Содержание
Сто вопросов к взрослому :: ТВ Центр
open menu
- ГЛАВНАЯ
- НОВОСТИ
- ТЕЛЕПРОГРАММА
- ПРЯМОЙ ЭФИР
- ВИДЕОТЕКА
- О КОМПАНИИ
- 16+
- поиск по дате
- поиск по новостям
- поиск по телеканалу
- Детям
- Коллекция ТВЦ
выпуски
19 мая
воскресенье07:50
Валерия Гай Германика
6+
04 мая
суббота09:40
Елизавета Глинка
6+
28 апреля
воскресенье07:55
Диана Гурцкая
6+
21 апреля
воскресенье07:55
Константин Крюков
6+
14 апреля
воскресенье08:05
Ирина Лобачёва
6+
24 марта
воскресенье07:55
Влад Лисовец
6+
17 марта
воскресенье08:05
Нюша
6+
10 марта
воскресенье07:55
Наталья Селезнёва
6+
24 февраля
воскресенье07:55
Александр Маршал
6+
17 февраля
воскресенье08:10
Группа «Чай вдвоём»
6+
10 февраля
воскресенье08:30
Павел Чухрай
6+
03 февраля
воскресенье09:40
Алексей Ягудин
6+
27 января
воскресенье08:55
Евгений Дога
6+
20 января
воскресенье09:35
Ксения Алфёрова
6+
02 декабря
воскресенье09:40
Даниил Спиваковский
6+
25 ноября
воскресенье10:45
Егор Кончаловский
6+
07 октября
воскресенье10:45
Юлия Ковальчук
6+
30 сентября
воскресенье10:45
Карен Шахназаров
6+
23 сентября
воскресенье10:45
Борис Грачевский
6+
16 сентября
воскресенье10:45
Александр Карелин
6+
09 сентября
воскресенье10:45
Денис Мацуев
6+
14 июля
суббота12:35
Надежда Михалкова и Резо Гигинеишвили
6+
«SeletLive» – командная работа, здесь каждый на своём месте
На Международном молодежном образовательном форуме «Сәләт» работает студия «SeletLive». Проект, реализованный в полевых условиях, ведет онлайн-трансляции с места проведения форума каждый день. Продюсер проекта Алмаз Самигуллин рассказал, как появилась идея студии и как удается выходить в прямой эфир с уникальным контентом в полевых условиях.
– Алмаз, расскажи, когда и как зародилась идея создать студию «SeletLive» на форуме «Сәләт»?
– Этот проект начал работать в прошлом году на территории форума «Сәләт». Идея пришла неожиданно, это как раз один из случаев, когда минус превращается в плюс. В связи с пандемией наши соотечественники не смогли приехать на форум. Мы подумали, что можем показать атмосферу Сәләт через прямые эфиры. Изначально мы планировали снимать прямые эфиры с вечерних мероприятий, но позже это переросло в вечернее шоу. Появился такой концепт, где есть ведущий, отдельные рубрики, гости, музыкальные номера. Таким образом, все выстроилось в одну линию. Теперь у нас есть целая студия, спецвыпуски. Эфиры могут смотреть все, кому интересна жизнь Сәләт. На самом деле, у нас достаточно широкая аудитория. Родители детей, их родственники, друзья – многим интересно почувствовать атмосферу форума.
– Организовать студию и вещать в полевых условиях – смелое решение. Поделись, как вам это удается?
– Действительно, очень сложно все это делать технически, потому что мы находимся в поле. К сожалению, эфиры не всегда проходят идеально. Но мы учимся делать масштабные проекты в таких условиях. В прошлом году многие вообще не представляли себе, как мы будем работать. В этом сезоне у нас уже есть опыт. Пытаемся каждый день улучшать проект. Можно сказать, учимся новым вещам прямо на съемочной площадке. У нас работает большая команда режиссёров, креативщиков, операторов. Это командная работа. Каждый на своём месте. Если кого-то компонента не будет хватать, то структура разваливается и не функционирует. Мы находимся на природе, поэтому случается много неожиданных сюрпризов, различного рода событий и веселых, и не очень. Процесс сложный, но возможный.
– Кто в команде проекта «SeletLive»?
