Содержание
Как «Дом-2» за 18 лет в эфире из топового реалити превратился в забытое зрителями шоу
«Дом-2» появился как логичное продолжение проекта «Дом», где пары со всей России вместе строили здание, а победители забирали готовое жилище себе. Телепередачу крутили в 2003 году, с июля по ноябрь. Вёл её сначала Николай Басков, потом — Светлана Хоркина. А финал отдали на откуп Дмитрию Нагиеву. Вторая версия реалити-шоу отличалась по формату — теперь участвовали не пары, а одинокие ребята, и строили они не только дом, но и отношения друг с другом.
Каждую неделю кого-то из них исключали, а на его место в проект приходил новый участник или участница. Именно участники «Дома-2» первых лет — причина, почему шоу стало таким популярным. По факту они и делали его «шоу». Спустя годы программа хоть и продолжает существовать, держится лишь на тени тех самых первопроходцев. ТНТ её закрыл, но проект выкупил телеканал «Ю», и теперь шоу зачем-то выходит там. С новыми ребятами, которые, видимо, и правда хотят найти любовь.
Легенды «Дома-2»
Ольга Солнце Николаева
Фото © Pro Gorod, Instagram (запрещён на территории Российской Федерации) / solntcezvezda
Ольга — одна из тех участников проекта, которых зрители запомнили сразу. Солнце долго выезжала на образе пацанки. Из-за него её любили и недолюбливали. Но рейтинги сами себя не сделают! Прошли годы, а девушку до сих пор помнят. Она давно уже не та простушка, какой была раньше, — ведёт тревел-блог и выступает с диджей-сетами.
Рустам Солнцев
Фото © Facebook (принадлежит компании Meta, деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) / Рустам Солнцев
Рустам пришёл на стройку через год после запуска проекта. Продюсеры на него молились, ведь он делал рейтинги. Ну и, конечно, вылетев из «Дома-2», расставаться со звёздной жизнью Солнцев не собирался. Завёл блоги в соцсетях и канал на YouTube. И, что удивительно, посты в аккаунтах шоумена до сих пор пользуются популярностью! Можно сколько угодно рассуждать о качестве такого контента, но кого это волнует, когда есть просмотры?
Алёна Водонаева
Телеведущая Алёна Водонаева. Фото © Instagram (запрещён на территории Российской Федерации) / alenavodonaeva
Алёна Водонаева попала в проект почти с самого его начала и, как оказалось, не зря. Девушка почти три года жила под пристальным вниманием телезрителей и запомнилась как одна из самых скандальных участниц «Дома-2». Уйдя с телестройки, Водонаева начала активно строить карьеру в медиа — диплом бакалавра журналистики пришёлся кстати. В итоге даже спустя почти 20 лет Алёну не просто помнят — с телеэкранов она так никуда и не пропала.
Глеб Клубничка Жемчугов
Фото © Instagram (запрещён на территории Российской Федерации) / gleb_zhemchugov
В сравнении с предыдущей участницей списка Глеб, конечно, не кажется успешным. Однако каждый, кто смотрел «Дом-2» на рубеже десятилетий, точно помнит Клубничку. Он несколько раз со скандалом уходил и возвращался в проект. Позже выяснилось, что причиной такого странного поведения была, скорее всего, наркозависимость. В середине десятых Жемчугов даже попал в лечебницу. Сейчас вещества остались в прошлом. Глеба всё ещё помнят — зарабатывает на жизнь он ведением мероприятий.
Ольга Бузова
Фото © VK / Ольга Бузова
Стоит ли говорить хоть что-то про Олю Бузову, которую, должно быть, знают все. Правда, фанаты певицы, наверное, родились уже после того, как девушка впервые пришла на телестройку. Оля так понравилась зрителям и продюсерам, что вскоре стала не просто участницей, но и ведущей «Дома-2». Второй виток в карьере Бузовой произошёл в середине десятых годов, когда, расставшись со своим мужем, футболистом Дмитрием Тарасовым, она подалась в певицы. Причём всё это время продолжала появляться на телестройке в качестве ведущей. Последний эфир с ней вышел весной прошлого года.
Нынешние звёзды «Дома-2»
А вот ребята, за чьей жизнью следят зрители «Дома-2» после перезапуска, пока ещё не успели обзавестись статусом легенд телешоу. Впрочем, есть большие сомнения, что у них это получится.
