Эфир м схема: Модернизация трансивера «Эфир-М»

200 Ваттный усилитель мощности на транзисторах UT1DA

200 Ваттный усилитель мощности на транзисторах UT1DA

200 Ваттный усилитель мощности на транзисторах

       Схему этого усилителя совсем не давно прислал мне HA0LU. Он недавно его собрал и проводит его испытание, но уже мог мне рассказать о многих положительных результатах. Из них можно отметить следующих. Схема простая и для раскачки требуется QRP мощность, около 6 – 8 Ватт. HA0LU раскачал от базовой станции «Эфир – М» и на 50 Ом нагрузке получил 200 Ватт на выходе. Коммутация прием – передача осуществляется ВЧ VОХ – ом. В схеме усилителя предусмотрена многократная защита транзистора VT4. Устройство защиты надежно защищает транзисторов от высокой КСВ, перегрев и перенапряжения на стоке транзистора. Усилитель был опробован на двух диапазонах, 160 м и 80 м. Граничная частота данного типа транзистора позволило бы работу на 40 м – вом диапазоне, но там пока не было опробовано. Естественно, если применить транзисторов с более высокой граничной частотой, так можно добиться к работе на всех РЛ диапазонах. В таком варианте схема не меняется, за исключением диапазонных ФНЧ. Их нужно подобрать на каждый диапазон соответственно.

      Схему можно рассмотреть на рисунке 1. Сам усилитель представляет собой однокаскадный широкополосный усилитель собранный из шести параллельно включенных мощных полевых транзисторов VT4 (2SK2769) с общим истоком. Режим работы усилителя класс AB, и это позволяет работу как в CW так и в SSB. На выходе усилителя включен ФНЧ (С21 – C26; L1 – L4) для согласования выхода усилителя с 50 Омнной нагрузкой в диапазоне 160 и 80 м.

Рис. 1.
Для полноразмерного просмотра кликните по рисунке.

       Для защиты от высокого уровня КСВ на выходе ФНЧ включен КСВ метр. Он выполняет две функции. При передаче меряет выходную мощность с помощью откалиброванного стрелочного индикатора 100 Мка. Калибровка прибора устанавливается подстроечным резистором R19. Вторая функция КСВ метра подавать сигнал на защитно — отключающее устройство. Выпрямленный диодом VD18 сигнал через фильтр C27; R17; C28 и дроссель Ft2, поступает на катод стабилитрона VD7. Этот диод ограничивает уровень напряжения при слишком высоких уровнях напряжения. При увеличении КСВ на резисторах R4; R5 падение напряжения увеличивается. Через подстроечный потенциометр напряжение подается на управляющий электрод тиристора Т1. При достижении порога открывания тиристора он откроется и подключает базу транзистора VT2 к «минусу» питания. Транзистор закрывается и ВЧ VОХ переключится в режим приема. При срабатывании защиты светит красный светодиод. Возвратить схему в исходное положение можно кратковременным нажатием на кнопку S3. Порог срабатывания защиты устанавливается потенциометром R5. Измерительная головка КСВ метра может быть любой конструкции из описанных в различных литературах, с расчетом на ВЧ мощности до 200 Ватт.

       Работа ВЧ VOX очень просто. При переключении базовой станции на передачу, на диодах VD1 и VD2, включенные по схеме удвоения напряжения появится, ВЧ напряжение. Через фильтр образующий цепочкой C2; R1; C3 выпрямленное напряжение поступает на базу составного транзистора. Транзистор при этом откроется, реле К1 срабатывает и своими контактами коммутирует ВЧ сигнал на входе и на выходе усилителя. В место указанной на схеме транзистора, (2SC5694) можно использовать схему составного транзистора собранного из двух транзисторов. Такие схемы можно найти в различных источниках литературы.

       При работе УМ можно вводить три разных режимов работы. Режим работы можно выбрать с помощью переключателя S1, ручка привода которого выведена на передний панель усилителя.

      Рассмотрим отдельно каждого режима:

    1. Режим QRP. При этом переключатель S1 отключает реле К1 ВЧ VOX и ВЧ сигнал от базовой станции через нормально замкнутые контакты реле поступает без усиления через ФНЧ на антенну.

    2. Режим средней мощности. При этом ВЧ VOX работает, сигнал раскачки на затвор транзистора VT4 поступает через поглощающий резистор R9, развязывающий конденсатор С17 и резистор R10-1.

