Плейлист Наше Радио. История эфира наше радио
Что играло на Наше Радио сегодня. Плейлист "Наше Радио" (Россия, Москва)
10:58 Чичерина — Блюдца10:54 Чиж и Ко — Домой10:46 Пилот — Сайга10:44 Машина Времени — Поворот10:40 Земфира — Трафик10:36 Алиса — Все В Наших Руках10:34 Монеточка — Каждый раз10:26 Крематорий — Клубника Со Льдом10:24 Бригадный Подряд — Рив Гош10:16 Ногу Свело! — Хару Мамбуру10:12 Секрет — Сидя На Крыше10:06 Танцы Минус — Из Ленинграда10:02 Пикник — У Шамана Три Руки
09:58 Константин Никольский — От Любви к Любви09:54 Ночные Снайперы — Куба09:48 Калинов Мост — Уходили Из Дома09:44 Наив — Ретро-Артист (Форева Янг)09:42 Високосный Год — Лучшая Песня О Любви09:40 Смысловые Галлюцинации — Вечно Молодой09:34 Чайф — Зажги Огонь В Моих Глазах09:28 Шляпники — Романтика09:24 Наутилус Помпилиус — Русский Рок09:20 Сплин — Урок Географии09:12 Ленинград — Когда Нет Денег09:06 Серьга — Ты Снова Ушла09:02 Место Встречи — От Заката До Рассвета09:00 Моральный Кодекс — До Свиданья, Мама
08:54 Семь Б — Бессмертие08:50 Бригада С — Дорожная08:46 Знаки — Повезет08:40 ДДТ — Осенняя08:38 Brainstorm — Миллионы Минут08:34 Кино — Звезда08:26 Северный Флот — Странник08:22 Чиж и Ко — Зверек08:20 Конец Фильма — Ночь Одиночество08:16 Алиса — Бродячий Цирк08:12 Шапито — Романы Ремарка08:08 Зоопарк — Десять Лет Назад08:04 Земфира — Итоги08:00 Машина Времени — То, Что Люди Поют По Дороге Домой
07:56 Агата Кристи — ХалиГалиКришна07:52 Леонид Агутин, Сергей Шнуров — Какая-то Фигня07:48 Ю-Питер — Девушка По Городу07:44 Танцы Минус — Не Меняй Меня07:40 Браво — Если Бы На Марсе07:38 LOUNA — Родина07:34 Високосный Год — Метро07:26 Мумий Тролль — Забавы07:22 Борис Гребенщиков — Бурлак07:18 Ундервуд — Следи за ее левой рукой07:14 Крематорий — Таня07:10 Кукрыниксы — Последняя песня07:06 Чайф — Матаня (Да, Это Я)07:00 Найк Борзов — Лошадка
06:56 Машина Времени — Корабли вернутся домой06:54 Brainstorm — Выходные06:48 Пикник — Кукла С Человеческим Лицом06:44 Земфира — Город'06:40 Любэ — Комбат06:36 Смысловые Галлюцинации — Все в Порядке06:28 Чиж и Ко — ОК06:24 Би-2 — Дурочка06:20 Калинов Мост — Все Путем06:18 Pep-See — Мне до тебя нет дела06:12 ДДТ — Потолок06:08 Lumen — Сид и Нэнси06:02 Неприкасаемые — Напои Меня Водой
05:58 Ноль — Человек и Кошка05:54 Биртман — Этим летом05:52 Наутилус Помпилиус — Скованные Одной Цепью05:46 Танцы Минус — Диктофоны05:42 Аквариум — Стаканы05:38 Fleur — Шелкопряд05:34 Воскресение — Я Ни Разу За Морем Не Был05:26 Сплин — Звезда Рок-н-Ролла05:22 Чайф — Никто Не Услышит (Ой-йо)05:18 Мумий Тролль — Невеста05:16 Вадим Самойлов — Вот она мечта05:12 Ночные Снайперы — Морячок05:06 Браво — Мне грустно и легко05:04 Король и Шут — Кукла Колдуна05:00 Ляпис Трубецкой — Капитал
04:56 Чиж и Ко — Ветер вырывает из рук (Последние деньги)04:54 Земфира и Mujuice — Джозеф04:48 Кино — Война04:44 Би-2 — Реки Любви04:40 Пикник — Спроси, Звезда04:36 Noize MC — Устрой Дестрой04:26 Секрет — Ничего Не Бойся04:22 Мельница — Господин Горных Дорог04:20 Машина Времени — Синяя Птица04:15 Пилот — Ч & б04:10 ДДТ — Галя, ходи04:06 Чичерина — На Запах04:00 Алиса — Rock-n-roll Крест
03:54 Константин Никольский — Мой Друг Художник и Поэт03:52 Магда — В метро03:46 Агата Кристи — Вечная Любовь03:42 Ногу Свело! — Идем На Восток03:40 Ва-Банкъ — Эльдорадо03:36 КняzZ — Дом Манекенов03:32 Валерий Сюткин — 42 Минуты Под Землей03:24 Знаки — Солнце03:22 Ю-Питер — Гудгора03:18 Мумий Тролль — Кот Кота (Вот и Вся Любовь)03:14 Чайф — Аргентина-Ямайка 5:003:12 Сети — День Рождения03:04 Бригада С — Playboy03:00 Танцы Минус — Город
02:58 Земфира — Скандал02:54 Калинов Мост — Назад В Подвалы02:50 Бригадный Подряд — День02:46 ДДТ — В Последнюю Осень02:44 Чичерина — Тулула02:40 Старый Приятель — Московская Любовь02:36 Северный Флот — Время Любить02:28 Алиса — Перекресток02:22 Маша и Медведи — Земля02:18 Чиж и Ко — Ленинградские Мосты02:16 Би-2 — Родина02:12 Машина Времени — Скачки02:06 Мельница — Волкодав02:02 Пикник — Говорит и Показывает
01:58 Настя — Летучий Фрегат01:54 Аффинаж — Напрасная обида01:50 Ноль — Иду, Курю01:46 Мумий Тролль — Это По Любви01:42 Крупский Сотоварищи — Дорожная01:38 Муха — Счастье01:34 Чайф — Не Доводи До Предела01:26 Кукрыниксы — Падающая Звезда01:22 Браво — Буги-автостоп01:18 Сурганова и Оркестр — Весна01:14 Монгол Шуудан — Москва01:08 Ногу Свело! — Лето в нашем гетто01:04 Вячеслав Бутусов — Настасья01:00 Ундервуд — Гагарин, Я Вас Любила
00:56 Алиса — Дети Последних Дней00:54 Би-2 — Революция00:48 Кино — Закрой За Мной Дверь00:44 Ленинград — Бомба00:40 Александр Иванов — Я постелю тебе под ноги небо00:36 Танцы Минус — Дерево00:28 Пикник — Фиолетово-Черный00:24 Brainstorm — Пропуск00:20 Крематорий — Веселый Ансамбль00:16 LOUNA — Искусство00:14 Секрет — Привет00:10 Бригадный Подряд — Уроки Панк-рока00:04 Калинов Мост — Родная
vsefm.com
История музыкальных медиа «Наше радио» | Радиопортал
Что это было
Созданная уволенным с радио Maximum медиавизионером Михаилом Козыревым на деньги Руперта Мердока и Бориса Березовского радиостанция первой в России сосредоточилась на российской гитарной музыке — как классической («Кино», «Аквариум», «Пикник» и так далее), так и новорожденной. В первые годы существования, впрочем, роком жанровый диапазон «Нашего» отнюдь не ограничивался — тут появлялись и «Амега», и Леонид Агутин, и Кристина Орбакайте, — но главным достижением станции все равно стал перезапуск уже умершего, как многим казалось, жанра: во многом именно благодаря Козыреву и его команде в России появилась огромная новая генерация популярных гитарных групп — как тех, что остаются на плаву до сих пор («Би-2», «Ночные снайперы» и проч.), так и тех, что теперь воспринимаются исключительно как ностальгические приметы времени («Танцы минус», «Мультфильмы», «Жуки» и так далее). Вовремя почуяв новый тренд, заданный возникшими на радарах незадолго до «Нашего» Лагутенко и Земфирой, радио в первые годы радикально взбодрило здешнюю рок-музыку, снова сделав ее модной и молодежной.