– Атмосфера «SeletLive» получилась классная. Важна роль каждого. Многие люди из нашей команды выходцы Сәләт, но у нас есть и сторонние специалисты. Тут очень простая логика. В нашей команде тот, кому это дело интересно. Я всегда разговариваю со своей командой, наша задача, чтобы каждому было комфортно. Ведь только в этом случае у нас все получится на высоком уровне.
– Кто финансирует проект «SeletLive»?
– В этом году мы выиграли грант Всероссийского конкурса молодежных проектов, которые организует Федеральное агентстве по делам молодежи (Росмолодежь) и Ресурсный молодёжный центр. При их поддержке мы смогли улучшить качество картинки, трансляции. Что касается следующего года, я не совсем визионер. Но если говорить о мечтах и целях, что могло бы получиться, хотелось бы работать на всех сменах форума. В этом году мы выходим в эфир только на 4 сменах из 6. В следующем году хотелось бы охватить все и снимать больше спецвыпусков, чтобы обеспечить нашу аудиторию качественным контентом.
– Что такое спецвыпуск? Чем он отличается от обычного выпуска?
– Если в стандартных выпусках ведущий сидит в студии, рассказывает новости, встречается с гостями, то спецвыпуск отличается тем, что это лайв-формат. Мы снимаем масштабные мероприятия. Есть выходы ведущего, но он вещает прямо с события, берет интервью у участников и организаторов. Мы показываем то, что происходит прямо сейчас. Например, на ARTS BILER FORUM планируется спецвыпуск 30 июня: творческие лаборатории покажут на сцене уникальные номера, результаты 3 дневной работы, а наша цель, чтобы этот концерт увидели все! На третьей смене форума SELET BILER FORUM ожидается презентация лагерей. Это знаковые событие для Сәләт. Лично мне каждый год было досадно, что мы не можем в полной мере показать это всем. Вот наконец сможем реализовать и это. Мне кажется, будет много зрителей.
Онлайн — трансляции «SeletLive» проходят в официальных аккаунтах форума в Инстаграм, ВКонтакте и YouTube.
Полибромированные дифениловые эфиры: уровни в тканях человека и токсикология
Обзор
. 2004;183:55-97.
doi: 10.1007/978-1-4419-9100-3_3.
Удай Гилл
1
, Их Чу, Джон Дж. Райан, Марк Фили
принадлежность
- 1 Отдел экологических исследований, Отдел здравоохранения коренных народов и инуитов, Министерство здравоохранения Канады, Оттава, Онтарио, KIA 0L2, Канада.
PMID:
15369322
DOI:
10.1007/978-1-4419-9100-3_3
Обзор
Udai Gill et al.
Rev Environ Contam Toxicol.
2004.
. 2004;183:55-97.
дои: 10.1007/978-1-4419-9100-3_3.
Авторы
Удай Гилл
1
, Их Чу, Джон Дж. Райан, Марк Фили
принадлежность
- 1 Отдел экологических исследований, Отдел здравоохранения коренных народов и инуитов, Министерство здравоохранения Канады, Оттава, Онтарио, KIA 0L2, Канада.
PMID:
15369322
DOI:
10.1007/978-1-4419-9100-3_3
Абстрактный
ПБДЭ выбрасываются в окружающую среду вместе с отходами их производственных предприятий, разложением или выщелачиванием и улетучиванием продуктов, содержащих ПБДЭ, в течение срока их полезного использования. Конгенеры бромированного дифенилового эфира БДЭ-47, -99 и -153 повсеместно распространены в окружающей среде и считаются наиболее доминирующими конгенерами, присутствующими в дикой природе и у людей. Тетра- и гекса-БДЭ, скорее всего, являются конгенерами, воздействию которых люди подвергаются при употреблении пищи. Информация о поглощении, метаболизме, выведении и индукции ферментов ПБДЭ в основном ограничена грызунами (крысами и мышами) in vitro и in vivo. Исследования кормления показали, что экскреция БДЭ с более высоким содержанием брома намного выше, чем БДЭ с более низким содержанием брома. Пента-БДЭ более токсичен, чем окта- и дека-БДЭ при