Какой была жизнь в 2004 году, когда только появился «Дом-2»: фото, которые вызовут ностальгию
Эдуард Берекчиев
Фото © «Дом-2»
Эдуард пришёл на проект в прошлом году. Согласно официальной линии, ради другой участницы — Алёны Опенченко. Хотя, судя по его попыткам вести блог, настоящая причина — подписчики в соцсетях. Спустя несколько месяцев юноша вылетел из «Дома-2». В описании профиля Берекчиева красуются надпись «аккаунт экс-участника «Дома-2» и предложение купить у него рекламу. Вот только кто будет это делать, загадка.
Альбина Валиуллина
Фото © «Дом-2»
Альбина уже тоже ушла с проекта, но несколько месяцев в эфире не прошли для неё стремительно и скандально. Она пришла на проект ради действующего участника Лёши Адеева. Отношения логично развивались и закончились походом в загс. Нет, заявление влюблённые так и не подали — разругались и больше видеть друг друга не захотели. Любви до гроба не случилось, а вот контент для соцсетей и бесплатный пиар лишним точно не бывает.
Лёша Безус
Фото © «Дом-2»
Отец, блогер с сотнями тысяч подписчиков и просто красавчик. Ещё неизвестно, кто кому был нужен больше — Безус «Дому-2» или «Дом-2» Безусу. Больше похоже на симбиоз. Лёша пришёл на проект в 2018-м и остался в нём даже после перезапуска. На стройке он около четырёх лет и по этому показателю может даже переплюнуть рекорды «старичков-долгожителей» проекта.
Адриана Утина
Фото © «Дом-2»
Эта красотка прожила на телестройке всего несколько месяцев — с сентября прошлого года до марта этого. Как бы продюсеры ни старались выжать из каждого участника хоть какие-то эмоции, из некоторых и выжимать нечего. Утину выгнали остальные участники проекта и забыли. А зрители… есть сомнения, пытались ли Адриану запомнить.
Сергей Сидоров
Фото © «Дом-2»
Согласно официальной версии, Сидоров приехал на шоу ради Адрианы. С девушкой они пять лет встречались до проекта, и парень хотел «расставить все точки над «i». Видимо, продюсеры надеялись привлечь зрителей драмой и стереотипным красавчиком. Но планы пошли под откос. Сергей, шутят зрители на специальных форумах, оказался приличным человеком, а это качество для участников реалити-шоу губительно.
Конечно, спустя 18 лет после первого выпуска «Дом-2» уже совсем не такой популярный, каким был в свои лучшие годы. Причин этому множество: телевизор молодёжь почти не смотрит, копаться в грязном белье уже не так модно, тем более — было бы в чьём копаться. Вместо настоящих звёзд зрителю предлагают смотреть на мальчиков и девочек, которые пришли, только бы собрать побольше подписчиков, да и с этим не справились.
Как «Дом-2» превратился в «дом престарелых», куда приходят забытые звёзды
«Специального гостя» Евровидения Киркорова не пустили в VIP-зону
11 мая, 13:56
Как избавиться от мух: Раскрыта главная слабость этих насекомых
11 мая, 12:40
Эти три имени носят мужчины, которые станут лучшими отцами
11 мая, 10:15
ТНТ ДОМ-2 Город любви 2883 день Вечерний эфир (01.04.2012) смотреть онлайн на tnt.show
ТНТ ДОМ-2 Город любви 2883 день Вечерний эфир (01.04.2012) смотреть онлайн на tnt.show
Новые видеоПрямой эфирШоуСериалыФильмыТекущий сезонСтарые передачи
Дом 2. Город любви: сер.1613