Успех станции быстро экстраполировался и в мир за пределами радиочастот: запущенный в 1999-м фестиваль «Нашествие» и сейчас является самым массовым музыкальным сборищем в стране; параллельно издавались одноименные сборники, расставлявшие ориентиры в области новой музыки для тех, у кого по каким-то причинам не было доступа к эфирам. Постепенно, впрочем, новые коммерчески эффективные хедлайнеры задавили следующее поколение новичков, да и формат станции становился все более монолитным — и породил не одно поколение совершенно одинаковых групп, пытавшихся попасть в ротацию, играя как «Сплин» или «Король и Шут». В 2005-м основатель «Нашего» Козырев покинул станцию из-за разногласий с инвестором, после чего миссионерская составляющая из эфира исчезла совершенно (зато в эфире появилась запрещенная Козыревым «Гражданская оборона»): радио меняло руководство и менеджмент, шло на поводу у самой консервативной части аудитории, игнорировало новые имена кроме тех, которые игнорировать уже было невозможно, и в итогеокончательно превратилось в жупел. Последняя попытка вывести радиостанцию из анабиоза была предпринята год назад программным директором Семеном Чайкой (до этого ведущим передачи «Живые» на радио «Маяк»), который попытался разбавить эфир парой десятков ранее не фигурировавших в ротации старых групп (вроде Distemper) и новыми именами. Хотя вкусовые предпочтения Чайки не назовешь новаторскими, в эфир он приглашал, например, «Наадю» и «Краснознаменную дивизию имени моей бабушки». Так или иначе, ничего не получилось и у него: в мае 2014-го Чайка покинул свой пост, а руководство «Нашего» отчетливо заявило о возвращении к проверенной реакционной политике под лозунгом «Играем то, что нужно».
«Запуская «Наше радио», мы пытались понять, удовлетворяет ли человека, который хочет послушать русскую музыку, «Русское радио». Было очевидно, что не удовлетворяет. Вкусы у людей очень разные, поэтому мы максимально широко развернули сеть, в которую стали ловить музыку, — от групп «Гости из будущего» и Hi-Fi до Леонида Агутина и Михея и «Джуманджи» (об этом можно судить по сборнику «Нашествие, шаг первый»). Все, что мы пробовали, слушателями неизбежно посылалось с высокой горы. Нам приходилось выбирать, что важнее оставить в эфире — электронный ремикс «Гостей из будущего» или полубардовские песни Константина Никольского. Константин Никольский всегда выигрывал. Может быть, это объяснялось тем, что поп-музыку можно было услышать на «Европе Плюс» или на «Русском радио», а другой край больше никто не крутил, поэтому люди выбирали наиболее характерные для рок-формата вещи. «Калинов мост», «Пикник», «Крематорий» — этого же всего нигде не было. До «Нашего» рок-музыка не могла собрать существенных площадок нигде в медийном пространстве, кроме «Максимума». Вот почему с появлением «Нашего» такая волна поднялась: стало ясно, куда нести музыку.
Со временем мы попали в ситуацию, при которой шаг влево или вправо воспринимался как попытка к бегству. У музыки чуть тяжелее, типа «Я и друг мой грузовик», не оказывалось никаких шансов, чуть легче — вроде какого-нибудь эксперимента Тани Булановой с альтернативным проектом «Табу» — тоже. У меня есть непроходящий комплекс вины перед теми, кого мы так толком и не сумели раскрутить в эфире. Мои личные симпатии по отношению к группам Tequilajazzz или «Аукцыон» каждый раз разбивались о полное непонимание предпочтений аудитории. Приходилось принимать, что голос их фанатов тонет в чарующем угаре поклонников «Кипелова» и «Арии». В этом плане моим персональным кошмаром, конечно, была «Чартова дюжина», хотя это самый интересный для слушателя формат — он всегда дослушает ее до конца, потому что любопытно, что там наверху. Идея, что в «Чартовой дюжине» присутствует еще что-то, помимо объявления номеров, возникла именно из-за того, что неделя за неделей приходилось объявлять те же самые песни. Тут же появился и «Квартет И», с которым мы придумали несколько рубрик — например, «Черновики», когда мы брали строчку из какого-нибудь набившего оскомину хита и сочиняли для нее смешные варианты. С нашим звукорежиссером Сережей Чиком мы аранжировали песни в совершенно противоположных им стилях — например, переигрывали песню Бутусова «Я шел к себе домой» в духе группы Rammstein или «Арию» в духе «Миража».
В 1999-м Таня Буланова могла звучать так — и могла звучать на «Нашем радио»
Если бы с самого начала нами частично не владели американцы параллельно с Березовским, нам было бы гораздо легче. Для Березовского «Наше радио» было игрушкой: какие там доходы от радио, если у него есть Первый канал! Радиостанция была ему нужна только как сфера влияния: ему стратегически важно было получить Руперта Мердока в качестве своего партнера. Ну а американцы привыкли к тому, что если есть бизнес, то он должен приносить деньги. Если бы на кону были бы мои собственные деньги, я бы рисковал гораздо больше, но я должен был каждый год показывать цифры доходов и цифры рейтингов, обещать, что в этом году мы выйдем в ноль, а в том заработаем прибыль... Это не значит, что я шел против себя: все песни, которые на «Нашем радио» звучали, я мог слушать. Перед богом клянусь, что всем, кто делал что-то приемлемое, я старался давать возможность высказаться. Были феерические … [упущения] — например, с песней «Поэзия» группы «Полюса». Прекрасная история вышла с группой «7Б», которая оставила диск на проходной с песней «Молодые ветра» без названия, только с телефоном директора. Когда мы начали по нему звонить, он оказался отключен за неуплату. Я помню, что пришел на программу «Взгляд» к Саше Любимову и прямо с экрана сказал: «Ребята, кто нам оставил этот диск, пожалуйста, дозвонитесь до нас». Конечно, они позвонили в ту же ночь. Первые год-два я слушал все новые группы сам, потом придумал «Худсовет»: раздавал всем нашим диджеям по 10 пластинок, и раз в неделю мы собирались и ставили максимум по три отобранных песни каждый, и то на все новые диски не хватало времени.