    3. Режим максимальная мощность. В этом режиме ВЧ VOX работает, сигнал раскачки на затвор транзистора поступает через конденсатор С17 и резистор R10-1.

       Для защиты транзисторов VT4 от перегрев в схеме приято общеизвестный способ. Диоды VD10 – VD12 приклеены к корпусу одного из транзисторов или к радиатору который служит теплоотводом для транзисторов. При нагревании на диодах падает уровень напряжения, что вызовет падение напряжения на эмиттере транзистора VT3. Таким способом уровень напряжения на затворах транзисторов регулируется в зависимости от их уровня нагревании, что вызовет автоматическую регулировку тока покоя. Большую роль играет в защите транзисторов стабилитрон VD14. При перекачке или по какой то другой причине на затворах транзисторов этот диод не дает больше допустимого уровня поднять напряжение. Кроме того без этого стабилитрона если происходит пробой одного транзистора и на затворах транзисторов появляется напряжение стока (+80В), то неизбежно пробились бы все транзисторы.

      Еще нужно обратить внимание на диоды VD15 – VD17, которые не допускают поднять уровень напряжения на стоках транзисторов к опасной степени. Дело в том, что при плохой согласовании антенны, несмотря на защиту от высокого уровня КСВ на стоках транзисторов может возникнуть, хотя бы кратковременно перенапряжение, опасное для них.

       Для питания УМ требуется серозный блок питания обеспечивающий напряжение +80В на выходе при токе нагрузки около 3А. Сетевой трансформатор должен иметь мощность не меньше 300 Вар. Можно питать усилитель от 50 В напряжения. В таком случае на выходе усилителя можно получить 100 Ватт. Выходную мощность можно увеличить и высшее 200 Ватт, с поднятием уровня питающего напряжения, но в таком случае уже нужно параллельно включить больше количество транзисторов.

       Дополнение к описанию и усовершенствованный вариант усилителя можете прочитать переходя на эту ссылку.

Фото усилителя:

73! de UT1DA

Large Visitor Globe

Используются технологии uCoz

Архив рубрик

Все рубрики

Всего рубрик: 59
Всего статей: 2686
Всего авторов: 1190
Всего изданий: 141

Строка курсивом (65)

«Big Freeze» по-русски», или На «кабельной улице» праздник?
«Если мы не изобрели пороха, то значит, что нам это не было приказано!»
«Жизнь побуждает нас ко многим добровольным поступкам» — нам пишут
«И слово новое — «гуманность» уж повторяет генерал!» — нам пишут
«Носимый без надобности набрюшник — вреден!»
«Объединение Тео и Гукона» — нам пишут
«Страшен сон, да милостив Бог!»

25 Кадр (37)

«Ателевидение» для Абхазии
«Неоновка» и усиленный паек
1 Гтц=?
B России и СНГ появится развлекательный телеканал E! Entertainment
DirectOut Technologies EXBOX. UMA. 32-канальный USB-аудиоинтерфейс
Винчестер и четыре бабушки-волшебницы
Восток — дело тонкое…

События (466)

«Digital TV Russia’2008: конкуренция, конвергенция, кооперация»
«Moscow Teleshow»: контентная весна — 2007
«Moskow Teleshow» — интерес растет!
«Multiplay’2007»: операторы платных цифровых услуг объединяют свои усилия
«Би-би-си» запустила мобильную версию своего сайта
«Норильск-Телеком»: централизованное управление телекоммуникациями
«ОВАКО»: экспансия в регионы

Исследование (6)

Европейский телевизионный размер
Новые формы потребления контента
Россия в рейтингах развития цифровой экономики
Рынок онлайн-видео в России по итогам 1H 2018 года (предварительные итоги)
ТВ-реклама в регионах: каждый второй ролик с нарушением плана
Топ-менеджеры рассказали о карьерных планах

Оборудование для радиовещания (16)

Начните с главного
Новое оборудование для радио-и телевизионного вещания
Оборудование для цифрового вещания с повышенной энергетической эффективностью
Перспективы радиобизнеса в новых экономических условиях
Принципы построения сетей FM-радиостанций
Проект «под ключ» для белорусского «Дома Радио»
Радиал — антенный помощник радиовещателя!

Производство новостей (1)

Как построить комплекс производства новостей?

