эфир для запуска двигателя. Эфир для запуска дизеля


эфир для запуска двигателя видео Видео

...

2 лет назад

Как запустить двигатель зимой? Новый аэрозоль Быстрый старт даст ответ! А чем современное средство быстрог...

...

2 лет назад

Подробно о товаре: http://kovsh.com/shop/professional_chemistry/greases/00031765/t/tabs/common В теплое время для тестового запуска дизеля...

...

2 лет назад

Запуск двигателя зимой при низких температурах на очистителе карбюратора не создает хлопков и детонаций.

...

3 лет назад

Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Renault Kangoo 1.9 с вихрекамерным двигателем: мотор не запускался и клиент решил впрыснут...

...

3 меc назад

Находим впускной коллектор ,Снимаем с него патрубок Брызгаем в коллектор быстрый старт -эфир.Для моторчико...

...

4 лет назад

Часто мы не знаем как запустить двигатель в сильный мороз и холод, особенно если подсел аккумулятор или...

...

6 лет назад

Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Ну тут, как говорят в народе, "голь на выдумки хитра"... без комментариев. Больше новы...

...

7 лет назад

Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Когда нет возможности прогреть замёрзший дизель, единственная возможность запуст...

...

2 лет назад

Где я беру топливо для компрессионных и калильных микродвигателей. Других вариантов не знаю. Касторка...

...

2 лет назад

Обзор микродвигателя КМД-2.5 с заводкой - https://www.youtube.com/watch?v=ZE4Q2vVujCw.

...

2 лет назад

Запуск самолёта на этом двигателе - https://www.youtube.com/watch?v=tE28quWzbsE.

...

10 меc назад

Никола Тесла разработал свой вечный двигатель на охлажденном эфире но его запретил банкиры во главе с Морг...

...

3 лет назад

Официальный сайт http://avtozvuk.ua/ Подписаться на канал https://goo.gl/1BKYnN Быстрый старт LIQUI MOLY 3902 Средство для запуска...

...

9 меc назад

Последствия холодного пуска двигателя. В этом видео я расскажу о том, какие последствия влечёт за собой...

...

3 лет назад

Пуск и ввод в параллельную работу вспомогательного дизель-генератора.Пуск главного двигателя мощностью...

...

2 лет назад

Белорусское cообщество "Взаимопомощь на дорогах" http://vk.com/auto7region.

...

5 лет назад

Получение диэтилового эфира из жидкости для быстрого старта двигателей автомобилей.

...

2 лет назад

Качественно подготовить автомобиль к суровым морозам можно за пару часов, если знать несколько секретов....

videobomba.net

Эфир для запуска двигателя

Один автовладелец задал вопрос: “Видел, как механики заводили машину с помощью эфира — у них это получалось относительно гладко. Попробовал сам — двигатель завелся, но с таким грохотом, что, казалось — поршни повылетают. В чем может быть дело? Кстати, правда ли, что эфир может разорвать корпус воздушного фильтра?”

Состав аэрозоля

Как известно, заводка двигателя с помощью эфира — крайняя мера. Причин, почему двигатель заводится на эфире менее или более жестко, может быть несколько. Во-первых, дело в составе газа, который находится в баллончике для экстренного старта — у разных производителей он может несколько отличаться. Чистый эфир смывает со стенок цилиндров масляную пленку. Поэтому уже достаточно давно к эфиру для смягчения условий запуска добавляют пропан, а сегодня можно встретить аэрозоли, в составе которых также присутствует смазка. То есть, при прочих равных, применение таких составов несколько гуманнее.

Повреждения

Что касается “разорвать корпус воздушного фильтра” — это довольно частое явление, и самая распространенная причина — передозировка эфира. Реальный пример из прошлой зимы: на улице — минус двадцать с лишним, у человека утром не заводится машина. Пшикнул он в воздушный фильтр эфира, покрутил стартером — не завелась. Пшикнул еще, на этот раз больше — опять не вышло. После третьей дозы эфира при прокрутке стартером раздался хлопок, а из-под капота повалил огонь. Воздушный фильтр не только треснул, но и загорелась пластмасса — человек кое-как сбил пламя. Это — еще ничего, бывает и хуже: от передозировки эфира ремень ГРМ может перескочить на один-два зуба, гнутся шатуны, ломаются коленвалы — список можно продолжать долго. А в самом тяжелом случае двигатель и вовсе может пойти вразнос.