Конечно, никто в таком количестве не играл Земфиру, как «Наше радио». Никто так согласованно с ее выпускающей компанией не шел по всем запускам ее новых песен (первой была «СПИД»). Эрнст принимал в этом участие, поскольку она его сразу покорила. То есть все выпускалось в таком треугольнике: компания Real Records, Первый канал, где крутились ее клипы, и «Наше радио». В тот момент, когда пластинка уже должна была выйти, я неожиданно обнаружил, что на ней будет красоваться логотип «Европы Плюс». Это был первый случай, когда я проклял продюсера Леонида Бурлакова, отдавшего диск «Европе Плюс» за нашей спиной: мы играли Земфиру вовсю, но у «Европы Плюс» была, конечно, куда большая аудитория.
Сорокаминутный репортаж со второго фестиваля «Нашествие», состоявшегося в 2000-м. Где-то на третьей минуте можно увидеть совсем молодую группу «Сансара»
«Нашествие» — это была глобальная авантюра. Тогда мы еще не могли посчитать, сколько билетов продали, сколько человек к нам приедет, а приехало гораздо, гораздо больше, чем мы планировали: мы переступали через палатки и тела, пробираясь к сцене. В общем, с точки зрения маркетинга это была очень правильная фишка, за которую нас, конечно, сразу возненавидели. Количество музыкантов, желавших попасть на «Нашествие», превышало количество тех, кто хотел попасть к нам в эфир. У музыкантов существовала иллюзия, что вот они выйдут, споют три песни — и все о них узнают. На самом деле это так не работало — в ту пору радиоэфиры были главным ключом к успеху. Поэтому, чтобы попасть на фестиваль, нужно было сначала попасть в эфир. Единственным исключением, пожалуй, была группа «Мертвые дельфины» — парень из Грозного, диск которого мне принес Вова Месхи, а я ему всегда очень доверял. Он был на «Нашествии» дважды, и оба раза мы ему придумывали интересные фишки: в первый раз он выступал с забинтованными руками, а во второй он пел песню «На моей луне» и в какой-то момент начинал подниматься над сценой на цепях в позе распятия.
Мой уход был связан с тем, что цифры рейтингов перестали расти. Моя вполне обоснованная позиция была такой: любой человек, который теоретически может слушать «Наше радио», его уже слушает. Инвесторов это не убеждало, потому что с каждым годом станций становилось больше, а рынок рекламный не рос с такой скоростью. Я предлагал: давайте мы эти деньги будем добирать не рекламой — вот у нас есть диски, вот фестиваль, вот еще один фестиваль, вот фестивали в разных городах, давайте телепрограммы еще продюсировать. Придумали «Неголубой огонек», «Новогоднюю ночь с Олегом Меньшиковым» — это все деньги, которые приносила наша творческая команда. Но их этот вариант не устроил. Что было после моего ухода — не хочется никого обижать, но цифры говорят сами за себя».
«Сначала речи о том, что «Наше радио» — это радиостанция каких-то валяющихся в грязи рокеров, вообще не было. Там перемешаны были Кристина Орбакайте с группой «Телевизор», Леонид Агутин со «Звуками Му», а группа «Ария» была представлена разве что песней «Улица роз» раз в пятилетку. Как сказал в свое время Илья Осколков-Ценципер, для успеха радио достаточно через каждые две песни крутить группу «Кино» — тогда это воспринималось не то что как откровение, а просто ничего подобного не было.
Несколько болванок с какой-то отборной дичью нарезал нам Артемий Троицкий. Я хорошо помню, как в одном из плейлистов обнаружил песню группы «ДК» «Рыба и овощи» с альбома «Непреступная забывчивость». Эта песня представляет собой 45-секундный кусок лингафонного курса русского языка. Мужчина говорит: «Верочка, что у нас сегодня на обед?» — «Рыба». — «А что еще?» — «Овощи». — «Вот хорошо!» И так повторяется два или три раза. Я, в отличие от программного директора, эту песню знал, поэтому с огромным восторгом однажды выдал ее в таком виде в эфир.
Клип «Алисы» на песню «Трасса Е-95»; в роли ангела — Валерий Панюшкин
У меня на «Нашем радио» в какой-то момент завелось вечернее разговорное шоу «Клиника-22», которое мы вели с Валерой Панюшкиным. Вообще, поставить Панюшкина вести прямой эфир было идеей не менее дикой, чем поставить песню «Рыба и овощи». Дело в том, что Панюшкин при всей своей небесной красоте и грандиозном таланте довольно сильно заикается. Известно, что Панюшкин произносил в клипе «Алисы» «Трасса Е-95» какие-то фразы, и однажды, когда он пришел в студию «Нашего радио», заиграла как раз эта песня, и Миша Козырев предложил: «Давай ты сейчас скажешь свою фразу из клипа «Выдры перегрызли все провода» — вот слушатели удивятся-то!» И вот во время проигрыша Панюшкин садится к микрофону и говорит: «Вы-в-в-в-в-вы-в-в, вы-в-в-в-в-вы». На этом проигрыш заканчивается и Кинчев начинает дальше петь. Думаю, слушатели действительно удивились.
В Москве тогда были взрывы домов, шла вторая чеченская, при этом все еще можно было спокойно обсуждать в довольно легкомысленном, а то и резком тоне. Нам нужно было все время придумывать какой-то конфликт, а поскольку Панюшкина с его либерального пути было уже не свернуть, я часто играл роль такого государственника. Путин тогда был не тем, что Путин сейчас, и эту позицию мне было занимать несколько проще, тем не менее в большей степени это была игра. Потом был «Курск», который совпал по времени с первым «Нашествием», и после того, что мы кричали об этом в эфире (тут уж мне никакой государственнической позиции не удалось занимать), к нам пришел программный директор и сказал — знаете, у нас у всех сегментов рейтинги растут, а у вас нет, мы вас закрываем. У Березовского в этот момент настали большие неприятности на Первом канале; как впоследствии стало понятно, это был период его разрыва с Путиным — нас просто задело осколком шрапнели от этого взрыва. Я абсолютно уверен, что Мише никто не звонил, но в историю про то, что у нас рейтинги не росли, я не верю ни секунды. На месте «Клиники» возникло развлекательное шоу «Красавица и чудовище», которое мы делали с Людой Стрельцовой, но степень свободы там была совершенно иной, и стало понятно, что от политической тематики станция отчетливо ушла, и это было для меня более болезненно, чем появление в эфире «Короля и Шута».