Новые продукты (273)

«Putting picture to work» — это значит:
не только сделать видеоизображение безупречным,
но и получить больше от результатов своего труда

«Реставрация» антенн метрового диапазона
«Стрим Лабс» на IBC2007
«Восьмой» – он всем родной!
«Пушечный выстрел» от компании Sennheiser
«Триколор ТВ» развивает цифровое телерадиовещание в Сибири
«Триколор ТВ» – об итогах года прошедшего и о планах на будущее

Цифровое телевещание (6)

Внедрение цифрового телевещания: мнения
Внедрение цифрового телевизионного вещания в России
Переключаемся на цифру
Подводя итоги выставки IBC
Помехоустойчивое кодирование в стандартах передачи цифрового телевидения: DVB-Т1, -T2, -S2, -С2 и DTMB
Цифровое будущее России

Проекты и решения (2)

Премьеры-2012. Проекты и продукты. Быстрее, легче, эффективнее
ПТС ТВЧ от «Компании ОВАКО»

Оборудование для видеомонтажа (2)

Быстрее! Выше! Сильнее!
Состояние и перспективы развития производства в формате High Definition

Оборудование для передачи сигнала (39)

«Компания Бродкаст Арсенал» представляет радиовещательное оборудование RVR Elettronica S.p.A
«Компания Бродкаст Арсенал» представляет радиовещательное оборудование RVR Elettronica S.p.A.
DRM и сомнительная реклама
Антенно-фидерные устройства для радиовещания
Антенные системы для радиовещания
Аппаратура для организации высококачествнных каналов передачи сигналов звукового вещания
Аппаратура цифровой передачи сигналов звукового вещания

Дайджест (31)

«Триколор ТВ» отметил главное спортивное событие года улучшением качества вещания
«Триколор ТВ» смотрит каждый четвертый россиянин
25 — 26 июля состоялся съезд Ассоциации кабельных операторов Дальнего Востока
DIVA отметила первый день рождения
MULTISERVICE-2012 собрал более 250 специалистов со всей России
OCEAN TV и Русский парусный клуб приглашают всех игроков медиарынка принять участие в первой медиарегате
Анатолию Лысенко – 75!

Новости (1)

Давайте делать журнал вместе!

Малобюджетное производство в HD-формате (3)

Знакомьтесь — HD
Лучшее портативное HD-решение в отрасли
Семейство виртуальных студий «Фокус» — лучше один раз увидеть

Действующие лица (28)

MKKP — всем юбилеям юбилей
Будущее вещания
Дело всей моей жизни (к 60-летию деятельности в области телевидения). Часть 1
Дело всей моей жизни (к 60-летию деятельности в области телевидения). Часть 2
Если СМИ сегодня называет себя независимым, оно лукавит
Как меняется рынок телекома
Как я был прогнозистом

Производство (6)

Digital Intermediate: технологии на службе у творчества
Кино- и ТВ-аксессуары от «Компании ОВАКО»
Нелинейная обработка цифровых киноматериалов в студиях постпродакшн
Новая «фабрика грез»: что-то в работе, что-то монтируется
Объективный взгляд на оптику электронного кинематографа
Системы стабилизации движения
и радиоконтроль параметров объектива

Коммутационно-распеределительное и контрольно-измерительное оборудование для цифрового телевидения (14)

IBC 2010: основные моменты
ROHDE & SCHWARZ
АННИК-ТВ, ООО
Измерительное оборудование для цифрового телевидения
Измерительные приборы для контроля цифрового телевещания (наземного, спутникового и кабельного)
Коммутационно-распределительное оборудование
КОСМОС, НТЦ, ОАО

Производство для вещательного телевидения (2)

Вещательные серверы
Расширение линейки
программных продуктов The tvSuite

Обзоры, прогнозы, мнения (58)

«Быть в тренде» или Продвижение в социальных медиа
«Лед тронулся, господа присяжные заседатели! Лед тронулся!»
«Ничего не будет. Ни кино, ни театра, ни книг, ни газет – одно сплошное телевидение»
«По чеснаку»
2016 год – ожидания
2017 – прогнозы, ожидания, перспективы
38 попугаев и одно крылышко, или Сколько вешать в граммах?!