Побочные эффекты

Прошлой зимой у одного владельца старенькой дизельной машины вышел из строя стартер. Приехал человек в сервис. Мастер разобрал стартер, и спросил: “Эфиром балуетесь?” “Как вы узнали?” — удивился автовладелец. Узнал мастер просто: по характеру повреждения. Как известно, при запуске эфиром в цилиндрах происходит взрыв зачастую гораздо более сильный, чем от воспламенения нормальной топливной смеси. И на дизелях, с их более высокой степенью сжатия, да еще — с эфиром, получается очень сильный обратный удар маховиком по бендиксу стартера. Особенно — при разрегулированном ТНВД.

Вместо резюме

Бывает, что без эфира действительно не обойтись. Но, если уж приходится пользоваться подобными средствами, то лучше впрыскивать аэрозоль не в воздушный фильтр, а непосредственно во впускной коллектор. Причем, делать это лучше вдвоем: один крутит стартером, другой — впрыскивает чуть-чуть эфира. Именно — чуть-чуть. Кстати, на дизелях при запуске эфиром рекомендуется отключать свечи накаливания, поскольку есть риск получить взрыв в противофазе и сноп пламени из впускного коллектора. А в целом, аэрозолями для быстрого старта, даже качественными, лучше не злоупотреблять. И уж тем более и не использовать их как каждодневное средство при сильном морозе. А если мотор по-другому не заводится — выход один: искать причину, и устранять ее. Дешевле обойдется.

Алексей ИГНАТЕНКО, R?ga автомобильная

Пример из жизни: передозировка эфира привела к настолько сильному взрыву в цилиндре, что погнулся шатун.

autooboz.info

Запуск дизеля в мороз эфиром Видео

7 г. назад

Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Когда нет возможности прогреть замёрзший дизель, единственная возможность запуст...

2 г. назад

Подробно о товаре: http://kovsh.com/shop/professional_chemistry/greases/00031765/t/tabs/common В теплое время для тестового запуска дизеля...

2 г. назад

Запуск двигателя зимой при низких температурах на очистителе карбюратора не создает хлопков и детонаций.

3 мес. назад

Находим впускной коллектор ,Снимаем с него патрубок Брызгаем в коллектор быстрый старт -эфир.Для моторчико...

2 г. назад

Тяжелый запуск дизеля дизель-поезда ДР1А-225, Таллин-Вяйке, Эстония, 08.2009 Hard engine start of DR1A-225 DMU, Tallinn-Väike, Estonia,...

6 г. назад

Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Ну тут, как говорят в народе, "голь на выдумки хитра"... без комментариев. Больше новы...

8 мес. назад

В данном видео я поделюсь своими мыслями о запуске дизельного двигателя в сильный мороз -30 градусов. И эти...

2 г. назад

В одно прекрасное холодное утро заводил свое авто и услышал весьма нетипичные звуки. В интернете нашел...

2 г. назад

как запустить дизельный в мороз как запустить зимой двигатель как подогрет двигатель в мороз.

3 г. назад

Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Renault Kangoo 1.9 с вихрекамерным двигателем: мотор не запускался и клиент решил впрыснут...

9 мес. назад

Как правильно запускать дизельный двигатель оборудованный свечами накаливания в мороз.Как работают свечи...

2 г. назад

Белорусское cообщество "Взаимопомощь на дорогах" http://vk.com/auto7region.

9 мес. назад

Крещенские морозы -18 градусов, запуск дизельного двигателя Д-245 в мороз с жидкостью "Быстрый старт" , коротки...

2 г. назад

Как запустить двигатель зимой? Новый аэрозоль Быстрый старт даст ответ! А чем современное средство быстрог...

videohot.ru

эфир для запуска двигателя — Как правильно использовать эфир для запуска холодного двигателя. и где этот эфир найти? — 22 ответа



эфир для запуска дизельного двигателя

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Как правильно использовать эфир для запуска холодного двигателя. и где этот эфир найти? заданный автором Невроз лучший ответ это Эфир применяют для запуска дизеля.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как правильно использовать эфир для запуска холодного двигателя. и где этот эфир найти?

Ответ от Алексей Михайлов[новичек]Применение эфира может привезти к поломке двигателя (от удара загибает шатуны)

Ответ от свежепросольный[гуру]правильнее- как движёк угробить эфиром

Ответ от Uliss[гуру]а нафига? если машина в нормальном техническом состоянии то до -25 она должна заводится на раз, а если холоднее то и не помогут "легкие" методы. Самое правильное поставить предпусковой прогрев, но это дорого, и оправдано в действительно холодных регионах. А так - следи за аккумулятором, и содержи авто в нормальном состоянии

Ответ от старость[мастер]в магазине продаётся называется быстрый старт (балон как дезодорант) один чел крутит стартер другой чел брызгает эфир в карбюр (снимаешь воздухан и туды ) если инжектор в патробок забора воздуха набрызгай ( только после ДМРВ)

Ответ от Ѐаиль Иванов[гуру]Во флаконах ..."Быстрый запуск"....В впускной коллектор или в карбюратор брызнуть слегка...

