Содержание
Страница не найдена
выбор Иви
Язычники
выбор Иви
Белорусский вокзал
выбор Иви
Жмурки
выбор Иви
Звезда
выбор Иви
Ширли-мырли
выбор Иви
Курьер
выбор Иви
выбор Иви
Кококо
выбор Иви
Парень с нашего кладбища
выбор Иви
Я худею
выбор Иви
выбор Иви
Гупешка
выбор Иви
Легенда №17
выбор Иви
Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен
выбор Иви
Медведи Камчатки. Начало жизни
выбор Иви
Изгнание
выбор Иви
выбор Иви
Андрей Рублев
Посмотреть все
Марафон желаний
выбор Иви
Звезда
Русалка
Мужики!
Про любовь. Только для взрослых
эксклюзив
Выше неба
выбор Иви
создано с Иви
сериал Иви
Нежность
Посмотреть все
Девчата
Марафон желаний
Семь ужинов
Очень женские истории
создано с Иви
Вне зоны доступа
сериал Иви
Нежность
создано с Иви
Артек. Большое путешествие
Легенды Орлёнка
эксклюзив
Суперагенты
Домовой
Рассвет Великой степи
Дуэль королев
Молодой человек
Мой папа – вождь
Гудбай, Америка
Идеальная жена
Моя ужасная сестра
Прабабушка легкого поведения
Семейный бюджет
создано с Иви
Решала: Брат
Любовницы
Небесная команда
Панчер
эксклюзив
БУМЕРАНГ
Тетя Таня
создано с Иви
Нефутбол
Маруся фореva!
создано с Иви
Спасите Колю!
эксклюзив
Келин особого назначения
эксклюзив
эксклюзив
Хотя бы в кино (на казахском языке с русскими субтитрами)
эксклюзив
Волшебник
эксклюзив
Джохан (на казахском языке с русскими субтитрами)
создано с Иви
Гуляй, Вася! Свидание на Бали
Счастье в конверте
эксклюзив
Девушки бывают разные
Семь ужинов
Вне зоны доступа
эксклюзив
Решала. Нулевые
Марафон желаний
Психология преступления. Туфелька не для золушки
Ласточки Христовы
Красотка в ударе
фильм Иви
Ёлки 8
эксклюзив
Один вдох
создано с Иви
Белый кит
фильм Иви
Отряд Таганок
ТойХана (на казахском языке с русскими субтитрами)
Разговорник
Самый Новый год!
Посмотреть все
Москва слезам не верит
Рассвет Великой степи
выбор Иви
Легенда №17
Гудбай, Америка
выбор Иви
эксклюзив
Непрощенный
Джентльмены удачи
создано с Иви
Решала: Брат
эксклюзив
Временные трудности
Небесная команда
Панчер
Призрак
Белые росы
выбор Иви
Белорусский вокзал
Весна на Заречной улице (цветная версия)
Мужики!
Бумер: Фильм второй
Тот самый Мюнхгаузен
Последнее испытание
Рэкетир
Интимные места
Жестокий романс
эксклюзив
Решала. Нулевые
Сестры
Тарас Бульба
Титаник
Интердевочка
Измена
эксклюзив
Один вдох
Тени исчезают в полдень
создано с Иви
Белый кит
Холодное лето пятьдесят третьего
Груз 200
Рэкетир 2
выбор Иви
Курьер
Осенний марафон
Амбивалентность
Калина красная
Бой с тенью
Бой с тенью 3D: Последний раунд
Посмотреть все
App Store: Bridge Music
Описание
Смотри и слушай любимую музыку и клипы BRIDGE TV в прямом эфире в идеальном качестве.
Музыкальные телеканалы BRIDGE MEDIA теперь всегда с тобой вместе с BRIDGE MUSIC!
8 музыкальных телеканалов на твой вкус теперь всегда с тобой в приложении BRIDGE MUSIC!
BRIDGE TV — Лучшая зарубежная музыка современности
BRIDGE РУССКИЙ ХИТ — Только хиты, только по-русски!
BRIDGE CLASSIC — Мировые хиты, ставшие классикой
BRIDGE HITS — Главные хиты мировых чартов
BRIDGE ШЛЯГЕР — Золотая коллекция советской и российской эстрады
BRIDGE DELUXE — Роскошная музыка мировых чартов
BRIDGE ФРЭШ — Будь в теме! Смотри первым!
BABY TIME — Мультяшные клипы для детей и родителей!