пероральном введении (пероральная ЛД50 для крыс, 0,5–5 г/кг). У грызунов повторное воздействие ПБДЭ приводит к нарушению гормонов щитовидной железы, нейротоксичности для развития, некоторым изменениям развития плода и гепатотоксическим эффектам. Наблюдаемые хронические NOEL зависят от типа технической смеси (т. е. дека-, окта- или пента- и родственного им состава), вида животных и протокола исследования. Значения колеблются от 0,6 до 100 мг/кг у крыс и от 1 до 100 мг/кг у мышей. ПБДЭ не являются ни мутагенными, ни генотоксичными. Иммунотоксичность у мышей наблюдается после воздействия БДЭ-47 в дозе 18 мг/кг/день, при этом число спленоцитов снижается. Мыши, подвергшиеся неонатальному воздействию однократной пероральной дозы БДЭ-47 (10,5 мг/кг) или БДЭ-99 (12 мг/кг) на Pnd10 (период быстрого роста и развития головного мозга) демонстрируют стойкие нарушения спонтанного двигательного поведения по достижении зрелого возраста. БДЭ-99 также оказывает неблагоприятное воздействие на функции обучения и памяти мышей. Предполагаемое суточное потребление ПБДЭ, основанное на потреблении пищи, колеблется от 44 до 51 нг/день, при этом доля рыбы составляет почти половину. Нагрузка БДЭ-99 на организм по данным обследования грудного молока может быть оценена в 0,64 мкг/кг, что значительно ниже экспериментальной нагрузки на организм в 0,4 мг/кг БДЭ-99.связаны с поведенческими изменениями у новорожденных мышей. При рассмотрении значения выброса для ПБДЭ-99, равного 229 нг/г, это приведет к расчетной нагрузке на организм ПБДЭ-99, равной 46 мкг/кг, или MOS всего 9. Однако данные о токсикокинетике для человека отсутствуют, и фактический предел безопасности может быть намного меньше, если основываться на уровнях в критических органах-мишенях или тканях.
Похожие статьи
Уровни ПБДЭ и тироксина в плазме у крыс, подвергшихся воздействию Бромкала или БДЭ-47.
Дарнеруд П.О., Ауне М., Ларссон Л., Халлгрен С.
Дарнеруд П.О. и др.
Хемосфера. 2007 г., апрель; 67 (9): S386-92. doi: 10.1016/j.chemosphere.2006.05.133. Epub 2007, 25 января.
Хемосфера. 2007.PMID: 17257644
Содержание полибромированных дифениловых эфиров в организме женщин детородного возраста на заводе по интенсивной переработке электронных отходов в Китае.
Леунг А.О., Чан Дж.К., Син Г.Х., Сюй Ю., Ву С.К., Вонг К.К., Леунг К.К., Вонг М.Х.
Леунг А.О. и соавт.
Environ Sci Pollut Res Int. 2010 авг; 17(7):13:13:13. doi: 10.1007/s11356-010-0310-6. Epub 2010 19 марта.
Environ Sci Pollut Res Int. 2010.PMID: 20300869
Антипирены на основе полибромированного дифенилового эфира в пищевых продуктах и грудном молоке.
Акуцу К., Хори С.
Акуцу К. и др.
Шокухин Эйсейгаку Засси. 2004 г., август; 45 (4): 175–83. дои: 10.3358/shokueishi.45.175.
Шокухин Эйсейгаку Засси. 2004.PMID: 15568467
Рассмотрение.
Японский язык.Токсическое действие бромированных антипиренов на человека и живую природу.
Дарнеруд ПО.
Дарнеруд ПО.
Окружающая среда Интерн. 2003 сен; 29 (6): 841-53. doi: 10.1016/S0160-4120(03)00107-7.
Окружающая среда Интерн. 2003.PMID: 12850100
Рассмотрение.
Некоторые антипирены на основе полибромдифенилового эфира (ПБДЭ), широко распространенные в окружающей среде, ингибируют индуцированную ТХДД активность EROD в гепатоцитах первичного культивируемого карпа (Cyprinus carpio).
Койпер Р.В., Бергман А., Вос Дж.Г., ван ден Берг М.
Койпер Р.В. и др.
Аква токсикол. 2004 10 июня; 68 (2): 129–39. doi: 10.1016/j.aquatox.2004.03.005.
Аква токсикол. 2004.PMID: 15145223
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Характеристика токсичности яичек, вызванной 2,2′,4,4′-тетрабромдифениловым эфиром (БДЭ47), с помощью секвенирования РНК в одной клетке.