Сезон 1Сезон 2Сезон 3Сезон 4Сезон 5Сезон 6Сезон 7Сезон 8Сезон 9Сезон 10Сезон 11Сезон 12Сезон 13Сезон 14Сезон 15Сезон 16Сезон 17Сезон 18Сезон 19Сезон 20Сезон 21Сезон 22Сезон 23Сезон 24Сезон 25Сезон 26Сезон 27Сезон 28Сезон 29Сезон 30Сезон 31Сезон 32Сезон 33Сезон 34Сезон 35Сезон 36Сезон 37Сезон 38Сезон 39Сезон 40Сезон 41Сезон 42Сезон 43Сезон 44Сезон 45Сезон 46Сезон 47Сезон 48Сезон 49Сезон 50Сезон 51Сезон 52Сезон 53Сезон 54Сезон 55Сезон 56Сезон 57Сезон 58Сезон 59Сезон 60Сезон 61Сезон 62Сезон 63Сезон 64Сезон 65Сезон 66Сезон 67Сезон 68Сезон 69Сезон 70Сезон 71Сезон 72Сезон 73Сезон 74Сезон 75Сезон 76Сезон 77Сезон 78Сезон 79Сезон 80Сезон 81Сезон 82Сезон 83Сезон 84Сезон 85Сезон 86Сезон 87Сезон 88Сезон 89Сезон 90Сезон 91Сезон 92Сезон 93Сезон 94Сезон 95Сезон 96Сезон 97Сезон 98Сезон 99Сезон 100Сезон 101Сезон 102Сезон 103Сезон 104Сезон 105Сезон 106Сезон 107Сезон 108Сезон 109Сезон 110Сезон 111Сезон 112Сезон 113Сезон 114Сезон 115Сезон 116Сезон 117Сезон 118Сезон 119Сезон 120Сезон 121Сезон 122Сезон 123Сезон 124Сезон 125Сезон 126Сезон 127Сезон 128Сезон 129Сезон 130Сезон 131Сезон 132Сезон 133Сезон 134Сезон 135Сезон 136Сезон 137Сезон 138Сезон 139Сезон 140Сезон 141Сезон 142Сезон 143Сезон 144Сезон 145Сезон 146Сезон 147Сезон 148Сезон 149Сезон 150Сезон 151Сезон 152Сезон 153Сезон 154Сезон 155Сезон 156Сезон 157Сезон 157Сезон 158
ДОМ-2 Город любви 2884 день Вечерний эфир (02. 04.2012)
ДОМ-2 Город любви 2885 день Вечерний эфир (03.04.2012)
ДОМ-2 Город любви 2886 день Вечерний эфир (04.04.2012)
ДОМ-2 Город любви 2887 день Вечерний эфир (05.04.2012)
ДОМ-2 Город любви 2888 день Вечерний эфир (06.04.2012)
ДОМ-2 Город любви 2889 день Вечерний эфир (07.04.2012)
ДОМ-2 Город любви 2890 день Вечерний эфир (08.04.2012)
ДОМ-2 Город любви 2891 день Вечерний эфир (09.04.2012)
ДОМ-2 Город любви 2892 день Вечерний эфир (10.04.2012)
ДОМ-2 Город любви 2893 день Вечерний эфир (11.04.2012)
ДОМ-2 Город любви 2894 день Вечерний эфир (12.04.2012)
ДОМ-2 Город любви 2895 день Вечерний эфир (13. 04.2012)
ДОМ-2 Город любви 2896 день Вечерний эфир (14.04.2012)
ДОМ-2 Город любви 2897 день Вечерний эфир (15.04.2012)
ДОМ-2 Город любви 2898 день Вечерний эфир (16.04.2012)
ДОМ-2 Город любви 2899 день Вечерний эфир (17.04.2012)
ДОМ-2 Город любви 2900 день Вечерний эфир (18.04.2012)
ДОМ-2 Город любви 2901 день Вечерний эфир (19.04.2012)
ДОМ-2 Город любви 2902 день Вечерний эфир (20.04.2012)
ДОМ-2 Город любви 2903 день Вечерний эфир (21.04.2012)
ДОМ-2 Город любви 2904 день Вечерний эфир (22.04.2012)
ДОМ-2 Город любви 2905 день Вечерний эфир (23.04.2012)
ДОМ-2 Город любви 2906 день Вечерний эфир (24. 04.2012)
ДОМ-2 Город любви 2907 день Вечерний эфир (25.04.2012)
ДОМ-2 Город любви 2908 день Вечерний эфир (26.04.2012)
ДОМ-2 Город любви 2909 день Вечерний эфир (27.04.2012)
ДОМ-2 Город любви 2910 день Вечерний эфир (28.04.2012)
ДОМ-2 Город любви 2911 день Вечерний эфир (29.04.2012)
ДОМ-2 Город любви 2912 день Вечерний эфир (30.04.2012)
Расширение
BBC Broadcasting House – обзор | Архитектура
В следующее воскресенье бирманская служба Би-би-си проведет первую трансляцию из нового, значительно расширенного дома радиовещания. Вскоре после этого за ними последуют такие выпуски, как Newsnight и Today , а также все глобальные и национальные новости корпорации на телевидении, радио и в Интернете, а также такие вещи, как команды по вводу в эксплуатацию и планированию BBC 1, 2, 3. и 4. Это очень грандиозный проект, площадью 80 000 квадратных метров, размером с одну и две трети корнишонов, и более чем в четыре раза больше оригинального Broadcasting House. В нем будет работать 6000 сотрудников, а его бюджет в размере более 1 миллиарда фунтов стерлингов ставит его выше Купола тысячелетия, и он купит два олимпийских стадиона, хотя BBC говорит, что это принесет значительную компенсирующую экономию.
