Где ведущий прямого эфира: Скончался первый ведущий «Прямого эфира» Михаил Зеленский

Содержание

Круто ты попал на TV. Свадебные ведущие из прямого эфира · NEVESTA.MOSCOW

Голубой экран, черный ящик, фабрика грез — как его только не называют. Мир телевидения много лет будоражит умы людей. Одни его обожают, вторые ненавидят, а третьи… там работают. Сегодня мы решили познакомить наших читателей с ведущими, которые
смогли построить успешную карьеру на телевидении. Не переключайтесь!

Круто ты попал на TV, ты… проявил волю

Павел Воля — популярный шоумен. Помимо всех своих творческих и юмористических направлений, Павел является теле- и радиоведущим, а также ведущим разного рода светских событий — музыкальных и кинопремий, презентаций, различных крупных мероприятий
индустрии развлечений и, конечно же, свадеб.

Свою карьеру Павел, как и многие, начинал с КВН. А вот дорогу на телевидение для будущей звезды проложил Игорь Угольников. Долгое время Воля работал у него сценаристом. Среди известных телепроектов, в которых Павел Воля принимал непосредственное
участие как ведущий, можно отметить «Убойную лигу», «Смех без правил» и «Comedy Баттл».



Со временем от образа «гламурного подонка» Воля перешел к более серьезным профессиональным амплуа. Сегодня Павел — один из фронтменов шоу «Камеди Клаб» и ведущий шоу «Импровизация». Фамилия Воли плотно ассоциируется с телеканалом ТНТ и лучшими
юмористическими проектами.

Своей визитной карточкой шоумен считает острое чувство юмора и сатиры, умение молниеносно реагировать на происходящее. Такие качества позволили Павлу стать одним из лучших импровизаторов в стране. Неудивительно, что гонорар звездного ведущего
начинается от цифры с шестью нулями.



«Я думаю, что импровизация — дело наживное. Опыт — вот что самое главное. Чем больше шутишь, тем быстрее и лучше получается»



Круто ты попал на TV, ты… звезда

Пожалуй, один из самых знаменитых ведущих России, лицо Первого канала. Проведенный среди женского населения России опрос показал, что Ургант — один из самых популярных и желанных мужчин российского ТВ. Зрители от 15 до 85 лет одинаково любят Урганта.

Среди множества популярных телевизионных шоу, конкурсов, концертов, игр, которые вел Иван Ургант, сложно выделить самые яркие проекты. За что бы ни брался артист, успех программе был обеспечен. Телеведущий, шоумен и актер начинал свою карьеру на радио. Сегодня он знаменит как главный ведущий первого в России «ночного» шоу «Вечерний Ургант» и пародийных музыкальных проектов, основанных на популярных песнях и интернет-трендах.



Кулинарная программа «Смак», серия документальных фильмов совместно с лучшим интервьюером страны Владимиром Познером, шоу талантов, государственные концерты и церемонии — список телевизионных работ Ивана разнообразен. А главное — ему одинаково хорошо удаются и юмористические проекты, и программы других жанров.


Кроме телевизионной и музыкальной карьеры (да, Ургант еще и поет) Иван является ведущим частных мероприятий. Он прекрасно импровизирует, остроумно шутит и любой вечер легко превращает в праздник.

О своем профессиональном успехе Ургант говорить не любит и всегда неохотно соглашается на интервью. Телевидение называет работой с населением страны.




Круто ты попал на TV, ты… фейсконтроль везде теперь сможешь пройти


Ведущий, телеведущий, певец, организатор — на все руки от скуки. Илью Васильева можно увидеть на Первом канале. В передаче «Доброе утро» в рубрике «Полезные советы» ведущий дает лайфхаки по приготовлению блюд. В рецепте обязательно содержится какая-нибудь
хитрость, секрет, благодаря которому значительно упрощается процесс приготовления. О своем попадании на экран Илья вспоминает с улыбкой: «Я долгое время сотрудничал с одним медиарекламным агентством, которому часто писал аудиоролики. По счастливому
стечению обстоятельств этому агентству выпало задание по product placement — размещению в эфире Первого канала одного бренда майонеза. И меня пригласили на кинопробы в Останкино, где мне было предложено презентовать блюдо, приготовленное за 5 минут.
Ингредиенты были выданы те, которые, видимо, были на тот момент под рукой у комиссии: яблоко и тот самый майонез. Суть состояла, конечно, не в процессе приготовления, а в том, как человек выкрутится из этой затруднительной ситуации. Тогда я взял
нож… и вырезал из яблока подобие звезды, красиво оформил майонезом и сказал что-то вроде: «Звездный майонез на самом звездном Первом канале…», ну и как-то разогнал эту мысль, что привело всех, кто меня кастинговал для рубрики, в восторг».

Главное правило для Ильи — перед эфиром обязательно выспаться. Это напрямую влияет на внешний вид и на работу мозга, который должен быть постоянно сосредоточен, ведь снимать приходится разом 8 выпусков в течение целого дня. Кроме стандартной подготовки
по сценарию, Илья всегда сам гримируется и выполняет парочку упражнений для дикции.