Чжан В., Ся С., Чжун Х., Гао Г., Ян Дж., Ван С., Цао М., Лян З., Ян С., Ван Дж.
Чжан В. и др.
Прецис Клин Мед. 20 июн 2022; 5(3):pbac016. doi: 10.1093/pcmedi/pbac016. электронная коллекция 2022 сент.
Прецис Клин Мед. 2022.PMID: 35875604
Бесплатная статья ЧВК.Воздействие ПБДЭ на развитие и IQ/СДВГ в детстве: систематический обзор и метаанализ.
Лам Дж., Ланфер Б.П., Беллинджер Д., Аксельрад Д.А., Макпартленд Дж., Саттон П., Дэвидсон Л., Дэниэлс Н., Сен С., Вудрафф Т.Дж.
Лам Дж. и др.
Перспектива охраны окружающей среды. 2017 3 августа; 125 (8): 086001. дои: 10.1289/EHP1632.
Перспектива охраны окружающей среды. 2017.PMID: 28799918
Бесплатная статья ЧВК.Рассмотрение.
Экскреция антипиренов на основе полибромированного дифенилового эфира человеком: исследование крови, мочи и пота.
Genuis SK, Birkholz D, Genuis SJ.
Генуис С.К. и др.
Биомед Рез Инт. 2017;2017:3676089. дои: 10.1155/2017/3676089. Epub 2017 8 марта.
Биомед Рез Инт. 2017.PMID: 28373979
Бесплатная статья ЧВК.Орган-на-чипе для оценки токсикантов окружающей среды.
Чо С, Юн Джи.
Чо С. и др.
Курр Опин Биотехнолог. 2017 июнь;45:34-42. doi: 10.1016/j.copbio.2016.11.019. Epub 2017 11 января.
Курр Опин Биотехнолог. 2017.PMID: 28088094
Бесплатная статья ЧВК.Рассмотрение.
Аутизм, митохондрии и воздействие полибромированного дифенилового эфира.
Вонг С., Джуливи К.
Вонг С. и др.
Лекарственные мишени для нейролептиков ЦНС. 2016;15(5):614-23. дои: 10.2174/1871527315666160413122624.
Лекарственные мишени для нейролептиков ЦНС. 2016.PMID: 27071785
Бесплатная статья ЧВК.Рассмотрение.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
Типы публикаций
термины MeSH
вещества
Расщепление эфира — Видео по органической химии
Гл. 12 — Спирты, эфиры, эпоксиды и тиолы Рабочий листПросмотреть все главы
Гл. 1 — Обзор общей химии | 4 часа и 48 минут | 0% выполнено | Рабочий лист Скачать рабочий лист видеоурока Старт | |||||||
Гл. 2 — Молекулярные представления | 1 час и 12 минут | Выполнено 0% | Рабочий лист Загрузить рабочий лист видеоурока Начало | 2 3 — Кислоты и щелочи | 2 часа и 45 минут | 0% завершено | Рабочий лист Скачать рабочий лист видеоурока Старт | |||
Гл. 4 — Алканы и циклоалканы | 4 часа и 19 минут | 0% завершено | Рабочий лист Скачать рабочий лист видеоурока Начало 7 7 5 — Хиральность | 3 часа и 33 минуты | 0% завершено | Рабочий лист Скачать рабочий лист видеоурока Старт | ||||
Гл. 6 — Термодинамика и кинетика | 1 час и 19 минут | Выполнено 0% | Рабочий лист Загрузить рабочий лист видеоурока Начало | 27 | 27 7 — Реакции замещения | 1 час и 46 минут | 0% завершения | Рабочий лист Загрузить рабочий лист видеоурока Начало | ||
Гл. 8 — Реакции исключения | 2 часа и 25 минут | 0% завершено | Рабочий лист Загрузить рабочий лист видеоурока Начало | |||||||
2 часа и 10 минут | Выполнено 0% | Рабочий лист Загрузить рабочий лист видеоурока Начало 6 137 | ||||||||
3 часа и 32 минуты | Выполнено 0% | Рабочий лист Загрузить рабочий лист видеоурока Начало | 1 час и 55 минут | Выполнено 0% | Рабочий лист Загрузить рабочий лист видеоурока Начало | |||||
2 часа и 42 минуты | Выполнено 0% | Рабочий лист Скачать рабочий лист видеоурока Старт | ||||||||
Гл. 13 — Спирты и карбонильные соединения | 2 часа и 14 минут | 0% завершено | Рабочий лист Скачать рабочий лист видеоурока Начало 1009 | 1 час и 28 минут | 0% завершения | Рабочий лист Скачать рабочий лист видеоурока Старт | ||||