Эфир телеканалов можно слушать в фоновом режиме в отличном качестве.
Приложение BRIDGE MUSIC всегда указывает, какой клип идет в эфире каждого телеканала.
Изучай все музыкальные чарты, будь в курсе новостей вместе с BRIDGE MUSIC!
«>23 окт. 2022 г.
Версия 2.0
В новой версии приложения мы исправили баги и повысили устойчивость.
Приложение получило название BRIDGE MUSIC.
Оцените новый дизайн, обязательно загляните на новый телеканал BABY TIME.
Теперь у вас есть возможность прослушивать эфир в фоновом режиме на заблокированном телефоне или в машине.
Обратите внимание на то, что переключение каналов можно осуществлять свайпом вправо, влево, или кнопками на руле автомобиля.
Добавили автоматический разворот видео на весь экран при повороте в горизонтальное положение.
Заработали все чарты и новости и появилась возможность получения уведомлений.
Вам решать — сделать звук громче и зарядить BRIDGE CLASSIC или BRIDGE HITS, или помечтать и вдохновиться с BRIDGE DELUXE!
А может послушать молодёжь на BRIDGE ФРЭШ или мэтров на BRIDGE ШЛЯГЕР? Ну или включить старый добрый BRIDGE или BRIDGE РУССКИЙ ХИТ.
Самое главное — обязательно оцените качество звука!
Очень надеемся, что вы будете рады, а мы пока пойдем делать следующее обновление приложения.
Не забудьте поставить оценку и написать комментарий, мы всё читаем и очень внимательно прислушиваемся к вам!=)
Команда Bridge Music
Оценки и отзывы
Оценок: 22
Супер!!!
Обновление огонь!🔥 Спасибо огромное за фоновое прослушивание! Ребята вы топ!🤩
Спасибо за отзыв! Мы вас тоже очень любим!
Фоновый режим
Делюкс в фоновом режиме просто отлично!
У вас хороший вкус!;) спасибо за отзыв!
Потрясающе для утренних прогулок )
Видела мельком другие отзывы — такое впечатление, что у меня другое приложение))
Хорошая легкая музыка,
добавляет настроение осенним утром.
Под неё отлично гуляется по утреннему парку. Очень легко сменить канал кнопками вперёд-назад на телефоне или на экране умных часов. Для меня это очень ценно, что для этого не нужно ни держать приложение включённым, ни даже брать телефон в руки. До сих пор не верится, что музыка играет при выключенном экране. И всё это бесплатно)) Спасибо человеку, который порекомендовал мне это приложение)
Спасибо большое за развернутый отзыв! Нам очень приятно, что вы используете приложение так, как оно и задумывалось:) Приятных утренних прогулок с BRIDGE MUSIC! ❤️❤️❤️
Разработчик Alexey Khryachkov указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Сбор данных не ведется
Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- Alexey Khryachkov
- Размер
- 16,6 МБ
- Категория
Музыка
- Возраст
- 17+
Малое/умеренное количество мультипликационного или фэнтезийного насилия
Малое/умеренное количество контента сексуального или эротического характера
Малое/умеренное количество реалистичного насилия
Малое/умеренное количество сквернословия или грубого юмора
Малое/умеренное количество использования или упоминания алкогольной и табачной продукции или наркотических средств - Copyright
- © BRIDGE MEDIA
- Цена
- Бесплатно
Сайт разработчика
Поддержка приложения
Политика конфиденциальности
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
Редактирование 4K в Avid Media Composer — The Broadcast Bridge
Лорен Блейк, 5 лет назад
Avid Media Composer может редактировать файлы 4K напрямую или с помощью прокси.
Редакторы использовали мезонинные кодеки, чтобы сэкономить на требованиях к хранилищу и сети. Двумя любимыми кодеками были Apple ProRes и Avid DNxHD, а в последнее время — DNxHR. Во многих случаях кодеки поддерживаются непосредственно камерой. Однако, поскольку Apple прекратила поддержку QuickTime для Windows, поддержка экспорта файлов ProRes из приложений, работающих в Windows, была серьезно ограничена. Таким образом, DNxHD/HR остается предпочтительным кодеком для любого рабочего процесса, использующего платформу Microsoft.