Оборудование для линейного монтажа (2)

Линейный монтаж в цифровую эпоху?
Новая идеология монтажа

Постпроизводство (3)

Компания ОВАКО для постпроизводства
Обработка пленки и тиражирование
Эффективные решения для кинопроизводства

Multiplay (3)

Multipiay
Итоги Форума Multiplay
Форум MultiPlay

Тематические каналы (2)

24 часа актуальной документалистики от НКС
Мы стремимся развлекать наших зрителей

Облака (1)

Облачное телевидение. Введение в тему

Прикладное видеопроизводство (1)

«Форвард Голкипер» — система для многоканальной записи
и замедленного воспроизведения повторов в прямом эфире

Техника для кинопроката (9)

В пятерке лидеров рынка
Кинопоказ в России
Контроль качества цифровых киноизображений в структуре студии постпродакшн
Мама, хочу попасть в кино!
Параметры и инсталляционные особенности видеопроекторов
Правительство Испании поддерживает индустрию кинематографа
Система подсчета зрителей в кинозалах Orwell 2k-Cinema

Профессиональное HDTV-производство (6)

12-камерная HDTV-ПТС U5HD
HDTV уже не за горами
Выбор съемочного оборудования для ТВЧ
Новые системы для HD/SD-монтажа в любой среде постпроизводства
Просто о ТВЧ
Семейство систем Avid NewsCutter

Детское ТВ (4)

В мире детей
Новый телесезон на Cartoon Network
Телесезон 2011–2012 на канале Gulli: больше премьер, больше развлечений!
Телесезон 2011–2012 на канале TiJi Малыши исследуют мир

Экономика и менеджмент (316)

«8-3-9» — считалка утренней свежести
«Вавилонская башня», или информационный конвейер
«Здравствуй, радость моя!»
«Орион Экспресс»: от Москвы до Чукотки
«Скоро мы увидим вещи, которые пока не можем даже представить»
«Триколор ТВ» блокирует пиратские сайты
«Триколор ТВ» формирует основу бизнес-модели государства

Кодирующее оборудование (13)

Gigasat — мобильные решения для доставки сигнала
Абонент и интерактивность
Возможности профессиональных кодеров
Интегрированная платформа для цифрового телерадиовещания
Комплексное решение Thomson для систем IP TV
Новая продукция Grass Valley для платформ цифрового ТВ
Оборудование и технологии для повышения эффективности канального кодирования и модуляции в системах фифрового ТВ-вещания

Смежное производство (4)

Matrox Axio LE:
удобная, мощная, многофункциональная

Доставка контента
Задача не из легких
Хранение и передача видеоинформации в форматах высокой четкости

Оборудование для нелинейного монтажа (3)

Программно-аппаратный комплекс для монтажа
и обработки видео Video Toaster [4] LIVE; Программно-аппаратный комплекс для захвата
и монтажа видео HD CineWave HD

Системы от Avid Technology — комплексные решения для медиапроизводства
Системы хранения информации

Колонка эксперта (25)

«Их» праздник
Cоздание спецэффектов и 3D-графики с точки зрения специалиста
Анализируя это и то
Демпингуют аутсайдеры
Десять фраз, которые заставят вас полюбить хейтеров. Простая инструкция для тех, кто не хочет стать жертвой жесткого хейта
Закат муниципального вещания?
Как выжить независимым телепроизводителям в кризисное время

Кинопроизводство (5)

HD-производство: универсальный подход
Кинопленка была, есть и будет
О состоянии российской киноиндустрии, возможностях и перспективах ее развития до 2015 года
Прогресс — всего лишь способ выразиться
Успешное кино — это кино, которое «проговаривает время»

ВС-клуб (5)

«Подводные камни» электронных хранилищ
BC-клуб
В новую пятилетку — с цифровым качеством
Оптимален ли выбор системы NICAM
Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади

ИТ-интеграция (1)

InterEthernet – новая глобальная мультисервисная система связи XXI века

Регулирование и стандарты (180)

В разработке закона «О КТВ» придется сделать паузу!
«Опасные» поправки к закону
«Школьник ТВ»-назад в будущее!
DRM совершенствуется
DRM-формат на российском радиопространстве
Ultra HD-телевидение – реальность и перспективы
vidau Systems: новые возможности внестудийного производства

Работы и услуги (1)

Постпродакшн: в России или за рубежом?