Гл. 15 — Аналитические методы: IR, ЯМР, Mass Spect | 7 часов и 20 мин | 0%. Завершите | Рабочий лист Скачать рабочий урок . 16 — Сопряженные системы | 5 часов и 49 минут | 0% завершения | Рабочий лист Скачать рабочий лист видеоурока Старт | ||||
Гл. 17 — Ароматичность | 2 часа и 24 минуты | Выполнено 0% | Рабочий лист Загрузить рабочий лист видеоурока Начало | |||||||
4 часа и 31 минута | Выполнено 0% | Рабочий лист Загрузить рабочий лист видеоурока Старт | ||||||||
Гл. 19 — Альдегиды и кетоны: нуклеофильное добавление | 4 часа и 54 минуты | 0%. Завершите | Рабочий лист 917 | 17 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017. 20 — Производные карбоновых кислот: NAS | 2 часа и 3 минуты | 0% завершено | Рабочий лист Загрузить рабочий лист видеоурока Старт | |||
Гл. 21 — Химия enalt: реакции на альфа -углероде | 1HR & 56MINS | 0%. Завершите | Рабочий лист Скачать работник видео -урока |
2 часа и 13 минут | Выполнено 0% | Рабочий лист Скачать рабочий лист видеоурока Старт | ||||||
Гл. 23 — Амины | 1 час и 43 минуты | Выполнено 0% | Рабочий лист Загрузить рабочий лист видеоурока Начало | 5 часов и 56 минут | Выполнено 0% | Рабочий лист Загрузить рабочий лист видеоурока Начало | 15 минут | 0% выполнено | Рабочий лист Скачать рабочий лист видеоурока Начало |
Гл. 26 — Аминокислоты, пептиды и белки | 2HRS & 54MINS | 0%. Завершите | Рабочий лист . 26 – Переходные металлы | 5 часов и 33 минуты | 0% complete | Worksheet Download the video lesson worksheet Start |
See all sections
Sections | |||
---|---|---|---|
Alcohol Nomenclature | 5 mins | 0 завершено | Обучение |
Именование эфиров | 7 минут | 0 завершено | Learn Summary |
Naming Epoxides | 18 mins | 0 completed | Learn |
Naming Thiols | 11 mins | 0 completed | Learn |
Синтез спирта | 8 минут | 0 завершено | Обучение |
Выход из групповых преобразований — использование HX | 12 mins | 0 completed | Learn |
Leaving Group Conversions — SOCl2 and PBr3 | 13 mins | 0 completed | Learn |
Leaving Group Conversions — Sulfonyl Chlorides | 8 минут | 0 завершено | Обучение |
Выход из группы Сводка преобразований | 5 минут | 0 завершено | Learn Summary |
Williamson Ether Synthesis | 4 mins | 0 completed | Learn Summary |
Making Ethers — Alkoxymercuration | 4 mins | 0 completed | Обучение Резюме |
Получение эфиров – конденсация спирта | 5 минут | 0 завершено | Learn Summary |
Making Ethers — Acid-Catalyzed Alkoxylation | 4 mins | 0 completed | Learn Summary |
Making Ethers — Cumulative Practice | 10 мин | 0 завершено | Обучение |
Расщепление эфира | 8 мин | 0 завершено | Learn Summary |
Alcohol Protecting Groups | 3 mins | 0 completed | Learn |
t-Butyl Ether Protecting Groups | 6 mins | 0 completed | Обучение |
Защитные группы силилового эфира | 11 минут | 0 завершено | Обучение |
Sharpless Epoxidation | 10 mins | 0 completed | Learn Summary |
Thiol Reactions | 6 mins | 0 completed | Learn |
Sulfide Oxidation | 5 мин | 0 завершено | Обучение |
Дополнительные руководства |
---|
Гидроксильная группа |
LearnSummary
Следующий разделАлкогользащитные группы
Эфиры почти полностью не вступают в реакции.
Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.