Было время, когда монтаж проектов, снятых в формате 4K, был сложной задачей. Однако сегодня, особенно для ведущего в отрасли NLE, Avid Media Composer, ответственного за размещение подавляющего большинства программ в прайм-тайм и лучших полнометражных фильмов, взобраться на эту гору стало легче из-за распространения промежуточных или мезонинных форматов с более низким разрешением, которые предоставлять прокси исходных файлов, которые легче хранить и легче обрабатывать.
Дэвид Колантуони, старший директор по управлению продуктами Avid.
«Многие камеры могут записывать в двух форматах во время производственной съемки», — начал Дэвид Колантуони, старший директор по управлению продуктами Avid, в эксклюзивной беседе с The Broadcast Bridge. «Это не только снижает проблемы с хранением при публикации, но также дает вам быстрый доступ к мультимедиа, связывая прокси-сервер с носителем с более высоким разрешением в хранилище».
Ситуация усложнилась после того, как Apple подтвердила, что больше не будет поддерживать QuickTime для Windows, который раньше был одним из самых популярных компонентов широко используемого мезонинного формата ProRes.
Фактически, группа готовности к компьютерным чрезвычайным ситуациям Министерства внутренней безопасности США зашла так далеко, что рекомендовала пользователям Windows удалить QuickTime из-за негативных последствий, включая «потерю конфиденциальности, целостности или доступности данных, а также повреждение системных ресурсов». или бизнес-активы» (14 апреля 2016 г.).
Таким образом, редакторы, использующие кодеки на основе QuickTime, такие как ProRes, в качестве мезонинного формата при редактировании 4K на своих системах нелинейного монтажа на базе Windows, должны пересмотреть используемые ими технологии. И у Avid есть ответ.
«Мы должны понимать, что Avid — это компания, работающая с рабочими процессами, в которой несколько систем связаны друг с другом, — сказал Колантуони. «Когда вам нужно иметь дело с различными разрешениями, мы используем возможность преобразования разрешения в Interplay | Производство, позволяющее Media Composer получать доступ к файлам 4K в любом другом мезонинном формате».
При достаточном объеме памяти и обработке Media Composer может даже напрямую редактировать файл RAW 4K.
Но вопрос в том, зачем это кому-то?
Выбор области интереса (ROI) на изображении 4K.
«Если вы не занимаетесь цветокоррекцией или детальной обработкой, требующей полного разрешения, вам действительно не понадобится доступ к такому типу или размеру файла», — сказал Колантуони. «Это пожертвовало бы доступом к многослойным композициям и, вероятно, имело бы компромисс в производительности. Вот почему у нас есть рабочие процессы с несколькими разрешениями в Media Composer и в Interplay | Производство и только в этом году внедрили программно-определяемое хранилище в нашу систему Avid NEXIS».
Семейство модулей хранения Avid Nexis.
Хотя можно было бы архивировать исходные файлы с высоким разрешением за пределами сайта, большинство редакторских рабочих процессов предпочитают держать их легко доступными, чтобы прокси-файлы, вырезанные на временной шкале, можно было легко связать с ними для окончательной обработки.
«Именно здесь масштабируемая емкость системы хранения, такой как NEXIS, становится настолько важной, потому что в наши дни редактируемые прокси-файлы фактически имеют разрешение HD», — сказал Колантуони. «Мезонинный формат, который использует Media Composer, DNxHR, предназначен для работы с несколькими разрешениями с требуемой скоростью передачи данных.
При самом высоком качестве, DNxHR 444, файл 4K (4096 X 2160) будет занимать 177,67 МБ/с при 23,976 кадрах в секунду или 444,16 МБ/с при 59,94 кадрах в секунду».
Существует также формат DNX 36, который сам по себе может использоваться в качестве прокси-формата, но достаточно хорош для окончательного вывода.
«Вот почему мы называем DNxHR «Красота без пропускной способности», — сказал Колантуони. «К счастью, он всегда был совместим как с Windows, так и с Mac, не полагаясь на Apple QuickTime для Windows, поэтому он не страдает от уязвимостей, связанных с отсутствием поддержки QuickTime для Window».
Редактировать 4K больше не так сложно, как казалось раньше. И это хорошо, потому что мы все знаем, что 8K уже не за горами.
зрителей имеют право голоса — The Broadcast Bridge
Фильтровать по всему контентуКомпанииПоследние 30 днейПоследние 90 днейПоследние 12 месяцев
Попробуйте наш новый интеллектуальный поиск на базе искусственного интеллекта!
У зрителей есть голос
Тони Орм, редактор The Broadcast Bridge, неделю назад
Гибкость, масштабируемость и отказоустойчивость — главные преимущества миграции IP-адресов, но мы должны помнить, что наибольшую роль в нашей инфраструктуре играют зрители.