Своей визитной карточкой на экране Васильев считает игровые моменты и юмор, а еще — рыжую бороду. Посмотреть телевизионную «кухню», на которой хозяйничает Илья, можно в соцсетях по хэштегу #рыжийповар и #готовимсвасильевым.

«Профессональный успех — 25% навыков, 25% везения, 25% умения общаться с людьми и 25% твоему агенту», — шутит ведущий. На самом же деле Васильев уверен, что для профессионального успеха как на свадьбе, так и на экране вполне достаточно ума, приятной
внешности, мужского обаяния и правильной дикции.

Ведение праздничных мероприятий, особенно свадебных, требует отдельных знаний, навыков и наработок — совершенно отдельного инструментария, считает Илья. Далеко не все успешные телевизионные ведущие также с успехом проводят свадьбы, о чем красноречиво
говорят отзывы молодоженов. Поэтому для себя Васильев определил путь — саморазвитие. «Я руководствуюсь принципом Уэйна Гретцки, одного из самых титулованных хоккеистов XX века: «Я мчусь туда, где шайба будет, а не туда, где она была»», — признается
ведущий.




«Телевизионный опыт бесценен, он дает уверенность в себе и свободу»




Круто ты попал на TV, ты… можешь все


Ирена — единственная девушка, попавшая в наш обзор. Не заметить эту брюнетку невозможно. Остроумный журналист, красивая женщина, спортсменка и победительница конкурса «100 самых сексуальных женщин России» по версии журнала MAXIM.

Телекарьера Ирены Понарошку стартовала в 2005 году, когда будущей звезде было всего лишь 16 лет. Ведущая пришла на кастинг программы «Двенадцать злобных зрителей» от музыкального телеканала MTV. В рамках этого шоу 12 зрителей сначала просматривали,
а затем обсуждали, критиковали оценивали разные музыкальные видеоклипы. На съемках шоу Ирену заметил один из продюсеров канала и предложил ей небольшую должность младшего ассистента. Хоть работа и не предполагала зарплаты, Ирена согласилась. Этот
шаг стал стартом телекарьеры. Довольно скоро Понарошку стала звездой телеканала MTV.


Сегодня Ирена — ведущая нового шоу о здоровье на телеканале «ТВ3», ведущая модной рубрики телеканала «Ю», популярный блогер, а также ведущая частных и корпоративных мероприятий.



Своими учителями в жизни и профессии ведущая считает Михаила Булгакова и Квентина Тарантино. Своим поведением «в кадре» Ирена доказывает, что на телевидении, вопреки расхожему мнению, есть место образованным женщинам.




Круто ты попал на TV, ты… ответственен за то, что будет дальше


Кудрявый, харизматичный, профессиональный. Пожалуй, такие три слова лучше всего характеризуют ведущего Сергея Беликова. Сноб с конкурентами, поклонник творчества Ивана Урганта, а еще он когда-то рассмешил самого Познера.

Сергей Беликов уверен — каждый эфир как женщина: неповторим, прекрасен, а главное — требует специального подхода. На ТВ его привели его величество случай и собственное трудолюбие, а первым местом работы стал Первый канал. Некоторое время Сергей
вел там рубрику «Утренняя гимнастика» в программе «Доброе утро».

Сегодня Беликов — не только шоумен и организатор мероприятий, но и автор и ведущий развлекательной программы о шоу-бизнесе «Держись, шоубиз» , ведущий прямого эфира утреннего шоу «Доброе утро, Мир», а также креативный продюсер и ведущий новогодних
спецпроектов «Танцуют все».

 


По мнению Беликова, чтобы стать ведущим, нужна приятная или притягивающая внешность, эрудиция, обаяние (оно же харизма), чувство юмора и желание быть интересным людям.

Работа на телевидении и ведение мероприятий не мешают друг другу, а, наоборот, дополняют. Знание информационной картины дня, осведомленность о событиях, трендах и личностях помогает Сергею на свадьбах, а умение импровизировать и контролировать
любую ситуацию — в эфире.

К своей работе «в кадре» Сергей относится не как к желанию засветиться, чтобы молодожены выложили «лишний рубль». Беликов убежден: в журналистике работают только настоящие фанатики и профессионалы.




«Любое мероприятие — это как прямой эфир. Если ты «здесь и сейчас» на 100%, то все будет круто!»



Круто ты попал на TV, ты… стал на 20% дороже (на самом деле нет)


Однажды друг Марка, оператор телеканала «A-one Hip Hop Music», попросил спасти съемку. Ведущая заболела, срывалось важное интервью с Романом Павлюченко и Тимати. Марк, конечно, не отказался и после этого стал периодически заменять ведущую на съемках,
а спустя некоторое время и сам стал сотрудником телеканала «ТНТ-music». Сейчас работа Марка больше заключается в том, чтобы ездить по различным мероприятиям, из которых можно сделать интересный новостной сюжет, и съемка интервью у российских и мировых
звезд.