Песня «Короля и Шута» «Прыгну со скалы», кажется, до сих пор является абсолютным рекордсменом хит-парада «Чартова дюжина» по длительности пребывания на первой строчке
А произошло это примерно после выхода «Брата-2», уж не знаю почему. Началась какая-то волна патриотизма, появилось явное ощущение, что слово «наше» начинает обрастать какими-то новыми красками, начинается какое-то деление, бесконечная война с попсой, ощущение какого-то братства — и на этой волне туда поехали и «Король и Шут», и «Ария», и «Кукрыниксы», и «Пилот». В первый год работы «Нашего радио» был очень большой приток новых условно западнических групп от «Би-2» до «Мультфильмов», а потом поперли все эти почвенники и какое-то парадоксальное очарование эфира начало уходить. Года полтора я вел программу «Воздух», и из всех эфиров, как ни странно, мне больше всего запомнился эфир с «Королем и Шутом», когда у меня было ощущение какого-то упоительного ужаса, Горшок ходил с бутылкой Ballantine’s, поливая ей всех, эфир летел ко всем чертям. При этом был шквал вопросов: слушатели были абсолютной на той же королешутовской волне и общались междометиями в основном.
Потом в какой-то момент меня позвали в «Афишу», я имел по этому поводу тяжелейший разговор с Мишей, который очень не хотел меня отпускать, хотя было понятно, что я не мог вечно сидеть и шутить между песнями. Думаю, Мише было просто приятно, что есть в эфире музыкальный критик, который пишет в самом модном журнале — хотя то, что я там писал, иногда было ему очень неприятно».
Антон Чернин, сценарист и продюсер передач (1999–2009)«На «Наше радио» я пришел уже пожившим двадцатичетырехлетним дядькой — до того я много лет проработал в тинейджерских журналах «Бумеранг» и «Маруся», шустрил на ТВ, придумывая сценарии для детских программ Первого канала. Но наступил август 1998-го, и той зимой я зарабатывал на жизнь продажей пластиковых контейнеров для микроволновых печей. А раз в неделю смотрел на ТВ-6 программу «Радиохит», которую вела моя безумно прекрасная бывшая однокурсница Карина (сейчас она выглядит даже лучше, чем тогда). Вот из этой программы в феврале я и узнал об открывшемся «Нашем радио». Позвонил, предложил свои услуги, сделал тестовое задание, услышал от Бори Барабанова вежливое «да, все хорошо, спасибо, мест нет, но вы позванивайте...» Ну я и начал позванивать. Когда бегаешь по Москве каждый день, видишь много такого, что в сводки информагентств не попадает. Так что после утреннего рейда по точкам я звонил на радио: «Боря, здравствуйте, в Москве произошло то-то и то-то (например, акция московских поэтесс в поддержку Билла Клинтона — каждая читала стихотворение, снимала с себя один предмет и кидала его в стиральную машину; место — библиотека около Новодевичьего монастыря, время — где-то между Моникой и Сербией), как насчет взять меня на работу?» Началось это в феврале, и к июню я достал всю информационную службу настолько, что Боря позвал меня на встречу к Мише Козыреву. Там мы познакомились с Андреем Клюкиным (ныне — организатор «Дикой мяты» и не менее десятка других городских фестивалей) и вместе начали продюсировать безымянное ночное шоу на «Нашем радио».
Первую пару эфиров Миша вел сам, потом образовались другие постоянные ведущие: Паштет (тогда еще из I.F.K.), Сид из «Тараканов», Чача Иванов из «Наива», золотое перо «Коммерсанта» Валера Панюшкин... По паре эфиров провели Дима Нестеров из «Свинцового тумана», волшебная Этери Чаландзия — журналист, психолог, будущая жена Максима Суханова — и Иван Иванович Охлобыстин. Тогда еще нормальный (хотя, подозреваю, он и сейчас просто валяет дурака). Феерической была подготовка охлобыстинских эфиров — в ту пору я, так получилось, вообще не ругался матом, а тут по ходу обсуждения цензурными были только предлоги и любимые Ваней «братско-сестринские отношения». Ничего, пару минут потерпел, а потом втянулся так, что до сих пор, уже на новых работах, коллеги морщатся. Но терпят.
С осени 1999-го шоу обрело название — «Клиника-22» — и постоянных ведущих: Заика Панюшкин и Юрий Близорукий, то есть Юрий Сапрыкин, который в те времена был звездой вечернего эфира «Нашего радио». В спорах со слушателями Валера всегда занимал жестко либеральную позицию, а Юра, как это ни трудно представить себе сегодня, — более охранительскую, что ли. Говорить они могли о чем угодно — от Путина до силиконовых имплантов, а пиком всей истории, на мой взгляд, стала программа про «Бит-битву». Был такой позорный концерт 18 марта 2000 года в поддержку Явлинского, с концепцией типа «панки vs рэпперы» — причем музыканты не знали, что они играют за Явлинского (их приглашали от имени Комитета солдатских матерей). Вдобавок акцию провели во Дворце спорта «Динамо» на Лавочкина — тогда это был пустырь, к которому невозможно построить оцепление, так что туда пришли скинхеды и прекрасным образом отметелили и панков, и рэперов. Кому-то воткнули отвертку в шею, даже труп, кажется, был. И ни одно СМИ об этом не рассказало. А у нас можно было звонить в эфир и высказываться — причем и «Тараканы» звонили, у которых одного из музыкантов побили, и сами скины, которые были ужасно рады, что могут выговориться.
В 2000 году «Клиника» закрылась и началось более развлекательное шоу «Красавица и чудовище» с рубрикой «Оно вам надо» (она потом переросла в программу «Худсовет»), где дебютировала группа «Ночные снайперы» с «31-й весной». Вышло это практически случайно: я зашел в кабинет к Козыреву, он попросил меня выбрать диск из здоровенной стопки — и я вытянул «Снайперов». Оказалось, правда, что это была полутораминутная нарезка от Real Records без концовки, но у Сапрыкина эта песня была на кассете, правда, с зажеванным началом. Так что в первый раз «31-ю весну» мы ставили в таком склеенном виде.
Частая ротация песни «31-я весна» на «Нашем», в сущности, и превратила группу Дианы Арбениной в одного из хедлайнеров нового русского рока
В эту же встречу Миша предложил мне писать сценарии для хит-парада «Чартова дюжина», и это стало моим основным занятием на восемь с лишним лет. Дальше мы сделали программу «Летопись» про классические альбомы русского рока. Придумал ее Андрей Куренков, он же вел ее на пару с Людой Стрельцовой, а я был основным сценаристом. До сих пор вспоминаю интервью с покойным Георгием Гурьяновым: его квартира на Литейном с парадной даже не комнатой, а залой — хоть на роликах катайся — и во всю стену автопортрет хозяина в чем мать родила! (Мать, которая родила, — тут же, в маленькой комнатке.) А сам хозяин, картинно куря, глухим голосом рассказывает про запись «Попробуй спеть вместе со мной»: для этой песни нужен был семплер Prophet, такой был у Курехина, но хозяин категорически отказывался отдавать его в чужие руки. Не вопрос — Курехина вместе с семплером посадили в такси, привезли к Густаву, напоили в сосиску, и пока он отсыпался на диване, Юрий Каспарян прописал нужную партию.