Не так давно инженеры вещателей ждали, пока прочтут журнал дежурств, чтобы выяснить, не было ли проблем с трансляцией в предыдущие дни. Это была архаичная система отчетности и записи, которая полагалась на то, что зрители звонили в вещательную компанию, чтобы сообщить о проблемах. Хотя серьезные проблемы обычно обнаруживались быстро по мере того, как загорался коммутатор, более тонкие проблемы, которые затрагивали только небольшие географические группы, можно было легко пропустить, особенно те неисправности, которые были прерывистыми.
Вероятно, это несправедливая оценка телевизионного вещания до ОТТ, но она в какой-то мере показывает, как далеко мы продвинулись за последние годы. Отток зрителей — настоящая проблема для OTT- и VOD-вещателей, поскольку их аудитория хорошо разбирается в технологиях и часто способна быстро найти другой источник для своих развлечений.
Как бы мы это ни приукрашивали, IP усложняет инфраструктуру вещания на несколько порядков выше, чем мы привыкли. Новое для нас не только оборудование, но и вся концепция коммутации пакетов данных и доставки совершенно чужды нашему традиционному мышлению с коммутацией каналов. Кроме того, встроенная синхронизация в сигналах SDI и AES, которую мы почти считали само собой разумеющейся, ушла в прошлое, оставив поставщикам PTP-тактовых импульсов новые проблемы, которые помогут нам ориентироваться.
OTT добавляет дополнительные проблемы, поскольку Интернет никогда не был предназначен для трансляции большого количества услуг с высокой скоростью передачи данных с малой задержкой, связанных с потоковой передачей видео и аудио. Задержка по-прежнему является проблемой, над решением которой мы работаем, и управление неуправляемыми сетями оказывается интересным, если не сказать больше.
Так зачем же мы заморачиваемся с IP и OTT? Простой ответ заключается в том, что это лучшее решение, которое у нас есть, чтобы удовлетворить потребности нашей аудитории. Зрители хотят смотреть то, что хотят, где хотят и как хотят. Как вещательные компании, мы должны обеспечить это, а для этого мы должны улучшить качество обслуживания. Не обязательно с точки зрения большего количества пикселей или звуковых объектов, но определенно с точки зрения надежности передачи, чтобы предотвратить зависание и разбиение изображения и, что более важно, поддерживать звук без искажений и ошибок. Непростая задача, когда большие части вашего дистрибутива проходят через неуправляемую сеть, которой является Интернет.
Скорость, с которой вещатели должны реагировать на проблемы, беспрецедентна. ОТТ и социальные сети идут рука об руку, поэтому даже малейшее нарушение изображения или звука может оказать, казалось бы, несоразмерное влияние на аудиторию, поскольку зрители не только быстро обмениваются коллективным осуждением, но и советуют друг другу альтернативы и стремятся перейти к другому поставщику услуг.
QoE (Quality of Experience) — относительно новая аббревиатура в вещательных кругах, и, похоже, она вытесняет QoS. Я считаю, что это так, потому что QoE фокусируется на потребностях зрителя и, следовательно, подразумевает высокий уровень QoS. Если есть проблемы с QoE, обязательно посмотрите, как эти цифры просмотров упадут. К сожалению, проблема QoE может быть не связана с вещательной компанией.
Стоит помнить, что IP, используемый в контексте OTT и интернет-доставки, является полнодуплексным каналом связи. Таким образом, мы можем получать данные о просмотре от наших зрителей, а также отправлять им программы. Это открывает совершенно новый уровень возможностей, поскольку вещатели могут отслеживать свои услуги непосредственно на устройстве зрителей, независимо от того, где они находятся и когда, что еще больше расширяет возможности вещателей для упреждающего устранения проблем по мере их возникновения. Кому нужен дежурный журнал?
Предыдущая глобальная точка зрения
- Октябрь 2022 г. «Облачные стремления»
- Октябрь 2022 г. «Переменная частота кадров в облаке»
- Сентябрь 2022 г. «Ведущая интеллектуальная собственность IBC»
- Сентябрь 2022 г. «IBC 2022 – Взгляд вперед»
- Август 2022 г. «Возможности с открытым исходным кодом»
- Август 2022 г. «Начало микросервисов»
- июль 2022 г. «Универсал или специалист?»