До этого в профессиональной карьере были телеканалы «A-one» (там Марк вел новости и работал корреспондентом) и «СМЕНА» (там ведущему доверили утренние прямые эфиры и различные развлекательные программы).


Марк Мирзоян — тот редкий тип ведущего, что сначала попал на телевидение, а уже потом стал работать на свадьбах, а не наоборот. Прямые эфиры научили быстро формулировать все, что хочется сказать, а также с легкостью выходить из смешных ситуаций.
Каждый интерактив на свадьбе или мероприятии Марк всегда делает в формате некого ТВ-шоу (используются заставки, видео- и аудиоконтент). Хотя молодожены частенько узнают Марка и спрашивают, где они могли его видеть или слышать, к популярности
и желанию понравиться людям ведущий относится несколько равнодушно. Своей визитной карточкой (причем не только на экране) Марк считает выдержку, стрессоустойчивость и умение оперативно реагировать на разные ситуации и быстро включаться в работу.




«Профессиональный успех — это когда кто-то назовет тебя любимым телеведущим»



«Круто ты попал на TV» — помнишь, откуда эта строчка, и ты ее пропел? Тебе явно больше 29, и пора бы уже всерьез задуматься о свадьбе


Фёдор Спиридонов — ведущий, который одинаково хорошо знает, как сделать классными и небольшие дружеские посиделки, и веселые свадьбы, и зажигательные корпоративы, благотворительные акции, концерты звезд. Главное — там, где он, всегда есть место
юмору.

С 2010 по 2014 год работал в Пензе на 11-м канале ведущим утренней рубрики «Мастер-класс» с лайфхаками о ремонте, потом дополнительно начал вести вечерний прямой эфир — ток-шоу «Полуночники», где обсуждались приходящие тренды и интересные жизненные
ситуации. Даже довелось несколько месяцев поработать ведущим прогноза погоды. Сейчас, уже живя в Москве, Фёдор является ведущим прямого эфира программы «Большой улов с юмором».

Однажды Спиридонова пригласили на «Юмор. ВОХ» в качестве гостя. Программному директору передача понравилось, и Фёдор, не мешкая, скромно полюбопытствовал, не требуются ли такие таланты на работу. Так он там и оказался — напросился.

 


Задача ведущего — сделать интересное интервью в рамках развлекательного шоу. Разговорить человека, чтобы он чувствовал себя непринужденно и рассказал о себе как можно больше любопытных для зрителя вещей, узнать, какое место в жизни гостя занимает
юмор. Поскольку эфир длится 1,5 часа, то к нему приходится готовиться основательно: изучать биографию, карьеру героя, знакомиться с его предыдущими интервью, готовить интересные вопросы.

И для свадьбы, и для работы в эфире, по мнению Фёдора, нужно умение расположить к себе человека и начать с ним шутить. Спиридонов умеет одинаково хорошо держаться как перед камерой в прямом эфире, так и на публике.




«Хороший ведущий непременно должен обладать харизмой, пытливым умом и пунктуальностью»



Все ведущие, о которых мы вам рассказали, без сомнения, заметные профессионалы не только телеэкрана, но и свадебной индустрии. А чтобы вы в этом убедились, мы подготовили небольшую фотоподборку.




Эго: уроки прямого эфира | PSYCHOLOGIES

К их лицам прикованы миллионы взглядов, их имена знает вся страна. Стоит человеку появиться на телеэкране, он сразу становится объектом повышенного интереса. Мы хотим знать о нем все до подробностей: с кем и где он живет, на какой машине ездит и какую одежду носит. Возможно, это происходит потому, что мы очень хотим оказаться на его месте? Или потому, что нам нужны образцы для подражания? Так или иначе, мы нуждаемся в этих людях. Но и они нуждаются в нашем интересе и… попадают в зависимость от своей популярности.

«Они неизменно оказываются в этой ловушке. Все – практически с самой первой съемки», – утверждает 37-летний Михаил (имена, по просьбе наших собеседников, изменены). Последние девять лет он работает помощником режиссера информационных программ на одном из телеканалов. Михаил не раз видел, как телеведущие постепенно утрачивали журналистскую увлеченность, начиная любоваться собой, наслаждаться своей известностью, а по сути попадали от нее в зависимость. «Первое время человек волнуется, переживает, заучивает текст, интересуется впечатлением окружающих о том, как он провел эфир, – рассказывает Михаил. – Но постепенно он чувствует себя все более уверенно. В какой-то момент меняется не только его отношение к профессии, но и стиль поведения: появляется надменность во взгляде, в речи – менторские нотки».

«Публичность меняет образ жизни любого человека, – считает психотерапевт Маргарита Жамкочьян. – В один момент он оказывается под взглядами миллионов зрителей, в том числе и критическими. Живет в ситуации постоянного стресса: его внутренний мир и личная жизнь становятся доступными другим людям». Но одновременно с этим возникает и ощущение власти, ведь ведущий постоянно присутствует в нашем доме, определяет, из-за чего нам переживать, а над чем смеяться. «Это искажает представление о собственной значимости, – продолжает Маргарита Жамкочьян. – Человек кажется себе влиятельным, признанным. И он бессознательно начинает отождествлять себя с этой властью. На вопрос, кого же любят зрители на самом деле – меня или мой экранный образ, он скорее ответит: меня». Многие не выдерживают такого эмоционального груза.