Можно с уверенностью сказать, что когда проект задумывался более десяти лет назад, корпорация была увереннее, чем сейчас. Расследование Hutton смерти Дэвида Келли еще не вынудило председателя и генерального директора уйти, и ему не грозило сокращение на 20%, которое последовало за замораживанием Джорджем Осборном лицензионных сборов. Готовое здание, амбициозное по замыслу и скомпрометированное в исполнении, почти точно отражает изменчивый дух корпорации. Задуманный на 30 лет, он завершается в то время, когда никто не уверен, будет ли существовать Би-би-си или даже телевидение так далеко в будущем.
Первоначальный Дом радиовещания, завершенный в 1934 году, является достопримечательностью Лондона, произведением современности, смягченным классицизмом, практичностью и достоинством, выражением цивилизованных ценностей корпорации в период ее расцвета. Эрик Гилл вырезал его скульптуры, а яркие молодые дизайнеры создавали его интерьеры. Призрак лорда Рейта укоренился в его стенах и, без сомнения, летает по его новаторским системам вентиляции, готовый обидеться на реальное или воображаемое нарушение его принципов.
Когда было принято решение о расширении, это было связано с острым осознанием этого наследия. К участию подключились такие светила, как Алан Йентоб, был проведен архитектурный конкурс, и был выбран архитектор, Ричард МакКормак, чей дизайн творчески отвечал как его историческому местоположению, так и идеям BBC об открытости для публики. Он объединился с некоторыми опытными разработчиками, Land Securities Trillium, чтобы привнести немного профессионализма в бизнес по его строительству, что в то время казалось хорошей идеей. Это были решения, принятые десять лет назад, и казалось, что самое худшее, в чем тогда можно было обвинить Би-би-си, было преждевременное самовосхваление.
«Очень много красного и оранжевого»: внутри Дома радиовещания. Hufton+Crow
Она опубликовала книгу под названием Building the BBC: A Return to Form , которая, если оглянуться назад, выглядит немного глупо. Затраты выросли с 991 млн фунтов стерлингов до ошеломляющих 1,046 млрд фунтов стерлингов, а ожидаемая дата завершения строительства в 2008 году превратилась в 2012 год. Некоторую вину можно возложить на то, что называется болезнью Риджент-стрит, заболеванием, поражающим облицованные камнем здания со стальным каркасом, которое было обнаружено. при ремонте старого Дома вещания, но не все. Государственный контроль в конечном итоге раскритиковал «слабое управление и плохие процессы контроля изменений», а также неспособность в достаточной мере определить масштаб проекта.
Тем временем что-то пошло не так в отношениях между разработчиками и подрядчиками и архитектором, в результате чего практика МакКормака, MJP, покинула проект, жалуясь на «невыносимое пренебрежение». Другая фирма, Шеппард Робсон, вступила во владение. То, что произошло, окутано соглашениями о конфиденциальности, что означает, что MJP не отвечает ни на какие вопросы прессы, но теперь BBC связывает разрыв с «творческими разногласиями». Обычно, когда время и деньги идут наперекосяк, винить архитектора, но Би-би-си ясно дает понять, что его уход «ни в коем случае не был отражением профессиональных способностей сэра Ричарда». Оно добавляет, что в соответствии с условиями контракта на строительство архитектор был нанят строительным подрядчиком Bovis Lend Lease, и поэтому его увольнение не входило в его обязанности. Другими словами, Би-би-си, начав как покровитель в духе Медичи, теперь переложила ответственность на строителей.