- июль 2022 г. «Нужен ли нам мониторинг?»
- июнь 2022 г. «Контекст задержки»
- июнь 2022 г. «5G-NR заменит WiFi?»
- июнь 2022 г. «Программный клей»
- Май 2022 г. «IP Ракетчики»
- Май 2022 г. «Эпоха сотрудничества»
- Апрель 2022 г. «NAB возвращается»
- апрель 2022 г. «Светодиодные стены, новая параллаксная прокрутка?»
- Март 2022 г. «Бесплатная безопасность»
- март 2022 г. «Оценка облачных рисков»
- март 2022 г. «Прыжок»
- Март 2022 г. «Пропускная способность башни»
- март 2022 г. «Управление облачным интерфейсом пользователя»
- Февраль 2022 г. «Надежные цепочки поставок»
- Февраль 2022 г. «Вклад в Интернет»
- Февраль 2022 г. «Вспоминая бесплатно»
- Февраль 2022 г. «Сопровождение программного обеспечения Glue»
- Январь 2022 г. «Python — новая лента Gaffer Tape»
- Январь 2022 г. «Неосознанное предубеждение ML»
- Январь 2022 г. «Связывание данных»
- Январь 2022 г. «Выставка будущего»
- Декабрь 2021 г. «Технологические разработки на 2022 г.»
- Декабрь 2021 г. «2021 год — Технологические инновации»
- Декабрь 2021 г. «Расширение возможностей операций с плавающей запятой с помощью графических процессоров»
- Декабрь 2021 г. «Уменьшение задержки с помощью графических процессоров»
- ноябрь 2021 г. «Пора сжимать?»
- ноябрь 2021 г. «Устойчивость рабочего процесса»
- ноябрь 2021 г. «Возврат средств массовой информации»
- ноябрь 2021 г. «Вероятность IP»
- Октябрь 2021 г. «Безопасность мышления»
- Октябрь 2021 г. «Кому принадлежат данные?»
- Октябрь 2021 г. «Разрушить и заменить мышление»
- Октябрь 2021 г. «Безопасность пользователей и совместная работа ИТ»
- Сентябрь 2021 г. «Предоставление иммерсивного опыта»
- Сентябрь 2021 г. «СМИ особенные»
- Сентябрь 2021 г. «Расширение безопасности»
- Сентябрь 2021 г. «Мощность метаданных»
- август 2021 г. «За пределами удаленного»
- август 2021 г. «Принимая во внимание безопасность»
- август 2021 г. «Agile — больше, чем просто слово»
- август 2021 г. «Ценность ваших данных»
- Июль 2021 г. «Удаленное будущее»
- Июль 2021 г. «QUIC Интернет для вещания»
- Июль 2021 г. «Почему киберспорт интересен»
- Июль 2021 г. «Рассмотрение ячеистых сетей»
- Июль 2021 г. «Почему происходит сбой подъема и переключения»
- июнь 2021 г. «Машинное обучение, графические процессоры и облачные вычисления»
- июнь 2021 г. «Вероятная уверенность»
- Июнь 2021 г. «Контейнеры, IP и инновации в области вещания»
- июнь 2021 г. «Безопасный доступ к облачному хранилищу»
- Май 2021 г. «Выход за рамки стандартизации»
- Май 2021 г. «От облака к облаку»
- май 2021 г. «Важно быть вовремя — или нет»
- Май 2021 г. «Архивирование ИИ»
- Апрель 2021 г. «Статистические сети»
- Апрель 2021 г. «Visionary Compression»
- Апрель 2021 г. «Возможность с плавающей запятой для 4K HDR IP»
- Апрель 2021 г. «Открытие Интернета»
- Март 2021 г. «Вспоминая производство»
- , февраль 2021 г., «Гибкое мышление в области ИС»
- , февраль 2021 г. «PTP-блокировка IP-тележек и студий ПТС — почему?»
- Январь 2021 г. «Бьющееся сердце технологий — это… бьющееся сердце»
- Январь 2021 г. «Быть устойчивым к 2021 году»
- Декабрь 2020 г. «Прогрессирующий GPI»
- Декабрь 2020 г. «Быть открытым»
- Декабрь 2020 г. «Триумф инноваций»
- Ноябрь 2020 г. «Довод зрителей о фиксированной задержке»
- ноябрь 2020 г. «Происхождение времени»
- ноябрь 2020 г. «Предвзятость подтверждения машинного обучения»
- ноябрь 2020 г.