Восторг перед зеркалом

«В какой-то момент большинство ведущих словно теряют способность критически себя оценивать, – соглашается 41-летняя Жанна, почти 14 лет она работает визажистом на телевидении. – Возможно, им действительно трудно устоять перед таким искушением, ведь они все время видят… самих себя. И не только на экране телевизора». Человек не может вбежать с улицы и сразу записывать передачу. Прежде чем начнется съемка, над его внешностью работает целый штат сотрудников: стилист, парикмахер, визажист. «Укладка волос, маникюр, макияж, подбор костюма иногда занимают несколько часов, – продолжает Жанна. – Все крутятся вокруг них, обхаживают, а они постоянно видят себя в зеркале».

В студии приходит черед оператора, звукорежиссера, которые ищут лучшие ракурс и звук. Время от времени к ведущему подбегают подправить макияж, припудрить лоб, убрать выбившуюся из прически прядь… А после съемки работа продолжается: нередко ведущие участвуют в процессе монтажа передачи. Одним словом, на всех без исключения этапах работы телезвезда постоянно на себя смотрит. «Бывает, по прошествии нескольких лет человек словно влюбляется в свое отражение и замечает лишь прыщик на своем носу или цвет своего галстука», – говорит Жанна.

Особенность работы ведущего в том, что он находится в центре внимания многих людей, которые обязаны сделать из него «телевизионную картинку». Именно поэтому ему создают королевские условия. В некоторых случаях он действительно начинает вести себя как король: может утратить контакт с реальностью, считая, что и в обыденной жизни все окружающие должны исполнять его прихоти. «Происходит это не оттого, что человек вдруг становится хуже, чем был, – говорит психоаналитик Марина Арутюнян. – Изменения в его ощущениях и в поведении возникают под влиянием нового, более высокого социального статуса. Именно он дает ни с чем не сравнимое чувство собственного всемогущества. Однако нельзя сказать, что такие изменения происходят только с телезвездами. Им могут быть подвержены люди любых профессий – многие из нас нередко так же страстно упиваются своей властью. Реакция на изменившиеся обстоятельства зависит прежде всего от особенностей характера. Так что телевидение само по себе не приводит к «звездной болезни», оно лишь ставит человека в ситуацию, позволяющую проявиться качествам, которые раньше у него уже были».

Андрей Добров: «Как и большинство телеведущих, я не избежал звездной болезни»

Первый раз, когда я увидел себя на экране в программе «Скандалы недели», пришел в ужас. Нас с моим напарником Сергеем Соколовым называли «деревянными человечками»: было очень сложно чувствовать себя в кадре органично из-за большого количества ограничений, ведь там лишь можно шевелить кистями рук и менять выражение лица. А это очень скудный набор для общения. Как и большинство телеведущих, я не избежал звездной болезни. Отрезвила меня потеря эфира. Ощущение было жуткое – год отходил. Но и сегодня с тревогой ощущаю, что заболевание еще не прошло. Я пытаюсь с собой бороться, например езжу в автобусе и метро. В транспорте узнают мало, в парках и на улице тяжелее – гулять невозможно. Когда у меня просят автографы, я испытываю неловкость и благодарность к людям, которые хотят выразить свою признательность. Есть у славы и другие положительные моменты. Например, с местными властями легче налаживать отношения. Я время от времени смотрю, что пишут обо мне в Интернете. Бывают злобные высказывания, например по поводу того, что я не худой. Ну не объяснишь же всем, что у меня проблемы с обменом веществ, да и вообще стройным не будешь, если с утра до вечера сидишь на работе. И что в душе я худой брюнет с тонкими усиками… Но думаю, что, если вновь придется уйти, я буду долго переживать, потому что этот образ жизни очень затягивает».

Андрей Добров окончил факультет журналистики МГУ. В 1995 году стал ведущим программы «Скандалы недели» телекомпании «ВИД». После перерыва вернулся в эфир ведущим передачи «Дольче вита» на Третьем канале. С 2001 года является бессменным лицом программы «Главная тема» (понедельник–четверг в 19.30).

Эфирные создания

«И все же влияния специфики работы на телевидении нельзя недооценивать», – уточняет Маргарита Жамкочьян. Что же это за условия, которые меняют поведение и характер звезд? Прежде всего, это ощущение колоссальной ответственности и постоянное переживание стресса. «В прямом эфире иногда бывает страшно, – признается Андрей Добров, ведущий аналитической программы «Главная тема» на Третьем канале. – Как-то во время прямого эфира редактор предупредил меня в наушник: «Мы не успели смонтировать сюжет, у тебя будет «дыра» в семь минут». И я с ужасом понял, что должен буду что-то говорить в кадре, чтобы это время заполнить. Это было тяжелое испытание».