Параллельно были фестивали «Нашествие» и «Чартова дюжина», «Неголубые огоньки» на Рен-ТВ, «Первая ночь с Олегом Меньшиковым» на НТВ — там я, кроме всего прочего, стал соавтором текста номера «Страдание» с «Дискотекой «Авария»... В начале 2005 года Мишу Козырева уволили, началось жесткое сокращение, но я остался. А «Чартову дюжину» стала вести Раиса Ивановна Шабанова, легендарный диктор «Маяка» с полувековым стажем. Очень не сразу мы нашли, как ее подавать. Она уже была культовым человеком для радио «Ультра»: советский ведущий, который вдруг стал говорить на сленге, — все просто выли от восторга! А на «Нашем радио» мы получали возмущенные письма: все думали, что это не настоящий человек, а какой-то актер. Я пытался писать ей на сленге, это не прокатило, но мы много разговаривали, и я в какой-то момент понял ее речь — литературную, но очень живую и энергичную. И она, в свою очередь, нашла точки соприкосновения с новой для себя музыкой — не слабо, когда человек на седьмом десятке становится фанатом «Гражданской обороны» и «Пикника»? В общем, Раису Ивановну приняли, и когда она впервые вышла на сцену «Нашествия» — поляна взревела от восторга, а я с облегчением выдохнул.
В начале 2007 года пришел новый программный директор Олег Хлебников. Мы сперва дружили, потом уживались, потом перестали друг друга выносить, и в марте 2009-го я ушел. Контент радиостанции меняться перестал, и это раздражало больше всего: за два этих года в эфире не появилось ни одной новой группы, кроме «После 11» — и то нам ее уже когда-то приносили в программу «Оно вам надо». Притом что как раз тогда начала подниматься новая сцена — и, став в 2008-м арт-директором клуба Ikra, я прекрасно об этом знал! И ведь ладно бы Олег не разбирался в музыке (мало ли мы знаем таких программников) — но на самом деле у него колоссальная музыкальная эрудиция (своеобразно сочетающаяся с его брутальной внешностью), и сейчас у него на «Максимуме» очень четко представлен весь британский инди. А тогда все время хотелось спросить его: если ты столько всего знаешь, почему ты ничего не пропускаешь? Но генпродюсера Мишу Зотова новая линия Олега полностью устраивала: рейтинги растут (еще бы, на одних-то «голдах»!), деньги идут и от рекламы, и от СМС-игрушек... Только реклама обвалилась в 2008-м, как и у всех, а СМС-игры посыпались после моего ухода. Их, как оказалось, тоже надо уметь делать. И новую музыку нужно ставить, чтобы привлекать новую аудиторию. И находить эту новую музыку тоже надо уметь».
Филипп Галкин, программный директор «Нашего радио» (1998–2007, 2010–2011)«Период увольнения Михаила Козырева (февраль 2005-го) был для меня одним из самых тяжелых и в работе, и в жизни. Козырев был человеком, который привел меня на радио, многому меня научил, я ему за это всегда буду благодарен. На место Козырева пришел Михаил Зотов, который ранее работал директором по маркетингу — американцы из News Corp. посчитали, что именно он должен возглавить холдинг. Я к Зотову относился с уважением, но с ним работать мне нравилось гораздо меньше. Я постоянно чувствовал дискомфорт. Интерес к работе пропал. Да и не только у меня.
Зотов полностью поменял вектор развития радиостанции. Он сделал акцент на бэк-каталог — те редкие новинки, которые и появлялись в эфире, были песнями коллективов, давно знакомых слушателям по хитам прошлых лет. Однако, надо отдать должное, именно Зотов насытил эфир фолк-музыкой. У нас появились «Мельница», Пелагея, и после эфиров на «Нашем» они стали звучать и на других радиостанциях.
Группа «Мельница» стала одним из немногих эфирных обновлений «Нашего» во второй половине 2000-х
Но в какой-то момент мне стало совсем неинтересно отвечать за эфир. Я поработал замом гендиректора по региональному развитию радиостанции, после чего ушел. В 2010-м году холдинг, которым владела радиостанция Rock FM, где я трудился программным директором, объединился с холдингом, куда входило «Наше». Образовался «Мультимедиахолдинг», и меня попросили вернуться в руководство «Нашего радио». Честно говоря, радиостанция досталась мне в плачевном состоянии: полный ужас творился в новом офисе со студиями — оборудование старое, гипсокартоновые стены, провода на полу… К тому же офис находился за МКАД на Новорижском шоссе. Принцип работы с эфиром был таким: если увольнялся какой-нибудь продюсер, то его рубрики прекращали существование в эфире, а эфирные программы становились короче за счет этих самых рубрик. Гениально просто придумано! Нетрудно догадаться, что творческий коллектив был очень слабым. К тому же холдинг покинул Михаил Зотов, а вместе с ним ушла команда, включая утреннее «Шизгара-шоу»: Оля Максимова, Коля Маклауд, Александр Бон, Игорь Паньков.
Предстояло выполнить большой объем работы: найти новых ведущих, запустить утреннее шоу, обучить музыкального редактора, организовать работу маркетинговой службы, отладить работу креативного отдела, открыть новый сайт радиостанции и так далее. Я все это сделал, но потом столкнулся с неуважением к себе со стороны владельца и принял решение уйти. Судя по тому, что после меня на «Нашем радио» сменилось за достаточно короткий срок аж пять менеджеров, мое решение было правильным».
Семен Чайка, программный директор «Нашего радио» (2013–2014)«Меня уговаривали прийти на «Наше радио» месяца три: просили поменять систему, избавиться от большого количества повторов и старого материала. Я понимал, что за годы радиостанция закостенела и проще создать что-то новое, чем менять старое, но в результате согласился. Первое, что я сделал, — отменил так называемые редакционные худсоветы, потому что из шести человек на них один я был за обновление формата и все молодые исполнители, не похожие на старых, отметались большинством голосов. Я убрал и онлайн-тестирование, когда слушатели должны были голосовать за песни, которые некоторое время побыли в эфире: многие их просто еще не слышали и поэтому голосовали против.
Когда я пришел на радиостанцию, там было 32 форматообразующих коллектива: можно было выключить радио в 2006 году, включить в 2010-м — и услышать все то же самое. Станция практически не росла в рейтингах, задолго до моего прихода закрылось множество филиалов в регионах, потому что людям надоедало слушать одно и то же и они уходили, а такого притока новой аудитории, как в Москве, там не было.