Снаружи здание изящно сочетается с похожей на лайнер выпуклостью старого Дома радиовещания и барабаном с колоннадой церкви Всех Душ Нэша на Лэнгэм-плейс. Он отступает в U-образный двор, а затем продвигается с кривой, которая соответствует кривым двух его прославленных соседей. В то же время он создает фон для вида на церковь с Риджент-стрит и создает взаимодействие между публикой и корпорацией. Двор, который ведет к новой входной двери, является по-настоящему открытым и гостеприимным пространством, а через территорию проходят новые пешеходные маршруты. Детали MacCormac могут быть суетливыми и перегруженными, но в целом это удачный образец городского пространства.
Пока все в основном так, как задумал МакКормак, но внутри его идеи реализованы более схематично. В центре находится огромный отдел новостей на 300 человек, который станет трехмерным местом для новостей и прогноза погоды BBC TV. Четыре толстые колонны поддерживают верхние этажи, а по бокам возвышаются два атриума. Существует также общедоступный маршрут, который ведет к Радиотеатру и кафе, откуда через стеклянные стены можно наблюдать за работой отдела новостей.
Все это примерно следует первоначальному плану. Чего не хватает, так это соединительной ткани, которая счастливо соединила бы его вместе. Дизайн MacCormac был сглажен и утончен, так что место, задуманное как аркада, теперь ощущается как коридор, а отношения между отделом новостей, колоннами и атриумами теперь более рудиментарны. Чрезмерная зависимость от гипсокартона и ярких цветов делает его местами похожим на мультиплекс. Самая большая потеря — это планировка лестниц и галерей над входом, сделанная намеренно щедро для поощрения случайных встреч между людьми, работающими в здании. Тем временем художественное консалтинговое агентство Modus Operandi, которому было поручено собрать набор произведений искусства в духе Райта, говорит, что за внешней световой схемой не следят должным образом – в частности, что мемориал журналистам, погибшим в конфликтах, работы художника Жауме Пленса и позвонил Дыхание , включается не так часто, как должно.
Могут спросить, насколько важны эти изменения. По-прежнему будет большой впечатляющий отдел новостей, вокруг которого будут летать камеры, и стеклянные стены, через которые публика может заглянуть, и способ добраться до Радиотеатра. Основная цель централизации и достижения эффективности будет достигнута. Излишки собственности BBC, такие как Дом Буша [см. сноску] и Телевизионный центр, могут быть проданы и сэкономлены с выгодой в 736 миллионов фунтов стерлингов. Расположение в центре Лондона поможет привлечь важных интервьюируемых. Офисные помещения Шеппарда Робсона будут вполне приличными и хорошо детализированными, а здание в целом все же намного лучше, чем типичный коммерческий блок.
Но был шанс сделать больше, чем это, и создать серию пространств, где работа BBC и ее отношения с публикой будут доставлять удовольствие, а не позволять им происходить. Могла быть связанная серия событий, от улицы через двор к интерьеру, но вместо этого есть разрозненное путешествие по творениям двух разных архитекторов. Одно дело спереди, другое дело внутри, и только из-за «творческих разногласий» оно так.
Еще одна компания HOK разработала внутреннюю отделку. Я могу ошибаться, но я подозреваю, что его работа так же раздражает Шеппарда Робсона, как работа Шеппарда Робсона должна раздражать МакКормака. В нем очень много красного и оранжевого, чтобы соответствовать фирменным цветам новостей BBC, в том числе много огней цвета и формы хэллоуинских тыкв, которые, я думаю, через некоторое время немного изнашиваются. HOK заявляет, что хочет устроить «прославление совместной работы людей», другими словами, достичь чего-то вроде первоначального замысла дизайна MacCormac, но его основные устройства — это увеличенные кофейные станции, которые неуклюже вторгаются в архитектуру. Кажется, это не совсем подходит для работы.
HOK также цитирует заявление Рейта о том, что BBC — это «организм, а не организация», что вдохновило их на создание пульсирующего света. Эти, видимо, «придают зданию сердцебиение». Беда в том, что благодаря давно принятым решениям организм — это то, чем не является это здание, и замедленные эффекты дискотеки ничего не могут сделать, чтобы это изменить.