Управление (1)

Борьба с демпингом в индустрии звукорежиссуры

Коммутационно-распределительное оборудование, аксесуары (9)

Государственная сеть радиовещания на частотах ниже 30 МГц: состояние и необходимость модернизации
Далекое близкое радио
Как мы слушаем радио
Концепция индивидуального (любительского) радиовещания. Школьные радиокружки
Мелочи жизни радио
Организация звукового канала для вещания
Радиовещание в сетях кабельных и спутниковых операторов

Передающее оборудование (21)

«Компания Бродкаст Арсенал»- цифровые ТВ-передатчики Electrosys S.r.l., Италия
Аналогово-цифровой телевизионный передатчик МВ/ДМВ; Цифровой телевизионный передатчик МВ/ДМВ; Кодеры MPEG-2 (от 1 до 4) с мультиплексором и модулятором COFDM
Быть или не быть?..
Внимание: цифровые передатчики!
Индивидуальные установки для приема эфирного сигнала цифрового ТВ населением
ИРТЫШ, ОМПО, ФГУП
Комплекс формирования транспортного потока
для эфирного цифрового вещания

Выставки (2)

NATEXPO 2017. Что нового?
Польза и эффективность отраслевых мероприятий

Мастер класс (3)

Русский infotainment. Часть 1
Русский infotainment. Часть 2
Человек с камерой

Вспомогательное оборудование (3)

Вещательная инфраструктура на базе IT: почувствуйте разницу
Видеосерверы в ТВ-вещании:
информация для оптимального выбора

Технологическая мебель Ant — то, что хочет заказчик

Радиостудийное оборудование (14)

Ramsa: комфорт в звуке
Акустика. Искусство, близкое к шаманству
Ближе к микрофону!
Выбор микшерной консоли для радиостанции
Голос радио
Кто подумает обо всем
Не студия красит человека, а человек студию

Техническое обозрение (2)

Не за горами эра 3D-телевидения
Эфирные и студийные микшеры

Другие статьи (1)

Охранитель наследия

Оборудование и технологии (514)

Информационные системы управления предприятием в телерадиовещании
«Каналы и тракты звукового вещания. Типовые структуры. Основные параметры качества. Методы измерений»
«Видау Системс»: проекты 2010 года
15 лет Аналитическому центру «Видео Интернешнл» (АЦВИ)
20 лет вместе. К юбилею первых продаж JVC Professional в России
3D-телевидение в операторских сетях (DVB, IP)
3D-телевидение: анатомия конфликта Часть 1

Автоматизированные системы радиовещания (9)

Автоматизация вещания сегодня и завтра
Автоматизация вещания: реалии и перспективы
Автоматизация радиовещания: цель или средство?
Автоматизация радиостанции: зачем это надо?
Автоматизированное удаленное вещание
Внедрение систем автоматизации радиокомплекса
Какой должна быть система автоматизации?

Приемники для цифрового телевидения (16)

Абонентские ТВ-приставки»Телеком-ЛС» —
основа перехода к цифровому ТВ-вещанию в России

Аппаратура приема и декодирования сигналов цифрового телевидения
Аппаратура приема и декодирования сигналов цифрового телевидения
Выбор цифровых ресиверов
для больших корпоративных спутниковых сетей

ИРТЫШ, ОМПО, ФГУП
КОСМОС НТЦ, ОАО
Методы оптимизации и оценки качества технических средств формирования, распространения и отображения ТВ-информации

Студийно-производственное оборудование (15)

«Форвард ТС» — технологии и решения для организации телевизионного вещания в цифровом формате
«Форвард ТС» – технологии и решения для организации телевизионного вещания в цифровом формате
FUJINON (EUROPE) GMBH
Автоматизированные системы вещания
Анатомия безленточных съемочных технологий
Безленточные технологии вещания
Видеомикшер KAHUNA

Журналистские комплекты (мобильное оборудование) (3)

Плюс немного удачи
Саунд-чека не будет!
Студия на колесах

Нам пишут (30)

«Комета», или Путь радиолюбителя
«Бросая в воду камешки, смотри на круги, ими образуемые!»
Административное регулирование в сфере СМИ на примере Липецкой области
В поисках ответа натолкнешься на вопросы
Игры в кубики. Часть 1
Игры в кубики. Часть 2
Кое-что о любителях и профессионалах

Контент (164)

«Content Show’2008» — право выбора Часть 1
«Все было впервые и вновь …»
«Санта-Барбара» пришла и победила
«Content Show’2008» — право выбора
«Ах, сериал, сериал, сериал…», или Почему снимают, показывают и смотрят телесериалы
«Витрина ТВ» – пополнение среди телемагазинов
«И о погоде!», или Новая эра прямого эфира