Так звучит молодой ансамбль Patrick Cash. Стоило ли заменять на них «Мумий Тролля» — решать тебе, дорогой читатель
Менять формат я начал с того, что добавил в эфир новые и малоизвестные группы, по звучанию похожие на то, что уже звучало на «Нашем». Например, если «Ленинград» звучал на радиостанции десять раз в день, то три из них я начал ставить вместо него Distemper. То есть общее звучание эфира при этом не слишком изменилось — кто-то подумал, что это новые песни «Ленинграда», кто-то заинтересовался. Таким образом я ввел групп двенадцать, в том числе «Стимфонию», «Клинику» вместо «Арии», Patrick Cash с их «Румбой» вместо «Мумий Тролля».
Дальше я ввел программу «Будем знакомиться», в которой каждая новая песня появлялась с каким-то комментарием. В «Чартовой дюжине» я стал ставить не две, а четыре новинки каждую неделю. Отменив онлайн-тестирования, я не выкидывал новые песни из эфира, а продолжал крутить. Таким образом я раскрутил группу Сasual, которая стала победителем премии «Чартова дюжина», поднялись группы «Гильза», «ДМЦ», народ стал их воспринимать. Еще у меня была собственная программа «Живые», куда приходили такие группы, как Theodor Bastard, Cardio Beat, «Серебряная свадьба». С их помощью них я хотел привести в эфир молодую публику, которая сидит в «ВКонтакте».
Одно из светлых пятен в новой истории «Нашего» — концерт группы «Наадя» в эфире программы «Живые». Обратите внимание на реакцию публики, выраженную посредством зачитываемых в эфире СМС
В итоге рейтинги росли с июля по октябрь, а с ноября стали падать. Дело в том, что в это время на радиостанцию пришел новый консультант Алекс Абишев, русский австралиец, и предложил проект «Роктябрь»: каждый день месяца должен был быть посвящен одной форматообразующей группе. Таким образом, когда на радиостанцию начала возвращаться покинувшая ее аудитория, она вдруг получила месяц старья. Я не знаю, какие были резоны у консультанта, он австралиец, работал в Европе и не понимает менталитета русской аудитории и непопсовой музыки: почему люди это слушают, почему важен текст. Но мне было приказано следовать его советам. Следующим его проектом стали 500 лучших песен за всю историю «Нашего радио», мы сделали его в январе, тем самым подкормив падение рейтингов. В итоге новый генеральный директор Сергей Афанасьев устроил панику и потребовал все вернуть обратно. Теперь у станции формат семилетней давности, на ней крутится в общей сложности 600 песен. Появился новый слоган: «Играем то, что надо». Я, конечно, по этому поводу повеселился, потому что совершенно непонятно — что надо, кому надо? Как до моего прихода на «Наше радио» мне говорили, что это унылое говно, так станция теперь снова им и стала. Я, конечно, в этот момент ушел.
Я абсолютно убежден, что задача радиостанции — не только зарабатывать деньги, хотя это важно, но и прививать вкус, расширять кругозор. Сейчас язапускаю новую интернет-радиостанцию с перспективой выхода в FM, где буду продолжать делать то, что делал на «Нашем радио». Думаю, не позже осени она запустится».
Марина Зенкина
Volna.afisha.ru
www.radioportal.ru
Наше радио — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
«На́ше Ра́дио» — российская музыкальная радиостанция, транслирующая музыку преимущественно в формате так называемого постсоветского русского рока (с 2016 года и русского рэпа). Входит в состав «Мультимедиа-холдинга» вместе с такими станциями, как «Радио Jazz»,«Rock FM» и интернет-радиостанцией «Радио Ultra».
«Наше Радио» — организатор фестиваля «Нашествие». Кроме того, «Наше радио» транслирует рок-чарт «Чартова дюжина» и вручает одноимённую премию.
История
В 1997 году Михаил Козырев был уволен с должности програмного директора радиостанции Maximum. Пребывая в «вынужденном отпуске», он получает предложение от Бориса Березовского организовать новую радиостанцию, в ротации которой была бы русская рок-музыка. На это предложение он ответил согласием. Таким образом, новая радиостанция, получившая название «Наше Радио», начала работу 14 декабря 1998 года с песни «В наших глазах» группы «Кино». Далее в эфире зазвучали «Аквариум», «ДДТ», «Алиса» и многие другие коллективы. Козырев на стадии запуска определял формат станции следующим образом: «Мы будем немножко старыми для тинейджеров и немножко модными для людей старше тридцати пяти»[1].
10-11 декабря 1999 года в ДК им. Горбунова по случаю первой годовщины открытия «Нашего Радио» был проведён фестиваль «Нашествие»[2], который стал в дальнейшем ежегодным.
За годы существования «Наше Радио» добилось широкой популярности и всероссийского охвата вещания, формируя у слушателей представление о российской рок-музыке в соответствии со своим музыкальным вкусом и форматом. Сегодня песни таких групп, как «Агата Кристи», «ДДТ», «Алиса», «Король и Шут», «Сплин», «БИ-2», «Zемфира», «Мельница» составляют основу плей-листа радиостанции и занимают высокие позиции в хит-параде «Чартова дюжина».
С помощью «Нашего Радио» стали популярными многие до этого малоизвестные исполнители из Белоруссии, Украины, Молдавии, Эстонии, Латвии.
Радиостанцию часто критикуют[3] за то, что она, исходя из своих специфических музыкальных пристрастий, отказывается предоставлять эфир некоторым более или менее известным заслуженным рок-группам (в частности, называется группа «Сектор Газа», «Гражданская оборона», Телевизор и многие другие), таким образом представляя аудитории далеко не полную картину постсоветского рока.
Каждое лето слушатели собираются на самом крупном российском рок-фестивале «Нашествие» (проводится с 1999 года). Все права на фестиваль принадлежат радиостанции «Наше радио», которое принимает непосредственное участие в его организации.
Программы
- «Подъёмники». Ведущие: Александр Бон, Игорь Паньков и Таня Борисова. (По будням с 07:00 до 11:00)
- «Прощённый понедельник»
- «Каравай»
- «На Личный Опыте»
- «К гадалке не ходи»
- «Кинопробы»
- «Кто кого»
- «Тариф Дневной». Ведущие: Дмитрий Ленский и Надежда Епифанова. (По будням с 12:00 до 16:00)
- Игра «Словарный запас»
- «ЭтСамое»
- Фотоконкурс «9 на 12»
- Игра «Детектор лжи»
- Игра «А кто сегодня «Наденька»
- «10 Баллов». Ведущий: Игорь Седов. (С понедельника по четверг с 16:00 до 20:00; по пятницам с 16:00 до 19:00)
- «Пара ласковых»
- «Успеть за 60 секунд»
- «Ни рыба, ни мясо»
- «Десятибально»
- «Хит-парад «Чартова Дюжина» Ведущие: Александр Бон и Игорь Паньков. (По пятницам в 19:00 (повтор) по субботам в 12:00)
- «За сценой». Ведущая: Таня Борисова (По будням: 14:25, 18:25 и 23:25)
- «Воздух» Ведущие: Михаил Марголис (По субботам в 12:00; (повтор) По понедельникам в 22:00)
- «Жёсткий диск» Ведущие: Алексей Петровский (По вторникам в 23:00)
- «НСН (Национальная служба новостей)». Ведущие: Москва — Евгения Нагорная, Наталья Шатова, Ольга Дворянова, Александр Кашапов; Санкт-Петербург — Алёна Мишина и ведущий шоу "Жёсткий диск" Алексей Петровский.