Следующее исправление было опубликовано 11 марта 2012 года:
В статье о расширении Broadcasting House стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов говорилось, что BBC может сэкономить, поскольку «лишняя собственность, такая как дом Буша… может быть утилизирована». Он не принадлежит BBC. Всемирная служба арендует его у компании по недвижимости Kato Kagaku. («У меня есть для вас отдел новостей», «Новое обозрение»).
Дом радиовещания, Негражданская волость — 1265570
Радиовещательный дом, Портленд-Плейс, W1
Внесен в Список национального наследия Англии.
Поиск по более чем 400 000 перечисленных мест
Исследуйте эту запись списка
Обзор
- Категория наследия:
- Перечисленное здание
- Оценка:
- II*
- Номер записи в списке:
- 1265570
- Дата первого появления в списке:
- 16 января 1981 г.
- Юридический адрес:
- Радиовещательный дом, Портленд-Плейс, W1
Ваши фотографии и комментарии приветствуются
Эта фотография может не отображать текущее состояние сайта.
Посмотреть все
Перейти к содержимому под картой
Местоположение
Местоположение этой записи списка и близлежащих мест, которые также перечислены. Используйте наш поиск по карте, чтобы найти больше перечисленных мест.
Эта карта предназначена только для быстрого ознакомления и может быть не в масштабе.
Перейти к содержимому над картой
Что входит в Список национального наследия Англии?
Список национального наследия Англии является уникальным реестром наиболее значимых исторических зданий и мест нашей страны. Места в списке защищены законом, и большинство из них закрыты для публики.
Список включает:
- Здания
- Памятники, внесенные в список
- Парки и сады
- Поля сражений
- Кораблекрушения
Узнайте больше о листинге
Образы Англии Проект
Для просмотра этого изображения используйте Firefox, Chrome, Safari или Edge.
Архивное изображение, может не отражать текущее состояние сайта.
- Артикул:
- IOE01/09979/34
- Права:
- © г-н Энтони Рау. Источник: Архив исторической Англии
.
Исторический архив Англии
Найдите более 1 миллиона фотографий и рисунков с 1850-х годов до наших дней, используя наш архив изображений.
Найти фотографии
Запись в официальном списке
- Категория наследия:
- Перечисленное здание
- Оценка:
- II*
- Номер записи в списке:
- 1265570
- Дата первого появления в списке:
- 16 января 1981 г.
- Юридический адрес 1:
- Радиовещательный дом, Портленд-Плейс, W1
Объем правовой охраны памятников архитектуры
Эта запись в списке помогает идентифицировать здание, указанное по этому адресу в связи с его особым архитектурным или историческим интересом.
Если в пункте Списка не указано иное, он включает как саму конструкцию, так и любой прикрепленный к ней объект или конструкцию (будь то внутри или снаружи), а также любой объект или конструкцию в пределах фасада здания.
Для этих целей, чтобы быть включенными в ограду здания, объект или строение должны быть частью земли до 1 июля 1948 года.
Объем правовой охраны памятников архитектуры
Эта запись в списке помогает идентифицировать здание, указанное по этому адресу в связи с его особым архитектурным или историческим интересом.
Если в записи Списка не указано иное, он включает в себя как саму конструкцию, так и любой прикрепленный к ней объект или структуру (будь то внутри или снаружи), а также любой объект или конструкцию в пределах фасада здания.
Для этих целей, чтобы быть включенными в ограду здания, объект или строение должны быть частью земли до 1 июля 1948 года.
Расположение
- Юридический адрес:
- Радиовещательный дом, Портленд-Плейс, W1
Само здание или участок может находиться в пределах границ более чем одного органа власти.
- Округ:
- Администрация Большого Лондона
- Район:
- Вестминстер (район Лондона)
- Приход:
- Негражданский приход
- Ссылка на национальную сеть:
- ТК 28884 81593
Подробности
Эта запись списка подверглась незначительному улучшению описания и источников от 23 августа 2022 г.
TQ 2881 NE.