У ведущих ток-шоу, тематических программ своя специфика работы: длительная подготовка к эфиру, заучивание текстов, предварительные репетиции и запись, как правило, сразу нескольких передач (при этом кроме эмоционального напряжения приходится выдерживать и высокую температуру в студии – она освещается мощными софитами). Справиться с таким ритмом и нагрузкой и выглядеть в эфире спокойно и уверенно совсем непросто. Именно поэтому телеведущему стараются создать максимально комфортные условия до и во время съемок, оградить от ежедневных бытовых проблем. В съемочной команде есть специальные люди, которые обязаны обеспечить его всем, что ему может понадобиться. «Если ему перед записью передачи вдруг захочется не просто выпить кофе, а съесть суши или какой-нибудь экзотический фрукт, их привезут в студию, – рассказывает Михаил. – Ассистент режиссера удовлетворяет все его капризы. И это приятно, к этому быстро привыкаешь».

Зависимость от телеэфира также связана с социальными и материальными привилегиями. Чем больше «раскручено» лицо ведущего, тем больше у него возможностей получать доходы из внешних источников, например за ведение концерта или корпоративной вечеринки. За такую «подработку» звездам платят от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч долларов. Кроме того, популярность освобождает их от многих бытовых проблем: им проще попасть на прием к врачу, им быстрее выдают загранпаспорт или визу, им легче устроить ребенка в школу или детский сад… Многие люди с удовольствием оказывают услуги «известному человеку». «В такой момент очень важно фиксировать свои реакции и чувства, пытаясь осознать новые ощущения, пусть даже и негативные, – говорит Маргарита Жамкочьян. – Такая внутренняя работа позволяет «отделить» себя от своего образа и дает возможность не попасть в зависимость от публичности. Новые переживания становятся частью новой идентичности. Тогда человек перестает зависеть от своего статуса, тот теряет над ним свою власть».

Екатерина Андреева: «В моей жизни ничего не изменилось, когда я стала «лицом из телевизора»

Во время моего первого прямого эфира у меня было ощущение, что пульс колотится где-то на уровне горла и что все его слышат. Но зрители, конечно, этого не заметили. Я знаю, однажды был проведен опыт: специалисты замерили физиологические параметры у бригады, работающей в прямом эфире. Выяснилось, что перегрузки, которые испытывают ведущие, сродни перегрузкам космонавтов на старте. Хотя лично я таких «перегрузок» не ощущаю: мне помогают с ними справляться занятия специальными техниками – тайчи, йогой и дыхательной гимнастикой. Я очень выдержанный человек, если у меня возникают какие-то эмоции, я умею их скрывать. В моей жизни ничего не изменилось после того, как я стала «лицом из телевизора». Мне безразлично, узнали меня или нет, что обо мне подумали. Угодить всем невозможно. Важно исполнять работу, а не зацикливаться на популярности, которая ее сопровождает. Я журналист и интересуюсь другими вещами: правильно ли я восприняла информацию, сумела ли ее донести, удалось ли мне поддержать людей, когда происходит трагедия. А то, как я выгляжу или кто у меня попросит автограф, для меня значения не имеет. Утверждение о том, что прямой эфир – наркотик, по моему мнению, не соответствует истине. Я знаю многих людей, у которых после ухода не было ломки, как у наркоманов. Если однажды мои эфиры закончатся, я не стану переживать и буду строить жизнь, исходя из этого изменения. Нет смысла входить в одну и ту же воду дважды».

Екатерина Андреева по образованию историк и юрист. Окончила Институт повышения квалификации для работников радио и телевидения, где училась у Игоря Кириллова. Работала в программе «Доброе утро», вела блок экономических новостей на канале «Россия». Последние девять лет Екатерина Андреева – ведущая программы «Время» на Первом канале (понедельник-суббота в 21.00).

Ведущими не рождаются

Когда телеведущий становится узнаваемым и популярным, окружающие нередко замечают изменения в его интонациях, взгляде, стиле общения. Но он сам вполне может не отдавать себе отчета в том, что его поведение стало иным. Больше того, многие звезды уверяют, что остались такими же, как прежде. «Когда перемены в жизни слишком велики, нам необходимо ощущать, что что-то осталось неизменным в нашей жизни: мы чувствуем потребность в сохранении стабильности собственного «я», своей глубинной сущности, – объясняет Маргарита Жамкочьян. – Утверждая, что в нашем поведении или стиле общения с окружающими ничего не меняется, мы спонтанно пытаемся поддержать представление о себе, которое у нас давно сложилось. В противном случае нам придется подвергнуть сомнению основы своей личности, а к этому мы не готовы». Кроме того, в российской культуре есть расхожие мифы о том, что «успех развращает», «слава (как и деньги) калечит душу». «Эти культурные послания порождают в нас бессознательный конфликт: мы стремимся к успеху и испытываем чувство вины или стыда, когда его достигаем, – продолжает Маргарита Жамкочьян. – Этот конфликт заставляет нас бессознательно защищаться и отказываться признавать произошедшие с нами перемены».