Ведущие
- Игорь Паньков
- Таня Борисова
- Александр Бон
- Дмитрий Ленский
- Надежда Епифанова
- Игорь Седов
- Михаил Марголис
- Андрей Ломанов
Территория вещания
По состоянию на сентябрь 2017 года вещание ведётся на территории десятков городов России, а также в Казахстане и Финляндии.
См. также
Примечания
Ссылки
Предшественник: НСН | Вещает на частоте 101.7 FM в Москве14 декабря 1998 — настоящее время | Преемник:нет |
wikipedia.green
НАШЕ Радио Википедия
«На́ше Ра́дио» — российская музыкальная радиостанция, транслирующая музыку преимущественно в формате так называемого постсоветского русского рока (с 2016 года и русского рэпа). Входит в состав «Мультимедиа-холдинга» вместе с такими станциями, как «Радио Jazz»,«Rock FM» и интернет-радиостанцией «Радио Ultra».
«Наше Радио» — организатор фестиваля «Нашествие». Кроме того, «Наше радио» транслирует рок-чарт «Чартова дюжина» и вручает одноимённую премию.
История
В 1997 году Михаил Козырев был уволен с должности програмного директора радиостанции Maximum. Пребывая в «вынужденном отпуске», он получает предложение от Бориса Березовского организовать новую радиостанцию, в ротации которой была бы русская рок-музыка. На это предложение он ответил согласием. Таким образом, новая радиостанция, получившая название «Наше Радио», начала работу 14 декабря 1998 года с песни «В наших глазах» группы «Кино». Далее в эфире зазвучали «Аквариум», «ДДТ», «Алиса» и многие другие коллективы. Козырев на стадии запуска определял формат станции следующим образом: «Мы будем немножко старыми для тинейджеров и немножко модными для людей старше тридцати пяти»[1].
10-11 декабря 1999 года в ДК им. Горбунова по случаю первой годовщины открытия «Нашего Радио» был проведён фестиваль «Нашествие»[2], который стал в дальнейшем ежегодным.
За годы существования «Наше Радио» добилось широкой популярности и всероссийского охвата вещания, формируя у слушателей представление о российской рок-музыке в соответствии со своим музыкальным вкусом и форматом. Сегодня песни таких групп, как «Агата Кристи», «ДДТ», «Алиса», «Король и Шут», «Сплин», «БИ-2», «Zемфира», «Мельница» составляют основу плей-листа радиостанции и занимают высокие позиции в хит-параде «Чартова дюжина».
С помощью «Нашего Радио» стали популярными многие до этого малоизвестные исполнители из Белоруссии, Украины, Молдавии, Эстонии, Латвии.
Радиостанцию часто критикуют[3] за то, что она, исходя из своих специфических музыкальных пристрастий, отказывается предоставлять эфир некоторым более или менее известным заслуженным рок-группам (в частности, называется группа «Сектор Газа», «Гражданская оборона», Телевизор и многие другие), таким образом представляя аудитории далеко не полную картину постсоветского рока.
Каждое лето слушатели собираются на самом крупном российском рок-фестивале «Нашествие» (проводится с 1999 года). Все права на фестиваль принадлежат радиостанции «Наше радио», которое принимает непосредственное участие в его организации.
Программы
- «Подъёмники». Ведущие: Александр Бон, Игорь Паньков и Таня Борисова. (По будням с 07:00 до 11:00)
- «Прощённый понедельник»
- «Каравай»
- «На Личный Опыте»
- «К гадалке не ходи»
- «Кинопробы»
- «Кто кого»
- «Тариф Дневной». Ведущие: Дмитрий Ленский и Надежда Епифанова. (По будням с 12:00 до 16:00)
- Игра «Словарный запас»
- «ЭтСамое»
- Фотоконкурс «9 на 12»
- Игра «Детектор лжи»
- Игра «А кто сегодня «Наденька»
- «10 Баллов». Ведущий: Игорь Седов. (С понедельника по четверг с 16:00 до 20:00; по пятницам с 16:00 до 19:00)
- «Пара ласковых»
- «Успеть за 60 секунд»
- «Ни рыба, ни мясо»
- «Десятибально»
- «Хит-парад «Чартова Дюжина» Ведущие: Александр Бон и Игорь Паньков. (По пятницам в 19:00 (повтор) по субботам в 12:00)
- «За сценой». Ведущая: Таня Борисова (По будням: 14:25, 18:25 и 23:25)
- «Воздух» Ведущие: Михаил Марголис (По субботам в 12:00; (повтор) По понедельникам в 22:00)
- «Жёсткий диск» Ведущие: Алексей Петровский (По вторникам в 23:00)
- «НСН (Национальная служба новостей)». Ведущие: Москва — Евгения Нагорная, Наталья Шатова, Ольга Дворянова, Александр Кашапов; Санкт-Петербург — Алёна Мишина и ведущий шоу "Жёсткий диск" Алексей Петровский.
Ведущие
- Игорь Паньков
- Таня Борисова
- Александр Бон
- Дмитрий Ленский
- Надежда Епифанова
- Игорь Седов
- Михаил Марголис
- Андрей Ломанов
Территория вещания
По состоянию на сентябрь 2017 года вещание ведётся на территории десятков городов России, а также в Казахстане и Финляндии.
См. также
Примечания
Ссылки
Предшественник: НСН | Вещает на частоте 101.7 FM в Москве14 декабря 1998 — настоящее время | Преемник:нет |
wikiredia.ru
НАШИ В ГОРОДЕ! — НАШЕ Радио
4 июня 2016 года
ДВОРЦОВАЯ ПЛОЩАДЬ
Фестиваль «НАШИ В ГОРОДЕ. Музыка свободы»
В честь 35-летия Ленинградского рок-клуба и 15-летия Нашего Радио-Санкт-Петербург
В 2016 году мы отмечаем два замечательных события культурной жизни Санкт-Петербурга: 35 лет Ленинградскому Рок-клубу и 15 лет радиостанции Наше Радио – Санкт-Петербург. Эти события тесно связаны между собой.
Ленинградский рок-клуб дал сцену, зрителя и свободу творчества десяткам ныне культовых групп. Рок-музыка стала символом происходивших в стране в 80-е и 90-е гг. демократических преобразований. Как музыка перемен, рок повлиял на развитие всех сфер отечественной культуры: литературы, кино, театра, изобразительного искусства. Продолжая традиции Ленинградского рок-клуба, НАШЕ Радио открывает новые имена и дарит свободу слушать свою любимую музыку в любом месте и в любое время.
Фестиваль «НАШИ В ГОРОДЕ» ведет свою историю с 2002-го года, а в этом году он впервые выйдет за рамки музыкального мероприятия и станет поистине масштабным событием культурной жизни города.