Ответ от Лёха из Питера[гуру]Брызгать надо ПОСЛЕ воздушного фильтра, для чего придется что то разобрать (на каждой машине по разному) .Брызгать надо не много, 0,5 - 1 сек.Эфир продатся в аэрозольных баллончиках в любом приличном магазине автозапчастей и называется - Быстрый старт

Ответ от Alek73[гуру]Правильно его лучше не использовать, В экстренном случае -пару капель в карбюратор.

Ответ от Алексей[гуру]в продаже аэрозоль "быстрый старт"два пшика во впускной, старт.оптимально не лить на фильтр, но если снять его трудно, то эпизодически можно

Ответ от Џков Чернышев[новичек]плохая компрессия или хорошая двигатель должен заводиться причина не в этом ищи другое, вы хотя-бы напишите какая машина!

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Курск | Эфир для запуска двигателя - БезФормата

Один автовладелец задал вопрос: «Видел, как механики заводили машину с помощью эфира — у них это получалось относительно гладко. Попробовал сам — двигатель завелся, но с таким грохотом, что, казалось — поршни повылетают. В чем может быть дело? Кстати, правда ли, что эфир может разорвать корпус воздушного фильтра?»

Состав аэрозоля. Как известно, заводка двигателя с помощью эфира — крайняя мера. Причин, почему двигатель заводится на эфире менее или более жестко, может быть несколько. Во-первых, дело в составе газа, который находится в баллончике для экстренного старта — у разных производителей он может несколько отличаться. Чистый эфир смывает со стенок цилиндров масляную пленку. Поэтому уже достаточно давно к эфиру для смягчения условий запуска добавляют пропан, а сегодня можно встретить аэрозоли, в составе которых также присутствует смазка. То есть, при прочих равных, применение таких составов несколько гуманнее.

Повреждения. Что касается «разорвать корпус воздушного фильтра» — это довольно частое явление, и самая распространенная причина — передозировка эфира. Реальный пример из прошлой зимы: на улице — минус двадцать с лишним, у человека утром не заводится машина. Пшикнул он в воздушный фильтр эфира, покрутил стартером — не завелась. Пшикнул еще, на этот раз больше — опять не вышло. После третьей дозы эфира при прокрутке стартером раздался хлопок, а из-под капота повалил огонь. Воздушный фильтр не только треснул, но и загорелась пластмасса — человек кое-как сбил пламя. Это — еще ничего, бывает и хуже: от передозировки эфира ремень ГРМ может перескочить на один-два зуба, гнутся шатуны, ломаются коленвалы — список можно продолжать долго. А в самом тяжелом случае двигатель и вовсе может пойти вразнос.

Побочные эффекты. Прошлой зимой у одного владельца старенькой дизельной машины вышел из строя стартер. Приехал человек в сервис. Мастер разобрал стартер, и спросил: «Эфиром балуетесь?» «Как вы узнали?» — удивился автовладелец. Узнал мастер просто: по характеру повреждения. Как известно, при запуске эфиром в цилиндрах происходит взрыв зачастую гораздо более сильный, чем от воспламенения нормальной топливной смеси. И на дизелях, с их более высокой степенью сжатия, да еще — с эфиром, получается очень сильный обратный удар маховиком по бендиксу стартера. Особенно — при разрегулированном ТНВД.

Вместо резюме. Бывает, что без эфира действительно не обойтись. Но, если уж приходится пользоваться подобными средствами, то лучше впрыскивать аэрозоль не в воздушный фильтр, а непосредственно во впускной коллектор. Причем делать это лучше вдвоем: один крутит стартером, другой — впрыскивает чуть-чуть эфира. Именно — чуть-чуть. Кстати, на дизелях при запуске эфиром рекомендуется отключать свечи накаливания, поскольку есть риск получить взрыв в противофазе и сноп пламени из впускного коллектора. А в целом, аэрозолями для быстрого старта, даже качественными, лучше не злоупотреблять. И уж тем более не использовать их как каждодневное средство при сильном морозе. А если мотор по-другому не заводится — выход один: искать причину и устранять ее. Дешевле обойдется.

Алексей ИГНАТЕНКО

kursk.bezformata.ru