Петр Толстой: «Я стараюсь оценивать себя адекватно и с долей иронии»

Я никогда не мечтал быть телеведущим – это произошло случайно, и у меня не было условий, чтобы заболеть звездной болезнью. Но я хорошо понимаю, что происходит с человеком, когда ему начинают твердить: «Ты кумир, ты звезда, ты и только ты!» Когда слышишь что-то избыточно приятное, появляется большое искушение вообразить, что ты на самом деле звезда. Но я стараюсь оценивать себя адекватно, поэтому на слова: «Вы, Петр Олегович, мудрейший из мудрейших» – реагирую иронично. Некоторые ведущие говорят, что чувствуют себя в эфире абсолютно спокойно. Я в это не верю и сам во время передач ощущаю большой груз ответственности, ведь за камерой многомиллионная аудитория. Когда я только начинал работать, волнение было гигантское, но постепенно я освоился и стал чувствовать себя свободнее. В этой свободе, наверное, и заключается профессионализм. Прямой эфир – адреналин, без которого многие из нас уже жить не могут. Поэтому, когда человек уходит из него, это удар по нервной системе. Но сейчас, если мне скажут, что с завтрашнего дня эфиров не будет, я не пожалею ни на секунду, уйду не задумываясь, и для меня это не станет концом биографии. У меня масса занятий, не связанных с ведением передачи «Воскресное «Время», например обязанности главного редактора Третьего канала. У меня много увлечений, друзей. Но это я сейчас так рассуждаю: вполне возможно, если действительно придется уйти из эфира, я буду, как и многие другие, переживать».

Петр Толстой окончил факультет журналистики МГУ и Высшую школу подготовки журналистских кадров в Париже. Работал в российском корпункте французской газеты Le Monde и московском бюро France Presse. В 1996 году стал продюсером передачи «Скандалы недели» телекомпании «ВИД», параллельно вел ежедневную информационную программу на канале ТВ-6. В 2002 году стал ведущим еженедельной итоговой программы «Выводы» Третьего канала. С 2005 года – ведущий передачи «Воскресное «Время» на Первом канале (в 21.00).

Испытание тишиной

«Телевидение не то искусство, что остается на века. Если человека не показывать полгода, его никто и не вспомнит», – уверен Петр Толстой, ведущий информационно-аналитической программы «Воскресное «Время» на Первом канале. Многие телезвезды, которые оставались без эфира, признавались, что в тот момент лишались чувства интенсивности жизни, теряли эмоции… Они оказывались наедине с собой, когда на улице их больше никто не узнавал. Описывая свои ощущения, многие из них говорили об опустошенности, подавленности, депрессии. «В подобной ситуации человек нередко может испытывать чувство, что его больше не существует, из-за того что он теряет ощущение власти над людьми, утрачивает возможность отражаться в миллионе зеркал в качестве признанной, необыкновенной фигуры, – объясняет Марина Арутюнян. – Но кроме этого, он остается без любимой работы, в которой мог проявить свои способности, реализовывать себя как профессионал».

Далеко не каждому из нас может выпадать шанс стать телезвездой. Но любой из нас может потерять любимую работу, лишиться статуса, который дает нам ощущение уверенности в себе. Что же делать в такой ситуации? «Когда уже невозможно вернуться к той точке, где ты чувствовал себя хорошо, – говорит Марина Арутюнян, – необходимо пересматривать систему собственного «я» и пытаться понять, почему ты можешь существовать лишь в условиях, которые у тебя отняли. Эта внутренняя работа, конечно, непроста и болезненна. Но рано или поздно нам придется строить свое «я» на каких-то новых основаниях».

Сергей Брилев: «Я не боюсь в какой-то момент перестать быть ведущим и остаться за кадром»

Знаменитым человеком я себя не ощущаю. Точнее, не испытываю никаких проблем с тем, что меня узнают. Самый типичный разговор такой: «Это вы?» – «Да, это я». В бытовом плане популярность иногда помогает, например избежать многочасового сидения в очереди. Я не понимаю людей, которые сравнивают прямой эфир с наркотиком. Для меня это большая ответственная работа, но чувства, близкого к оргазму, у меня не возникало ни разу. Конечно, анализ на адреналин после передачи я не сдавал, но уверен, что во мне бы не обнаружили повышения его уровня. И зависимости от прямого эфира, потребности в «новой дозе» у меня тоже нет. Я не схожу с ума от камер, направленных на меня, – даже в первые дни работы не испытывал волнения. Это просто работа, и если она ввергает тебя в состояние стресса, то грош тебе цена как профессионалу. Самое сложное в нашей профессии то, что, когда ты по собственной воле перестаешь быть публичным человеком, никто в это не верит. Все считают, что тебя убрали из эфира. Но я, например, не боюсь в какой-то момент без него остаться и оказаться за кадром. По-моему, на телевидении самая интересная работа – закадровая. Но думаю, если рано или поздно я сменю работу, мне придется года два объяснять, что это было мое собственное желание».