4-го июня с 13 часов на Дворцовой площади будут работать разнообразные площадки, которые позволят гостям фестиваля окунуться в атмосферу тех лет, когда русская рок-музыка зарождалась как явление. Главные герои и исследователи эпохи расскажут о важнейших культурных процессах и событиях, происходивших в то насыщенное время; можно будет пройти с экскурсией по воссозданному прямо на площади музею рок-клуба, увидеть редкие фотографии, услышать выступления поэтов и литераторов; образы настоящих «неформалов» создадут профессиональные стилисты.
Вечером на сцену фестиваля «НАШИ В ГОРОДЕ. Музыка свободы» выйдут легендарные музыканты, которые тридцать пять лет назад не побоялись пойти против течения, — те, чьи песни ежедневно звучат в эфире радиостанции НАШЕ Радио. ДДТ, ПИКНИК, АВИА. Специальным гостем фестиваля станет проект «Симфоническое КИНО» — и бесценная коллекция самых популярных песен группы «Кино», без которой немыслим Ленинградский рок-клуб, прозвучит на Дворцовой площади в сопровождении большого симфонического оркестра и знаковой гитары Юрия Каспаряна! Спустя тридцать пять лет они всё так же верят, что рок-н-ролл способен изменить мир!
Фестиваль проводится при поддержке фонда «Президентский центр Б.Н. Ельцина» (Ельцин-центр), образовательного проекта «Твоя история» и Комитета по культуре Санкт-Петербурга.
Официальный партнер фестиваля – группа ЛСР.
Организаторы фестиваля – компания NCA, Наше Радио
Группа «ДДТ» — советская и российская легендарная рок-группа, основанная в 1980 году в Уфе. Лидер группы, автор большинства песен – Юрий Шевчук, ставший для миллионов своих поклонников символом справедливости и мощным энергетическим зарядом.
Группа «ПИКНИК»- российская рок-группа, основанная в 1978 году, хотя ее участники считают, что профессиональная и полносоставная команда образовалась в 1981 году, когда Эдмунд Шклярский стал лидером коллектива. Музыка группы, берущая свои корни в русском роке, прогрессировала в оригинальный, необычный стиль, которому характерно использование симфонических, клавишных и экзотических народных инструментов.
Группа «АВИА» — вокально-инструментальный ансамбль, с конца 80-х славящийся своими оригинальными театрализованными сценическими постановками. В золотом составе под руководством Антона Адасинского группа тщательно воссоздает атмосферу грандиозных АВИА-шоу с такими их знаковыми элементами, как физкультурная группа им. “АВИА” и духовая секция.
СИМФОНИЧЕСКОЕ КИНО – музыка группы КИНО в исполнении симфонического оркестра. Гитара Ю.КАСПАРЯН, автор музыки В.ЦОЙ, дирижер А.Шабуров, автор оркестровки И.Вдовин.
Вход свободный! Начало фестиваля в 13:00! Без возрастных ограничений.
www.nashe.ru
Наше радио Википедия
«На́ше Ра́дио» — российская музыкальная радиостанция, транслирующая музыку преимущественно в формате так называемого постсоветского русского рока (с 2016 года и русского рэпа). Входит в состав «Мультимедиа-холдинга» вместе с такими станциями, как «Радио Jazz»,«Rock FM» и интернет-радиостанцией «Радио Ultra».
«Наше Радио» — организатор фестиваля «Нашествие». Кроме того, «Наше радио» транслирует рок-чарт «Чартова дюжина» и вручает одноимённую премию.
История[ | код]
В 1997 году Михаил Козырев был уволен с должности програмного директора радиостанции Maximum. Пребывая в «вынужденном отпуске», он получает предложение от Бориса Березовского организовать новую радиостанцию, в ротации которой была бы русская рок-музыка. На это предложение он ответил согласием. Таким образом, новая радиостанция, получившая название «Наше Радио», начала работу 14 декабря 1998 года с песни «В наших глазах» группы «Кино». Далее в эфире зазвучали «Аквариум», «ДДТ», «Алиса» и многие другие коллективы. Козырев на стадии запуска определял формат станции следующим образом: «Мы будем немножко старыми для тинейджеров и немножко модными для людей старше тридцати пяти»[1].
10-11 декабря 1999 года в ДК им. Горбунова по случаю первой годовщины открытия «Нашего Радио» был проведён фестиваль «Нашествие»[2], который стал в дальнейшем ежегодным.
За годы существования «Наше Радио» добилось широкой популярности и всероссийского охвата вещания, формируя у слушателей представление о российской рок-музыке в соответствии со своим музыкальным вкусом и форматом. Сегодня песни таких групп, как «Агата Кристи», «ДДТ», «Алиса», «Король и Шут», «Сплин», «БИ-2», «Zемфира», «Мельница» составляют основу плей-листа радиостанции и занимают высокие позиции в хит-параде «Чартова дюжина».
С помощью «Нашего Радио» стали популярными многие до этого малоизвестные исполнители из Белоруссии, Украины, Молдавии, Эстонии, Латвии.
Радиостанцию часто критикуют[3] за то, что она, исходя из своих специфических музыкальных пристрастий, отказывается предоставлять эфир некоторым более или менее известным заслуженным рок-группам (в частности, называется группа «
ru-wiki.ru
Наше радио (радиостанция) - Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
(перенаправлено с «»)Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 30 ноября 2015; проверки требуют 247 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 30 ноября 2015; проверки требуют 247 правок.ООО «Наше Радио» | |
Москва | |
Россия Россия | |
Наша музыка — наше радио. Сделано в России. | |
Русский рок | |
круглосуточно | |
Россия Россия Казахстан Казахстан Финляндия Финляндия | |
14 декабря 1998 года | |
Эл ФС № 77-48384 от 27 января 2012 г. | |
ЗАО «Мультимедиа-холдинг» | |
nashe.ru |
«На́ше Ра́дио» — российская музыкальная радиостанция, транслирующая музыку преимущественно в формате так называемого постсоветского русского рока, (с 2016 года и русского рэпа). Входит в состав «Мультимедиа-холдинга» вместе с такими станциями, как «Радио Jazz», «», «» и интернет-радиостанцией «Радио Ultra».
«Наше Радио» — организатор фестиваля «Нашествие». Кроме того, «Наше радио» транслирует рок-чарт «Чартова дюжина» и вручает одноимённую премию.
История[ | ]
Михаил Козырев возглавил «Наше Радио», которое начало работу 14 декабря 1998 года с песни «В наших глазах» группы «Кино». Далее в эфире зазвучали «Аквариум», «ДДТ», «Алиса» и многие другие коллективы. Козырев на стадии запуска определял формат станции следующим образом: «Мы будем немножко старыми для тинейджеров и немножко модными для людей старше тридцати пяти»[1].
За годы существования «Наше Радио» добилось широкой популярности и всероссийского охвата вещания, формируя у слушателей представление о российской рок-музыке в соответствии со своим музыкальным вкусом и форматом. Сегодня песни таких групп, как «
encyclopaedia.bid