Broadcasting-регион (7)

Кабельное телевидение выходит на новые рубежи
КТВ переходит в наступление
Мощный импульс в ТВ-вещании
Первый шаг – самый трудный
Региональная телерадиосеть: от стратегии к тактике
Цифровое «телемасло»
Цифровой джем

Машина времени (59)

«Смертельно опасное» кабельное телевидение! К 70-летию отечественного кабельного телевидения
«Радио – наше все!»
«Телевидение и радио могут всё. ..» К 90-летию Н.Н. Месяцева
80 лет отечественному телевидению
Август 91, черно-белое ТВ
Академик умного телевидения
Александр Понятов: русский триумф на чужбине

Заметки телезрителя (3)

Заметки телезрителя
Заметки телезрителя
Что вижу, о том пишу

Гуманитарные технологии (59)

«Джинса» в законе
«Невидимые» творцы телевизионного эфира. Часть 1
«Невидимые» творцы телевизионного эфира. Часть 2
Апокалипсис грядущих дней, или Частной жизни больше нет
Вернутся ли на радио дикторы?
Всем, всем, всем: «UK3AAH»…
Дети и реклама: зарубежный взгляд на проблему

Мы в соцсетях

Copyright © 2018 Broadcasting.Ru

Политика конфиденциальности

Комиссия по ценным бумагам и биржам обвинила 11 человек в 300 млн долларов по схеме Crypto Ponzi

По

Рахул Намбиампурат

Полная биография

Рахул Намбиампурат пишет и пишет о криптовалюте с 2017 года. Будучи поклонником децентрализованных технологий, он был очарован техническим документом Биткойн.

Узнайте о нашем
редакционная политика

Обновлено 02 августа 2022 г.

Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) обвинила 11 человек в создании и продвижении мошеннической схемы криптовалютной пирамиды и схемы Понци. Власти опубликовали пресс-релиз 1 августа, в котором говорится, что в схеме крипто-пирамиды на 300 миллионов долларов участвовали преступники из нескольких стран. Жалоба была подана в Окружной суд Соединенных Штатов в Северном округе штата Иллинойс.

Рассматриваемая финансовая пирамида называется «Форсаж», и известно, что ее четыре учредителя находятся в России, Республике Грузия и Индонезии. Три человека в США также были обвинены в продвижении Forsage, а также группы под названием Crypto Crusaders, которая действовала в США в пяти штатах.

Key Takeaways

  • Комиссия по ценным бумагам и биржам обвинила 11 человек в создании и продвижении мошеннической крипто-пирамиды и схемы Понци.
  • Учредители в последний раз находились в России, Республике Грузия и Индонезии,
  • Схема под названием Forsage позволяла розничным инвесторам заключать сделки по смарт-контрактам.
  • Инвесторам сказали, что они получат прибыль, если привлекут к этой схеме других.
  • Комиссия по ценным бумагам и биржам добивается судебного запрета, дегоржажа и гражданских санкций.

Веб-сайт Forsage позволял розничным инвесторам заключать сделки на различных блокчейнах, включая Ethereum, Binance и Tron. В типичной манере схемы пирамиды этим инвесторам сказали, что они получат прибыль, если привлекут к этой схеме других. SEC также сообщает, что Forsage использовала средства новых инвесторов для выплаты прежним.

SEC подала жалобу на проект в январе 2020 года с указанием четырех учредителей — Владимира Охотникова, Джейн Доу, она же Лола Феррари, Михаила Сергеева и Сергея Маслакова. Другими обвиняемыми были Чери Бет Боуэн, Рональд Р. Диринг, Сэмюэл Д. Эллис, Марк Ф. Хэмлин, Карлос Л. Мартинес, Алиша Р. Шепперд и Сара Л. Тейссен.

Последней группе лиц было предъявлено обвинение в нарушении положений о регистрации и борьбе с мошенничеством федеральных законов о ценных бумагах. Комиссия по ценным бумагам и биржам надеется получить судебный запрет, дегоржаж и гражданско-правовые санкции.

Комиссия по ценным бумагам и биржам была в авангарде принятия криптоактивов и рассматривает многочисленные дела. Ранее в этом году финансовый надзорный орган увеличил количество должностей, выделенных его крипто-команде, чтобы защитить инвесторов от угроз, связанных с киберпространством. SEC заявила, что защита инвесторов и предотвращение манипулирования рынком являются двумя ключевыми приоритетами. Председатель SEC Гэри Генслер ясно дал понять, что хочет передать в компетенцию SEC множество токенов, которые, по его мнению, действуют как ценные бумаги. Он также подчеркнул, что не совсем негативно относится к криптовалютам.