Сергей Брилев окончил МГИМО. Работал в «Комсомольской правде» и «Московских новостях». В 1995 году стал спецкором программы «Вести» в Лондоне. В сентябре 2001 года дебютировал в качестве ведущего «Вестей». Сегодня Сергей Брилев – ведущий воскресной итоговой программы «Вести недели» на телеканале «Россия» (в 20.00).

Текст:Елена РатнерИсточник фотографий:LAURENT BLACHIER FOR PSYCHOLOGIES

Новое на сайте

Феминизм, пофигизм и поиск смысла: топ-5 книг издательства «Альпина» от Psychologies

«Опять ничего не получается»: как перестать быть неудачником

«Меня игнорят и обзывают, потому что я из Казахстана»

Оцепенение, замирание, деперсонализация: механизмы защиты от шока

Какие черты характера помогают нам стать богаче

«Влюбилась в женатого мужчину вдвое старше меня. Не могу понять, что он чувствует ко мне»

«Я боюсь собственного ребенка. Как общаться с подростком?»

«Так нельзя»: 8 вещей, которые не испортят, а только укрепят ваши отношения

Livestream Broadcaster Pro — выход в прямой эфир через Wi-Fi, Ethernet или USB-модем кодировщик с кодированием H.

264/AAC до одного потока 1080p со скоростью 5 Мбит/с и полноразмерным входом HDMI, ваши зрители смогут смотреть ваше мероприятие в кристально чистом формате Full HD.

Часто известный как «Маленькое красное потоковое устройство», Broadcaster Pro имеет встроенный вход HDMI, что позволяет вам использовать выход HDMI-камеры и запускать потоковую передачу только на облачную сервисную платформу Livestream, которую ваша аудитория может просматривать на мобильных устройствах, настольный веб-браузер или телевизоры, подключенные к Roku.

Livestream Broadcaster Pro также может подключаться в качестве входа к вашему коммутатору Livestream Studio через Wi-Fi или Ethernet, что позволяет удобно передавать сигнал с камеры на коммутатор Livestream Studio.

Также имеется стереофонический аудиовход 3,5 мм, который позволяет добавить дополнительный источник звука или использовать встроенный звук HDMI.

Broadcaster Pro поставляется с портом Ethernet, в качестве альтернативы вы можете использовать встроенный Wi-Fi или модем USB 4G LTE для портативности. Поставляется с перезаряжаемой литий-ионной батареей, этот потоковый кодировщик может работать более 3 часов без подзарядки.

H.264

Livestream Broadcaster Pro кодирует H.264/AAC с одним потоком 1080p со скоростью 5 Мбит/с.

Гибкость

Встроенный Wi-Fi через 2,4 или 5 ГГц

Поддержка модема USB LTE (не входит в комплект)

Порт Ethernet 10/100 Мбит/с для обеспечения более 3 часов потоковой передачи или используйте адаптер переменного тока, предоставленный Livestream

Входные форматы

  • 1080i
  • 720p
  • 576p (NTSC)
  • 480p (PAL)
  • A/V input: HDMI supports 1080i/720p/576p/480p (Pal & NTSC
  • 3.5-mm Stereo Minijack Audio Вход (линейный/микрофонный)Кодер: кодирование H.264/AAC до одного потока 1080p 5 Мбит/с
  • Сеть: встроенная беспроводная связь 802.11 a/b/g/n (2,4 ГГц/5 ГГц)
  • Ethernet 10/100 Мбит/с
  • Поддержка модема USB 4G LTE (модем не входит в комплект)
  • Питание: Внутренняя литий-ионная аккумуляторная батарея: более 3 часов прямой трансляции
  • Внешний адаптер питания 6–12 В постоянного тока
  • Размер: 4 x 3 x 1 дюйм (76,2 мм x 101,6 мм x 25,4 мм)
  • Вес: 5 унций
  • Дисплей: OLED-экран с кнопками навигации джойстика
  • Кнопка сброса и переключатели включения/выключения
Транслятор Pro Мини-транслятор
Изображения показаны в относительном масштабе друг к другу
Связь
  • Полное подключение, проводная или беспроводная потоковая передача, экранное или беспроводное управление
  • Компактная и полностью беспроводная установка и управление.
Аудио/видео вход
  • HDMI поддерживает 1080i/720p/576p/480p (PAL и NTSC)
  • линейный аудиовход 3,5 мм
  • Micro-HDMI поддерживает 1080i/720p/576p/480p (PAL и NTSC)
Энкодер
  • Кодирование H.264/AAC до одного потока 1080p 5 Мбит/с
  • Кодирование H.264/AAC до одного потока 1080p 4 Мбит/с

