно интегрируются в транспортную сферу. Крымский мост – один из примеров инфраструктурного проекта, оснащенного комплексом элементов интеллектуальных систем. Их задача – управление автомобильными потоками с помощью единого транспортно-информационного пространства и контроль инженерных систем и конструкций посредством их непрерывного мониторинга. О системе управления Крымским мостом на третьем Международном форуме «Интеллектуальные транспортные системы России» рассказал главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов.
http://www.resortpropertyturkey.com В августе 2018 года по Крымскому мосту проехали 845 282 транспортных средства в обе стороны. В общей сложности с момента открытия движения новой трассой через Керченский пролив воспользовались почти 2,288 млн автомобилистов. Среднесуточная интенсивность движения в августе составила почти 27,3 тысячи транспортных средств, что почти на 10 % выше аналогичного показателя в предыдущем месяце. В воскресенье 12 августа поставлен рекорд суточного трафика по Крымскому мосту: за 24 часа по
В Керченском проливе проводится поэтапный демонтаж вспомогательной инфраструктуры, с помощью которой погружались сваи, бетонировались опоры и монтировались пролеты автодорожной части Крымского моста. Она открыта для движения легковых автомобилей и пассажирских автобусов с мая 2018 года.
На автомобильном подходе к мосту через Керченский пролив со стороны Республики Крым с 1 сентября начались работы по укладке верхнего слоя асфальтобетонного покрытия. На время работ схема движения на подходе будет изменена, сообщают в пресс-службе Госкомитета дорожного хозяйства Крыма.
Режиссер Тигран Кеосаян и оператор-постановщик Игорь Клебанов сняли романтическую комедию «Крымский мост. Сделано с любовью!». Автор сценария киноленты — Маргарита Симоньян, музыку для фильма написал Сергей Трофимов. В центре сюжета — большая стройка в Керченском проливе и жизнь вокруг нее. Это истории приезжих строителей и местных жителей, для которых Керчь и Тамань стали общим домом.
Ученые наблюдают за сезонными миграциями промысловой рыбы в Азово-Черноморском бассейне. В настоящее время хамса собирается в большие и плотные стаи и выходит через Керченский пролив из Азовского моря, где нагуливалась в летний период, в более теплое Черное море, к местам будущей зимовки. В первую очередь мигрирует молодь, а позднее, в конце осени, будет выходить взрослая хамса.
Строители приступили к созданию верхнего строения пути железнодорожной части Крымского моста: над Керченским проливом создается бесстыковой, или, как говорят железнодорожники, бархатный путь. Поезда по такой дороге в Крым пойдут плавно и почти бесшумно.
С момента открытия движения по новой автодороге по Крымскому мосту проехали более 508 тысяч транспортных средств в обе стороны, в том числе около 4,9 тысячи рейсовых и заказных автобусов.
Строители завершили создание свайных фундаментов железнодорожной части Крымского моста. Последняя трубчатая свая погружена в основание опоры № 254, ближайшей к фарватерной по керченскому направлению. Всего за время стройки в дно Керченского пролива под автодорожную и железнодорожную части Крымского моста погружено 6 694 сваи трех типов.
Доброго. Большая просьба, разместить на Вашем сайте следую информацию, см ниже. Седьмого числа планируется прямая линия с Путиным, может как больше народа мне поможет ему вопрос задать. Часть истории в этой теме.
В мае 2018 года за 16 суток с момента открытия движения, по Крымскому мосту проехало более 212,7 тысяч транспортных средств в обе стороны, в том числе почти 1,6 тысяч рейсовых и заказных автобусов.
Из истории строительства
Керченский пролив, разделяющий таманский полуостров Краснодарского Края с Керченским полуостровом Крыма, — важнейшая территория в транспортном отношении, не только России и Украины, но также государств центральной и юго-восточной Европы, Закавказья и центральной Азии.
Ход работ на карте:Город-герой Керчь расположен на пересечении всемирных исторических торговых путей, здесь Европа плавно перетекает в Азию, а север соприкасается с югом. Восток от запада отделяет неширокий Керченский пролив, но такое препятствие никогда не останавливало народы. В разные периоды времени через пролив перебирались разными путями - зимой, когда вода покрывалась надежным льдом, люди ходили пешком и ездили на телегах, в теплое время года использовали лодки, катера, паромы. Неоднократно задумывались о строительстве моста, который бы значительно облегчил переправу.
Мост через Керченский пролив ранее уже существовал, он был построен в 1944 году. В годы Великой Отечественной войны германская армия доставила к проливу необходимые для постройки моста материалы. Весной 1944 года, после освобождения Керчи от фашистско-немецких захватчиков из них построили железнодорожный мост, связавший Тамань и Крым. К сожалению, мост долго не простоял, сооружения хватило всего на несколько месяцев - февральский ход льда разрушил опоры моста. Идея создания сухопутной переправы пришла в голову Альберту Шпееру в 1943 году. Мост представлял собой сооружение из 115 пролетов, каждый по 27,1 м.
Исторические материалы
Конструкция моста через Керченский пролив оказалась заложницей материалов - переправу формировали из трофейного металла, который оставляли после себя гитлеровцы. Разрушенное сооружение реанимировать не стали, а его остатки еще длительное время приносили неудобства судоходству пролива.
Отсутствие моста через Керченский пролив создавало определенные трудности местному населению, поэтому в 1953 году открыли Керченскую паромную переправу. На ее нужды были направлены четыре железнодорожных парома, позже еще три автомобильных. Со временем паромы значительно износились, и к 1990 году перевозки через пролив прекратили, в связи с неудовлетворительным состоянием паромов.
После распада СССР тема строительства моста через Керченский пролив часто становилась спекуляционной в вопросах выбора власти в Украине. Политики, как украинские, так и российские, многократно заявляли о возможности строительства моста через пролив. Две соседние страны даже предпринимали попытки создавать технико-экономические обоснования проекта.
В конце 2013 года между Россией и Украиной были подписаны документы, среди которых было соглашение об организации строительства транспортного перехода через Керченский пролив.
Сегодня политическая и экономическая ситуация в России претерпевает значительные изменения, вопрос о Керченском мосте вновь поставлен на повестку дня.
.kerch-most.ru