Источники статей

Investopedia требует, чтобы авторы использовали первоисточники для поддержки своей работы. К ним относятся официальные документы, правительственные данные, оригинальные отчеты и интервью с отраслевыми экспертами. Мы также при необходимости ссылаемся на оригинальные исследования других авторитетных издателей. Вы можете узнать больше о стандартах, которым мы следуем при создании точного и беспристрастного контента, в нашем
редакционная политика.

  1. Комиссия по ценным бумагам и биржам США. «SEC обвиняет одиннадцать человек в схеме крипто-пирамиды на 300 миллионов долларов».

  2. СЕК. «SEC почти удвоила размер криптоактивов и киберподразделения правоохранительных органов»
  3. Форбс. «Председатель SEC Гэри Генслер подразумевает, что эфир является ценной бумагой и подпадает под его юрисдикцию»

Эта схема Понци на 2 миллиарда долларов, пойманная на сбросе биткойнов, только что переместила свой тайник в эфире на 105 миллионов долларов

Рассказ
Дэвид Канеллис
История

Дэвид Канеллис

Дэвид — технический журналист, который любит приключенческие игры старой школы, техно и Beastie Boys. В настоящее время он находится на финансовом ударе.

Дэвид — технический журналист, который любит приключенческие игры старой школы, техно и Beastie Boys. В настоящее время он находится на финансовом ударе.

Всего через несколько дней после того, как аналитики криптовалюты предположили, что китайская схема Понци на 2 миллиарда долларов душит цену Биткойна, его огромный запас Ethereum находится в движении.

Перевод был обнаружен сегодня монитором транзакций @whale_alert в Твиттере. В общей сложности головорезы PlusToken перевели 789 525 ETH, что на тот момент стоило более 105 миллионов долларов.

? ? ? ? ? ? ? ? ? ? 789 525 #ETH (105 099 509 долларов США) переведены с PlusToken на неизвестный кошелек

Тх: https://t. co/9kTSZy7Y1G

— Whale Alert (@whale_alert) 19 декабря 2019 г.

Присоединяйтесь к TNW в Валенсии!

Сердце технологий приближается к сердцу Средиземноморья

Подробнее

Многие наблюдатели предположили, что те, кто распоряжается фондами, хотели сбросить криптовалюту на рынок, но с тех пор о переводах не сообщалось.

Ранее на этой неделе Hard Fork сообщил, что схема PlusToken Ponzi стремилась ликвидировать криптовалюту на сумму 2 миллиарда долларов, полученную от ничего не подозревающих инвесторов.

Аналитическая компания Chainalysis заявила, что кто-то, отвечающий за фонды PlusToken, продавал большие суммы биткойнов мошенническим внебиржевым брокерам, которые затем продавали их через биржу криптовалюты Huobi.

На данный момент PlusToken успешно отмыл биткойны на сумму не менее 185 000 долларов с использованием этого метода, а также эфир на сумму 1,3 миллиона долларов.

Также существует 134 миллиона долларов в биткойнах, контролируемых PlusToken, которые, как сообщается, готовы к сбросу.

ETH определенно сбрасывали в последнее время, но то же самое происходило и с Bitcoin

. В то время фирма отметила, что обнаружила 800 000 ETH (102 миллиона долларов), отправленных с кошельков PlusToken на отдельные адреса, принадлежащие самим мошенникам.

Примерно столько же эфира было отправлено сегодня утром.

Трудно сказать, повлияло ли это на цену ETH, по крайней мере, пока. Да, весь рынок криптовалют в последнее время рухнул, но торговые настроения в целом следуют за биткойнами.

Вчера, в двухлетнюю годовщину своего головокружительного максимума в 20 000 долларов, Биткойн рухнул до 6 500 долларов. Однако сегодня он восстановился на 10 процентов до 7100 долларов.

Это не инвестиционный совет. Это только для образовательных целей. Проведи собственное исследование, черт возьми. Нет, действительно, не покупайте Биткойн или Эфириум только потому, что прочитали эту статью. Прошлые показатели не свидетельствуют о будущих результатах. Я даже не компетентен, чтобы сказать вам это.

Related Posts

Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

Back To Top