Сеть

  • Встроенная беспроводная связь 802.11 a/b/g/n (2,4 ГГц/5 ГГц)
  • Ethernet 10/100 Мбит/с
  • Поддержка модема USB 3G/4G (модем не входит в комплект)
  • Встроенный модуль беспроводной связи 802.11 a/b/g/n (2,4 ГГц/5 ГГц)
Мощность
  • Внутренняя перезаряжаемая литий-ионная батарея:
    До 3 часов прямой трансляции
  • Зарядка и питание от источника постоянного тока 6–12 В (в комплекте)
  • Внутренняя перезаряжаемая литий-ионная батарея: более 2 часов прямой трансляции
  • Зарядка и питание через Micro-USB (адаптер переменного тока не входит в комплект)
Дисплей
  • OLED-экран
  • Выключатели включения/выключения и сброса
  • Джойстик и кнопка выбора
  • Светодиодные индикаторы
  • Кнопки включения/выключения и включения
Управление
  • Устройство iPhone, iPad или Android с бесплатным приложением Livestream
  • Джойстик и кнопка выбора
  • Удаленно через Интернет
  • Устройство iPhone, iPad или Android с бесплатным приложением Livestream
Размер
Ширина Длина Высота Масса
3 дюйма 4 дюйма 1″ 5 унций
76,2 мм 101,6 мм 25,4 мм 5 унций
Ширина Длина Высота Масса
2 дюйма 2,87 дюйма 1″ 3,9 унции
51 мм 73 мм 25,5 мм 3,9 унции
В комплекте
  • Прямая трансляция Pro
  • Горячий башмак
  • Зажим для крепления модема
  • Винт с накатанной головкой 1/4-20, длина 1,25
  • Ethernet-кабель
  • Блок питания, 18 Вт, адаптер переменного тока, 9 В постоянного тока (внутренний) — кабель длиной 6 футов
  • Штекер HDMI, тип C (мини) — Кабель HDMI, штекер, тип A (полноразмерный), 1,6 фута
  • Краткое руководство
  • Транслятор прямой трансляции mini
  • Комбинированный башмак для камеры/штатив/крепление для ремня
  • 36-дюймовый кабель Micro USB-USB
  • 18-дюймовый кабель Micro HDMI-HDMI
  • Краткое руководство
  • Прямая трансляция Pro
  • Блок питания

Приложение BoxCast Broadcaster | Прямая трансляция для iOS

 

Транслируйте живое видео с помощью лучшего в своем классе приложения камеры для потоковой передачи.

Бесплатно + BoxCast Streaming Plan

Получите полный контроль

Управляйте, контролируйте и рекламируйте прямые трансляции с мобильных устройств из любой точки мира.

Надежная потоковая передача

С легкостью демонстрируйте красивые видео со сжатием HEVC, даже если ваша сеть далеко не идеальна.

Расширьте охват

Удобная прямая трансляция с вашего iPhone ® , iPad ® или iPod touch ® прямо на ваш веб-сайт и в социальные сети.

Потоковое видео для iOS, упрощенное

Наше приложение Broadcaster — это самый простой и быстрый способ потоковой передачи в формате HD. Используя iPhone, iPad или iPod touch, подключитесь к сети Wi-Fi или сотовой сети, и вы готовы к работе одним нажатием кнопки!

Подключите отдельный источник звука к приложению Broadcaster с интерфейсом USB-Lightning. Это позволяет вам микшировать звук с деки, инструмента или микрофона, чтобы предоставить вашим зрителям отличное качество видео и звука.

Идеально подходит для

Небольшие богослужения, концерты в кофейнях, занятия фитнесом и молодежные спортивные мероприятия

 

Нужна помощь?

Мы доступны.

Независимо от того, используете ли вы приложение Broadcaster впервые или у вас есть более технический вопрос о потоковой передаче видео на iOS, наша дружелюбная и знающая команда поддержки готова помочь семь дней в неделю через чат, электронную почту или телефон.

Понедельник – Суббота: с 9:00 до 21:00. ЭСТ
Воскресенье: с 7:00 до 21:00. EST

Данные пользователя + конфиденциальность

В соответствии с защитой Apple от отслеживания и сбора данных мы внедрили платформу отслеживания и прозрачности приложений, которая дает вам больше контроля над вашими личными данными.

Данные, которые BoxCast собирает из приложения Broadcaster, предназначены только для внутреннего использования. Мы не передаем эти данные другим компаниям и не продаем их.

Узнайте больше из нашей демонстрации, посвященной включению и отключению отслеживания данных.

Чтобы запросить доступ, исправление или удаление любой личной информации, которую вы нам предоставили, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Удобно. Интуитивно понятный. Надежный. Нужно ли говорить больше?

Прямые трансляции где угодно

Прогулки в Йосемити, крики на фестивале Coachella, приготовление пищи на кухне — ведите прямые трансляции, где бы вы ни находились, с нашим приложением для трансляций.

Потоковая передача в любое время

Снимайте и делитесь важными моментами в любое время. Наше приложение для видеокамеры позволяет вам мгновенно выйти в прямой эфир или запланировать трансляцию заранее.

Наслаждайтесь этим бесплатным

Нам кажется, вам понравится наше приложение Broadcaster, поэтому мы дарим вам видеокомплект Shure MV88+ с аксессуарами, когда вы подписываетесь на тарифный план потоковой передачи BoxCast.

Related Posts

Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

Back To Top