45/106
ГОРОД ВЕСТМИНСТЕР PORTLAND PLACE, W1 (восточная сторона)
Дом радиовещания
16.1.81
II*
Офисы и студии Британской радиовещательной корпорации (северное расширение не представляет особого интереса). 1930-32 гг. полковника Г. Вэл Майера и Уотсона Харта, рельефные панели Эрика Гилла и Гилберта Байеса и др. Портлендский камень на стальном каркасе. Длинный фасад на Портленд-плейс, закругленный конец с главным входом на Лэнгэм-плейс и восточный выход. Неглубокая лепка ступенчатых фасадов в смешанном модернистско-грузинском монументальном стиле. Девять этажей с четырех-шестиэтажным угловым павильоном башни с часами. Диапазон из 35 окон на Портленд-плейс и закругленный конец башни с часами шириной в семь окон. У главного входа на Лэнгхэм-плейс есть бронзовые двери под массивной перемычкой и «Просперо и Ариэль» Эрика Гилла в нише наверху. У конечных павильонов на Портленд-плейс есть витрина магазина на юге и вход на севере, оба увенчаны рельефными панелями. Вертикальные неглубокие утопленные металлические перекладины для остекления. Семь окон-иллюминаторов в центре верхнего мансардного этажа на Портленд-плейс. Верхние этажи углублены на разных уровнях с металлическими балюстрадами на отступах. Решетчатые мачты над башней с часами и позади. Внутри фойе окна обрамлены пилястрами со стеклянными капителями и карнизом с подсветкой; Напротив входа находится «Сеятель» Эрика Гилла. Удалены оригинальные, новаторские интерьеры McGrath, Wells Coates, Chermayeff и т. д. и студийное оборудование. Каталог выставки тридцатых годов. Великобритания в тридцатых годах; Профиль AD.
С начала C20 Британская радиовещательная корпорация (BBC) превратилась в общественную вещательную компанию с международной репутацией. Стремясь информировать, обучать и развлекать, BBC играет заметную роль в британской жизни и культуре. BBC была основана 18 октября 1922 года как компания, в обязанности которой входило предоставление услуг общественного радиовещания в Великобритании. Это старейшая в мире национальная телекомпания. Первой передачей Би-би-си был выпуск новостей от 14 ноября 1922 года. Сначала ежедневные шестичасовые новостные и развлекательные программы доходили, пожалуй, до десятков тысяч слушателей. Растущее национальное значение компании было признано, когда она стала публичной корпорацией в соответствии с Королевской хартией 1 января 19 года.27.
Расширение сети станций передачи Би-би-си, постоянное увеличение эфирного времени и рост числа людей, владеющих лицензией на радиоприемник, означало, что к 1939 году программы Би-би-си слушали примерно 75% британских домохозяйств. BBC начала вещание первой в мире регулярной телевизионной службы высокой четкости 2 ноября 1936 года. К столетнему юбилею BBC в 2022 году ее радио, телевидение и онлайн-услуги использовали в среднем пять миллионов взрослых каждую минуту. день и ночь.
Листинг NGR: TQ2888481593
Наследие
Содержимое этой записи было сгенерировано из устаревшей системы данных.
- Номер устаревшей системы:
- 424540
- Устаревшая система:
- фунтов стерлингов
Источники
Книги и журналы
Хенди Д., BBC. A People’s History London: Profile Books, (2022)
Profile, AD, Британия в тридцатые годы
Веб-сайты
BBC 100 History — Broadcasting House London, доступ в 2022 году с https://www.bbc.com/historyofthebbc/buildings/ Broadcasting-house/
Годовой отчет и финансовая отчетность группы BBC за 2020/21 гг., доступ за 2022 г. с https://downloads.bbc.co.uk/aboutthebbc/reports/annualreport/2020-21.pdf#page=6
Юридический
Это здание внесено в список Закона о планировании (перечисленных зданиях и заповедных зонах) 1990 года с поправками, внесенными в связи с его особым архитектурным или историческим интересом.
карта
Эта карта предназначена только для быстрого ознакомления и может быть не в масштабе. На этой копии показана запись от 19 ноября 2022 года в 14:29:57.
Скачать полномасштабную карту (PDF)
© Авторское право Crown и право на базу данных 2022. Все права защищены. Номер лицензии на разведку боеприпасов 100024900. Копия British Crown and SeaZone Solutions Limited 2022. Все права защищены. Номер лицензии 102006.006.
Использование этих данных регулируется Условиями использования.
Конец записи официального списка
Сообщить о проблеме
Вклады пользователей не проверяются на фактах и не отражают официальную позицию Исторической Англии.